Сказать честно, вообще этого фильма не ожидал. Для этого было несколько причин. Во-первых, я не сильно люблю романтические комедии. Редко когда они мне нравятся настолько, что я их считаю великолепными фильмами. Во-вторых, откровенно говоря, мне надоело видеть Дженнифер Энистон в лентах, где она играет героинь, похожих, как капли воды. С другой стороны, были доводы и за просмотр этой картины. Конечно, я говорю о том, что «Больше, чем друг» сделан теми же людьми, которые в своё время подарили нам «Джуно» и «Маленькую мисс Счастье». Давайте же теперь посмотрим, что на этот раз сделали эти талантливые люди. Сначала оценю уровень актёрской игры. Как я уже упоминал, главную роль сыграла Дженнифер Энистон. Сыграла она хорошо, если не учитывать того факта, что такие образы она нам показывала миллионы раз. Джейсон Бейтман, на мой взгляд, справился со своей работой лучше своей партнёрши по фильму. Патрик Уилсон сыграл убедительно, но, по-моему, мог бы сыграть лучше. Джефф Голдблюм стал украшением этой ленты. Хоть у него и была сравнительно маленькая роль, его язвительные шутки и выражение лица заставляют улыбаться, что свидетельствует о его убедительности. Также рад за дебютанта Брюса Робинсона. В целом же, могу оценить актёрскую игру на балл “хорошо”. Теперь пару слов о режиссёрской работе. Ими стали Джош Гордон и Уилл Спек, снявшие до этого «Лезвия Славы: Звездуны на льду». Если учитывать то, что этот фильм сделан по рассказу Джеффри Евгенидеса, работы у этой пары было немного. Но всё же с оставшейся работой эта парочка справилась отлично. Помимо отличных диалогов, здесь имеются и ясная последовательность действий, великолепный монтаж и хорошо проработанная романтическая линия. Короче говоря, режиссуру картины могу оценить на балл “отлично”. Напоследок о расскажу о двух главных составляющих этого фильма: о юморе и музыке. Начну, пожалуй, с качества шуток в этом кинопродукте. Первоначально я думал, что в фильме окажется мало шуток, и все они будут предназначены для женской аудитории. Но, к счастью, я ошибался. Особенно смешны, на мой вкус, были некоторые высказывания героя Робинсона. Теперь несколько предложений о музыкальном сопровождении к фильму. В «Больше, чем друг» есть и романтические мелодии, и мелодии, наводящие на улыбку. И это разнообразие композиций радует слух. Что мы имеем в итоге? Мы получили неплохую романтическую комедию, которая сможет побороться за звание лучшей в своём жанре. Я думаю, фильм придётся по душе всем поклонникам жанра или Дженнифер Энистон в частности. Также, на мой взгляд, эта кинолента понравится любым женщинам, даже тем, кто плохо разбирается в кино. Как бы то ни было, помните: любовь спасёт мир! 7 из 10
Пришла вдоль и поперёк раскритиковать это творение. Скажу - честно, едва посмотрев трейлер этого фильма я сразу же занесла его в список ожиданий. И совершенно напрасно - в который раз убеждаюсь что трейлеры делают лучше, чем фильмы. Кинолента абсолютно не оправдала ни одно из моих ожиданий. Начнём с начала: после первых 15 минут мне захотелось открутить руки сценаристу. И режиссёру. Да и половине съёмочной бригады. Итак, что мы имеем: героиня Дженифер, отчаявшаяся найти того-самого решает завести ребенка, потому что уже пора. (сюжет до боли напоминает 'План Б') - НО! там не было друга главной героини. В нём-то вся соль, вся изюминка. Но не буду раскрывать вам великие тайны незамысловатого сюжета. Итак, проходит 6 лет и герой решает доказать своё отцовство, отстоять свои права перед донором-Роналдом и показать - кто тут главный. Казалось бы, завязка дает нам надежду на: - интересный фильм, - динамичное развитие действия, - череду забавных ситуаций (не забываем, что Дженифер относят к комичным актрисам), - хорошее настроение после просмотра. Но увы, при отличных составляющих для хорошей комедии создатели спустили это всё коту в трубу. - интерес этот фильм вызывает первые 10 минут, когда сидишь в напряжении и ждёшь 'сейчас вступление семилетней давности закончится и - понеслась!'. Ха. Не тут-то было, завязка, гордо величаемая '7лет назад' длится полчаса. На своей памяти я не вспомню ни одного фильма, где бы завязка была НАСТОЛЬКО затянута. Абсолютно не нужные диалоги, хождение вокруг да около, как будто мы, простые зрители, и без этого никак не поймём в чём тут соль - кто в кого влюблён и кто кому должен. - динамика. Её нет. Весь фильм на экране творится что-то аморфное, нудное, скучное. И ты вообще не можешь понять - чем именно должен зацепить этот фильм если тут ничего нет? Неужели душевными терзаниями главного героя? Да как же. - череда забавных ситуаций... ха-ха. Честно скажу, что за весь фильм ни один мускул на моём лице не дрогнул и не было даже тени улыбки. В этом фильме абсолютно нет соперничества, нет неловких ситуаций, забавных моментов. Ничего. - хорошего настроения как вы понимаете, тоже нет. Разочарование. Итак, что я хочу сказать всей этой писаниной. А вот что: сравнивая этот фильм с 'План Б' и 'Охотники за головами' - первый из-за схожести сюжета, второй - из-за наличия Дженифер, я точно могу сказать что они интереснее. Меня абсолютно не радует заявленный жанр комедии, ведь фильм этот - настоящая мелодрама, причём нудная и лишённая какой-либо интриги. Так что если вы хотите комедию, посмотрите что-нибудь другое, потому что здесь вам посмеяться будет не над чем. 2 из 10
На мой взгляд тема искусственного оплодотворения с годами не теряет своей актуальности. И сейчас это намного нужнее, чем в те годы. Сейчас все чаще, девушки рожают для себя. У Кэсси есть лучший друг Уолли, с которым она делится всеми новостями своей жизни. И эту идею она конечно рассказала Уолли. У Кэсси не ладится с личной жизнью, но она хочет ребенка, и решает найти донора или другими словами семенного друга. На эту роль Уолли явно не годится, так как он невротик, и Кэсси это не нравится. На роль семенного друга находится Роланд, который ради денег и семьи готов сделать такое, но Уолли не в восторге от него, и в ходе вечеринки, на которой и должно все случится, он случайно меняет семя Роланда на свое и забывает. Но через 7 лет, он вынужден вспомнить весь ход событий, так как сын Кэсси очень напоминает ему себя. В фильме замечательный актерский состав, и это относится как к главным героям, так и к второстепенным. Дженнифер Энистон играет милую, добрую Кэсси. Которой надоело ждать того единственного. И она решает сделать то, что ей хочется и самое главное для себя. Джейсон Бейтмен (Уолли) играет нерешительного невротика. Ему очень идет эта роль, она как будто создана для него. Герой выглядит естественно, никаких лишних ужимок. С самого начала, во взгляде Уолли можно заметить трепет к Кэсси, но так как они друзья, она конечно не воспринимает его всерьез. Мне нравится как в фильме развивается линия отношений между Кэсси и Уолли. Мы видим естественно развитие событий, в которых отношения от дружеских растут до любовных. Нравится, как в фильме выражается любовь, это не интимные сцены, не словесно, а действиями, на которые Уолли готов ради Кэсси. Хороший, романтичный и самое важное жизненный фильм, в котором хватает шуток и трогательных моментов. Все самые важные сцены связаны с Себастьяном и Уолли, я хочу выделить сцену разговора на тему фото, эмоциональных людей она может довести до слез. Все диалоги в фильме написаны со смыслом. Сюжет фильма не новый, но сняли его интересно. За счет чего каждый зритель может начать сравнивать себя с героями фильма. Я рекомендую этот фильм, особенно если вам хочется романтики.
Очень удивился, что Больше, чем друг – это фильм 2010-го года. В тот год много чего прошло миом меня, теперь приходится навёрстывать. Пришло время и этого фильма. До просмотра сюжетом не сильно интересовался, но главные актёры – Джейсон Бейтман и Дженнифер Энистон настраивали на то, что это будёт лёгкая, ничем не примечательная, но способная завлечь зрителя. Обломитесь! Это драма. Обычно, драмы с такими актёрами и с таким небрежным исполнением принято обходить стороной, так как ничего хорошего от них не дождёшься, кроме зевоты и постоянных взглядов на часы. Но Больше, чем друг приятно удивил. Сюжет такой. Кэсси (Энистон) – дама за 30, часы тикают, а ребёнка всё нет. И подходящего кандидата тоже нет. Поэтому она решается на искусственное оплодотворение. Кандидатура её лучшего друга Уолли (Бейтман) не подходит, что Уолли задело. Кэсси закатывает вечеринку, на которой всё должно произойти. Уолли на ней напивается, а через некоторое время Кэсси уезжает на 7 лет. После возвращения Уолли замечает, что её сын уж больно похож на него самого. Сюжет (по крайней мере, лично для меня) оказался оригинальным и интересным. Да, это в большей степени драма, но здесь присутствуют и комедийные вставки, на которых вы, конечно, дико смеяться не будете, но гарантированно улыбнётесь. Мелодрама здесь – ничего примечательного. Гораздо интереснее наблюдать за развитием отношений Уолли и Себастьяна (сына Кэсси). Уолли находит постоянные сходства, вроде способности находить у себя несуществующие болезни или нелюбовь к спорту. И, безусловно, отличная сцена с фотографиями в рамках. Бейтман сыграл отлично, буквально вжился в роль. Томас Робинсон (Себастьян) – выше всяких похвал. Интересно, как у него дальше карьера сложится. Энистон – на троечку, обычный для неё типаж, который она играет уже в десятках фильмов. Безусловно, надоедает. Конечно, это не шедевр. Об этом и говорить глупо. Но увлечь на полтора часа картина может. 8 из 10 И я подписываюь под этим!
Нажимая на кнопку пуск на моем проигрывателе, я надеялась скоротать вечер под очередную американскую комедию с примесями мелодрамы. Однако, моим ожиданиям не дано было сбыться... Почему? Ну, во-первых... За все полтора часа, что идет этот фильм, я не услышала ни одной, мало-мальски хорошей шутки. Были какие-то попытки, выудить из зрителя улыбку, но на этом все закончилось... Более того, картина не оправдала себя и как мелодрама! Раз уж не удалось посмеяться от души, хотелось пореветь... Но даже этого не вышло. Во-вторых. Образы главных героев. Кэсси и Уолли. Из Кэсси, сценаристы пытались сделать эдакую независимую женщину, мечтающую познать радости материнства... Что получилось? Получилась безэмоциональная стерва. Уолли досталась роль влюбленного паренька... Вместо него, я увидела законченного неудачника, который даже не пытался что-то исправить в своей никчемной жизни. В-третьих. Актерский состав. Да простят меня фанаты Дженифер Энистон, но ей уже пора заканчивать играть однотипные роли молоденьких девушек. В ее возрасте многие уже бабушками становятся! В из фильма в фильм она везде одинаковая. Но в этой картине, она превзошла саму себя, - худшего исполнения роли я не видела. Джейсон Бейтман, - по-моему, он единственный, кто приложил хоть немного усилий в создании этой картины. Когда я писала данную рецензию, я думала, что поставлю тип 'нейтральная', однако подведя итог, я все таки ставлю 'отрицательная'. 4 из 10
Я думал, что это типичная романтическая комедия, абсолютно проходная. По сути так оно и оказалось, но что-то в ней есть безумно милое. Мне понравилось. Но, спешу предупредить, что это кино исключительно взрослое. Ни в коем случае не показывайте его детям. Слово «сперма» там употребляется как минимум раз пятнадцать. И шуточки порой пошлые. Ну а взрослому, уверен, кино понравится. Это действительно очень хорошая ромкомеди. Как раз из таких, которые приятно смотреть. И пусть уже в начале фильма прекрасно понимаешь, что все кончится хэппи эндом, все равно очень приятно наблюдать за развитием сюжета и героями. Кстати, Энистон, несмотря на годы, в этом фильме очень красивая, и кажется, будто бы она все также молода. Играет она на уровне. Всегда считал её очень хорошей актрисой. Правда, роли её очень похожи друг на друга. Мне кажется, что этот фильм больше женский. Хотя, по сути, все романтические комедии дл прекрасного пола. Но мне было очень даже интересно, и я получил удовольствие от просмотра. Оценка: 7 из 10
Сложно сказать, то ли у американцев становится все хуже с чувством юмора, то их окончательно постиг кризис идей, но они вот уже какой раз лепят одну несмешную комедию за другой. В прошлый раз это был тошнотворный 'План Б', многие сцены в котором подозрительно напоминали 'Изгоняющего дьявола'. Творение аж двух режиссеров, Спека и Гордона, вышло чуть лучше чем ужасный фильм с Джей Ло, но все равно не удается вспомнить ни одной причины, по которой его стоило бы рекомендовать к просмотру. Вроде, все на месте - и неплохой сюжет, и звездный состав. Но авторы, похоже, изначально не смогли определиться с жанровой составляющей ленты, поскольку ни на комедию (так как не смешно) ни на мелодраму (ни разу не трогательно) фильм не похож. Это пресное и скучное зрелище, в котором милейшей Энистон абсолютно нечего играть, развитие характеров плохо и крайне плоско прописано, зато много соленых (но совершенно неостроумных) и даже пошловатых фразочек про мошонки, мастурбацию и какую-то слизь, а попытки создать колоритных персонажей второго плана в виде героев Голдблюма и Льюис вчистую провалились. При этом все же нельзя сказать, что кино совсем ужасно, оно просто словно боится быть смешным и трогательным, отчего герои часто неуклюже топчутся друг напротив друга и говорят всякую ерунду. 5 из 10
Два друга: мужчина и женщина. Они прекрасно общаются, проводят вместе вечеринки, все друг про друга знают и делятся житейскими проблемами. Самое главное ни слова о взаимной любви. И вот однажды она хочет изменить привычный уклад жизни коренным образом. И это изменение его слегка напрягло. Может пора пересмотреть свое отношение к ней пока не поздно? Но стоп: они просто друзья. Проснувшееся чувство, которое вот-вот могло вырваться наружу, надо было засунуть еще глубже в себя и не подать виду. Он это сделал и горько пожалел: такое чувство уже не может заснуть и не может находиться долго взаперти. Однако все что ни делается только к лучшему. Фильмы с Энистон уже давно похожи на один мелодраматический сериал. Вроде и не стоит ставить минимум пять и откладывать в коллекцию, и пропустить жаль. Приятно каждый раз ее видеть, следить за жизнью ее героинь. Отмечу также ее дубляжи последних лет: подобранный голос ей очень подходит. Заметно, что возраст берет свое, и она уже не двадцатипятилетняя девчушка легкая на подъем. Интересно, надолго ли ее хватит? Ведь ее ниша еще ни кем не занята и даже близко нет конкурентки, которая наступает на пятки. 3 из 10
Сюжет Не совсем обычная история произошла между двумя друзьями, история которая обросла маленькими детальками аж на целый полнометражный фильм, история которая максимум тянула на новеллу(собственно она и произошла из новеллы), история, суть которой раскрывается уже при просмотре трейлера к фильму. Романтика в фильме появляется только после часа просмотра и все основные повороты происходят за последние 20 минут просмотра. Юмор тоже к сожалению, не является преобладающим. Игра актеров. Единственное что не подвело так это актерская игра, нету ощущения что актеры не выполнили установку режиссера. Особой симпатии заслужил Томас Робинсон, который сыграл маленького Себастьяна. Ну и, конечно же, Джейсон Бейтман и Дженнифер Энистон упрекнуть их не в чём. Вывод Складывается впечатление что Дженнифер Энистон взялась продюсировать этот фильм и участвовать в нём, так как её реальная жизнь напоминает жизнь главной героини Кэсси. В общем удачи тебе, Дженнифер! И в жизни ив последующих картинах! 6 из 10
Честно говоря, прочитав в свое время краткое описание содержания этого фильма, у меня сложилось впечатление, что это что-то вроде недавнего 'Плана Б' с Джей Ло- пустенького и плоского. Но Больше, чем друг оказался несравнимо лучше, чем я предполагала. И, несмотря на то, что в начале обоих фильмов главные героини решают завести ребенка через искусственное оплодотворение, дальнейшее развитие сюжета в них, к счастью, совершенно различное. 'Больше, чем друг'- хороший, жизненный фильм, о том, что, в принципе, может произойти с каждым из нас. В разных вариациях, но может произойти. И в главных героях,- в их характерах, привычках, страхах и жизненных позициях,- каждый сможет узнать что-то свое, знакомое, и, быть может, присущее ему самому. Этот фильм не делает открытий и не дает откровений, он рассказывает историю обычных людей,- спокойно, мило, правдиво, без излишних сантиментов или драматичности,- и в этом, наверное, его главное достоинство. В нем нет переигрываний, неестественных фраз и нарочитости игры, нет дешевой экспрессии, столь любимой голливудом. Несмотря на то, что в сюжет прочно вплетен ребенок, в фильме нет сюсюканий, в нем все гармонично и в меру, и как-то очень по-настоящему. Сцены Уолли с мальчиком, особенно когда они уже нашли общий язык, сняты отлично - просто и искренне. А в сцене, где Уолли укладывает пацана спать, и мальчик объясняет ему, почему не вставляет фотографии в рамки, которые коллекционирует, я чуть не прослезилась- тонкий момент, трогательный, и сыгран очень деликатно и искренне, замечательно. Дженифер Энистон отлично вписалась в свою роль, и смотрелась с мальчиком очень естественно, несмотря на то, что своих детей у нее нет. А Джейсон Бейтман мне вообще очень понравился- он не играл, он словно просто был собой- смотрелся в кадре свободно, расслабленно, и абсолютно органично- во всем, начиная от походки и заканчивая взглядами. И вообще, симпатичный мужчина, он украсил собой фильм, и они отлично смотрелись с Энистон:) Фильм получился жизненным, но душевным. Не фееричным, но добрым. Не сентиментальным, но теплым и заканчивается на позитивной ноте. Мне понравился! Рекомендую к просмотру
Фильм не произвел неизгладимого впечатления. Всё прошло на скучной монотонной ноте. Смотреть такого рода фильмы я бы предпочла дома, нежели в кинотеатре. Эннистон играла как рядовая актриса любого театра. Не сказать, что роль Кэсси была именно её. Эту роль могла сыграть любая другая актриса. Единственный приятный момент фильма - это мальчик Сибастьян. Забавный, милый непосредственный. С того момента как в кадре появился этот мальчуган, стоя у аквариума, изучая краба, я ждала моменты лишь с ним, поскольку показалось, что это единственное яркое пятно в киноленте. Поставлю все-таки положительную оценку - 6 из 10 поскольку фильм добрый и ненавязчивый, каких довольно-таки мало на большом экране.
Мне уже много лет нравится игра Дженнифер Энистон. Если честно, не помню, в каком фильме я впервые увидела эту приятную актрису, но мою симпатию она завоевала благодаря своей героине Рейчел из сериала 'Друзья'. Кстати говоря, это самый смешной и душевный сериал, который я когда-либо видела. Но речь сейчас не про него. Итак, вооружившись заветным билетом на фильм 'Больше, чем друг', я атаковала симпатичного молодого человека у входа в кинозал и, заняв свое законное место, приготовилась с головой погрузиться в мир кино. Однако, у меня так и не получилось это сделать. И причина даже не в смсках различного содержания, которые приходили в течение всего фильма, весь ужас состоял в том, что фильм, в отличие от этих самых смс, был начисто лишен содержания. Кэсси, женщина очень даже зрелого возраста, решает вдруг обзавестись ребенком, потому что биологические часы, они, ну... тикают, в общем. А какой нынче самый распространенный способ забеременеть? Фанаты красавицы Джей Ло сейчас хором ответят - взять сперму в банке доноров! И они попадут в 'яблочко'. Вот всё вроде бы готово, семя привлекательного блондина ждет не дождется своего часа. Знаете правду жизни мол у каждого есть он - друг, который обязательно испортит фото? Вот тут тот же принцип, только вносим небольшую поправку - друг, который обязательно испортит сперму. А точнее, он ее подменит. Естественно, в нетрезвом состоянии. Естественно, он об этом забудет. И естественно, он об этом вспомнит спустя шесть лет, когда впервые в жизни увидит собственного сынишку. Вроде бы сюжет незамысловатый, но, как часто бывает, я делала ставку на юмористическую концепцию. И с треском провалилась! За всю историю было смешно раза три от силы. Причем смешно - тоже понятие растяжимое. Скорее было три ха-ха два раза. Ко всему прочему, персонажи ни у Энистон, ни у Бейтмана, ни у несчастного маленького мальчика не удались. Они получились пресные, а в случае чада, даже неприятные. В конечном счете мы получаем: 1. неинтересный сюжет; 2. плоский юмор, настолько плоский, что без труда войдет в конверт для отправки писем; 3. 'серых' персонажей. Признаться честно, это было выше моих сил, и я, не дожидаясь скупого конца, вышла из кинозала. Я, конечно, фанатка прекрасной Энистон, но тем не менее даю этому фильму круглый ноль, причем можно даже по шкале от одного до десяти.
Не особо удивляешься, когда видишь парочку довольно известных актеров в очередной комедийной драме про человеческие отношения. В этот раз смотреть такого рода кино не особо, как правило, хотелось. Ну, обычно хочется, когда видишь понравившиеся когда-то лица, но такое бывает нечасто. Здесь же все идет по старой схеме: можно просто взять Дженнифер Энистон и добавить к ней какого-нибудь на вид неудачливого (такое слово вообще есть?) мужчину, взлохматить ему волосы и напялить неприметный и потрепанный свитер. Внимания на выход подобной картины я ничуть не обратил, но так как хороших новых фильмов в преддверии Хэллоуина лично для себя я не нашел (в кино не сходишь, а хорошее качество еще подождать нужно) то смело настроился на просмотр мелодрамы Больше, чем друг. Начинать рецензию фильма всегда хочется со, скажем так, внешнего вида и названия, потому что в моем случае все это имеет хоть небольшое, но значение. А порой просто не замечаешь ничего особого в самом обычном постере, где Джейсон Бейтман пялится на баночку со спермой и Энистон, которая в этот момент на Бейтмана и смотрела, причем очень удивленно, мол 'не надо, Уолли, это не коктейль!' или что-то вроде того. Понимаю, звучит не смешно, но просто это первое что пришло в голову. С названием у фильма полный порядок, английское The Switch заменили на более приятное русскому уху Больше, чем друг и в итоге все остались довольны. Ну или многие просто не обратили внимание. Да, скорее всего именно так. Про сюжет в таких фильмах люди либо просто стараются много не писать, либо же вскользь напомнить об опять одном и том же. Начинается все с парня по имени Уолли Марс, довольно грустного домашнего брокера (хотя здесь могу и ошибаться), у которого с девушками не вяжется и единственный лучший друг - Кэсси Ларсон (имя актрисы уже и писать не хочется, так много про нее уже сказано). Кэсси - довольно преуспевающая в своем ремесле женщина и единственным желанем, однажды у нее проявленным является рождение ребенка. С этой целью Кэсси просит обаятельного парня Роланда дать ей свое семя. Но на вечеринке по этому случаю Уолли напивается и случайно подменивает роландовое белое вещество на, естественно, свое. Дальше можно и промолчать. О самой актерской игре говорить особо нечего. Энистон, как многие уже давно приметили, везде одна и таже. Здесь роль правда более драматическая по сравнению, например, с Марли и Я, но большой разницы навряд ли кто-то заметит. Джейсона Бейтмана похвалить особо не за что, но и поругать тоже. Просто обычно сыграл разочарованного с жизни человека с довольно вялой улыбкой на лице. Все, это те, кто в фильме будут чаще всех встречаться. Еще есть подружка главной героини Дэбби, эдакая стерва, пытающаяся отгородить лучших друзей. Здесь тоже пусто. Иногда правда вызывал улыбку сынишка Кэсси, знающий о медицине больше положеного и босс Уолли Леонард, которого сыграл давненько не показывающий свои большие уши Джефф Голдблюм. Показывался он нечасто, но в эти моменты мне было просто приятно увидеть его снова. И ведь в основном смотреть попросту не на что и даже не на кого (за исключением того же Голдблюма) и весь фильм главные герои вызывают лишь приступы скукоты и отчаяния, Уолли пытается расположить сына к себе, Кэсси уже сереьзно присматривается к Роланду, наглая Дэбби без умолку обвиняет во всем безобазии бедного Уолли, а мне же остается сидеть сложа руки и без всякого интереса наблюдать за поисходящим. И ведь так порой складывается, что и ругать-то фильм особо не за что. Вот не понравился сильно и не зацепил никак, но и не сказать, что все так уж плохо. Все-таки немалому количеству людей фильм пришелся по душе и видимо они там для себя что-то нашли. Но для меня это лишь очередная пустышка, хоть и не заслуживающая слишком грозной критики, но и не претендующая даже на звание 'просто хорошей комедии'. Да, вот так оно обычно и бывает. Вышел фильм, ты его посмотрел и быстренько забыл. Конечно, можно взглянуть один раз и даже нужно, если вы являетесь ценителем творчества мисс Энистон. Но думаю, таких найдется немного. Так что или посмотрите, или же пройдете мимо - ничего не потеряете. Выбор всегда за зрителем. 6 из 10 (очень средне)
Последние время в широкий прокат много выходит комедий. И их можно смотреть только один раз, единственная комедия которую я смотрела несколько раз это ' Предложение'. Я стараюсь смотреть все комедии, они дают нам массу позитивных эмоции и можно смотря совершенно не о чем не думать. Как правило комедии несут мало смысла, вопросов и не напрягают. Почти два месяца назад я посмотрела комедию ' План Б' с прекрасной Дженнифер Лопез. Если быть честной то фильм меня разочаровал, я ели просидела в кинотеатре. И тут я увидела в кинопоиске, премьеру трейлера к фильму ' Больше, чем друг. И, после просмотра трейлера, я была крайне удивлена, тем, что сюжет фильма очень похож с 'Планом Б'. Я посмотрела сегодня эту комедию, только ради того чтоб сравнить, что лучше ' План Б' или ' Больше, чем друг'. Сюжет фильма. Как я сказала, сюжет очень похож с фильмом ' План Б', но я полазила в интернете и оказалось, что эти два фильма начали снимать одновременно, так что о плагиате я сказать ничего не могу. Будем считать, что нескольким сценаристом пришла одна и та же идея. Мне больше сценарий понравился этого фильма, Аллан Лоб очень хорошо постарался. В этом фильме события сменялись, не так быстро, и это меня очень радует. История такова, Кэсси решается на искусственное оплодотворение, донором она выберет красавца Роланда. Её друзья решают ей сделать сюрприз, вечеринку в честь её искусственного оплодотворения. У неё есть лучший друг по имени Уолл. Он очень сильно напился и не помнит, что он там делал. Спустя шесть лет она возвращается в Нью-Йорк, со своим сыном. И тут Уолл видит, что они очень сильно похожи и он ведет себя также, как и он в детстве. И теперь Уоллу предстоит рассказать Кэсси и самое главное не потерять её после этого. Конец фильма мне очень понравился, хотя в таких фильмах, конец всегда предсказуем. Что касается актерского состава, я могу сказать нормально. Я не являюсь поклонницой творчества Дженнифер Энистон, но такие фильмы ей очень идут и мне она понравилась. Мне сразу вспомнился фильм ' Марли и я'. Она хорошо вжилась роль и показала великолепную игру. Патрик Уилсон и Джейсон Бейтман хорошо справились со своей задачей. Их работу я могу оценить на пять. Я могу сказать, вам, что этот фильм намного лучше ' Плана Б', в этом фильме много интересных моментов и вообще в целом фильм ничего, но я не могу сказать, что я восторге. Мне так и хотелось немножко перемотать вперед, хотя я смотрела его один раз. Этот фильм на любителя и кто любит творчество Дженнифер Энистон. Ведь этот фильм, наверно в большой степени она и спасла. Но все же я советую посмотреть эту комедии, так как хорошее, позитивное настроение вам гарантированно. P.S Не надо прибегать к искусственному оплодотворению, если у вас под боком есть лучший друг...это только усложнит все... 8 из 10
Дженнифер Энистон мне, скорее, нравится. Миловидная, приятная, не обладающая надоедливой кукольной внешностью, благодаря своим греческим корням, не сверхброская и не эпатажно-сексуальная, как многие звезды первого эшелона, старательно пиарящиеся на всем, на чем только можно. Она располагает к себе. Ну, да, я не считаю Энистон суперзвездой. У нее, как и у всех актеров, вышедших из команды блистательных 'Друзей', карьера в большом кино складывается не то, чтобы неудачно, но как-то и не слишком блестяще. Хотя из всех 'Друзей' она, как раз, в большом кино прижилась лучше всего. Вот только самым большим успехом в кино для нее до сих пор является 'Брюс всемогущий', в котором ее заслуги, как вы понимаете, минимальны. Однако Дженнифер не сдается и каждый год выходит один-два фильма с ней в главной роли - не шибко высокобюджетные, не хватающие с неба звезд, собирающие стандартно неплохую, но и не выдающуюся кассу, нацеленные на определенную аудиторию, не замечаемые критикой и высоким жюри всяких мировых кинофестивалей, но вполне смотрибельные, простенькие, культивирующие один и тот же образ актрисы ленты, как правило, мелодрамы или романтические комедии. Дженнифер выросла из образа 'подружки главного героя', но и главные роли ее мало чем отличаются от тех незатейливых, неглубоких, типажных ролей, которые она играла на заре карьеры. 'Больше чем друг' от когда-то заданной Энистон темы не отходит и из длинной череды романтизированных слегка комедийных мелодрам выделяется разве что элементом неожиданности, в качестве которого - сюжет о матери, решившей забеременеть 'самостоятельно', и ее 'просто друга', который нежданно негаданно становится 'неизвестным' отцом. Вполне вписываясь в общую картинку стабильной карьеры Энистон последнего десятилетия, ей же и спродюсированный, фильм представляет собой качественную, местами сентиментальную, местами забавную женскую мелодраму, спекулирующую на чувствах одиноких матерей и инфантильных 'сорокалетних девственников'. Естественно, сюжет фильма отнюдь не нов, тема 'больше чем друг, который дружит-дружит, да вдруг понимает, что любовь-то рядом была', мелькает в десятках фильмов. История, когда от дружбы до любви последний шаг помогает сделать ребенок, - тоже. Сразу вспоминается культовый некогда и не в пример более успешный, смешной и задорный 'Уж кто бы говорил' с молодым Траволтой и эксцентричной Элли. Ну, штампы в мелодрамах - дело привычное. Уж и не знаю, когда в этом жанре смогут чем-то удивить, разве что обманывая жанрами, как в гораздо более замечательной работе той же Энистон - 'Разводе по-американски', где бытовую драму попытались выдать за романтическую комедию. Впрочем, не будем о разводах. Здесь все куда прозаичнее. То есть - наоборот - куда более мелодраматичней, и от того - прозаичней. От самого начала и до конца зритель вполне может 'подсказывать' сценаристам действия героев и сценаристы, твердо уверовав в непоколебимость традиций подобных фильмов, свято их чтят и чем-то удивлять народ не собираются, вполне при этом, соответствуя ожиданиям большей части зрительской аудитории. Отдыхательная киношка для усталых женщин среднего возраста, к которым Энистон попыталась приблизиться, оставаясь, впрочем, слишком шикарной для того, чтоб сократить пропасть между собой и ими, и нерешительных мужчин, забывающих, что дружба между мужчиной и женщиной - зачастую миф - вполне удалась. Не делая попыток вырваться за рамки предсказуемости, эта мелодрама своей типовой схемой нисколько не раздражает. Как наши с вами типовые квартиры в типовых домах. Ведь бывает и в них уютно. Это, на мой взгляд, как раз тот случай. Ты совершенно четко знаешь, что ты увидишь, осознанно выбираешь это, видишь то, что ждал и остаешься вполне удовлетворен. Сомневаюсь, что кто-то надеется увидеть нечто новое в фильме с Дженнифер Энистон в главной роли. Я уж точно не надеялся. Нужно было что-то легкое, не напряжное, доходчивое и трогательно-бессмысленное, как улыбка дауна - и это вполне имеет место быть в этом фильме. Милый 'умненький' ребенок, сочувствующий Джефф Голдблюм, слишком, правда, харизматичный и чересчур 'еврейский' для роли верного друга-шалопая, постаревшая Джульетт Льюис в роли болтливой насмешницы-подружки, вполне стандартный Джейсон Бейтман в необходимой его роли обыкновенности... И, конечно, разменявшая четвертый десяток, но нисколько, кажется, не изменившаяся Дженнифер Энистон. Сама доброта, женственность, ясность смотрят на нас с экрана в крупных планах Джен, которыми оператор в достаточном количестве награждает актрису, сожравшую половину бюджета фильма. Ее героиня похожа как две капли воды на героиню того же 'Брюса всемогущего', а может быть и на 'А вот и Полли' или 'Любовь случается'. В роли матери ли, любовницы или подружки, она одинаково мила, трогательна, кротка. Ей не то, чтобы веришь, ее принимаешь, не возникает желания ее проверять или требовать от нее большего. Весь ее облик работает на это. Она создана для таких ролей, она знает это и, кажется, не рвется в заведомо ей не доступные дали. Мудрый ли это фильм? Нет. Несмотря на несколько 'философских' суждений о том, что жизнь, видите ли, не так уж бессмысленна, когда у тебя появляется семья, фильм не шибко задумывается над судьбами таких вот героев и просто людей, упускающих каждый день свой шанс. Красивый ли? Натуральный Нью-Йорк в качестве декорации не цепляет. К сожалению, режиссерам не хватает мастерства и взгляда Вуди Аллена или Пола Мазурски, чтоб увидеть город, в котором вершатся судьбы и который сам сталкивает и разъединяет людей. Искренний ли это фильм? Пожалуй, что нет. Представитель обычной конвейерной продукции. Но и конвейерные тапки могут быть удобными. Он удобен. Незатейлив. Легкоусвояем. Быстро забываем и...да-да, я знаю, что я это говорил сто раз, но не находится другого определения - мил. Как мила сама Дженнифер Энистон, ради которой, в общем-то, имеет смысл посмотреть этот фильм. Лучше всего - осенью у камина, когда за окном льет дождь, тогда даже надуманные проблемы героев не покажутся такими уж бессмысленными. 7 из 10
Признаем честно, когда подобного рода проекты выходят всё чаще, когда запас их просмотров в глазах зрителя становится всё больше, когда границы похожих сюжетов (оригинальная завязка, а дальше по тем же рельсам), предсказуемых уже из синопсиса концовок (я даже не про сам факт доброго до умиления финала, а про то, что обставляют его все беднее) и как две капли похожих друг на друга персонажей (не только характерами, но еще и лицами их исполняющими) постепенно сливаются для тебя в один непрекращающийся поток - подобные фильмы становится смотреть все скучнее и скучнее, даже несмотря на милую историю с под час трогательными мотивами и верой в счастливые исходы. Именно об этом я думал, когда смотреть «Больше, чем друг» (The Switch, 2010). Ну и еще о том, что очередной ни к чему не обязывающий список жанров фильма опять меня подвел. Драма? Слишком уж все легко и воздушно для драмы и даже её отдельных элементов. Комедия? Смешных моментов и даже забавностей за весь фильм я так и не увидел. Мелодрама? Википедия говорит о «чувственный мир героев в особенно ярких эмоциональных обстоятельствах на основе контрастов» - а значит опять не то, ассоциации же говорят о любовных отношениях – и… и опять мимо – ну нет тут ни романтики, ни любви (я лично не поверил, хотя нам её и подсовывали пол фильма), а если вдуматься в сюжет, вспомнить концовку и свести само собой разумеющееся «жили долго и счастливо» к «не напейся он тогда до беспамятства…», то становится совсем уж страшно. Вот и выходит, что по жанру мы видим не нечто конкретно жанровое, как например комедию, драму или мелодраму, а «стандартный, пусть и довольно качественный продукт для массового кино-потребления», украшенный для узнавания общей направленности проекта знакомой биркой «Дженнифер Энистон edition». Вообще, её статус как неотъемлемой части половины Голливудских… ладно уж, назовем: мелодрам предназначенных для большого экрана, пожалуй, давно уже играет лучше, чем сама актриса. Да и вообще странно было бы увидеть подобный продукт и не увидеть в нем его старожилу Джен. Хотя еще страннее выглядит до боли обыденный её образ, исправно кочующий без видимых изменений от фильма к фильму, да еще и оплаченный в половину его бюджета (хотя роль у неё не самая центральная и уж тем более далеко не самая выдающаяся). Помимо неё проект собрал под своей крышей много других наших знакомых (по сути все исполнители главных и не совсем ролей, кроме незнакомого мальчишки). И хотя сейчас подобная красная ковровая дорожка уже норма и удивиться можно разве что если на большой экран проскользнет продукт всё той же категории, но без всё тех же актеров, но знаменитости своё опять же статусное дело делают. Так что если и роль маленькая, не глубокая и вообще на пару ничем не запоминающихся появлений, но вот играет её узнаваемое лицо вроде Джеффа Голдблюма, Джульетт Льюис, Патрика Уилсона – зритель все-таки обратит на неё хоть какое-то лишнее внимание, а от подобного, пусть и традиционного изобилия, все еще обращающего на себя наше внимание, еще и фильм побыстрее посмотрит. Среди персонажей и актеров особняком стоит герой Джейсона Бейтмана – как самый расцентральный (здесь в хорошем смысле) персонаж фильма и Себастиан (сын героини Дженнифер Энистон в исполнении ранее упомянутого незнакомого мальчишки) как персонаж, над которым сценарист все-таки трудился. Так что если остальные: люди как люди, т.е. обыкновенные и мало чем примечательные (за что их винить все-таки трудно, комедией же фильм ни разу не является, а для «вроде бы мелодрамы» нужны все-таки люди нормальные), то переживание за героя Джейсона и за его отцовскую связь с мальчиком делают фильм хоть капельку трогательным и интересным, а сам характер мальца с переживанием за зверей, отношению к рамкам без фотографий и прочим прописанным в сценарии оригинальностям создают вполне необычный образ (и опять же в хорошем смысле). В общем, именно на этом дуэте (помимо простого наличия всех остальных в кадре) и держатся большинство положительных впечатлений от данного проекта. Ну и напоследок оценим хронометраж: в отсутствии юмора и особых чувств зрительский интерес поддерживают только отношения только что вспомнившего события семилетней давности отца и вернувшегося в большой город сына - вроде бы мило вышло, а момент раскрытия главной интриги фильма вообще оттянули чуть ли не до самого финала, а это все-таки значит, что особо бурных событий по пути ждать не стоит. К тому же уже после просмотра фильма взгляд на его трейлер отчетливо напомнил мне, почему я не смотрю последние… Итог: по обыкновеннию для фильмов подобного розлива технически качественный, сюжетно добрый и знаменитостями не обделенный Голливудский продукт, но проект в котором все вышеперечисленные плюсы давно стали традиционными, само собой разумеющимися и от того уже не радующими нас так, как если бы мы смотрели картину данной категории впервые. А оригинальная завязка, уже названная в синопсисе и временами трогательные, но уже экранные отношения отца и сына, когда второй не знает о статусе первого, не сильно спасают просмотр от довольно среднего уровня.
Пребывая в невеселом расположении духа, решила посмотреть какую-нибудь романическую комедию. Долго копаясь на Кинопоиске, и окончательно достав поисковик, я набрела на фильм «Больше, чем друг». Рецензии в пух и прах разносили там Энистон. Я огорчилась, что она играет в этом фильме. Я предвзято отношусь к этой актрисе. И фильмы с ее участием стараюсь обходить стороной. Но! В фильме играет также недавно полюбившийся мне Джейсон Бейтман. После долгих раздумий, смотреть или нет, все-таки решилась. Сначала фильм показался очень скучным, медленным и вялым. Средний юмор, средние актеры, слабый сценарий. И лишь досмотрев до конца, я поняла, что фильм не такой уж и плохой. Объясняю почему. Именно плавность или медлительность повествования от лица главного героя дает возможность раскрыться и сюжету и актерам. Сюжет стар как мир. И зачем придумывать колесо? Героиня Энистон – дама за тридцать (что не ново в современном мире кино) одинока и без детей. Решает: «А не заиметь ли мне ребенка?» Что для этого нужно? Конечно «мужское семя». А где его достать? Правильно - у донора! Извините, но это бред! Видимо самооценка у нее настолько низка, что ни один нормальный «донор» не захочет с ней естественного детопроизводства. Герой Бейтмана - тихий неврастеник, склонный к самокопанию. Он лучший друг, на плече которого можно поплакать. Мне очень понравилась его игра. Не знаю почему, он мне напомнил одного парня, который никак не мог признаться мне в любви из-за своей стеснительности. Да, есть и такие «доноры», которые могут быть больше милыми и надежными друзьями, но «меньше, чем любовниками». Совершенно не понравились: Джульетт Льюис и Патрик Уилсон. Первая играет немного чокнутую подруги Энистон, которая устраивает безумную вечеринку «а-ля оплодотворение». Про это я вообще молчу…Второй играет альфа-самца, безумного красивого и не знающего, куда ему еще девать свою, извините, сперму. И вот главное, почему фильм не плохой. Это сын героини – мальчик Себастьян. Не знаю почему, но он мне напомнил другого Себастьяна - из «Бесконечной истории». Он смотрит с экрана своими большими карими глазками и хочется верить каждому его слову. Он очень умный: может отличить неврастению от ипохондрии. И так трогательно рассказывает о своей выдуманной большой семье из коллекции рамок для фотографий. В этот момент думаешь: «Вот уж действительно блестящая актерская игра». Очень порадовало появление в фильме Джеффа Голдблюма. Давно не видела его на экране. Он предстает в роли друга Уилла. В кадре мы его видим постоянно что-то жующим и мечтающем похудеть. В отличии от других персонажей, он держит планку знаменитого актера и не разочаровывает. И еще в начале фильма появляется персона какого-то плана – бомж, стоящий на переходе и выкрикивающий ругательства. Вот ему я бы поставила 10 баллов. Это стоит посмотреть. В итоге получилось тихая, спокойная мелодрама.
Я очень люблю смотреть мелодрамы, но при этом я не всеядна - есть вещи, которые мое восприятие находит невкусными. Фильм 'Больше, чем друг' относится, скорее, к разряду пресных, что в принципе всё равно не вкусно. Итак, с первых минут просмотра возникают невольные ассоциации с другим кинематографическим творением - 'Планом Б'. Потом, конечно, это впечатление исчезает, но всё же сходство есть. Не могу понять, почему современный кинематограф одержим идеей штамповать фильмы о сильной, успешной, но одинокой женщине, которая безумно хочет стать матерью и в связи с этим ищет донора для своего будущего ребенка. Нет, я 'за' свободу женщин во всем, но просто интересно: а что, старый способ уже отменили? 'Больше, чем друг' начинается очень спонтанно. Хотелось бы хоть что-то увидеть, чтобы понять, почему вообще Кэсси и Уолли стали лучшими друзьями. К игре Дж. Энистон претензий нет. Играет, как может. В принципе, получилось у нее неплохо. И из-за этого совершенно непонятно, что симпатичная, жаждущая по-настоящему жить Кэсси нашла в вечном нытике и ипохондрике Уолли. Какое может быть вообще влечение к вечно помятому, стенающему и трусливому человеку? Вечеринка по поводу предстоящей беременности. А в своем ли уме эти люди? И зачем вообще под дружное улюлюканье друзей Кэсси и Роланду нужно уединяться где-то вдвоем, если ему уже приготовили баночку? А уж то, что делает напившийся Уолли! К слову, Кэсси очень повезло, что после такого количества алкоголя, которое влил в себя ее донор, ребенок не родился со всевозможными дефектами. Интриги в фильме никакой нет. Объяснение того, как и почему всё так вышло, будет скорым и по сути своей очень мерзким. Светлое пятно - маленький Себастьян. Мальчик просто очарователен и играет по-взрослому. В трогательной сцене с фотографиями его очень жаль. Пожалуй, это лучшее, что удалось режиссеру. Роман Кэсси и Роланда нам тоже не покажут. Ни одной сцены, чтобы хоть что-то можно было понять в их отношениях. С юмором дела обстоят не лучше. Ничего смешного, как ни напрягаюсь, вспомнить не могу. А идиотская сцена признания при всем честном народе? О таком только наедине говорят, но, видимо, в Америке это в порядке вещей. Совершенно не понимаю, зачем было рассказывать ребенку, что он зачат таким путем. Понятно, что для хэппи-энда такая честность главной героини - дело важное, но в жизни такое делать вряд ли стоит. Уж пусть лучше ребенок думает, что папа и мама любили друг друга и потом поссорились и разбежались, чем узнает, что он из 'семечка' доброго, щедрого дяди. Фильм очень флегматичный. Но хэппи-энд конечно же будет.
Да, очередная американская романтическая комедия. Да, снова с Дженнифер Энистон в главной роли. Но ведь и такие фильмы тоже нужны. Нужно смотреть не только умные-заумные фильмы, независимое кино и кино не для всех. Например, вчера у меня было дурное настроение, и я решила посмотреть какой-нибудь фильм, чтобы немного отвлечься от реальности, улыбаться милым героям и не загружать при этом сильно мозг. Выбор пал на этот фильм. О чём совершенно не жалею. Во-первых, фильмы такого жанра хороши в периоды грусти или просто плохого настроения, во-вторых, потому что, что бы не говорили, Дженнифер всё-таки классная и мне нравится, как она играет. Теперь о самом фильме и сюжете. Сюжет показался мне забавным. Они близкие друзья. Когда-то пробовали встречаться - поняли, что лучше друзьями и оставаться. Оба свободные. Но она хочет ребёнка - биологические часики тикают. Но замуж не хочет/не может найти хорошего мужа. Решается на искусственное оплодотворение (смелый шаг, скажу я вам). На вечеринке по поводу предстоящего оплодотворения лучший друг напивается в лоскуты и совершает поступок, о котором вспоминает только спустя 7 (!!!) лет. Она беременеет, уезжает в другой город к своим родителям. Когда настаёт время её сыну идти в школу - решает вернуться обратно. Тут-то и начинается всё самое весёлое. Рассказывать не буду, а то смотреть станет неинтересно. Скажу лишь, что конечно же в этом фильме хэппи-энд. Да вы и сами наверняка догадались об этом. Ну а как же иначе?! Меня до безумия тронул момент, когда малыш Себастиан рассказывал Уолли, что он собирает пустые рамки для фото, потому что в них уже вставлены снимки, и он представляет, что это его семья, друзья. Он даже имена им придумал. Боже, это так трогательно. Кстати, для своих 6 лет малыш очень интеллектуально развит! Есть конечно некоторые недочёты в фильме, но честно признаться, на них не обращаешь внимания. В целом фильм неплох. Но я считаю, это фильм только на разок, потому что нет в принципе смысла пересматривать фильмы подобного рода, ведь их штампуют в Голливуде по несколько штук в год. В общем, за классную Энистон, симпатичного малыша, душевные моменты и весёлые случаи я поставлю фильму 7 из 10
Знаете, перед нами один из тех фильмов, которые обычно никакого шороха в сознании народа не делают, их посмотрят-посмотрят, да и забудут (ну, кроме ярых поклонников жанра, либо исполнителей ролей). И это преимущественно оправдано. Почему? Перед нами ярый представитель жанра под названием “мелодрама”, а таким лентам свойственно из года в год что-то друг у друга перенимать, что-то копировать, в общем, довольно многое повторяется. Например, я уже свыкся с тем, что если это мелодрама, то во главе стоят трудности отношений, а центральные в сюжете – мужчина и женщина. Ну, а как же, иначе? В понятиях людей давно уже сложилось такое представление, что, если мелодрама, то это жизненные ситуации, а жизненные ситуации всегда должны складываться из проблем, а конкретно из отношений мужчины с женщиной. Так оно и есть, так оно и вышло с проектом, о котором, собственно говоря, я сейчас речь свою и веду. Как бы это странно не звучало, но мне эта картина пришлась ко времени, по душе и по вкусу. Этим проектом я совсем не интересовался, не слышал о нем, а соответственно, и ждать ничего не мог от него. Посмотреть решил фильм только из-за интереса к тому, что же нам на этот раз покажет актриса Дженнифер Энистон. Энистон, к слову, практически ежегодно нас радует (кого-то в кавычках, а кого-то и в прямом смысле) проектами, в которых ее героиня постоянно друг на друга похожа, где она не может никак отказаться от прежних своих образов и тянет их, словно желанную тележку. Ладно, к Дженнифер мы еще вернемся чуть позже. Почему же я нормально отнесся к картине, которую критикует достаточное количество людей? Ответ прост – все дело в моем настрое, я просто был в эти часы благосклонен, добродушен, да и хотелось мне посмотреть какую-нибудь легкую мелодраму, которая бы ни к чему не обязывала, благо, я давно подобного рода лент не смотрел. Повествование здесь у нас идет о двух друзьях – Кэсси и Уолли. Знакомы эти товарищи давно, у них даже намечался роман какое-то время назад, но что-то как-то сразу не задалось и отношения переквалифицировались и приняли окрас дружеских. Шли годы, а Кэсси и Уолли стали самыми крепкими, преданными друзьями. Если им что-то было нужно, то они легко могли друг к другу обратиться за помощью, если были какие-то проблемы, то они могли поделиться секретами и т.д. Но, все-таки, это мужчина и женщина.. Шло время, все взрослеют, это естественно, у Кэсси появляется неисправимое желание стать матерью, причем хочет она это сделать исключительно с помощью пробирки. Уолли же чувствует некоторую ревность, которая возрастает все больше и больше. Теперь начинаются самые настоящие сложности взаимоотношений. Конечно, здесь можно начать философские рассуждения о дружбе мужчины с женщиной. Ну, там, существует она или нет? Это все возможно или нет? Знаете, скорее не существует, чем да. Там, где мужчина – женщина, там должны быть отношения. Девушки могут быть только знакомыми, но никак не друзьями для мужчин. У меня есть опыт таких дружб, многократный опыт, и он показывает только одно – такая дружба всегда имеет свойство разрушаться. Наверное, так устроен мир. Я, конечно, не исключаю, что возможно дружить семьями, когда уже есть супруги, но это уже разговор другой. С девушками можно общаться, общаться очень хорошо, но не постоянно дружить, как с настоящим другом. Хватит, думаю, об этой теме, на это счет, естественно, у каждого свое собственное мнение имеется в арсенале. Самое главное, что есть в этой картине, это то, что она не дает скучать, в ней нет какого-то напряжения, давления и не успевает она надоесть за отведенный хронометраж. Бывает, конечно, когда при долгом разговоре ты начинаешь скучать, но тут внезапно возникает какая-то веселая, нелепая ситуация, которая успешно разряжает обстановку. Если говорить об атмосфере, то она с первых же минут опускает тебя в повседневную обычную жизнь, возникает чувство, что ты легко можешь оказаться рядом с героями, проблема только в том, что ты в Ростове-на-Дону, а они в Нью-Йорке. На самом деле все очень жизненно, даже не возникает каких-либо сомнений по поводу того, что это может произойти в реальной жизни. Теперь к актерам. Вернемся к затронутой выше Дженнифер Энистон. Что же, в этом проекте уйти ей от своего привычного образа не удалось, да и, наверное, Дженнифер этого не очень-то и хочется. Зачем портить образ, который многие воспринимают, как нечто должное и даже не задумываются о его заезженности? Нет, эта критика вовсе не означает, что Энистон мне не нравится, как актриса, совсем наоборот, мне она понравилась еще в сериале “Друзья”. С ролью девушки по имени Кэсси она справилась, показав тот же уровень, что и обычно, не выдав чего-то качественно нового. Да и вообще, если говорить о персонажах, то я больше волновался и следил за Уолли, которого сыграл Джейсон Бейтман. Его персонаж выглядел живее, адекватнее, у него хотя бы были какие-то чувства. Странно, что я раньше не замечал Бейтмана, хотя, есть отсмотренные мной проекты, где он принимал участие, исполняя второстепенные роли. Итак, перед нами легкая, добрая, веселая мелодрама от режиссеров Джоша Гордона и Уилла Спека. Конечно, у нее есть некоторые недочеты и нестыковки в сюжете, но она помогла забыть обо всем, а это самое главное. Все-таки, нет ничего на этом свете сильнее любви. Любовь способна поглотить и сломить все на своем пути, лишь бы соединить чьи-то сердца. Любите.