Думаю мало кто будет спорить с тем, что большая часть современной кинопродукции либо оказывается вдохновленной теми или иными фильмами, либо откровенно копирует их содержание на экране. Отсюда и не удивительно, что при просмотре той или иной ленты довольно таки часто всплывает мысль о том, что где-то ты это уже видел и к сожалению в куда более лучшем исполнении. Нечто подобное я и испытал при просмотре данной ленты режиссера Луиса Прието. Сюжет данной ленты развивается вокруг богатого программиста Криса, который находится на грани развода. Желая привести свои мысли в порядок, он уединяется в отдаленном роскошном доме на холме. Однажды он встречается с привлекательной девушкой Скай, в которую он влюбляется. Даже не подозревая о том, кем является его новая спутница и какие последствия последуют за их знакомством. Невооруженным взглядом видно, что при создании данной ленты авторы откровенно заглядывались на такие фильмы как «Мизери», «Роковое влечение» и «Огненная стена», сборную солянку идей которых и представляет данный фильм. Лишь закрепляя данное убеждение тем, насколько вторичным смотрится сценарий данной ленты вдоль и поперек. Несколько не плохих идей автор сценария данной ленты всё же успел породить. В том числе и тот момент, когда главная героиня данной ленты оказывается между двух огней – с одной стороны, преследуя свой личный и корыстный интерес, а с другой – испытывая неподдельную симпатию к своей жертве. Однако дальше нескольких слов и поверхностных сцен, авторы данной ленты не дают этой идее хода и за счет этого потенциально интересный антагонист данной ленты оказывается откровенно поверхностным и скучным персонажем со смазливой мордашкой. Режиссура Луиса Прието получилась аналогичной содержанию сценария данной ленты. Картина лишена какого либо авторского почерка и получилась откровенно вторичной. Словно снята по учебнику. Однако в данном случае, без какого-либо энтузиазма. В связи с чем, фильм смотрится откровенно скучно и пожалуй даже «ровно». В том числе и в казалось бы и без того немногочисленных сценах сексуального и насильственного характера. Фактически выдавая свою причастность к низшей касте фильмов категории Б. Небольшим лучиком света данной ленты является звезда «Бесстыдников» Камерон Монахэн, который весьма убедительно отыгрывает на экране партию беспомощной и загнанной в угол жертвы. Тоже самое можно сказать пожалуй и про Лилли Круг, которой пусть и достался откровенно плоский и скучный персонаж. Однако именно своей естественной игрой и обманчивой добродушной внешностью она умело компенсирует этот недостаток. Фрэнк Грилло меня увы разочаровал. Мало того, что ему достался откровенно скучный и вторичный персонаж. Но и сыграл Грилло как-то не увлеченно. Фактически отыгрывая ту же роль и тот же типаж, что и во многих своих последних работах. Джон Малкович в очередной раз запятнал свою былую репутацию очередной слабой игрой и очередным кошмарным персонажем. Про Сашу Лусс так вовсе молчу. Игра ужасна и после «Анны» Люка Бессона надежды на то, что Лусс станет хорошей актрисой окончательно испарились. 3 из 10 Расколотый – это откровенно слабый гибрид «Мизери», «Рокового влечения» и «Огненной стены», который получился напрочь вторичным начиная со сценария и заканчивая режиссурой. В добавок ко всему, снят фильм абсолютно не «увлеченно» и сухо. В связи с чем, ничего кроме скуки и мыслей о том, что «где-то я это уже видел и видел нечто куда лучшее» не покидают на протяжении всех полутора часов экранного времени.
Интригующий сюжет и участием Фрэнка Грилло с Джоном Малковичем меня также привлекли к просмотру. И сразу же скажу про недостатки, во-первых, участие Дона Малковича в этом фильме, да и называется сам фильм режиссёра Луиса Прието 'Расколотый', не знаю, но на месте Джона Малковича мог бы сняться другой малоизвестный актёр, а так Джон Малкович только немного подпортил свою фильмографию этим фильмом, его персонаж ничего стоящего в фильме не привнёс. Во-вторых, Фрэнк Грилло, мне нравится Фрэнк Грилло и как актёр и как спортсмен (в сериале 'Королевство' очень превосходно сыграл), но и его персонаж был шаблонный и роль была у него небольшая, я надеялся на более обширную роль. Что же говоря про главных персонажей, роли которых исполнили Камерон Монахэн, сыгравший богатого разведённого парня Криса, и Лилли Круг, исполнившая роль молодая девушки по имени Скай. Крис в достаточно молодом возрасте уже скопил себе большое состояние, он разведён и у него есть дочка, он живёт в большом многофункциональном доме загородом, случайная встреча (для него случайная) с молодой и привлекательной Скай меняет его жизнь. Но стоило ли Крису так быстро доверять Скай и пускать её в свою жизнь? Соблазн и роковое влечение - опасные явления для мужчин, в особенности для одиноких мужчин, мужчина может быть слеп и не замечать ничего, поэтому Крис поплатился за это. 'Расколотый' также демонстрирует сцены сексуального характера, Лилли Круг постаралась в этих сценах и показалась свою привлекательность, правда до хорошей актрисы ей ещё очень далеко, единственный кто хоть как-то старался - это Камерон Монахэн. В итоге скажу, что 'Расколотый' - очень вторичный как в плане сюжета, так и в плане режиссуры.
«Расколотый» (локализация в лучших традициях идиотична до невозможности) – что-то среднее между эротическим и детективным триллером, в котором не получается в итоге ни одно, ни другое. Сюжетно, что можно увидеть уже по трейлеру (который, по сути, показал весь фильм, ведь показывать особо нечего), «Расколотый» – некий гибрид «Мизери» (заложник опасной женщины, у которого сломана нога) и «Роковое влечение» (связавший с «не той женщиной» человек с семьёй). Конечно, некоторые детали были изменены, дабы плагиат не казался столь наглым –ногу ломают одну, а не две, да и главный герой на грани развода. На самом деле, фильм не внушал доверия с самого начала: Джон Малкович и Фрэнк Грилло на постерах, один из которых не снимался в действительно хороших фильмах лет 20, а второй не заезжавший в них вообще. Камерон Монахэн – ещё один актёр из рейтингового сериала, который за его пределами максимально всаживает карьеру с каждым новым проектом. Саша Лусс, вынесенная на постере исключительно именем так и вовсе выдаёт отчаянную агонию прокатчиков, потому что кроме провалившийся «Анны» Люка Бессона у неё ничего заметного в кинокарьере не было. Да и трейлер включал слишком много всего, что навевало на мысль, что «Расколотый» – тот случай, когда в фильме показывать особо нечего. Но я люблю смотреть плохие фильмы, поэтому «Расколотый» оказался на моём жёстком диске и через какое-то время попал в плеер. Сюжет простой – Крис Декер, меланхоличный миллионер-затворник, находится на грани развода. И тут смазливому гению везёт – он встречает Скай. Красотка в первую же ночь прыгает к нему в постель, а уже при следующей встрече Декер понимает, что расстанется с ней не скоро, так как какой-то агрессивный криминальный элемент ломает ему ногу. И неделю Скай в роли посиделки полностью удовлетворяет запросы Криса, пока нагло не признаётся в убийстве, а потом и в желании буквально украсть жизнь простофили. Ничего интересного в истории нет. Во-первых, её целиком показал трейлер, во-вторых, сюжет здесь из серии «спойлерить нечего». Есть очевидные персонажи-«смертники», есть «рояли в кустах», есть богатые дурачки, есть персонажи и вещи, которыми на него влияют, а всё это – под властью роковой красотки. Лилли Круг действительно очень привлекательная девушка, но играть особо не умеет. Не важно, какая сцена на экране – Круг всегда всё гиперболизирует. Доверчивая красотка слишком доверчива, психопатка не пугает, так как больше кривляется, создавая не сильно впечатляющие сцены насилия, а постельных сцен слишком мало, хотя Круг в них не побоялась оголиться. В целом, её тащит исключительно привлекательная внешность. Камерон Монахэн – единственный, кто реально старался играть и у кого это даже получалось. «Бесстыдников» и «Готэм» я либо не смотрел, либо почти не смотрел, так что какого-то особо устоявшегося образа Монахэна в голове не сложилось, кроме как «ванильный псих». Здесь ему надели очки и заставили отрастить щетину, так что он даже выглядит слегка мужественно. То есть персонаж идиотский, но Монахэн старался. Джон Малкович – свадебный генерал. Меньше недели назад видел Мэла Гибсона в такой же бездарной «роли» в таких же бездарных «Парнях под прикрытием», а в «Расколотый» завезли Малковича. Фрэнк Грилло со своей сильно ухудшившейся внешностью пропитого 40-летнего мужика и подобными фильмами в карьере рискует заехать в фильмы с Брюсом Уиллисом не мимолётом, а уже на постоянной основе. Про Сашу Лусс даже писать нечего – не сильно привлекательная девушка с ещё менее выдающийся актёрской игрой. В общем, вышла простая, глупая и неинтересная копирка хороших представителей жанра триллер. Сюжет слаб, актёрский состав откровенно не «тащит», визуально фильм обыден, саундтрек давит на уши, нежели создаёт какую атмосферу. Всё плохо и фильм не советуется к просмотру, и уж тем более к походу в кино. Лучше на «Наёмника» с Крисом Пайном сходите, вот там показали, как надо работать с вышедшими в тираж актёрами и средним бюджетом. 3 из 10
Зажиточный парень Крис (Кэмерон Монахен) встречает бедствующую несчастную Скай (Лилли Круг), проводит с ней ночь. А потом ещё одну... И ещё... И только спустя время понимает, что пригрел на своей груди змяюку подколодную! Вот такая вот присказка. А сказка начинается потом. Ну опять же. Как и в случае с 'Громилой' и 'Счастливым браком', снятым по рассказам Кинга, 'Флирт с дьяволом' оказывается вторичным в плане сюжета, ведь такой истории, которая была показана в этой картине, несчислимое количество. Вот только данный фильм по своему качеству оставляет желать лучшего, ибо то, что произошло в нем, могло случиться разве что с идиотами. Что главный герой Крис, что сыгравший второстепенную здесь роль сам Джон Малкович - местные мужики - все сплошь тупицы и идиоты. Ну ладно Малкович - его роль - это роль мужика-недотепы, который с успехом вместо шапки носил бы кусок фольги на своей тыкве. Но тот, кого сыграл Крис - это форменное чудо в перьях. По сюжету - он успешный и богатый, но ТАКОЙ тупой, когда на него обращает внимание смазливая девчонка. И спустя несколько дней после знакомства он ещё и заявляет ей, что любил ее. Серьезно? Ту, которая явно обратила на тебя внимание только из-за крутой тачки и не менее крутого дома?! Собственно, не удивительно, что Крис в итоге оказался в знатной передряге. Ведь он, как и герой Киану Ривза в 'Кто там?', как и герой Бена Аффлека в 'Азартных играх', думал не головой, а скорее другой частью своего тела. Ну, вы понимаете, какой именно! Скай, при всей своей сообразительности, тоже порой отличается идиотским поступками (тут конечно перво наперво приходит на ум эпизод с телескопом). Не умнее оказывается и экс-жена Криса, которая видит чужую машину, видит разбросанные вещи, но все равно идёт туда, куда идти не следует. И во всем этом представлении идиотов нет ни одного адекватного и умного. Как будто все разом отупели… Но это лишь персонажи. Сам по себе фильм является проектом, который удачно эксплуатирует уже освоенные 'кинополя', не предлагая ровным счётом ничего нового: уединенный дом, напичканный электроникой и системами по последнему писку, одинокий главный герой, который становится объектом=жертвой, готовая на все героиня, которая не прочь пойти по головам, лишь бы достичь своей цели, неожиданные превращения некоторых персонажей или скорее проявление их настоящей натуры (как пример - герой Грилло) - словом, все по стандарту. Лилли Круг в своей игре в маньячку оказалась до боли похожа на Шарлиз Терон из 'Азартных игр' - такая же сексуальная, убийственная, решительная и непоколебимая. В плане взаимодействия Скай с подельниками, тоже прослеживается определенная связь с 'Азартными играми'. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 5 из 10