Уже сложилась традиция, что если на экранах стартует новая часть франшизы «Елки», то скоро Новый Год! Легкая и позитивная комедия зарядит праздничным настроением и окунет в атмосферу волшебства и чудес. Из-за немного странной ситуации с прокатом, пришлось пойти на фильм в другой кинотеатр, и тем не менее оно того однозначно стоило. Просмотр был отличным и здорово повеселил! Как обычно, сюжет фильма состоит из небольших новогодних новелл, позитивных, праздничных, местами трогательных историй. В главных ролях привычные и всеми любимые Сергей Светлаков и Иван Ургант, а также россыпь других популярных актеров и актрис, это и Александр Робак, и Аня Чиповская, а еще, в новых, ярких камео выступили Филипп Киркоров (это надо видеть как он сам себя высмеивает – просто ТОП) и Ольга Бузова. На этот раз режиссерами картины стали несколько человек. Среди них - Антон Богданов, знакомый многим по роли в «Реальных пацанах». Каждый из режиссеров отвечал за свою историю, и в итоге получилось очень здорово и интересно. Сохранив классический стиль франшизы, сценаристы внесли свежие, новые идеи от которых фильм стал современнее и ярче. Восьмые «Елки» получились ничуть не хуже своих предыдущих собратьев, такие же смешные, забавные и добрые. Особенности всех «Елок» — это очень приятная душевная атмосфера и восьмая часть не стала исключением. Потрясающе новогодняя и добрая картина, и смотря ее, кажется, что становишься лучше сам. После просмотра хочется улыбаться и поздравлять людей с наступающими праздниками, или сделать какое-нибудь хорошее дело, а может пойти и купить чего-нибудь новогоднего, позитивного, радостного. В общем, настроение самое праздничное. Чем еще нравятся «Елки», это тем, что сюжет не крутится вокруг чего-то однообразного, одной какой-то ситуации. Нам показывают разные истории, разнотипных героев, различные события и шутки, но все они происходят под праздник и с долей волшебства и чудес. Чего только стоит Анна Чиповская в роли требовательной клиентки ивент-агентства! Да ее своими руками задушить хочется! Причем я не шучу, сыграла она так классно, что даже не подкопаешься, все как в реальной жизни. Кто знает таких людей, меня запросто поймет. Восьмая часть «Елок» пополнит копилку замечательных российских комедий. Именно такие фильмы хочется смотреть в праздники. Фильмы, с интересным увлекательным сюжетом, наполненные особой атмосферой и добрым и легким юмором. С современным и модным актерским составом. Кино идеально для семейного похода в кино, с детьми всех возрастов, с родителями, с друзьями, со второй половинкой. Да с кем угодно. Заряжайтесь новогодним настроением и позитивом, в канун Нового Года «Елки» — это лучший выбор. Приятного просмотра! 8 из 10
Первые 'Елки', которые вышли в бесконечно далеком 2010 году (а это оказывается целых 12 лет назад, представляете?) покорили мое сердце. Это был действительно фильм, который создавал новогоднее настроение и помогал почувствовать праздник. Вторые 'Елки' не стали разочарованием, как это бывает с сиквелами фильмов, так же как и третьи, которые уже начали терять марку, но продолжали идти по стезе доброго новогоднего фильма, который не стыдно и не стремно посмотреть всей семьей. И я искренне считаю, что на третьих Елках можно и нужно было остановиться - но жадность человеческая границ не имеет, так что мы имеем на данный момент целых 8 фильмов, последний из которых сейчас с вами и обсудим. - Для меня это уже не новогодний семейный фильм, который можно смотреть наряжая елку или подрезая оливье, 'Елки' уже давно превратились в 'product placement', цель которого навязать как можно больше товаров и услуг смотрящим его зрителям - реклама вас будет преследовать весь фильм, при этом ее иногда даже скрывать не будут. Даже больше скажу, создавалось ощущение, что некоторые сцены фильма были написаны и включены только ради того, чтобы проорать с экрана каким именно оператором нужно пользоваться или какую водку пить, так как сцены эти кроме как 'всучить' никакой другой цели не несли, да и смысла тоже - Повестка дня. То, за что ругают Нетфликс нашло отражение и в последних (очень на это надеюсь Елках). Нужно сделать Бузову доброй и позитивной, обязательно вспомнить тик-ток, программисты пусть говорят на непонятном простым зрителям языке, даже если это выглядит неестественно и слишком грубо - нужно напихать как можно больше модных тенденций, так, чтобы зрители видели, все как в реальной жизни - только вот сделано это все настолько грубо, неестественно и наигранно, что не получается верить ни одному персонажу. - Персонажи. Собственно, о них и речь. Первые три фильма действительно была видна связь главных персонажей, их историй между собой, взаимосвязь в этих 'Елках' - настолько хрупка и иллюзорна, что ее практически и нет совсем. То самое ощущение связи со всеми жителями нашей страны, которое дарили первые Елки - разрушено, забыто, его будто и не было. К тому же непонятно, зачем было тащить персонажей предыдущих Ёлок в фильм, если их присутствие никак не оправдывает сценарий, а некоторые уже знакомые нам актеры оказываются почему-то совсем другими персонажами. - Новеллы. Стоит признаться, что ни одна из рассказанных историй не смогла зацепить меня. Единственная история, которая хоть как-то смогла ярко выстрелить - история девочки Глаши и космоса, но и ее слили в трубу клишированными фразами, банальными репликами и неестественной игрой не только детей-актеров, им то это еще можно хоть как-то простить, но и их взрослых коллег. В общем и целом, крайне грустно. Надеюсь, что это были последние Ёлки, и что их создатели перестанут доить эту корову и в новом году осознают, что лучше мало и хорошо, чем много, но отвратительно 2 из 10
Говоря о праздновании Нового года, думаю практически у каждого человека в голове сразу же возникает образ салата оливье, мандаринов, шампанского на столе и «Иронии судьбы» по телевизору. Что уже давно стало доброй традицией. Собственно как и ежегодный выход очередных «Ёлок», которые вне зависимости от качества выходили на широкие экраны. Однако три года назад крестный отец серии Тимур Бекмамбетов признался, что «франшиза себя изжила» и пришло время прощаться. Устроив весьма трогательные проводы три года тому назад. Отсюда и не удивительно, что не смотря на обещания, три года спустя франшиза вернулась и к сожалению – далеко не лучшим образом. В Саранске Женя решает устроить настоящий праздник, что бы вывести из уныния своего друга Борю. В Тюмени Юля готова терпеть скверный характер приглашенной звезды, что бы провести открытие термального источника на ура. В Екатеринбурге геймера Федю угрожает выгнать из дома мама, если тот не познакомит его с «вымышленной» девушкой. В Уфе организатор мероприятий Петр берется за невыполнимую миссию по организации безумной вечеринки за несколько часов. Написать действительно увлекательную историю действительно увлекательную и интересную историю сложно, а добиться этого в рамках киномальманаха с параллельным развитием сразу нескольких историй действительно сложно. Что и доказала данная франшиза, которая охотно порадовала первыми двумя отличными фильмами, но после начала выдавать всё менее и менее интересные фильмы. Очередным доказательством тому и стал данный фильм. Каждая из сюжетных веток получилась малоинтересной в отдельно, а собрав их вместе, создатели данной ленты лишь усугубили ситуацию. В связи с чем, персонажи кажутся абсолютно искусственными и не интересными, а истории – откровенно раздутыми. Словно авторы данной ленты взяли истории годные для короткометражек и искусственно растянули их до полнометражного формата. Откровенно «беззубой» картина смотрится и в плане режиссуры. Картина напрочь лишена какого либо авторского почерка и фактически слеплена по лекалам и основным правилам франшизы. Словно по учебнику. Отсюда и не удивительно. Что вроде бы визуально фильм держится максимально близко к предыдущим частям. Однако абсолютно пусто в эмоциональном плане, словно создавались сквозь палку. Не спас положение и внушительный актерский состав, который вроде бы и пытается играть. Но все их старания сходят на нет за счет картонных персонажей и просто скудного сценария. Иван Ургант и Сергей Светлаков смотрятся на экране по-настоящему уставшими и не увлеченными. Даже не пытаясь создать видимость игры и стараний. 2 из 10 Ёлки 8 – это абсолютно неожиданное возвращение к сожалению изжившей себя и трогательно завершившейся три года назад «главной новогодней франшизы» отечественного кинематографа. Визуально картина выдержана максимально близко к предыдущим частям. Однако за этой картинкой наблюдается абсолютная творческая пустота, которая усугубляется скудным сценарием, никакой режиссурой и картонными персонажами. Картина напрочь обесценила трогательный финал предыдущей части и надеюсь, что продолжения больше не будет.
Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли? Елки 8 Да-да, даже у Зомбиона терпение лопнуло. Хочу вставить свои пять копеек. Сколько можно доить эту несчастную корову, сколько можно ходить на подобную чертовщину в кинотеатры – люди, как вам не стыдно, в чем ваша проблема… Были ли в “Елках” адекватные истории? Были, но они остались где-то там (в первых двух-трех фильмах). “Елки 8” – это уже какой-то запредельный маразм. Давайте по порядку. Восьмой фильм (кстати, создатели ведь обещали, что его не будет, якобы мы поставили точку – угу, не будет, прошло три года, пожалуйста) состоит из шести историй. Ну, я насчитал шесть. Почему их шесть, а не восемь? Могли бы уж заморочиться, раз у нас тут возвращение (живых мертвецов, а-хи-хи). Или цифру восемь нужно слегка наклонить, чтобы получить бесконечность, “Елки Бесконечные” – б-р-р, зачем я это говорю, они же услышат. Ладно, перестаем ерничать. История из Нижнего Новгорода – про девочку Глашу. Ее злобная мамочка послала папочку на три буквы. Ребенку же она сказала, что папа улетел в космос (на чем он улетел, на батуте, наверное). Глаша же решает собрать из картона ракету, а ее маленький дружок (через социальные сети, естественно) запускает хэштег – “снимите папу с орбиты”. Это такой кринж. Пускай, что мать обманщица и не может все нормально объяснить ребенку (а не бегать за ним по крышам). Пускай, что родители ненавидят друг друга. Главное – встретить Новый Год вместе. Развожу руками. Еще одна невменяемая история из Саранска – герой Урганта вакцинировался (о, актуальное подвезли) несколько раз и заболел, поэтому впал в депрессию. Светлаков пытается его рассмешить (для примера, вот вам шутка – “дед Мороз в санях спешит на полюс, мы сегодня много пить не будем, мы вчера вакциной укололись, ха-ха-ха'). Оскар пришлите сценаристу. Отберите у Тарантино и пришлите тому, кто это написал. Пожалуйста, человек же явно старался. Без надоедливых детишек, как вы понимаете, не обошлось. История из Москвы – про Петра, который старается (сидя на удаленке) устроить праздник для сумасбродной жены, о-х-х, некоего бизнесмена. Единственное, что вам надо знать – дело “Взломать блогеров” живет. История из Перми – про молодую девушку Оксану. Девчонка пробовала свои силы в Москве, но пришлось вернуться в Пермь, протягивать интернет кабеля. Трагедия так трагедия. Просто никак, просто тоска. История из Тюмени – про девушку Юлю и комика (на которого без слез не взглянешь). Фишка новеллы - Ольга Бузова, хотя она появляется буквально на минуту. Особо не обольщайтесь. Зашла в кадр, песню спела, все (на постере место заняла, теперь точно все). История из Екатеринбурга – Федя игроман, идет на свидание (мамка заставила) с абсолютно рандомной девушкой, постепенно влюбляется в нее. Вот вроде бы хорошая история (тем более на контрасте с предыдущими), но почему так фальшиво разыграна, не понимаю. Ну, а все остальное по Бекмамбетову, стандартно – ужасный монтаж и операторская работа, надоедливая реклама (от водки до карточки “Мир”), фальшивая новогодняя атмосфера. Про какой единый народ вечно болтает Хабенский? Зацените задник “Елок 8” – подъезды, квартиры и так далее. Чистенько, красиво, все не по-нашему, а-хи-хи. В каком мире живут эти клоуны? В мире, где Киркоров – это охранник. Спускайтесь уже с небес на землю, к народу, товарищи создатели… Деградация! 1,5 из 10
Сказать, что этот фильм полное... - это ничего не сказать! 1.Все предыдущие 'Ёлки' снимал опытный Т.Бекмамбетов. В 'Ёлках 8' его нигде нет: ни в режиссёрах, ни в продюсерах, ни в сценаристах. Фильм снимали совершенно новые и незнакомые люди. 2.Полное пренебрежение сюжетами всех предыдущих 'Ёлок': из хорошо известных героев остались только Светлаков с его женой (по фильму) и Ургант с его женой (по фильму). Полицейский (А.Робак) вдруг стал олигархом, а женой этого олигарха вдруг стала мама Насти из предыдущих 'Ёлок' (А.Чиповская). В 'Ёлках 8' нет ни лыжника со сноубордистом, ни дяди Юры (Д.Нагиев), ни В.Брежневой, ни остальных. Зато появились 'звёзды кино': Ф.Киркоров, Нилето, стендапер С.Старовойтов и бездарная О.Бузова! 3.В фильме ОЧЕНЬ много навязчивой рекламы. 4.Очень слабый и плоский юмор: Светлаков и Ургант, которые могли бы на своём юморе вытащить весь фильм, но им такой возможности не предоставили. 5.Отсутствует чёткий сквозной сюжет: если, например, в 'Ёлки 3' был сквозной сюжет соединить Йоко и Пирата, то в 'Ёлки 8' есть только очень слабенькая видимость такого сюжета. ВЫВОД: Если предыдущие 'Ёлки' хочется пересматривать ещё и ещё, то 'Ёлки 8' совсем не тянет пересматривать. Такое ощущение, что под добрым и хорошо известным бредом 'Ёлки' нам пытаются впарить наспех состряпанное действо (по-другому не назвать!) - лишь бы побольше денег срубить по-быстрому и нахаляву!
С грустью и ностальгией вспоминается Новый 2011 год, когда выходила первая часть киноальманаха, который позднее стал 'главной российской новогодней франшизой', и большинство признало этот проект колоссальным трудом, выполненным и в сценарном плане, и в техническом, когда несколько сюжетных линий, сплетавшихся воедино, снимали в разных городах России, но самое главное, что покорило тогда огромное количество зрителей - внушительное количество комедийных и лирических элементов в фильме, который давал почву 'и посмеяться, и поплакать'. Не меньше колоссальных эмоций подарила и вторая часть, которая для многих стала последней, поскольку, начиная с третьего фильма, франшиза начала делать сбои и вызывать недоверие: сначала этот бред с парочкой собак, когда породистую 'невесту' решают повязать с другим 'женихом' обязательно именно в Новый год, проведя ради этого заветную ночь в самолёте, потом продолжение этого бреда в спин-оффе 'Ёлки Лохматые' с имитацией сюжета первого 'Один дома', параллельно с этим - не менее дурацкая история с Ургантом и Светлаковым в альтернативной серии про 1914 год (в остальных частях эти двое 'отжигали' на все сто), затем возвращение в современный мир в пятой части основной франшизы, где некоторые сюжетные линии слишком примитивные, одна из которых к тому же раздражает своей 'Санта-Барбарой' про подозрения в изменах, а другая показывает нудные и совершенно левые приключения космонавта, который, видите ли, в Новый год остался в космосе без конфет; затем реанимация франшизы в виде 6 части, которая местами отдаёт душком 'Горько 2', будучи снята тем же режиссёром, и прямое продолжение историй из 6 части в 7 части, которая многим показалась просто слезливым завершением франшизы, ведь авторам нужно было на лиричной ноте попрощаться со зрителем. Но разве я сказал, что все 'Ёлки', кроме первых двух частей, были плохими и совершенно никчёмными? Недавно я читал комментарии на YouTube к полностью выложенной 5 части и с удивлением увидел, что там сплошь положительные отзывы, явно не от ботов, а от живых людей - да, представьте себе, многим нравится 5 часть, а также и 'Новые', и 'Последние', несмотря на то, что на этих трёх финальных сериях франшизы Тимура Бекмамбетова (который не имел никакого отношения к 8 части) отыгрался Бэдкомедиан, чьё мнение повторили все его обожатели. И вот выходит восьмой фильм, который никто не ждал, потому что Бекмамбетов твёрдо пообещал, что седьмой фильм станет последним. Нет, не стоит обвинять 'Рекламбетова' в нарушении обещания. За продолжение взялась совсем другая команда, наняв в качестве режиссёра Антона Богданова, игравшего в 3,4,6 и 7 частях франшизы в качестве актёра, он же вновь появился в роли врача и в снятом им самим восьмом фильме, плюс, из старых персонажей вернули только Борю и Женю в исполнении старых добрых Урганта и Светлакова. Ну и рассказчиком снова выступил Хабенский, который в самом начале 'открывает зрителю глаза' на причину того, как мы живём последние два года (о чём речь, думаю, пояснять не надо). Начало было ещё хоть немного забавным и интригующим. А что же из себя представляет всё остальное? Довольно быстро становится понятно, что перед нами не комедия, а низкой пробы и отвратительного исполнения дешёвый фарс, который совершенно справедливо провалился в прокате, и что было бы бесцельной тратой денег смотреть данный цирк в кинотеатре. От очарования и обаяния большинства предыдущих частей не осталось ни грамма: хоть фильм и повторяет традицию франшизы показывать киноальманах из нескольких сюжетных линий, все шесть историй бессмысленны, либо просто бездарно написаны - сценарий каждой ветки и диалоги персонажей писали будто бы школьники класса третьего, настолько примитивно они выглядят и звучат. Из всех сюжетных линий можно выделить как мало-мальски выдающуюся, только историю о девочке в больнице, которая играла в полёт в космос, выбравшись с другим маленьким пациентом на крышу, чтобы вернуть папу, который, по словам её мамы, улетел в космос. Лишь один аккорд в конце заставляет выжать из себя скупую слезу, но от этого не угасает ненависть ко всему остальному безобразию, которое здесь творится. Девушка чинит Интернет в подъездах и портит его команде программистов из вредности, организатор праздников должен устроить новогоднюю вечеринку жене олигарха, чтобы одним заказом покрыть долги, и не успевает это за один день (здесь мы увидим Киркорова в костюме охранника, который по задумке является двойником певца), ещё того хлеще линия с каким-то актёром, который демонстрирует 'скверный характер', и подарить ему настроение может только Бузова с призывом 'трясти своими арбузами'. А в кого превратили 'лиц франшизы' Борю и Женю, которые обнаруживают Деда Мороза без сознания и не могут привести его в чувство - не потому что он мертвецки пьян или оглушён кем-то, а... Авторы, похоже, сами не знают, почему он без сознания. Сами Ургант и Светлаков не сказали ничего смешного, а только произносили бессмысленные реплики. Ну и наконец геймер, для которого компьютерные игры дороже родной матери и собственного будущего, который врал маме, что у него есть девушка, и после ультиматума с её стороны идёт к первой попавшейся с просьбой помочь ему обманывать мать и дальше, после чего, конечно же, влюбляется в неё по банальнейшей причине, далее мы видим идиотическую и неправдоподобную пародию на сцены с поединками на световых мечах из 'Звёздных войн'. Бузова поёт перед купающимися в бассейне, потом местами включают какие-то песни после глупых диалогов. А затем Голубой огонёк на Шаболовке в лице уже настоящего Киркорова с песней 'Раненый'. В результате совершенная бездарность, вызывающая негативные эмоции от увиденного треша. Спустя несколько дней после просмотра видел выброшенную ёлку на помойке. Как же это ярко символизирует клоунаду, которую нам выдали за продолжение старых 'Ёлок': если почти все предыдущие части пригодны для просмотра в новогодние праздники для поднятия настроения и веры в чудеса хотя бы в течение полутора часов хронометража, то восьмой фильм - мусор, который никому не нужен. Если раньше мы считали, что самый дурацкий новогодний фильм - это 'Юбилей прокурора' Кокшенова, то это дно теперь пробито. Этот фильм займёт место в ряду с самыми идиотскими нашими комедиями такими как 'Взломать блогеров', 'Человек с бульвара КапуциноК' и 'Большая ржака'. В завершение процитирую слова автора одной из негативных рецензий на ремейк 'Кавказской пленницы', худшие аккорды из которого переняли здесь: 'Сказать, что фильм плох - значит ничего не сказать. Фильм оставляет после себя очень неприятное послевкусие грязи'. Отвратительно.
Когда-то в 2018 году Тимур Бекмамбетов, выпустив фильм «Ёлки последние» пообещал, что данная картина - заключительная часть новогодней франшизы «Ёлки» от студии «Bazelevs». Не то чтобы я тогда этим словам совсем не верил - справедливости ради франшиза действительно себя изжила, сюжетные линии с её постоянными персонажами становились скучнее от фильма к фильму, а финальная сцена «Ёлок последних», где за одним столом собрали практически всех героев киносаги (и даже сам Константин Хабенский, от чьего голоса и ведётся повествование в «Ёлках», умудрился попасть в кадр) ставили жирную точку всему этому киносериалу. Но чувство скепсиса всё же присутствовало у меня. И как оказалось, не зря. Потому что через несколько лет после якобы закрытия проекта нашлись те, кто решились его вернуть. Реанимировать франшизу взялся, к моему удивлению, не сам Тимур Бекмамбетов (между прочим, его имя вообще нигде не фигурирует в титрах, так что можно не упрекать его в нарушении своих же слов), а Антон Богданов. Тот самый рыжий из «Реальных пацанов», который сыграл врача Дениса в нескольких частях саги, переквалифицировавшись в режиссёра-постановщика, отважился на съёмки фильма «Ёлки-8». Не просто новогоднего фильма от студии «Bazelevs», а именно новой части совсем недавно закрытой и завершённой франшизы. Впрочем, это не единственная проблема, которая возникла в ходе столь дерзкой и авантюрной идеи реанимации. Особенностью новой части стал оригинальный способ её выхода. Буквально пустив «для галочки» картину в кинотеатры ненадолго, фильм очень скоро оказался в доступе в хорошем качестве на платформах онлайн-кинотеатров (что не оставило шанса картине окупиться привычным способом). И вновь голос Хабенского на фоне часовых поясов, охватывающих такую огромную Россию. И вновь в центре внимания 6 киноновелл, снятых разными режиссёрами, одна из которых - ключевая, связывающая все остальные. И вновь во франшизу вернулись Иван Ургант и Сергей Светлаков со своими домочадцами. Только на сей раз получилось всё слишком… скучно, несмешно и неинтересно. А потому и возникает вопрос после просмотра этого «шедевра» кому вообще нужно было это продолжение? То, что когда-то выглядело оригинально и свежо, уже давно приелось. И та теория «шести рукопожатий» из первых частей, сменившаяся на теорию «шести кнопконажатий» от малолетних блогеров, проводящих всё свободное время в соцсетях, уже давно не впечатляет (а порой и раздражает). Условно говоря, есть пост в интернете, объединяющий героев всех новелл. В данном случае речь идёт о новелле про девочку в больнице, которая хочет, чтобы её папу вернули с Марса (ведь именно там он и находится со слов её мамы, не захотевшей объяснить причину, почему они с папой больше не живут). Но по степени разрешения сюжетного конфликта, эта часть напоминает пятую (про пингвина, который потерялся, за судьбой которого следили всей страной). Остальные истории настолько самостоятельны, что вся эта ситуация с папой девочки им скорее мешает, чем двигает сюжет. Ещё одной проблемой стало возвращение некоторых актёров во франшизу, но уже в качестве других персонажей. Ведь и Александр Робак, и Анна Чиповская несколько частей подряд играли полицейского Коровина и бизнесвумен Лену Кравчук (маму Насти). Неужели не нашлось других актёров для роли бизнесмена и его жены-истерички, донимающих по Скайпу несчастного инвентора Петра (Никита Ефремов)? Я понимаю, что можно поменять актёра на другого по разным причинам (как это было с Олей - женой героя Урганта). Но когда актёры те же, а персонажи другие - это, на мой взгляд, ещё хуже. Наверное из всех киноновелл, я бы выделил лишь историю одинокого геймера-программиста Феди (Евгений Кулик), который вынужден был пойти познакомиться с девушкой из Интернета, которую он весь год выдавал за свою невесту, обманывая мать. Немного похожей была когда-то история про девочку из детдома, чьим отцом якобы был Президент в первых «Ёлках». Хотя и не сказал бы, что налицо откровенный плагиат. Остальные же истории имеют довольно слабый конфликт в своей основе, чтобы при просмотре очень хотелось бы ждать его разрешения. Так же зачем-то в фильм позвали сыграть самих себя Ольгу Бузову и Филиппа Киркорова. Причём я не понял роль Киркорова в этом фильме. Одно дело по приколу нужно было показать охранника в ТЦ, «похожего на Короля отечественной эстрады» (которого и сыграл Филипп), а другое дело дать спеть в кадре Киркорову. Или по сюжету это тот самый охранник, не только внешне похожий, но и поющий так же. В общем, я запутался и не понял, к чему там был нужен Филипп. Ну и вишенкой на торте стал скандал, связанный с обвинением норвежского фотографа Стига Дирдала создателей фильма в плагиате его фотоснимка при создании официального постера. Казалось бы, есть же стандарты, заданные первыми частями франшизы (жёлтый фон, лица Урганта и Светлакова). Но нет же, явили что-то «оригинальное», да настолько, что по композиции персонажей, изображавших ёлочку, данный постер смотрится вторичной подделкой по сравнению с фотографией норвежца 2015 года. Что ж, не повезло создателям так подставиться. Бывает. Увы, но появление в свет восьмой части (да ещё и с перевёрнутой восьмёркой в титрах, напоминающей знак бесконечности) неприкрыто намекает нам всем, что нельзя так просто взять и прекратить работать конвейер под названием «Ёлки». Даже без Бекмамбетова найдутся те, кто продолжит начатое дело, но продолжит делать всё хуже и хуже. Ведь бесконечность - не предел. 2 из 10
Франшиза 'Ёлки' сама поставила точку в себе в 2018-м году. Никто не просил этот фильм, никому не упал подобный фильм (судя по количеству оценок и рецензий на середину января 2022-го) и вряд ли кто-то, кроме создателей хотели, чтоб этот фильм был. Создатели же этот фильм хотели только с целью хоть какого-то заработка. Вы сразу можете спросить: 'Откуда ты знаешь, что у них в головах?' Я то не знаю, но есть три фактора, которые на это намекают. Во-первых, они сами завершили франшизу, их никто не заставил, они сами точку поставили и ни с того ни с сего возрождают. Во-вторых, в названии есть цифра, да они обыгрывают, что это знак бесконечности, но фильм называется 'Ёлки 8', что подчёркивает конвейерность происходящего. В-третьих, перейдём к сюжету п сопутствующим проблемам. Центральный сюжет, который свяжет всех персонажей (новых и старых) крутится вокруг детей в больнице, которые решают... Полететь в космос, чтоб спустить с орбиты космонавта (отца девочки) для чего один из них запускает челлендж в тиктоке. И вы понимаете к чему я клоню? Создатели уже в четвёртый раз используют тему, что соцсети всех связали и всё в итоге решили -- это банальная сценарная халтура, доходит до того, что некоторые персонажи связаны просто: 'Он увидел этот челлендж, но был слишком занят'. В смысле сам персонаж никакого участия в судьбе центральных героев не принял, он связан лишь обстоятельствами, которые как бы косвенно влияют на жизнь и других героев, а тут он постольку поскольку. Кроме вот этой халтуры, халтура видна и в завершении, как и в 'Ёлки последние' здесь весь конфликт и все противоречия решаются тем, что звезда сказала с экрана что-то сделать и этот персонаж это сделал. Конфликт исчерпан, проблема решена. Замечательный итог, согласны? Кроме вышеперечисленного новогодняя атмосфера рушится тем, что например одна из новелл строится вокруг смерти персонажа и попытке вернуть его к жизни. Лучше только попытки самовыпила в предыдущем фильме. И не хочется выдавать спойлер, поэтому скажу, что причина по которой у девочки нет рядом отца ни разу не умилительная, когда эту причину узнаёшь, то ты лишь думаешь: 'Вы серьёзно хотите, чтоб я это нормально воспринял?' Дополнительно: я редко высказываюсь об актёрской игре, но в новелле про детей в больнице они там играют на уровне пацана из 'Тот ещё Карлосон' и это просто неприятно. И как вишенка на торте на постере красуются звёзды нашей эстрады и их участие там на уровне участия голливудских актёров в российских фильмах, то есть когда они в самом начале актёрского списка, они занимают постер, но их там от силы минут 5. Ладно, вы поняли какие у фильма проблемы и опустим навязчивую рекламу, тут комментарии излишне, зная создателей. Поговорим о плюсах: персонажи не такие неприятные, как в предыдущих фильмах и их поступки не граничат с беспределом и уголовкой. И это всё, что можно отметить положительного. Да, настолько этот фильм плох. Как итог, если у вас есть у вас есть подписка на соответствующие сервисы и не надо тратить на фильм деньги, то можно даже потратить полтора часа. А ещё если хотите себя позлить. Если же вы хотите новогоднее настроение, то зацените что-то другое. Повторюсь, фильм не нужен был никому из зрителей. Новый год прекрасен и без продолжения 'Ёлок', а смотреть халтуру не пожелаешь никому. Иначе вы весь фильм будете чувствовать себя Ургантом из этого фильма, так как он почти весь фильм уставший и расстроенный. 3 из 10
В 2018 году компания 'Базелевс' выпустила на экраны фильм 'Елки Последние'. Название ясно давало понять, что затянувшаяся франшиза наконец-то подходит к своему завершению. Которое, надо сказать, должно было наступить еще после второй, максимум - третьей части. И люди купились. И пошли в кинотеатры, завершая семейную новогоднюю традицию. И все для того, чтобы спустя 3 года авторы выкатили очередное конвейерное продолжение. 'Елки 8' - это фильм, которого никто не ждал. По крайней мере, я не знаю ни одного человека, который расстроился из-за 'завершения' франшизы в 2018 и жаждал бы увидеть новую картину. Просто авторы решили еще разок пнуть эту полуиздохшую корову, надеясь, что она принесет им хоть немного молока. Что касается самого фильма, то здесь даже обсуждать особо нечего. Центральная новела с поиском отца девочки - это попытка повторить главную сюжетную линию из оригинала и похожую историю из второй части. Ну там, где папа пришел к дочке в костюме Деда Мороза. Вот только сопереживать героям почему-то не хочется. Слишком уж все фальшиво и неискренне смотрится. Попытка вернуть 'Теорию шести рукопожатий' посредством Тик-Тока выглядит так же жалко, как и весь фильм. Если в первой части это выглядело свежо, то здесь это было добавлено просто для галочки, в попытках высечь в зрителях искорку ностальгии. Новела с Ургантом и Светлаковым вообще ставит под сомнение адекватность сценаристов. Женя пытается развеселить приунывшего Борю, заказывает Деда Мороза, которого потом находят без сознания в гараже. Всю дорогу они пытаются выяснить, что с ним произошло, пока не заиграл Гимн, под который 'встают даже мертвые'. Нужно ли как-то комментировать вышеизложенное? Про каждую историю отдельно писать нет смысла. Фильм повествует нам о геймере, навравшем маме, что встречается с девушкой. О комике, который потерял вкус к жизни и работе, о талантливой девушке-инженере, которая вынуждена чинить Интернет в подъездах. Короче говоря, нет абсолютно ничего, что могло бы удивить зрителя, в восьмой раз пошедшего в кинотеатр на 'Елки'. И конечно, никуда без стандартных косяков, присутствовавших в каждой части. Это паршивый хромакей, непопадание речи актеров в движение губ, нелепый продакт-плейсмент, который режиссеры даже не попытались органично вписать в историю. Из плюсов могу выделить два момента. Во-первых, отсутствие откровенно мразотных историй. Ну вроде той, где тетка приковывает себя к мужику наручниками, его из-за этого бросает невеста, а в конце они по велению новогоднего чуда любят друг друга. Еще позабавила сцена, где геймер-ролевик фехтует с обидчиком своей возлюбленной. Снято действительно мило, на этом моменте я даже посмеялся. И что мы имеем в итоге? Крупные сети кинотеатров отказались брать фильм в прокат. А в остальных сеансы проходят в полупустых залах. Кино оказалось абсолютно серым, пустым и невостребованным публикой. Поэтому я думаю, что эти 'Елки' действительно окажутся последними. Жаль только, что закончились они отнюдь не на позитивной ноте. 2 из 10
Пишу эту рецензию буквально выйдя из зала. Перед тем как пойти, я задумывался, а стоит оно вообще того, ведь в прокате сейчас есть куда больше классных и интересных *по моему мнению* фильмов. Но родственница затащила, мол 'это же новые ёлки, давай, пошли' Скажу сразу - я фанат лишь первых трех (четвертые я помню плохо) елок, все остальные лишь созданы для выкачивания денег. Перед просмотром я прочитал отзывы здесь, и, удивительно, тут было два положительных, и я ждал действительно какой-то игры актеров, но получилось... что получилось. Реклама - всё в стиле балтимура бебрамбетова, по классике рекламы в этом фильме много. В некоторых моментах она не такая навязчивая, конечно, но ее с достатком. Сюжет - абсолютно несвязанные меж собой глупые новеллы разных людей. Добрым я лишь выделил для себя один сюжет с маленькими детьми. Глупый, но добрый. Родственница заплакала. В начале юмор (от которого реально ржали в зале!) строится на том, что у нас ковид, хихи, боря привился три раза, но все также заболел. Хихи, ковид, вакцины, антиваксеры, смешно. Где-то в средине юмор и смех построился на том, что ЧЕЛОВЕКУ БОЛЬНО. Очень смешно, согласны? Узнали? Неужели нельзя было нанять нормального разбирающегося в технологиях советника? Что еще смешнее, балтимур как-то говорил, что реклама лишь для того, чтобы отобразить современную реальность. Вот только когда в фильме измеряли скорость, почему у вас калька с интерфейса спидтеста, а не сам спидтест? Реальность же отображает! За рекламу не заплатили? Не буду говорить еще про то, что все действия с гаджетами сделаны отвратительно - вы тоже 9секундное голосовое присылаете за секунду? Целое предложение на телефоне набираете за три секунды? Также в фильме не ценится человеческий труд. Абсолютно. Это видно в двух основных сюжетах. Актерская игра - очень плохо, что Урганта и Светлакова, коих я считаю основными в елках, очень мало раскрыли и показали. Все ждали Киркорова и Бузову, но они появились лишь несколько раз за фильм и я не знаю, зачем их так выводили в основной план. Тренды - я ненавижу тикток и считаю, что это главный источник зла в нашей жизни (ненавижу этих современных подростков, которые пропагандируют разгульный образ жизни, типа одевайтесь как мы (как профурсетки из 90ых), пейте что мы пьем (энергетики и алкаху), принимайте, курите, заводите далекие отношения на одну ночь и тд). Очень грустно, что они спонсировали фильм и на их основе действует добрый и грустный сюжет. Сборы - фильм, очевидно, окупился еще перед выходом на экраны. И, что грустно и забавно, на сеанс на 10 вечера было занято более половины мест (все верхние ряды и центральные места средних рядов). Весь фильм я просто сидел с лицом, как у Бори, - меня пытаются рассмешить и растрогать, а в итоге ничего не получается. Остается главный вопрос - где ж мы ошиблись, как мы так отметили новый год, что в 2021 вышли НОВЫЕ ЁЛКИ ПОСЛЕ ПОСЛЕДНИХ?! 2 из 10 Лишь по причине слезливого сюжета с детьми.
Помню, как смотрел в кинотеатре самую первую часть 'Елок' и она мне очень понравилась. Интересные жизненные зарисовки, душевный юмор и целая команда звездных актеров сделала фильм популярным и любимым, после чего в прокате последовали сиквелы, которые также были мне интересны. Так что каждые новые 'Елки' я смотрел с большим удовольствием в кино и, конечно же, я не мог пропустить восьмую часть мимо внимания. Главной особенностью 'Елок 8' можно назвать то, что здесь практически полностью поменялся режиссерский состав. Все-таки иногда просто жизненно необходимо менять состав авторов, чтобы история продолжала оставаться актуальной и действительно смешной. Так что в этом плане 'Елки 8' построены как надо, а теперь давайте поговорим о самих новеллах, которых по традиции немало и все они рассказывают свою особенную историю. Начнем, давайте, с великовозрастного детины (Евгений Кулик), который боится показать маме свою девушку. и вот тут мама начинает думать, что никакой дамы сердца у ее сынишки нет и все это ложь. Ситуацию надо решать, причем быстро, а то до Нового года все должно разрешиться. Дальше мне очень понравилась новелла с Анной Чиповской, которая сыграла в фильме очень и очень требовательную клиентку праздничного агентства. Ей все не так, хотя все требования девушки исполняются в мгновении ока. Но вечно капризничать ей точно не придется, ведь в Новый год случаются всякие чудеса! Ну и как же обойтись без парочки закадычных друзей в лице Ивана Урганта и Сергея Светлакова. Они с нами начиная с самого первого фильма и самое главное, что сюжетные линии их персонажей продолжают развиваться. Теперь у них уже семьи и есть о ком думать помимо самих себя. В общем, это надо видеть, будет как минимум интересно, тем более для поклонников всей серии. Еще здесь можно выделить на удивление уместные камео Ольги Бузовой и Филиппа Киркорова. Самоиронии им не занимать и они точно общую картину не испортили, а даже украсили ее. Особенно комичный Киркоров, который хорошо сам себя высмеял. Еще хочу сказать, что фильм снимался сразу в нескольких российских городах. Здесь несложно узнать знакомые локации Уфы, Перми, Тюмени. Но самое главное здесь не то, что мы живем на большом расстоянии друг от друга, а то, что в Новый год все наши судьбы удивительным способом пересекаются и происходят настоящие чудеса. Как видите, у меня от фильма остались только самые положительные эмоции. И это именно те 'Елки', которые нам так необходимы в эти новогодние праздники. 8 из 10