Пусть в мир южнокорейских дорам я вступила не так давно, но это не помешало мне посмотреть уже приличное количество различных проектов. Так что с уверенностью могу сказать, что «Завтра» - это одна из самых глубоких, невероятно чувственных и эмоциональных дорам, что я видела. Тот случай, когда мистика переплетается с повседневностью и проект от этого только выигрывает и становится намного глубже. Причем элементы фэнтези в данном случае воспринимаются крайне органично. Существует ли жизнь после смерти? Что происходит с человеком, когда он умирает естественной смертью? А что, если он решил уйти из жизни добровольно, хотя отмеренный срок еще не пришел? Сможет ли кто-то помочь столь отчаявшемуся герою выйти из такого ужасного состояния? На все эти вопросы как раз и дается ответ в данной дораме. Удивительный и казалось бы неслыханный парадокс: жнецы смерти спасают людей от самоубийства, пытаясь всячески показать страдальцу, что ему есть, ради чего жить, не только словом, но и делом. В дораме поднимаются крайне острые социальные проблемы Южной Кореи, которые стоят сейчас на первом плане перед всем обществом: буллинг и издевательства в школе, отголоски войны, клевета, издежки популярности. И это только малый перечень причин, из-за которых герои каждого отдельного эпизода были готовы расстаться с жизнью. Потрясающие главные герои, особенно хочется отметить мужских персонажей: Чхве Джун-ун (Роун) – новичок, человек, который по невероятному стечению обстоятельств оказывается втянут в работу с жнецами. Юный, смелый, чертовски искренний и где-то крайне безрассудный, но такой «живой». Им Рен Гу (Юн Джи-он) – заместитель главы команды, яркий, сверкающий крайне интересными нарядами, местами жесткий, но с таким сильным надрывом в душе. Его история с матерью вышла крайне проникновенной. И, наконец, Пак Джун-гиль (Ли Су Хек) – для меня это открытие и главная мужская звезда всего проекта. Потрясающий персонаж с бомбической харизмой. Настоящий темный жнец в супер элегантных костюмах-тройках. Сильный, циничный, где-то жестокий, но при этом со своими принципами и глубочайшей раной в душе, которую не смогли закрыть даже несколько перерождений. Безумно хотелось больше экранного времени для Джун-гиля, своим присутствием он украшал любую сцену и перетягивал все внимание на себя. Ку Рен (Ким Хи-сон) – основной женский персонаж, глава отдела по управлению рисками, самоубийца, которая спасает самоубийц. Вот это ирония, верно? Героиня вышла очень запоминающейся, одна прическа и наряды чего стоят. Хотя строгие деловые костюмы ей шли намного больше, на мой взгляд. По ходу истории собираешь по крупицам информацию о прошлом Ку Рен, завеса тайны приоткрывается постепенно и ближе к финалу обрушивается лавиной. Очень понравилось ее взаимодействие и давняя ниточка судьбы, связывающая ее с одним из мужских персонажей. Единственная придирка – в некоторых моментах было видно, что актриса все-таки несколько старше своих мужских партнеров. Но то, как она сумела подать своего персонажа сглаживает это на раз-два. Хочется отметить, что истории всех героев, которые были в центре отдельных эпизодов вышли крайне правдоподобными и «настоящими». Сразу охота сказать «верю!», несмотря на присутствующие элементы фэнтези. Особенно тронула история ветерана войны. Вышло безумно чувственно, через экран ощущаешь все уважение и благодарность, которую создатели пытались предать. На последних 10 минутах этой серии не смогла сдержать слез, до чего вышло пронзительно. Также запомнился эпизод с собакой – очень трогательно, считаю, что это больная тема для всех хозяев домашних животных, сразу захотелось пойти и обнять своего питомца. Понравился посыл, которые прослеживался на протяжении всей серии: «Животные любят нас со всеми недостатками. Нет существ столь же невинных, как питомцы». 10 из 10 Чрезвычайно тонко, пронзительно и душевно. Хочется включить и пересмотреть снова спустя сутки после окончания финальной серии. Это ли не показатель качества?
Сериал 'Завтра' не похож ни на один просмотренный мной из линейки Южно Корейских дорам. Его нельзя отнести ни к фэнтэзи, ни к мелодраме и уж точно ни к боевикам. Это фильм, который можно поставить на отдельную полку под названием: обязательно к просмотру. Хотя фильмов в южнокорейской фильмографии про загробный мир, переселение душ и справедливость много. Здесь все иначе. Главными героями выступает команда небесной канцелярии, со сверхспособностями, помогающая людям (доведённых жизненными обстоятельствами до последней черты) не совершить самоубийство. И если вы видели хотя бы пять дорам, то в одной из пяти вы точно встретите такой сюжет. Когда персонаж стоит на крою крыши, обрыва или еще где. Именно вот к таким людям приходит на помощь команда по управлению рисками во главе Гу Рён (Ким Хи Сон). Основная задача команды состоит в том, чтобы помочь людям обрести желание жить. Каждая серия это рассказ о судьбе человека, его боли, его проблемах. Но все, что переживает герой сюжета тесно переплетается с историей страны, с проблемами в стране. Вся человеческая боль, которую переживает каждый отдельный персонаж раскрывает не самые приятные моменты не только его жизни, но и окружающего его мира. Дорама открывает самые темные моменты в истории Южной Кореи. То, чем совсем не хочется гордиться, но то, о чем обязательно стоит рассказывать и показывать. И отношение героев команды к каждому подопечному свое. Через призму разных взглядов на жизнь и смерть можно составить и свое мнение о происходящем на экране. На мой взгляд, дорама довольно сложная и совсем не легкого развлекательного жанра. Но именно такие дорамы приводят в чувство. А игра актерского состава поможет окунуться в фильм полностью, с головой. Вам обязательно понравятся не только 'монстры' Ким Хи Сон и Ли Су Хёк, но и игра молодых актёров Юн Джи Он и Ро Ун. Стоит ли ее смотреть? Стоит!!! Стоит смотреть для того, чтобы взглянуть на свою жизнь совсем с другой стороны, под другим углом. И вы сразу увидите, что не смотря на все трудности с работой, учебой, с проблемами в семье, ЖИЗНЬ-ПРЕКРАСНА! Надо ее ценить и дорожить каждым мгновением. 10 из 10
Я думаю, что иностранцы увидят в этом сериале гораздо меньше, чем погружённые в свой образ жизни и национальный контекст корейские зрители, которые смогут разглядеть все оттенки иронии, как тот рингтон на часах помощника Има, прерывающего свою спасательную миссию по сигналу мелодии хита Leave work on time (Уходи с работы вовремя) о ненавистных работникам сверхурочных и пьяных корпоративных вечеринках, написанного популярнейшим комиком Ли И Гёном, который – вот смех – приходится сыном генеральному директору одной из головных фирм корпорации LG electronics. В каждом эпизоде отражается определённая сторона обыденной жизни с ритуалами и традициями, выбивающими людей из седла, пропитанная жестокостью повседневность, лишающая последних сил и желания жить – корейцы могут заглянуть внутрь себя, как это делают главные герои, находящиеся под непрестанным давлением обстоятельств, преследующих некоторых из них уже несколько сотен лет. Вербовка чуть живого Чхве Джун-уна, присоединяющегося к нетривиальной миссии ангелов в чёрном, – аналогия выбора между жизнью и смертью, через который прошли его коллеги по отделу, некогда принявшие решение умереть – откровенно жестокая манипуляция потустороннего начальства по внедрению в отдел смертников того, кто хочет жить. Несколько страниц типичных жизнеописаний с нарастающим уровнем эмоционального накала и вспышками рукопашных единоборств, переплетаются с исторической костюмной трагедией, одухотворённой, совершенной работой исполнителей, ведущих наблюдателей через беды и невзгоды своих персонажей вглубь психологических разломов, подчиняясь зыбкой, но желанной идее сценаристов не дать оборваться любви, связывающей живших когда-то, живущих ныне и тех, кому предстоит жить ещё.
Это вторая дорама, которую я посмотрел, и она смогла меня впечатлить. Дорама позволяет посмотреть на жизнь под другим углом, показывая истории разных людей. Из них можно сделать множество выводов, но всё сводится к одному - какой бы ни была тяжёлой жизнь, нужно ценить её. Сама же история рассказывает о группе, что спасает людей от самоубийства под предлогом того, что в аду слишком много душ. Она называется 'Группа управления рисками'. Как это с ними связано? В ад попадают души, совершившие преступления, а самоубийство тоже считается преступлением (убийство самого себя). И в эту группу попадает парень, который пытаясь спасти человека от самоубийства, упал вместе с ним с моста, и впал в кому. Понравилась концепция загробного мира и нитей судьбы. Концепция более-менее стандартная - есть жнецы, которые сопровождают души (их группа так и называется - 'Группа сопровождения душ), но сама концепция более расширенная за счёт существования других групп (названия точно не запомнил, но поверьте мне, они там уместны). С нитью судьбы тоже связаны интересные особенности - те души, что уготованы быть вместе, вместе и встретятся в следующих перерождениях. Про вторую особенность я не буду писать, т. к. это связано как раз с группой управления рисками и является одним из основных элементов сюжета. Если Вы не знаете, что посмотреть, то можете сделать свой выбор в пользу этой дорамы - равнодушными Вы вряд ли останетесь (некоторые могут переосмыслить жизнь, возможно).