Синопсис, являющийся спойлером, полностью убивает интригу, ведь половина времени фильма авторы намеренно держат нас в неизвестности о побудительных движениях персонажей, двигая сюжет и обуславливая интерес зрителя к нему. Лишь при пересечении траекторий жизни героев становится ясны их действия, но опытные авторы тут же закручивают новую пружину дальнейшего действия - конфликт между персонажами и их целью, антагонисты идеологически вынуждены искать точки соприкосновения для продолжения дела. Внезапная и не обязательная по сюжету сцена со Светланой Харитоновой оживляет саспенс юмором подводя его к финалу, выход на который мог быть значительно более плавный, вынуждающий персонажей на основе сложившихся реалий, нежели показанный идеологически-морально выверенный. Но, вероятно, вдоволь оттянувшись в импровизации на тему ГВ, отдохнув, хотя и не в 'высокий сезон' в Крыму, авторы решили не 'гневить богов', закруглив сюжет на высокой эмоционально-положительной ноте, в рамках существовавшей идеологической доктрины. Свежая волна в идеологически правильные фильмы о красном подполье в годы ГВ, выполненная с лихим пренебрежением к 'эталонам', но достойно профессионально для уровня военно-исторического боевика. 6 из 10