Фильм безусловно пробивает на эмоции, есть моменты где грустно, что сердце сжимается и есть моменты вызывающие улыбку. Но мне показалось совершенно нелогичным постановка сюжета. Может начальная трагедия меня сильно зацепила и не отпускала весь фильм, хотелось бы чтобы тот кто виноват получил по заслугам. Да, страшно, если ты окажешься виновным, но как можно было не позвонить в скорую? может что-то бы и изменилось... Пусть авария и была случайной, но как можно просто уехать, не посмотреть и не узнать живы ли и целы все, нуждаются ли в помощи? Хотя может цель фильма показать, что надо прощать, что нельзя жить прошлым и ставить крест на будущем? А девочка Вика безусловна изюминка фильма, ее детская непосредственность, вера в чудо, определенно дарят надежду. А за фильм лишь 4 из 10
Какие 10 из 10, помилуйте! Мне странно и горько слышать рассуждения, оправдывающие эту мадам. Она, мол, не знала, что в машине были дети! Она, мол, увидела, что человек был жив и поэтому скрылась со спокойной душой! Да это же абсурд! Этого нельзя было увидеть и понять наверняка. У нее на заднем сиденье ребенок, который прекрасно видел, что натворила мама, и который весь фильм об этом не вспоминал! А сама мама? Все, что ее волновало две трети фильма, это исключительно проблема нелюбви к мужу! О каком раскаянии и переживаниях можно говорить? Такое чувство, что сама Порошина только в конце узнала, что это она была виновницей аварии. Меня тоже зацепила своей эмоциональностью завязка, но именно поэтому я не понять, не принять такое развитие сюжета не смогла. Это все искусственные, придуманные 'любови', из той же серии, когда советская девушка влюбляется в офицера-оккупанта. Это сочиняют те, на мой взгляд, кто склонен к умственным 'кубикам Рубика', механическим складываниям интересных комбинаций, без привязки к жизни. Не веришь ты в такой сюжет, он аморальный, фальшивый и несвязанный. Да как же он жить будет с женщиной, которая, он знает, убила его детей?! Чаянно - нечаянно - неважно. Конечно, есть мужики, которые про детей быстро забывают, но Белый сыграл другого героя. И я опять почувствовала в конце нестыковку, которую часто чувствую в современных фильмах, - актер играет образ, который не сходится с волей сценариста. И сразу становится очевидным авторский произвол, то есть не когда автор идет за характером придуманного героя, а когда он заставляет его действовать в соответствии со своими желаниями. Условно говоря, представляете, если бы Калугина, сыгранная Алисой Фрейндлих, в конце фильма закрутила роман с Самохваловым? Вот то же самое я увидела в этом 'Фениксе'... 1 из 10
Мне очень понравился этот фильм! В нём продумано всё до мелочей, начиная от тесных переплетений судеб героев и заканчивая неординарной, неожиданной развязкой. Очень порадовал актёрский состав! Я вообще заметила такую великолепную тенденцию: если в картине снимается Мария Порошина, то значит, фильм непременно стоящий! Игорь Ливанов и Анатолий Белый тоже замечательные, очень талантливые актёры и прекрасно смотрелись в своих образах. Не могу не отметить прекрасную игру юной актрисы Карины Карпухиной. У неё огромный потенциал. Да и эмоциями картина богата, чего уж там скрывать! Можно и поплакать и посмеяться и задуматься тоже есть над чем. Всем рекомендую. Прекрасная мелодрама! 10 из 10