Не смотря на некоторую стереотипность сюжета и типажей персонажей отмечаю, что было приятно смотреть данный фильм. Стереотипность сюжета хорошо нивелировалась плотностью событий происходящих на экране и небольшим течением времени каждой из сцен - так сцена в городском подполье, сменяется сценой поиска разведчиками партизан, сцена допроса 'языка' - сценой прохода по ночному оккупированному городу. Стереотипность же в изображении персонажей не выпирает излишним пафосом и патетикой, обходясь без картинных слов и поз. Не особенно играя, а только соответствующе реагируя на действие, актёры наполняют фильм если не правдой времени сюжета, то уж пониманием того времени, через призму себя нынешнего. Что насыщает фильм спокойной органикой, для неспешного просмотра, смакуя такой результат отношения творцов к процессу съёмок. Довольно рутинная работа разведчиков разбавлена хорошо вставленными пейзажными фонами Крыма от ЮБК через заповедник к Чуфут-Кале и Бахчисарайским 'столбам'. Да и бодрая смена локаций тоже поддерживает саспенс. Ещё порадовали ночные съёмки по Бахчисараю - довольно технически сложные на том уровне кинематографа, особенно на его периферии, которой являлась Ялтинская киностудия. Вот так, относясь к своему делу ответственно и уважая зрителя, используя доступные возможности с максимально выигрышной стороны, можно снять атмосферный фильм остающийся со своим зрителем и спустя 60 лет после выхода на экран, несмотря на, казалось, клише сюжета. 6 из 10