До смешного гротескная криминальная драма «Джонни и Клайд» одним своим названием буквально кричит о том, что посмотреть её должен каждый уважающий себя поклонник почти одноимённого культового фильма Артура Пенна. В то же время авторы похождений новой парочки налётчиков-любовников с ничуть не меньшим пиететом косятся в сторону «Прирождённых убийц» Оливера Стоуна, заимствуя неумеренную кровавость и общую притянутость сюжетных линий. Ну а присутствие в главной роли Меган Фокс и вовсе означает, что эта картина плоть от плоти дитя нулевых, когда впервые и засияла звезда почивших с миром адекватных «Трансформеров». Некогда самая сексапильная женщина по мнению редакции авторитетного журнала FHM после 2007 года изменилась столь разительно, что стало очень сложно признать в этом лощёном творении десятка пластических хирургов ту симпатичную девчонку Микаэлу, вдохновлявшую на подвиги застенчивого паренька. На роли в многомиллионных блокбастерах госпожу Фокс больше не зовут, но авторитет Меган в определённых кругах ещё достаточно высок, чтобы ради неё затевался целый фильм. Да, несмотря на формальное наличие убийственной парочки Джонни и Клайд, бенефис в этой киноленте устраивается не в их честь. Эван Джогиа и Аджани Расселл честно стараются быть достойными славы именитых предшественников, хотя больше заслуги в этом принадлежит гримёрам, но убедительны эти актёры – примерно как аниматоры на детских днях рождениях в сравнении с голливудскими звёздами первой величины. Зато сама выкрашенная в белый цвет высокомерная матрона откровенно наслаждается каждой сценой, заставляя раз за разом задаваться вопросом «почему смазливая актриса с явными замашками участницы фильмов для взрослых так и не попробовала себя в этом жанре?» Имела бы все шансы потягаться с самой Сашей Грей или целым выводком знаменитостей, практикующих в поджанре БДСМ. На фоне самолюбования Меган клишированный сюжет с ограблением хранилища казино превращается в самый стереотипный баян. Создатели не могли не понимать очевидной истины и решили разнообразить прогнозируемое действие вкраплением… чёрной магии! И действительно, госпожа Фокс стала настолько крута, что только демонической власти её ещё и не хватает – хоть как-то сдерживать нечеловеческое эго. С другой стороны, кино не кажется взрослым даже в эпизодах с насилием и кровью. Тот самый гротеск сводит к абсурду как жестокость, так и крутизну парочки заглавных героев. Когда сюжет добирается до деталей ограбления, то становится окончательно понятно, что пародируется здесь, намеренно или случайно, не только и не столько «Бонни и Клайд». Фильмы-ограбления с тёртыми профессионалами, которых почему-то вечно приходится откапывать со дна, теперь воспринимаются априори мёртвым жанром – по причине то ли невозможности, то ли нежелания сценаристов придумать свежие ходы. Так и приходят на выручку насмешки – абсолютно над всеми компонентами подобных лент. Если подумать, то только наличием потусторонних сил порой и можно объяснить сверхъестественную живучесть одних персонажей и клинический кретинизм – других. Ну и звучностью имени конкретного актёра или актрисы, конечно же. Видимо имя Меган Фокс пока оправдывает вложения, да и флёр Лас-Вегаса никогда не выйдет из моды окончательно. Робкие намёки на драму, в свою очередь, удерживают фильм от окончательного сползания в комедию. Так что, как ни ругай за примитивность и предсказуемость «Джонни и Клайд», но с обязанностями задорного фильма на вечерок постановка справляется. Да и поклонников звезды «Трансформеров» в нашей стране ещё предостаточно.