Мятежная Луна: отзывы и рeцензии

restler
restler23 декабря 2023 в 17:48
Вторичная по идеям, но красивая фантастика от любителя Slow Motion

Ну что сказать насчет сюжета, это солянка. Это уже было видно из трейлеров, Зак очень любит многие известные франшизы (в данном случае Звездные войны), к сожалению (а может и счастью) его сценарии не проходят к владельцам известных франшиз. Поэтому не долго думая, Зак дорабатывает свой сюжет, и делает собственную вселенную по мотивам. И знаете это главная проблема, Зак понабрал идей откуда только можно и пытался собрать из этого какую-то интересную вселенную. Не скажу, что такой способ не имеет права на жизнь, но есть небольшая проблема. Снайдер может поставить кадр, придумать крутой визуал, дать идею, да даже поставить экшен (если не будет злоупотреблять своей любовью к слоу мо), но вот прописывание персонажей и диалог это точно не его. И тут, все также. Если просто пытаться понять диалоги или мотивацию персонажей, это клише. Причем ладно если он 1 раз использует, можно понять, но когда все диалоги или персонажи это клише, уже общая идея сюжета и сама лента сводится к какому-то фанфику, нежели к новой вселенной, которая может предложить что-то новое. Тоже самое и касается актеров, да они круто смотрятся в кадре, красиво могут подраться, но пожалуй их кроме как функциями и не назвать. Если есть злая империя/армия, то они будут злыми садистами бессовестными, в которых даже не стоит искать толику хорошего, там просто все отморозки. Мотивация, забудьте ее нету, мы злые просто потому что злые. У героев мотивации тоже не сильно много, разве что главную героиню успели прописать остальных, ну что-то сказали в 1-2 строчках, поскольку все же они играют функции. По визуалу вопросов нет, Зак умеет в графон, кадры очень красивые, сам визуальный стиль, пусть и заимствован из многих других вселенных (на ваху тут довольно много отсылок, помимо зв). Все же уровень графики очень хороший. до тора 4 или капитана марвел 2 мы не докатились. Но тут есть проблема слоумо, и ладно если слоумо в сцене боев, чтобы можно было смаковать рукопашные схватки (кстати сразу 2 минус, фильм без R рейтинга, притом, что тут героиня прямо рубит нещадно врагов топором и другим холодным оружием), но тут иногда слоумо идет без остановок и иногда очень не в тему. Музыка, ну что-то есть схожее с мелодиями из ЧиС или Лиги, даром что писал также junkie xl, но прямо чего-то запоминающегося, как в тех работах, не запомнил. Критики, конечно, полностью убили фильм, но это всегда с работами Снайдера, но в целом я скорее согласен с тем, что это далеко не лучшая его работа. Это не совсем ужас, есть неплохие отдельные задумки, приятный визуал, но просто скучнейший сюжет заставляет скучать во время просмотра (я даже заснул на 30 минут и проснулся аккурат к финальной битве, и в плане сюжета не потерял ничего). Возможно все лучшее будет во 2 части, но верится все меньше, все же Заку надо искать сценаристов, либо найти человека, что будет держать его в контроле по количеству Слоумо. 5 из 10

amazing.slug
amazing.slug23 декабря 2023 в 08:51
Снайдер и его Звёздные Войны со слоу-мо и и светошашками

Зак Снайдер умеет хорошо снимать, если у него есть надёжный фундамент в виде сценария (желательно чужого) и людей, которые останавливают и направляют его. Иначе выходит так. Со сценарием всё просто: это космооперные 'Семь самураев'. Злобные силы местного узурпатора галактических масштабов, который обирает до нитки рабочий люд для ведения бесконечных войн. И главной героине для защиты деревеньки фермеров надо собрать команду, которая бы научила фермеров сражаться и сражались бы сами. Команда мечты выглядит так: 1. Главная героиня - избранная с тёмным прошлым и желанием просто жить простой жизнью, но прошлое не отпускает. Вот и приходится сражаться 2. Простой фермер без тёмного прошлого, который также любовный интерес героини. Предан, не очень умён, но в нужные моменты проявляет себя с хорошей стороны, чтобы ещё больше влюбить в себя героиню. 3. Благородный контрабандист с туманным настоящим, который помогает собрать всех-всех. 4. Персонаж с тёмным прошлым, который... Ну, духовный и смелый? С грифоном поладил, т.е. связь с природой и вообще. 5. Крутая мечница с тёмным прошлым. Говорит, что месть не выход (хотя там почти все движимы местью к Императору-Злодею). 6. Гениальный генерал с тёмным прошлым и беспросветным настоящим. Хоть враг местной плохой империи и его ищут, буквально все встречные знают, где он находится и даже указывают на него. Гениальность свою так и не показал за фильм, не иначе, чтобы всех перехитрить. 7. Один из лидеров мятежников (наверное с тёмным прошлым!), который доставлял всей Империи дискомфорт, что отправили его изловить целый флагман. 8 (?). Робот пацифист с туманным прошлым. Появляется вначале, потом убегает и появляется в конце, уже с рогами. На второй фильм оставили, значит. Противостоит им жестокий и декаденствующий подручный главного Императора-Злодея и его подручные миньоны разной степени злобности. Казалось бы, всё просто? Но нет. Снайдер верен себе и многочисленными сценами слоу-мо затягивает повествование, отчего на историю, а уж тем более на разношёрстную команду времени не остаётся. И вообще вся затея с деревней во втором фильме будет, похоже. Героев встречают, они показывают свои навыки (генерал же был грязен и пьян, в заблуждение вводит, значит) и всё. Мотивы свои проговариваются вслух либо ими самими, либо это делают злодеи под конец. демонстрировать навыки и свою особенность не особо получается. Но весьма необычные образы, виды планет (пускай графика под конец хромает), эффекты светошашек и выстрелов бластеров. Порой красивое, пусть и не слишком высокографонистое. И потому мне непонятно, как Снайдер, имея творческую свободу (он и режиссёр, и сценарист), так неумело пользуется предоставленным хронометражом? За два часа немного показать, а больше просто проговорить кучу экспозиции, чтобы не раскрыть ни героев, ни их мотивы и свести всё к драке на кулаках в тёмных декорациях (такой финал тоже отличительная черта Снайдера). Хотя я знаю почему. Потому что ещё до выхода можно анонсировать режиссёрскую версию с кучей вырезанного. Сделает ли это историю лучше? Сомневаюсь. Тут то студия не мешала ему показать свою историю. Фильм никакой. Красивые и необычные образы, но шаблонные персонажи и невнятное изложение простой истории. 5 из 10

Илья Залевский
Илья Залевский13 февраля 2024 в 08:40
А это точно не 'Звёздные войны'?

Снайдер поистине неугомонный режиссёр. Его рвение снимать качественную фантастику - это, конечно, хорошо, но нужно учитывать, что слово 'качественная' здесь ключевое. Итак, что мы имеем. Затёртая до дыр аксиома: униженные и оскорблённые, бедные, никто не понимает, а ещё на голову неожиданно сваливается донельзя противный антагонист. Это странное чувство 'дежа вю' - что-то до боли знакомое и было в мировом кинематографе уже сотни раз. Видимо, Снайдер решил пойти по проторенной дорожке, ведь придумывать что-то новое требует больших мысленных затрат - однако ирония в том, что явно не в случае Снайдера будут эти большие мысленные затраты. Нет, правда, вспомнить хотя бы 'Запрещённый приём' - уж там фантазия старины Зака развернулась на полную катушку. А в 'Мятежной Луне' никакой фантазии и нет. Почему? Потому что выглядит фильм, как скроенный на скорую руку кинокомикс с абсолютно пустыми и невыразительными персонажами. Можно, конечно, уповать на то, что герои наверняка раскроются в продолжении (или продолжениях), но эта идея на ладан дышит, так как опять же, примеров того, как в сиквелах персонажи становятся ещё более пустыми, довольно много. Картонные, будто нарисованные ребёнком на клочке бумаги, образы героев 'Мятежной Луны' априори безликие, и невольно задумываешься над тем, а несут ли они вообще какую-либо смысловую нагрузку. Диалоги. Боже, это отдельный ужас. Так, наверное, разговаривают дети в садике. Шаблонные и банальные фразы, причём иногда по героям видно, что они просто не знают, что сказать. Они легковнушаемые куклы с режиссёром-кукловодом. И, да простят меня кинобоги, 'Мятежная Луна. Дитя огня' - очевидная калька со 'Звёздных войн'. Вплоть до концовки. Но, даже если и так, сравнение диалогов и крылатых выражений в космоопере Лукаса и диалогов в фантастике 'Мятежная Луна' явно не в пользу произведения Зака Снайдера. А говорить о том, что Снайдер во всех своих фильмах любит вставлять фирменное слоу-мо через каждые две минуты, вообще не приходится. Это мог бы получиться шикарный блокбастер, особо не перегруженный спецэффектами, но с проработанными арками персонажей, с их интересными историями, с их правильной мотивацией, с захватывающей кульминацией и неожиданной развязкой. Но ощущение такое, что это всего лишь очередной эпизод 'Звёздных войн', при том не особо привлекающий внимание. 2 из 10 2 за попытку создать историю вселенского масштаба, которая в итоге провалилась.

antondnn
antondnn23 декабря 2023 в 19:35
Мятеж против логики: дитя абсурда

Уж не приснопамятные ли рептилоиды-юристы посоветовали Заку Снайдеру такой сценарий и выбор на главную роль, абсолютно неподходящую для нее актрису – Софию Бутеллу? На что же вы жалуетесь, граждане? Далекая галактика - имеется! Феодальный строй - в наличии! Дредноут с планетарными пушками и боевые дройды! Революция, повстанцы! Перед нами клишированный набор стандартных для космооперной фантастики штампов, идущих от «Звездных войн», «Дюны» и «Крейсера «Галактика» и иже с ними. Но при этом автор нас не удивляет чем-то новым, завернутым в обертку привычного. Отчаянно слабый сценарий и непродуманная логика самого произведения приводит к мельтешению локаций, жанров и стилей. В итоге – к чувствам у зрителя, смешанным как после новогоднего застолья Батенька Фрейд начинает зачитывать бурную предысторию мира голосом Энтони Хопкинса на фоне протыкающего твердь гиперпространства космофаллического звездолета. Потом по канону следовало бы представить главного антагониста-двигателя истории. Вот только антагонист данной части проекта получался каким-то карикатурно слабеньким – унылой пародией на третьеразрядного «сверхчеловека» из недобитков нацистского режима (Эд Скрейн). Антагониста сопровождают натуральные инквизиторы в масках, но опять же, без лосин. Начинается повествование почти что в антураже Средиземья, не хватает только хоббитов. Героиня старательно изображает «черного пахаря», показывает свою будущую брутальность и мачофеминность (ну да, Джулия Стрейн отдыхает – олды поймут). Затем у зрителя появляется трепетная надежда на «неовестерн» в эстетике «Светлячка», которые безбожно растаптываются характерной для космооперы сценой в кантине, где в результате традиционной в Нетфликсе гендерной перестановки героиня спасает своего спутника Гуннара (Михил Хейсман) из склизлых и противных лап еще большего «нетфлексизма». И именно здесь начинается водоворот межжанрового многообразия, местами переходящего в киберпанк «Матрицы» с элементами фэнтези. Хотя, напомним, что в сценарной основе – все-таки хрестоматийный сюжет со времен «Великолепной Семерки» и бесподобного римейка Куросавы «Семь самураев» о наемниках, защищающих обычных крестьян. Бесспорно, Зак Снайдер – великолепный постановщик сцен и мастер ракурсов, поэтому мы не можем упомянуть отдельные удачно снятые боевые эпизоды, как драку кибернетизированной азиатской актрисы второго плана с паукообразной инопланетянкой. Конечно Пэ Ду-на – ну ни разу не вытягивает на уровень той же Минг-На Вен или бесподобной Люси Лью. Хоть поединок смотрится зрелищно, но тупое бездействие остальных персонажей сильно раздражает. Кстати у паучихи - Джены Мэлоун игра получилась. Актриса великолепно вжилась и отлично сыграла такую сложную эпизодическую роль. С другими инопланетянами откровенно не зашло. Образы алиенов смотрятся как-то блекло и аляповато, начиная от вороны-переростка (то есть грифона) до регионального королешки с внешностью мутировавшего Джа Джа Бинкса. Итак, все элементы классического космического приключения есть, все отсылки и рефренсы сделаны, но, увы – не зачет! Целостная картинка не складывается. И слабый сценарий, и откровенно неудачный выбор актрисы тому основные причины. Как раз тот случай, когда даже самый совершенный визуальный ряд не спасет ситуацию. Полный провал.

theEMPEROR
theEMPEROR23 декабря 2023 в 01:32
'Все зависит от режиссера'

'Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня' вышел в цифровой релиз 22 декабря 2023 года. Режиссером является Зак Снайдер. В скором времени - 12 апреля 2024 года - на большие экраны должна выйти вторая часть картины под названием 'Мятежная Луна, часть 2: Дарующая шрамы'. Сюжет фильма прост: захвативший власть тиран уничтожает любых повстанцев и мятежников, чтобы сохранить контроль над Галактикой. На его пути возникает небольшая колония, которую он расценивает как угрозу своей власти и намерен уничтожить ее. Главная героиня по имени Кора решает бросить вызов незаконному правителю и защитить поселение. Ее прошлое становится ясным зрителю по ходу развития сюжета, особое место занимают два разговора с фермером из поселения по имени Гуннар: у костра и на летающем корабле. После просмотра 'Мятежной Луны' у большинства зрителей инстинктивно перед глазами будет появляться большое количество отсылок к различным вселенным и франшизам, во главе которых несомненно будут 'Звездные войны'. Отчасти так оно и есть, потому что изначально сценарий 'Мятежной Луны' задумывался как побочный проект от 'звездной' вселенной, но позже был переделан в оригинальный. + На мой взгляд гармонично подобран актерский состав, который полностью справляется со своими задачами. + Виды разнообразных планет и в целом Галактики воссозданы качественно и выглядят натурально. + Звуковое сопровождение на протяжении всей картины дополняет общую атмосферу повествования и служит катализатором усиления восприятия того, что происходит на экране, будь то сцена сражения или откровенный разговор героев. + Отдельно хочу отметить две составляющие, при сочетании которых получаются эффектные и яркие кадры, - это замедленная съемка действий и сцены сражений / битв. + Все основные события происходят на нескольких локациях, которыми являются планеты. Планеты имеют звучные названия и характерные своей деятельности образ жизни, уровень развития и соответствующих жителей. + На протяжении всего фильма зритель видит большое количество интересных и необычных роботов, животных, созданий и своеобразных жителей планет, что является большим плюсом, так как режиссеру удалось органично и реалистично перенести их на большой экран. + Среди множества ярких сражений хочу отметить следующее: битву одного из героев на планете Рудников. Сцена получилась динамичной и интересной: место битвы, сам бой и необычный антагонист в лице паучихи. x В фильме очень много запоминающихся локаций и персонажей, которых режиссеру удается органично совместить в едином пространстве. Но быстрая смена действий не дает в полной мере проникнуться такими персонажами и насладиться яркими местами, что приводит к их идейной ограниченности и сюжетному нераскрытию. Буду надеяться, что в будущем фильме (фильмах?) удастся все - таки увидеть большее количество экранного времени, затраченного на необычные персонажи и акцентированного на ярких локациях. x Режиссер пытается охватить множество локаций и персонажей, стараясь уместить получившееся в отведенный хронометраж, и, как я написал выше, прибегает к такому явлению как быстрая смена действий, из - за чего сквозь картину прослеживается сюжетная скомканность ввиду несоответствия хронометража картины и объему охватываемого мира. Заку Снайдеру удалось перенести на экраны яркую и перспективную вселенную, которая наполнена различными запоминающимися элементами в виде персонажей, различных животных, оружия, роботов и локаций. Масштаб идеи может как положительно, так и отрицательно повлиять на вселенную: или придать импульс для свежего сюжетного развития и ответвления, или разрушить ее многочисленными деталями, требующими качественные воплощение и проработку. Все зависит от режиссера: сумеет он удержать заданный масштаб и это будет началом чего - то значительного или получится посредственная картина с примитивным сюжетом, разрозненной структурой повествования и многочисленными заимствованиями из 'звездных' вселенных? 8 из 10

chuch
chuch9 марта 2024 в 01:01
провал

Амбициозный проект Зака Снайдера, который вышел не очень. Если честно, последний годный фильм Снайдер снял в 2013. Надежда на талант остаётся, но понемногу затухает. Понятно, что Мятежная Луна это открытие крутой мега вселенной, которая как бы наверное должна была бы поконкурировать со Звёздными Войнами. Там ведь даже есть лазерные мечи. Ну или, которые выглядят, как лазерные. И в целом, можно как-то немного ощутить амбиции на эпичность. Но в частности, толком даже не за что зацепиться. Скажем, всё же бюджет в 166 лямов на обе части, наверное маловат. Отсюда, какой-то провал со спецэффектами. Ну они выглядят более-менее неплохо, но скорее как для какого-то изобретательного любительского проекта. Подбор актёров слабый. На такую толпу не слишком ярких ноунеймов одного Чарли Ханнэма явно мало. Сюжет. Ну сюжет как сюжет. Простейший и прямолинейный. Есть хорошие фермеры, которые наняли самураев. Есть плохие имперцы, которые хотят только грабить и убивать. Имперцы хотят ограбить и убить фермеров. Самураи будут их защищать. Всё, как бы. Есть, естественно, некая вялая романтическая ветка. Ну ок, есть сюжетный мини перевертыш в отношении одного из персонажей. Но опять же, не за что зацепиться, что бы прям вцепиться и полюбить эту вселенную. У персонажей не хватает харизмы (главный злодей, может более-менее), у сюжета оригинальности, у спецэффектов смачности. И ещё, эти ужасно длиннющие слоумо. Как итог, по моему, это провал. Но вторую часть посмотрю, хотя надежды нет. Печалька.

LuftGuron
LuftGuron1 февраля 2024 в 21:25
Чушь несусветная

Единственное за что можно похвалить фильм - это стилистика и визуал. Всё смотрится весьма сочно и красиво: миры/планеты, одежда/доспехи, города и тому прочее. Всё остальное просто ужасно (хотя, это ужасный эвфемизм, если быть точнее). Абсолютно все диалоги как будто исключительно для трейлера, все персонажи говорят с серьёзными минами (за редким, но не влияющим ни на что исключением) пафосные отрывистые фразы. Смысловая нагрузка нулевая. Никакого раскрытия мира - просто что-то где-то происходит. Какой-то бунт в огромной империи. В самом начале фильма есть монолог, аки звёздных войнах, который должен зрителю что-то объяснить, но он такой же скомканный и сумбурный, как и всё остальное. Потом видишь солдат этой самой империи и задаёшь себе вопрос, как вообще такое государство держится и стоит, даже у первой галактической империи с её диктаторской машиной такого не происходило. Ничем не подкреплённый бардак и жесткость. Раскрытая персонажей так же нет никакого. Они так глупо появляются в фильме, будто ты играешь в какую-то рпг категории Г. Очевидно, что фильм сильно урезали (или я на этой надеюсь?), но даже с таким подходом становится понятно, что в первую часть хотели запихнуть слишком много. В итоге это какой-то посредственный синематик или очень плохая нарезка катсцен всё с той же рпг. Зак Снайдер хотел свои звёздные войны, и уж не знаю, какие были у него договорённости с нетфликсом, но если они хотели, чтобы он сделал только два фильма, запихнув в первый всё что только можно, то снимать это, было роковой ошибкой. Это один из самых тупых и унылых фильмов ушедшего года. Можно не слушать ни один диалог и не поменяется ничего. Ни один персонаж не играет никакой роли, они не просто тупые статисты, их могло вообще не быть и не поменялось бы ничего. Сюжет мог быть хоть не оригинальным, но сделанным и проработанным, а в итоге хрючево. Жаль заглубленную потенциально хорошую вселенную. А Зака не жалко от слова совсем. Потому что не надо снимать чепуху сырую. Кстати, играет в 'фильме' только Ханнем, все остальные актёры картонки, включая ГГ.

Veselina8
Veselina830 января 2024 в 00:40
Настолько плохо, что даже хорошо (нет)

Итак, что вас ждёт: сборище всевозможных клише, мешанина плагиата из разных отснятых вселенных, устаревшие слоу-мо сцены махача, 'нереальный' уровень драмы - от его нелепости и кривой склейки монтажа вы будете просто хохотать. Это лютая смесь 'звездных войн' с 'сойкой-пересмешницей' в придачу с клювокрылом из 'Гарри Поттера' (сцена до хохота копирует полёт Гарри из одноименного фильма). Как многие заметили, злодеи здесь - злые-презлые, бледные, мерзкие - конечно, зачем им цели и мотивация, они же просто уроды, че, таких не жалко убивать! Герои здесь - сошли с обложек модельных журналов. Ну знаете, все эти дровосеки и фермеры безграмотные - они ж обычно с длинной шеей, идеальными бицепсами и с укладочкой только из салона. Их, конечно, пылью пообмазали, но выглядит всё равно карикатурно. Насчёт характера, думаю все знают уже, как на Западе прописывают типичный такой портретик - смелый, неубиваемый, несовершающий ошибок и всё время сверкающий своими винирами на радость зрителю. Максимально наитупейшие мотивационные диалоги между персонажами в стиле 'я устал, я не буду бороться, отвалите...', 'Но ты должен! Ты должен!' *нарастает героическая музыка* 'А, ну ладно, раз должен, то всё, встаю и иду с вами мочить плохих парней!'. Рейтинг фильма 18+. Простите, а кто это второсортное кино будет смотреть дальше? Взрослый человек? Вряд ли.

Dartdimm
Dartdimm13 января 2024 в 19:55
'Мятежная луна: дитя огня' - максимально бездарная попытка Зака Снайдера снять свои 'Звездные войны'.

Внимание, возможно, это худший фильм года Примерно час после этого киноопыта я бомбил всем, кто меня окружал, что давно не видел такого профанства. Хорошего в этом творении Зака Снайдера мало. Выделю визуал, сделанный в стандартном для режиссера формате 'дорого-богато', бедного Чарли Ханнема, каким-то чудом приглашенного на роль второго плана, и неплохую хореографию боев (правда, их здесь всего два-три) А теперь давайте про плохое. В чем была идея Снайдера? Видимо, как у закомплексованного подростка, в чьи руки попали доселе невиданные возможности, связать в единое полотно эпизоды, героев, фразы, локации из всех понравившихся за жизнь фильмов. В какой-то момент Снайдер решил, что слоу-мо может во всех смыслах заменить и экшн, и сюжет. Поэтому кудесник начинает вставлять его в каждый эпизод, каждые 10 минут. Поэтооому фильм смооотрится примернооо вот тааак. Фух, выдыхаем, это было горячооо. У 'Мятежной луны' примитивно пещерный сюжет. В самом начале нас в традициях недавней экранизации 'Этерны' вводят в курс дела, бросая как бы мимолетом имена, названия рас, громкие слова типа 'повстанцы', 'межгалактическая империя' и 'какой-нибудь астероидный пояс вокруг какой-нибудь звезды'. Дальше на планете, слишком сильно напоминающей Татуин с земельными угодьями, среди пахарей оказывается героиня Софии Бутеллы с очень-очень мутным прошлым и философией 'я не создана для любви'. Вскоре сюда приезжают злые дяди, лидер который (первый Даарио Нахарис из 'ИП') нарочито и прической, и формой напоминает штандартенфюрера СС. Он, окруженный людьми в костюмах солдат Империи из первой трилогии ЗВ и жрецами из 'Безумного Макса', ставит ультиматум местным - либо вы отдаете всю еду, либо мы вас того. Убивает вождя, похожего на Рагнара из 'Викингов', и пользуется меркантильностью местного торговца (второй Даарио Нахарис из 'ИП'). Дальше через пару заварушек София Бутелла вместе с раскаявшимся челноком решает собрать команду, чтобы надрать зад плохим парням. Собираем команду. В ней у нас легендарный генерал с мутным прошлым, которого все уважают и боятся. Его ищут все силы Империи, но не могут найти. Нашим героям это удается, узнав у первого встречного. Быстро найдя бородатого Джимона Хонсу, тусующегося в грязи местного Колизея, наш спецотряд проводит парочку пафосных разговоров в стиле 'без тебя мы никак' и 'давай отомстим им' и уговаривает деда. Кто еще? Обнаженный Конан-Варвар, который какой-то важный принц, но почему-то сидит в клетке и укрощает местного гиппогрифа для рабовладельца, похожего на Джаббу Хатта. Здесь еще раз удивимся прозорливости и визионерству Зака Снайдера. Гиппогриф настолько важен для сюжета (нет), что он даже разбивает четвертую стену, давая зрителям почувствовать себя частью какого-то крутого дока по National Geographic. Еще самурайка со светящимися мечами, тоже с темным прошлым и тоже какая-то легенда галактики. Еще робот, выпущенный для убийств, но после пары фраз о том, как прекрасен мир, и нежного прикосновения рандомной блондинки к его железной щеке, внезапно ставший хорошим. Он говорит голосом Энтони Хопкинса и носит венок из ромашек на голове, милота. Туда же брат и сестра, которые руководят повстанцами. Ну и Чарли Ханнем, списанный под копирку с Хана Соло. Стесняться плагиатить не надо, знакомство с Ханнемом происходит точно в таком же баре-кантине, куда заглядывал Люк Скайуокер. Примерно 3/4 фильма мы собираем команду, переснимая тот или иной фрагмент 'Звездных войн', 'Гарри Поттера', 'Стартрека' и прочих фильмов из видеотеки Зака Снайдера. Дальше наступает время финальной битвы, где обойдемся без спойлеров, но итог почти полный покадровый ребут финала 'Мести ситхов' и частично битвы Люка с Вейдером из 5-го эпизода. Параллельно это разбавляется ужасными флэшбеками, шаг за шагом раскрывающих судьбу главной героини. Ну вы помните, 'темное прошлое' Ладно. То, что Зак Снайдер заставил всех поверить (развел Нетфликс аж на две части), что он снимет крутую историю, а София Бутелла - актриса, это полбеды. Куда хуже, что 'Мятежная луна' получила пиар на уровне топовых фильмов КВМ. Дроны зажигали айдентику фильма над Бурдж-Халифой, а Голливудские холмы окрашивались в цвета афиши. Такой наглости Зак не позволял себе даже во время 'Лиги справедливости', где в сравнении с этим шедевром, как оказалось, был сценарий. Пришло время принести извинения. Третьему 'Человеку-муравью' и 'Марвелам'. Даже второму 'Аквамену'. По наивности я обзывал каждый из них худшим поп-фильмом года. Простите, ребят. Появился конкурент, которого вам никогда не обогнать. Есть только одно оправдание, почему этот проект все же родился. Зак Снайдер улетел на Гавайи, а вместо себя в режиссерское кресло посадил нейросеть, заставив ее проанализировать все космооперы в истории. Вот это был бы сюжет. Сюжет! Слышал, Снайдер? Сюжет!

shmbvl1
shmbvl17 января 2024 в 10:38
Космос, замедленная съемка и научно-фантастический суп

Мятежная луна — это кинематографические американские горки, которые провели меня через взлеты и падения видения Зака Снайдера. Фильм, по-видимому, представляет собой смесь всего, от «Звездных войн» до Warhammer 40k, и в то же время является научно-фантастическим шведским столом. Визуальные эффекты представляют собой зрелище: фильм превосходен в сценах межзвездных столкновений и боевых действиях на высоте, хотя по истине он хорош только тогда, когда предметы сталкиваются в воздухе. Использование фирменного набора скорости Снайдера «медленно-быстро-медленно» так же распространено, как и прежде, и он может либо нравится, либо утомлять, в зависимости от вашего аппетита к такому стилистическому выбору. Сценарий и сюжетная линия неоднозначны. Тут в целом можно оценить веселые моменты и звездную игру, например, роль Коры в исполнении Софии Бутеллы, которая привносит на экран мрачный героизм. Однако сюжету не хватает глубины, а персонажи кажутся пропущенными через генератор научно-фантастических персонажей. Тенденция сценария ведет к тому, чтобы персонажи прямо объясняли свои мотивы и чувства, при этом они совсем ничего не оставляют для воображения. Что касается персонажей, то здесь есть несколько выдающихся персонажей. Яркими являются беззаботное обаяние пилота Чарли Ханнэма, похожего на Хана Соло, и изображение Эдом Скрейном адмирала Нобла как неотразимого злодея. Однако остальные персонажи кажутся одномерными, а их глубина сравнима с ощущением, когда наступаешь на кубик лего. «Мятежная луна» как смесь различных веяний научной фантастики и фэнтези, что делает его насыщенным и разграбленным фильмом с лучшими хитами этого жанра. Юмор в фильме временами бывает извращенным и черпает вдохновение из самых разных источников, от «Телепузиков» до искренних корпоративных извинений. В целом, фильм представляет собой амбициозную задачу, которая может заставить вас жаждать большего или, возможно, задаться вопросом «Что я только что посмотрел?». Лично я после просмотра задался этим вопросом. Приключение визуально интересное, но, на этом достоинства как будто бы заканчиваются. 5 из 10

Павел Хохлов - 2005
Павел Хохлов - 200527 декабря 2023 в 11:59
Yet another cosmic story

Фильм как будто пронизан двумя вещами - банальностью и заимствованиями. Банальность в действиях героев. Если героиня счастлива работать фермером, и хочет это показать, то это будет проговорено в камеру с абсолютно безэмоциональным видом, а еще она почти ест землю в самом начале. Если есть поселение фермеров-мормонов, то они не берут в руки оружие, а только сеют и голосуют. Если есть плохиши, то они не просто злые, а еще и извращенцы, сидящие на наркоте и совокуплениях с тентаклями (не показано, но очень жирно намекнули). Заимствования, по большей части из звездных войн. Здесь и проговор предыстории словами на фоне корабля, плывущего в космосе (спасибо, что не текст), и Империя, и Повстанцы (вы не понимаете, это другое). Да даже роботы слишком уж разумные и логичные - как в ЗВ, где искусственная жизнь выглядит, как настоящая, даже в самых банальных моделях (вроде эмоций дроида-ремонтника). Одним словом - жуткий проходняк. Не такого ожидаешь от Снайдера.

slvynk
slvynk24 декабря 2023 в 15:34
Безвкусная CGI каша

От Зака Шнайдера ждёшь большего. Не верится, что человек создавший 300, Хранителей и Запрещенный приём, мог сочинить такой невнятный фильм как Мятежная луна. В нём нет ничего нового. Никакого полета фантазии. Клишированные приёмы, взятые из всем известных фильмов соединились здесь просто, чтобы быть - и не в качестве новаторского синтеза, а в виде мусорных обрезков. С первых же кадров начинает смущать безудержный графон, ощущение замкнутого пространства студии, плохая работа со светом. Каждая боевая сцена скучна, потому что в них нет ни капли реализма. Как всегда, в героев не попадают снаряды, а нпс мрут как мухи, потому что в них попадают, не целясь. Каждый диалог вызывает боль из-за бессмысленности и неуместности. Из-за этого персонажи теряются, у зрителя нет причин переживать за их судьбу. Ни за плохих, ни за хороших. Всё предсказуемо и тупо. Зло в фильме представлено карикатурно и нестрашно. Ставки с начала фильма не подняты настолько, чтобы можно было переживать. Если проект задумывался, как новые 'звездные войны', то авторам следовало предложить зрителю что-то новое. Первый фильм вышел почти пол века назад. Тогда он взорвал умы людей - это было что-то новое, ранее невиданное. Что-то авторское. Хотите создать новые SW - включайте полёт фантазии на новом уровне, как, например, это сделал Кэмерон в первом Аватаре. Нельзя думать, что в 2023 году можно взять кусочки из старых фильмов, аккуратно нарезать, наложить на примитивную историю и этим удивить зрителей. Зрителей ставших слишком требовательными. Я несколько раз пересматривал 'Запрещенный приём', он в списке моих любимых фильмов. И он состоит из нескольких глав. Точно так же как 'Мятежная луна'. Но в 'приёме' эти главы плетут единое полотно сюжета, они все важны, они последовательные и мне как зрителю понятно, что каждая глава это шаг в развитии главного героя. В 'Луне' каждая новая глава - это повод пойти попить чай. Потому что ничего важного там не произойдёт. Главная героиня собирает армию для борьбы с империей. И в каждой главе к её отряду присоединяется новый супергерой. Герои легкозаменяемые, ничем не цепляющие, неуязвимые, но если кто-то из них умирает, ничего страшного. Каким образом можно собирать армию по одному человеку и в итоге победить империю - зрителю не объясняется. Типа у нас нет плана, нам нужно устроить замес без логики и смысла, а вы просто смотрите, потому что это Зак Шнайдер.

SiberianReview
SiberianReview24 декабря 2023 в 10:48
ждем режиссерскую версию

Первый опыт работы Зака Снайдера с Netflix, 'Армия мертвецов', меня не особо впечатлил. В том случае я ожидал увидеть несколько другой фильм, и итоговый результат меня не устроил. А вот с 'Мятежной луной' все вышло ровно так, как я и рассчитывал. Новый космический эпос режиссера это рерайт истории, происходящей в рамках вселенной 'Звездных войн', о чем Снайдер говорил давно. И уши 'Звездных войн' торчат буквально отовсюду - вот Империя, вот зарождающееся Сопротивление, вот скрывающийся джедай, а вот штурмовик, отказавшийся от прошлой жизни. Из-за этого 'Мятежная луна' выглядит несколько вторично, и весь мир, в который зрителя погружают, ощущается искусственным, скопированным. Чисто сюжетно же 'Мятежная луна' это роуд-муви, или, вернее, спейс-муви, где главная героиня, Кора, летает от планеты к планете, собирая бойцов для своего Сопротивления. Собственно, из этого и состоит вся первая часть заявленной дилогии. Здесь не вершится никаких эпически важных дел, очевидно, все они оставлены на второй фильм, 'Дарующая шрамы'. Оттого и экшен-сцен всего несколько на весь хронометраж, в тех местах, где он оправдан историей насколько возможно. Стоит отметить и тот факт, что вышедшая версия 'Мятежной луны' - не полная. С какой-то целью Netflix выпустили 'детскую' версию с рейтингом PG-13, вырезав не только adult content, но и примерно час хронометража. Зачем и для чего это было сделано, учитывая, что о режиссерской версии было известно изначально, непонятно. Но утраченного часа на самом деле очень не хватает для раскрытия личностей героев, а рейтинг R должен был украсить боевые сцены, расширив их. Но все это мы увидим лишь в следующем году. 'Мятежная луна' при всем при этом достаточно легкая фантастика. Да, фильм выглядит мощно, тяжеловесно, безумно красиво, но за великолепным визуалом стоит достаточно шаблонная история. Кого-то это вероятно разочарует, но я изначально не ждал ничего закрученного. Откровенно меня смутил разве что центральный антагонист - адмирал Нобл, сыгранный Эдом Скрейном. Нобл вышел вот совсем никакущим. Он выглядит классическим злодеем, дуболомом на службе местной Империи. Написан адмирал крайне слабо. Может быть, он и станет получше в режиссерской версии, но вряд ли, слишком уж мультяшно он выглядит. Что в итоге? 'Мятежная луна' - это стандартный для Netflix проект, блокбастер, чтобы скрасить время. Благодаря режиссеру, фильм получился несколько претенциозным, но я не советую ожидать от него большего. Это не лучшая работа Зака Снайдера. Хочется верить, что очередной 'снайдеркат' сделает фильм лучше и глубже, а последующее развитие вселенной подарит новую сай-фай франшизу.

sKINOhead
sKINOhead23 декабря 2023 в 23:04
Я за, Зак!

Фантастика один из самых коммерчески выигрышных жанров кино, но есть одна важная загвоздка - нужен хороший фундамент из проверенной тиражами фантастической саги, а всё самое приличное из мировой фантастической литературы давно выскребли. Новички из Нетлфикс походу поздно пришли в отдел фантастической саги, но замахнутся на свою якорную франшизу мечтают все платформы. «Мятежная луна» очередная высокобюджетная в меру внятная заявка на франшизу: всё очень дорого и стильно, но драматическая основа сырая. Зак Снайдер решил за неимением литературного хита, взять за основу «Мятежной луны» проверенные фанатами кинохиты: фабулу «Великолепной семёрки» и понятный конфликт «Звёздных войн» и самому их доработать. Главная героиня собирает отряд отверженных, чтобы защитить деревню от злых имперцев, и всё это на фоне такой уже родной межгалактической революции. И будущие герои этой революции в соответствии с жанром не балуют нас глубиной и выдают полные подросткового пафоса диалоги. За два с лишним часа нам их никак не раскрывают, они просто сваливаются на нас и сразу впрыгивают в сюжет. Все признаки жанра на месте, но уж очень скучно, предсказуемо и перегружено жанровыми клише. Но если вы пришли в этот мир не на сторону пламенных революционеров и вам достаточно того, что вас погружают в классную вселенную с понятными персонажами, то вы – готовый зритель «Мятежной луны». Для вас. Сильный каст актёров, на удивление для Нетфликс не перегруженный инклюзивностью и пресловутой повесткой. Стильная вселенная – немного брутальный косплей на «Звёздные войны», без Диснеевских дошкольных рейтингов. Много качественного экшена с заявкой на масштаб в дальнейшем. Лично я фанат жанра и всегда рад, когда мейджоры вбухивают сотни миллионов в очередную межгалактическую авантюру, но как фанат я немного искушён, так что от меня твёрдые 6 из 10 баллов.

ivyssuhoff
ivyssuhoff22 декабря 2023 в 11:15

В наши дни достижения в области кинотехнологий неизбежно сопровождаются отступлением в других областях, поскольку кинематографисты настолько увлекаются цифровыми чудесами, что забывают о главном. Фильмы Зака Снайдера выглядят впечатляюще дорого и эффектно. Наблюдать за столкновением его хороших и плохих парней — все равно, что видеть настоящих богов, ведущих битву на небесах. Снайдер берет за основу неотъемлемые элементы «супергеройки» (сверхрсилы, высокотехнологичное оборудование, трагические истории происхождения и т.п.) и усиливает их до такой степени, что повествовательная архитектура произведения строится вокруг этих элементов. «Мятежная луна» — это космическая опера, состоящая из двух фильмов, в которой рассказывается о храброй женщине с захолустной планеты, которая собирает команду воинов, чтобы защитить ее. Зак Снайдер изначально создал «Мятежную луну» для франшизы «Звездных войн». Но после того, как Дисней отверг его сценарий, режиссер переработал его в оригинальную историю, которая попала в руки Netflix. У проекта есть циничные коммерческие причины, но было бы несправедливо предполагать, что такие режиссеры, как Снайдер, гонятся за быстрым получением денег. В создание «Мятежной луны» вложено слишком много идей, а Снайдер тратит слишком много времени, размышляя о своем собственном творении, вместо того, чтобы продвигать его. Фильм изо всех сил пытается оправдать свое существование. Тем не менее, между всеми погонями и перестрелками, Снайдер раскрывает большую историю неспокойной галактики, рекомбинируя фрагменты мировых войн. Для режиссера фильм представляет собой обширное хранилище давно существующих тем и идей. Если стриминговые сервисы готовы опустошить свои карманы в поисках новых хитов, первое, что им следует помнить, — это то, почему определенные фильмы вообще были хитами. Никакое количество «крутых» боев, замедлений времени или цифровых взрывов (которых много) не может придать фильму убедительной художественной причины для существования. Не спасает ситуацию и актерский состав. Роли переосмыслены таким образом, что между героями почти нет резких контрастов. Лучшее, на что они способны — это перестрелки друг с другом. Вряд ли многие зрители будут настолько погружены в мифологию фильма, чтобы вспомнить о персонаже Софии Бутеллы или о главном злодее в военной экипировке в стиле СС. На протяжении многих лет Зак Снайдер добивался лучших результатов в спецэффектах. Его поклонникам могут понравиться многочисленные замедленные сцены и общие планы огромных планет. Однако, «Мятежная Луна» не продемонстрировала воодушевляющую работу и тщательное построение мира. Говорят, подражание — самая искренняя форма лести, но иногда оно выглядит как пощечина.

FreeZing25
FreeZing2523 декабря 2023 в 21:49
Что посеял то и пожнешь

'Rebel Moon' - это, без сомнения, унылое зрелище, но к тому же еще и пустое, которое оставляет нас вместе с тоской по хорошей космо-фантастической опере, которая была обещана. История проекта по верхам известна. Были «Звездные войны», но в связи с потрясающим чутьем на отличные фильмы у компании Дисней (ладно, я пошутил, мы же говорим про современный мышиный дом), она решила не связываться. Снайдер смекнул, что раз войти в реку «Большая франшиза» не удалось, придется создать собственный искусственный пруд. Придумал минимальный лор, очень туманную предысторию главной героини и всех ее будущих спутников, приправил это фирменной съемкой и готово полноценное кино, которое презентует нам новую космическую сагу. Если коротко о сюжете - он прост, как две копейки. Такое ощущение, что были задействованы те самые нейросети, против которых отчаянно летом выступала гильдия сценаристов. Было введено: «Фантастика; Сильная героиня; Невинные фермеры; Омерзительные плохие парни». Неожиданные повороты, любовная история и предательства тут также в комплекте. Ну хрен с ним, очередной скучный фантастический фильм, но... Все это приправляется картонными персонажами, чьи образы то еще идут на зачет (хоть это опять же стандартный дженерик всех напарников в космических операх), а вот их характеры - полные пустышки. Снайдеру явно нужно было переиграть в Mass Effect 2, чтобы понять, как нужно прорабатывать напарников главного героя в фантастическом сеттинге. Со злодеями еще хуже. Нейросеть изучила последние Звездные войны и точно также придала им нотки фашизма, одевая плохиша в форму штандартенфюрера СС. А как там со вселенной? Как было сказано выше, абсолютно стандартный дженерик со всех фантастических фильмов, которые вы уже видели. Отличить местные пейзажи от Арракиса - невозможно. Летающие скалы из Аватара на планете-океан из Звездных войн - получите. Гиппогриф из Гарри Поттера, перекрашенный в черное? Держите и наслаждайтесь! И так во всем! Фауна планет, здания, оружие и шмотки с прическами - ноль оригинальных идей. А как понятно из написанного выше, склеить всю эту копипасту в интересную историю тоже не получилось. Ну а что же с режиссурой? Ну, как известно, за все вышеописанное, в первую очередь, ответственность несет никто иной, как сам Снайдер. Он ведь еще и сценарист. Тобишь тот случай когда фраза «фильм Зака Снайдера» это чистая правда. Адекватная картинка, неплохие эффекты, хороший звук и стандартная пафосная музыка. Но с другой стороны у нас… блевотно мрачно-зеленый цветофильтр, постоянные слоумо к месту и не к месту, пафосные фразы ни о чем и гипертрофированные персонажи. Любую экшен сцену фильма из-за замедления кадра можете смело делить по хронометражу на два. Невыдержанный темп повествования и предсказуемый финал. Но тут даже нет фирменной меметичности фильмов режиссера. Новую 'This is Sparta' или 'Спаси Марту' здесь не завезли. На самом деле видно, как Зак горел этим фильмом. Видно, что старался. Что заложил какую-то концепцию мира и ярких героев. Только вот почему-то нихрена не раскрыл и не показал. Ну и клиффхэнгер со злодеем и роботом на вторую часать припас. Объяснять лор в первые 2 минуты монотонным голосом во время полета кораблика… Не делают так хорошие режиссеры. Ты снимаешь кино - значит используй кино-язык и показывай, о чем говоришь и что задумал. А это контрлСшноVшная поделка, созданная не пойми для кого и чего. Итог неутешительный, а уж стоит ли вам тратить на это время и, тем более, ждать сиквел - решайте сами.

deppydeppy777
deppydeppy77724 декабря 2023 в 17:06
Ненужная Луна

Прекрасные трейлеры, большие ожидания, режиссер культовых 'Хранителей'. Что могло пойти не так? Все. Сюжет Однажды в далекой далекой галактике страшные имперские корабли решили повесить долг на маленькую деревню. И вот отважная воительница с ярким макияжем решила собрать команду из 7 самураев что бы защитить деревню. Сюжет напоминает слабую попытку связать яркие моменты из трейлера. Слабую и неудачную. Во-первых такое произведение уже есть. Во-вторых сюжет максимально пресный. Он лишен хоть каких-либо интересных или драматичных моментов, поворотов. И в первую очередь потому что... Персонажи Не вызывает никаких эмоций. Мы о них ничего и не знаем. То есть абсолютно ничего. Таинственная воительница, принц с голым торсом, летчик. Кто все эти люди? Почему мы должны им сопереживать? Мы даже имен их не знаем. Не знаем их истории, не понимаем их эмоций и решений. Да они и сами не понимают. Там девушка летала со своим командиром 10+ лет, а после его смерти улыбалась и радостно смотрела в будущее. Разве люди себя так ведут? Да герои знакомы-то от силы 2 минуты и радостно бегут куда-то, отдавая свою жизнь кому-то там за мешок муки и пару сыроежек. Зльей зльедей в костюме сс времен второй мировой должен враждовать только со своим парикмахером. Единственная рассказанная история-нашей намакияженной героини. Но и за нее зацепится сложно, она же абсурдна. Сама история. Не вызывает никакого сочувствия или понимания. Другое дело, что был бы шанс на спасение от игры, ведь есть... Актеры Но увы. Не знаю, как бедняга Ханнэм в это залез, его жаль чисто по-человечески. Больше отметить некого. София Бутелла - это апофеоз провальной актерской игры. Весь фильм она хмурит лоб где надо и не надо, ничего большего добиться практически невозможно, ведь Диалоги Комичны в своей пустоте. Герои 2.5 часа говорят друг другу слова вроде 'Я дитя войны. Я не достойна любви'. Серьезно. Максимально серьезно. Ничего кроме ржавых ведер с пафосом из фильмов категории Б начала двухтысячных. Они даже 'привет' друг другу не говорят, сразу начинают про предназначение и цели в жизни. Подвешенные в воздухе слова между картонками персонажей. Это даже не халтура. Это просто хлам. Визуал и Экшн Не спасают. Перестрелки в потемках, желтые фильтры, тонны слоу моушн на 5 минут фильма и все без толка. Смотреть на это скучно, все это низкопробно, вторично, слишком пафосно. Финальный бой на мостике? Звездные войны с Алиэкспресса. Драки со световыми мечами? Тоже копия из стран третьего мира. Пострелушки с мобами? Да у них даже нет костюмов штурмовиков. Казалось уж в этом Снайдер силен. Но что мертво умереть не может. ЛОР музыка монтаж Все плохо и уныло. Музыка не запоминается и не усиливает моменты, миры калька звездных войн двухтысячных, монтаж халтурный. Какие-то виды из за холма, много фильтров, грубые склейки. Итог Ненужная Луна. Мертвое кино, с плохим и нелогичным экшном, скучнейшим сюжетом и смехотворными диалогами. Не нужно ни режиссерской ни второй части. Если господин Снайдер не может вписать в двух с половиной часовое кино ни единого диалога или персонажа, то ведра крови и растянутый хронометраж не спасут. Тут ничего переделывать не надо, потраченного времени и так жаль. Хлам 3 из 10

МихаилСС
МихаилСС12 мая 2024 в 12:25
Что-то там про луну и мятеж...

Создание собственной франшизы – дело весьма сложное, а сегодня, когда большинство студий ориентируется, лишь на ностальгию зрителей, стремясь избежать любых рисков, ещё и благородное. С хорошим сценарием и соответствующим бюджетом, можно рассчитывать на долгоиграющий проект, кой в перспективе соберёт обширную фанбазу, принесёт прибыль и даже будет иметь художественную ценность. И вот, когда известный, но противоречивый режиссёр представил миру свою историю, на первый взгляд, в захватывающем космическом сеттинге, где нам обещали и продуманный лор, и интересных персонажей, и сюжет на несколько продолжений, забрезжила надежда получить нечто, если не уникальное, то хотя бы развлекательное, однако, в результате нам подали очередной посредственный продукт, рухнувший под тяжестью амбиций причастных. Давайте поподробнее: Персонажи: Кора и остальные: Лента с ходу вываливает на нас тонну унылой экспозиции, из которой мы понимаем, что есть злая-презлая империя «Праматерь» и добрые революционеры, решившие положить конец тирании, и называющие себя повстанцами (действительно, зачем заморачиваться и придумывать что-то свежее и оригинальное?! Повстанцы, так повстанцы! То же, кстати, касается и «Праматери»!). После чего нас переносят в деревеньку, где фермеры сеют в слоу-мо пшеницу. Там же мы знакомимся с главной героиней Корой – персонажем с абсолютно банальной предысторией и скудным бэкграундом. Она, по сути, ходячий листок с подсказками, в нужный для сценаристов момент, подкидывающий важную для продвижения сюжета информацию. В ней нет ничего от настоящего человека, посему, сколь бы громко не завывала музыка на фоне, подчёркивая драматический эффект происходящего, всё это не вызывает никаких эмоций! В целом, мы смотрим кино про то, как бедные крестьяне ищут защиты у доблестных воинов от разбойников (в данном случае, от солдат «Праматери») в духе «Семи самураев» (1954) Акиры Куросавы, однако здешние, так сказать, самураи – сплошь однотипные пустышки, отличающиеся друг от друга только внешностью. Почти за два с половиной часа Вы ничего не узнаете про их прошлое или мотивацию, чего уж там, не будет даже какого-то сложного квеста или приключений в поисках каждого члена отряда Коры. Честно говоря, событий тут максимум на час, остальной хронометраж занимают экшен-сцены в замедленной съёмке и самолюбование адмирала имперской флотилии – карикатурного злодея, кой обожает ехидно ухмыляться и толкать пафосные речи. Визуальная составляющая картины – халтура во всей её «красе»! Я молчу про раздражающий серо-болотный цветофильтр и злоупотребление слоу-мо, проблемы кроются именно в деталях. Например, весь скот и мелкая живность на ферме, с которой контактируют персонажи – это выдуманные животные, а всё прочее, что находится в поле зрения и просто заполняет кадр, вроде птиц и неодомашненного зверья в лесах – обычные земные существа. Герои перелетают с планеты на планету (без контекста!) и эти разнообразные локации задерживаются на экране буквально несколько секунд, затем повествование перескакивает в привычные нам декорации, лишая смысла всю концепцию. Атмосфера: Опять же, вначале, пусть и самым ленивым способом, был обозначен основной конфликт и показана угроза в лице адмирала космического крейсера, потом режиссёр уделил немного времени центральному и одному из второстепенных персонажей и сразу же закинул к ним остальных – всё настолько стремительно и обрывисто, что Вы не чувствуете ни масштаба, ни опасности, ни привязанности к героям, ведь единственное, чем занята эта толпа невзрачных статистов – топорное зачитывание на камеру написанных, будто искусственным интеллектом, реплик. Доходит до смешного, - пытаясь убедить нас в цельности своей вселенной, авторы занимаются откровенным плагиатом чужих идей. Между бездарной постановкой драк и вымученными диалогами, отчётливо прослеживается неумелое копирование всего, чем может похвастаться индустрия развлечений – от «Звёздных войн» Джорджа Лукаса и «Гарри Поттера» Джоан Роулинг до трилогии «Властелина колец» Питера Джексона. Итог: «Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня» — это полный творческий провал! Зак Снайдер, набив руку на экранизациях сторонних произведений, очевидно, переоценил свои силы и вместо фильма родил жанровое месиво. В планах уже маячит полдюжины продолжений и их расширенные версии, по факту у нас есть один несчастный сиквел, кой, судя по отзывам и рейтингам, ещё хуже оригинала! 3 из 10

ConorKane11x
ConorKane11x4 января 2024 в 12:15
И это 'Звездные войны' Зака Снайдера?

Жанр фантастики мой любимый и фильмы подобного плана мне очень нравятся. Снайдер решил создать свою собственную франшизу аля «Звездные войны», после того как его вроде убрали с места режиссёра ЗВ. (Новую трилогию с Рей должен был снимать он). Если делать краткое ревью произведения, скажу честно о плюсах и минусах. Плюсы: 1. Качественная графика. 2. Приятно созданный мир (дизайн планет, миров, городов, пришельцев, оружия, кораблей и т. д) 3. Неплохая музыка. 4. С большего неплохие актеры. Минусы: 1. Весь фильм – сборная солянка абсолютно всех мировых фантастических франшиз и некоторых фильмов. Оружие и костюмы – Ваха Раскадровка, планы – Звездные войны Общий сюжет – 7 самураев (Великолепная семерка) Глобальный сюжет – Звездные войны (Злая империя и повстанцы) 2. Очень много персонажей и полное отсутствие их мотивации. Причем к ним никак не подводят. Просто на те в лицо: кто, что, зачем. Даже если у этого перса экранного времени несколько минут. Лично мне было очень сложно сопереживать кому-то. Кто-то умер – ок, какой-то поворот сюжетный – ок. Ну такое себе. 3. Главная героиня – чистая женская версия Капитана Шепарда из Масс Эффект. Это только в том плане, что она так же ездила по галактике и собирала команду. И сама актриса нехило переигрывала, потому что у нее было амплуа «солдата Джейн»… Вообще в кино ярко заметный упор на «сильных и независимых» - в некоторых моментах это выглядит нелепо, аж миксер в глаза… Я понимаю, что создать с нуля новую фантастическую франшизу – крайне сложно. Особенно когда все тебя будут сравнивать с мастодонтами индустрии (ЗВ, Ваха, Стар Трек и другие). Но если уж собрался делать, то делай нормально. Задумка Снайдера - трилогия, Так что нас еще ждет 2 фильма. Посмотрим, что будет. Быть может посмотрев все 3 фильма, я пойму в чем суть и задумка. Пока что – нет. Даже тот же «Валериан» с Карой Делевинь смотрелся интереснее.

a.smirnova@creagames.ru
a.smirnova@creagames.ru28 апреля 2024 в 14:45
Мятежная луна — не вышло... ничего путного

Вообщем, постараюсь коротко, ибо хорошего всё равно о “Мятежной луне” сказать не смогу. Разве, что можно отметить красивую картинку при всём остальном ворохе минусов и абсурдности происходящего. Пожалуй, это пока для меня главное разочарование по фильмам и контенту в целом за год. НАСТОЛЬКО АБСУРДНОГО фильма представить себе сложно, а уж тем более, от кого — от именитого режиссёра. Но в луне настолько всё плохо, что типичный стиль Зака Снайдера проглядывается еле-еле и непонятно как вообще фильм выпустили в продакшен. Тем для меня обиднее, что это была космофантастика.     — СЮЖЕТА НЕТ — ну вот его просто нет, настолько всё бредово, что сложно в этом разбираться, а ведь фильм идёт два часа+. Вот у нас есть адмирал с кораблем, представитель космофашистов и вот он прилетает на планету требовать зерно у маленькой общины фермеров, но уже через два кадра выясняется, что на планете есть мега-города, где, очевидно, ресурсов больше. Причём тут фермеры никто не знает. Почему нельзя было захватить очевидно лучшие цели непонятно... — СЛОУмо-эффектов слишком много. Драки из-за этого выглядят неубедительными, просто чуваки стоят и ничего не делают, пока главная героиня а-ля такая женская версия Борна из космоса их колошматит. На минуточку это космофашисты с оружием. Почему они ничего не делают... не понятно. — Со второй половины фильм превращается в жалкое подобие “Омерзительной восьмёрки”, где героиня кочует по планетам, чтобы собрать крутой отряд. Но героям не хватает ни экранного времени, ни прописанного характера, ни адекватной мотивации. Самый смак это, конечно, как к ним присоединился генерал. Всё до этого герои хоть что-то делали. Этого просто помыли и постригли, взяли в отряд.  —Диалоги героев и актёрская игра просто вышла из чата вместе с логикой. — Главная героиня в прошлом элитный космонацист, круто сражалась на сотнях планет, но получила повышение не до адмирала, а до охранницы принцессы. — С королевской семьёй вообще ничего не понятно. Что-то объяснять в лоре... ну зритель же сам всё поймёт, да? — Главный злодей просто смешон вместе с регентом. — Куча сцен с невнятным посылом. История героини и регента отдаёт какой-то плохой пародией на Таноса и Гаморру. Я прям сильно не рекомендую смотреть, если только по фану и посмеяться, мы так и смотрели. Это такое разочарование, что прям удар под дых.