Вышедшая в 2008-ом году научно-фантастическая приключенческая лента 'Путешествие к Центру Земли', основанная по мотивам книги самого Жюля Верна, собрала в мировом прокате более 240 миллионов долларов при вложенных 60. Со всей уверенностью это можно назвать коммерческим успехом, так что создание сиквела, судя по последним тенденциям в Голливуде, дело, которое в скором времени, должно было выйти на экране. И вот спустя 4 года зритель мог благодаря производственности студии 'New Line Cinema' увидеть продолжение истории, в сюжетном плане связанное с семьёй любителей приключений и авантюристов по фамилии Андерсон. Во вторую часть уже вложили практически на 20 миллионов больше, по сравнению с предшественником, а в итоге сиквел принёс всё те же стабильные сборы в 4 раза больше, нежели было вложено. Так что неудивительно, что объявлено уже про создание ешё двух частей приключенческой эпопеи. При создании 'Таинственного острова' произошли большие изменения в съёмочной и актёрской среде. Во-первых, первоначального режиссёра Эрика Бревига сменил Брэд Пейтон. Как и Бревиг Пейтон не обладал нужным опытом, так что продюсеры рискнули, назначив дебютанта, но в данном случае риск двоякий - мог же Пейтон оказаться новым талантом? Забегая вперёд грандиозности не случилось, но и ленту режиссёр не провалил. Сменились и все сценаристы - братья Брайан и Марк Ганны уже адаптировали выдуманную историю с переносом в наш временной пласт от Ричарда Ауттена, который в свою очередь основывался на замечательной книжке Жюля Верна, которая так и называлась: 'Таинственный остров'. Среди же актёров из первой части остался только Джош Хатчерсон, а вот, можно сказать, что Брендана Фрэйзера сменил Дуэйн Джонсон. А ещё влились в ансамбль Луис Гусман, Ванесса Энн Хадженс и сам Майкл Кэйн. Итак, если в первой части Андерсоны отправились через вулкан в Исландии к самому ядру планеты нашей, то на этот раз Шон (Хатчерсон) и его отчим Хэнк (Джонсон) отправились на поиски загадочного острова, намёки на существование которого они отыскали по запискам деда Шона - Александра Андерсона (Кэйн). Но чтобы попасть на остров, который не отмечен ни на одной карте, искателям пришлось нанять пилота вертолёта (Гусман) и его дочь (Хадженс). И вот теперь всей этой компании придётся насладиться не только прекрасным обликом удивительного острова, но и затем спасаться от неминуемой катастрофы. За это время Хэнк будет искать общий язык с обоими Андерсонами, младший из которых влюбиться в дочь пилота. А мы же, как зрители, если будем находиться в достаточно расслабленном состоянии, то получим визуальное удовольствие от спецэффектов. И пускай они будут чересчур сказочными и не будут так сильно направлены на экшн, но даже полёт на пчёлах - это прекрасное обозрение для всей картины 'Путешествие 2: Таинственный остров'. Что же касается актёров, то начать стоит, пожалуй, с Дуэйна Джонсона, который, кстати, как и Хатчерсон, уже приписан к третьей части 'Путешествий'. Джонсону выпала самая сложная задача - ему было необходимо незаметно сменить Брендана Фрэйзера, сыгравшего главного героя в первой части. И можно заключить, что ему это удалось, да и сам образ отчима Шона вышел у него убедительным. Глубины чувств такой фильм как 'Таинственный остров' не требует, но философия семейных отношений выглядела в его исполнении добротной. Заметно же было, что Джош Хатчерсон уже вырос, стал более мужественным что ли на экране, и это ему помогло всё также комфортно чувствовать себя в сиквеле. Очень понравился Луис Гусман - герой-актёр эпизода, у которого на этот раз было куда больше экранного времени, нежели это бывает в других фильмах. И ГУсман ярко изобразил любящего отца под комедийном ракурсом. Ванесса Энн Хадженс тоже гармонично вписалась в актёрский состав. Ну а Майкл Кэйн в каждом своём фильме играет полностью выкладываясь и вот в 'Путешествии 2' он тоже это проделал, а его придирки к герою Хэнка постоянно разряжали ситуацию, делая её разнообразней. Лично как по мне, то 'Таинственный остров' не хуже своего предшественника, одно лишь смущает - ты уже догадываешься какое зрелище тебя ждёт и в какой стилистике оно будет снято. Но заманчивый жанр приключений и слаженный актёрский состав полностью покрывает этот недочёт. 7 из 10
«Путешествие 2: Таинственный остров» - продолжение фильма «Путешествие к Центру Земли» режиссер картины Брэд Пейтон. Фильм снят по мотивам романа Жюля Верна «Таинственный остров». Одного из великих писателей фантастов, но как нам показали Дуэйн Джонсон, Джош Хатчерсон, Ванесса Энн Хадженс, Майкл Кейн что - это не фантастика, а действительная реальность. В фильме показывается как Джош Хатчерсон (Шон Андерсон) получает закодированный сигнал с просьбой о помощи, с острова неизвестного миру, не на одной карте он не указан. Отчиму Шона Дуэйну Джонсону (Хэнку Парсонсу), не сумевшему остановить его, ничего не остается, как тоже присоединиться к поискам. Вместе с пилотом вертолета и его прекрасной и решительной дочерью им предстоит найти остров, спасти его одинокого обитателя и немедленно покинуть это место, прежде чем землетрясение скроет остров под водой и похоронит навеки его сокровища. В картине «Путешествие 2: Таинственный остров» нам сценаристы придают юмор актерам: - Ты куда? - На таинственный остров! - Ага, а по дороге заскочи на Луну и купи мне содовой. Я жалко не застал фильм в кинотеатре, но я много раз пересматривал и еще столько же пересмотрю, потому что эту картину интересно смотреть даже в сотый раз, так как сюжет затягивающий. - Знаешь, если мы там умрем, мама нас убьет! Цитаты из фильма просто так и хочется писать и писать: Поверь в невозможное — открой невероятное! Самое такое хорошее в цитатах то что они легко запоминаются и в них присутствуют капельки юмора: Если это рай… я остаюсь! Ну и чего вы стоите?! Аплодируйте! Очень хорошая цитата, когда они подлетают воронке, которая (перемещает) на остров: - Надо верить Жулю Верну - Я доверяю только гравитации Радует то, что фильм снят на острове Оаху и в Уилмингтоне, а не нескольких съемочных площадках в США. «Путешествие 2: Таинственный остров» потрясающий, если вы не смотрели фильм, то смело можете его посмотреть, не переживая, что потратите полтора часа жизни в пустую. А кто смотрел, тот поймет о чем я... 10 из 10
Честно говоря, первое путешествие меня не впечатлило. Нет-нет, я не говорю что он плохой, возможно данная история оказалась какой-то мрачной, не такой уж и захватывающей, какой бы нам хотелось видеть. Но оставив положительные эмоций на публику, фильм сорвал хорошие сборы относительно своего бюджета и дал начало сиквелу. Таинственный остров же имеет яркую пленку, тем самым «глаз» радует, да и хороший актерский состав набрал. Красочно, интересно, весело, опасно – все эти качества включил в себя Таинственный остров. Дуэйн «Скала» Джонсон сам по себе и боевик, и нянька, и просто хороший человек со своей «голливудской» улыбкой. По возможности стараюсь посещать все фильмы с его участием. Джош Хатчерсон хоть и не красавец, однако, чем-то притягивает, сам не знаю чем, но притягивает. Возможно, смотря на него, я не задумывался насчет того, что «вот, очередной смазливый мальчишка строит из себя умника и всезнающего». Для Майкла Кейна этот фильм можно было назвать неким отпуском. Обычно привык его видеть в «Nolan style» фильмах. Луис Гузман раздрожал меня только своими плоскими шутками, хотя, что тут скажешь, роль у него такая играть любящего и немного надоедливого папашу. Ванесса Энн Хадженс единственная артистка, которая меня привлекает, если брать еще эту Майли Сайрус и Селену Гомес от которых меня просто уже тошнит. Единственное что меня поразило, так это то, что девушка, которая мечтала учиться в колидже, и из-за которой отец чуть не заработал себе грыжу, в итоге разъезжает на крутой тачке и говорит что у нее куча дел. Ладно, что там, самое главное она красивая, приятная и это хорошо. С самых первых минут меня зацепила музыка написанная композитором, чье имя стало для меня очередным открытием в мире киноиндустрии. На протяжении всего фильма я гадал, какой композитор из известных мне по данной стилистике мог бы сотворить такую и вправду красочную и захватывающую музыку. Я вспомнил всех, и Гарри-Грегсон Уильямса, и Майкла Джаккино и Алана Сильвестри. Но когда я увидел имя неизвестного мне до сегодняшнего дня Канадского композитора Эндрю Локингтона, я сразу внес его в список тех композиторов, которые еще не раз смогут меня удивить. Замечательный сборник. Путешествие 2: Таинственный остров – оставляет яркие впечатления и улыбку на лице. Однозначный семейный фильм, который просто заставит вас обнять любимых и близких и смотреть на красочный мир Жуль Верна. 9 из 10
Я думаю никому не секрет, что коммерчески успешные проекты нынче на вес золота. Что и формирует вполне оправданную тенденцию в кинематографе, которая работает на все и вся. Отсюда и не удивительно, что кинематографисты больше симпатизируют уже проверенным проектам и пытаются обходить свежие рискованные идеи. Отсюда и не удивительно, что уход из картины Брендана Фрейзера не смог помешать осуществлению сиквела данной ленты. Что само по себе отрадно. Потому что, если сиквел и не получился лучше, то получился достойным оригинала. Лично я ожидал от фильма нечто слишком детское и примитивное. На деле же, я безумно сильно удивлен тому, как грамотно распорядился франшизой режиссер Брэд Пейтон. Потому что, практически весь фильм держится на одном нескончаемом приключении, которое длится на протяжении всей ленты и переходит из одного действия к другому. Где больше всего меня впечатлили роскошные визуальные эффекты от компании Digital Domain. Визуальные эффекты впечатлили не только своей реалистичной физикой и детализацией, но и тем, насколько классно они гармонировали с технологией 3D, на которую и делали ставку создатели ленты. Отсюда я лично считаю, что это один из лучших 3D за этот год. А отдельные пейзажи (будь воссозданы на компьютере или же элементом натурной съемки) просто захватывали дух и заставляли не спеша любоваться столь великолепной красе вокруг. Учитывая явный акцент на возрастное не ограничение зрителей и на чисто семейный просмотр, не удивительно, что перед нами фильм зарисовывается по нынче популярной формуле pure pleasure. Что и выливается в достаточно грамотную режиссуру. Где на протяжении всей ленты, режиссер картины Брэд Пейтон умело чередовал экшн сцены с элементами комедии, натурные съемки с визуальными эффектами и так далее. От чего, мне пожалуй удалось получить чистейшее удовольствие от просмотра ленты. Особенно в контексте экшн сцен, к которым я уже давно питаю слабость. Одна сцена побега от огромной ящерицы чего стоит. Что уж говорить о погоне на пчелах от разноцветных птиц. Всё это смотрится очень эффектно и в качестве материального воплощения настоящих приключений. Что отлично обыгрывалось по ходу как в действительно убойными шутками, так и с действительно смешными сценами действия. За последние лет пять я заметил то, как начинают деградировать определенные фильмы определенного формата. Либо это выдержано из за аналогичной деградации определенной категории зрителей, либо создатели просто не хотят заморачиватся. Что и выливается в то, что сценаристы чаще всего работают с чужим материалом, нежели пишут истории целиком и полностью с нуля. Вот и как в случае с первым лентой, сценаристы ленты не стали себя утруждать и построили сюжет на еще одном классическом произведении литературного гения Жуль Верна. Естественно сюжет оказался немного видоизменен и вместо банального цитирования оригинальной книги, мы видим истории происходящие на фоне книги и под её влиянием. Что пробуждает невероятно сильное желание прочитать книгу и просто проникнутся происходящему на экране действию. Тем более, что особой грузности в сюжете нет и её предельная простота однозначно подкупает. Сюжет развивается легко, приятно и увлекательно. Не смотря на обилие тайн и загадок, сюжет переваривается достаточно легко. Особенно в контексте действительно смешного и пожалуй даже качественного юмора, который эффектно выливается в остроумные шутки и не менее остроумные сцены действия. Таким образом, на экране зарисовывается более легкая версия “Индианы Джонса” и именно та история с приключениями, подобных которой не было давно и голодание зрителей в плане подобных историй однозначно тянет фильм на поверхность. Особенно при наличии достаточно не маловажной морали о семейных ценностях. Мол надо ценить друг друга в семье, любить, поддерживать и мол семья это самое большое богатство в жизни. Просто, но важно. Собственно как и предельно откровенный намек на сиквел и на то, что действие картины может развиться на Луне. Отсутствие Брендона Фрейзера в картине ничуть не сказалось отрицательным образом на качестве ленты. Дуэйн Джонсон отлично вытянул свою роль и снова затмил всех своей невероятно сильной харизмой. Хотя я думал, что горький опыт Скалы показал, что ему пора завязывать с семейными лентами. Хотя в данном случае, его наличие в картине пошло лишь ей на пользу, нежели во вред. Особенно под эффектом сцены, в которой он “играет” своими сиськами. Смешно получилось. Джош Хатчерсон вырос и возмужал. Да и в очередной раз доказал, что талантом он не обделен. Приятно удивила и Ванесса Энн Хадженс, которая конечно больше всего делала ставку на свою привлекательную внешность, нежели на актерские данные. Да и зачем игра, если и без того легко ощущается химия между Джошом и Ванессой. Особенно учитывая то, что они являются влюбленной парой и в жизни. Однозначно был удивлен увидев Майкла Кейна в данной ленте. Как бы жанр не его и роль достаточно не типичная. Но талант дело мощное и можно смело сказать, что Майкл сделал своего безумно эксцентричного и энергичного персонажа самым ярким героем ленты. Собственно как и Луис Гузман, который достойно тянул весь юмор ленты на своих плечах. Музыка композитора ленты Эндрю Локингтона, мне безумно понравилась. Эндрю создал материальное воплощение приключений в своей музыке. Где динамика и своего рода зрелищность не теряется ни на минуту. Хотя меня лично больше всего впечатлили роскошные увертюры ленты. Своими периодическими хоровыми вставками, увертюры порой сильно напоминали музыкальные мотивы Джаспера Кида для моей любимой игровой серии “Assasin’s Creed”. 7 из 10 Веселая, увлекательная, забавная, смешная, легкая и полная приключений картина для всей семьи. Вдаваться в тафталогию не вижу смысла. Хочу лишь сказать, что мне фильм понравился и именно по этому я охотно рекомендую его и вам.
Малыш Шон уже возмужал, и на этот раз отправился с отчимом искать своего дедушку. Найти остров, на котором находится дед, можно только по книге Жюля Верна (ну и еще Стивенсона). И вот вернисты, заручившись поддержкой забавного толстяка-пилота и его симпотичной дочуркой, отправляются на поиски Атлантиды. Фильм изобилует приколами (старпер против тупого качка), отличным 3D (в лицо летело буквально все с экрана) и неповторимой атмосферой тропического рая. Отсылок к 'Индиане Джонсу' и 'Парку Юрского Периода' просто валом. А идти по следам книги в поисках приключений всегда весело. Правда оператор всегда лажал с равномерным попаданием актеров в кадр. Когда показывают героев вместе, то непременно делают акцент на лицах подростков, тогда как взрослые попадают в кадр только частично. Смотреть - строго в кинотеатрах, ибо 3D здесь действительно хорошее. Поклонникам Верна наверняка понравится. Да и концовочка многообещающая.
Первое «Путешествие…» тоже было скорее 3D-атракционом, чем полноценным фильмом. Но его режиссеру Эрику Бревигу удалось воспроизвести на экране то волшебство американского семейного кино, что царило в ранних работах Спилберга и его соратников. В сиквеле, снятом режиссером «Кошек против собак 2» Брэдом Пейтоном, никаким волшебством не пахнет, и оттого так бросаются в глаза все недостатки фильма. Тут и слабая адаптация романа Жюлья Верна, и нелепейшие отсылки к Стивенсону и Свифту, и штампованные персонажи с устаревшими шутками. В итоге, от полного провала картину спасают мастерство Майкла Кейна (которому приходилось и не такие 'шедевры' вытаскивать и обаяние Скалы (ужимки которого хоть и не меняются от роли к роли, но по-прежнему срабатывают). Ну и пейзажи Таинственного острова намного красивее, чем в Центре Земли. 5 из 10
Режиссер Брэд Пейтон, после довольно глупенького детского 'Кошки против собак: Месть Китти Галор', взял и снял красивый приключенческий фильм для семейного просмотра. 'Путешествие 2: Таинственный остров' отлично подойдет, когда охота посмотреть красивую и наивную сказку про приключения хороших актеров в декорациях напичканного спецэффектами острова. В последнее время такие фильмы выходят каждый год, но запоминающихся практически нет. Этот захотелось посмотреть благодаря наличию Скалы и Майкла Кейна в одних из главных ролей. Ну, и конечно, с каждым годом картинку Голливудт рисует все краше и краше. И уж если не идти в кинотеатра, то по крайней мере, такое кино стоит посмотреть дома на большом экране посредством full hd проектора. По-другому смотреть нет смысла, потому что вся суть 'Путешествия 2' исключительно в сочных кадрах. Сценарий предельно прост, не зря у фильма практически детский рейтинг. Любопытный к приключениям парень Шон получает некий сигнал бедствия с 'несуществующего' острова, уговаривает отчима поехать туда, и уже совсем скоро они оказываются в райском уголке, где все будто бы наоборот. Слоны маленькие, насекомые гигантские, да еще есть местный 'капитан Немо' и прочий микс из достаточно нелогичных идей сценаристов. Но это ничего, потому что речь идет о семейном кинце, да и честно говоря, первое 'Путешествие' тоже не блистало продуманной историей. Только во второй вместо Брендана Фрейзера здоровяк Джонсон, который с каждым новым фильмом раздувается все больше и больше. Скоро в камеру не влезет! Но зато радует тот факт, что он отлично подходит не только для ролей в боевиках, но и отлично играет в комедийном жанре. К слову, без его участия 'Путешествие 2' наверняка бы превратилось в совершенно проходной и незаметную красивую пустышку на один просмотр. Как какой-нибудь 'затерянный мир' с Уиллом Фереллом. А так, получился яркий и забавный приключенческий боевичок на пару с комедией, при просмотре которого лучше ни о чем происходящем не задумываться, а просто дать глазам порадоваться очень живописным декорациям острова. Штампов много, но благодаря этому райскому уголку на них запросто можно забить и получить удовольствие от просмотра. На мой взгляд - хорошее семейное кино, которое надо смотреть с большого экрана. Тогда понравится.
Романы Жюля Верна – классика приключенческой литературы. Поэтому не удивительно, что по мотивам его произведений сняли уже не один десяток фильмов. Вот и в основе недавно вышедшего на большие экраны «Путешествия…» лежит приключенческий роман «Таинственный остров». Правда, данная картина не является экранизацией книги, это скорее свободная интерпретация, включающая в себя лишь несколько основных моментов произведения Ж. Верна. «Путешествие 2: Таинственный остров» - это продолжение приключений главного героя - Шона Андерсона. Но с первым фильмом («Путешествие к центру Земли» 2008г) эта история ничем, кроме главного героя, не связана. На этот раз Шон получает зашифрованный сигнал с таинственного острова, которого нет на карте. Он уверен, что этот сигнал передал его дедушка. Шон вместе с отчимом, а также забавным пилотом Габато и его симпатичной дочерью находят загадочный остров. Но они и не подозревают, что находиться на этом острове более чем опасно… Фильм получился слишком динамичным: начало очень быстрое, скомканное – герои получили сигнал, сразу разгадали, легко попали на остров. Упрощены все моменты развития отношений героев. Все происходит с невероятной скоростью – только что между отчимом и Шоном было непонимание, и вдруг они уже друзья, только Шон и Кайлани встретились – сразу влюбились. Хоть это и семейное кино, видно, что создатели фильма ставили именно на динамику и зрелищность. Рассуждения героев на темы «отцов и детей» и «ответственности перед семьей» были заявлены, но так и остались нераскрытыми. Дуэйну Джонсону как всегда досталась роль сильного героя, который в трудную минуту всем поможет и всех спасет, и он с ней справился легко и уверенно. Радует, что в этом фильме он играет не «качка» без эмоций, а обаятельного и веселого героя, а «грудная мышца любви» и его песня у костра под гитару просто сражают. Майкл Кейн отлично вжился в роль оторванного от реальности ученого, который не может жить без путешествий и приключений. Вообще, тандем Джонсона и Кейна, с их «обменом любезностями» – основа всего фильма. Без такого ироничного взаимодействия этих героев фильм казался бы красивым, но скучным. Хотя, к этим двум героям, разбавляющим приключения юмором, несомненно, нужно добавить и героя Луиса Гузмана – Габато. Он непрестанно юморит и попадает в забавные ситуации, глядя на него, невозможно не улыбаться. Гузман отлично сыграл чудаковатого отца, который весь фильм умиляет трогательной заботой о дочери. Но вот в отличие от вышеперечисленных героев пара Шон (Джош Хатчерсон) – Кайлани (Ванесса Энн Хадженс) выглядит практически незаметной. Шон вроде как главный герой фильма, но молодой актер Джош Хатчерсон не смог сделать своего героя главным и явно потерялся за «спинами» других. Сюжет картины прост и предсказуем, «хэппиэнд» очевиден, и за героев переживать не приходится, так как опасностей и трудностей на их пути практически нет. Однако все это компенсируется визуальными эффектами и красотой картинки. Заметно, что многие сцены в фильме специально сознаны под 3D (летящие в зрителя ягоды, или перья птиц), но выглядит это всё же очень эффектно. Животные на острове – огромные бабочки и пчелы, ящерицы, пауки и пр. – смотрятся вполне реалистично, и «компьютерности» в них совсем не ощущается. Впечатляющие пейзажи, яркие краски, качественная проработка деталей – техническая сторона картины на высочайшем уровне! «Путешествие 2: Таинственный остров» - очень простая и предсказуемая картина, совсем как детская сказка. Это яркое, зрелищное, доброе кино, которое прекрасно подходит для семейного просмотра. Если от этого фильма не ожидать ничего сверхъестественного, то он наверняка понравится. Ну а маленькие слоники точно никого не оставят равнодушными.
«Путешествие к центру Земли» было из разряда «исключительно для 3D». Без объема, это была обыкновенная пустышка, бессмысленный фильм, серость, кое-как приукрашивающаяся обаянием Брендана Фрейзера. Фильм вышел, был не многообещающий, снимали его для 3D, так как оно только набирало обороты. Это нечто вроде 4D аттракциона, только он увеличен в разы. Сюжет и прочее не имеет значение, когда здесь есть объем. Нечастый случай, чтобы фильм 3D приукрасило и сделало не бессмысленно выпущенным. Красивые эффекты без трехмерной приставки, сделали бы мнение зрителя равнодушным, а когда есть погружение в них, вот тогда и начинаешь считать ленту гениальной идеей для объемного кино. Вот и выходит неизбежный, но довольно внезапный сиквел «Путешествие 2» (явно приличный процент не понял бы, на что это сиквел), поменявшее оказывается не только лицо первого плана. Картина не упустила дух объема оригинала, однако ей захотелось быть значимее, она пытается сделать себя лучше первой части таким образом, чтобы также хорошо смотрелась и в 2D формате. Смешно. Можно бесконечно говорить, что это очень увлекательный приключенческий фильм напичканный дорогими спецэффектами, включающими воображение и разбрасывающими по экрану настоящее чудо. Только вот, сравнивая с ним, то даже первая часть, помниться какая также помимо видеоряда кажется безнадежной безделушкой, нравится куда больше. Когда студии заговорили о триквеле, в голове представляется следующая картинка. Что это будут не новые опасные и захватывающе путешествия с подобием обаяния Фрейзера, а очередной «танец сисек» Скалы Джонсона. Так вот получилось, что кроме вроде неплохого, но убивающего весь сюжет и картинку юмора, где во главе стоит Дуэйн Джонсон, больше здесь нет ничего. Вот мы видим необыкновенный мир Жюля Верна, правильно переданный, и в то же время, когда от фильма хотелось ожидать собственно путешествия, пусть его здесь навалом, все ровно их не видишь. А лишь на заднем плане, когда на передний создатели ставят сценарий. «Путешествие к центру Земли» прежде всего, являлось Путешествием. Ненавязчивое кино, чье зашкаливающее количество штампов (если сравнивать с сиквелом) никак не мешает. А вот в сиквеле, всё как раз то наоборот. В этом и дело, создатели пытаются сделать большее, чем обыденный аттракцион, добавив больше смысла. И они явно знали, что этим дело не увенчается большим успехом. Они не учитывали, что первая часть удивительно оказалась неплохой. И когда то же самое зрители хотят увидеть во второй раз, то получают повседневный диагноз, самый типичный семейный фильм. Просто на всего, сценаристы толком не заметили ту самую искру, присутствующую в ленте 2008 года. Помимо слишком резких переходов событий, невнятного времени сюжета, ну и собственно, Скалы, в ленте больше ничего нет, стоит снова повториться. Конечно, 3D снова приукрашивает его, однако сравнивая с (да, снова тем же) оригиналом, сиквел также можно спокойно смотреть в 2D, ведь не забываем, в ленте появилось больше смысла. А так как смысл в семейном кино хочется саркастично ставить в кавычках, и так как создатели типа хотели этим сделать картину лучше, в итоге лучше она не является, а также собственно, лучше и не смотрится. При всех попытках стать ярче, франшиза наоборот только побледнела, потеряв ту целиком харизму, какая использовалась в предыдущей части. Задаешься вопросом, а толку то? Если вы (создатели) хотите соответствовать правилам, почему тогда не соответствуете? Вставка на титульную роль вместо Фрейзера Скалы Джонсона нисколько не удивила, даже не пошатнула ожидание, какое итак было не значительным высоким. Актер из него никакой, и это однозначно. Только с чем не согласиться невозможно, в боевиках он точно смотрится. Но что он забыл в семейном жанре, до сих пор непонятно. Порой и здесь его видишь неуместным. К счастью, конечно, это не роль наподобие «Зубной феи», здесь есть признаки боевика, в конце концов. Да и его участие не хочется назвать неудавшимся. Он просто лишь затмевает всё то, что происходило в фильме, являясь здесь главным аттракционом. Скала пытается затмить Фрейзера, и, к сожалению, он это делает. В первом Путешествии была мера экшена и обаяния актера. Здесь же, выходки создателей снять куда эффектную, увлекательную, сюжетную ленту, очевидно, ставят Скалу на передний план. Он затмевает мир, хотя в плане игры явно не становится лучше Фрейзера, пусть ему больше удается оживить ситуацию. Порой, он её слишком оживляет. Это отнюдь не «фильм о путешествиях», а «фильм со Скалой в главной роли». И это не один из потенциальных минусов, и по идее, в них актер не виноват вообще. Все-таки, даже вполне неплохо вышедшее участие актера, несколько убивает атмосферу своими ежесекундными выходками, ведь мы ожидали Путешествие к центру Таинственного Острова, а не Путешествие к центру Скалы. Актер в принципе хорош, только почему-то радоваться фильму нет сильного желания. Итог: Довольно приятный фильм, при условиях, что хотелось ожидать худшего, даже когда итак вышел не лучше оригинала и неприемлемо штампованным. Для испорченного семейного фильма, коим и является, он в человеческой дозе выходит пристойным. Однако без легкой теплоты штампов оригинала (и без Фрейзера), это самый повседневный семейник, чье желание создателей измениться привело в стадию нынешних тех самых семейных комедий, страдающих зубодробительным шаблоном, хотя признаться, здесь вполне терпимым. Стандартный аттракцион, без изюминок, только в котором отсутствует идея и не хватает воображения, так как под гнетом Скалы, достаточной меры фантазии (какой здесь предостаточно!) здесь недостаточно. Problems?
Нет такого фильма, который был бы ориентирован на все категории зрителей, даже если на него нацеплен ярлык потребности «широкой публике». Думаю, создатели крупнобюджетного цветастого кино это все же понимают, по крайней мере, в большинстве своем. И, значит, они вполне осознанно создают столько широкоформатной несмотрибельной ереси за баснословные деньги. Но фильм «Путешествие-2», конечно, не ересь, что вы. Но первое и основное, что хочется сделать, сочиняя о нем рецензию – это сузить целевую аудиторию. Во-первых, в кинотеатр с нами даже не заходят те, у кого голова болит от 3D эффектов (и не нравится след на переносице от пластмассовых 3D очков). Кстати, вы в кассе доплатили за это половину сумму – пойдите, пока, разберитесь с администрацией. Далее, начинается фильм. Ах, да, если вы вдруг надеялись лицезреть что-то со стройным, логически обоснованным сюжетом, вам лучше покинуть зал и подхватить по дороге тех, кто еще не закончил ругаться с администрацией по поводу цен на билеты. Научной фантастики, сколь-нибудь обоснованной законами физики тоже не ждите. Право слово, не стали бы вы ожидать что-то серьезного от Жуля Верна? А ведь, если вспомнить, герои и образы «Путешествия» пляшут именно оттуда. Одно но – эти образы и герои к нашему отнюдь не жульверновскому времени растиражированы до тошноты. Итак, архетипы - ну что нам с ними поделать? Смотреть на архетипы на экране легко и приятно, по крайней мере, так считают авторы подобных лент. Но ощущение, как ни крути, паршивое. Спасибо хоть на том, что на месте главного героя, коим вполне мог оказаться прокачанный хипстер - милейший нелепый здоровяк. Дуэйн Джонсон вообще молодец. Если хотите реалистичности – смотрите фильмы по Discovery. Здесь так называемый дикий мир – выхолощенная, вылизанная картинка. Надо отдать должное – дикая, но симпатичная. Там еще пчелы есть, любите пчел – дождитесь. И, напоследок, что касается юмора. Шутки шутковать герои горазды, но такие же штампованные, как и они сами. Итог: в зале остаются дети – уж они-то в восторге от бессмысленного и радостного зрелища. Ну, и, конечно, горе-критики, которые ради того, чтобы поплеваться желчью высидят победного до конца что угодно. А в целом, неплохо, да. Правда, бывало гораздо хуже: после просмотра легкое, почти парящее чувство. Может стоит иногда впасть в свое невозделанное детство, чтобы просто порадоваться красивой картинке?
Жюль Верн как законодатель приключенческого жанра в литературе остаётся востребованным и в кинематографе. Его произведения, выходившие в позапрошлом столетии, пользуются большим спросом среди сценаристов для переработки под современного зрителя. Многочисленные сериалы и полнометражные фильмы выходят с небольшим временным интервалом в разных странах из года в год, римейки отличаются постановкой, актёрами, но концепция фильмов – поиск неизведанного – остаётся неизменной уже больше века. Кинематограф, до сих пор экранизируя классика жанра, делает рекламу произведениям Жюля Верна, в то время как молодое поколение совсем не стремится к чтению. Общими усилиями кинематографистов разных поколений и разных наций удалось перевалить за планку в 120 фильмов и экранизации в будущем продолжат выходить и радовать зрителя. При отсутствии белых пятен на современной карте планеты создателям «жюльверновских» фильмов приходиться изворачиваться, придумывая разнообразные сюжетные ходы и подвергая героев всевозможным опасностям. Во многих фильмах отказываются от задумок Верна, превращая научно-популярные истории про первооткрывателей в фэнтези. Не стало исключением и новая версия «Таинственного острова» - сиквел «Путешествие 2». Приключенческая семейная картина решила совместить сразу несколько книг Верна и замахнулась показать свой вариант существования легендарной Атлантиды. Герои фильма, спасаясь, пройдут, в прямом смысле, «огонь, воду и медные трубы, проведут несколько дней среди необыкновенной флоры и фауны, которая благодаря вымышленному принципу «биогеографии» позволит оседлать гигантских пчёл и подержать на руках миниатюрных слонов. Фантазия авторов фильма не имеет предела, а техническая команда постаралась сделать картинку умопомрачительно красивой, насытив до предела 3D-эффектами. Быстрая смена планов позволяет увидеть все красоты этого удивительного острова, уложившись в экранные полтора часа. Для любителей 3D-кинотеатров и, в особенности, детишек «Путешествие 2» подойдёт точно. Для зрителя с большими претензиями «Таинственный остров» покажется наивным детским аттракционом с глупыми шутками и несуразной клоунадой актёров на фоне прекрасных декораций. Фильм перенял все недостатки первой части, но при не несерьёзности замысла сценаристов зритель, скорее всего, не захочет замечать под впечатлением 3D. «Путешествие 2» лишено всякой таинственной атмосферы, а герои походят больше на участников реалити-шоу о выживании в диких условиях. С заменой главного актёра Брендона Фрэйзера на Дуэйна Джонсона не прогадали, снабдив второго соответствующими шутками о самом себе, главный «тинейджер» - Джош Хатчерсон – вновь имеет проблемы на любовном фронте, а папаша его «пасии» весь фильм так вообще раздражает. Хотите действительно таинственный и опасный остров? Посмотрите «Кинг-Конга' Питера Джексона. Для семейной аудитории - идеальный выбор. 5 из 10
Еще в конце 'Путешествия к центру земли' нам оставили явный намек на продолжение. Хотя как продолжения: просто следующего приключения, или просто следующего путешествия. Просто между двумя частями 'Путешествий' нет абсолютно никакой связи. Такое чувство, что главный герой - Син - просто забыл про первое. Будто побывать в центре Земли это не так удивительно и быстро забывается плавание в подземном океане на фоне острова с большими/маленькими зверюшками и большими насекомыми. Наверно, заметно, что я часто употреблял слово 'просто'. И не зря. Просто, банально, наивно, несерьезно и местами чересчур по-детски. Вот так этот фильм можно описать двумя словами. Первая часть была куда серьезней, было больше (не побоюсь этого слова) интриг, и как-то все более опасным и таинственным. Никто не знает, что скрывают недры Земли. В этом была прелесть первой части. 'Путешествие 2' напротив - не предлагает ничего нового. Таинственные острова видели тысячу раз, НО всегда, как правило, они были действительно таинственными, опасными и несколько устрашающими. Фильм этого качества напрочь лишен по этим причинам: красочность и не грозные обитатели. В фильме действительно все очень красиво. Чем нам только не дают полюбоваться: и подводными красотами, и джунглями, и руинами - все это просто Рай. Но из-за этого рушится вся атмосферность этого чудо-острова. Большие/маленькие звери и насыщенность пейзажей - это не то, чем нужно привлечь зрителя. Это не страшно, не захватывающе - это нелепо, глупо, и по-детски. По крайней мере, именно в этом фильме. Особенно поразил момент с большой ящерицей: эта 10-метровая рептилия сейчас всех слопает, а Хэнк сказанул про какой-то 'удар молнии' и кулаком ударил ящерицу в нос. Господи, что за нелепость?! На самом деле, подобных моментов в фильме не мало, именно поэтому я приписал ему 'чересчур по-детски' Все вышеперечисленные недостатки появились только во второй части, но есть так же и те, которые создатели не исправили еще с первой. Это - быстрая смена событий. Об этом несложно догадаться, так как фильм идет всего лишь полтора часа, а за это время успели и на остров попасть, и накрутить на нем не мало миль. После просмотра создается такое впечатление, что вырезали будто минут 40 хронометража. Кто смотрел, тот поймет. По мне, такой фильм должен длиться не менее 2-х часов. Конечно же, не могу не отметить Дуэйна Джонсона. Он уже снимался в семейных и таких же детских фильмах, поэтому выполнил свою роль прекрасно. Ничего такого в его актерской игре тут нет, но и фальши тоже не прослеживается. Ничего больше в плане актеров сказать нечего, зато есть что сказать про старое доброе 3D. Оно на удивление лучшее из всех фильмов на моей памяти! Трехмерый формат с красивыми пейзажами всегда хорошо сочетался, но здесь действительно много моментов, которые стоит смотреть в 3D! За это отдельные аплодисменты. Даже как-то странно, что в таком, скажем так, не громком фильме, такое хорошее 3D. 'Путешествие 2: Таинственный остров' - это первая часть со все теми же недостатками, только в этой картине их стало чуточку больше. На них как-то не особо обращаешь внимание, так как фильм смотрится легко и эти полтора часа пролетают незаметно. Почему, я уже говорил. Не хватает серьезности! 'Путешествие 2' полностью лишен какой-либо таинственной атмосферы, будто главные герои гуляют по чудо-зоопарку, который вообще не представляет никакой опасности. Со всеми трудностями на их пути они справляются легко. Хотите действительно таинственный и опасный остров? Посмотрите Кинг-Конга Питера Джексона. Я конечно все понимаю, что этот фильм, прежде всего, детский и семейный, и поэтому весь он такой наивный и простой, но создатели, похоже, до сих пор не поняли, что такие фильмы особых доходов не принесут. Так что третью часть, которая скорее всего будет, так как остался явный намек, нужно сделать чуточку повзрослее, и тогда будет в самый раз! Несмотря ни на что, хороший семейный фильм. 8 из 10
Как любитель темы 'Приключения', я посмотрела фильм 'Путешествие 2: Таинственный остров', и осталась в общем довольна, но всё-таки некоторые немаловажные составляющие фильма меня не впечатлили, а точнее - никак не взывали к наиболее возрастающему интересу к кино. Если такой жанр в кино как 'приключения' и засветились на экранах кинотеатров, то они должны нести для зрителя мощь страха и риска, всё то, что должны переживать герои находясь в мире далеко от нашей будничной жизни - полёт фантазий как в фильме так и умах людей. Вообще я считаю, что создавать фильмы с жанрами фантастика, приключения, фэнтези дело не из лёгких. Сложно донести до всех зрителей, что мир фантастический и все его вымышленные герои находятся с нами, достучаться до зрительских сердце сопереживать героям в их нелёгкой схватке в мире фэнтези с монстрами и с разной нечистью. Приключения несут возможность человеку помечтать, вообразить причуды и понять чужие миры со своими законами и жизнью. 'Приключения 2: Таинственный остров' мог и оказаться в рейтинге одним из лучших приключенческих семейных комедий, но ему, на мой взгляд, помешала игра актёров, и, что немаловажно для меня - действия разворачиваются быстро, даже не успевая осознать что происходит. С самого начала всё быстро началось, что усугубила мои мысли на последующую быстроту событий. Лишь когда посмотришь фильм до середины, понимаешь в чём главный минус фильма - это актёры, ужасная игра, ужасная! У вас когда-нибудь было такое ощущение, когда во время просмотра определённых моментов, где герои из ряда вон стараются доказать своими эмоциями переживания или радость, хочется отвернуться и не смотреть на экран - чувство вызывает внутренний дискомфорт; если это так, то именно в этом фильме вы это много раз почувствуйте. Под ударом актёрский состав, ведь он до меня так и достучался, не смог заинтересовать меня ни с одной стороны. Видимо, так может и должно и быть, хотя бы для того, чтобы зрители увидели красоту пейзажей на экранах: на этом, кино - операторский состав расщедрился и не понапрасну. Переключаясь от гнилой актёрской игры до нарисованного мира: большие животные становятся маленькими и наоборот, где имеется свой золотой вулкан, летают пчёлы гигантских размеров, ящерицы и пауки которые больше чем слоны. Древний город 'Антарктида' вселяет свежесть древности и загадочность; с горами, высоко поднимающихся в небо, образуется бесконечный новый мир со своими приключениями, со своими открытиями (как нашли главные герои подлодку капитана Немо, известного по книги Жюль Верна). Притягивала вся выдуманность таинственного острова: штормы сменялись голубым небом со спокойной водой, мир то бунтовал, то становился раем на земля; везде растения, цветы, животные (их вправду было мало), бесконечная даль, в которую входят водопада. Прекрасно нарисованный мир - особенно мне понравился и запомнился, в отличие от приключений и актёров. Приключения не скажу что были вон из ряда плохо, но не до конца выстроены для радости зрителям. Фильм рассчитанный на семью с жанрами фэнтези, комедия и приключения - должен не оплошать перед взрослыми и их чадами: детям всё равно, а вот старшему поколению нет - это приключение не совсем для него. Суть фильма разворачивается на необходимости сбежать с острова как можно скорее, куда и попали наши герои. На их пути, добраться до первой связующей связи, встречаются налёты ужасной ящерицы и птиц невообразимых размеров, но всё это кажется второстепенным, а хотелось бы наоборот. По-детски наиграно, с малым сюжетом без особых пауз на приключения, с актёрами не мыслящих, что такое играть в жанре фэнтези, можно согласиться, что фильм спасают лишь спецэффекты и изображение того мира, который всем бы хотелось представить хоть на минуточку - за это спасибо Жюль Верну (он написал книгу 'Таинственный остров'). История, в которой нет особых приключений, как ожидают многие, но много мира сопутствующего нам перед сном. Посмотрите этот фильм вместе с семьёй, в такой компании он подходит лучше всего. Приятного просмотра! 7 из 10
В том, что природа творит чудеса, нет ничего удивительного, но увидеть своими глазами нечто чудесное, сверхъестественное и притом созданное человеческим гением, - тут есть над чем задуматься! Жюль Верн В отечественном кинематографе, за последнее десятилетие, сложилась очень странная тенденция, конца и края которой пока что не наблюдается- у нас снимают очень мало картин, которые с самого начала ориентированы на подрастающее поколение. Исключения в лице каких-нибудь 'Смешариков', или недавнего 'Щелкунчика', от Андрея Кончаловского, только подтверждают сложившийся стереотип. Развивать в России кинорынок, основное комъюнити которого будет представлено теми, кому 'от 7 и старше', либо слишком невыгодно, либо просто неинтересно. Говоря о мультипликации все не так запущено, а вот с полнометражными игровыми лентами действительно худо. То ли дело на Западе, где ощутимая часть дохода кинокомпаний составляют именно картины класса 'для всей семьи'. На примере нашего сегодняшнего пациента 'Путешествие 2: Таинственный остров' мы попытаемся составить более-менее универсальный рецепт картины для семейного просмотра. 1. Правильно подобранные ингредиенты. Возьмем двух главных героев, которые будут представлять из себя классических антагонистов. Смазливый Джон Хатчерсон, играющий роль немного стеснительного, но в целом очень обаятельного мальчишки, которого хлебом не корми-дай ввязаться в очередное приключение, несомненно понравится подросткам- мальчики увидят в нем близкий сердцу флер незадачливого юноши, который на проверку оказывается эдаким героем нашего времени, в коротких шортиках в стиле 'Cacual', а девочки просто не останутся равнодушными перед его шармом. И мораль хороша- 'Учись, сын мой, и станешь таким же любознательным приключенцем, как наш главный герой'. Второй ингредиент, который добавит приятный привкус блюду, и несомненно понравится аудитории постарше- Дуэйн 'Скала' Джонсон. Парень улыбается во весь рот, поигрывает мускулами, попадает в комические ситуации, и вцелом выполняет роль эдакого взрослого, который вдруг начинает вести себя как мальчишка, ввязываясь во всяческие авантюры. Также, для приятного послевкусия, режиссер добавляет еще щепотку героев- постаревший, но не утративший былой пыл, дедушка главного героя, напоминающий одновременно всех персонажей Стивенсона и Индиану Джонса, смазливую мордашку, которая выступает в роли роковой любви нашего незрелого приключенца, ну и без комичного персонажа в лице ее отца- незадачливого пилота, который мечтает накопить денег на колледж для дочери, авторы не обошлись. Актерская рецептура хоть и оказалась крайне заштампованной, но как и всегда в кулинарии, погоду делают специи и соус, о которых мы расскажем далее. 2.Специи, или как правильно сделать простенький приключенческий сюжет Преамбула картины незамысловата- главный герой находит карту острова 'Атлантида', и с помощью радиосигнала своего деда, отправляется на его поиски. По пути он прихватывает с собой своего отчима, потенциальную подружку с ее отцом, и отправляется на поиски приключений. Вообще журить подобную картину за простоватость и предсказуемость сюжетной линии- в высшей степени некорректно. Авторы все сделали правильно- сюжет лишь связывает основные красочные моменты картины, и абсолютно не напрягает зрителя. Искать аллюзии и экзистенциальные подтексты-это к Годару с Феллини, а тут вам семейное приключение. 3. Главный секрет блюда- 3D соус. Основной изюминкой киноленты стал модный сейчас формат '3D'. Художники с программистами поработали на славу- волшебный остров Жюля Верна соскочил с книжных страниц ярким, завораживающим, и очень стильным. Невероятные пейзажи тропического острова, громадные рептилии и пчелы, вместе с миниатюрными слониками, в яркой '3D' обертке представляют собой бурную вакханалию красок. Дети в зале активно отмахивались от летящих с экрана пчел, а самые смелые даже пытались поймать их в свои маленькие ручки. Да что скрывать, даже ваш покорный, несколько раз за сеанс, прокручивал в голове краткое западное междометие 'WOW!'. В качестве послесловия Фильм, в своей коммерческой нише, получился просто отменным. Нашим отечественным кинопроизводителям стоит равняться на подобные ленты- если в России появится что-то хоть от части напоминающее 'Путешествие', то от желающих сходить в кино просто не будет отбоя. Вот так нужно делать семейное кино. Всем зрителям категорически рекомендую картину к просмотру всей семьей. Тухнет свет, в зале стоит приятный запах сладкого попкорна, слышны детские смешки, и в ближайшие полтора часа вам предстоит погружение в волшебный мир, от которого останутся в восторге и взрослые, и дети.
Наконец-то вышло долгожданное продолжение 'Путешествия к Центру Земли'. Если сравнивать, то сиквел безусловно лучше, учитывая то, как изменились технологии. Сюжет. Для проходного семейного кино сюжет довольно неплох. От этого фильма точно не стоит ждать какой-то изюминки в сюжетной линии, как это обычно бывает в фильмах Кристофера Нолана. Паренёк со своим отчимом, а также с красивой девушкой и её отцом, отправляются на поиски пропавшего дедули на Таинственный остров, о котором писал Жуль Верн. Думаю, что именно этой простотой фильм придется многим по душе. Актеры. Лично мне актерский состав очень понравился. Никогда бы не подумал, что Дуэйну Джонсону доверят шутки. Вообще юмор в фильме 'стоит на трех китах': Луис Гузман, Майкл Кейн и Дуэйн Джонсон. Должен отметить, что с юмором в фильме все в полном порядке, в зале смеялись как взрослые, так и дети. Ванесса Энн Хадженс и Джош Хатчерсон сыграли влюбленную парочку, что впрочем становится ясно, при просмотре трейлера. Подводя итог, скажу, что все актеры сыграли очень живо. - Я придумал, найдём Наутилус! - Как рок-группа поможет нам выбраться отсюда?!© Музыка. Музыкальное сопровождение стандартное. Ничего особенного, но для данного фильма самое оно. Музыка энергична, особенно это можно отметить в момент полета на пчелах - визуальный ряд усиливается и смотрится это очень круто! Спецэффекты. Что касается визуального сопровождения - оно превосходно! Растения, водопады, бабочки, полет на пчелах, огромные птички, гоняющиеся за пчелами, золотая гора, побег от гигантской ящерицы, необыкновенно красивый подводный мир, электрический угорь и, конечно же, Наутилус. Одним словом, фильм буквально напичкан природой. Все эффекты сделаны просто великолепно! Даже придраться не к чему. Качество 3D замечательно, а 3D-сцен в фильме хоть отбавляй! - Надеюсь она не любит полинезийскую еду! - Надеюсь она не любит еду с какашками в штанах!© Минусы. Как ни печально, недостатки в картине тоже присутствуют: попадались немного нелепые шутки, но не часто; ну и конечно же несколько ляпов, куда же без них, но опять же, общее впечатление о картине они не испортили. Вывод. Я очень советую всем посмотреть этот фильм! Повторюсь, любителям серьезного кино лучше данный фильм не смотреть, но он как раз рассчитан на публику, которая просто хочет хорошо провести время при просмотре очень красивого и веселого фильма. Добро пожаловать! Здесь есть работающий лифт, удобства внутри, и у меня даже есть 75-дюймовый HD телевизор.© 8 из 10
Первое что скажу фильм «Путешествие 2: Таинственный остров» мне понравился. Это классический фильм для семейного просмотра. Конечно, в нем есть множество штампов присущих подобным фильмам, но они ничуть не портят фильм. — Надо верить Жулю Верну — Я доверяю только гравитации © По моему мнению кроме главного героя и сюжет основанный на романе Жюль Верна, путешествие не имеет ничего общего с первой частью. В это часть визуальные эффекты гораздо лучше. Весь остров с его созданиями и ландшафтом смотрится очень красиво, и не смотря на опасности, на острове действительно хочется остаться. Юмор стал более запоминающимся, фильм даже хочется разобрать на цитаты, и повторять их в обычной жизни. - Если мы там умрём, мама нас убьёт. © Отдельно хочется сказать об актерском составе. Брэду Пейтону удалось подобать органичным актерский состав, где каждый актер в вписывался в свою роль полностью. Джош Хатчерсон очень органично смотрится в роли мальчика-раздолбая, но все же доброго и ответственного. Дуэйн «Скала» Джонсон со всем своим телосложение может выглядеть очень сурово, но он смотрится довольно не плохо в семейном фильме. Ванесса Энн Хадженс изо всех сил пытается смыть штамп «девочка из Классного мюзикла» и у нее это получатся. Луис Гузман со всей его мимикой и высказываниями самый комичный и веселый персонаж фильма. И конечно Майкл Кейн легенда мирового кино смотрится как еще одно сокровище острова. - Уж лучше поплыву на Титанике… © Единственно, что мне не понравилось это его длина. Фильм очень короткий. И от этого развивается слишком быстро. В не которых сценах создается впечатление, что пропущены небольшие сцены. - Ты куда? - На таинственный остров. - А по дороге заскочи на Луну и купи мне содовой! © За кадров моей рецензии осталась еще много интересного: огромны пчелы и маленькие акулы, поющий снежный человек, подводные лодки и золотые игры. Но я не смогу перечислить все, а скажу. Что бы узнать таинственный остров нужно на нем побывать ну или хотя бы сходить в кино. В итоге я скажу что фильм «Путешествие 2: Таинственный остров» лучший фильм для семейного просмотра. P.S. Ну что стоите, друзья?! Аплодируйте! ©
Новое трёхмерное приключение для всей семьи вместе с замечательным актёрским составом занесёт зрителей в водоворот удивительных чудес и впечатляющих спецэффектов. Прекрасно сыгранные персонажи не дадут скучать за счет своей харизмы и занимательных сцен, как забавных, так и впечатляющих, как романтических, так и душевных. Идеальный блокбастер в грамотной подаче и прекрасном визуальном формате. Первое на что здесь хочется обратить внимание, это даже не харизма Майкла Кейна и не белоснежная улыбка Дуэйна Джонсона, а потрясающе грамотная работа над ошибками в сравнении с первой картиной! 'Путешествие к центру Земли' с Фрейзером оставляло отнюдь не такие приятные впечатления, как его сиквел. Сменить врага мумий на царя скорпионов было решением определённо удачным, заменить тусклую проводницу на сексуальную Ванессу Хадженс - тем более. А насколько потрясающе реалистичными вышли все хищники Атлантиды! Шикарно сделанные гигантские ящерицы превосходят качеством спецэффектов не только мультяшного тиранозавра первой части, но и обитателей Острова Черепа из 'Кинг Конга' Питера Джексона. Аналогичные восторги вызывает и гигантский электрический угорь, опять же лихо уделывающий качеством прорисовки своего коллегу, мохнатые огромные пчёлы и невероятно правдоподобный карликовый слоник! Текстуры кожи, движения и поведение, общие комбинированные сцены участия актёров и животных - всё выполнено на самом высшем уровне! А заодно будут и огромные муравьи, и гигантские пауки, и карликовые акулы и даже воздушные гонки от хищных птиц! Динамика картины захватывает с самого начала. Режиссёр выдает буквально нон-стоп экшен в своей постановке, начинаясь с погоней от полиции, продолжая захватывающим объединением сюжетов классических книжек в одно цельное послание миру, и даже после урагана, едва попав на остров, брожение по камням оборачивается опасным столкновением с ящерицей-переростком. И это лишь самое-самое начало всех многочисленных, и самое главное - зрелищных, приключений отважных героев, познающих ценности дружбы, семьи и, конечно же, любовь. Можно по-разному относиться к вольностям в отношении сюжета Верна о том самом острове, но уж по крайней мере здесь не забыли о чудовищах, как в скучнейших чёрно-белых постановках 41 и 51 годов. Но вот версия 1961 года с эффектами от великого Рэя Харрихаузена также обязана быть в домашней коллекции. Нынешний фильм, конечно, уже без покадровой анимации, но зато с настоящим прорывом в CGI - подобную реалистичность объектов и текстур наблюдать можно было разве что в отношении роботов трилогии 'Трансформеры', здесь же с помощью качественных графических технологий создаются различные животные, насекомые, морские обитатели и прочие знакомые и привычные создания в весьма специфическом виде. Брэду Пэйтону не впервые показывать анимированных созданий и на этот раз получилось ещё лучше и гораздо эффектней! Без опасностей и трудностей в хорошем приключении никуда, а потому главных героев на пути к Атлантиде и обратно ожидает не мало препятствий, заставляющих их сплотиться, раскрыться и работать в команде, сохранять человечность в диких условиях, и становиться лучше, как и лучше понимать друг друга. Не смотря на всяческих чудовищ и хищников, кино по-семейному доброе, правильное и весьма трогательное. Без сильных трагедий и глубоких драм, картине удаётся в развлекательной форме доносить свою мораль, сопровождать зрелище весёлым юмором, а каждое испытание превращать в захватывающую и эмоциональную сцену! К актёрским работам претензий ни малейших. Хатчерсон удачно справился с ролью стандартного подростка, Скала Джонсон в семейных картинах уже совсем смотрится, как влитой, Луиз Гузман юморит на каждом шагу, ну а Хадженс в обтягивающем минимуме одежды заставляет пускать слюнки и восхищаться очарованием. Майкл Кейн безусловно переиграл всех вместе взятых, подойдя к своей персоне с такой душой и отдачей, что такой боевой дедушка запомнится надолго. Ну, а сам фильм можно охарактеризовать как раз удачными словами его персонажа: 'Ну, что же вы стоите?! Аплодируйте!'. Действительно, браво! 10 ИЗ 10
- Ты куда? - На таинственный остров. - А по дороге заскочи на Луну и купи мне содовой! © «Путешествие к центру земли» смотрела совсем недавно, исключительно ради одной цели: чтобы посмотреть вторую часть и понимать, о чем будет речь. Не сказать, что первое «Путешествие» понравилось очень сильно. Это можно сказать о второй части. Что странно. И неожиданно. Задорное начало. Подросший Джош Хатчерсон катит на своем крутом мотоцикле. Да речь в фильме и не об этом, собственно. Его герой, Шон Андерсон получает странное сообщение, как ему кажется – от дедушки. Сообщение содержит имена героев книг Жюля Верна, на самом деле – это азбука Морзе. И вот Шон со своим отчимом… нет, скорее, с персональным надзирателем, с которым никак не может найти общий язык, собирается в путь. На поиски таинственного острова. Книгам надо верить. tsts Как в любом фильме, здесь есть и плюсы, и минусы. Пробежимся по минусам: слишком много моментов исключительно для формата 3D. Это сразу бросается в глаза, и это не круто. От 3D надо постепенно отказываться. Хотя бы ради здоровых глаз. Ну и второй минус: откровенные штампы. Начало было очень быстрым, а у героев получалось все очень уж ладно: тут что-то быстро-быстро нашли, там что-то разгадали, и так далее. Но это скорее вызывает умиление, чем отвращение. Пара ляпов относительно вулканического пепла на голове и чистых футболок после падения. В принципе – то же самое, что и в первой части: падения, травмы, боль, сломанные кости – почти все опущены. (Почти все!) Это и делает фильм детским. Милым и детским. Ну а теперь про плюсы. Первое – великолепный юмор! Это нереально. После такого количества шлака, который я видела, и который называли «комедиями»- наконец-то – что-то стоящее! Зал смеялся: и дети, и взрослые! Повеселила и рыба, и противоугонная система в виде каких-то странных куриц, и «грудная мышца любви». Но трения дедули-бабули и «поющего снежного человека» незабываемы - нет, это надо видеть. Это просто кладезь приятных впечатлений. Иногда было смешно до коликов. Второе – пейзажи восхищают. Цветы, пчелы, вулкан, горы, трава – да, это слишком, может быть, «компьютерно», но это безумно красиво. В этом Раю действительно хочется остаться навсегда. Ну, или, хотя бы побывать… Кроме атмосферы фильма чувствовалась еще и скорость: скорость полета на пчелах, уносящихся вдаль, скорость бега героев. За них переживаешь, хоть и знаешь, какой будет концовка. А это не всегда плохо, что фильм предсказуем. Blue Eyed Lucy Джош Хатчерсон действительно подрос и со времен «Моста в Терабитию», где я увидела его в первый раз, ну и со времен первой части «Путешествия» тоже. Приятный парень, смотрелся уверенно. Нравится. «Малыш» Джонсон, как его ласково назвал голос Ольги Головановой, порадовал. Точнее, порадовал больше тандем Джонсон – Кейн. Они друг без друга в этом фильме не смотрятся совсем никак. Ванесса Энн Хадженс тоже повзрослела и немного переборщила с загаром, но девушка мила, как и всегда. Над героем Луиса Гузмана можно смеяться вечность: запоминающийся, яркий, немного странный персонаж, «с прибабахом». Ну да, а что такого? Некоторые рождаются крейзи. Итак. Что такое «Путешествие 2»? Это сиквел, который получился мощнее, смешнее и интереснее первой части. Это заряд позитивной энергии. Пролетел незаметно. Добрый и легкий. Да, для детей. Но понравится не только детям. Честно - никогда не думала, что увижу фильм, где будут идеально сочетаться штампованные действия и фразы и такая буря эмоций, позитива и интереса. Pip Zorn Strux Neb Если это рай… я остаюсь! Ну и чего вы стоите?! Аплодируйте!
+ Надо верить Жулю Верну - Я доверяю только гравитации (c) Неожиданные хиты редкость для современного Голливуда. Таким чудом можно считать вышедшую в 2008 году картину «Путешествие к центру Земли» основанную на одном из классических произведений Жюля Верна. После успешного проката фильма продюсеры тут же задумались над продолжением и сразу же купили написанный Ричардом Ауттеном сценарий о таинственном острове. Но тут же столкнулись с рядом проблем: - уход Брендана Фрейзера вслед за режиссером «Путешествия» Эриком Бревигом, решившим снять «Медведя Йоги». - финал «Путешествия» намекал на Атлантиду – следующую цель героев картины, но из-за необходимости подводных съемок и разбухшего бюджета эта идея отпала. Сценарий отдали на переработку Брайану и Марку Ганнам - авторам «Добейся успеха снова», а режиссуру - создателю «Кошек против собак: месть Китти Галор» Брэду Пейтону, место Брендана Фрейзера занял Дуэйн Джонсон. История развивается вокруг полученного Шоном (Хатчерсон) засекреченного сигнала, разгадать который ему помогает отчим Хэнк (Джонсон). Его дедушка нашел остров, описываемый Верном, Стивенсоном и Свифтом и ему нужна помощь, чтобы выбраться оттуда. Хэнк и Шон, найдя проводников, выдвигаются в путь, им предстоит не только преодолеть всевозможные трудности, но и сломать стену, которая мешает им нормально общаться друг с другом. Брэд Пейтон снял правильный по всем пунктам голливудский блокбастер, снабдив его всеми необходимыми ингредиентами: простенький сюжет, спецэффекты, 3D, семейный рейтинг и отсылки к классике. К сожалению, в картине нет главного – изюминки и души. Сценарий вобрал в себя все, что до этого создавалось в семейном кино. Авторы намешали в сюжете все, до чего смогли дотянуться: «Трон: Наследие», «Санктум», «Назад в будущее», «Кинг Конг», «Звездные войны», «Легенды ночных стражей» и др. Операторская работа Дэвида Тэттерсолла заключалась в выстроение кадра для 3D. Хотя создателям и пришлось помучиться над создание 3D джунглей, это с лихвой окупилось, картинка смотрится живой и в нужные моменты зрители ощущают себя в самом центре событий, происходящих на экране. Из актерского состава можно выделить только Майкла Кейна и Луиса Гузмана, которые отвечают за большую часть юмора в картине. Остальные актеры отыграли своих стандартных роли и ничего не привнесли в и так банальную до краев картину. Эндрю Локингтон сочинил отличный саундтрек, который полностью отражает все, что авторы смогли показать на экране. Местами музыка даже сильнее и эмоциональнее персонажей. Спецэффекты, хотя местами и кажутся слишком детскими (пластмассовые деревья), сделаны на качественном уровне. Зрители, попав на «таинственный остров», не скоро смогут забыть джунгли и местных обитателей, которые будут навещать их по ночам. 3D здесь по большей части местечковое, направленное на выкидывание в зрителей различных предметов в замедленной съемке. Российский дубляж совсем редко стал радовать зрителей, здесь же перевод ничуть не раздражает и голоса подобраны удачно, а одна из шуток и вовсе переделана под российский менталитет. Тестовые просмотры в Америке доказали продюсерам, что можно начинать работу над третьей частью картины. Так, что финал намекает на продолжение, а один из любимейших героев Роберта Родригеса – Мачете - в конце трилогии отправится в космос не один. Фильм получился эффектной, красочной оберткой, которая хотя ничего в себе и не несет, но развлекает зрителей на полную катушку. Для продолжения хотелось бы, чтобы продюсеры нашли тех, кто сможет создать не только красивую картинку, но, наделить ее частичкой души.
Описать сюжет данного 'шедевра' очень просто. Уже на 3-ьей минуте фильма какой-то 17-ти летний паренек получает какой-то путаный шифр, разгадывает его вместе со своим отчимом, едет туда, по пути находит себе 'боевую подругу' и ее отца. И вот, где-то на 10-ой минуте фильма, вся эта прекрасная компания оказывается на Таинственном острове Жюля Верна. Далее они встречают сдвинутого на приключениях дедушку главного героя - автора того самого послания. Главный герой подкатывает к девушке, его отшивают, Дуэйн Джонсон, простите, 'трясет сиськами'. Речь актеров представляет собой удивительно полную коллекцию всех существующих американских штампов. Шутки поражают своей 'оригинальностью'. Игра актеров удивляет еще больше, чем их диалоги. Нет, конечно, просить от новоиспеченного героя детских мечт - Дуэйна Джонсона какой-либо актерской игры - это по определению глупо. Но так бездарно себя вести перед камерой просто нельзя! Главный вопрос, который возник у меня от этого фильма, следующий: с каких пор слово 'детский' стало синонимом слова 'тупой'?.. Почем мультики Уолта Диснея, хоть и детские, но способны растрогать и взрослого? Почему советские мультфильмы для детей учат их добру без глупого юмора? В данном же фильма нет и намека на ум и сообразительность. Это просто корм для животных, которых позже поведут на убой. Поберегите себя и своих детей! 2 из 10 за графику.