Безумный Макс: Дорога ярости: отзывы и рeцензии

Yan_us
Yan_us9 февраля 2016 в 21:09
- На бойцах нет вины!!! - А кто же разрушил мир?!?!

Фильм 'Безумные Макс: дорога ярости' не просто экшин и треш, как может показаться на первый взгляд, точнее он как раз полностью голливудский проект за исключением одной фразы, вернее утверждения и последовавшего за ним вопроса-констатация: - На бойцах нет вины!!! - А кто же разрушил мир?!?! Тема поднятая в водовороте событий фильма, что говориться 'на ногах', во время погони, между не прекращающимися авариями и взрывами - на самом деле, без малейшего преувеличения, очень серьезная и актуальная. Момент крайнего эмоционального накала, крайне не подходящий для осмысленного восприятия содержательного наполнения эпизода. Так что зритель впечатлительный, да еще с ведерком поп-корна и колой вряд ли обратит внимания на оброненную фразу (никто из рецензентов фильма на сайте Кинопоиск не обращается к указаной фразе). Хотя может расчет режиссера был поместить данный вопрос в обход сознания на подсознательные уровни психики. Это как с рекламной на футбольном матче, визуальные образы которой, в момент эмоционального возбуждения от забитого или пропущенного мяча любимой команды врезаются в подсознание. Хотя я и не приветствую данный выбор донесения информации, хотя хорошо что такой вопрос поставлен хоть как то)). Сейчас мы только в процессе разрушения мира, но движемся в данном направлении с достойным высоких похвал усердием, и если не изменим направления своего движения, рискуем очутиться в подобном (может немного лучшем, а может и в значительно худшем) показаному в фильме месте. Утверждение того, что человечество, как цивилизация, мир разрушает - очевидно, является аксиоматичным, и как по мне, в доказательствах не нуждается. Но дальше констатации очевидного цивилизация пока не сдвинулась. Мы с упорной настойчивостью (как например исследователями Массачусетского технологического института Донелла и Деннис Медоус, Йорген Рандерс, Вильям В. Беренс III в своих исследовательских работах 'Пределы роста', 'За пределами роста', 'Пределы роста. 30 лет спустя' вышедших соответственно в 1974, 1994 и в 2004 годах по заказу Римского клуба) повторяем 'миру конец!!!', '[шеф] все пропало!!!'. Дошли до того, что ждем этого конца (как в декабре 2012 года) и чувствуем себя обманутыми и расстраиваемся когда в намеченную дату ничего не происходит ). 'На бойцах нет вины!!!' - иными словами, применительно к сегодняшнему времени, 'во всем виновато правительство'. Суть второй фразы 'А кто же разрушил мир?!?!' подразумевает во-первых: 'это самое правительство, оно что с Марса?', а во вторых: даже на марсианское правительство можно влиять и в конечном счёте изменить на Человеческое. При некотором критическом количестве избирателей (электората), социология говорит, что достаточно процентов 10-ти активных граждан, возможно начать желаемые изменения, даже если они противоречат корпоративно-клановым интересам марсиан). Перед перспективой отлучения от 'кормушки', а точнее прекращении паразитирования через монопольность управленческого труда (который по сути деструктивный) 'элиты', по их мнению, уступят перед волей народа с внутренней оговоркой, что дальше, как говорится по ходу дела, разберутся, главное сейчас удержаться. Объективно же в подобном сценарии это будет началом их конца. Поскольку постапокалиптическое общество фильма явно толпо-элитарное (1% 'элиты' потребляет 99% ресурсов и управляет именно таким их распределением, а 99% толпы довольствуется остатками с барского стола - 1% ресурсов) стоит задуматься над тем, что оно является лишь продолжателем толпо-элитаризма цивилизации прошлой - то есть нынешней, нашей... только такой тип цивилизации и мог уничтожить биосферу. Остаётся открытым вопрос о том, что послужило толчком к преображения Накса с животного и зомби-биоробота в человека (ну не сразу в Человека, это я преувеличил, но его выход на человеческий путь развития - неоспорим): кровь безумного Макса (безумие которого, в переживаемых им муках стыда, и наличии совести, к голосу которой он прислушивается), которая после переливания течет и по его жилам; возникшее чувство любви проявившееся к девушке 'Сapable' (способной любить) с огненными волосами или разочарование в авторитете. Фильм заканчивается. Макс уходит теряясь в толпе жаждущей чистой, свежей, живой воды, а ответа на подразумевающийся вопрос 'Как построить новый, справедливый, дивный мир?' нет. Нет? Да, конкретного плана действий вроде бы нет (я не увидел). Цель поставлена значительно сложнее. Каждому стать Человеком. Ведь и самую благородную цель в толпо-элитарном обществе можно извратить, незаметно для толпы, до прямо противоположной. Но ни малейшее отступление от правды-истины на останется незамеченным для Человеческого общества, каждый индивид которого обладает (аль-фуркан) различением. Может, правда, я вижу полный стакан только в наполовину полном, а может и в вовсе пустом). P.S.(последок): очаровательная Шарлиз Терон, несмотря даже на стрижку под троечку, Том Харди с безумным, местами отрешенным с нотками отчаяния взглядом, прекрасная игра Николаса Холта, украсили, в принципе, шаблонный голивудский экшин-боевик, но все же со своей уникальной атмосферой, духом - созданной художниками, дизайнерами и инженерами при проработке автомобилей, мотоциклов и прочего реквизита постапокалиптического мира. Больше такого нигде не увидеть.

Upitko
Upitko27 декабря 2015 в 20:47

О ФИЛЬМЕ После отмщения за жену и дочку Макс Рокатански попадает в плен в Цитадель — процветающее поселение посреди пустыни, управляемое диктатором Несмертным Джо. Во время заварушки, когда военачальница Фуриоса крадет у Джо пятерых его жен, Макс оказывается на свободе. Теперь главному герою вместе ними нужно отыскать «Зеленые Земли» — родину Фуриосы. МНЕНИЕ Вы еще не смотрели этот фильм? Что я могу вам о нем рассказать? А вот что! Во-первых, сюжет которого здесь нет. Совершенно очевидно, что создатели попытались сделать историю максимально простой. Отсутствие сюжета и голые трэш-спецэффекты — это своеобразная фишка фильма, которая, как минимум, смотрится необычно. Предыстория? Инфа о героях? Нет! Только гонки, взрывы, трэш, угар, ярость и снова взрывы! Почти всю хоть какую-то информацию мы узнаем совсем не из диалогов, а из визуальной части фильма — о чем-то напрямую, когда нам что-то показывают, о чем-то лишь косвенно, когда мы сами в своей голове строим причинно следственные связи. Да и сами диалоги представляют собой обрывки фраз, ведь герои этого мрачного мира вовсе не хотят разговаривать. Когда вокруг пустыня, населенная всевозможными головорезами, о чем можно болтать? Тут нужно действовать. Именно поэтому про самих персонажей (которые, во-вторых) мы точно так же узнаем не из прямых источников — никто досье на них нам здесь не дает. Лишь крупицы информации, словно дождинки грибного дождя, иногда попадающие нам на макушку, время от времени достигают нашего мозга. По сути в основном мы смотрим на персонажей и видим их такими, какие они есть именно сейчас, именно в этот момент. И уже отсюда делаем проекции на их прошлое или будущее. Фильм безумный, как и сам Макс в названии, т. к. настоящий Макс здесь не выглядит безумным. Он хладнокровный, изобретательный, умный, но безумный? По сравнению с окружающим его миром как-то не особо. Хотя это не значит, что он не крут. Есть ли у фильма минусы? Данный фильм — это тот случай, когда минусы очень субъективны. По сути все, что может считаться минусами являются фишками фильма. Поэтому возможные минусы: Кто-то действительно может ждать какого-то сюжета и страдать из-за его отсутствия. Поэтому то, что здесь сюжета нет, вполне может быть расценено кем-то как минус. Кому-то безусловно будет не хватать Макса в этом фильме. Место главного героя он делит с героиней Фуриосой, которая во многих моментах выглядит центральным персонажем. Даже на плакате фильма она ближе к зрителю, чем Макс (см. начало поста). Начало. Я смотрел этот фильм 2 раза. В первый раз начало показалось мне сумбурным и непонятным. Чуть позже я вник в тему. Во второй раз уже такого впечатления от начала не было. Поэтому я предупреждаю всех, кому еще только предстоит посмотреть это кино, не выключайте «Макса», если первые минуты кажутся вам какими-то не такими. Вполне возможно (и очень вероятно), что вы втянитесь. Ну и возможные минусы, которые лежат на поверхности: вдруг кто-то не любит погони, взрывающиеся машины, карликов, выстрелы, Тома Харди и Шарлиз Терон... Все это в фильме есть! Плюсы. Спецэффекты! Они здесь поистине на каком-то космическом уровне. Зритель словно находится в каком-то непрекращающемся хаосе, который, тем не менее структурирован: т. е. откуда приехала машинка и затем взорвалась отследить всегда можно. Правда, эти машинки так быстро мелькают на экране, взрываясь, катаясь, стреляя, что весь фильм выглядит как какой-то калейдоскоп. Трэш и угар. Фильм нельзя назвать серьезным. Это не «Дорога» и не «Обливион». Тут речь не о депрессии и тоске по миру (тот, который peace [pi:s] по английски). Тут речь о веселом выживании и лихой дележке ресурсов, которые фоном сопровождают весь трэш и угар, что присутствуют в фильме. Шарлиз Терон. Никогда не любил эту актрису. Но в этом фильме она просто мегакрута. Фактурна, харизматична, брутальна! Когда данная актриса находится на экране (а это очень часто в этом фильме), она, безусловно, затмевает всех остальных. Но не стоит все лавры отдавать Шарлиз. Т. к. ее персонаж тоже офигителен: коротко стриженная, серьезная женщина с механическим протезом на обрубке руки, которая знает, что ей нужно, и знает, как это получить. Поэтому те, кто ее придумал, — молодцы! ВЕРДИКТ Грандиозный в своей визуальной части фильм. Посмотреть вполне стоит. Но, я уверен, что найдется очень много людей, которым он совершенно точно не понравится. 8 из 10

Oroborus
Oroborus19 июня 2015 в 17:57
Кровь и огонь

Наконец-то на горизонте появился человек, не побоявшийся нарушить все правила изготовления блокбастеров чтобы снять кино неподотчетное ничьим стандартам и сообразное только замыслу самого Джорджа Миллера. Зритель привык что так снимается в основном авторское кино, но если разобраться, то мы быстро выясним что постапокалипсис является сугубо авторским жанром и перестает работать при попытке банализировать форму и содержание до конфигурации образцового продукта. Этот неудачный прием мы можем наблюдать в случаях с Куполом грома и Почтальоном (хотя надо признать у этих фильмов также были проблемы со сценарием, что является во многом следствием банализации) так что сделав необходимые выводы Миллер посмотрел на популярных идолов - от Мстителей до Форсажа и сделал все в корне наоборот, отснял 80% экшена без применения графических эффектов, что придало колоссальный контраст Дороге ярости и вернуло на экран реалистичность и чувство присутствия без пресловутого 3д, по чему так изголодался искушенный зритель. На мой взгляд Миллеру удалось снять глубокое философское кино, воскресившее жанр постапокалипсиса и одновременно совершить революцию в постановке экшена. И это я намерен обосновать очень подробно. Довольно часто высказываются претензии отрицающие сценарий или раскрытие характеров или же вовсе опираясь на малое количество диалогов призывают безосновательно допустить бессмысленность Дороги ярости. 1. Сюжет и раскрытие характеров. Миллер предлагает первую аксиому - сама вселенная лишенная светлого будущего сплавлена со своими персонажами. То есть каждый человек в той или иной мере суть порождение ядерной войны и всех бедствий постигших человечество вслед за катастрофой. Очевидно, что данное обстоятельство сместит градус нормы в область безумия, в результате чего мягко говоря проблематично требовать от действующих лиц разумности, а от некоторых как нам дают понять и вменяемости не стоит ожидать. Можно задаться вопросом - достаточно ли Макс безумен ? Потому что образ явно претерпел изменения и вместо героической харизмы нам показывают рефлексирующего невротика с комплексом вины и прогрессирующей на базе этого шизофренией. Можно возмущаться, но почему бы Максу до того как он стал героем в Воине дороги не испытать столь острый и пограничный кризис ? Психологически это более чем оправданно и сам факт положения Макса между зверем и человеком отображает в определенном фокусе все человечество, попавшее моментально в абсолютный вакуум моральной невесомости. Так что Макс не только центральный персонаж, но и необходимый символ бездомности человека, который вселяет душу в тело сюжета. Образ Фуриозы ничуть не менее интересен и в силу ее талантов кому-то может показаться, что Терон затмила заглавного героя. Однако это можно легко объяснить тем фактом, что зритель еще не адаптировался к маскулинным женским образам и если такой образ является удачным как скажем в Грани будущего или Дороге ярости, то это привлекает повышенное внимание. Феминистический элемент на мой взгляд отсутствует и лучше всего это демонстрирует сам сюжет. Отдельно хочется упомянуть о Несмертном Джо и Наксе-бойце полураспада. Характеры этих персонажей также двигают ход событий, при этом Несмертный Джо символизирует умершую в ядерном огне цивилизацию, а Накс является типичным представителем пост-ядерного мира, но у него есть особенная черта, а именно стремление совершить нечто значимое, чтобы Несмертный Джо заметил его. 2. Атмосфера и главные идеи. Давно зрителю не предлагался столь тщательно проработанный мир со своими ландшафтами, жителями и правилами существования. Дорога ярости повергает своей прямотой в замешательство и нисколько не церемонится со зрителем. Такова вторая аксиома - зритель должен читать Дорогу ярости без перевода или подсказок. Миллер ничуть не утруждает себя разжевыванием образов, сюжета, событий, вообще чего-либо и почти без прелюдий бросает нас в кипящий смерч действия, которое сообщает о происходящем иной раз не меньше чем немногочисленные диалоги. Дороге ярости удалось затронуть ряд важных идей. Идея власти, которой Миллер очень смело противопоставляет идею анархии в духе Кропоткина, ведь это капиталистическая система довела людей до ядерного самоуничтожения. Взаимопомощь как анархическая самоорганизация против тиранического угнетения и эксплуатации прекрасно транслируются через основных персонажей и сюжетные повороты, можно сказать дуэль между Марксом и Бакуниным таки состоялась и по мысли Миллера победила дружба. Другая идея касается человеческой сущности, когда в мире где нормой считается убийство и физическая эксплутация спонтанно возникает взаимопомощь, закрывающая психическую травму Макса и компенсирующая ненависть Фуриозы, именно готовность рискнуть всем ради помощи слабому и стремление слабого избавиться от порочного круга насилия. Несмертный Джо построил своеобразный муравейник и чтобы снова стать людьми необходима целительная анархия и взаимопощь в суровом мире ядерных осадков. Из этого следует глубокая мысль, что капиталистическая цивилизация по своей природе антигуманна и обладает репрессивными функциями за счет чего обеспечивает свое господство, иначе дело вряд ли дошло бы всеобщего краха. 3. Экшен и дизайн. Третья аксиома - действие описывает законы мира. Можно долго воспевать ошеломляющие сцены столкновений, убийств, поединков, а также брутальный реализм происходящего, что почти оставляет скрежет песка на зубах, но суть прежде всего в отсутствии выбора. Никто больше не может выбирать жить в мире или сражаться, теперь альтернатива сохранилась лишь между жизнью и смертью. Именно этот фатализм, безысходность и яростную тягу к насилию демонстрирует зубодробительный экшен и яркая, но все же депрессивная цветовая гамма. Вместе с этим несмотря на изрядный реализм, Миллер не переходит грань и не пытается шокировать разбросанными кишками, вообще надо признать в фильме отсутствуют дешевые приемчики и наличествует дефицитное уважение к зрителю. Помимо всего сказанного, Дорога ярости все-таки берет за живое и пара сцен меня зацепила, впрочем драматургия ненавязчива и фильм подойдет как любителям экшена, так и драматических триллеров, поскольку мировая катастрофа породила ужасающее увечье сознания. Не вижу ни одной причины чтобы не признать Безумный Макс:Дорога ярости одним из лучших фильмов года.

Mjkarpenter
Mjkarpenter17 июня 2015 в 07:21
Идеальное безумие

В кинотеатрах уже почти перестали крутить этот фильм, когда я, наслушавшись восхищений своего окружения, взяла себя в руки, билет в зубы и плюхнулась в кресло кинотеатра. Через минуту я уже забыла, где нахожусь, песочное царство рока, металла, бензака и белых мальчиков в пудре поглотило меня. Все в этой вселенной наполнено безумием и с каждым новым персонажем в кадре это нравится все больше. Массы, изъеденные страданием, воины, подгоняемые верой в сумасшедшего полубога, правители, сжираемые болезнями знати, воины одиночки, чуть менее тронутые уродством общества. Здесь для людей все кончено, каждый сам ищет выход из своего страдания, будь это бесконечная очередь за водой, или размалевываение своего тела красками и жажда крови, или же надежда, побег в другие земли, которые прячутся за бесконечными песками. По мне довольно символично, что эту надежду в отвратительном мире олицетворяют прекрасные жены, в особенности меня привлек сильный образ Хантингтон-Уайтли, внешняя чистота, внутренняя сила, стремление к лучшей жизни несмотря ни на что, очень удачно это все смотрелось на контрасте с воинами и народом. Лично для меня главным персонажем здесь была Шарлиз Терон, она взяла на свои хрупкие плечи и брутальный образ победителя, и печальный образ страдалицы и слабой женщины, вкупе с грузовиком и железной рукой она протаранила весь фильм своим мощным я и заставила себе поверить. Добавляет силы ее истории и то, что она у нее есть, Фуриоса, пожалуй, единственный персонаж, у которого здесь есть полноценная история длинною в целую жизнь, известная зрителю. Можно бесконечно петь дифирамбы костюмерам и гримерам, музыкантам, но стоит поговорить и о печальном. Сюжет фильма отвратителен, абсолютно не имеет смысла, диалоги куцые (если это можно назвать диалогами), Безумный Макс напоминает амбала Эректуса только на стороне добра. Однако, знаете что? Всего этого не замечаешь, существуешь во вселенной этого кино и проживаешь все вместе с персонажами, если вдуматься, то какие в таком мире вообще могут быть диалоги? Какими могут быть поступки этих оголодавших безумных людей? Каким будет герой, живущий в пустыне в полной изоляции и периодически убивающий обезьян на мотоциклах? Ответив на эти вопросы, я поставила: 8 из 10

Pavel Kozlovskiy
Pavel Kozlovskiy12 июня 2015 в 07:51
Игра в Twisted Metal

Ожидания. Со времени выхода последнего фильма франшизы о 'Безумном Максе' (в нем, если помните, на пару с Мелом Гибсоном солировала Тина Тернер) прошло долгих 30 лет. А это, извините, срок. Молодые поклонники постапокалиптического кино по обе стороны Атлантического океана за три десятилетия успели сменить рваные кеды и гель от прыщей на обтянутые приятно пахнущей кожей кресла менеджеров глобальных корпораций, компаний средней руки либо умереть где-то на середине пути к 'Дороге ярости'. Богине музыкального Олимппа Тине Тернер, которую тогда никто бы не подумал называть старушкой, мама дорогая, скоро 80 лет. Мел Гибсон – экс лицо, честь и совесть трилогии, на рубеже веков ходивший в числе первых звезд Голливуда, вышел на пенсию, почти не снимается в кино, все чаще пряча свой вновь обретенный скандальный статус за режиссерским креслом и окончательно выпав из проекта задолго до его запуска. Наконец, бессменный режиссер приключений 'Безумного Макса' Джордж Миллер, делающий кино по большим австралийским праздникам, как казалось, совсем растерял запас кровожадности, снимая последние два десятилетия в основном фильмы для детской аудитории. Поэтому задолго до премьеры фанатов кино начал мучить простой вопрос: на что рассчитывают создатели фильма, вложившие в проект 150 миллионов вечнозеленых долларов? Первые впечатления. Происходящее на экране не цепляет и не заводит (речь сугубо о моторной тематике) ни с первой, ни со второй, ни с 22 минуты. О 150 миллионах чужих долларов почти сразу забываешь, а под ложечкой, на фоне цоканий и недовольных комментариях соседей по пыльным креслам кинотеатра, начинает сосать мысль о собственном кошельке: что за псевдофантастический фрукт и окрашенных в белое Горлумов из будущего (жители загадочной Цитадели, куда попадает Макс) пытаются впарить зрителю создатели? По потом быстро успокаиваешься, понимая, что фильму требуется время на то, чтобы подобно двигателю иномарки на российском морозе как следует прогреться, как ученику автошколы на старой разбитой 'шестерке' набрать обороты для переключения передачи и достигнуть той точки, когда оторваться от поездки - читай экрана - уже невозможно. Режиссер покупает тебя с потрохами, заставляя воображение играть по его правилам. Каменное лицо Тома Харди на фоне намибийской пустыни, послужившей натурой для съемок, не строит иллюзий. Он не хочет никого спасать. Он бежит от самого себя и своих воспоминаний. Он несется по волнам скорости и армады железных коней (а вместе с ними несешься и ты), и эта гонка не прекращается до самых финальных титров. Впечатление второе – оно же главное. Раскусить фильм с первой попытки может лишь тот, кто долгие годы просиживал штаны у голубого экрана с игровым джостиком в руке. Новая серия 'Безумного Макса' – это не 'роуд-муви' с довольно прямолинейным сюжетом и одной-единственной драматической партией в исполнении однорукой Шарлиз Терон под волнующий саундтрек, который вам захочется тут же скачать на мобильный телефон. Это фильм – ода миру компьютерных игр, где действие важнее сюжета, но от этого красиво упакованный продукт нисколько не теряет в качестве. Судя по всему, Миллер и его команда питались вдохновением у создателей культовых Carmageddon и особенно Twisted metal, чей заглавный персонаж так сильно напоминает Бессмертного Джо. И дабы не крушить улицы родных австралийских городов (кто знает, возможно план с такой задумкой и витал в чьей-то голове), режиссер перенес свое воспаленное местным бушем воображение в мир Безумного Макса. И увел за собой зрителей, тут же принявшихся выставлять его творению заоблачные оценки. Изюминка или зачем смотреть. Ради абсолютно бессмысленного с точки зрения здравого смысла, но неповторимо прекрасного для глаз, ушей, сердца и души гитариста преследователей Макса из Цитадели. Ради видов бесплодной пустыни: их оценит не только ценитель прекрасного, но и потенциальный турист, волей-волей накладывающий впечатления от увиденного на действительность современной Намибии или знакомого Египта, где происходящее в фильме насилие уже сейчас существует за территорией all-inclusive отелей. Ради Большого бесконечно мужского и жестокого кино, где кровь почти всегда приводит к смерти. Чей мир населен отвратительными существами, лишен интеллекта, гламура, пафоса и мобильной связи. У фильма нет морали, как у его создателей нет веры в светлое будущее. Не надо верить в гуманистические сказки: бесконечная гонка за технологическим прогрессом обернется возвращением в каменный век. Люди станут животными. Хищниками. Все запаслись водой и бензином? 9 из 10

Bloodn Lord
Bloodn Lord19 мая 2015 в 12:12
Дорога Мести и Искупления

26 лет тому назад никому неизвестный режиссер Джордж Миллер предложил на суд зрителю 'сомнительное' постапокалиптичное кино, пригласив на главную роль начинающего актера, имя которого сейчас знает весь мир; да-да, этого красавца зовут Мэл Гибсон. А фильм 'Безумный Макс' стал практически культовым. Кроме-прочего огромные кассовые сборы поспособствовали появлению еще двух продолжений. И вот, по истечению нескольких десятков лет Миллер снова вернулся к истокам и тому, что принесло ему славу. Встречайте нового 'Макса'! Только с лицом Тома Харди и бюджетом 150 миллионов долларов. Джордж вынашивал идею фильма давно уже. А имея сейчас под рукой современные технологии и хорошие деньги - понял, что время пришло. И родилась 'Дорога Ярости'... Бескомпромиссная, зубодробительная, сумасшедшая, эпичная, злая, трагичная. Фильм, который как никакой другой идеально вобрал в себя non-stop крышесносящий экшен, ужас постапокалипсиса и глубокую человеческую драму. Как выжить в злом отравленном мире и попытаться не потерять людское нутро? Ради чего (кого?) жить, убивать и воскресать? Картина ставит вопросы ребром и смело отвечает на них же в происходящей кровавой мясорубке. Уже с самых первых минут Вас проберет холодный пот от завывания моторов и визгов пуль. Снова страшные и по-настоящему уникальные машины для убийств, куча фриков на грани полураспада и выжженный мир, где практически нет воды и счастья. Но это не ремейк, нет. Дорога Ярости пролегает между первым и вторым Максом. Это новая история, новые герои. Это, пожалуй, лучшая за последние годы роль Шарлиз Терон, и я со слезами на глазах до предела верил ее героине Фуриозе все два часа. Это удивительно яркий персонаж Накс от Николаса Холта, чья фраза 'Запомни меня...' не выходит из головы. Это одиночка Макс, дышащий местью. Это погоня длинною в жизнь, с фантастической песчаной бурей, взрывами, морем пламени и борьбой за каждую минуту свободы. Дабы не раскрывать всех сюжетных линий, а они удивительным образом находят свое место в этом аду, отмечу, что в конце тяжелой Дороги Ярости Вы ощутите нечто похожее на... искупление. Такое долгожданное, чистое. Как в диалоге Макса и Фуриозы: - 'А что ты хочешь получить, к чему ты идешь?' - 'Я хочу искупления.' И вы его получите. 10 из 10 С возвращением, Макс.

sergey sin
sergey sin18 мая 2015 в 14:07
Парад великолепного безумия.

Жаркий полдень. Вокруг на сотни миль сплошной песок – пустыня, выжженная солнцем, возрастом и страданиями Планеты, лишенная растительности и воды... Не ощущается дуновения ветра… Кажется, эти места абсолютно безжизненны… Но вот где-то вдалеке слышится шум моторов, он становится все громче и, пожалуй, самое время уносить ноги... Это постапокалиптический мир будущего – мир, где люди занимаются истреблением себе подобных в бесконечных междоусобицах за топливо, воду и пищу, мир, где каждый день для каждого может стать последним. Голливуд настолько разбаловал кинозрителя фильмами, где бал правят спецэффекты и забористый экшн, что удивить и, тем более, восхитить его, как казалось, уже попросту нечем. Однако новинка этой весны - 'Безумный Макс: Дорога ярости' стоИт совершенным особняком от всей высокобюджетной массы кинопродуктов - он вне шаблонов, вне традиций и порой вне понимания - сверхэффектный, ультрадинамичный, до краев наполненный невероятным колоритом во всем - от персонажей и локаций, до мельчайших деталей транспортных средств, механизмов, оружия и костюмов. Чертовски привлекательно снятый, со стильной картинкой и превосходной операторской работой, «Макс», как думается, на ближайшие годы вполне может стать флагманом в своем жанре, диктующим моду и задающим ориентиры. Картина получилась очень оригинальной и свежей, вне всякого сомнения, реанимирующей некогда популярную франшизу и дающей ей вторую, бесшабашную и, в хорошем смысле слова, безумную молодость. Том Харди, как всегда, на высоте, и роль Макса ему очень идет, не отстает от коллеги по цеху и однорукая Шарлиз Терон. Актеры второго и даже третьего плана также сыграли отлично. Отдельно хочется отметить титаническую работу гримеров, художников по костюмам и декораторов – их вклад в успех картины невозможно переоценить. Порадовал забористый и крайне органично встроенный в действие саундтрек. Единственный минус 'Макса' на мой взгляд, заключается в простоватом линейном сюжете - немного не хватает смены ритмов и мест действия, пары-тройки пространных диалогов в перерывах между погонями, да и самих перерывов - тоже. Но это субъективное мнение, и, в любом случае, данные огрехи незначительны и нисколько не портят общего впечатления от просмотра. Фильм очень порадовал, фильм погрузил в себя с головой с первых секунд и до самых титров, фильм по-своему взбудоражил, фильм запомнился и будет еще не раз пересмотрен. В моей коллекции для него найдется особое место. Огромное спасибо Джорджу Миллеру за подаренный кинопраздник. Не пропустите лучшую премьеру этого года. Приятного просмотра. И, разумеется, будем ждать продолжения. 9 из 10

lilu_jameson
lilu_jameson16 мая 2015 в 18:55
Безумный Макс — безумное кино

Фильм, от которого я не ожидала многого, хотя все истекались слюнями по нему еще с первых постеров… Тем приятнее было идти на сеанс с мыслью: ну что, будет совсем г или все же смотреть можно? О том, кому и зачем его смотреть, я напишу ниже, мне же фильм понравился, но недостаточно для того, чтобы я купила его в блюрэй и поместила в паку «нетленное». В чем же моя основная претензия? В том, что за тоннами пиротехники и крутых тачек, за супер-игрой Шарлиз Терон я вообще забыла, что в фильме есть Макс и что это как бы фильм о нем… Да, вы можете мне сказать, что изначально безумный Макс – это не супермен тебе или еще кто-то, спасающий каждую букашку на планете. Но раз уж есть намек на крутость главного героя, то надо дать понять зрителю, что яйца у него стальные и намордник он носит не просто так. Не хватило, короче, мне безумности в самом Максе, возможно, виной тому Том Харди, которого мне кажется могли переплюнуть многие актеры в этой же роли. Шарлиз Терон выглядела прекрасно, слезы в ее глазах действительно трогали и смотрелась она на фоне модельных жен бессмертного Джо ничуть не хуже. По праву заслуживает мое БРАВО. Николаса Холта уважаю еще со времен «Молокососов», к тому же ему так идет грим в «Безумном Максе», что я просто не могу сказать что-то плохое! Ну и самопожертвование его героя заставило проглотить ком в горле. Конечно, вы не сможете забыть и, вероятно, еще пару ночей будете видеть во сне лица всех злодеев. Получились они отменными. О спецэффектах не сказал только ленивый, да, они хороши, они – основа фильма. Почти все выполнены без помощи графики, и без них фильм бы потерял пунктов 95 из 100. Чтобы это понять достаточно посмотреть 17-минутный ролик о создании фильма. Музыка, конечно, заставляет кровь слегка покипеть, а гитариста злобной банды так и хочется перезаписать себе на айпод. И маленькие белые мальчики до сих пор эхом стучат в моей голове. В итоге, для кого же это кино? Если вы безумно любите красочную картинку, громкий звук, наикрутейший грим а-ля “Slipknot”, вы будете в восторге. Если вы помните и любите предыдущие серии «Безумного Макса» - чего же вы еще сидите дома? Тем же, кто в кино ищет глубокий смысл – бросьте эту идею еще на входе в зал. В «Безумном Максе» смысл придется высасывать из пальца. 8 из 10

Andrewdesignersinger
Andrewdesignersinger16 мая 2015 в 11:05
- Им нужна надежда. — А что нужно тебе? — Искупление. (с)

Высокооктановая постапокалиптическая драма, по уровню выброса адреналина в кровь зрителей, оставляющая далеко позади старания создателей всех семи 'Форсажей', четырех 'Трансформеров' и прочих конвейерно-вымученных экшен-продуктов Голливуда последних лет вместе взятых. 'Как такое возможно?' - спросите вы. 'Нет ничего печальнее, чем зверь, запертый в клетке' - отвечу вам я словами Доминика Торетто из, уже давно ставшего супергеройским, боевика 'Форсаж'. Как же я рад, что боссы Warner Bros. осознали эту истину намного раньше, чем, к седьмой части выпутавшиеся из санта-барбарных перепетий сюжета, сценаристы главной автомобильной франшизы планеты, и подошли к своему проекту с должным отношением еще на самой ранней стадии его производства. Маэстро Джордж Миллер, снявший культовую авторскую трилогию о 'Безумном Максе' в далеких 80-х, за 30 лет после ее создания, успел едва ли не задохнуться в потоке всей этой компьютерной мишуры, которой нас так старательно и методично, из года в год, пичкает многоплановый Голливуд. Три долгих десятилетия режиссер хоронил талант сурового олдскульщика в разного рода ерунде, а самыми кассовыми работами за всю его карьеру, несправедливо, стали лишь две дилогии о приключениях разношерстных завсегдатаев канала National Geographic. Однако, вовремя наступив себе на горло, Миллер смог заслужить доверие студии и добиться права выпустить на экраны всего мира своего собственного, потрепанного годами, зверя во всем его великолепии. Смотреть нового 'Макса' в 3D самого лучшего качества, безусловно, стоит, ведь исходник просто шикарен! Монументальная работа творческого тандема режиссера Джорджа Миллера и оператора 'Идеального Шторма' Джона Сила - пример того, как маститые дедушки могут топить на полную катушку и, что самое главное, знают, как это делать. За счет грамотной постановки каждой из сцен и кадра в целом, мастера сумели расширить экран до каких-то невообразимых широт, выдав на суд, искушенного пластиковой CGI-реальностью, зрителя невероятно живое, жестокое и яростное глубинно-пространственное зрелище, переполненное обилием деталей, головокружительными трюками, сочными красками знойной цветовой палитры и, почему-то давно подзабытыми киношниками, 3D-вылетами в зал. Поистине, шикарные авто-монстры только дополняют общую картину этого неистового аттракциона, а за адского гитариста, создателям хочется сказать отдельное спасибо. Но самое главное, что все это безумие, почти на 80%, состоит из реальных съемок! И один только этот факт заставляет преклониться перед титаническими стараниями всей съемочной группы. Атмосфера, морально и физически павшего после термоядерной войны мира и, как следствие, топливного, ресурсного, продовольственного и водного кризисов, одновременно ударивших по, изнуряемому онкологическими заболеваниями, населению, передана столь достоверно, что оказываешься невольным участником событий, происходящих с людьми, населяющими его. Именно людьми, ибо в этом мире нет героев - есть только сильные и слабые, но слабых, и оттого безумных, больше - 'каждый из них сломался по-своему'. Роль, лишенного смысла жизни, но не утратившего желания жить, скитальца Макса Рокатански, со временем, закрепит за Томом Харди звание героя боевиков нашего времени, ведь он нисколько не кажется случайной заменой старине Мэлу и, тем более, его бледной копией. Шарлиз Терон сыграла, вероятно, главную драматическую экшен-роль всей своей жизни, воплотив на экране беглую императрицу Фьюриосу, а Николас Холт, имея при себе удивительный актерский талант, наконец, избавился от образа сладенького британского хлыща. В дополнение к внушительному касту идет один из самых харизматичных злодеев за всю историю кинематографа - Несмертный Джо в исполнении ветерана киноиндустрии, отметившегося еще в самой первой части 'Безумного Макса' (1979), Хью Кияс-Бёрна. Композиторский талант, еще вчера хаус-диджея, нидерландца Junkie XL в прошлом году уже успели оценить все любители мощного кино-саунда - '300 Спартанцев: Расцвет Империи' прогремели двухчасовой симфонической вариацией на нетленку 'War Pigs' от Black Sabbath. В этом же году Том Холкенборг (а именно так зовут музыканта) украсил своим уже авторским присутствием именно эту картину. 'Безумный Макс: Дорога Ярости' станет эталоном в своем жанре. Великолепнейшее кино! 10 из 10

Makaveli96
Makaveli9615 мая 2015 в 03:57
Фильм-Разрыв. Часть 1.

Признаюсь честно каких-то больших надежд на новый фильм Джорджа Миллера я не возлагал, а зря! Поскольку в свое время, я не особо проникся оригинальной культовой трилогией о приключениях Макса Рокатански, то опасения кой-какие все же были. Благо они развеялись сразу с первых минут. Назвать нового 'Безумного Макса' очередным летним блокбастером, коих выходит каждый год N-ое количество просто язык не поворачивается. Определенно 'Безумный Макс: Дорога ярости' - это что-то свежее, абсолютно безумное, невиданное ранее на больших на экранах. Такого действительно давно не было на экранах и было ли вообще? Если бы меня попросили охарактеризовать фильм всего лишь одним словом, я бы не раздумывая сказал 'Безумие'. Название картины полностью олицетворяет, то что происходит в самом фильме. Начиная с самого начала и вплоть до конца, на экране твориться такое безумие, которые не описать словами, это нужно видеть. Абсолютное сумасшествие, безумный драйв, бешеная динамика, настоящие живые съемки, минимум компьютерной графики, но и там где она есть, все сделано на высшем уровне, великолепная работа оператора, все это и многое другое вам предстоит увидеть в фильме. Не отходя от темы безумия, стоит сказать сразу, чтоб потом на друг друга не обижаться, фильм определенно не для всех. Я говорю даже не о том, что на него не стоит идти в теплый летний вечерок целой семьей с маленькими детьми, это понятно, я говорю что и более взрослой аудитории фильм может не прийтись по вкусу. Я бы советовал, сделать просто, посмотреть трейлер к фильму, если вам понравится увиденное, смело идите в кинотеатр, там такого будет завались и больше, если нет, то и не стоит наверно и рисковать. У меня друган так и сделал, посмотрел трейлер, обозвал фильм нехорошими словами, получил от меня лобаря и остался дома, пока мы лицезрели на большом экране, то сумасшествие и безумие. Одна из самых ярких особенностей фильма заключается в том, что все действия происходят в движении, на ходу. Здесь практически нет обычных так сказать наземных действий, все происходит на ходу, на безумной скорости. Дорога и только дорога. Причем все это происходит на протяжении практически всего фильма и что самое главное не надоедает! Оператор Джон Сил поделал безумную работу, чтобы у зрителя даже не появилось и мысли скучать. Чертовски стильная, новая и свежая картинка, отличные ракурсы, новые свежие подходы к съемке, это еще один повод сказать спасибо создателям картины. Пускай сюжет фильма можно изложить буквально всего в пару предложениях, от этого сам фильм ничего не теряет, а даже наоборот приобретает некую легкость повествования. На этот раз в роли Макса - Том Харди. В актерском таланте Харди я никогда не сомневался и полностью разделяю выбор авторов именно этого актера. Брутальный, молчаливый, подобно зверю дикий, Том Харди абсолютно точно вписывается в образ Безумного Макса. Шарлиз Терон в первую очередь впечатляет своим образом. Настоящий бесстрашный воин, с лысой голой и железным протезом, не может не впечатлять. Но по мимо всего перечисленного, на самом деле Терон показала намного больше. Ее персонаж сложнее, чем кажется. Много боли, переживаний и страха скрыто в этой казалось бы бесстрашной женщине. Все остальные персонажи также поражают своим сумасшедшим видом и безумием, дикостью и безбашенностью. За рокера-гитариста отдельное спасибо! Джордж Миллер спустя целых 30 лет вернул на экраны свое пожалуй единственное и любимое детище и сделал это чертовски круто! В этом фильме, он показал все, что по многим причинам не смог сделать в своих первых картинах. В фильме чувствуется масштаб и действительно видна вся трудоемкость процесса, тем более если брать во внимание, что более 80% эффектов в фильме были сняты вживую. Он умело осуществил свою старую мечту и по праву может гордиться своим новым фильмом, наплевав на все трудности и подводные камни. Постапокалиптический мир, мир безумия и хаоса, мир Макса Рокатански, сплошная пустыня, сумасшедшие и экстравагантные персонажи, не менее сумасшедшие машины и куча всякий дикости и необычности, великолепная атмосфера, бешеная динамика, абсолютное безумие творящиеся на экране, все это нам показал и рассказал культовый режиссер - Джордж Миллер. Справился ли со всем этим 70-ти летний режиссер? Черт возьми, ДА! 8 из 10

Abdul-pasha19
Abdul-pasha196 июля 2015 в 21:59
Молчаливый Макс: туда и обратно

Просмотру данного произведения я сопротивлялся долго и упорно, но слова моих друзей о фильме «который я не забуду никогда», вынудили меня сдаться. Как оказалось, фильм я действительно надолго запомнил, правда, не в том контексте, каком хотелось бы. Начну с содержимого. Спецэффекты, декорации и музыка. Скажу так, давно я не видел такой действительно убойной постановки. Машины невообразимых конструкций, горящие как рождественские елки, и летящие как первостатейные космонавты, гитарист – убийца, акробаты-камикадзе. И это только начальный список. Тут твориться полномасштабный дорожный хардкор, где каждый клан и просто прохожий хотят принять участие и получить свою дозу валгаллы. А какие костюмы – просто диву даешься, надо было проявить изрядную долю фантазии, чтобы придумать таких фриков. Декорации разнообразны и масштабны и это притом, что создатели были ограничены, ведь они могли иметь дело только с пустошью, и развернуться здесь было крайне непросто. Музыка тоже сделала свое дело, Junkie XL изначально напрашивались в этот трэш, уж они умеют зажечь и свое дело они сделали. Их «Spikey Cars» долго будут будоражить мой плейлист. Ну и как бы на этом все. А где сюжет, где сценарий, где диалоги и самое главное - ГДЕ БЕЗУМНЫЙ МАКС? ВЕРНИТЕ МНЕ ЕГО. ПРИЗНАВАЙСЯ МИЛЛЕР КУДА ТЫ ЕГО ДЕЛ. Нет серьезно. Эту подделку вы называете безумным Максом. Да он за весь фильм пару слов связать не смог, создавалось впечатление порой, что Том Харди слова забыл. Персонаж настолько не раскрыт, что замени его другим героем, и ты не заметишь подмены. Я уже не говорю про остальных. Единственное исключение это Николас Холт и его персонаж. Преданный фанатик, жертва пропаганды который смог найти свой путь, исправиться. Его безумие, страсть не просто показаны, они аргументированы. Сюжет же можно описать тремя словами и в названии я их указал, и это, пожалуй, самое печальное в Безумном максе. Каким бы убойным он ни был, без сюжета на выходе мы получаем красочный голый аттракцион, именно аттракцион, ибо фильмом его назвать можно только с натяжкой. P.S. Уважаемые продюсеры и режиссеры Голливуда я вас искренне прошу, хватит, хватит портить фильмы нашего детства. Хватит делать из них дешевку в глянцевой обложке и зарабатывать на этом безобразии деньги. Руки прочь от Терминатора, Робокопа и других гениальных боевиков 80-90 годов. Придумайте уже что-нибудь свое. 4 из 10

ars-projdakov
ars-projdakov10 августа 2018 в 18:15

Наверняка, многие поклонники научной фантастики видели фильмы на постапокалиптическую тематику, в которых представлено общество, не без проблем пытающееся построить новый мир. Но продолжит ли человечество жить по старым законам или же поддастся безумию? Эта тема является основным лейтмотивом фантастического боевика «Безумный Макс: Дорога ярости». Синопсис Преследуемый призраками безвозвратного прошлого одинокий воин дороги Макс Рокатански ведет отшельнический образ жизни. Однако судьба все же сводит его с группой бунтарей во главе с полевым военачальником Фуриосой, укравшей у своего командира Несмертного Джо кое-что ценное. Когда злодей бросает армию своих фанатиков в погоню за беглецами, Макс и Фуриоса объединяют силы, чтобы дать отпор царящему вокруг безумию. Несмотря на то, что как бы центральной фигурой должен быть Макс, так уж получилось, что все внимание фильма приковано к Фуриосе в исполнении Шарлиз Терон, чью игру хотелось бы отметить, в первую очередь. На экране она воплотила классический образ настоящей воительницы, которая бесстрашно сражается за жизнь свободу друзей и близких, чтобы искупить вину за прошлые поступки, которые героиня была вынуждена выполнить по приказу главного злодея. Том Харди идеально сыграл роль нелюдимого отшельника Макса, который вследствие неизлечимых душевных ран практически не выражает никаких эмоций, но все же находит в себе силы, чтобы вновь обрести настоящих друзей даже в этом безумном мире. На самом деле, здорово, что создатель франшизы Джордж Миллер вновь занял режиссёрское кресло, потому что, пожалуй, только он мог почувствовать фильм и передать незабываемую атмосферу, дополненную уже современным антуражем. Помимо того, что нельзя не отметить техническую сторону фильма, когда компьютерная графика использовалась по минимуму, а предпочтение отдавалось старым добрым трюкам с пиротехникой и монтажом, стоит сказать, что «Безумный Макс» нельзя назвать чистым боевиком, хотя творящийся на экране экшн пощекочет нервы. Фильм еще и оказывается глубокой драмой, поднимающей вопросы человеческой морали и того, как далеко люди готовы зайти, чтобы эту мораль извратить до неузнаваемости. Как мне показалось, сценаристы фильма особо не заморачивались с привязкой событий этого фильма к предыдущим частям, и главный герой Макс – это, скорее, герой вне времени и пространства, которому уготована одна участь – защита невинных. Итак, действие этого фильма происходит в далеком будущем. В результате ядерной войны практически вся планета превратилась в безжизненную пустыню, а остатки того, что лишь формально можно назвать человечеством, разбились по кланам и группам и теперь постоянно воюют друг с другом за самое ценное – земля, воды, бензин. Макс Рокатански, предпочитающий вести отшельнический образ жизни, оказывается в плену банды безумцев, управляемой жестоким диктатором Несмертным Джо. Так получилось, что одна из приближенных Джо Фуриоса предает своего хозяина и вывозит из цитадели его пять жен, чтобы увести их и выбраться самой в далекие «зеленые земли». Коварный Джо, считающий женщин своей личной собственностью, пускает в погоню целую армию. Но этой армии дают решительный отпор Фуриоса и объединивший с ней силы Макс. Итог Честно говоря, поначалу, во мне подкрались сомнения насчет фильма, поскольку, как правило, я скептически отношусь к сиквелам, приквелам и ремейкам. Однако на деле «Безумный Макс: Дорога ярости» не только приятно удивил, но можно сказать, что этот фильм именно понравился. Хотя сюжет может показаться довольно простым, но, тем не менее, фильм отличает мощная захватывающая атмосфера в сочетании с глубоким, почти философским смыслом на тему нашего будущего, и как оно зависит от нас самих. 9 из 10

kateRM
kateRM11 июля 2015 в 22:22
Sube la adrenalina!

«Безумие есть высший ум – Умей узреть его – А умница безумен – И в этом большинство – Как и во всем – право. Согласен – мирно спи. Задумался - и ты пропал. И вскоре - на цепи.» Эмили Дикинсон Стихотворение 435. Только представьте себе: оранжево-голубая палитра бесконечной пустыни и такого же вечного неба над головой. Зрелищность зашкаливает. Визуальный гротеск. Пир для глаз и ушей, когда ощущений и эмоций столько, что хлебай – не хочу! Абсолютно отмороженные на всю их голую черепушку красавцы - маргиналы, будто сбежавшие из лучших комиксов про дикарей и чудиков, чтобы украсить собой песню песка и пламени (Джордж Мартин, без обид, ОК?). Злодеи и герои. Фанатики и безумцы. Свободные и освободившиеся. Бунтари и притеснители. Стрельба и драки на бешеных скоростях. Мужественный, неколебимый, избитый, замученный, чумазый и от этого даже более привлекательный Том Харди в роли Макса. Он - человек-загадка из ниоткуда в никуда, герой компьютерной игры с повадками дикого зверя. Шарлиз Терон в роли Фьюриосы, несгибаемая, как терминатор, волевая, твёрдая, как гранит, также покрытая многодневной пылью, от чего ее красота только выигрывает, светясь через грязь, кровь и гнев. Глаза Шарлиз в «Безумном Максе» - отдельная поэма, выразительная, завораживающая блеском и яростью, чьё имя она носит. Юные жёны – бесценные бриллианты, ускользнувшие от господина. Они прекрасны и обманчиво хрупки, будто нимфы, каждая по-своему цепляет глаз. А за ними банда шизоидных головорезов, дневных бродяг и беспредельщиков. И всё это под аккомпанемент рычания мотора, визга тормозов, дикой ругани, крика и грохота хэви-металл. И всё это на фантастических чудо-авто, которые не едут, а несутся по пустыне, сметая всё на своём пути, взбираются на горы, перелетают через пропасти и взмывают в воздух смертоносными пулями. Битва стали и плоти, страха и воли, мощи машины и выдержки человека в безумном Запределье Макса Рокатански. Пристегните ремни. Продолжение следует. 10 из 10

DarthFilm
DarthFilm13 июня 2015 в 09:18
Ужас

'Ужас' это идеальное описание этого фильма, причем во всех отношениях. Экшен, экшен и еще раз экшен... нам нужен сюжет? Пфф, зачем у нас же экшен. И действительно сюжета в фильме просто нет. Можно было вообще не вставлять в фильм никаких диалогов, а просто снять двухчасовую погоню, было бы даже интереснее, а то они все портят. Безумный Макс: Дорога ярости - песок, гонка, кровь... больше в фильме нет ничего. Если вы надеетесь получить наслаждение от просмотра фильма со смыслом, то вы зашли не в тот зал. Пытаясь найти в нем смысл вы просто испортите впечатление от яркой картины погони. Но и в этой пустыне мы натыкаемся на камень, бюджет фильма $150 000 000, за такие деньги в 2015 году спец. эффекты должны быть получше чем в 'Аватаре', а на деле за исключением некоторых моментов смотрятся дешевле 'Книги Илая'. Ну а теперь самые 'красочные' моменты фильма, после каждого из которых драйв на экране пытался подавить мое желание выйти из зала. По словам Фуриосы движок на фуре очень мощный и они легко могут оторваться, буквально через несколько минут их без труда догоняет машина Бессмертного Джо которая ехала с приличным отставанием до этого, а вот далее их не может догнать вездеход, хотя они каждые 100 метров вязнут в болоте. И так, проходит 90 минут фильма, Макс вспоминает что он же крут и какая-то сотня врагов для него пустяк, кидает идею вернутся, ее тут же поддерживают, ведь они же видели как Макс взорвал машину в тумане, единственное что он сделал за 3/4 фильма самостоятельно и то этого не показали. На обратном пути ломается двигатель и наш друг рвущийся в Вальгалу его чинит на ходу, фиг с ним, постапокалиптический движок без проблем чинится, но почему-то это влияет только на тахометр, а вот скорость осталась прежней. Плюс полно мелочей в которые лучше не вдумываться, а то интерес к фильму пропадет абсолютно. Да и концовка расходится со словами главного героя вначале... Моя цель выжить, но я уйду от воды и людей которые меня чуть-ли не боготворят чтоб опять найти геморрой на свой зад в пустыне. Вообще долго думал в какую категорию отнести рецензию, в отрицательную или нейтральную, остановился на последней. Все же главной идеей была резня, погоня и пустыня, а они в фильме получились. Но если будите смотреть и вам надоест, можете спокойно выключать, интереснее не станет. 5 из 10

McL@uD
McL@uD24 мая 2015 в 16:13
Больше АДА!

Больше АДА! Впечатления от просмотра х/ф Безумный Макс: Дорога ярости. Намедни наконец посетил IMAX-показ свежего фильма про Безумного Макса. Сразу хочется отметить - предыдущие фильмы серии я не смотрел и шел на показ без авансовых придыханий с надеждой на то, что будет хотя бы не скучно и я не пожалею отданных за билеты денег. Заранее могу сказать - билеты отбились уже к моменту адской погони в ОГРОМНОЙ песчаной буре, а дальше пошла сплошная прибыль. Тем более, уровень ада в процессе только нарастает. Но обо всем по порядку. Первое, что лично меня удивило в фильме - общая безбашенность и гипертрофированное его безумство. Персонажи - один другого страшнее. А те, кто не страшен - либо тронулся умом, либо на пути к этому. Сам Макс хоть и не очень страшен (хотя в наморднике всё-таки жутковат), но, как видно из прозвища, действительно имеет проблемы с головой. В наличии сюжет даже как-то связанный с предыдущими фильмами, хотя, в принципе, всё понятно и без них что есть что. По сути, весь фильм - одна большая погоня целой армии колоритных сумасшедших мракобесов на стальных монстрах за дезертировавшей лысой Шарлизкой Терон и, собственно, Максом с пёстрой компанией. И без многочисленных жертв эта погоня, естественно, не обходится. Казалось бы, что такого можно придумать в жанре погонь, да еще и заставить зрителя 2 часа наблюдать одну погоню, хоть и с небольшими передышками? А вот старичок Джордж Миллер явно имел большой запас идей на эту тему. Первое, на что он сделал ставку - это минимум нарисованных на компьютере эффектов. И это очень заметно. Во времена, когда чуть не целиком нарисованы целые фильмы, такая экскурсия в старые добрые заслуживает, как минимум, уважения. Создатели для фильма построили несколько десятков настоящих машин на основе американской классики и подошли к делу с фантазией, поэтому в наличии от автомобилей на гусеницах до страшной мощи биг футов и утыканных металлическими кольями дикобразов. И всё это ездит, изрыгает языки пламени и в массе своей оказывается разбитым вдребезги с максимальной изобретательностью. К погоням прилагаются еще и перестрелки - часто не менее изобретательные, чем сами погони. Всё это непотребство происходит под отличную, подходящую музыку. Группу преследующих сопровождает огромная передвижная музыкальная установка (!) с взводом барабанщиков и сумасшедшим гитаристом, выдающему тяжелые риффы, которому в футуристическую гитару встроили еще и огнемёт (!!!). К вышеперечисленному прилагается еще и столь же циничный юмор, от которого с учетом специфики фильма хохочешь как сумасшедший. Есть место и драме для разбавления эмоций, так сказать. По итогам, пока что лучший боевик года. Как по мне, так вторые 'Мстители' уделаны по части оригинальности и честности перед зрителем что ли. Всем любителям жанра - смотреть обязательно и в самом лучшем из возможных кинотеатров (IMAX - рекомендуется). 'WHAT A LOVELY DAY!'

Denis_T
Denis_T23 мая 2015 в 21:21
Я жил… Я умер… Я воскрес

В преддверии выхода фильма под завязку насмотрелся трейлеров, начитался инфы и поставил напоминалку в телефон, чтобы не пропустить дату выхода. И вот, оно свершилось. Я уже знал, куда шел. Скажу сразу, предыдущих 'Безумных Максов' я смотрел. Первый оказался дико скучным, а вот второй оставил очень приятные впечатления. Таких автошедевров в кино ну очень мало. Особенно снятых на натуре и без компьютерных спецэффектов. Джордж Миллер, однозначно, гений и мастер автобоевиков, но вот сюжет его фильмов -слабое место. Да чего уж там, нет его просто, этого сюжета. Что первый, что второй 'Макс' имеют по собой слабую сюжетную базу, но мы прощаем режиссеру это за то, что он дает нам просто детское ощущение счастья от безумных погонь, взрывов и тотального дестроя. 'Безумный Макс: дорога ярости' по старой традиции Джорджа не будет баловать нас сюжетом и смыслом, зато с лихвой даст утолить жажду старых-добрых боевиков. Начиная от атмосферы постапокалипсиса, безумного мира, погруженного в постоянную борьбу за 'высокооктановой кровью', и заканчивая трогательной и мимолетной любви фанатика и женщины-жены правителя. Миллер нарезает салат из кадров и наших мозгов, на первый взгляд, абсолютно дикий. Дикий до предела. Жесткий юмор, кровь, взрывы и рев-рев-рев тысячи лошадей. Такие фильмы, свободные от общепринятых в наше время канонов выходят редко. Это снято для души старых фанатов, это старые добрые времена, когда просто наблюдаешь за творящимся хаосом на экране и плевать на все остальное. Миллер сдюжил. Что касаемо актерского состава, и в целом игры актеров. Шарлиз Терон - вытащила фильм. Том Харди - уж больно дикий Макс, какой-то контуженный что ли. Мэл Гибсон был активнее, он одними глазами мог вызвать трепет. Но все равно, Том Харди хорош. Хочу отметить мужскую роль второго плана, Николаса Холта! Вот этот персонаж мне от чего-то ну очень понравился. Наверное, свое правдивостью. Если остальным хочется сказать - верю, но не совсем, то Холт играет фанатика до мозга костей, но фанатика впоследствии разочаровавшегося. Отдельно выделю отряд старушек-байкерш! Это нечто!!! Это настолько неожиданно и настолько органично, что и добавить нечего. А так же, мужик-гитарист, на огромной машине с колонками - это бомба. Оператор, постановщики трюков - отработали на сто процентов. А еще хочется сделать низкий поклон всем тем, кто придумал костюмы, антураж и тачки!!! Это настолько изумительно, это настолько предметы именно из мира - пост, что больше и добавить нечего. Фильм для ценителей, фильм для тех, кто помнит боевики 70-90х, для тех кто устал от слащавой гламурности Мстителей, Форсажей, и тому подобных фильмов. Это фильм без особого сюжета, без глубоких мыслей, но именно этого и хотелось. Простоты и рева моторов! Из кинотеатра я вышел абсолютно счастливым, я получил именно то, что хотел, меня в кои-то веки не обманули, показывая в трейлерах одно, а в кино другое. Смотреть однозначно! 9 из 10

Heywood
Heywood20 мая 2015 в 14:02
Безумный Миллер

Тридцать лет понадобилось Джорджу Миллеру, чтобы воплотить проект в реальность. Вылилось это в два часа невероятного драйва и адреналина. Безумный Макс показал каким должен быть настоящий блокбастер. Если вы успели посмотреть другие экшны этого сезона (Форсаж 7, Мстители 2) то вам повезло. Поскольку после просмотра Макса эти фильмы покажутся вам все чем угодно: комедией, драмой, документалкой, но только не блокбастером. Действие происходит в постапокалипстическом мире, где царствует безжалостная пустыня. Антагонистом является Несмертный Джо(Хью Кияс-Бёрн),которому принадлежат запасы так называемой ''аква-колы''(вода). Императрица Фьюриоза в исполнении Шарлиз Терон производит неизгладимое впечатлении. Силу, решительность, целеустремленность-все это замечательно удалось показать Шарлиз. Все в ней начиная с имени и заканчивая прической говорит о крутости. Императрица точно нельзя охарактеризовать как ''слабый пол''. Феминизм в фильме вообще отдельная тема. Язык не повернется назвать Фьюриозу героиней второго плана, поскольку именно благодаря её решениям разворачивается сюжетная линия. Нет, вместе с Максом они создают дуэт главных героев. Хочется также отметить замечательную игру Николаса Холта и Роузи Хантингтон-Уайтли, от последней думаю такого не ожидали(спасибо Трансформеры). После того как Мэл Гибсон отказался от участия фильма одним из главных вопросов был кем его заменить.16.Ровно столько реплик у Макс. Рокатански( Том Харди) не занимает каждую вторую минуту экранного времени, но его достаточно. Фильм с первой минуты до последней представляет собой драйв в чистом виде. С небольшими остановками на диалоги(нужно ведь объяснить, что происходит). Безумное количество песка, безумные машины, безумные фанатики желающие смерти, безумная погоня! Миллеру семьдесят лет, а он снимает такой фильм! За всем этим безумием можно увидеть, что скрыл режиссер. Наложницы Джо одетые в светлые одежды, олицетворяют собой надежду, непокорность и чистоту. Джо в маске скрывающей лицо, сочетает в себе всех соперников Макса по прошлым частям. Фура, непрекращающая движение, несмотря на все окружащие препятствия говорит нам о том, что жизнь это непрерываемое действие. Если ты остановишься, то это будет концом пути. Джорджу Миллеру удалось создать эталон настоящего блокбастера. Его фильм словно оазис с прохладной водой посреди пустыни нынешних экшн-фильмов. Если вам хочется хочется испытать дозу адреналина, но прыгнуть с парашютом не получается, то смело идите на этот фильм. 9 из 10

MaxiKowalski
MaxiKowalski18 мая 2015 в 19:24
Это было безумно!

Предыстория. Когда то, как говорится ''На голом энтузиазме'' Джордж Миллер снял фильм ''Безумный Макс''. Фильм снимался в стране, которая явно не кинематографом была прославленна. Да и его самого, как режиссера тогда не знали. Мало кто знал и Мэла Гибсона, которого Джордж позвал на роль Макса. При этом, используя не большой откровенно бюджет. Миллер снял фильм, что называется ''от души''. Фильм, который вскоре станет одним из флагманов австралийского кино. Фильм который сделает Мэла Гибсона, известным сначала в своей стране, а затем и во всем мире. Безусловно снимать фантастику, на такой скромный бюджет, дело не простое. Фантастику повествующую о ''Пост-Апокалипсисе'' Однако Миллер сумел воссоздать необходимую атмосферу, полную вакханалии и беспредела. И зритель это оценил, о чем и говорили рейтинги, и кассы фильма. Австралия не Голливуд конечно. Однако и тут действуют, знакомые нам правила кинематографа. После такого успеха, сиквел лишь вопрос времени. И Миллер выстрелил дуплетом. ''Безумный Макс-2''. Бюджет уже 2 миллиона долларов. На тот момент, если не самый - то один из самых дорогих фильмов Австралии. Экшена, (как и подобает боевикам) стало больше. А так-же драйва, накала, и общего безумия. И рейтинги хороши, и кассы замечательны. И Миллеру с Мэлом, дверь открыта в необъятный Голливуд. Не что не предвещало беды. Но желание людей, зарабатывать больше, иногда играет с нами злую шутку. Так и появился ''Безумный Макс-3'' С рейтингом ''PG-13'' для увеличения аудитории. И там было если не все... то почти все плохо. Перечислять, даже нет смысла. Казалось-бы, на том история Макса Рокатански закончена. Но в возрасте 70 лет, постаревший Джордж, решил ''вернутся к истокам'' Так в 2015 году, мир увидел ''Безумный Макс: Дорога ярости''. О фильме. Собственно четвертый фильм, представляет собой ''Интерквел''. Где события происходят, где-то между первым, и вторым фильмом. Зритель даже не успевает понять, на чем строится сюжет новой картины. Потому-что любимый драйв, и накал, в купе с хорошим экшеном, начинается чуть-ли не с первых сцен фильма. В дальнейшем, идет динамичное развитие действий. Которое состоит из погонь, зрелища, и взрывов. После того, как градус напряженности не много спадет. И тишина хоть не много, придет на смену грохоту моторов. Максу предстоит познакомится со своими новыми союзниками, в борьбе против очередного зла. В лице тирана ''Несметного Джо'' и его безумной армии брутальных головорезов. Итог Мы получаем впринципе все чего хотели. Мы больше не видим детского рейтинга, третьего фильма. Зато видим ту атмосферу которую ждали. Она завораживает. Миллер снова умело показывает нам пустынный мир, полный анархии. Динамика развития сюжета, не дает зрителю расслабится. Да безусловно есть минусы, есть к что не понравилось. Например не чувствуется, что Макс, ярко выраженный главный герой этой истории. Здесь как-бы двоевластие, не меньшую значимость фильму предает, Фюриоза в исполнение не сравненной Шарлиз Терон. Я бы больше сказал, у меня не возникло впечатления, что Том Харди, вообще смог проявить себя ярко, или харизматично. Он сыграл не-плохо, но не более того. Да и сам образ ''Макса'' может я и ожидал чего-то ошибочно. Но образ остался для меня крайне пустым, не интересным, не ярким. Я бы даже сказал банально: безумия с его стороны нет. Он какой угодно Макс, но не безумный... О раскрытие некоторых других персонажей, и говорить нет смысла. Многие даже из основных, там более для вида только. Сюжет... как я и говорил, вы даже не успеваете задаться вопросом: на чем он состоит? А его по большому счету, и нет вовсе. Он представляет собой двух часовую погоню, с лихой динамикой, и экшеном. Но сам по себе прост как ''две ржавые копейки'' Фильм не больно радовал, и диалогами в целом. То есть когда уходил экшен, возникала не большая тоска. А разговоры, по типу: вокруг да около. Все это не большие но, которые не позволяют поставить 10 из 10. И нет ответа на вопрос: А смог ли Миллер превзойти самого себя, и раннего Макса? Миллер очень не дурно, тряхнул стариной. Но все таки не могу сказать, что он прыгнул выше головы. Старый ''Безумный Макс''- это культовое кино, вошедшее справедливо в историю. И которые сделал определенный вклад, в дальнейшее развитие жанра Новый ''Безумный Макс' - это добротный фантастический боевик. Сделают ли его годы, таким же значимым... Ответ не пока не известен. 7 из 10

Den Kitaro
Den Kitaro17 мая 2015 в 19:34
Всё из-за баб!

Смысл заголовка будет понятен, если фильм посмотрите. Итак, «Безумный Макс: Дорога ярости». По сути, фильм можно было не называть «Безумный Макс». Ему хватило бы подзаголовка «Дорога ярости» для названия. Потому что Макс Рокатански является главным героем фильма первые минут 20, затем нашему взору предстают те почтенные рожи, которые мы успеем полюбить за почти два часа фильма. Это Фуриоза, Накс и Джо. А он чаще всего играет роль мебели, да серебристого оленя на капоте. Пройдёмся по каждому. Фуриоза в исполнении Шарлиз Терон получилась эдакой бой-бабой, которая и мотор починит, и стреляет метко, и кому надо по яйцам даст, и в навыках экстремального вождения сто очков вперёд любому даст. Накс в исполнении Николаса Холта поразил и шокировал. Серьёзно, парень сыгравший мутанта-ботаника, превратившегося в синее чудовище в «Людях Икс», показал тут такие чудеса игры и трансформации, что дух захватывает. Но сначала о плохом. Всё же он немного обманул мои ожидания. Я специально не смотрел трейлеры, дабы подготовить себя ко вкушению картины чистым умом. Так вот, персонаж Накс представлял мне эдаким гением-механиком, безумным, но обаятельным. На самом деле он оказался одним из безумных легионеров, жаждущих погибнуть красиво. И, вишенка на торте, Джо. Или Несмертный Джо, который является главным злодеем фильма. Примечательно, что сыграл его Хью Кияс-Бёрн, лидер банды отморозков-мотоциклистов, убивших семью Макса в первом фильме. И вот какое дело, если «Дорога ярости» является интерквелом (то есть, события фильма происходят между первой и второй частью 1979 и 1981 годов), то почему бы это как-нибудь не связать, не обыграть? Ну да ладно, Джо здесь предстаёт тираном и диктатором, эдаким Гитлером. Не до конца понятна его мотивация в целом, возможно, ему просто нравится иметь власть, но он получился шикарным. От начала и до конца. Но, дабы не спойлерить, от дальнейших оценок откажусь. И, наконец, главный-неглавный герой Макс. Том Харди прекрасно вжился в эту роль, его умение играть одними глазами, показанное в «Тёмном рыцаре», где он весь фильм ходил в маске, пригодилось. Потому что сделали его очень уж немногословным. Может, это и понятно, переживи то, что пережил Рокатански, не таким станешь, но в отдельных сценах его молчание выглядит какой-то умственной неполноценностью. Сюжет в фильме как бы есть, но весь фильм по большому счёту – одна сплошная погоня. Да, он яростный, да он огненный, да он понравился мне. Лента хватает своего зрителя и бьёт под дых с такой силой, что пытаешься отдышаться. Я видел, как из зала выходили люди с ошарашенными глазами и моторикой получившего крепко по голове человека. И, наконец, главное украшение фильма. Это машины. Неспроста был создан отдельный сайт, с описанием и фотографиями машин. По количеству и безумности транспорт здесь превосходит некогда лидировавшую по этой части «Смертельную гонку». Автомобили в «Безумном Максе» разные и сумасшедшие. А участие в в фильме артистов Cirque du Soleil превращает фильм в настоящий автомобильный цирк из разряда «кто во что горазд». Вывод: фильм могучий, и его смотреть надо, ибо режиссер Джордж Миллер здесь превзошёл самого себя. Том Харди подписал контракт на три фильма, поэтому его в роли Макса Рокатански мы ещё увидим. Остаётся непонятным только то как Миллер хочет ввернуть эти два фильма в уже имеющуюся трилогию? Он мог бы не заморачиваться и создать новую трилогию, но зачем-то новую ленту ему захотелось сделать интерквелом. То есть, по логике, по порядку нужно будет смотреть фильмы 1979, 2015, 1981 и 1985 года. Зачем Миллер, наверняка понимая, что новый фильм визуально будет смотреться более выигрышно, особенно среди тех, кто не смотрел старого Макса, непонятно. Но этот фильм могуч, да. Перехвален, конечно, слегка, но могуч.

God Save The Queen
God Save The Queen17 мая 2015 в 19:24
'Безумие в чистом виде'.

'Меня зовут Макс'. В 1985 году вышла, на тот момент последняя часть фильма 'Безумный Макс', называвшаяся 'Под куполом грома', но режиссер трилогии Джордж Миллер говорил, что это не конец и история Макса Рокатански получит свое продолжение через несколько лет. Шли года, а фильм даже и не начинали делать, хотя и ходили упорные слухи, что создатели приступили к съемкам. И лишь сейчас, спустя 30 лет, выходит долгожданное продолжение под названием 'Дорога ярости' являющейся не четвертой частью, а как бы 'полторашной' - неким мостиком, где действия будут происходить после событий первого фильма, но не доходящих до событий сиквела. После ухода из 'Основного силового патруля' Макс уезжает далеко в пустыню, что бы начать жизнь заново, в дали от воспоминаний, которых герою все труднее контролировать. Но долго Максу нормально жить не удаться - его ловят дикари ( очень уж похожие на Куан Чи из серии игр Mortal Kombat) и используют для своих целей. Но однажды, нашему герою суждено объединится с императрицей Фюриозой, у которой своя цель, но останавливаться нельзя - за ними следует целая банда дикарей во главе с их главарем, который хочет вернуть свой 'товар'... За режиссуру тут отвечает все тот же герой по имени Джордж Миллер, который так же является одним из сценаристов. Кино получилось яркое, интересное, захватывающее и, можно даже сказать, взрывоопасное. Джорджу отлично удалось передать атмосферу постапокалипсиса и это заметно не только в виде мутаций, бесконечной пустыни или борьбы за воду, но и в самих людях - насколько они злые и на сколько они могут быть злыми, что бы заполучить что нибудь. Сценарий написанный все тем же Миллером, Бренданом МакКарти и Ником Латурисом почти не отличается от недавнего 'Джона Уика', где чуть ли не весь фильм один экшн. В отличии от 'Джона Уика', 'Дорога ярости' вмещает в себя 95 процентов экшена, которые составляют бесконечные погони, взрывы, безумные и сумасшедшие моменты, перестрелки, и поверьте мне, что тут не просто какие - то хлопушки или пять - десять пуль за весь фильм, а целые партии взрывчатки и тысячи патронов и стрел, так как большинство взрывов являются настоящими. Фильму уделено больше всего действий, и диалогов в мертвую тишину Вы тут практически не увидите - постоянно или стреляют или что-то взрывается. В фильме, кроме самого Макса, масса новых и незнакомых героев и в первую очередь это Фюриоза, которую не даром назвали императрицей - она ослушалась самого бессмертного Джо, что бы спасти и защитить дорогой 'груз' и ради него она пойдет на все. Сам же Макс будет, по началу, представлять собой чуть ли не дикое животное - в самом же начале на него начинают охоту, ловят его, надевают намордник, а так же как трофей приковывают к машине психа. И даже после освобождения можно заметить что он, как одинокий волк, хочет быть сам по себе. Сценарий очень крепкий и написан твердой рукой, а его исполнение выше всяких похвал! Очень здорово работает оператор картины Джон Сил - от него не убежал не один момент, а скорее наоборот - все снято качественно и профессионально, гамма подобрана правильно, а сами пейзажи выглядят просто великолепно! Так же отмечу работу композитора Джанки Экс-Эл, чьи саундтреки в этом фильме мне очень понравились и я обязательно добавлю их в свой плейлист. Если для Мела Гибсона роль Макса Рокатански была одной из первых ступеней в карьере актера, то Том Харди, который играет Макса уже в 'Дороге ярости', уже давно стал перспективным актером и идет нарасхват. Том отлично подходит на эту роль и показывает все свое мастерство, что бы вжиться в роль и это ему прекрасно удается, показывая и тот самый характер дикого, загнанного животного, и соответствующие эмоции своего персонажа. Прекрасная Шарлиз Терон стабильно показывает отличную игру и этот проект не исключение - заметно, что для Шарлиз этот образ очень не прост, но она справляется и играет на уровне, так же как и Том включая все свое актерское мастерство! Приятной неожиданностью для меня стала игра Николаса Холта в роли отморозка Накса - этот парень просто творит чудеса, показывая настоящее безумие своего героя настолько естественно, что назвать его 'тем зомбаком из 'Тепла наших тел'' уже никак язык не поворачивается, но его плюс не только в показанном безумии, но и его другом образе, который придет чуть позже - вот это я понимаю высший пилотаж! Без внимания не останутся и обворожительные красотки Роузи Хантингтон-Уайтли, Зои Кравиц, Райли Кио, Эбби Ли и Кортни Итон, которые очень классно попадают в кадр и играть не забывают. Итого: 'Дорога ярости' - это по настоящему яркое, красивое, завораживающее, и конечно безумное кино, с отличным сценарием, работой Джорджа Миллера, который не потерял хватку, и его команды, а так же классных актеров. Фильм точно придется по вкусу любителям 'адреналиновых' боевиков, а так же фанатов Шарлиз Терон и Тома Харди. Фильм нереально крут и я рекомендую насладится им именно в кинотеатре и проехать вместе с героями по той самой дороге ярости и испытать бурю эмоций. Лично фильм произвел на меня крайне положительные впечатления и я остался очень доволен. Так что, если Вы думаете идти или не идти - бегом в кино и я уверяю Вас, что фильм точно не разочарует! Спасибо за внимание и приятного просмотра! P.S. Рокенрольщик - отморозок в фильме нереально крут!!