На дворе 1987 год, группа вожатых в последнюю ночь в летнем лагере случайно высвобождают зло, существовавшее десятилетиями... Лента отдает дань уважения традиционному жанру слэшер, при этом не стесняясь по ходу повествования добавлять другие элементы ужасов: оживший дух, демонические силы, оккультизм, злобные сопливые детишки, бегающие толпой за вожатыми в надежде растерзать их плоть своими молочными зубами. И поразительно как при таком разнообразие не возникает путаницы или перегиба в какую-то сторону - это плотный сбалансированный микс из множества хоррор кусочков. Атмосфера летнего лагера ностальгически напоминает «Хрустальное озеро» и подсознательно ожидаешь, что вот-вот из-за дерева появится Джейсон. Ночь, пустые домики, сломанная машина и телефон, группа вожатых один на один с неугомонной бестией, лихорадочно соображающие как им выпутаться из сложившейся ситуации - это приятно отдает ламповой теплотой по стареньким подобным фильмам. И надо отдать должное режиссеру, он всячески избегает жанровых клише в виде «давайте разделимся по одному» и прочим надоевшим шаблонным поведением персонажей. И хотя в тэгах к фильму кроме ужасов стоит еще и комедия, но юмора я не заметил, и лента скорее выглядит как зрелищный аттракцион на манер рассказанных страшилок у костра, просто подано это все в легкой развлекательной манере. Сюжет простенький и с самого начала становится понятно дальнейшее его развитие, но не ради истории создаются подобные картины. Есть у меня, правда, претензия к вызову демонического зла: проколоть палец и произнести его имя - безобразно просто, но возможно это как раз и есть тот самый элемент юмора и иронии над своими собратьями по жанру. Мораль: летний лагерь - идеальное место, чтобы научиться искусству выживания... в случае появления маньяка или призрака. В итоге динамичный эффектный ужастик про мракобесие в детском лагере, который просто нельзя пропускать. 7 из 10
'Убойный летний лагерь' - непроходимо вторичный недослешер, имитирующий вайбы 'Пятницы, 13' (1987 год, конец летней смены в лагере у озера, развязные вожатые), чтобы вывалить на зрителя сразу все штампы - и 'Детей кукурузы' (дети превращаются в кровожадных маньяков), и 'Ведьму из Блэр' (по лесам бродит ведьма, в прошлом лагерная медсестра со странными методами лечения). Логики в сюжете нет вообще (зло вселяется в детей? В вожатых? В воскресшую ведьму?) Сюжетные линии обрываются в никуда (куда уехал полицейский с разносчиком пиццы? Что стало с детьми?) Что в этом фильме, снятым Эриком Блумквистом по мотивам собственной короткометражки 'Она пришла из леса', делает отличный кинговский актёр Уильям Сэдлер? В фильме есть несколько занятных моментов: сумасшедший с камнем (кстати, это режиссер) медленно приближается к сплетничающим девицам в долгом кадре, галдящие дети в автобусе разом замолкают, антураж банок с кровью на ветках в проклятом лесу. Но это искры, гаснущие в общем потоке мутной истории про три поколения вожатых, которые как-то пережили 50 лет проклятия, а потом всё накрылось медным тазом за одну ночь. Такое кино может отправиться обратно лесом.