Многие заслуженные актеры достигнув зрелого возраста решили попробовать себя в крутых боевиках, сменив на этом поприще заслуженных мастеров жанра. Все началось с Лиама Нисона, который в 2007 году удивил всех своими лихими навыками в «Заложнице», после чего в похожую историю ввязался также Дензел Вашингтон со своим «Великим уравнителем». Также здесь на ум приходит Боб Оденкерк, показавший чего он стоит в экшене «Никто» и вот теперь за дело взялся Дермот Малруни, снявшийся в боевике «Костолом». История знакомит нас с мужчиной по имени Гарри, который в прошлом занимался довольно серьезной работой, связанной с особыми навыками рукопашных боев и умением обращаться с оружием. В личной жизни у него не все так гладко, как хотелось бы, но у Гарри есть дочь, которую он любит и ценит превыше всего. Но вот однажды ее похитили и убили. И это стало для Гарри серьезным ударом, который он не собирается молча пропускать. Понимая, что его дочь далеко не единственная из тех, кто стал жертвой опасных людей, Гарри выходит на тропу войны, потому что полиция в подобной ситуации вообще ничего не может сделать. Слишком серьезная мафия тут задействована – девушек, крадут, перевоспитывают и продают в рабство тем, кто заплатит больше. Так что Гарри решает самостоятельно найти таких людей и расправиться с ними так, как он умеет. И выходит очень даже эффектно. Такие фильмы, как «Костолом», не отличаются серьезной глубиной сюжета, потому что для такого проекта важнее всего, чтобы хореография поединков была на высоте, и главный герой как можно более эффектно управлялся с оружием и своими собственными кулаками. И всего этого в фильме Арта Камачо предостаточно. Да, Дермот Малруни уже не молод и двигается не так быстро, как мог бы, но он все равно очень уверенно чувствует себя в экшене. Местами ему помогает хитрый монтаж и каскадеры, но все равно я могу сказать, что он хорошо справился и показал сурового и смелого героя, с которым лучше лишний раз не пересекаться. Что касается режиссера, то Арт Камачо все-таки остается больше постановщиком трюков, чем серьезным драматургом. В «Костоломе» очень простой сюжет, который не отличается большими откровениями и неожиданными моментами, а потому Камачо делает то, что получается у него лучше всего, а именно самостоятельно ставит хореографию боев на протяжении всего хронометража и заставляет Малруни то и дело сыпать на камеру крутыми фразами. Конечно, это не делает фильм особенным, и тем не менее смотреть его нескучно и это факт. «Костолом» вышел довольно неплохим, пускай и очень простым боевиком на тему заслуженных пенсионеров, которые вдруг решили показать свои боевые навыки. В целом главное, что было динамично и зажигательно, а все остальное здесь просто мелочи. 8 из 10