Ты встретишь таинственного незнакомца: отзывы и рeцензии

alessan-nsk
alessan-nsk13 декабря 2010 в 20:19
Хочу еще!

Итак, наконец-то мы имеем возможность насладиться новым произведением хрупкого динозавра кинематографа Вуди Аллена. Выдержанный на все сто процентов в фирменном стиле 'философской бытовухи', фильм все равно оставляет новое послевкусие. Как никогда раннее Вуди Аллен предлагает зрителю осмыслить дальнейший ход истории каждого персонажа. Он уже не пытается дать ответы на главные вопросы жизни, и даже не задает вопросы; он, как бы разводит руками, делая озадаченное выражение лица, и предлагает просто жить и думать о хлебе насущном, как и поступают рано или поздно все персонажи картины. Наверное, это первая картина режиссера, смотря которую я не анализировал ход мысли автора. Я просто смотрел и сопереживал. Отличное кино. 8 из 10

FunkyHustla
FunkyHustla13 февраля 2011 в 18:12

«...Это сказка, рассказанная идиотом, полная звуков и ярости, означающее ничего». Этим монологом из «Макбет» Шекспира, Вуди Аллен начинает и заканчивает своё новое творение. Метафизический пессимизм - фирменная визитная карточка Вуди Аллена, дающая понять что всё существование человеческой расы - на всякий случай, не имеет смысла - подается и в «Ты встретишь таинственного незнакомца», кроме этого имеющего намеки на фарс, каплю мелодрамы, несколько оборванных концов и общее настроение терпимого цинизма. «Ты встретишь таинственного незнакомца», является одним из тех фильмов Аллена, который укрепляет уверенность, что иногда он не тратит достаточно времени на сценарий, но в тоже время он уделяет большое внимание созданию интересных персонажей из обычных людей. Все послания Вуди Аллена в «Ты встретишь таинственного незнакомца», заключаются в том, что верить в какую-то чушь - это естественный способ справиться с миром, который окружает нас, тем самым подчёркивая, бесполезные поиски персонажей в погоне за несбыточной мечтой, в данном случае поиски счастливой любви. История рассказанная Алленом может закончиться в любой момент времени, десятью минутами раньше или позже. Каждый из героев проходит через судороги судьбы, но история, и фильм должен заканчиваться, как и все остальное. 6 из 10

freejazz
freejazz18 февраля 2016 в 20:45

Точно кто-то подметил, что Вуди Аллен снимает постоянно один и тот же фильм. Этот фильм не исключение. Завязка как у Шекспира — интриги, тайны. Что самое интересно — это все герои преднамеренно не рассчитывают интриг или измен. Всё происходит так естественно и непринуждённо. Слово за слово, вот и свадьба расстроилась. Неудача на работе? Получи развод. Вообще, создалось такое впечатление, что фильм про стаю обезьян. Да, они одеты в дорогие костюмы, слушают классическую музыку, пьют изысканные вина, обедают в ресторанах. А чуть что, так сразу развод, измена, кража, выяснение отцовства. Человеческого тут мало. Скорее всего, в этот раз у Аллена получилась больше сатирическая картина, чем юмористическая. Музыкальное сопровождение, впрочем, как обычно, на высоте.

Lokyb
Lokyb23 ноября 2015 в 21:54
Иллюзия или лекарство?

Фильм «Ты встретишь таинственного незнакомца» был снят знаменитым Вуди Алленом в 2010 году. В картине играет множество известных актеров, таких как: Наоми Уотс, Антонио Бандерс, Джош Бролин, Энтони Хопкинс, Джемма Джонс. Картину снимали в Лондоне. И представить другое место действия невозможно, настолько хорошо передано настроение британской столицы. Во время просмотра мы наблюдаем столкновение фантазии и реальности: писатель работает в Лондоне, его первая книга была хитом, но в действительности он – не гений, сталкиваясь с творческим кризисом, он не знает, как его преодолеть. Его жена, мечтающая завести ребенка и открыть галерею, талантлива, но ее депрессивный и эгоистичный муж создает препятствие, также мать, поддерживающая ее всегда, после собственного развода, также впадает в депрессию. Отец решает начать «новую» жизнь с так называемой девушкой легкого поведения. Как, практически во всех фильмах Вуди Аллена нельзя категорично сказать, кто в своем видении жизни прав, а кто нет. Возможно, Рой, действительно, преуспел бы в медицине, но он верит в свой талант и мечту, и ради этого готов на многое. Диа напоминает Сэлли ( жену Роя), она влюбляется в фантазию, в то, что ей хочется. Сэлли видит любовь, где ее нет. На самом деле каждый герой здесь сталкивается с иллюзией, придуманной им самим. И на момент окончания фильма кто-то в ней разочаровывается, сталкивается с реальностью, а кто-то погружается в нее с головой. Все герои несчастны по-своему, также как и все, они стараются стать счастливыми, кто-то ищет свой путь сам, кто-то за счет других. Несмотря на большое количество персонажей, выделить кого-то одного, как главного – сложно. Все актеры справились со своей задачей, кто-то из них вызывал жалость, кто-то раздражал, не было «пустого» героя. В фильме проскальзывает идея о том, что иллюзии, лучше чем лекарство. Правда это или нет, решать каждому самому. Хочется отметить, что режиссер довольно четко высказывается по этому поводу, но не навязывает свою точку зрению.

cyberlaw
cyberlaw30 октября 2014 в 06:59
Антонио Бандерас и Энтони Хопкинс в очередной зарисовке Вуди Аллена

Наоми Уоттс уговаривает об адюльтере героя Антонио Бандераса, но уверенный в себе мужчина неприступен. Он даже не может подарить женщине условную гипотетическую возможность быть вдвоем. Фрейда Пинто разрывает помолвку, сознаваясь в чувствах к другому. Состарившийся, но молодящийся Энтони Хопкинс уходит из семьи к сексуальной развязной блондинке. Вся жизнь становится комком нервов. Ну и, конечно же Джош Бролин, интеллектуал - разводится и заново строит свою карьеру. Все эти минималистические по своему смыслу композиции занимают все пространство очередной картины Вуди Аллена. Его иронические нотки пронизывают весь фильм. В центре сюжета оказывается Энтони Хопкинс и не слишком известная Люси Панч (сменившая Николь Кидман). Их преткновения на фоне ее измен вышли вполне реалистичными и даже трогательными. Другое дело, что сам фильм оказывается не слишком мощным. Милые, понятные всем зарисовки. Ни к чему не обязывает и совсем не вдохновляет. Даже известные актеры совсем не зажигают - уставшие от всего персонажи Бандераса и Бролина вторят техничной Уоттс. И получается, что малоизвестная Панч, на пару с Хопкинсом определяют всю энергетику ленты. Тот случай, когда нейтральная оценка сформирована исключительно благодаря имени Вуди Аллена. 5 из 10

fat143
fat1434 сентября 2014 в 22:41
Ожидание таинственного незнакомца вместе с Вуди Алленом.

В фильме Вуди Аллена «Ты встретишь таинственного незнакомца» всё очень складно и ладно: добротный сценарий, достойный актёрский состав, безупречная операторская работа, монтаж; слажено, согласовано и стройно всё, кроме жизненных ситуаций и поступков самих героев. Впрочем, именно это и является особенно притягательным в фильме. Максимально приближенные к реальности люди с ворохами страхов, комплексов, нелогичных и попросту дурацких поступков, с завышенными амбициями живут в вудиалленовском мире также максимально приближенном к реальности, где понятие «вечная любовь» так и остаётся всего лишь понятием, а поиски своего места в жизни слишком затягиваются и даже толкают на предательство. Первые минуты киноленты знакомят зрителя с приятной (до поры до времени) лондонской старушкой Хелен (Джемма Джонс), недавно пережившей развод после 40 лет брака и ныне ищущей спасения в наставлениях ясновидящей, которая видит только такое будущее, о котором хотелось бы услышать её клиентам, что, впрочем, объяснимо. Видимо, Хелен жаждет романтического приключения, потому что именно его ясновидящая и обещает ей в недалёком будущем. Получив желанную установку, Хелен начинает претворять её в жизнь, а в последствии для завершения собственного образа и «на радость» окружающим проникается глубокой симпатией к эзотерике и в частности к реинкарнации. Тем временем её бывший супруг, которого блестяще играет Энтони Хопкинс, живёт, как ему кажется, новой и интересной холостяцкой жизнью, с которой, правда, он вскоре расстаётся, решив жениться на корыстной молодой блондинке, работающей в сфере интимных услуг. В свою очередь единственная дочь этих неугомонных старичков также испытывает проблемы в личной жизни, и пока её муж-писатель пытается закончить заведомо неудачную кни­гу и параллельно начать роман с красавицей из квартиры напротив, она сама влюбляется в своего босса, владельца арт-галереи. Все герои, как мы видим, испытывают разнопричинные коллапсы – кто-то из-за собственных страхов, кто-то из-за непрофессионализма, а кто-то из-за одиночества. И каждый по-своему пытается бороться – порой неуместно, порой неумело, порой откровенно подло. И в тот момент, когда кажется, что всё налаживается и надо только подождать ещё совсем чуть-чуть, чтобы изменения завершились, и именно тогда на всю эту прекрасную до невозможности картинку человеческого счастья нанести закрепитель – вдруг начинается лондонский дождь, и всё-всё оказывается иллюзией, бегущей длинными ручьями окрашенной воды в сточную канаву. Каждый герой сам себе обвинитель, адвокат и судья, каждый герой по-своему комичен, но к каждому невольно проникаешься симпатией, когда выясняется, что все перемены к лучшему оказываются фикцией. И лишь Хелен столь раздражавшая зрителя почти на протяжении всего фильма своими неуместными появлениями в квартире у дочери, непрестанной потребностью угоститься виски, непрекращающейся болтовней и вообще какой-то отрешённостью – лишь она обретает и зрительскую симпатию (за что отдельное спасибо Джемме Джонс), и долгожданную романтическую встречу. Иронизируя над героями и их поступками, Вуди Аллен не морализирует, но лишь констатирует, и только в финале, который случился, быть может, слишком поспешно, либо затянутым оказалась середина, автор как бы невзначай делится собственными размышлениями. Быть может, есть резон согласиться с ним, ведь, наверное, лучше быть чуть-чуть сумасшедшим, но счастливым, чем наоборот?

Saffron Burrows
Saffron Burrows27 марта 2014 в 05:59
Судьба и судьбы

«Ты встретишь таинственного незнакомца» - мелодрама с привкусом драмы и комедии 2010 года и еще один фильм знаменитого режиссера, сценариста и актера Вуди Аллена. Кино нас моментально и динамично погружает в свою жизненную и остроумную историю, наполненную как всегда иронией, подарками судьбы, драмой и атмосферой этого интересного и непростого режиссера. Мне нравится смотреть фильмы Вуди Аллена. Они всегда будут актуальны и наполненными обычными жизненными историями, но Вуди Аллен перерабатывает их под свой лад, и мы видим, как каждый год выходят его новые фильмы. В этой истории мы видим неудачника писателя, его хорошенькую жену, у которой развелись родители. Мы видим их историю, наполненную и легкой комедией, и душе раздирательной драмой, которая перевернет жизни героев и у каждого будет свой неожиданный путь… Актерский состав в этом фильме был разным и многогранным. Наоми Уоттс интересная и неплохая актриса, и мне она давно нравится. В этом фильме мне она понравилась больше всех. Обладатель премии Оскар Энтони Хопкинс сильнейший актер, и мне всегда приятно видеть его в новых ролях. Именно история его героя была самой забавной и привлекала к себе внимание. Джош Бролин мне особо никогда не нравился, а его герой в этой истории самый настоящий негодяй, и мы видим, как судьба его наказывает и что преподносит в конце истории. Люси Панч мне всегда казалась заурядной и противной актрисой. С ролью же хабалки и проститутки она справилась на ура. Это кино снято чисто в духе этого режиссера, и начиная его смотреть, я именно все это и ждал. Кино получилось неплохое, и любителям фильмов Вуди Аллена, я эту мелодраму к просмотру советую. Посмотрите «You Will Meet a Tall Dark Stranger», и это кино унесет Вас в историю судьбы и судеб, которые так неожиданно меняются и набирают неожиданно все новые и новые обороты из складывающихся жизненных событий. 7 из 10

Соколов Александр
Соколов Александр18 декабря 2013 в 19:59
Надо разобраться, чего мы хотим в этой жизни!

Картина рассказывает сразу несколько историй, что типично для Вуди Аллена: в центре сюжета пожилая семья, у которой после сорокалетней совместной жизни случается раскол в отношениях и они расстаются. Алфи встречается с молоденькой пассией и женится на ней. Дочь, не зная как ещё морально помочь матери с этим горем, нанимает женщину, что бы та типа предсказывала Елене всё хорошее в её будущем и как нестранно затея дочери помогла. Кроме этого, проблема и в личных отношений между дочерью Елены и Алфи - Салли и её мужем Роем, которые ни как не могут обрести счастье в своих собственных желаниях и поэтому часто ссорятся: как всегда в центре проблемы разумеется, деньги, мать им помогает с оплатой счетов, так же Рою не удается никак написать книгу, которая бы стала востребованной и тем самым покончила бы денежную проблему в семье, а что до Салли, она хочет завести ребенка, но 'он' против, да к тому же проблемы с работой, а точнее с дефицитом денежных средств, ведь если бы иначе, она бы открыла свое дело в отношении галереи. Фильм увлекательный и хорошо показывает реальную жизнь, хотя Аллену это всегда удавалось, так как в его фильмах присутствуют вроде бы с одной стороны, иногда, одинаковые проблемы, но всегда с разным ходом событий и разумеется постановкой. Мне понравилась эта картина, из-за того, что семейные драмы всегда были для меня в центре внимания, мне нравится прийти домой и иногда отвлечься от триллеров, и фантастики, и посмотреть фильм который показывает истории, напрямую связанные с жизненными обстоятельствами. К тому же Аллен молодец и по части сценариев, которые всегда пишет сам, в них всегда раскрывается душа актера, правдивость игры, реальная работа оператора-постановщика и динамичный монтаж, благодаря которому зритель может примкнуть свое внимание к истории без лишних 'позеваний'.

Arnie
Arnie13 сентября 2013 в 14:02
...'так оно и было, но это только часть правды'

Что сказать, Аллен в своем репертуаре. Как всегда, одарил ощущением открывшегося второго дыхания и странным образом неизвестного до этого желания что-то делать. Гениальный режиссер смотрит на жизнь словно из-за угла, подглядывает за простыми смертными, которые то и дело забавляют его своими наивными планами и глупыми проблемами. Ничто так не привлекает Вуди Аллена, как игра. А играет он со всем, что видит в человеческой обыденности. Истории, которые заканчиватся в той же самой точке, с которой начались, только в изображении великого мастера могут с такой силой изумлять и обескураживать зрителя. Методы преподавания Вуди бывают весьма жестокими, тем не менее никогда не заставят усомниться в том, как прав творец и в этот раз. Фильм нас знакомит с людьми, которых, как всегда у Аллена, объединяет одиночество. Каждый из них переживает его по-своему. Кто-то сбегает, кто-то ударяется в эзотерику, кто-то идет еще дальше и пытается вызвать дух покойной супруги, кто-то просто отрицает наличие проблемы, а кто-то увлеченно занимается саморазрушением. Все эти герои проходят долгий путь распутывания крепких жизненных узлов в поисках счастья. В результате же зритель сам должен оценить, насколько им удалось достичь своей цели. Картину делают достойной всех наград те особенности, которые присущи исключительно режиссерскому таланту мистера Аллена. Сатира, динамичность и краткость (наш старый добрый Вуди кто угодно, только не певец мыльной оперы), и, самое главное, простота тематики. Мы смотрим на экран и узнаем себя, своих родных и близких, смеемся над ними и над собой, и под финальные титры уже знаем, что в жизни нужно что-то менять, и, благодаря поистине безграничному таланту мастера, мы догадываемся, как это сделать. Но самое замечательное - то, что при всем нашем открывшемся желании прыгнуть с парашютом и написать роман, мы начинаем еще сильнее любить нашу простую жизнь, самую обычную действительность, ведь что-то в ней есть, если ее выбирает гений. 8 из 10

nikitanka
nikitanka28 августа 2013 в 19:17
Вуди такой Вуди...

Кино, как это любит поздний В. А. — истории о людях, в данном случае — о членах одной семьи — о любви, измене, поступках и ответственности, которую они за эти поступки несут. Мне только вот что не понятно: актерский ансамбль — шикарен. Энтони Хопкинс, Наоми Уотс, Антонио Бандерас, Джемма Джонс… Сценарий такой милый, ну чисто вудиалленовский, но такое ощущение, что он его писал-писал… писал-писал… писал… а потом ему бац! — и надоело, и пошли титры. Какая разница вообще, чем это все закончится?.. сами разберутся. Ай-яй-яй, Вуди, как нехорошо. 8 из 10

AlekseyBendov
AlekseyBendov16 апреля 2013 в 16:54

Тяжело восхвалять простоту. Что можно здесь похвалить? – такое все обычное. Нет черты арт-хаусного, тяжелого кино. Все смотрится с легкой расслабленностью, смешно, наивно. Актеры собраны востребованные, как всегда при малом, общем бюджете. Один из них способен получить сумму, общего бюджета. Признак таланта режиссера, его влиятельности, и довольно своеобразной работы с актерами. Его фильмы удивляют, вдохновляют. Человек, которым сам пишет сценарии. Которые выделяются такой оригинальностью, а затем гениальными режиссерскими способностями приукрашиваются в кадре, что не раз были удостоены достойным внимание, от «Оскар». Чем занимателен этот фильм? Первое простота. Не смотря на такого режиссера с опытом, фильм простой. Смешной, наивен, легок, обыден. Нет другого такого режиссера как Вуди Аллена. Его работы тяжело сравнить с чем-то другим. Не тяжело, их просто нельзя! Такого другого, как у него, просто не существует. Его фильм напоминает сказку, по той простоте, которой повествуется, повесть-сказка. Как и повесть, у нас тут есть текст. Якобы без такой обычной драмы, к которой мы все привыкли. Тут у нас лишь те правдивые моменты из жизни. Что-то увидел, и вспоминается – «Да-да, они такие.» - или – «У меня такое тоже было. Хы-хы, как прикольно». На протяжении всего фильма, у тебя рот до ушей, или смех. Фильм настолько необычный своей «обычностью», которая не похожа на наштампованные комедии. Нельзя описать обычный фильм, который не похож на других, но в принципе обычный. Фильм создан из правдоподобностей нашей повседневной жизни, для нравоучений. «Римские приключения» являются новой версией данной картины. Однако с той манерой повествования режиссера там, разошлась посильнее и серьезнее. Однако азы взяты от сюда, в основе лежит та же сказка.

fuliver
fuliver4 февраля 2013 в 18:38

Просто так бывает. Иногда даже самым сильным магам и колдунам, к коим Аллена, вне сомнения, можно относить, приходится ослабить свои чары, дабы, во-первых, не перегореть раньше времени, а во-вторых, дать своим 'очарованным' подопечным возможность пожить реальной жизнью, безо всякого рода иллюзий. 'Ты встретишь таинственного незнакомца', как показало время, явилось в творчестве Вуди именно такой передышкой, за которой последовали вполне себе недурственные 'Полночь в Париже' и 'Римские приключения'. Однако, оправданием для творящегося на экране это является все же довольно слабым. Фильм не удался, чего уж там ходить вокруг, да около. Никакой атмосферы 'семейности' и, прости, Господи, некоего особенного душка, присущего прошлым работам мастера и невозможного для выражения даже самым богатым словарным запасом, в 'Ты встретишь таинственного незнакомца' нет и в помине. На удивление неуклюжие диалоги лишены всякого смысла и хоть какого-нибудь юмора, хотя снимал-то Аллен вроде как комедию и заявлял фильм, как комедию. Когда же при просмотре комедии не смешно, это, как ни странно, повод задуматься. Выискивание в картине мыслей 'не в бровь, а в глаз', метких острот, искрометных едких шуточек ни к чему не приводит - возможно, попросту потому, что их там нет. Большая половина сюжетных линий не доведена до логического конца, будь то отношения героя Бролина с 'красной' женщиной, дальнейшая история сплагиаченной книги или последующая жизнь персонажа Энтони Хопкинса. Наверное, стоит думать, что Аллен снимал 'Ты встретишь таинственного незнакомца', будучи в глубоком запое и не менее глубокой депрессии, ежели это вообще возможно, иначе объяснить подобный опус - крайне сложная задача. Однако больше всего бросается в глаза то, что эта самая 'магия жизни', творцом который является Аллен, здесь возникает и складывается не сама по себе, из самой же жизни, а уже изначально введена в сюжет в виде потной женщины бальзаковского возраста, прикладывающей пальцы к вискам и вопиющей 'Я вижу розовый свет, идущий от вас!'. В целом, в желании показать, что не прагматизмом единым жив человек, ничего плохого нет, однако форма взятая для демонстрации этой точки зрения выбрана весьма странная и, несмотря на некоторые сбывшиеся в течение фильма прогнозы, все же малоубедительная. Во многом, потому, что зритель знает, что режиссер может и умеет по-другому. Не по-шарлатански, а по-настоящему. Конечно, как только фильм появился в прокате, вполне уместны были крики 'Аллена на пенсию' и 'Уже не торт', однако время показывает, что любой скептицизм в отношении этого милого сморщенного седовласого старичка не уместен и не нужен. И 'Ты встретишь таинственного незнакомца', в общем, никакой не провал и не ужасная ошибка - лишь промашка, неудача, некритический сбой. Просто бывает так в жизни. Вот и всё тут.

Iris Batty
Iris Batty8 сентября 2012 в 16:17
Любовь или эгоизм?

Фильм мне понравился. Серьезные идеи, завуалированные легкостью бытия, как оно часто и бывает у Вуди Аллена. Любви все возрасты покорны. Но любви ли? Комедийная легкость не ограничивается развлечением публики и не является самоцелью. Некоторые фразы стоит записать, я не спорю. Но если говорить откровенно, то комедии я не заметила. Поэтому не надо бросаться камнями, но я ставлю в похожие фильм Сука-любовь Алехандро Гонсалеса Иньярриту. Любимый Иньярриту и глубоко уважаемый Аллен. Что может быть общего между искренним кровоточащим сердцем и чувственно-философской иронией? Оказывается, может. И не имеет значения, что жанры абсолютно не похожи друг на друга, как и сам подход автора. Для меня просто очевидно, что тематика одна и та же. Эгоистические побуждения, скрытые под маской любовных переживаний, незнание себя, нежелание ценить, что имеешь, принятие необдуманных решений, неспособность нести ответственность за собственные поступки. А самое грустное, что это не только герои, это все мы с вами. P.S. И немного об актерах: как всегда великолепная Наоми Уоттс, маловыразительный Бандерас (ибо в фильмах Вуди Аллена обычно трудно развернуться мачо-мэнам, да и большое спасибо ему за это), чудесно вписывающийся в роль Энтони Хопкинс, и открытие для меня аристократичная Джемма Джонс (странно слышать, что кто-то назвал ее героиню простушкой). В роли Дии более достоверно смотрелась бы Пенелопа Круз, да стоит ли добавлять звездности составу? Итак, спасибо за отличный фильм, ненавязчивый, но заставляющий задуматься. 8 из 10

chuch
chuch8 августа 2012 в 21:05
кино об отношениях

Кино об отношениях. Кино ни о чём. На самом деле людям нравится подглядывать за другими, особенно если другие этого не замечают, но ещё более верно то, что людям в принципе наплевать на этих других. Вот Вуди снял вполне приятную не смешную, но и не особо скучную комедию про разных людей, у которых проблемы. Проблемы связаны с тем, кто с кем будет жить, а кто с кем жить не будет. По сути то, что так навязывают реалити шоу и, что так ругают критики и снобы. Бытовуха. Конечно это не мрачная российская бытовуха, это - довольно приятная и воздушная, но всё же бытовуха. В этом кино нету глубины и каких то заумных поисков истины. Естественно многие тут же скажут, что Аллен уже не тот. Но знаете, он и не пытается быть тем. Вот недавно читал интервью, в котором Вуди Аллен сказал, что не снимает фильмы о чём то. Он снимает фильмы, которые как бы и есть сама жизнь. Глупо же спрашивать кого то, о чём его жизнь. Все, как правило хотят что бы слушали и интересовались ими, а другим завидуют или не завидуют, но при этом думаю, что хорошо, что хоть так. Этот фильм наполнен разными клише, от которых так отрекаются, но никуда не могут деться многие из нас. Ирония? Ирония. Злая? В том то и дело, что нет. Потому что это лишь отрезок жизни. А дальше всё может измениться. Я вот как бы выступаю адвокатом дьявола, при том что сам фильм не сказать что мне очень уж и понравился. Он не плохой, но действительно хорошим его наверное тоже не могу назвать. Я же обычный человек, которому свойственны слабости и привязанности. Мне, как и всем хочется чего то такого, что 'ах!'. А тут этого нет. Да ещё и чувствуешь, что какая то правда присутствует, которую может и не очень хотел бы услышать. В общем я сам уже запутался. Рекомендовать фильм не знаю даже. Особенно поклонникам старого Вуди. Но не пожалел, что фильм посмотрел. Общее впечатление осталось скорее благоприятное. Вот такая бесполезная рецензия у меня получилась. Но по другому и не знаю как. Как обычно у Аллена, в кино снимается пачка мегазвёзд, для которых этот фильм далеко не топовый.

Casper 13
Casper 1315 июля 2012 в 05:52
Vanitas vanitatum

Еще один фильм Вуди Аллена, который очень реален и заставляет задуматься над тем, что такое судьба. Все мы ищем счастья и в его поисках можем забрести куда угодно. Но такова суть человека. Проблемы наши происходят, пожалуй, от неприятия действительности. Персонажи этой картины не могут признать, что кто-то автор одной книги или, что время все равно берет свое. И на поддержание иллюзий они бросают все силы. А спустя какое-то время осматривают свои действия и понимают, что в здравом уме человек совершить такого не может. И последствия настигают их лавиной жизненных неурядиц. Они не могут признать, что жизнь «уложила их на лопатки», и поэтому не могут сделать «работу над ошибками». Единственный персонаж, который это признал, обрел счастье. Актерские работы. Антония Бандерас ничем не удивил. Мне кажется, этот образ писался под него. Очень насмешил персонаж Энтони Хопкинса. Вспоминая его ровесников вряд ли можно еще кого-то представить в этой роли. Очень удивила Люси Панч. Во время просмотра мне показалось очень знакомым ее лицо, но когда я увидел ее фильмографию, то не смог поверить, что Эмми Белок и Шармейн играет одна и та же актриса. Другие главные женские роли отыграны прекрасно, но они менее комичны и более жизненны. Итог. Приятный фильм. Не могу сказать, что громкое слово «шедевр» его синоним. 8 из 10

jones333
jones3336 июля 2012 в 23:36
Учиться на примере.

Фильм с самого начала мне понравился. Вся обстановка такая расслабляющая, все с юмором, хоть и проблемы то у героев немалые. Я не могу сказать, что фильм захватывает и ты не можешь оторваться от экрана, но смотреть приятно, всё идет своим чередом – тихо и спокойно. Подборка актеров довольно удачная. Больше всего запомнилась бабулька, которая постоянно ходила к женщине – гадалке, и потом сама всем рассказывала их будущее. Антонио Бандерас, возможно, не вписывается в картину, я всегда пыталась представить кого-нибудь другого на его месте, очень хотелось его кем-то подменить. В целом «Ты встретишь таинственного незнакомца» мне понравился. Помимо юмора в фильме, много моментов, действительно, жизненных, которые могут произойти и происходят с каждым из нас. Очень хороший пример главного героя и его написанных книг, только на его маленькой истории можно поучиться многому. Советую посмотреть фильм, если даже вы и не вынесите для себя каких-то важных проблем, то просто насладитесь проведенным временем! 9 из 10

Romeo Ekonomidis
Romeo Ekonomidis1 июня 2012 в 16:54

Приятный фильм, снятый Вуди Алленом. Как всегда, очень тонко прописанные диалоги с морем иронии и легкого сарказма. Хотя многие считают, что Вуди - престарелый еврей-пессимист, в его фильмах всегда есть жизнь и нежная любовь ко всем персонажам. Несмотря на то, что героям фильма достается по полной, в атмосфере преобладает теплое чувство. Фильм по сюжету напомнил чуть ли не шекспировские страсти, но там где у Шекспира поножовщина и драма, у Вуди - минутная истерика и битье посуды. Больше всего запомнилась актриса, играющая бабушку гл. героини, харизматичную шизанутую, помешанную на спиритизме старушку, увлекающуюся виски. Большинство смешных моментов достается именно ей. К минусам можно отнести разве что отсутствие завершенности в фильме. Нам просто показали кусочек из жизни героев. Фильм не является шедевром, вы врядли будете замирать в восхищении при его просмотре, но приятное впечатление он у вас оставит.

viva-ak
viva-ak14 апреля 2012 в 19:33
Правила жизни: как не надо

Как много положительных отзывов на кинопоиске собрал этот фильм. Как много высокопарных слов сказано в адрес автора и актеров. А сколько смыслов нашли зрители... Удивительно. Для этого проекта. То ли Аллен на старость лет увлекся Шекспиром, то ли просто вдруг вспомнил одну из очень громких но, вместе с тем, не самых глубокомысленных его цитат... Но в фильме мы имеем возможность дважды слышать слова: 'Жизнь — это история, рассказанная идиотом, полная шума и ярости, но лишенная всякого смысла'. И если в первый раз можно воспринять это как цитату именитого автора, втиснутую туда для красного словца, то после второго раза становится окончательно ясно: вот уж точно, эти слова ключевые для понимания фильма. Здесь нечего анализировать. Не нужно искать глубокий подтекст, разбираться в чувствах героев, сопереживать, думать о реальных и ошибочных чувствах, и переваривать увиденное часами, а то и днями. Красивейшие декорации, как в 'Полночи в Париже', интересная призма восприятия, как в 'Великой Афродите', бесконечная страсть из 'Вики. Кристины. Барселоны' и благородная роскошь 'Матч поинта'... Здесь всего этого нет. Зритель, привыкший к тому, что Аллен вечно преподносит что-то этакое, неожиданно оказывается в посредственной такой квартире со старой сантехникой и заваленными книжными полками, кажется, покрытыми толстым слоем пыли. Вопреки привычным образом мы наблюдаем за жизнью, конечно, не низов общества, но представителей класса, я бы сказала, чуть ниже среднего в плане материального дохода. Что касается моральных ценностей, то с этим у героев полный... коллапс. Так. Что мы имеем. Некогда крутой начальник с кризисом среднего возраста, ненавидящий свою жену и уже, кажется, мечтающий изменить ей хоть с кем-то. Зачем? Весь фильм нам твердят о том, что у него какие-то глобальные семейные проблемы, но ни разу не говорят, в чем там, собственно, дело. Автору было лень придумывать? Едва ли. Просто какая разница? Что бы там ни было, суть не в проблемах. А в герое, в собирательном образе начальника, уставшего уже от семейной жизни и от жизни вообще и мечтающего завести роман. Не важно с кем, не важно когда и не важно зачем. Просто не хватает чего-то... А поискать это что-то не в изменах - ох как сложно... Писатель-неудачник, этакий престарелый и потрепанный Вилле Хаапасало, у которого вместо томных грустных глаз и тонкой душевной организации мятая рубашка, легкая заторможенность и совсем не аристократичное пивное брюшко. Где же типичный образ героя-романтика, который уже достал, но все еще остается привычным для алленовских фильмов?! Это - он? Человек, который живет смутными эротическими фантазиями на тему соседки в красном и не может запомнить, какой именно из его друзей в коме? Если так - мало я Аллена смотрела. Едем дальше. Энтони Хопкинс, он же разведенный старичок с искусственным загаром, крутыми бицепсами и актрисой все-мы-знаем-какого-кино под ручку. Герой активно гнался за молодостью, да так активно, что купил себе смазливую игрушку с сомнительной репутацией, неспособной выразить мысль, зато страдающей паразитами в речи типа 'блин'. Ну это очень оригинальный способ выхода из бракоразводной депрессии, ничего не скажешь... Также мы видим старушку-алкоголичку, совсем слетевшую из-за того, что брак ее развалился, отчаянно уверовавшую в астрологию и прочие пара науки и слепо верящую всем предсказаниям. Звезды плохо стали - окей, сделки заключать не будем. Предсказали незнакомца - отлично, найдем! И она во все это верит... Ох уж мне эта сила самовнушения... Девочка-неврастеничка, вроде как, запавшая на начальника, но совсем не серьезно, а просто постольку, поскольку; индийская гитаристка из квартиры напротив, вроде как, помолвленная, но совершенно не понимающая, чего ей надо от жизни, устраивающая стриптиз для любителей посмотреть в окно и с удовольствием идущая на роман с писателем-неудачником... Еще парочка таких же, мутноватых и туповатых образов и... неожиданный сюрприз в лице Анупама Кхера, исполнившего короткую роль писателя - эстета. Каким ветром его занесло в компанию этих посредственных человечков - вот что для меня так и осталось вопросом. Кто все эти люди? Куда делись утонченные и многогранные персонажи Вуди Аллена, наделенные всем спектром чувств, обладающие тонкой душевной организацией? Зачем? Откуда столько мутных и совершенно плоских личностей, живущих от рюмки до рюмки и от пятнадцати секундного стриптиза до десятисекундного? Герои 'Матч поинта', равнодушно променявшие чувства на деньги и положение в обществе, вызывают в разы больше сочувствия и понимания, чем вот эти... как раз, поддавшиеся этим самым порывам чувств. Не интересные. Никакие... Ну а фильм - почти современная и завуалированная «История Тома Джонса, найдёныша». Тоже...все со всеми и забудем о морали. Плохо. Но не могу судить автора, он же это и собирался показать и с задумкой своей, как обычно, справился. Глупая история о глупых людях. 'История, полная шума и ярости, но лишенная всякого смысла'. Смешно, абсурдно и очень глупо. И такое бывает, факт. Но, Вуди, пошутили и хватит, не надо больше так делать... 4 из 10 За Хопкинса и Кхера. Как они на это подписались...

Tristo
Tristo15 марта 2012 в 15:28
В поисках счастья

Стыдно признаться, но 'Ты встретишь таинственного незнакомца' - первый просмотренный мною фильм, который снял Вуди Аллен, а ведь его имя знакомо даже тем, кто не столь сильно интересуется кинематографом. После просмотра я даже не знал как расценивать то, что увидел. С одной стороны уже после финальных титров у меня остался удивлённый осадок - финала, какого-то хэппи-энда либо просто финала как такого не присутствует, а просто вдруг появляются титры и изумление от чувства недосказанности остаётся. Но это финал (несмотря на поговорку 'Конец - всему делу венец'), но с интересом можно наблюдать местами добрую, местами грустную и даже трагическую историю нескольких месяцев жизни семьи. Нет необходимости описывать, что и с кем там происходило, но можно с уверенностью заявлять, что такое происходит на каждом шагу и даже некоторым, к сожалению, это пришлось перенести на собственной шкуре. И это делает фильм весьма жизненным и стопроцентно честным по отношению к зрителю. К тому же приятная и 'тёплая' съёмка навивает приятное романтическое настроение. Пусть и в фильме нет особой романтики, но настроение именно такое. Реалистичная игра актёров, словно не играющих на съёмочной площадке, а живущих этим и показывающих самих себя, также играет на положительном восприятии к фильму. Положительного и в чём-то даже неожиданного я встретил в здесь намного больше, чем чего-то другого. В один момент мне показалось, что слово 'Незнакомец' в названии не имеет отсылки к мужскому полу и не имеет полового отображения, это как эпиграмма, что всем нам будет и плохо и хорошо, а хорошо от того, что встретишь на своём пути кого-то незнакомого, который подарит тебе счастье. 8 из 10

MissR
MissR10 марта 2012 в 08:28

Я не могу сказать, что этот фильм плохо снят, или актеры подвели, и музыка не плохая. Но фильм скучный, просто скучный. Я в кинотеатре чуть не заснула. Пока идет череда этих эпизодов из жизни обычных людей начинаешь думать о проблемах миграции ушастых сов, честное слово. Надо было придумать какую-то изюминку, может включить в фильм больного на голову родственника, который выкидывает вечно какие-то шуточки. И вообще, если бы я знала, что фильм будет до того дотошный и неинтересный, я бы не пошла на него, потому что я искренне пожалела, что купила билеты. Вывод: скучный фильм, который не стоит смотреть, если вы хотите весело провести время, а не засыпать под причитания брошенной жены.