'Моих приключениях с Суперменом' - увы на данный момент проект невероятно недооценённый и мало кому известный. Не смотря на легкое повествование и процедуральную структуру (в духе первых сезонов сидабовского Флеша) сериал на данный момент является очевидно лучшим переосмыслением истории Супермена - как среди анимации, так и среди киноадаптаций. Проект реально доказывает, что имея в сценаристах хорошего писателя историю Супермена реально сделать свежей, логичной и интересной, а персонажа - живым и вызывающим сочувствие. Главный сценарист Джейк Уайт, так же писал сценарий и участвовал в отрисовке сериала 'Пантеон' (8,4 imdb/8,5 Кинопоиск). Проект отлично оправдывает старые, сохранённые элементы и вводит новые интерпретации: знак s, трусы поверх костюма, будущие враги Бэтмена, которые тут перекочевали в Метрополис, новые арки антагонистов, антагонисты, которых редко вообще трогают (Мистер Миксиспитлик!). совершенно иное взаимодействие с Джор Элом, тема криптонских технологий на земле, интересные игры с хронологией - в общем, ни одна из тем не подана в привычном свете (кроме разве что взаимодействия Кента и Лоис). Для меня лично этот проект важен еще и потому, что он перекликается напрямую с проектом Ганна - который тоже обещает переосмысление и новый взгляд. И мне хотелось бы, чтобы как можно больше зрителей узнали, что это такое - интересный проработанный супермен - а потом уже оценивали новый фильм о нем. Потому без зрители скажут что 'на безрыбье и рак -щука', апеллируя к тому что мол хороших проектов давно нет, а Снайдер с его монолитным пафосом это совсем другое. Вот оно, не другое - яркий, динамичный, с массой свежих идей, с кучей персонажей и отсылок. Рекомендую всем без исключения - идеальный приключенческий сериал.
Да-да, вы не ослышались. Этот сериал, выполненный в яркой аниме-стилистике, является буквально глотком свежего воздуха не только для Супермена как персонажа, но и для всей супергероики в целом. Сделать Супермена интересным героем - задача архисложная даже для опытных творцов, поскольку герою, наделенному мифическими, почти божественными силами, сложно сопереживать. Последние образы последнего сына Криптона зачастую плоские, одномерные, чрезмерно серьезные либо вовсе мрачные, что в корне противоречит сути данного героя - давать людям свет и надежду. Ни за деньги, ни ради мести, ни ради высокой цели, и даже ни ради мира во всем мире, а просто так, даром, просто потому что так надо - помогать ближнему. Здесь Кларк Кент здесь показан с человеческой, эмоциональной стороны, в своем светлом, героическом воплощении, чего явно не хватало в последних экранизациях о Супермене. Благодаря этому образ героя здесь даже глубже, чем в легендарном мультсериале 90-х или в 'Тайнах Смолвилля'. Супермен только начинает свой путь, и в этом ему помогают два верных друга, без которых немыслима его история: Лоис Лейн и Джимми Олсен, образы которых значительно изменены для современного зрителя. Причем «осовременивание» героев здесь, в отличие от многих других аналогичных адаптаций, более чем уместно, особенно это касается Лоис, которая получилась красивой, взбалмошной и живой, по сути - главной героиней сериала (что отражено в названии). Что касается Джимми, то его комичный образ тоже достаточно приятен и уместен. Герои раскрываются постепенно, что помогает проникнуться характерами и заставляет сопереживать всей троице в ходе сюжетных поворотов. Переосмысленные злодеи и обновленный лор сделаны с любовью к деталям и порадуют как давних фанатов, так и новых поклонников Человека из Стали. Как мне показалось, авторы вдохновлялись не только 'Тайнами Смолвилля', но и «Неуязвимым», который, что иронично, сам был вдохновлен Суперменом. Рекомендую всем любителям хороших супергеройских историй и надеюсь на углубление и расширение вселенной сериала, на появление Бэтмена и других известных героев в будущем.
Начиная с 1938 года, Супермен пережил великое множество различных версий самого себя. В большинстве случаев он был добрым, уравновешенным парнем, олицетворяющим символ надежды и американской мечты. Однако всесильность и непоколебимость Супермена заметно ограничивали его потенциал для развития, из-за чего люди начали считать его скучным. Далеко не каждый автор может написать захватывающую историю о человеке, способным на что угодно. Поэтому создатели мультсериала пошли иным путём, представив зрителям начинающего стажёра Daily Planet. Да, вы не ослышались, в данной интерпретации Кларк только учится быть героем. Он сталкивается с постепенным возникновением сверхспособностей; совмещает работу, патрулирование города и личную жизнь, а также размышляет о своём месте в мире, где далеко не каждый видит в нём спасителя. Но главное, что он не один, ведь у него есть лучший друг Джимми и очаровательная Лоис Лейн, готовые прийти на помощь в любую минуту. Кроме того сериал освещает важные темы по типу принятия; дружбы; любви; отваги и героизма, и делает это не только сквозь призму главного героя, но и второстепенных персонажей. Также я был рад изменению дизайна Джимми, Лоис, Паразита, Мистера Миксиспитлика и остальных героев. За столь долгий промежуток времени привычные образы успели поднадоесть, а новые смотрятся ярко и органично. Единственным, отталкивающим фактором может стать стилистика в жанре аниме, однако к ней привыкаешь довольно быстро. 10 из 10