Сериал «Русская жена» — это то, что случается, когда драматургия решает заняться саморазрушением, а продюсеры — самопиаром, щедро политым псевдопатриотическим соусом. Сюжет, по всей видимости, был написан под подростков и пенсионеров (глубоко уважаю и тех и других), где основной задачей было убедить зрителей, что жить в Сирии, а тем более вербоваться в ряды сирийских боевиков – не комильфо. Сюжет, который предлагают нашему вниманию — это коктейль из боевика, шпионской драмы и комиксов. Русская девушка Алина (Карина Андоленко) уезжает в Сирию, чтобы поддерживать семейный бизнес с другими русскими женами, ведя торговлю, вероятно, чем-то столь же экзотичным, как и сама Сирия. Персонажи совершают поступки, которые никак не объясняются или просто противоречат самой логике повествования. Алина подозревает что у её мужа Камиля есть любовница. Затем муж и сын Алины бесследно исчезают. Алина обращается за помощью к российскому репортеру (Юрий Чурсин), который, конечно же, будет рисковать жизнью ради абсолютно незнакомых ему людей! Цель Алины - отправится в лагерь боевиков, чтобы спасти близких, попутно демонстрируя всем свою неприступную грацию. Что мы получили на выходе? Вместо того чтобы добавить хоть каплю реализма, создатели растянули раскардаш на 16 серий, где террористы, российский военный контингент и местное население перекручены в причудливый фантасмагорический фарш из жанров. Зритель вправе ожидать продуманного сюжета, который заставит задуматься, а не попытку обмануть логику и здравый смысл. К сожалению, «Русская жена» оставляет больше вопросов, чем ответов из-за множества логических нестыковок, которые мешают восприятию. Актеры массовки говорящие на арабском с татарско-рязанским акцентом (глубоко уважаю арабов, татар и рязанцев). Боевые пилоты штурмовиков - запросто нарушающих приказ, чтобы использовать две ракеты класса «воздух-земля» по $150,000 за единицу, чтобы раздолбать старый джип с двумя мракобесами и станковым пулеметом, который не стоит и $15 тыс. Неплохое музыкальное сопровождение, хотя саундтрек до боли похож на музыкальный мотив из «Трои» Джеймса Хорнера. Впечатлила - Ясмина (Софья Володчинская) которая проходит через супружеское насилие и дискриминацию, из-за отца, который продал её будущему мужу, как скот! В попытке создать эффектный сюжетный поворот, авторы фильма оставляют множество сюжетных линий незавершенными и необъясненными. Сериал с отличным сюжетным потенциалом, оказался жертвой собственной путаной логики. Если вы хотите потратить своё время на нечто более вдумчивое, чем это дремучее зрелище, советую пересмотреть «Ничью землю», «Тегеран» или «Бюро легенд». 4 из 10
Вот смотрю и пытаюсь понять, какую мысль хотели донести этим сериалом? Лично у меня ничего, кроме ненависти к радикальному мусульманству и презрения к женской тупости он не вызывает. Во всяких МД-пабликах ходят претензии к русским женщинам в духе 'сами по Ашотам шляются'. Не видела ни одного Ашота и тем более русской женщины, которая к нему бы шлялась, но теперь знаю, откуда ноги у этой сказки растут. Русская жена, которая вопреки Некрасову, пока у нее муж с сыном не пойми где находятся, а дочь на радикальных родственников оставлена, ведет себя как рыба вяленая - ни эмоций, ни интонаций, какая-то абсолютная покорность. Выдача замуж 12-и летней девочки (чуть ли не под бурные аплодисменты), и эта русская жена просто спокойно на это реагирует??? Изнасилование, за которое никто и никогда не понесет ответственности. На этом фоне журналист, который, разумеется, бросается помогать, забив на свою работу, даже недоумений не вызывает - на фоне прочих странностей, эта - не самая большая. --- Так ради чего это снималось? Что мне хотели за мои же налоги рассказать? Какие выводы предлагают сделать?