Присказка про юную студентку, которая теряет телефон в автобусе, а некий маньячелло находит его и предлагает забрать. Но чтобы поиграть со своей жертвой, он устанавливает ей в телефон программу-шпион и берется методично и безжалостно разрушать ее жизнь. В это же время пасмурный коп находит тела нескольких мертвых девчушек и начинает подозревать, что это дело рук его бракованного сынишки... Лента является корейской киноадаптацией японского фильма с таким же названием «Украденная личность» режиссера Хидэо Наката, снявшего «Звонок», «Звонок-2», «Хаос» и «Семеро в западне». Очевидно, утечка данных пользователей стала одной из самых горячих тем за последнее десятилетие и с каждым днем только набирает обороты. Мы храним все больше информации в телефонах, гаджетах, ноутбуках, синхронизируя их с облачными сервисами, при этом не заботясь о сложности паролей. В центре сюжета находится молодуха, чья жизнь постепенно рушится, а связь с друзьями и родными обрывается. Цель маньяка проста: добиться пока от его жертвы все отвернутся и перестанут общаться, подавить морально и возможно вызвать чувство легкого сумасшествия, чтобы потом с легкостью добить. Параллельно удрученный детектив все ближе и ближе подбирается к потрошителю, но тот оказывается каждый раз на шаг впереди. К слову говоря, сюжет все же имеет неожиданные ходы и развязку, способные если не удивить, то подарить больше удовольствия от просмотра. К тому же это дебютная работа корейского режиссера, притом выполненная на приличном уровне. Мораль: телефонный маньяк - не самый худший вариант из тех кто названивает на мобильный с предложением всевозможных услуг. В итоге психологический триллер, и хотя является всего лишь кино постановкой, но заставляет задуматься о вполне реальных вещах и почувствовать себя дискомфортно. 7 из 10
Под деревом нашли очередной женский труп. Узнав главную улику, полицейский детектив связывает находку со своим сыном, то ли сбежавшим из дома, то ли пропавшим без вести с десяток лет тому назад, и с этого момента сам не поймёт, разыскивает ли он теперь потерянного сына или ловит серийного убийцу, до конца не веря, что им может оказаться одно и то же лицо. А где-то там, рассеянная девушка ищет потерянный телефон и вскоре радуется счастливой находке, благодаря неведомого доброжелателя, пока не догадается, что связана по рукам и ногам, не предполагая какой ценой будет за то расплата. Фильм - ремейк японской картины 2018 года - не столько криминальный детектив, сколько психологический триллер: расстановка сил ясна уже с самого начала, как и отправная мысль его драматического сюжета о том, что едва ли не каждый из нас носит при себе цифрового двойника, хранящегося внутри смартфона, в пространстве которого содержится образ его хозяина, отчего утрата мобильника грозит не только потерей лица в социальных сетях, но и расставанием со своей личностью, а, если не повезёт, то и с самой жизнью. Сценаристы увлеклись детализацией механизма злого умысла, пуская по боку волнения отца об исчезнувшем сыне, да и саму причину пропажи, скрытую внутри отношений его родителей, живущих с чувством вины и взаимными упрёками, отдавая инициативу потенциальной жертве, играющей своим авантюризмом на обе стороны, действующие за граню долга и благоразумия, идя на встречу невозмутимому манипулятору, проверяющему свою формулу нравственности, которая в отсутствие у персонажа ретроспективной легенды представляется в намёках и предположениях, совершенно размывая образ, который интуитивно создаёт Им Щи-ван, изображая злодея, одержимого идеей, но не безумием, лишь у финальной черты обретающего призрачные черты коллекционера, собирающего цифровые образы людей, хладнокровно (изощрённо) избавляясь от от их плотских копий, прервавших контакт с окружающей их живой реальностью.