Дышите свободно: отзывы и рeцензии

BlastedShadow
BlastedShadow20 мая 2022 в 16:05
Холодное дыхание любви

Вера, Илья и другие участники группы по правильному произношению слов, учатся говорить под чутким руководством Ольги Николаевны Черкасовой. Незаметно для окружающих, Черкасова влюбляется в Илью. Он в свою очередь влюблён в Веру. Как выпутаться из этого запутанного треугольника, когда заплатил за школу большие деньги. Когда твой учитель влюблён в тебя? К чему приведёт результат удержания подле себя человека, которого любишь? Актёры: сюжет представляет собой треугольник из трёх сердец, чья судьба преподносила разные преграды на пути. Не важно, в каком интеллигентном обществе росла героиня Полины Агуреевой. Не важно, как Пушкарук нашла деньги на обучение. И, конечно не важно, сколько пришлось добиться заработать герою Евгению Ткачук на лечение. Главное, то, что обстоятельства тяжёлые периоды в карьере, семье (У героя Ильи есть сын, к которому тот по закону не может приехать) привязаны к героям. Но цель одна - говорить. Зажить новой жизнью. А, ведь жизнь может начаться, даже когда ты плохого коммуницируешь с остальными. Евгений Ткачук понравился своим желанием работать, говорить правду, которая для него и так нелегко даётся. Но всё же говорит. Шанс все исправить никогда не поздно. Скрытный ангел этой группы - это героиня Полины Пушкарук (массовому зрителю знакома по 'Колл-центру', а мне по 'Филфаку'). Невероятные таланты совмещает героиня: она и гитарист, а концу, выясняется то, что она не раскрывала о своей прошлой жизни. В реальности, Полина трудоголик, также не обделена талантом осветителя. Её героиня пытается найти способ стать лучше. Но, разве будешь лучше с такой-то матерью (накрашенная Эйс Вентура в пачке), любительница занимать деньги. И, видно в прошлом часто гуляла на широкую ногу. Хорошо, что теперь ее экранная мать теперь не одна. А с мужчиной, готовый больше слушать, чем говорить. Из второй Полины, на сей раз Агуреевой удается передать неопытность в отношениях с мужчинами. Героиня Агуреевой не опытная отношениях, словно волонтёр только переступающая границы своей профессии. Но, если она смогла завоевать любовь всей группы (а один статный мужчина не ровно дышит к ней, хотя не скажу, что он в её вкусе), которой ей вовсе не нужна. Нужен лишь один. И поэтому она обращается к более молодому поколению в лице Веры. А та не подозревает, что её советы используют для объекта её возжделения. Радостно на душе от того, что герои несмотря на дефекты открыты и всегда говорят правду. Но в сцене разговора веры и Ольги Николаевны нельзя было понять, каким был мужчина мечты Черкасовой. Впечатления: конечно, трудно найти любовь. Ещё труднее взаимное притяжение к друг другу. Черкасову стоило пожалеть и понять, потому как с таким багажом знаний и опыта работы, не каждому захочется отрываться от любимого дела. Вот и в первом варианте она разглядела признаки достойного кандидата на роль парня - ну, а дальше видно будет. К тому же последний кульминационный момент расставил все точки над 'и'. Героиня Полины Пушкарук не из робкого десятка девушка, сумела на худой конец сумела обмануть сказав правду о разрыве. И это чувство Черкасова пропустит сквозь себя, а главное поймет, что не все люди могли стать интеллигентами. Тяжёлая была доля у Веры, от чего некоторые факты о её образовании всплывут на поверхность. Всё остальное: династия Бодровых показывает свой характер, через постоянное напоминание о себе. О своей семье. И это хорошо. Например, прошлый год закончился с картиной 'Море волнуется раз' (хотя фильм интересен актёрскими ролями), также неоднозначно, как и любовь, которую испытывала экранная дочка Сергея Бодрова-младшего. Здесь же, дед и отец - в одном лице - позабыл о прошлых неудачах (картина 'Девятая'). Постановка вышла потрясающей, несмотря на долгий сценарий, который переписывался 15 лет. С первой сцены в шоу-спектакле, Черкасова демонстрирует свою уловку, которая метафорически выражала, порыв режиссёра к высказыванию, отказаться от пропитанного фальшью языка. Нечто подобное, можно было наблюдать у Тарковского в его 'Зеркале'. Бодров по собственному сценарию становится чуть ли не одним из первопроходцев. Так как на экране редко можно увидеть персонажей, людей с особенностями разговорной речи развившаяся на фоне их контузии, травм или вытекающих из детства проблем с говором. Но, как и у каждого человека, у этого 'малого социума' - есть проблемы, переживания и беды. Вот например, герою Илье не повезло с вредной ведьмой. Впечатления: это идея драматического фильма, доходила до нас, зрителей, очень долго. Картина заставляет ощутить состояние экранных личностей, которым трудно коммуницировать в обществе. А уж взаимодействие с миром, тем более тяжёлое.