Так получилось, что последний фильм, который я посмотрел до «Супругов Морган» был «Голая правда». Поскольку обе картины можно рассматривать как романтические комедии, то различия в качестве были видны особенно заметно. Сюжет, прямо скажем, оригинальностью не блещет. Супруги, переживающие тяжёлый кризис давно находятся на грани развода. Абсолютно случайно Пол и Мэрил стали свидетелями убийства, из – за чего для их безопасности, полиция отправила их в какую – то глушь. Разумеется, их чувства вспыхивают вновь. Как вы поняли, Марк Лоуренс не стали себя утруждать, а просто вбил в поисковик: «банальные сюжеты для фильма, проверенные временем». События, происходящие на экране, предсказуемы до мелочей, например, если показано предупреждение по поводу водящихся медведей, то встреча героев с медведем будет обязательно, если нам показано объявление о родео, то герои его не пропустят. Понимаете, сюжетные рельсы, проложенные задолго до «СМ» не дадут свернуть, а свои сюжетные ветви Марк проложить даже не потрудился. Юмор не вызвал даже улыбки, не покидало ощущения, что что – то подобное уже видел. Есть твёрдая уверенность, что Хью Гранта и Сару Джессику Паркер пригласили ради того, чтобы хоть как – то отвлечь от вторичного сюжета. Но они не спасают – когда смотришь на их бесконечные препирательства, то хочется пойти поесть, потому что во – первых, очень надоедает, во – вторых, они играют так, словно им лень. Ведь это же любящие друг друга люди (так выходит по сценарию), но где эмоции! В то, что они друг другу смертельно надоели, я поверил. И наконец, в- третьих, этим неоригинальным и частым выяснениям отношений между Полом и Мэрил отведено слишком много времени. Возникает 2 вопроса: 1)Куда потратили 58 млн долларов ? Хотя, я кажется, знаю ответ: 50 млн – гонорары Паркер и Гранта, 4 млн – всем остальным актёрам, остаток пошёл на всё остальное. 2) Стоило ли Марку Лоуренсу снимать фильм, на основе старого багажа от других фильмов? 4 из 10
Начну с главного. Абсолютно во всех рекламный кампаниях было сказано, что 'Супруги Морган в бегах' - комедия. Наглая ложь. В данной картине если и присутствует несколько шуток, то они 'плоские' или 'бородатые', поэтому, как бы ни захотелось но посмеяться не удастся. Я люблю американские комедии, честное слово люблю. Только с ними можно отключиться от всех забот, беззаботно провести пару часов и похохотать от души. К сожалению, русские еще не научились снимать подобные, казалось бы, совершенно простые фильмы. Не хотелось бы обижать Сару Джессику Паркер, но смолчать не могу: Сара, неужели ты не видишь, что уже несколько старовата для подобных фильмов? Также меня неприятно удивил Хью Грант. На протяжении всего фильма он будто искусственный: то полное отсутствие каких-либо жизненных проявлений, то неестественные гримасы... Даже не хочу сравнивать его игру в 'Бриджит Джонс' с этой, потому что даже сравнивать нельзя. Точнее, не с чем. Наверное, единственными 'живыми' актерами на съемочной площадке были брутальные супруги Уилар и глупая блондинка Келли. О сюжете, опять же, много говорить не приходиться. Все слишком предсказуемо. Даже не в этом вина создателей (современный зритель привык к предсказуемости), а в том, что нечем зацепить смотрящего, нет ниточки. На мой взгляд - бесполезнейшая трата времени. Существует множество других, более достойных фильмов, так вот, свободное время потратьте лучше на них. 2 из 10
Иногда хочется посмотреть нечто нейтральное или забавное, или что-нибудь не напоминающее ужас и мистику. И какая жалость, что после в конечном итоге ты просто выбираешь 'что-нибудь' Я не понимаю оценок 8 из 10, 10 из 10 за этот в целом бестолковый и предсказуемый фильм. Конечно, осознаю, что в данном жанре открытия уже не сделать, хотя настолько бессмысленно потратить деньги суметь еще нужно. Игра актеров даже не посредственная, ее вообще нет. С-Дж Паркер погрязла и окончательно слиплась с ролью писательницы-сексолога. А Хью Грант... ну его 'лицо старушки', безусловно, вызывает улыбку, но мой сосед дядя Коля, вернувшись с пьянки, у своей жены просит прощенья гораздо трогательнее, и прям не захочешь, а поверишь, что в последний раз. А тут... бездарно... Единственные, кто (и что) заслуживают одобрения это медвежонок и спрей от гризли, ибо во всем фильме они единственные сумели показать хоть какой-то характер. И в сумме я, дамы и господа, представляю вам новый жанр фильмов 'неведомая фигня'. Да простят меня ханжи.
Из заявленного сюжета могла получится приличная комедия или, на худой конец, мелодрама, где два очерствевших сердца на фоне прекрасной природы снова научились любить и потянулись друг к другу. Могла, но что-то не срослось. И даже непонятно, кого или что винить. Сказать, что актеры плохо сыграли, язык не поворачивается. И Хью Грант, и Сара Джессика Паркер в привычно своих ипостасях, она - деловая и занятая (Паркер, видимо, выдернули со съемок 'Секса в большом городе 2', т. к. героиня была вылитая Кэри Брэдшоу), он - вечно мнущийся, обаятельный супруг (ну, а кто же не в курсе, что Грант у нас большой специалист в романтических комедиях). Только чего-то все-таки в игре или не хватило или было мало. Думаю, дело во взаимодействии между актерами, они совершенно не потрудились, чтобы создать правдивые образы проблемной супружеской пары. Точнее, я верила, когда было показано, как двое близких людей живут каждый своими интересами, но когда пришло время сближения, увы, этого перехода не вышло. Сюжет в грамотных руках почему-то не засверкал. Вот, и получилось, что получилось - ни уму, ни сердцу, ни глазу. Но, собственно говоря, фильм очень даже легкий и прекрасно подходящий для фона под любое занятие. Правда, через полтора часа после его окончания я смогла только вспомнить щенячьи глаза Гранта и медведя. Хотя что еще надо для развлекательного кино? Кто в этом фильме прилично поработал, так это тот человек, кто смонтировал трейлер, в него впихнули все лучшее, что было в картине. Можете смело его смотреть и говорить, что вы все увидели. 6 из 10
«Супруги Морган в бегах» - чисто американская мелодрама с привкусом комедии и криминала, которая получилась своеобразной и специфичной. В фильме главные роли играют две мировые звезды, поэтому я его охотно решил посмотреть. Кино неплохое, но если бы я его не посмотрел, то ничего не потерял бы. Огромным бюджетом в 58 000 000 миллионов долларов получилось обычная и одноразовая комедийная мелодрама, которая ничем не примечательна и не имеет особой кинематографической ценности. Мы видим супружескую пару, живущую в Манхеттене. Они обеспечены и богаты, но стоят на пороге развода. Однажды ночью супруги Морган становятся свидетелями убийства профессионального киллера, и их полиция отправляет в провинциальный город, чтобы киллер их не убил, и именно там в глубинке они находят друг друга снова и обретают гармонию и равновесие своих отношений. Мы видим забавную, но слегка затянутую историю, которую показали качественно и денег на фильм не жалели. Сара Джессика Паркер замечательная американская актриса, и после сериала «Секс в большом городе» я ее полюбил и стал смотреть фильмы с ее участием. В этой мелодраме в главной роли мне было приятно ее увидеть. Хью Грант обаятельный мужчина и неплохой британский актер, и в этом фильме он играл хорошо, и дуэт этих актеров мне понравился. В небольшой роли мне было приятно увидеть Мэри Стинберген. Она приятная и милая актриса, и у нее такая добрая, притягательная улыбка. Данное кино портит то, что оно слишком затянуто, и в его истории чего-то не хватало. Актеры были хорошие, но фильм получился далеко не шедевром, и оно меня не впечатлило. Второй бы раз я его не стал смотреть.
Пару часов назад я решила посмотреть какой-нибудь фильм. Честно говоря, я не знаю, чем я руководствуюсь, когда выбираю картину к просмотру. Сегодня из списка фильмов, которые мне бы хотелось посмотреть, я выбрала именно эту ленту. Из-за актерского состава… Режиссером этой картины стал Марк Лоуренс. До просмотра «Супругов Морганов…» мне не однократно доводилось сталкиваться с работами этого режиссера. Своими предыдущими работами Марк давно зарекомендовал себя как режиссера-романтика. Ибо его работы всегда получаются очень милыми, добрыми, бесконечно романтичными и смешными. Что же касается этой ленты – она не стала исключением. Фильм получился милым, наивным, романтичным и немного смешным. Но в этот раз, к сожалению, минусов было много, и они закрывали собой положительные стороны фильма. Картина не произвела на меня должного впечатления, я была расстроена. Главным минусом картины, на мой взгляд, является – сюжет. Уж слишком он получился наивным. В нем слишком много дыр. В целом, идея фильма неплохая, и как сказал Деймон из «Дневников вампира»: «Не бывает плохих идей, бывают лишь плохо реализованные». Это как раз про этот фильм! Итак, перед нами Пол и Мерил Морган. Они женаты, но готовятся к разводу, из-за того, что Пол изменил Мерил. Но он все еще надеется избежать разрыва, он тщетно пытается вернуть жену. Однажды, они становятся случайными свидетелями убийства, и полиция Нью-Йорка предлагает им уехать по программе защиты свидетелей. Но готовы ли они к этому? Переходя к актерскому составу, мне хочется сказать, что он подобран хорошо. И именно из-за него я решилась на просмотр. Уж очень сильно мне нравится Сара Джессика Паркер и Хью Грант. Я уже говорила о том, что очень уважаю Сару Джессику Паркер. Не знаю почему. Просто считаю ее потрясающей актрисой. На мой взгляд, Сара по-настоящему талантлива и умеет хорошо играть. В этой картине она исполнила роль Мерил. Честно говоря, я ожидала от нее что-то похожее на Керри из «Секса в большом городе», но этого я не увидела. Игра Сары была хуже, чем в сериале, да и героиня совсем другая. Единственное, что осталось неизменным – ее голос в русской озвучке. Но все же, Сара неплохо справилась со своей ролью. Не блестяще, конечно, но неплохо. Мне приятно было наблюдать за ее игрой. Хью Грант уже давно доказал всем, что потрясающе смотрится в романтических мелодрамах и комедиях. Это определенно его стезя! Правда, стоит заметить, что во многих картинах его герои чем-то похожи. В этой ленте он исполнил роль Пола. И эта его роль не стала исключением. Его герой, также как и другие, был милым, мягким, добрым и романтичным. Поначалу его герой мне не сильно нравился, но потом я привыкла к нему. Хью хорошо исполнил эту роль. Стоит отметить, что из Сары и Хью получилась неплохая экранная пара. Отдельное спасибо за сцену со звездами. Она получилась очень романтичной. Мэри Стинберген и Сэм Эллиотт также неплохо справились со своими ролями. Композитором этой картины стал Теодор Шапиро. Мне всего лишь однажды доводилось сталкиваться с его работами. В этой ленте Теодор подобрал спокойную, невыделяющуюся музыку, которая просто служила фоном и не запомнилась мне. «Супруги Морган в бегах» - легкая, наивная и романтичная и чересчур приторная картина. Фильм, который разочаровал меня, так как я не увидела в нем того, чего хотела. Поэтому, в этот раз я не буду не рекомендовать, ни не рекомендовать фильм к просмотру. Если есть время и желание – посмотрите, в остальном, вы ничего не упустите, если пройдете мимо. Выбор, как всегда за Вами! Приятного просмотра! 4 из 10
Так понравился, так понравился, что даже сам не ожидал, но надеялся. Особое внимание заслуживают простые с виду начальные титры, на чёрном фоне, с самым обыкновенным шрифтом. Во время них голос главного героя оставлял извиняющие сообщения на телефоне жены, что было совсем не скучно. И очень необычно. Мне вообще очень нравились их диалоги. Пол вечно тонул в лавине её слов, но ответную, так нужную ей лавину Мэрил никак не могла получить от него. И они обижались друг на друга. А еще она очень хотела, чтоб ему было очень-очень больно, как он сделал ей. Однако свою боль он почему-то не выплескивал, как бы она этого ни просила. Такие забавные. Мы с женой в каких-то моментах даже подумали, что Морганы нас когда-то подслушали. Одним из самых ярких эпизодов был с медведем. Когда Пол, не двигаясь, нервно стоял в метре от гризли, а она из дома громко читала ему инструкцию, и в какой-то момент рассердилась, что он никогда её не слушает, и что в этом проблема их отношений. А ещё ребята здорово спрятались под бутафорию лошади на родео, спасаясь от киллера. Кульминация не была захватывающей и длинной, как для фильма, но была потрясающе трогательной (я даже заплакал), как для жизни. Это делает фильм ещё более жизненным, становление себя на место героев происходит очень легко, само собой, и дает фильму большие плюсики.
Да, называется, сходили в ресторан. Супругам Фостерам не очень повезло с прогулкой. Они увидели своего знакомого на балконе, но он молчал, а позже упал с этого же балкона с ножом в спине. Так Фостеры и попали в программу защиты свидетелей. Они не могут никому позвонить, не могут зайти в интернет. Могут лишь читать, вязать и охотится. Но Мерил не сдержалась, и её звонок заметил убийца... - Беги! - Ты же говорила стоять. - А теперь говорю: беги!!! Этот фильм я решила посмотреть из-за великолепного Хью Гранта в главной роли. Я его полюбила после комедии «Реальная любовь» и мне стало интересно увидеть его в образе неуклюжего мужа. Эта комедия произвела на меня огромное впечатление. Одна из самых лучших комедий из всех, которые я видела. - Можно купить звезду и назвать её Мерил. - А созвездия продают? - Продают чёрную дыру. - Не уверен, что это будет правильно истолковано на данном этапе наших отношений. Так же в этом фильме мы смоем понаблюдать игру Элизабет Мосс, она сыграла ассистентку Мерил. Она появляется на экранах крайне редко, и это очень печально, так как играет она очень хорошо. Посмотрите хотя бы фильм 'Прерванная жизнь', так роль исполнена просто бесподобно. - Я не собираюсь провести остаток жизни с мужем. - Как я вас понимаю... В этом фильме есть ещё один очень хороший плюс, пейзажи. Горы, пустынные местности, по-моему, это очень красиво. В итоге у нас перед глазами картина с шикарными актёрами, красивыми пейзажами и интересным сюжетом. Именно этот фильм понравится всей семье, и взрослым, и детям, и бабушкам с дедушками. Так что смело, ставлю этому фильму наивысшую оценку.
Фильм плох, когда понимаешь, что все самое главное и ценное можно увидеть в трейлере. Фильм плох, когда, посмотрев один лишь трейлер, ты понимаешь, что в фильме ничего больше ты не увидел. Фильм плох, когда к нему возвращаться не хочется. Этот такой. - У меня был один опыт неудачной верховой езды. Лошадь меня сбросила. В парке с карусели. Но осадок остался. © Небольшое вступление. Не хотела смотреть этот фильм, но что-то меня подтолкнуло на этот шаг. Я разочарована - жалко потраченного впустую времени. Перед нами живой пример, как комедии снимать не надо. Итак, что же это такое? Комедия или мелодрама? По-моему, ни то, ни другое. Комедия - когда смешно. Мелодрама - когда есть романтика. Ни одному пункту данная картина не удовлетворяет. Да, соглашусь, пара шуток присутствует - но они откровенно глупые американские шутки, которых нормальный русский человек не поймет. Что же до романтики... я ее не заметила. Может она была, но в таких малых количествах, что она просто перекрывается всеми остальными минусами. Данный фильм повествует о семейной паре, которая готовится к разводу. И вот внезапно судьба преподнесла им подарок в виде преступника, который отчаянно хочет их убить. Самое плохое то, что когда я смотрела фильм, я отметила - кино идет долго, а возникает такое ощущение, что мы топчемся на месте. Сюжет ходит вокруг да около, за полтора часа в принципе, ничего и не произошло. Сара Джессика Паркер в своем амплуа - занятая серьезная женщина. Жена. Хью Грант - занятой деловой мужчина. Муж. И вот эти две антитезы - жена и муж - пытаются найти общий язык друг с другом. - Вы правша или левша? - Ну, пишу я левой рукой. А вот в теннис и бадминтон играю правой. Смски пишу правой, а торт режу левой. © Может, все бы ничего, если бы не мысли, что такое мы уже видели. 'Супруги Морган в бегах' - фильм, который к просмотру я рекомендовать не буду, он слишком обычен и неинтересен, и даже несмотря на то, что здесь нет туалетного юмора и пошлятины, которую я ненавижу - здесь нет шуток вообще. Лично мне возвращаться к нему не хочется. Пустота.
Начну с главного. Абсолютно во всех рекламный кампаниях было сказано, что «Супруги Морган в бегах» — комедия. Наглая ложь. В данной картине если и присутствует несколько шуток, то они «плоские» или «бородатые», поэтому, как бы ни хотелось, но посмеяться не удастся. На драму или детектив фильм также не похож. Неоспоримо, велика категория зрителей, предпочитающих иногда предаться расслабляющему зрелищу под названием «американская комедия», которое само по себе предполагает отсутствие умственной деятельности и анализирования картины. А еще только с ними можно отключиться от всех проблем, беззаботно провести пару часов и похохотать от души. Возможно, кому-то создание подобных фильмов покажется слишком легким делом, но, что доказывают «Супруги Морган в бегах», это лишь поверхностная оценка. Не хотелось бы быть слишком категоричной и обижать столь опытную актрису, как Сара Джессика Паркер, но смолчать не могу: похоже, ей скоро придется отправляться на пенсию или переходить в другую возрастную категорию. Также меня неприятно удивил Хью Грант своей нереалистичностью: на протяжении фильма он будто искусственный. То полное отсутствие каких-либо жизненных проявлений, то неестественные гримасы… Думаю, его исполнение роли в «Бриджит Джонс» не подлежит сравнению воплощенным с персонажем мистера Моргана. Наверное, единственными «живыми» актерами на съемочной площадке были брутальные супруги Уилар и глупая блондинка Келли. О сюжете, опять же, много говорить не приходится - слишком предсказуем. Вина создателей даже не в этом (современный зритель привык к предсказуемости), а в том, что нечем зацепить смотрящего, нет ниточки. На мой взгляд — бесполезнейшая трата времени и лишнее разочарование. Существует множество других, более достойных и полезных фильмов, посему будет правильнее подарить время им. 2 из 10
Наконец-то таки я добралась до этого фильма. Давно хотела и, ура, могу поделиться с вами своим мнением. В целом, мне понравилось. Сюжет конечно не из разряда фантастичного, но 'титаны' Голливуда сделали свою работу на десятку. Смотреть было легко и интересно. Полтора часа пролетели незаметно. Очень понравился Хью Грант, верней его персонаж Пол. Грант - справился. Я даже записала за ним пару забавных цитат. - Мерил, у меня там синяк. Какой большой. Смотри. Видишь? Лиловый и очень уродливый, по форме напоминает Ирландию. - Едва успел забронировать столик рядом с майонезом. Сара Джессика Паркер понравилась меньше. Не скажу что мрак, но можно было и получше. На протяжении всего фильма, не могла понять, нравится мне её героиня Мерил или нет. Иногда кажется слишком нудной. Иногда вроде бы вполне ничего. - Я нашла её в Google. Забила в поиск 'распутные юристки' Иногда тема большой любви и грусти по Нью-Йорку утомляла. Слушать как у них там идеально и, извините, если им придётся остаться в этой 'убогой' деревушке, то они больше никогда не поедят чудесной китайской еды, что равняется катастрофе. -. ..скачал из сети шум Нью-Йорка, чтоб ты могла спать. Гудки машин, подземка, женские драки на распродажах. Возможно и себя услышишь. Вообще фильм - не напряжный. Посмотрите. Ничего не потеряете. Ради актёров это стоит сделать. Как главные, так и второстепенные персонажы чёткие. Отдельно хочется сказать спасибо тем, кто писал перевод к фильму. Я так давно не смеялась. Ну и в конце счастливый диалог: - Поцелуйте невесту. - Точно, точно, точно. - Поцелуйте невесту. - Да, а потом был банкет, который начался с соевых колбасок в тесте. - Поцелуйте невесту. - А можно? 10 из 10
Предполагалось, что этот фильм - 'романтичный пирог с триллерной пудрой'. Сразу хочу сказать, что так и получилось. Это действительно романтическая комедия для семейного просмотра, но только этот 'пирог' с невкусной начинкой. Завязка сюжета такова: весьма успешные супруги Морган (Хью Грант и Сара Джессика Паркер) отлично себя чувствуют в Нью-Йорке, правда, проживая в разных местах, в связи с тем, что они на грани развода. Особь мужского пола имела неосторожность переспать с другой особью, только женского пола, то есть изменила законной жене. Теперь же она (особь) ищет пути к примирению. Пол, так зовут изменника, приглашает Мерил, так зовут обманутую, в ресторан. И после ужина они решают прогуляться пешком, оставив одних свои машины и помощников. Вот тут-то и происходит ужасающее событие в их жизни: они становятся свидетелями убийства крупного криминального авторитета, торговца оружием, а киллер запоминает их лица. Что же, неудачливой семейной паре нынче придётся покинуть милый сердцу Нью-Йорк и отправится в далёкое захолустье в городок под названием Рэй по программе защиты свидетелей. Приехав туда они постепенно начинают находить общий язык... Если Вас заинтересовал сюжет, то посмотрите этот фильм. Но если Вас интересует что-то большее, то читайте дальше. К сожалению, картина переполнена клише. Количество романтических сюжетов, касающихся темы разводов немало. Есть хорошие и есть не очень. 'Супруги Морган в бегах' - сюжет, да и сама картина из вторых. Если честно, размазывание каши по тарелки с изменой Пола к середине фильма начинает надоедает и становится приторной. Да и сами супруги донельзя приторные. Чересчур милый и абсолютно неспособный к чисто мужским делам Грант и грустная, зацикленная на работе и воспоминаниях об адюльтере Паркер, до боли напоминающая героиню 'Секса в большом городе', когда её бросил жених прямо перед алтарём - вот Вам и ещё одно клише. Помощники Пола и Мерил мне даже понравились намного больше, хоть и сцен с ними было мало. Есть ещё несколько довольно смешных и курьёзных моментов, но это не то, что предполагалось получить от картины с актёрами с мировыми именем. 6 из 10
Супруги Морган - это успешные Нью-Йоркцы, имеющие престижную работу и налаженный быт, но их семейные отношения рушатся на глазах. Он переспал с юристкой, она разумеется не простила... А в этот момент на них начинается охота, так как они стали свидетелями убийства. Семью Морганов отправляют в Вайоминг, по программе защиты свидетелей, где поселяют в деревенский домик без всяческих удобств... Фильм получился довольно таки среднем, возможно даже и ниже среднего уровня. Ничего привлекательного, ничего не обычного и ничего интересного в фильме я не нашел. Банальный фильм, которых мы видели уже миллионы, и от которых уже тошнит. Хью Грант и Сара Джессика Паркер не показали ничего выдающегося, и на их месте могли быть совершенно другие актеры, и 'Супруги Морган' от этого ничуть не проиграли бы, хотя может и не выиграли. Шуток в фильме почти нет, а хороших так вообще. В памяти не осталось никакого хорошего и смешного момента, поэтому и с юмористической частью в фильме все обстоит плохо. Подводя итог, скажу, что фильм мне не понравился, Все очень предсказуемо и знакомо по тысячам подобных фильмов. Если вам не жалко своего времени, то можете посмотреть. Расслабитесь и может найдете в этом кино что то интересное, главное не идите в кинотеатр, так как точно пожалеете потраченных денег на просмотр. Оценка: 6 из 10 Стоит ли смотреть: смотреть только любителям жанра
'я 4 дня наблюдала как вы вместе смеетесь над своими чисто нью-йоркскими шуточками.. правда я не улыбнулась даже, но...' цитата из фильма, которая очень верно описывает его. Фильм заявлен как романтическая комедия, по крайней мере мне так советовали. Еще говорили что то про драму, но какая драма если проблемы надуманы? Сразу видно, что она простила ему измену, он изменил 'по глупости', и сразу пришел просить прощения. Конец фильма был известен до начала просмотра. Игра актеров не впечатляет, но я на этом не акцентировалась, что ожидать от Паркер? Атмосфера фильма - как будто весь фильм чего-то ждешь. Шуток? Да, их не хватало! Хотя конечно они были, несколько забавных фраз или моментов. Но надуманные и редко. Мне сложно судить реалистичность поведения героев попавших из мегаполиса в деревню. Но то как она сопротивлялась поездке, которая предназначена для спасения ее жизни! Ее поступки в дальнейшем тоже не блещут разумом. Некоторые моменты слишком надуманные и нереалистичные. Фильм советовать не буду, потому что не хочу брать ответственность за чье то разочарование. Если пропустить этот фильм мимо своих глаз, абсолютно ничего не потеряешь. Смысла, юмора, логики - в фильме нет. 3 из 10
Я не поклонника ни Сары Джессики Паркер, ни Хью Гранта, так что фильм оценивала, так сказать, с чистого листа, без ссылок на 'Секс в большом городе' и 'Бриджит Джонс'. Признаюсь, ожидала худшего, а получила вполне приличную комедийную мелодраму, с несколько банальненьким и предсказуемым сюжетом, не претендующую на шедевр. Сара здесь - этакая наивная нью-йоркская жительница, уверенная в том, что охотиться можно разве что за скидками, а цена свитера в 3 доллара - нечто из области фантастики. Наблюдать за ней приятно, она не раздражает, не нервирует мимикой и манерами. Хью не отстает - милый, услужливый, провинившийся муж, который обязательно (как это обычно бывает) добьется расположения обиженной жены. Не стоит ждать от фильма искрометного каскада юмора, его здесь нет. И вообще, все кино можно охарактеризовать одним словом - МИЛО. Все прилизано, причесано и отполировано настолько, что фильм можно показывать в детских садах. Рекомендую смотреть в том случае, если хочется не грузить себя, а просто отключить мозг на полтора часа. 5 из 10
- У меня был один опыт неудачной верховой езды. Лошадь меня сбросила. В парке с карусели. Но осадок остался. © Я не буду много и нудно писать про этот фильм. Потому что... он очень даже средненький. И, хорошо, что я не пошла на него в кинотеатр. А почему решила посмотреть - сама не знаю. Ну так вот. Это комедия? Пара глупых шуток не делают фильм комедией. Это мое мнение. Я не смеялась. И даже очень редко улыбалась. - Вы правша или левша? - Ну, пишу я левой рукой. А вот в теннис и бадминтон играю правой. Смски пишу правой, а торт режу левой. © Знаете, что захотелось закричать после просмотра? Вот что: 'Я такое уже видела!' Ничего нового нам не показали. И это уже становится проблемой 21 века - в фильмы не добавлят ничего нового. 'Супруги Морган' даже ничему нас не учат. Более того - Сара Джессика Паркер никогда не ходила у меня в любимицах, так же, как и Хью Грант. Меня не впечатлил ни он, ни она...Фильм идет достаточно долго, а действия-то очень мало! И медведь показался совсем не в тему... Все очень по-простому, глупо, скучно, не смешно. Фильмец на один раз.
На мой взгляд, этот фильм относится к той категории фильмов, где не нужно много думать. И это иногда приходится очень кстати. Смотришь, отвлекаешься от собственных мыслей. Смеешься над главными героями, над их попытками приспособиться к новой среде. - Видишь ту женщину? Как думаешь, что у нее в чехлах? - Супербагеты? - Ружья. © По началу удивляешься, почему это Мэрил говорит голосом Кэрри Брэдшоу, а вот голос Пола звучит очень непривычно (хотя что-то в его манере держаться напоминает Эдварда Феррарса из 'Разума и чувств'). А вот на Мэри Стинберген взглянула по-новому (до этого видела ее в фильме 'Четыре рождества'). В целом, образы очень приятные и актеры, на мой взгляд, справились. Но это, пожалуй, не тот фильм, который будешь пересматривать раз за разом.
А все бегут, бегут, бегут, бегут, бегут, бегут, бегут, бегут, бегут, бегут, бегут, бегут, И я бегу. Довольно неплохой фильм, однако, не без своих недостатков. Основной недостаток здесь заключается в том, что авторы будто бы не определились с жанром. Для мелодрамы здесь недостаточно драматизма, а для комедии не хватает динамики и юмора. Между тем, «Супруги Морган», несмотря на избитый сюжет и неспешность действия смотрятся довольно легко. Хорошо, так сказать «проглатываются» и не утомляют, что главное. Пара-тройка комедийных моментов слегка сглаживает общую скуку повествования, отчего оно не кажется абсолютно занудным. Ведущие актеры (Паркер и Грант) тоже ничем особый здесь не отличились, но и сказать, чтобы плохо сыграли, я тоже не могу. Одним словом, сами видите, что перед нами такое кино, о котором и сказать практически нечего. Не плохо и не хорошо, так, на раз для отдыха, посмотрел и забыл. Разве что плюсик можно накинуть за медведя. Мишка был самым лучшим персонажем. Ну, еще сценка на родео ничего. А все прочие весьма так себе. Поэтому извините, но у меня все. 6 из 10
Этот фильм для зрителей начинается неудачным русским переводом американского названия. Думаю, студиям уже пора прикупить переводчиков, пока 'Аватар' не стал 'Сагой о захвате Пандоры'. Несмотря на всю емкость русского относительно английского языка, названия уходят всё дальше от оригинала. Вспомните хотя бы ужасную адаптацию названия под именем 'Правила съема: метод бабника'. Итак, оригинал сегодняшнего звучит так: 'Did you hear about the Morgans?', перевожу: 'Вы слышали о Морганах?' - именно этот заголовок мог бы точно подчеркнуть суть всего фильма, а не только его начала. Суть в чем? В том, что все спрашивали друг друга: 'Вы слышали о Морганах?', дабы супруги были по сюжету влиятельными людьми, спрашивали так многие. В чем была проблема - не понятно. Та же история и с 'Сексом В большом городе'. (Если хоть один знаток найдет в оригинале ('Sex and the City') хоть намек на предлог 'в' (in, например), что ж, ему повезло, хотя, это уже совсем другая история.) Вначале вы не заметите разницы, поэтому фильм можно досмотреть почти до конца с таким названием. В начальных титрах нам дают послушать попытки беспомощного мужа достучаться до жены... по телефону. Единственная ценная информация в этом разговоре, которую можно встретить еще разве только в описании, это факт, что Пол (Хью Грант) работает в суде. Скучно - я хочу картинки, пускай банальной, но картинки, а не глупо сменяющих друг друга надписей на черном фоне. Потом, когда несмотря на огромное желание пропустить этот монолог, нам начинают показывать главных героев, все выглядит более или менее прилично - стандартное начало истории - флешбэк и его отсутствие, тем самым нам рассказывают всю предысторию. Но как только дело доходит до довольно продолжительных диалогов, хочется вернуться на титры. Хью Грант мне мало чем запомнился в предыдущих фильмах (если я их вообще смотрел), этот фильм с его участием, я запомню его же ужасной игрой. Явно что-то не то с движениями, он корячиться не как персонаж, а как некудышный актер, который стесняется камеры. И так весь фильм! Я ни разу не увидел искренности в его игре, а ведь именно у него это искренности должно быть больше всего. Может быть, его судороги были чертой героя, тогда это уже промах в режесуре. Я не знаю кого играла Сара Джессика Паркер - я не смотрел сериал 'Секс и город' - не могу сравнить, но у нее отлично получилась бизнес-леди и любящая супруга в одной персоне. У нее есть талант и в этом фильме она переиграла Хью Гранта. Я верил ее чувствам, я верил ее игре. Сам сюжет на девяносто процентов предсказуем. Может быть, для комедии это не главное, но, все же статус 'комедия' не отнимает статус 'фильм'. Сюрпризов я не заметил. Что касается юмора, я смеялся. Забавных ситуаций много, смешных меньше, очень смешных почти нет, и это хочется отметить. Еще хочется отметить отличную картинку и природу, действительно удачно выбранную локацию - в таком 'Глухомманвилле' я бы с удовольствием прожил пару недель. Получился эдакий 'Гимн Нью-Йорку', в картинках. Я, как большой поклонник 'большого яблока', это оценил, но ведь не это должно быть ценностью такой комедии, комедии, которой так и не получилось - как видите, я гораздо больше места отдал разбору с переводом, нежели какому-то другому пункту. Не могу сказать, стоит ли этот фильм вашего времени - у каждого своя цена, но, думаю, это не самый подходящий фильм для 'временной инфляции'.
Жили-были в далёком-далёком Нью-Йорке Пол (Грант) и Мэрил (Паркер) Морган. И всё у них было хорошо, не считая, конечно, того, что за годы супружеской жизни Полу жёнушка поднадоела, и он нашёл утешение в постели с другой. Мэрил, разумеется, об интрижке узнала, оскорбилась до глубины души и потребовала развода. Тогда неверный муженёк принялся закидывать обиженную подарками, умолять вернуться, записываться к дорогущим частным психологам. Мэрил была непреклонна. До тех пор, пока супруги не становятся невольными свидетелями убийства. Полу и Мэрил, которые уже и не собирались жить вместе, придётся, воспользовавшись программой защиты свидетелей, переехать на время, а, может, и на всю жизнь в захолустный Рэй, где на весь город всего один доктор и где в супермаркетах можно купить антимедвежий баллончик. Интересно, каких отзывов и сборов ожидал режиссёр Марк Лоуренс от своей, мягко говоря, наивной и предсказуемой романтической комедии? Да, поначалу «Супруги Морган в бегах» и впрямь кажутся чем-то заманчивым. Но только до тех пор, пока главным героям не объявляют, что с привычной жизнью придётся расстаться и уехать к чёрту на куличики, пока героиня Сары Джессики Паркер не начинает устраивать до жути неправдоподобные истерики по поводу своей кэррибрэдшоувской любви к изрыгающему гламур Нью-Йорку, пока злодей-убийца не находит этих чёртовых свидетелей… и таких «пока» здесь ну очень много. Слово «пока», таким образом, синонимично другому понятию: «штамп». Ясно, что на протяжении всего фильма Лоуренс будет пытаться заставить Нас хохотать до сердечного приступа над тем, как герой Гранта встречается с мишкой или как героиня Паркер догоняет лошадь. А под конец режиссёр постарается выдавить из зрителя счастливую улыбку от радости за примирившихся мужа и жену, в доме которых отныне царят мир и любовь. К сожалению, абсолютно всё до мелочей смотрится настолько фальшивым, банальным и скучным, что даже трейлера хватило бы, чтобы оценить сие творение по достоинству. Если Марк Лоуренс хотел сказать: «Развод – мера крайняя, за любовь надо бороться», то у него не вышло ровным счётом ничего. Короче говоря, перед Нами картина, буквально задыхающаяся от многочисленных штампов, из-за которых собственно и деградирует жанр, а вместе с ним деградирует и зритель. «Странная, но отнюдь не жгучая смесь «Дневника Бриджет Джонс» с вечно изменяющим британским бабником с внешностью Хью Гранта, «Секса в большом городе» и той жуткой молодёжной комедии с сёстрами Олсен» – такое определение, пожалуй, подходит к «Супругам Морган в бегах» лучшим образом.