Долго выбирал, что посмотреть на выходных – Двойной копец или Рэд? Решил посмотреть Двойной копец, он вроде повеселее, можно будет хорошо провести время, расслабиться с друзьями. Во всяком случае я так думал. В итоге картина разочаровала. Не то чтобы совсем, но ожидал гораздо большего. Во-первых! С юмором здесь очень тяжко. Трейси Морган весь фильм пытается что-то выдавить из себя, какие-то потуги, которые должны нас по сути рассмешить. Все его старания летят в тартарары. Какая-то бессмысленная суета, которую он здесь создает, постоянно бестолковый внешний вид, шквальные ругательства (часто матом) – все это удручает, не веселит. Вы утомленно вздыхаете перед экраном всякий раз, когда он выдает очередную свою «сногсшибательную» шутку. Ах, да! Чуть не забыл! Его коронка в фильме – он постоянно брызжет слюной во время своего словоизвержения, а болтает он тут, не затыкаясь. Но, честно говоря, это тоже за шутку прокатывает только первый раз, все остальные десятки раз это выглядит банально и глупо. Во-вторых! Юмор Брюса Уиллиса (!) – это нонсенс! Этот «бильярдный шар» всегда играл крутых парней, даже в таких комедиях как 9/10 ярдов. Тут режиссер видимо решил сделать из него Чарли Чаплина. Не знаю, стоит ли говорить, что это не удалось..? Думаю, это и так всем понятно. В-третьих! Доминирующая над всем остальным тупость. Тупость действий героев, абсурдность конкретных ситуаций. К примеру: герой Трейси Моргана сильно ревнует свою жену и подозревает, что она ему изменяет. Он решает установить видеокамеру у себя в спальне, что бы заснять вероятную измену и во всем убедиться. Стоит отметить, что природа возникновения этой ревности возникает из его крепкой любви к своей жене. Итак. Он прячет камеру в плюшевого медведя и направляет ее на постель. Через пару дней он забирает камеру, но сам посмотреть запись сразу не решается. Поэтому он просит Джимми (Брюс Уиллис), чтобы тот посмотрел запись первым и сказал ему, что же так на пленке. Джимми смотрит запись, на ней чистой воды измена, нет смысла смотреть дальше. Он сообщает Полу (Трейси Морган), что на записи ничего такого нет. Ну спрашивается, зачем это делать, если Пол сам в скором времени посмотрит эту запись (так и случается, кстати) – этим только больнее сделаешь другу. Да и зачем выгораживать лживую жену? Подобные моменты вызывают у зрителя улыбки, не связанные с юмором фильма, а связанные лишь с околесицей, происходящей на экране. В-четвертых! Глупость сюжета. Главному бандиту нужна супер-ценная флешка, а Джиму нужна карточка бейсболиста, которая у него была украдена и сейчас находится у того самого бандита. Они заключают сделку, по окончании которой должны будут обменяться этими ценными вещами. Немного отступлю. Совсем недавно я смотрел Рыцарь дня. В том фильме все гонялись за ооочень ценной батарейкой. Такое ощущение, что многие сценаристы давно спеклись. Что нельзя придумать ничего оригинальнее и интереснее чрезвычайно важных батареек, флешек и карточек, из-за которых все дуг друга мочат? Когда у фильма подобный сюжет, то зрителю становится глубоко пофиг на весь смысл фильма и судьбу этих ценных предметов. Хочется наблюдать уже только одно «мочилово». Такого быть не должно. Фильм – это не только «мочилово», у него должен быть сюжет. Тоне сказать, интересный сюжет. Здесь же это отсутствует напрочь. Теперь пару слов о том, что же тут хорошего. Лучшее, что здесь есть – это безусловно Шон-Уильям Скотт. Этот актер, видимо, может скрасить своим присутствием любой фильм. Ему прям низкий поклон, что он своей игрой и юмором вытаскивает Двойной копец на более высшую ступеньку, т. к. Брюс Уиллис этого откровенно не делает… что жаль. Ну, и хороший саундтрек, хорошо подходящий для этого фильма. В итоге получился достаточно слабый фильм. Он, конечно, не совсем плох, но ожиданий не оправдывает. Поэтому 6 из 10
На фильмы Кевина Смита я перешел относительно недавно, но сразу вошел во вкус посмотрев такие уже культовые фильмы как Догма, Клерки и Клерки 2. Узнав, что в этом году на экраны выходит новый фильм Кевина, я не мог не обрадоваться, но тот факт что он ставит фильм не по своему сценарию заставил немного понервничать. Поэтому сразу скажу о фильме. Сам сюжет, точнее некоторые его детали мне не очень понравились. Например сам факт, занудной мексиканской мафии, присутствие которых в кадре постоянно вгоняет в сильную тоску, а ожидание когда такие такие кадры закончатся, становится невыносимым. В остальном сами сюжетные линии довольно хороши. Два напарника ищут грабителя, который украл дорогостоящую карточку у самого Брюса Уиллиса, который на полученные деньги от этой карточки должен утереть нос отчиму своей дочери и оплатить любимой дочери свадьбу. Ну а пока они ищут карточку, естественно нарвутся на более крутых парней. Двойной Копец, один из тех немногих фильмов, где герой Уиллиса, не такой уж крутой мужик. с одной стороны он как всегда гасит плохих парней, но с другой стороны представляет из себя отца неудачника, которого бросила жена, выкинули с работы, да и вообще у которого в жизни не так уж все и гладко. Ходит наш герой со своим чернокожим напарником в исполнении Трэйси Моргана, который постоянно ревнует свою жену, часто кричит и брызгает слюнями во все стороны. И если персонаж Уиллиса вызывал на лице улыбку, то постоянные и дикие крики Трэйси Моргана просто часто раздражали. Но есть в этом фильме персонаж, в сравнении с которым все остальные участники фильма, просто стоят в сторонке. Это тот самый воришка, в исполнении Шонна Уильяма Скотта, который успел засветиться в довольно большом количестве крупных фильмов. Играет он вроде бы как всегда идиота, но в данном фильме у него как никогда это получается. В общем тут он отрывается на полную катушку. Это нужно просто увидеть. Одна из положительных сторон в фильме, как и в предыдущих картинах Кевина Смита - это юмор. Сумасшедший, безбашенный, порою выходящий за грани разумного юмор, заставлял меня, да и весь зал безудержно смеяться. Не считая, тех самых мексиканцев, остальные герои на экране творят просто что хотят. Допросы, поездки на машине, и просто тюремные диалоги. Все это выглядит просто потрясно и безбашенно, заставляя в скором времени еще раз пересмотреть фильм. Итог. 'Двойной Копец' - еще одно творение Кевина Смита и довольно качественное, но вы уступающим предыдущим его проектам. Запоминающихся персонажей можно пересчитать по пальцам, мексиканская мафия вообще только портит фильм, особенно если брать совершенно невнятную сцену в церкви. Но при всем этом положительные стороны кончено же присутствуют, и это не может не радовать. Но все таки, Кевин должен снимать только по собственному сценарию, наслаждаясь при этом всем проектом и радуя зрителя. P.S. В сцене с кражей велосипеда надеялся увидеть эпизодическую роль с участием культовых персонажей Кевина Смита - Джея и Молчаливого Боба. Но, увы... 8 из 10
С этого эгоистичного и чудовищно непрофессионального восклицания я начну свою рецензию к этому фильму. По идее, рецензия должна содержать минимум личных эмоций, но здесь я позволю себе немножко, ну совсем чуть-чуть, 'распуститься'. После стольких отрицательных рецензий и возгласов, я просто не могу не нахваливать этот чудный фильмец. Моя многолетняя традиция смотреть фильмы с Брюсом Уиллисом окупается. Этот фильм из определенной категории. Я его определяю как 'для смеха'. И он действительно смешной. Пусть гурманы морщат свои носы и говорят, что юмор де примитивный, шутки ниже плинтуса, а сюжет затасканный. Классная парочка детективов. Они живые, настоящие и очень харизматичные. У них, как всегда проблемы. Проблемы, проблемы, проблемы. У кого жена, у кого дочь. Комедия положений. На протяжении всего фильма возникает вопрос: ну как можно так вляпаться? Ну как? Как можно отнять велик у ребенка, а потом пол страны смотрит это на ю тубе? Остается только смеяться. Здорово, что никто не спасает мир. Джимми просто хочется оплатить свадьбу своей дочки и оправдать ее ожидания, а Пол все ревнует свою жену. В принципе, подумайте, из-за чего это? Из-за любви. Банально и смешно. Но приятно смотреть на людей любящих, совершающий глупости и нелепости ради любимых. А этот бандит Бутерброд. Да он же выглядит как маньяк-шизофреник во время весеннего обострения. Но это необычно и весело. А теперь об украшениях. Украшениях этого фильма. Парочка полицейских из отдела по борьбе с наркотиками Кевин Поллак и Адам Броди. Эти высокомерные зануды вечно ставят палки в колеса нашим героям. Дочь Джимми, Авву, играет Мишель Трахтенберг, необычный выбор. Хотя кто только не побывал киношной дочкой Брюса Уилисса? Джейсон Ли играет отчима Аввы. Вот уж кто плохой парень так это он, сразу ассоциируется с его героем в фильме 'Догма'. Только рожек не хватает. Его героя так и хочется ткнуть вилкой. Ну, а главное... та-да-да-дам... Шон Уильям Скотт. Ну просто шикарен. В роли придурковатого воришки он неотразим. Он буквально зажег весь фильм. Его: Тук-тук? - Кто там? - это просто 100% угар. Рекомендовано смотреть в кино. Смех заразителен. Смотреть обязательно. Фильм не претендует на высокохудожественность. Но он веселый, бодрый, заводной. Идеален для субботнего вечера в кино.
Довольно давно, Брюс, уже не посещал жанр комедии. Со времен «Девяти и десяти ярдов», снимаясь во всем подряд, кроме этого жанра, вот мы и дождались. Стоит порадоваться за Кевина Смита, который сумел привлечь под свои знамена такую харизматическую личность, как Уиллис, пусть он здесь и не кривляется, и не пестрит шутками, одно его появление придает этому фильму особый шарм, который не улетучивается до конца просмотра. Итак, немного о сюжете, два напарника, служащих в полиции уже очень долгое время, терпят крах за крахом, упуская преступников, теряя зарплаты, в общем находятся на черной полосе своей жизни, плюс ко всему этому, у героя Уиллиса, дочь выходит замуж, и ему нужны деньги на свадьбу, причем немаленькие деньги, у него появляется идея, продать бейсбольную карточку, которая уже давно пылится у него на чердаке, по его информации, точно такую же, уже сплавили за 80 кусков зелени, однако придя к оценщику, происходит страшное, в магазинчик влетают грабители, которые с деньгами также похищают и эту карточку, поиски именно этой карточки, доведут наших напарников до верхов преступной мексиканской организации. Фильм начинается, как комедия положений, которых раньше любили снимать у нас в России, к примеру хотя бы тот же «День хомячка», это навевает некий скептицизм, т. к. подобного рода фильмы негоже снимать в Голливуде, да и с такими актерами, все сомнения по ходу пропадает, картина выруливает и дает новый толчок интереса, прежде всего это связано с Шонном Уильямом Скоттом, Стифлером из «Американского пирога», куда то запропастившемся пареньке, который снова дал жару здесь. Вместе с ним солировал также и Трэйси Морган напарник Уиллиса, естественно черный, и естественно со всеми стереотипами о них, времена Криса Рока и Эдди Мерфи, лучшие их времена, хоть пусть и не передал нам Трэйси, но позабавил на отлично. Также отдельную благодарность стоило высказать в честь Кевина Смита, если вы на слух не определили кто это, то я вам подскажу, это Боб из фильма «Джей и молчаливый Боб», да-да именно этот бородатый молчун, для многих, это наверное станет сюрпризом, но он довольно давно уже снимает фильмы, за его плечами две части «Клерков», «Зак и Мири снимают порно» и прочие комедии, которые хоть и не претендуют на лавры классики, но являются крепкими проектами в своем жанре, что и получилось в данном случае. Имея в арсенале харизматичную личность в виде Уиллиса, Смит не стал строить всю картину вокруг него, что очень правильный ход, он постепенно вводил новых персонажей, которые заставляли тебя досмотреть фильм до конца не зацикливаясь на одних лишь главных героях, пусть и не без огрехов, Есть в фильме слабые стороны, это и недостаточная проработка сценария, тут и Уиллис, который сыграл не так эффектно и прочая мелочь, однако это не мешает данной картине стать проводником хорошего настроения, минимум для одного вечера.
Если бы на момент просмотра я знал, кто такой Кевин Смит, то, может быть, отнесся к фильму лояльнее. Увы и ах, фильм может вызвать только отвращение. Ладно бы еще банальный сюжет и непродуманный линии, но финал, четко и ярок показывающийся идейный кризис не взбесить не может. Изобилую массами нелепостей, мы проходим путь с двумя настоящими идиотам, один из которых...Брюс Уиллис. Его герой - это типичный хороший коп, заботящийся о своей семье, а вот персонаж его визави - Трэйси Моргана - это катастрофический парень. Это самая настоящая обезьяна со всеми ужимками, прыжками и тому подобным. На иргу в эти моменты даже смотреть не хочется, не говоря уже о том, что говорят главные персонажи. Основой-то комедии всегда должен служить юмор, только, как мне кажется, в фильме с рейтингом R должно быть местами пошло, но до ужаса уморительно.. ..Такого ужаса, таких детсадовских кривляний вы еще нигде не видели. Общая масса всего юмора допотопна, шаблонна и навевает ностальгию по детскому садику, в шутках посетителей которого оригинальности и то больше, чем в этой идиотской комедии. фильм свою задачу не выполнил, а потому получает соответственную критику. Глупо, не смешно, бредово. Смотрите хорошее кино!
Мне не понравилось. Уровень «10 ярдов», не выше. Глупо там, где должно быть смешно, и смешно там, где должно быть хоть мало-мальски серьезно. Абсолютное непопадание с напарником. Я не знаю, разве что задача такая была поставлена изначально: играть кретина, который мнит себя актером, но совершенно при этом не умеет играть. По-моему, слишком сложная конструкция для картины подобного уровня. Вывод? Абсолютное непопадание с напарником – как я и сказал. Глупые ухмылки и ужимки, жалкое подобие душевного расстройства в истории с «изменой» жены (или подружки – кто она там ему – не суть) – безнадёга, один словом. Старина Брюс, собственно, тоже не особо выкладывался. Выехал на старом багаже: что-то вроде пародии на самого себя, не иначе. Жаль. Самоирония вещь полезная, но хорошо бы меру знать, мне кажется. Лучше бы денег взял, но изобразил что-то поинтереснее. Хотя… с таки сюжетом… Остальные «приглашенные» – чистой воды балласт. Если эта картина задумывалась как стёб, то, сдается мне, получилось не очень. Удивляет, признаться, что фильм вообще окупился. Удачных шуток – считанное количество, пошлятины и убожества – не в пример больше, идея уровнем хоть немного превышающим плинтус отсутствует как класс. Неужели народ пошёл исключительно на имя?! Это после добрых-то четырех лет «ширпотреба от кутюр»?! Фанатики. В общем, я так скажу: смотрите лучше «Откройте, полиция!» (во всяком случае, первые две части). Гораздо остроумнее, эстетичнее и просто несравнимо качественнее. Совершенно иной уровень. Ну а если Вы ярый поклонник таланта «Б. У.»… Ей богу, лучше в сто сорок седьмой раз завести что-нибудь из «классики» – не прогадаете, честное слово. Потому что это… это не то. 3 из 10
Комедия от Кевина Смита, вызывающая противоречивые чувства. Нам рассказывается история о двух полицейских, которые достаточно нелепы сами по себе. В добавок они напарники девять лет. Иногда кажется, что в жизни что-то должно меняться, но не в их случае. У каждого из них своя история личной жизни, которую обязательно покажут. Но нелепость всего заключается в том, что эта комедия не определилась как с жанром, так и с формой подачи. В фильме нет интересных соединений между сценами, нету хорошей проработки сцен, нет даже откровенно сильных диалогов. Есть интересные находки, но они исполнены настолько неумело, что теряются. Смотреть на кривляния Трэйси Моргана откровенно скучно. Брюс Уиллис не раскрывается ни как крутой полицейский, ни как неудачник. Его присутствие не запоминается. Единственное кого могу выделить, это Шонн Уильям Скотт который в своей роли смотрелся очень органично. Из положительных моментов – это неплохой саундтрек. Фильм не вызывал бы никаких эмоций, но так как к творчеству Кевина Смита отношусь очень положительно, то данная картина собирает отрицательную оценку в большей мере из-за очень халтурного сценария и исполнения. 6 из 10
Банально. Первое слово которое приходит в голову если думать об этом фильме. Таких комедий уже много, через чур много. Он благородный полицейский, у которого странный напарник, бывшая жена - стерва, а про ее нового мужа вообще нельзя говорить цензурными словами, дочь красавица, которая, кстати, собралась замуж. .. Папа естественно хочет оплатить свадьбу дочурки, да вот незадача - денег не хватает, а гордость не позволяет разрешить отчиму заплатить. С этого момента можно считать, что с начальной частью фильма покончено и мы переходим к наблюдению за активными действиями наших друзей полицейских. И это наверное все что можно сказать о сюжете. Хотя нет, как я могла забыть упомянуть о жемчужине этого фильма?! Единственный, кто скрашивал эту кинокартину наш старый знакомый Стифлер! Шон Уильям Скотт является тем второстепенным персонажем из-за которого стоит досмотреть фильм до конца. Если переходить к обсуждению актерского состава, то стоит отметить, что Мистер_блестящая_лысина уже не тот, время-то не щадит никого, как это не прискорбно. Фильм можно посмотреть. Один раз. В перерывах между другими делами (покраска ногтей, приборка, сидение за компьютером, и т.д. и т.п.). 6 из 10
Каждый год выходят фильмы, претендующие занять какую-то свою неопределенную нишу в кинематографе, какую – для нас зрителей остается загадкой. Подобные ленты идут в прокат с неплохим размахом крыла бюджетом маркетинга, новорожденных приятных отзывов, и опять-таки с претензией на что то своё – как, будто всё заманивает тебя туда неизвестно куда, и выводит оттуда неизвестно откуда. Вот идешь ты в кинотеатр, лицезреешь видимое, выходишь с пешками в глазах и говоришь: «Где то я это уже видел». И всё. Никаких воспоминаний, ни приятных впечатлений, ни запоминающихся моментов, да даже юмора, на который здесь сделан упорный акцент – в общем, ничего, что могло бы зацепить или, в крайнем случае, запомнится. Все труды творчества создателей, как корова языком. Были ли мои данные изречения неким лирическим отступлением? Отнюдь нет. Потому что всё это характеризует этот так зазываемый «комедийный боевик». Есть мнение, что Кевин Смит рассчитывал на некий успех за счёт нордической ауры Брюса Уиллиса и типа забавного негритянского юмора Трейси Моргана. Прогадал ты Кевин… Про Брюса могу сказать, что это уже не тот МакКлейн, Питер Фэллоу, Бутч, Малькольм Кроу кого мы привыкли любить. Словно, на старости лет Брюс решил почувствовать себя этаким юнцом, побывавшем везде – и на звезде, и на г…не. К глубочайшему сожалению, фильмы, выходящие с ним сегодня на порядок ниже тех, какими публика провожала последний показ в бурных аплодисментах. Увы… Хотя думается, надо искать во всём что-то положительное. Но что-то мои поиски пока не увенчались успехом…
Очередной американский фильм, про двух добросовестных, но отвязных полицейских детективов черного и белого, которых как всегда за что-нибудь да сношает их шеф, и над которыми при удобном случае подтрунивают двое других полудурков детективов, которые в конце как всегда объединяются против плохих парней. Черный придурковатый типа из «час пик», белый- посерьезней а-ля американский супербоевик -полицейский. Незамысловатый сюжет, с затянутыми сценами и счастливый хеппи энд. Сценарий по моему писался за один день, или, скорее придумывался по ходу съемки фильма. Не знаю, как в этом фильме оказался Брюс Виллис, досмотрел до конца превозмогая себя, хотя обычно такие фильмы смотрю максимум минут пятнадцать. Порекомендовал бы к просмотру для тех людей, кто смеется, когда ему показывают даже просто палец (юмор в фильме может на совсем чуть-чуть пооригинальней), кому нравятся американские фильмы с неоригинальными, затертыми до дыр сюжетами. Остальным посоветовал бы просмотру данного фильма иное время препровождения. 2 из 10
В одной программе летом я услышал, что этот фильм абсолютно не стоит смотреть. И как Вы думаете, я послушал этот совет? НЕТ! На следующий день после этой программы я уже сидел за компьютером и смотрел этот фильм. Да и тем более там снимается король боевиков Брюс Уиллис. Ну как можно пропустить такой фильм?! Начало. Начало меня порадовало. Все было как в обычном боевике. Проваленная миссия, погони, оружие и не доверие. Все мы это уже видели! Впрочем, я не был против пересмотреть такое начало. Ведь я люблю боевики, где все просто. Вообщем оценку как видимо я буду ставить только из-за первых 20 минут фильма. Начало проходит. Середина фильма! Я думал, что в середине будет море смешных шуток, над которыми я буду смеяться. Ведь сколько раз я смотрел трейлер этого фильма. Наверное, над трейлером я смеялся больше чем над самим фильмом. Вообщем с серединой получился БОЛЬШОЙ при БОЛЬШОЙ облом! Не было смешно. Не ну ребята вы бы хоть пошлый юмор добавили. Лучше уж пошлый юмор, чем никакой. Конец. Ну что сказать о конце... Конец получился вполне нормальным. Можно смело поставить крепкую 2 за конец. Обычная концовка. Кончается фильм одной большой перестрелкой. Ну и вообщем что это и с чем его есть. Комедия - нет! Ничего смешного я не заметил. Так было пару шуток, которые улыбнули, но не больше. Боевик - из всего фильма мне запомнилось начало и конец. Хотя обычно боевики запоминаются и серединой. Ведь по идеи середина и конец играют важную роль для любого боевика. Ну и что это? Полу боевик, но никак не комедия! Ну и какую оценку мне бы поставить? 2 из 10, да нет мало! Или 4 из 10, да нет много! Или может 3 из 10, все равно мало. Что мне ставить! Ладно, уж так и быть поставлю этому фильму: 5 из 10 +1 балл за хорошую игру актеров. +2 балла за начало. +2 балла за концовку. Но хотя для любителей таких вот фильмов я поставлю: 6 из 10 Может фильм реально кому-то понравится.
При постройке дома самое первое если не самое основное – хороший фундамент. Без него какими бы прочными не были материалы, какой бы красивой не была отделка, обжить этот дом не удастся. Скособочится, просядет, хорошо если не рухнет на головы горе - жильцам. Так и с фильмом. Какую бы красочную эпоху не выбрали, каких бы талантливых актеров не приглашали без толкового сюжета хорошего кинА не получится. Да даже если фундамент не ахти, дом все равно может быть просто красивой картинкой (мелодрама, романтическая комедия), жить в нем нельзя (читай: шедевром он не станет), но глазам все равно приятно. Для этого нужно выбрать красивые отделочные материалы и стильный дизайн (хорошие актеры и веселые ситуации) В данном случае в качестве фундамента – сюжета выбрали копов - напарников наших дней. Сюжет не нов, но весьма благоприятен для разгула фантазии. К сожалению, особого разгула не случилось. Обычных составляющих криминальной комедии, как-то - погонь, перестрелок, легких подначек до обидного мало, зато плоские шутки, то, что принято называть сортирным юмором, присутствует в избытке. Во время просмотра так и хотелось встать в позу и, с трагическим видом заломив руки, воскликнуть: «О, Крепкий Орешек, как низко ты пал! Что с тобой сделали?!» А этот его на всю голову двинутый напарник? Бедная Америка, если покой ее граждан охраняют такие как эти… Понимаю, это должно было быть смешно. Но не было. Иногда пробивалось глупое хихиканье, но смешно не было. С трудом досмотрела до конца, а финальные титры встретила с большим облегчением. 4 из 10
Даже не знаю, о чем писать. По сути не о чем. Сюжета нет, динамики нет, а о графике и речь не идет. Американская комедия низкого сорта вперемешку с латиноамериканским криминалом. Такой замечательный актер, как Брюс Уиллис смотрится просто нелепо в таком шлаке. Посмотреть, конечно, можно. Но придется приложить усилия, чтобы досмотреть, чем же все это безобразие закончится. В итоге, избитая тема полицейских-неудачников, доказывающих, что они на самом-то деле крутые, в весьма неудачном воплощении. Хотя фильм и не обязывает ожидать чего-либо сверхъестественного :) 2 из 10
«Двойной КОПец» - первый фильм Кевина Смита, снятый не по его собственному сценарию. Этот прискорбный факт сразу бросается в глаза. Помимо того, что нет привычных по его фильмам Джея и Молчаливого Боба, так нет и его фирменного юмора, точнее он есть, но проглядывает лишь местами. Все это было бы мелочью, если бы оригинальный сценарий блистал иными достоинствами. Но нет. Изначально фильм выглядел едким уколом в сторону полицейской драмы и удачной пародией на присущие жанру штампы. И с самого начала режиссер нагружает фильм всеми известными стандартами полицейских фильмов: тут есть и парочка копов, есть парочка их противников, религиозные уголовники мексиканцы, косящие под итальянскую мафию, харизматичный (в теории) злодей, злой босс, обилие проблем на работе и в семье главных героев. Однако Кевин Смит и не думает высмеивать все эти штампы. Трейси Морган разыгрывает клоунады, Брюс Уиллис иногда ломает комедию, но в целом мало отходит от привычного ему образа. Смешных ситуаций хватает и они не лишены оригинальности, но мало соотносятся с заявленной пародией на жанр. В общем, получается типичный фильм про копов с повышенной долей юмора. А «типичный фильм» - уже большой минус для Кевина Смита, который всегда был оплотом свежего взгляда на кино. Весь хронометраж проходит в ожидании ловкого и неожиданного пинка в сторону особенно заезженной сцены происходящей на экране, но до самого конца этого так и не происходит. Как итог – унылый и типичный фильм из разряда «полицейского кино». Местами непонятно, то ли Кевин Смит ломает комедию, то ли нет. Все штампы подаются с серьезным лицом, за которым вроде прячется ухмылка режиссера, но рассмотреть ее получается не всегда.
Если оценивать фильм как комедию, как полицейскую историю – то фильм провал полный. Нет серьезно, зачем было портить то, что и так прекрасно работает. Ведь есть прекрасные представители этого жанра, такие как: Плохие парни и Час пик. Эти фильмы я считаю эталоном полицейских боевиков, смешанные с долей иронии. Но если все же оценивать фильм Двойной копец как пародию на жизнь полицейских, то тут же фильм приобретает новые цвета и даже оживает, хоть и остается калекой. Во время просмотра, практически сразу, возникает вопрос – что здесь забыл неподражаемый Брюс Уиллис? И дело не только в том, что фильм слабый, просто смотреть как Брюс играет неудачника… мы привыкли несколько к другим ролям в его исполнении. Можно конечно и понять его, он уже не мальчик и вечно бегать и спасать мир он не сможет, решил так сказать взять тайм-аут, и снятся в чем-нибудь попроще. Ну ладно, проехали. Что касается его напарника – Трейси Моргана, то тут Уиллис сказал фразу в фильме, которая описывает всю его актерскую карьеру - ты плохой актер. И действительно, играет он не ахти, в основном все время орет и корчит рожицы, маленький калибр для хорошего актера, таких клоунов и без него хватает. Про сюжет я промолчу, так как видно было сразу, что сценаристы выжрали не одну бутылку пива, прежде чем что-то написать. Но, все же в фильме есть несколько неплохих сцен, что в принципе фильм не спасает. В общем, если вам нечего делать вечером и в руках держите бутылку пива, то смело смотрите этот фильм, возможно, он вам даже понравится. 5 из 10
Самый идиотско-тупой фильм с самой идиотской музыкой из всех что мне случалось видеть. Нет ну правда какую атмосферу хотел прилепить к фильму композитор-Детсадовская постановка? От этого фильма я ожидал что-то типа 'Bad boys', согласитесь идея ведь та же, но получил какое-то издевательство над зрителем! Всё сделано настолько непрофиссионально, что вызывает отвращение. Все кроме Уиллиса отыграли паршивей некуда. Интересный сюжет как таковой отсутствует. Сплошные клише, банальщина и этот американский юмор про какашку и кто насколько сильно срёт в туалете ( ну сколько уже можно?). Выключить хочется уже на минуте 15-й, просто я не из тех кто так делает, даже если фильм полная лажа, так что до конца всё же досмотрел, задаваясь вопросом: 'Если всё настолько банально и глупо, то каким же будет финал?'...ну каким - таким же. Ни о чём и ни про что... Если бы в фильме роль Уиллиса и 'Стифлера' играл кто-то другой, вы бы поставили ему выше 5, господа? Жаль, что потратил время и вместо хорошего настроения получил какой-то 'пшик ожиданий'. А ведь так разрекламировали! Ну как Уиллис мог согласиться на такой сценарий? Зачем так падать в глазах зрителей, он ведь отличный актёр, который снимался в замечательных фильмах! 1 из 10
Почитав одни отрицательные отзывы, казалось, что фильм и смотреть не стоит, но так как привык доверять себе одному, то фильм я всё же посмотрел. И он меня не разочаровал. Я получил как раз то, что ожидалось. Фильм этот есть ни что иное, как самое обычное проходное кино, но это не значит, что оно плохое. Такие фильмы тоже имеют право быть. И среди них тоже есть хорошие. Конечно, здесь тоже есть тупой американский юмор о какашках в попе, но у Смита всегда был талант жопно-сартирный юмор подавать так, что получается смешно. Мне показалось, что как режиссер, он пытался вытянуть тугой сценарий и снять добротное кино. Вон он даже монтажем занимался, чтобы сделать фильм таким, каким ему бы хотелось видеть. Что-то у него да получилось. Положительный результат есть. В фильме есть смешные моменты. Их даже куча! Порадовала сцена допроса в начале фильма с использованием фраз из других фильмов. Естественно не обошлось без столь любимых Смитом Звёздных Войн. И вообще Трэйси Морган хорош. Его персонаж такая себе пародия на типичного болтливого чернокожего напарника из американских полицейских фильмов. Шон Скот тоже хорош. Классно он всех передразнивал. Роль у него небольшая, но он после Моргана второй, кто запоминается. Я этот фильм посмотрел сразу после 'Реквием По Мечте', чтобы снять напряжение. И я его снял. Спасибо Кевину Смиту. 8 из 10
Эй, Брюс? Сколько тебе? 55? Выглядишь всё ещё как мальчик. Хотя фильмы стали на порядок дешевле. Обожаю Брюса Уиллиса и все картины, в которых он снимается, но это - первый фильм с ним, который поистине скучен, глуп и примитивен. Брюс сыграл как обычно великолепно, и на этом все достижения фильма заканчиваются. Что касается Трэйси Моргана, да простят меня его поклонники, но он как обычно переиграл. как всегда много трындит, строит гримасы и разговаривает сам с собой. Если бы фильм не был так перегружен его бессмысленной болтавнёй - возможно, он бы не смотрелся так скучно. Тупой голливудский юмор здесь глуп настолько, что даже американцы вряд ли сильно хохотали. По этому название себя вполне оправдало: после просмотра фильма так и хочется сказать: 'Не просто копец, а ДВОЙНОЙ КОПЕЦ'... Хотя, ради интереса тем кто не видел, рекомендую посмотреть. Ведь и плохие фильмы стоит попробовать на вкус, чтобы потом наслаждаться сладостью хороших. 4 из 10
Фильм, в котором смогли соединить юмор и веселье с убийствами, насилием и безмозглой мафией. Брюс...что говорить? Талант с возрастом становится все совершеннее. Он не подвел! Как и всегда, впрочем. Задумку фильма актеры профессионально воплотили на экране. Больше юмора, чем экшена - и фильм смотрится легко и непринужденно. Рейтинг не ахти - судя по всему, увидев Брюса Уиллиса в списке актеров, все считают, что это будет второй Армагеддон, но такого не случиться в принципе. Фильм рекомендую, как хорошее веселое кино - отвлечься, расслабиться перед экраном и вдоволь насмеяться. 10 из 10
Ну мелковато как то для Брюса Уиилиса. Видать «Крепкий орешек» задолжал что то режиссеру Кевину Смиту и пришлось сниматься в этом фильме. Ну вот посмотрел и стал понятно что фильмы «Двойной копец» гораздо ниже уровня этого любимого многими актёра. Тут ни мир спасать не нужно ни Америку, та даже террористов нет. Да и вообще, стрелять почти не пришлось не говоря уже о том что по вентиляционным трубам лазить не нужно. Без всего этого Брюс не Брюс. Хорошо хоть на бритую голову парик не одели. В Америке, если верить кино, напарники обязательно должны быть разных рас. Black and White. Что за шаблоны и стандарты? Или это политкорректность какая то? Да и почему чёрный коп обязательно должен быть немного сумасшедшим и паникующим? Вот и тут Трейси Морган сыграл стандартного бестолкового копа. Играл он как бы весело и старался (допрос с кинофразами ничего так получился) но что бы запомнится как Крис Такер так нет. Добавил немного юмора и актёр которые изначально вызывает хорошее настроение - Шон Уильям Скотт, но и он не спас фильм не то что бы от провала, просто от того что бы о нём вспоминали. Возможно я уже стал разбалован более качественными и хорошими фильмами что история двух копов которые ищут бейзбольную карточку с целью её продажи ради оплаты свадьбы дочери не кажется мне чем то интересным. Ни интриги ни закрученного сюжета. Пришёл-увидел-победил. Просто и стандартно. Немного шуток юмора и совсем немного выстрелов которые всё равно не ставят «Двойной копец» в ранг комедии или боевика. Так, не рыба ни мясо. Думаю фильм обратил на себя внимание только потому что в нём задействован старина Брюс. В ином случае его вряд ли кто то бы смотрел да оценка была бы пониже, а так : 6 из 10