Вас не должно смущать наличие Петера Стормаре в числе главной звезды этой картины — его поставили во главу угла лишь для того, чтобы зритель зацепился глазами за известное для него имя. Тем более, что сам Стормаре появился здесь лишь в одной истории, а сам фильм целиком представляет собой несколько новелл на разные темы. Ну то есть «Черный хоррор» - это антология ужасов в стиле «Калейдоскопа ужасов» по Стивену Кингу или «Черных праздников». Тут как раз подойдут именно эти киноленты, потому что в них истории, затрагивающие разные темы/праздники/городские байки. То есть здесь нет привязки к одному торжеству, как например в случае с «Рождественскими страшилками», где все жуткие истории рассказывали как раз о Рождестве. Вообще довольно странно, что Стормаре стоит на первом месте среди актеров здесь на КП, ибо на IMDb он далеко не на первом месте. Но опять же, мы разобрались почему, верно? «Черный хоррор» - это несколько историй, причем самые первые, пожалуй, самые интересные. В них зритель узнает о жутком озере, в котором нельзя купаться и школьной учительнице не просто так уволившейся с прошло места работы и о парне-художнике, которые ради денег готов рисковать и принимать странные и даже зловещие заказы. История про женщину, родившую ребенка после похода к знахарке тоже в принципе интересна, но следующие за ней уже выглядят крайне слабо по сравнению с первыми. Но несмотря на то, что качество страшилок ухудшается, тем не менее сами сюжетные линии смотрятся оригинально и последняя часть этой антологии о закатном городе, в котором после захода солнца нельзя оставаться темнокожим, выглядит весьма интригующе, но все губит режиссура и неубедительная игра актерского состава. Итак, фильм «черный». Его снял темнокожий режиссер — Кимани Рэй Смит, музыку к фильму писала темнокожая Эммолей Санкофа, актеров подбирала темнокожая Кимберли Хардин, среди продюсеров и авторов сценария темнокожих тоже хватает. Ну а актерский состав, естественно, изобилует темнокожими ребятами. Причем в своих стремлениях создать «Черный хоррор» его авторы были настолько упёрты, что решили пожертвовать качеством фильма ради того, чтобы здесь были задействованы только темнокожие. И это становится заметно как раз в нескольких последних историях — про секту, таинственного человека за окном и выборную кампанию в небольшом городке. Актерский состав, подобранный для этих новелл играет ужасно. Особенно это касается Малкольма Баррета и актрисы, сыгравшей его супругу в истории о секте. Их легенде о семейной жизни не веришь, ибо они неубедительно играют мужа и жену, равно как и Баррет неубедителен в плане актерской игры. Тоже самое касается и Эрики Эш и Тони Белла, сыгравших в новелле о выборах в закатном городке. В историях, показанных в «Черном хорроре» есть упоминания о черных братствах и том, что они (черные) должны друг другу помогать, о том, что им беднягам тяжело живется, о том, что белые им должны, о том, что раньше белые их ни во что не ставили и так далее. Естественно, что каждая такая тема не фигурирует в каждой истории, но по частям они доносят до сведения зрителя нужную информацию. Это конечно к концу всего фильма (а идет он 2,5 часа) начинает утомлять. Складывается впечатление, что проблемы есть только у этих ребят, а остальные — катаются как сыр в масле. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 5 из 10