Настоящее счастье гораздо ближе к нам, чем мы можем подумать. Оно в улыбках наших детей, в разговорах с родителями, в общении с друзьями. Но мы часто об этом забываем и гонимся за вещами, которые на самом деле не стоят нашего внимания. А ведь если просто взять, остановиться и осмотреться вокруг себя, то мы можем вдруг заново открыть для себя то, что наполняет наше сердце истинной теплотой и любовью. И жаль, что порой мы приходим к этим истинам только под влиянием внешних факторов, которые становятся для нас шоком… В центре внимания новой эмоциональной и вдохновляющей жизненной драмы «Комната чудес» находится самая обычная женщина по имени Тельма Каррез. У нее есть стабильная работа, а в свободное от производства время Тельма занимается английским на перспективу. Она воспитывает сына в одиночку и в целом расписала свой график едва ли не по минутам, откровенно валясь с ног к концу дня. Естественно, что Тельма ставит высокую планку ожиданий ко всем, кто ее окружает. В особенности большие надежды Тельма возлагает на своего сына Луи, который по мнению мамы должен хорошо учиться и получать исключительно высокие оценки. Но однажды происходит непредвиденное: Луи попадает в аварию и оказывается в коме. Несколько месяцев Тельма не отходит от своего ребенка в больнице и не может простить себя за то, что слишком много внимания уделяла претензиям к своему сыну вместо того, чтобы просто быть рядом с ним и поддерживать его как в радостные, так и непростые моменты. Разбирая вещи Луи, Тельма обнаруживает его дневник, в котором парень записывал вещи, которые хотел бы сделать до того, как наступит «конец света». Понимая, что все эти записи имеют для сына особое значение, Тельма отправляется в большое путешествие, фиксируя каждый свой шаг из списка Луи. И она до конца верит, что сын своими глазами увидит то, что она проделала ради него, ведь без надежды и любви наша жизнь просто не имеет смысла. Фильм Лизы Азуэлос поставлен по известному мировому бестселлеру, но даже если вы его не читали, то вы все равно оцените. Ведь это в действительности невероятное кино, наполненное чувствами, эмоциями и переживаниями. Тельма полагала, что она все знает о мире и цели, к которой ей и сыну необходимо идти, но все познается в сравнении, когда случается беда. Ты начинаешь думать о том, что делаешь не так и на что надо на самом деле обращать внимание, и хорошо, когда судьба дарит вам второй шанс, надежду и возможность исправить свои ошибки и начать делать то, что в действительности необходимо. Раскрыв дневник сына, Тельма видит в нем самые разные записи. Например, Луи очень хотел извиниться за небольшой проступок перед одноклассницей Амарой. Также у него были планы посетить Токио, чтобы взять автограф у своего кумира, и даже поговорить со своим отцом, который давно ушел из семьи. И теперь все это берет на себя Тельма. Некоторые желания Луи исполнить было совсем несложно, другие забавно, а третьи очень тяжело, но она готова идти до конца, потому что знает, что по-другому она просто не сможет и как знать, вдруг после выполнения последнего пункта списка Луи удивительным образом вернется к маме назад. Главное верить и не терять надежду, потому что даже в нашем сложном мире порой случаются настоящие чудеса. Александра Лами достойно исполнила свою роль. Неспроста она считается одной из самых востребованных французских актрис своего поколения. Лами хороша как в ярких комедийных амплуа («Махнуться телами»), так и уверенно исполняет сложные эмоциональные роли. Ее Тельма из «Комнаты чудес» полна эмоций и переживаний. И хотя она поначалу казалась слишком занятой и даже неприступной, но по мере течения сюжета мы видим, какой она является на самом деле и это не может не тронуть сердце. «Комната чудес» стала для меня большим и приятным откровением. Фильм рассказывает удивительную душевную историю, которая способна вызвать на вашем лице искреннюю улыбку и вместе с тем пробирает до глубины души своей удивительной драмой. Конечно же этот фильм стоит посмотреть, и вы точно оцените его по достоинству.
Франция, в очередной раз, пытается нас заманить и увлечь, на этот раз своеобразным роуд-муви про поиск себя и своего сына. Лозунг фильма кричит нам: «Воплотить мечты, чтобы спасти», звучит животрепещуще. Фильм явно не тянет на высокохудожественное кино, являясь обычной проходняковой мелодрамой, иногда вызывающей чувства радости и воодушевления, иногда — сожаления. Но разве мало было таких фильмов? Эта картина не приносит ничего нового, только если оригинальные и просто невообразимые мечты 13 летнего мальчика, мне бы такие фантазии в свои то годы, не то что в 13 лет. При просмотре этой ленты, она мысленно меня уводила к более достойным картинам по типу «Основные принципы добра» или «…А в душе я танцую». Конечно, тематика фильмов немного другая, но все же невольно вспоминаешь именно их. А в «Красные браслеты» (2011 -2013) как раз абсолютно потрясающе раскрывается тема комы. Так что же хорошего в этом фильме? Ну, он милый, достаточно привлекательный, с неплохой актерской игрой от Александры Лами, у которой образ матери получился очень правдоподобным, ей хочется посочувствовать и словить эмпатию. Еще неплохая роль у бабушки в исполнении Мюриэль Робен. Эксцентричная, консервативная, своенравная и взбалмошная, порой даже токсичная бабуля с неподражаемой харизмой. Остальные здесь милые, но ничем непримечательные. Самое интересное в этом фильме — это мечты парня: и граффити нарисуй, и с китами поплавай, и с горы на скейте скатись. В этом фильме неплохие саундтреки, создатели фильма явно не поскупились и потратили кучу денег на узнаваемые хиты. И конечно, в этом фильме можно за 1,5 часа побывать и в шумном Токио, и посмотреть на закат в Португалии, и встретить китов, и насладиться утопичными пейзажами Шотландии. Как итог, эта лирическая история достойна просмотра, но не обязательного и совершенно не томного и легкого. Фильм запомнится несколькими теплыми и яркими моментами и подарит пару неплохих и достойных шуток, но при этом взорвет математический ум, если просто немного задуматься и придать значение озвучиваемым зрителю цифрам. Приятного просмотра, если вдруг захотите окунуться в мир чудес маленького парня в руках взрослой женщины, готовой пойти на все.