Безумное свидание: отзывы и рeцензии

ya.tatyanakirichenko
ya.tatyanakirichenko1 декабря 2020 в 14:06
Выгорание в длительных отношениях

Довольно типичная американская комедия на тему забуксовавших супружеских отношений и выгорания в них. Немного топорно, на мой взгляд, и местами притянуто за уши, но тема злободневная и актуальная для многих супружеских пар. Это еще не кризис «пустого гнезда», но кризис монотонности и накопления проблем. Это экзистенциальный кризис пары, связанный с глубинными вопросами и поиском новых смыслов: кто мы и зачем, почему вместе? Вообще, надо заметить, что данная супружеская пара изначально была почти образцовой. Я с трудом представляю себе в России мужчину, который будет читать книгу, только потому что это важно, как он думает, его жене. А их еженедельные свидания – вообще, пример образцового ответственного подхода к браку. Они оба стараются быть идеальными партнерами друг для друга, выбиваясь из последних сил. И именно здесь кроется их ошибка. Попытка быть идеальным для другого, в ущерб собственным потребностям всегда приводит к выгоранию. Но, как это обычно водится в американских фильмах, положение спасает «случай». Хотя в данной конкретной ситуации этот «случай» не совсем случайный. Он - следствие определенных действий главного героя фильма, Фила Фостера. Сначала он, глядя на влюбленную парочку своих клиентов на работе, задумывается об исчезнувшей романтике в их с женой отношениях. Клэр, в свою очередь, поговорив с подругой, решает в кои-то веки «нарядиться» к еженедельному свиданию. Все это придает этому «случаю» неслучайный характер. В общем, история была достаточно предсказуема. Их обоюдный запрос на перезагрузку отношений пришел к своему логичному завершению – реализации. Оба супруга Фостера совершают череду действий, не вписывающихся в их привычное течение жизни, и в результате чего с ними начинают происходить непредсказуемые и неординарные события, которые в свою очередь привели их к пересмотру своих отношений. И это шикарный рецепт для супругов, который дарят нам авторы фильма. Чаще совершайте нестандартные, выбивающиеся из привычной колеи поступки! Даже когда у вас на это, как вам кажется, нет сил. Особенно когда у вас на это нет сил. Это прямой способ что-то изменить в своей жизни и эти силы таки себе вернуть. Конечно, для того чтобы совершать нестандартные поступки, необходимо уметь быть в реальности, в моменте здесь и сейчас для того, чтобы пойти за этим моментом и свернуть с привычного пути. Привычка нужна для экономии сил и автоматизации процесса. Но жизнь не терпит автоматизации. Она от нее умирает и превращается в болото. И тогда для того, чтобы избежать этого, стоит обзавестись навыком замечать и ценить то, что есть здесь и сейчас в вашем конкретном текущем моменте. Так вот, когда вы сворачиваете с привычного пути и начинаете совершать что-то необычное, вот тут-то жизнь и начинается. Начинается самое интересное и вкусное. Только не путайте вкусное с комфортным. Непривычное часто ассоциируется с выходом из зоны комфорта, и это так. Комфорт – это и есть ваша привычная рутинная история. Либо безопасно, но скучно; либо круто и жизнь бьет ключом, но это не очень комфортно и безопасно. Выбор сложный, и иногда его за нас делает сама жизнь, когда ей становится скучно. Но тогда это превращается в неконтролируемый хаос. Фил Фостер, конечно, любопытный и не очень логичный персонаж. При той ответственности, с которой он относится к своему браку и семье, он довольно бедовый и рисковый парень. И часто действует на удачу. Он мне напоминает нашего Ивана-дурака, который на самом деле совсем не дурак. А вот Клэр Фостер скорее Героиня – спортсменка, комсомолка, красавица... Вместе они, конечно, та еще парочка. Наивная, смешная и находчивая. А дуракам, как водится, везет… Очень любопытен и показателен их разговор по душам в машине. Когда привычные маски спадают, привычные роли и шаблоны поведения уходят за несостоятельностью, открывается настоящее. И мы видим, что у этой парочки «настоящие» лица еще приятней и интересней, чем «дежурные». Как ни странно, так бывает чаще, чем наоборот. Если у супругов появляется возможность посмотреть друг на друга незамыленным взглядом, оказывается, что они гораздо интересней и глубже, чем это казалось в рутинном, повседневном формате. В том же самом разговоре в машине Фил говорит о том, что если бы Клэр больше ему доверяла, им обоим было бы легче, и оставалось бы больше сил друг на друга и на приятное. Эту ошибку часто совершают партнеры, не доверяя партнеру и беря на себя слишком много обязанностей, и в результате приходят к тому, что сил нет ни на что, а партнер вызывает только негативные чувства. Очень интересно в фильме показана тема того, как партнеры теряют контроль над ситуацией, когда переходят на выяснения взаимоотношений. Еще одна распространенная ошибка в отношениях. Безусловно, отношения требуют внимания и прояснения важных составляющих. Но предметом выяснения всегда должна быть цель, которую необходимо достичь, а не взаимное обвинение. Как только из векторного движения к цели, партнеры переключатся на перекрёстный огонь, они теряют не только цель, но и сами отношения. В фильме эта тема проявлена, конечно, очень карикатурно и топорно, но на то она и американская комедия, чтобы через смех и возвышение над героями фильма люди задумывались над важными вещами и, смеясь над туповатыми героями, думали что они-то уж точно так не будут делать! Очень хороший момент, показанный, опять же, в комедийной форме, это попеременная поддержка друг друга. Это именно то, что требуется для устойчивости отношений. Если в паре, гласно или нет, опорой и поддержкой становится только один партнер, пара из равной партнерской - автоматически становится детско-родительской. Из нее уходит секс, флирт, наслаждение и, как следствие, жизнь. Фильм можно отнести к мотивирующим. Добрый, немного наивный, светлый и поучительный.

Elizabeth Mar
Elizabeth Mar17 июля 2015 в 08:35
Свидание мечты. (с)

Им так не хватает чего-то яркого и безумного в их семейной жизни. Ей хочется посидеть в одиночестве, мечтая о другой жизни. Ему хочется отыскать время для себя, но рядом всегда дети. И вот судьба даёт им единственный шанс на то самое безумство. И, наверное, они больше никогда не назовут свою семейную жизнь достаточно скучной, чтобы от неё отказаться. (с) На самом деле, история вышла отличной. Несмотря, на любимый американцами пошлый юмор, фантастических аспектов (не в плане космических кораблей и подобного, а в плане нереалистичных моментов) и шуток про русских (такое чувство, что они помрут, если не произнесут хоть что-то про них), всё было просто замечательно. Яркая, цепляющая и смешная, именно такая история ожидалась и именно её получила. Плюс к этому чудесный каст и занимательный финал. Там конечно, вся та же нереалистичность, но к ней быстро привыкаешь и она перестаёт казаться глупой и несуразной. Так же получилось и с этим фильмом - то, что в начале казалось нелепым превратилось вполне обычное и нормально воспринимающиеся. Каст не переставал радовать. Стив Карелл и Тина Фей несомненно были неподражаемы и прекрасны. Они хорошо играли и также смотрелись в кадре. Было чудесно также увидеть Тараджи П. Хенсон и Джимми Симпсона. Пусть, и вновь в приевшихся ролях, но они всё также остаются интересными актёрами, за чьей игрой приятно наблюдать. Не думаю, что это вообще когда-то изменится. Вообще, актёрский состав в фильме один из самых главных плюсов. Они все играли до того реалистично, что вся та 'фантастика' выглядела вполне реалистичной. Хоть, такое и невозможно повторить в реальной жизни. Но выглядело действительно смешно. Юмористическая часть вышла не то, чтобы лучшей, но вполне заслуживает похвалы и права называться комедией. Временами было смешно, иногда до громкого хохота, а в остальное время можно было насладиться семейными перепалками главных героев, которые также заслуживают называться комедийными. Да, моментами шутки были уж совершенно не смешными, но они нисколько не раздражали и казались даже отличными. Такими плавными и совсем не напрягающими. История сама по себе развивалась быстро и стремительно, не с неожиданными поворотами в сюжете, но благодаря всей этой резкости (той самой фантастической и нереальной), казалось, что всё было очень непредсказуемо. И, конечно, эту историю лучшей не назовёшь, но она явно хороша. Атмосфера была яркой и именно это понравилось больше всего. 7 из 10 Так сильно не нравится скучная семейная жизнь, где нет времени на развлечение, а только на детей? Хочется неожиданных поворотов и ярких моментов? Тогда уж точно никто не откажется от поездки прямо в сердце мафии, где нужно будет не только спасти себя, но и найти доказательства, чтобы это сделать. И тут явно скучно не будет.

vanfess
vanfess8 сентября 2011 в 07:34

Суть сюжета этого фильма, а именно ситуация когда простой человек случайно оказывается принят за другого и как результат этой роковой ошибки ему приходится иметь дело с криминогенными элементами, вовсе не нов для кинематографа и активно используется еще со времен «К северу через северо-запад» Хичкока. Чаще всего фильмы с этой завязкой сюжета имеет жанр триллера, боевика или детектива, но иногда подобный сюжет обыгрывается и в комедиях, как в случае и с «Безумным свиданием». Этот фильм я однозначно планировал смотреть, так как главные роли в нем играют Стив Карелл и Тина Фэй из моих любимых сериалов «Офис» и «Студия 30». Посмотрев его, я к счастью не обманулся в своих ожиданиях, так как комедия получилась действительно хорошая. Режиссером этого фильма является Шон Леви, который снимает исключительно комедии и притом довольно успешные в плане кассовых сборов. Поэтому его можно смело считать специалистом по постановке непритязательных комедий, и в этом фильме Леви подтвердил свое амплуа. Картина снята очень динамично, смотрится абсолютно не затянуто, да и многие эпизоды здорово поставлены в чем, безусловно, заслуга режиссера. Несмотря на то, что сюжет вызывает легкое дежавю, и некоторые шутки ожидаемы, сценарий в принципе неплохой, и содержит много классных гэгов и забавных диалогов. Но самое лучшее в этом фильме это конечно главная экранная пара Стив Карелл и Тина Фэй которые вместе отжигают по полной, впрочем, как и всегда. Я специально не стал смотреть этот фильм в кинотеатре и на DVD с русской звуковой дорожкой, так как дублировать таких монстров комедийного жанра бессмысленно, и не пожалел, так как в дубляже заметно испортили некоторые диалоги, да и интонации Карелла и Фэй напрочь убиваются. Каждый из этих актеров очень яркий и самобытный, но они абсолютно не оттеняют друг друга, и составляют отличный актерский дуэт. Кроме того что Карелл и Фэй зажигают в отдельных эпизодах, вроде их повторного визита в ресторан под видом друзей Уилл Ай Эма, они здорово отыграли и перевоплощение из типичных усталых от однообразной жизни супругов в облегченную версию мистера и миссис Смит из одноименного фильма. Кроме вышеупомянутой экранной пары в картине задействован целый ряд известных и узнаваемых актеров. Больше всего понравились пара настоящих Трипплхорнов в исполнении Джеймса Франко и Милены Марковны Кунис. На экране они появляются всего на пять минут, но отрываются в этом эпизоде по полной. Резюмирую: очень неплохая комедия, которую я посмотрел с удовольствием. Хотя определенные недостатки присутствуют, фильм действительно смешной и в общем симпатичный. Зрители кинотеатров тоже оценили этот фильм, как результат при 55 млн. бюджета в прокате он собрал более 150 млн. долларов. Оценки по пятибалльной шкале Зрелищность 4 Актерская игра 4+ Режиссерская работа 4- Сценарий 3+ Кратко о фильме неплохая комедия Нужно ли смотреть вполне можно

Декад
Декад24 апреля 2011 в 11:26

Сейчас действительно достойная комедия в кинематографе стала настоящей редкостью, поэтому в поисках какого-нибудь достойного зрелища, способного обрадовать хорошим юмором и высоким качеством, я наткнулся на 'Безумное свидание' (Date Night, 2010), которое пусть и оказалось фильмом, действительно достойным внимания, но ожиданий не оправдало. И в первую очередь стоит пожаловаться как раз-таки на юмористическую часть проекта. Конечно, Стив Карелл из 'Напряги извилины' (кстати, фильм, который можно отнести к реально смешным комедиям) - шутник еще тот, да и именно он отвечает за большую часть шуток, но первые минут двадцать фильма смотришь на экран и думаешь, что ты, верно, лишний на этом празднике жизни. Конечно, смешных моментов данное кино не лишено, но по моему мнению, зрителя как-то обделили юмором. По крайней мере, я ожидал большего. И, возможно, если бы не 'Впритык' или 'Ананасовый экспресс', то к 'Безумному свиданию' я мог бы отнестись снисходительнее, но после вышеупомянутых проектов, задавших высокий уровень своего комедийного качества, фильм с парой-тройкой смешных моментов полноценным представителем смешного жанра я считать перестал. Возможно, во всем виноваты мои резко возросшие зрительские запросы, но фильм после себя оставил двоякие впечатления. С одной стороны, присутствует интрига и интерес к картине, однако среди просмотренных ранее комедий последних лет, данный фильм оказывается явно в проигрышной позиции (хотя эпизод с гонкой по ночным улицам Нью-Йорка с участием нервного таксиста вышел отличным) Зато к актерскому составу никаких претензий и быть не может - кроме сыгравших главные роли Стива Карелла и Тины Фей (кстати, комедиант из нее неважный) в кадре засветились реппер Коммон, ставший полноправным актером (участия в таких проектах, как четвертый 'Терминатор', 'Особо опасен' и 'Гангстер' многое говорят), Уильям Фихтнер в роли скомпрометированного чиновника, Марк Уолберг в еще одном образе крутого парня и отличный дуэт из Джеймса Франко и Милы Кунис, отлично сыгравших супругов, чей столик в ресторане нахально заняли главные герои. Особенно стоит похвалить Франко, с которым связаны самые смешные моменты фильма. Он в кадре присутствует всего несколько минут, но заставляет смеяться еще лучше главных звезд проекта. Уолберг, проходившие весь фильм по пояс голым, так же не подкачал в плане юмора, хотя старался вести себя как можно серьезнее. Секундное появление на экране подружки Вина Дизеля из четвертого 'Форсажа' так же порадовало. Итог: Противоречивое кино, не оправдавшее ожидания и оставившее после себя противоречивые впечатления, зато порадовавшее исполнителями второстепенных ролей и кучей знакомых лиц в кадре.

Кинопоиск
Кинопоиск20 декабря 2010 в 08:08
Считаю до трех...

Обычная семейная пара Фил (Стив Карел) и Клэр (Тина Фэй) Фостеры. Он налоговый адвокат, она риэлтор. Они женаты уже давно, воспитывают двоих детей и ведут однообразную, размеренную жизнь, но из любящей пары превратившись в соседей по комнате. Единственным развлечением для жизнерадостных и неунывающих Фила и Клэр являются свидания каждую пятницу, на которых они говорят о детях, о планах на неделю и обсуждают окружающих, то есть никакой романтики. Узнав о разводе знакомой семейной пары, они решают как-то освежить свой брак и, во время очередного свидания, идут в модный и дорогой ресторан в Нью-Йорке. Поскольку свободных мест в ресторане нет, то они хитростью занимают столик, забронированный на другую пару (неких Триплхорнов, с которыми они даже не знакомы). Однако они и не догадывались, что Триплхорны перешли дорогу местному криминальному авторитету Джо Малетто (Рэй Лиотта) и за ними развернута настоящая охота. А поскольку Фил и Клэр заняли чужой столик, то преступники принимают за Триплхорнов именно их. Теперь их преследуют и пытаются убить коррумпированные полицейские (работающие на Джо Малетте). Фостеры, чтобы выжить, решают найти настоящих Триплхоронв заручившись поддержкой знакомого специалиста по сбору информации Холбрука Гранта (Марк Уолбегр). Далее следует череда стремительных, веселых и занимательных приключений с перестрелками, автомобильными погонями и остроумными шутками. Фильм собрал в себе все, чтобы быть интересным и смешным. Хороший актерский состав: Стив Карелл, Тина Фэй, Марк Уолберг, Уильям Фихтер, Марк Руффало. Довольно динамичный сюжет с обилием действия. Много веселых комичных ситуаций и хороший искрометный юмор. Отдельно стоит отметить нелепый, ужасный, но невероятно смешной танец у шеста в ночном клубе, как и всю игру дуэта Карэлл – Фэй (они просто неподражаемы и невероятно смешны). Конечно, сюжет простоват, но от подобных фильмов и не ждешь большой смысловой нагрузки. От комедии ждешь того, что она будет смешной и это ожидание фильм оправдывает. Это фильм для тех, кто хочет посмотреть легкое веселое ненавязчивое кино, от души посмеяться и, довольно скоро, забыть про него. 6 из 10

Альберт Пенис
Альберт Пенис18 ноября 2010 в 17:42
Мистер и миссис Фостер

Несмотря на огромное количество положительных отзывов, я не могу сказать, что фильм хоть чем-то выделяется среди других романтических комедий. 'Безумное свидание' - далеко не образец в этом жанре, к тому же, в нём очень много штампов. Я бы охарактеризовал данное кино, как одноразовый продукт. По ходу просмотра оно конечно поднимает настроение, но после - выветрится из головы минут через десять. Мне до сих пор непонятно, как оно смогло собрать в прокате внушительную сумму денег, ведь ничего сверхвыдающегося в 'Безумном свидании' нет, если не брать во внимание тот факт, что даже роли второго плана в нём исполняют далеко небезызвестные актёры. Только их игра и вытягивает эту посредственную комедию. Сейчас, когда на экраны ежегодно выходят низкопробные картины с второсортным юмором, уже устаёшь ждать чего-то на самом деле стоящего. 'Безумное свидание' стало очередным разочарованием, что даже не удивляет. Не открою Америку, если скажу, что где-то подобное уже видел. К примеру, те же 'Супруги Морган в бегах' имеют очень схожий сюжет. Естественно, легче позаимствовать чужое, чем придумать что-то своё. Хорошо хоть ближе к середине, 'Безумное свидание' уже не напоминает вышеупомянутую картину, а события развиваются по своему собственному сценарию. Не в пользу комедии идёт также излишняя затянутость некоторых сцен. Так как история посвящена двум супругам, жизнь которых с каждым годом становится всё однообразней, в результате чего они постепенно отдаляются друг от друга, драматической части было не избежать. В те моменты, когда супружеская чета решает, что пришло время для выяснения семейных отношений, становится скучно. Может для человека, столкнувшегося с аналогичной проблемой, слушать это и будет интересно, но что прикажет делать режиссёр тем, кого узы брака пока-что обошли стороной или людям, не испытавшим на себе кризис взаимоотношений. Слушать их дебаты? Ну это как-то не очень интересно. Тем не менее, в фильме есть что-то, что заставляет досмотреть его до конца. Всё-таки любопытно, какая развязка будет у приключений главных героев, которые по неосторожности впутались в серьёзное криминальное дело, хотя уже наперёд знаешь, что они в любом случае выйдут 'сухими из воды'. Как и свойственно всем американским комедиям, 'Безумное свидание' страдает излишней сказочностью в сюжете. Образы главных героев и происходящие вокруг них события подаются режиссёром не просто с юмором, а в большей степени карикатурно, что в принципе хорошо, ведь от этого при просмотре получаешь намного больше удовольствия, чем если бы режиссёр преподнёс историю более серьёзно. Шутки в 'Безумном свидании' не всегда удачны, но можно насчитать несколько остроумных, да ещё и ранее не использованных. Но сказать, что картина выполнила свою основную функцию, а именно стала источником качественного юмора и запоминающихся выражений, которые смогли бы в последствии стать афоризмами, на отлично - никак не могу. Некоторые проишествия, кои случились с главными героями, были не настолько забавны, вопреки предположениям сценаристов(К примеру, случай на дороге), как для комедии ситуаций. В 'Безумном свидании' слишком мало запоминающихся и неординарных моментов. Пошлые шутки, встречающиеся в фильме не один раз, были как-то ни к месту. Всё-таки можно было обойтись без них, так как смеха они не вызывают. Дифирамбы актёрам петь не буду, как это делают большинство людей. Отыграли они хорошо, но не более того. Я уверен, они могли бы и лучше справиться с возложенными на них ролями. Стива Карелла я не считал гениальным комиком и после 'Безумного свидания' моё мнение о нём ничуть не изменилось. В кадре он смотрелся убедительно - с этим не поспоришь, но всё же не хватает ему харизмы, которая обязательно должна присутствовать у людей его профессии. Про игру Тины Фей также можно сказать только хорошо, но с одним отличием - мне она понравилась куда больше, нежели её напарник. Как комедийная актриса, проявила себя намного лучше своих коллег по цеху. Необычно было наблюдать за талантливыми актёрами, играющими всего лишь эпизодические роли: Марк Уолберг(Макс Пэйн, Стрелок), Марк Руффало(Остров проклятых), Джеймс Франко(Человек-паук), Лейтон Мистер(Сплетница). 'Безумное свидание' идеально подходит для времяпровождения в большой компании друзей, но ничего такого, из-за чего бы стоило непременно его посмотреть, я не заметил - всего лишь типичная американская комедия, которые без устали штампуют в Голливуде. 5 из 10

Silver_autumn
Silver_autumn4 сентября 2010 в 17:24
А ведь всё начиналось так невинно!

В последнее время Голливуд просто преступно прокатывал меня со всеми комедийными мелодрамами, в этом году уж точно. Всё, что собиралась посмотреть, в итоге оказалось далеко не лучшими образчиками, а некоторые фильмы с вроде бы приличной фабулой и обаятельными актёрами – откровенной халтурой. «Безумное свидание» я выбрала скорее от безысходности, чем от реального желания ознакомится с этой лентой, зато была в итоге вознаграждена. Истории о супругах, переживающих спад чувств, но попадающих в передрягу, которая в итоге заставит их по-новому взглянуть друг на друга, пользуются популярностью. С ходу можно назвать сразу несколько примеров, включая «Мистера и миссис Смит». Но здесь немного другой случай – Фил и Клэр действительно самые обыкновенные супруги, связанные двумя детьми и читательским клубом, общими друзьями и посиделками с соседями. И не очень-то они и представляют, как везти себя в ситуации, когда на тебя наезжают крутые парни. Тут надо сказать, что и Фил, и Клэр вполне себе достойные личности, по крайней мере для американской комедии. Первый – отнюдь не инфантил с бытовой тупизной, а вторая – не истерит по поводу и без. Наоборот, попав в такую ситуацию, оба проявляют если не хладнокровие, то уж, во всяком случае, смекалку и сообразительность, к тому же быстро учатся ориентироваться и искать выход из проигрышного положения. Это в плюс как героям, так и самому фильму – в особенности после недавних «Киллеров» приятно смотреть кино, где главная героиня не кричит, как резаная, каждые пять секунд, а главного героя есть за что уважать. Стив Карелл и Тина Фей – опытные актёры, у каждого за спиной не по одному сезону двух популярнейших комедийных эфирных телесериалов, где и Стив, и Тина исполняют главные роли. Объединить этих двоих в тандем было поистине великолепной идеей, потому что без их дуэта развалился бы и весь остальной фильм. Но так от супругов Фостеров просто веет обаянием, харизмой и естественностью, а ещё – уважением к друг другу, что ли. По крайней мере, трогательной взаимоподдержкой. Понятно, что здесь есть гэги, есть шутки, и многие из них ниже пояса, и да, я не очень это люблю. Но как-то хорошо обыграли эти скользкие моменты, их не выпячивают, не привлекают к ним внимания. Такое впечатление, что создатели просто отдают дань должному, и могли прекрасно обойтись без пошлостей, которых, вообще-то, не так чтоб много на хронометраж. Зато в «Свидании» есть просто гомерически смешные сцены, и есть просто эффектные. Как та же погоня на «сцепленных» машинах – одновременно неплохие эффекты и чистый смех, и большего уже не надо. К тому же в фильме есть несколько весьма симпатичных и смешных камео, в одном из которых засветился Марк Уолберг, что тоже добавляет плюсов в ленте. Как итог, «Безумное свидание» - не гениальная и не лучшая, но безумно обаятельная комедия, построенная на прекрасном актёрском дуэте, который искрит в каждом кадре. Остальное уже не так и важно, главное, что нет особых недостатков, зато удовольствия от приключений супругов Фостер – в избытке. 7 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск12 августа 2010 в 15:37
Сумасшедшая ночка семейки Фостеров

Что уж говорить, 2010-ый год богат на комедии. За полгода мы увидели 'Киллеров', 'Охотника за головами', 'Супругов Морган', 'Голую правду'... Но из всей этой четы 'Безумное свидание' - самый привлекательный и интересный для меня проект. Кто сказал, что штампы нельзя подать вкусно и изысканно? Оказывается, старые-добрые уже сотню раз слышанные шутки и сюжетные ходы при грамотной режиссуре и хорошем подходе могут стать абсолютно в новинку. Итак, в семье Фостеров не всё гладко. Они искренне полагают, что счастливы, но на деле уже давно охладели друг к другу. Они стандартно ходят на свидания по пятницам, просто как дань традиции, за ужином обсуждают семейные и школьные проблемы, а друг для друга ни времени ни сил не находят. И вот однажды они идут в дорогой ресторан, не подумав предварительно заказать столик... Мест нет и они неосмотрительно занимают чужой... С этого и начинается тот ворох приключений, который Фостеры пытаются разгрести на протяжении всей ночи. С самого начала мне безумно понравилась родительская чета в исполнении блестящих Карелла и Фей. Мне так понравился их тандем, что я пребывала в в состоянии буйного восторга от этой парочки ещё неделю. Казалось бы, курьёзней дуэт и представить трудно. С послужным комедийным списком обоих на плохую игру или слабую комедию рассчитывать не приходится. И ещё мне просто до сумасшедшего восторга понравились их детишки: буйный мальчик, любящий прыгать на родителей, и настырная девочка в костюме феи. Просто безбашенная семейка! К тому же для такой комедии здесь богатейший второплановый состав: тут вам и мускулистый, раздетый по пояс Марк Уолберг, и блестящая прошлогодняя номинантка на Оскар Т. П. Хенсон, а ещё очаровательный Джеймс Франко, которого за бородой и образом верного мужа-шантажиста я не узнала. К тому же Мила Кунис здесь очень яркая и милая, в отличие от многих её работ. Не каждый дорогой голливудский фильм известного режиссёра может похвастаться столь отменным звёздным составом, а вот эта незатейливая комедия стандартного режиссёра - запросто. А саундрек здесь просто блестящий для фильма комедийного жанра. Сам фильм начинается с заводной 'Let`s Go', которая в своё время послужила фоном для студенческой комедии 'Нас приняли!', а заканчивается милым наигрышем в стиле всех романтических комедий. В фильме множество ярких эпизодов: столкновения Audi и такси (кстати паренёк-такист абсолютно чумовой и чем-то смахивает на Эдди Мёрфи по манере игры), танец Фостеров в клубе (пусть и пошловат, зато забавно), милая перебранка супругов в машине или сцена на лодочной станции. Юмор здесь, конечно, местами чисто американский: пара шуток ниже пояса, пошловатые приколы, но всё же в большинстве своём шутки действительно смешные, а из уста Стива и Тины - так просто забавны и запоминаются. И, что приятно, нет юмора 'невпопад', когда ответ героя неадекватен или просто чисто по-человечески туп. Лично я за полтора часа комедии пару раз от души посмеялась. Итог: отличная комедия для хорошего времяпрепровождения. Хорошая игра актёров, запоминающиеся сцены и даже небольшая толика экшна. Рекомендую всем любителям комедийного жанра, а также тем, кто просто хочет поднять себе настроение.

eugene_vig
eugene_vig22 июля 2010 в 15:16
Чувак, надень рубашку!

Что-то в последнее время не везет мне с фильмами. Не везет до такой степени, что даже отрицательный обзор писать лениво. Ну, к чему, скажем, ругать «Однажды в Риме», когда его никто и не думал хвалить. А всяких окончательно-последних Шреков и персидских принцев мне еще посмотреть тоже не довелось. Вот из-за всего вышеперечисленного мы и поговорим сегодня не о самом новом фильме. Зато о хорошем. Безумное свидание Фил и Клер Фостеры уже давным-давно женаты. Как все женатые пары они страдают от детей, быта и от всего прочего, что в сумме называется «счастливым браком» (если вам кто-то будет говорить, что у них все не так, как в фильме – не верьте – еще Лев Николаевич говорил о том, что «Все счастливые семьи похожи друг на друга»). Так вот, дабы немного отвлечься от ежедневного быта, наши герои раз в неделю, сдав детей приходящей нянечке, ходят на свидание. Вот и на этот раз отправились. Только пойти решили в новый суперпопулярный ресторан, где, как и следовало ожидать, мест не оказалось. И тогда… тогда наши герои выдали себя за других и заняли чужой столик. И все было бы хорошо, но Триплхорны (чьим именем Фостеры назвались) оказались не просто парой, собравшейся пообедать в ресторане, а плохими ребятами, которых разыскивают еще более плохие ребята. Ну а дальше все по принципу пословицы «назвался груздем – полезай в кузов» - теперь Филу и Клер надо доказать мафии, что они никакие не Триплхорны, а еще лучше – найти этих чертовых Триплхорнов, отобрать у них так нужную мафии флешку и тем самым исчерпать недоразумение. Подробности – при просмотре. Все, что мне остается добавить – это смешно. А местами – очень. Смешны и тексты, и сами сюжетные повороты. И ни капельки ни пошло. А это, согласитесь, в наше время дорогого стоит. Но, даже несмотря на удачный сценарий, главная заслуга в успехе фильма принадлежит Стиву Карелу и Тине Фей – они просто резвятся в своих ролях. Для израильтян отдельного упоминания заслуживает эпизод на иврите (кстати, в русской версии он даже не переведен) – первый раз, когда стандартное место девушки славянского происхождения заняла израильтянка. Ближайшие ассоциации – совсем недавно был фильм с Хью Грантом «Супруги Морган в бегах» (тоже из раздела тех, которые даже ругать не хочется). Так вот – «Безумное свидание» наглядный пример тому как, в общем-то, одна и та же идея, может быть воплощена абсолютно по-разному. Лучший кадр – ну, тут можно долго выбирать от абсолютно безумной гонки с таксистом по улицам Нью-Йорка до абсолютно безумного танца. Итого – обязательно для семейного просмотра. Да, чуть не забыл – кто-нибудь, скажите уже Марку Уолбергу, чтобы он наконец надел рубашку!

newage
newage18 июля 2010 в 06:00
Картофельная кожура на свидании…

«Безумное свидание» — это просто находка для тех, кто любит динамичное, веселое и в меру дурашливое кино с неплохим юмором, которое в какой-то момент кажется совершенно неуместным в определенной ситуации. Возьмем к примеру тот кадр, где главная героиня (в исполнении Тины Фей) начинает считать до трех, пытаясь извлечь выгоду для себя, казалось бы в опасной для жизни ситуации, когда пушки «плохих парней» нацелены на нее и ее мужа… Порой начинаешь задумываться над тем, действительно ли жизнь супругов проживших в браке не один год так удручающа и, как бы банально это ни звучало — однообразна?! На самосм деле, фильм этот действительно жизненный и правдивый во всех отношениях, разве что только немного приукрашен. Но не об этом сейчас. Об актерах хочу сказать только то, что в тандеме (Тина Фей & Стив Каррел) смотрятся просто изумительно. Складывается такое впечатление, что не актеров подбирали на роли, а сценарий целиком и полностью писали специально под них. Не могу не отметить так же и второстепенные роли в исполнении не менее популярных и талантливых актеров: Марк Уолберг — этакий парень миллионер с обворожительной улыбкой и… без рубашки. Джеймс Франко — сыграл мелкого гангстера — пофигиста, которого загримировали так, что честно говоря я в первые минуты засомневалась в том, он ли это вообще? Тарджи П. Хенсон — в роли хорошего копа (после фильма «Загадочная история Бенджамина Баттона», в офицерской форме ее даже было не узнать) Понравилось мне в фильме практически все, особенно свидание по определенным дням недели, во время которого супруги едят одно и то же блюдо (картофельные кожурки), и злословят о рядом сидящих посетителях того же заведения. Что тут скажешь, интересный вариант времяпрепровождения и однозначно в нем нет напряженнгой обстановки, которая как правило, всегда присутствует между супругами ужинающих наедине… По крайней мере, в голливудских фильмах. Про погоню по всему городу, доставившую массу неприятностей городу, едва знакомым и совершенно незнакомым людям, можно говорить до бесконечности описывая каждую ситуацию, в которую главные герои «влипали» не по своей воле. Подводя итог, хотелось бы сказать, что фильм стоит посмотреть всем любителям жанра, особенно супругам живущим в браке… Как знать может эта картина послужит для некоторых шагом для начала чего-то более интересного и уж точно неоднообразного. P.S. Интересно, существует ли такое блюдо из картофельной кожуры? 10 из 10

Tommy M
Tommy M10 июня 2010 в 10:25
Незабываемое свидание!

Довольно неплохая комедия от режиссера Шона Леви, снявшего такие фильмы как «Ночь в музее» 1, 2; «Розовая пантера». Комедия с солидным набором отличных актеров и увлекательным и динамичным сюжетом. Фильм о типичной семейной паре среднего возраста Филе и Клэр Фостер (Стив Карелл и Тина Фей), которые живут обычной, размеренной, ничем не примечательной жизнью: дети, работа - работа, дети. Единственным развлечением которых являются редкие свидания в ресторане, где супруги занимаются своим излюбленным занятием, а именно выделяют какую-нибудь парочку и пытаются определить who is who? И вот Фил решил сделать для жены что-нибудь необычное и разнообразить их скучную жизнь, пригласив ее в самый дорогой ресторан, заранее не позаботившись о бронировании столика (понятное дело, что по их приходу все столики были заняты). Чтобы не омрачать этот день, они решаются на отчаянный шаг и представляются под чужими именами, предполагая, что Триплхорны, а именно они забронировали столик, не явятся. Они и предположить не могли, что эта авантюра обернется для них довольно опасным, но в то же время самым лучшим приключением в их жизни... В фильме присутствуют отличные шутки, комичные ситуации, перестрелки, погони, «оборотни в погонах». Особенно запомнился эпизод с Джеймсом Франко и Милой Кунис, которые сыграли Триплхорнов, невольно ставших виновниками этого переполоха. Роль конечно короткая, но сыгранная на славу. Особо динамичным и смешным был момент, когда Фостеры сматываясь от копов, врезались в такси, сцепившись намертво, получился своеобразный «котопёс». И после этого на этом «котопсе» они продолжали удирать. Смех, конечно, вызывало выражение лица водителя такси. Справился со своей ролью он отлично. Ну и одним из лучших моментов был приватный танец в стрип-клубе перед коррумпированным прокурором. «Секс-роботы» порвали танцпол. Ну и конечно женской аудитории понравится эпизод с Марком Уолбергом, где он, находясь без рубашки, демонстрирует свое спортивное телосложение. Интересная, смешная и занимательная комедия, которую будет приятно посмотреть в компании друзей или дома в спокойной обстановке. Хорошее настроение гарантировано. Спасибо за внимание 8 из 10

Blaze Black Star TV
Blaze Black Star TV7 июня 2010 в 04:43
Очередная комедия положения спасена отличным кастингом.

На первый взгляд шаблонная комедия положения, по походу просмотра наполняет вас приятным ощущением умиления. Типа, как, когда в начале недели придя с работы все 'домашние' пытаются тебе угодить что бы ты побыстрее раскошелился на поезду на море. Все актеры занятые в фильме, от мала до велика, не отыгрывают по контракту, как в большинстве случаев, а веселятся от души, как будто это пьяные сценки на семейном торжестве. И не будем забывать о морализаторстве, в данном случае акцентированном на семейных ценностях, оно явно удалось. Если конечно вы не прожженный циник. А так, всем крепко влюбленным молодым парам и продвинутым 'предками' я настоятельно советую посмотреть этот фильм. Хотя бы ради безумной танцевальной сцены главных героев, или полуголого Mark Wahlberg, или безумных перформансов J.B. Smoove и William Fichtner. Мир всем, больше смейтесь - это полезно и заразно.

Кинопоиск
Кинопоиск6 июня 2010 в 06:58
«Ради Бога! Наденьте эту чертову рубашку!!!» ©

Фил и Клер Фостеры, типичная заурядная супружеская пара. Дом, работа, дети, на себя у них совершенно нет времени. Единственное развлечение супругов, периодический поход в ресторан и наблюдение за молодыми парочками. Но вот однажды, на годовщину свадьбы они решают сходить в самый дорогой и модный ресторан города, чтобы провести незабываемый вечер. Однако места им там не нашлось, и самое лучшее, что они смогли придумать, представиться чужими фамилиями, чтобы занять столик. Они и подумать не могли, что они заняли столик парочки мошенников, за которыми гоняется мафия… Надо сказать, что это уже третий фильм за последнее время подобного жанра. Предыдущие работы не с самыми последними актерами Голливуда закончились полным фиаско. Ни Сара Джессика Паркер с Хью Грантом, ни Дженнифер Энистон с Джерардом Батлером, не с умели в своих фильмах достучаться до зрительских умов, с трудом верилось и в успех нового проекта. И напрасно! Стив Карел и Тина Фея получились самой гармоничной парой, их персонажи ни на секунду не отталкивали мое внимание. Несмотря на то, что фильм в целом об супружеской Чите Фостеров, заострения исключительно на них, в «Безумном свидании», нет. И это главный плюс, это то чего не хватало «Супругам Морган в бегах» и «Охотник за головами», где смотреть полтора часа на разборки супругов было необычайно утомительно. Великолепная режиссура, в исполнение короля комедий, Шона Леви, который сумел идеально соединить шутки с экшеном. Огромное количество юмора дополняли общую картину впечатлений. Множество забавных сцен, особенно во второй половине фильма. Чего только стоит эпизод, когда между собой сцепились две машины, или совместный приватный танец в стрипклубе. Ну и конечно, небольшая роль Марка Уолберга не может не вызвать у вас улыбки. Можно сказать, что его полуголый герой, это отличный десерт, к блюду под названием «Безумное свидание» Обязательно посмотрите «Безумное свидание» и вы получите несказанно много радости и удовольствия. 7,5 из 10

Доктор Лайтман
Доктор Лайтман26 апреля 2010 в 13:57
Свидание удалось

В кинотеатр на этот фильм я бы наверное не попал, если бы не то что занятия в школе отменили, да и погода образовалась замечательная. И тогда я решил не терять время, несмотря на то, что я опять сильно простыл и у меня дико болела голова. Но кино отличный антидепрессант, так что я остался очень доволен просмотром. Этот фильм я не то чтобы ждал. Ну, слышал про него пару раз. Трейлер видел, мне он понравился. Но все же особо не ждал. Но последнее время мне все больше нравится актер Стив Карелл, он конечно не гений, но лично мне очень симпатичен. Да и мне невдомек было посмотреть что за режиссер снимет эту комедию, а как посмотрел, так очень обрадовался, это же Шон Леви который снял замечательные 'Ночь в музее' 'Ночь в музее 2' и 'Розовая пантера'. Вот так этот фильм попал в первые места моего списка ожиданий. Такие картины как эта штампуются огромными количествами. Романтическая комедия очень затертый жанр, находящийся в состоянии кризиса. И с каждым годом он все больше деградирует, особенно в Голливуде. А в этом году вообще ужас. Сначала вышел унылые и скучные 'Супруги Морган в бегах', потом довольно вялый 'Охотник за головами'. Так что срочно требовалось что-то качеством получше, и вот оно случилось. Он конечно же не принес ничего нового в жанр просто очередная романтическая комедия. Но все же обладает мало-мальским качеством и определенной долей юмора. Сюжет очень неплохой, даже хороший. Супружеская пара, находящаяся в состоянии некоторого кризиса (одни кризисы блин) решает несколько обновить свои отношения и сходить на свидание в модный и очень дорогой ресторан. Но заранее забронировать столик наши герои не смогли, так как они поначалу собирались сходить в кино, но потом решили пойти в ресторан, а он оказался переполнен людьми, и тогда герой Стива Карелла придумал якобы гениальный план. Просто занять столик неких Триплхорнов, вроде бы мелочь, все равно они опоздали бы или не пришли бы вовсе. Но мелочь в итоге обрастает кучей проблем. Оказывается что Триплхорны еще те кадры, они должны местному очень крутому мафиози какую-то флэшку с очень важной информацией. И тут начинается самое веселье в вперемешку с триллером. Местами смотреть даже не то чтобы страшно, но как-то волнительно что-ли. Юмора хватает, посмеяться получится. Но если вы нацелены на ржач, то это не самый лучший выбор, тут просто шутки, ну есть пара совершенно угарных моментов (погоня с такси, стриптиз от главных героев), но местами чуточку скучно. Странно такое видеть от режиссера 'Розовой пантеры'. И что совсем не понравилось, так это то, что местами много соплей и банальной мелодрамы про старую пару. Но это так, на вкус и цвет фломастеры разные. Влюбленным парочкам должно понравиться. Актеры очень порадовали. Я очень люблю Стива Карелла, хоть и гениальным актером его не считаю, но здесь он великолепен, на нем держится как минимум треть фильма, а вот про вторую треть мы сейчас поговорим. Это конечно же Тина Фей. Ничего раньше не слышал про эту актрису, но сыграла она здесь великолепно, очень эмоционально и как-то по театральному, как и Карелл. Парочка отлично сработалась, даже не самые смешные шутки в их исполнении смотрятся отлично. Две трети фильма держатся на них. Марк Уолберг молодец, особой актерской игры не показал, но очень порадовал своим присутствием и хорошо запомнился. Джеймс Франко мне нравится по 'Спайдермену', так что тут я его не сразу узнал, небольшая и яркая роль. Ну и был удивлен наличием Рэя Лиотты, хотя играл он не очень, да и выглядит страшно. А вот российский дубляж мне не совсем понравился. Голос Стива Карелла подобрали не совсем правильно. Видеоряд не очень. Я не требую спецэффектов и огромного бюджета (а американцы любят тратить на производство комедий большие бабки), но приличной картинки было бы достаточно. Видно что часть фильма снималась на цифровую камеру и получался эффект а-ля 'Враги общества' (в нашем прокатном варианте 'Джонни Д'), то бишь размытое изображение, очень раздражает. А операторская работа вышла неплохой, но очень простой и несколько скучной, ничего оригинального. Саундтрек совершенно не запомнился, хотя и не раздражал. Глупое замечание: мораль фильма заключается в том, что лучше сходить на свидание в кино, а не экспериментировать с ресторанами. Вывод: неплохая комедия, пойдет для поднятия настроения на нормальный уровень. Лично я пересмотрю еще пару раз. В целом хорошо. Оценка: 8.5 из 10

Serega0321
Serega032125 апреля 2010 в 17:41
Вечер удался...

Семейная жизнь идёт слишком спокойно? Хочется разнообразия, но боитесь выйти на стадию развода? Нет проблем, сходите в какой-нибудь дорогой ресторан. Все столики на вечер заняты? Нет, даже не вздумайте прикрываться чужими именами, чтобы занять чей-то столик! Почему? Посмотрите 'Безумное свидание' и поймёте... Сначала не намеревался идти на 'Безумное свидание' в кинотеатр. Ожидал увидеть что-то вроде недавних 'Супруги Морган в бегах' и 'Охотник за головами'. Нет, я ничего не имею против этих двух фильмов, наоборот, я довольно приятно провёл время за их просмотром. Просто, в ближайшее время не хотелось смотреть что-то ещё на данную тематику. На 'Безумное свидание' пошёл лишь потому, что попросту было нечего делать. Но, выйдя через полтора часа из зала, я понял, что не прогадал, когда решил всё-таки сходить на данный фильм! Сходства с фильмом 'Супруги Морган в бегах' я почти и не заметил. Пусть у них почти одинаковая завязка (муж и жена идут на свидание и в этот вечер происходит что-то криминальное), но это даже почти и не замечается. Сценарий у 'Безумного свидания' довольно любопытный, сюжет увлекательный. И ведь всюду прослеживается доля беззаботности, что так необходимо для комедии! Взять хотя бы эпизод на дороге - вроде серьёзный момент должен был быть, а оказалось так, что половина зала от смеха чуть с кресел не упали! Ведь это, действительно, очень забавно смотрится. И всё 'Безумное свидание' пропитано такими сценами, которые заставляют искренне смеяться, глядя на экран. Прекрасно подобранные актёры - ещё один плюс фильма. Блестяще выглядит пара Фостеров в исполнении Стива Карелла и Тины Фей! Всегда веселили появления на экране Марка Уолберга - такой уж у него герой забавный получился. Пятиминутное появление Джеймса Франко и Милы Кунис также сильно развеселило. Да и вообще, если подумать, то на каждого героя тут приходятся свои несколько шуток. Ну и, разумеется, актёру нужно постараться сыграть так, чтобы эти шутки смешили. В 'Безумном свидании' всегда было смешно. Всё основное вроде сказано, подведу итог. 'Безумное свидание' - отличная комедия, сражающая наповал своим, действительно, смешным юмором и радующая глаз прекрасной актёрской игрой. Смотреть интересно с самого первого кадра и до конца финальных титров. Такому фильму мне абсолютно не жалко поставить высшую оценку, что я, с радостью, и делаю. -Вы заняли наш столик?! -Да что вы за люди такие?! Приятного просмотра! 10 из 10

Лёлик Мейхер-Мамышев
Лёлик Мейхер-Мамышев22 апреля 2010 в 17:36
Бенефис Шона Леви.

С целью просмотра посетил показ фильма Безумное свидание. В зале, рассчитанном на 479 голов присутствовало порядка 10 человек. Что очень свойственно кинотеатрам, которые размещены на задворках цивилизации. Но лично мне это даже нравится, меньше жрущих и пьющих дураков. Фильм представляет собой свежую американскую комедию про семейную чету Фостеров (Стив Каррел и Тина Фей). Благодаря нелепой случайности, коррумпированные полицейские принимают их за шантажистов и главной задачей Фостеров, становится выживание. Когда видишь в главных ролях таких мастодонтов юмора как Стив Каррел (сериал Офис, Сорокалетний девственник) и Тина Фей (сериал 30 потрясений, Ой, мамочки), то ожидаешь как минимум гомерическую картину. Количество шуток на сантиметр пленки должно превышать все дозволенные нормы. Как правило, так и есть, но не для этого фильма. Режиссер Шон Леви мастерски умеет снимать невероятно скучные картины, например, Ночь в музее, Молодожены. И тут он был верен себе, заборол двух талантливых комиков и заснял четко в своём стиле. Поклонники творца будут довольны. В фильме, на второстепенных ролях, появились неплохие актеры. Бывшая наша соотечественница Милена Марковна Кунис (Макс Пейн, В пролете), барышня настолько притягательна внешне, даже будь она трижды бездарна, её всё равно стоило снимать в кино. В роли продажных копов выступили рэппер Коммон (Гангстер, Козырные тузы) и актер с маньячным лицом Джимми Симпсон (Зодиак). Модель Гал Гадот, между прочим мисс Израиль-2004, хотя лично мне она совсем не в карту. Маленькое камео исполнил Уилл Ай Эм (Will i Am), тот самый, что поёт и пляшет в The Black Eyed Peas. И, пожалуй, самая интересно исполненная роль у Марка Уолберга (Ограбление по-итальянски, Стрелок). Актер средний руки, но в данном случае чудесно сыграл бывшего военного. Сцены с его участием великолепны. Конечно, нельзя сказать, что 88 минут были отвратительно скучны, режиссеров способных снять 100% нудный фильм единицы. Тарковские так быстро не множатся, слава Богу. Были моменты за которые смело можно ставить пять и ржать в голос, но это скорее заслуга актеров. Приватный танец для окружного прокурора в исполнении Каррела и Фей заруливает на-раз стриптиз в исполнении Кармен Электры, рубашку готов поставить. Если бы я посмотрел данный фильм за собственные деньги, я бы очень пожалел. А так вполне смотрибельная комедия среднего эшелона. С малознакомой девушкой, самое оно, сгонять под вечерок. Или если вы олдовый фанат творчества Шона Леви, то картина вас не разочарует. 5 из 10

Bekky Beather
Bekky Beather21 апреля 2010 в 11:11
Больше чем безумное

С какой то неохотой и презрением я пошла на фильм «Безумное Свидание» и только потому, что на ближайшее время был только этот сеанс. Судя по названию и картинке можно было предположить, что это очередная банальная романтическая комедия со скучным, затертым сюжетом. Но не тут то было! Возможно название и соответствует основному сюжету фильма, но не по настоящему отражает его идею, которая интереснее, чем можно было бы подумать. Уже на первых 20 минутах мои предположения не оправдались. Актеры не плохо справились со своими ролями, было довольно убедительно, интересно, а главное смешно. Да действительно, время прошло на очень позитивной и веселой ноте. Фильм стоит посмотреть хотя бы один раз просто исключительно ради удовольствия. Так что я думаю, каждый сможет как следует посмеяться на столь не принужденной, ни к чему не обязывающей романтическо-приключенческой комедии. Ставлю заслуженные 8 из 10

Black Rise
Black Rise20 апреля 2010 в 13:38
Смертельная ночь

Порой так хочется чего-нибудь легкого и в тоже время приятного и хорошего, что готов смотреть даже самые паршивые фильмы, потому что иначе никак. В последнее время ситуация такая: на одну хорошую романтическую комедию приходится пять плохих, и это не исключение, а скорее уже правило, которое лет 20 назад не имело места быть. Как не крутить сегодня сложно что-то изменить, и «Безумное свидание» - это яркий лучик в среде романтических комедий. Шон Леви достаточно опытный и известный режиссер, чьи картины если не шедевры кинематографа, то хотя бы маленькие приятности. На его счету такие ленты как «Оптом дешевле», «Розовая пантера», «Ночь в музее 1-2», и каждая их них по-своему интересна и главное захватывающа. В «Безумном свидании» Леви ставит на первый план взаимоотношения мужа и жены, у которых в личных отношениях уже давно нет ничего нового, и муж в исполнении Стива Карелла делает эти самые отношения самыми «горячими» в их жизни. Конечно, ярким звеном фильма являются актеры, а точнее Стив Карелл, Тина Фей и Марк Уолберг. Кареллу уже давно не привыкать кривляться на экране и строить из себя дурака, а это у него получается куда лучше, чем у многих известных комиков, пусть Стив и менее известный актер. Однажды блестнув в «40-летнем девственнике», его вряд ли можно будет разлюбить. Тина Фей не богата на кинематографические роли, вписалась в «Безумное свидание», кстати. Появление героя Марка Уолберга, наверное, самый большой сюрприз фильма, но об это позже. «Безумное свидание» могло получиться даже очень хорошим фильмом, но его портят лишние провисания в сюжете, и даже несмотря на малый хронометраж (88 минут) почему-то в некоторых эпизодах тянуло в сон. Но это не беда, так как когда приходит очередь шутить, то Карелл один тянет на себя одеяло и удачно тянет. Сюжет свежий и занимательный, местами жутко бредовый, но это можно считать за стеб, который будет сопровождать вас все 88 минут экранного времени. В процессе просмотра наверняка вас будут посещать различные мысли и вопросы, например такой как: «Почему Фостеры так испугались детективов, когда пришли в полицию, после чего сразу же сделали ноги». Думаю, «Безумное свидание» именно высмеивает все тягости семейной жизни, что до «реальности» нет времени и желания докапываться. Так что не обременяйте себя такими вопросами и мыслями. Самое прекрасное я оставил напоследок. Если же вы боитесь, что «Безумное свидание» не для вас, то вы все равно должны обязательно его посмотреть. Хотя бы из-за следующих трех сногсшибательных сцен: 1. Эпизод появления Марка Уолберга. Скорее данная сцена будет интересна девушкам, т. к. Уолберг появляется обнаженным по торс и вся его маленькая сюжетная линия заслуживает особого внимания. 2. Автомобильная погоня с участием Ауди и Такси. Действительно очень забавная и смешная погоня, я бы даже сказал чересчур оригинальная. 3. И, конечно, же «стриптиз»!!! в исполнении Стива Карела и Тины Фей. Это было по-настоящему смешно. Приятного просмотра друзья. 7 из 10

Mikaela
Mikaela17 апреля 2010 в 19:13
Где-то я это уже видела...

Свободным пятничным вечером захотелось поднять себе настроение...Трейлер этого фильма меня заинтересовал с момента его появления, поэтому мой выбор пал именно на 'Безумное свидание'. Сюжет: Начну с того, что ничего нового в фильме я не увидела. История довольно банальна: семейна пара, которая по уши погрязла в семейном быте, захотела как-то развеять свою скучную жизнь. И вот Фил и Клэр Фостер идут ужинать в шикарнейший ресторан. Но свободных столиков в этом заведении нет, и наши главные герои решают занять место неких Триплхорнов, которые, якобы, не пришли на свидание. С этого момента у четы начинаются проблемы. Парочка 'бесстрашных парней' бегают за ними, пытаясь их убить. Вот такие приключения на свою пятую точку нашли Фостеры. Вроде бы, замысел уже должен вызывать смех. Да, задумка неплохая. Но преподнесли это нам немного не в том виде. Я всю картину думала:'До чего же на 'Правдивую ложь' похоже'. И правда, эти картины, будто, картины-синонимы, только с другими персонажами и немного разными сюжетами, но сама 'соль' - единая. Актеры: В принципе, претензий нет. Тина Фей и Стив Карелл на уровне передали этакую пару-ботаников. Ну, как на уровне: на уровне этого фильма. Для картины ступенькой выше, возможно, нужны были бы другие лица. А тут и Стив выглядит более или менее смешно, да и Тина ему не уступает. Очень много знаменистостей задействованы во второстепенных ролях: и Марк Уолберг, и Джеймс Франко, и Марк Руффало, и певица Лейтон Мистер, и Мила Кунис, да даже Рэй Лиотта есть. Но как-то это, скорее, удручает, чем радует, ибо зрители опять 'клюют' больше на актерский состав, чем на сам фильм. У Марка Уолберга роль 'СКП' (сексуального, крутого парня), который с радостью демонстрирует свой обнаженный торс, чем заставляет героиню Тины Фей сладко пускать слюнки, а героя Стива Карелла - яростно ревновать этих двух. Ну, собственно, для роли 'СКП' драматические таланты и не нужны, сюда могли бы вписаться все 'Супергерои Голливуда' от Сэма Уортингтона до Джейсона Стэтхэма. Но, так или иначе, Марк смотрится достойно, ничем не выделяясь, но ничем и не портя киноленту. У Джеймса Франко и Милы Кунис уж совсем эпизодические роли. Насчет Джеймса у меня всегда было неоднозначное мнение: играет то неплохо паренек, но вот как-то внешность у него слишком уж непримечательная. Но это мое личное мнение. А вот Мила Кунис в этом фильме выглядит слишком 'неухоженно'. Конечно, это роль такая. Насчет актерской игры не могу сказать что-либо хорошее: девушка особыми талантами не отличается, но своим присутствием в кинолентах разных жанров не смотрится бездарностью. Это радует. Марку Руффало и Лейтон Мистер отведены роли и того меньше. Поэтому за такой короткий срок вообще невозможно что-либо внятное сказать об актерских навыках. Юмор: Что касаемо юмора, то тут двоякое впечатление. Не скрою: парочка моментов заставили меня смеяться. Но скукота действий и недостаточное количество подобных эндорфиноподнимающий сцен перекрывают даже эти комические ситуации. Пошлости тут нет, разве, что в двух моментах этой картины. Но вот типичного американского юмора навалом. Что, кстати, довольно сильно омрачает 'Безумное свидание'. Итог: В итоге мы получили этакий микс из 'Правдивой лжи' и 'Охотника за головами'. В сравнении с первым творением 'Свидание' явно сильно проигрывает, но, если, сопостаить его с 'Охотником за головами', то здесь (барабанная дробь) выиграло 'Безумное свидание'. 4 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск11 апреля 2010 в 07:56
Безусловно пока лучшая комедия этого года

В последнее время снять отличную комедию не то, чтобы чрезвычайно сложно, но задача эта, однозначно, не из легких. Жанр то насколько прост, настолько и тяжело придумать что-то новое, что бы заставило зрителей смеяться на протяжении всего фильма. Еще тяжелее в сегодняшнем потоке фильмов найти что-нибудь, что могло бы не только вызвать улыбку, но и затронуть какие-либо интересные вопросы из жизни. А создатели «Безумного Свидания» судя по заявленному синопсису и трейлеру замахивались именно на такой фильм. Знаете, что? Не будь у них Стива Карелла и Тины Фей, бьюсь об заклад, ничего бы у них не получилось. Картина начинается с того, что нам показывают вполне успешную семейную пару с двумя детьми, но погруженную в рутину повседневной жизни. Чета Фостеров (Карелл и Фей) работают, воспитывают детей и, раз в неделю, как и многие супруги в Америке, ходят на так называемый «date night» - вечер для свиданий, для того чтобы разнообразить свою жизнь. Но вот однажды, узнав, что их друзья разводятся из-за того, что не могут больше терпеть ежедневную серость в своих отношениях, главные герои решают немного разнообразить их «date night» и отправляются в самый дорогой ресторан Манхэттэна... где им, конечно, изначально отказывают в столике, но муж, не будь дурак, отзывается на резервацию неких Триплхорнов, не появившихся в ресторане. А затем приходят два бугая, приставляют к головам стволы и требуют от Триплхорнов то, что они украли у их босса. Вы ждете, что я скажу, что с этого момента и начинается все веселье? Так то оно так, но веселье просто возростает, так как и предыдущие 20 минут смешили как надо. Просто после того, как Фостеры начнут план по выходу из щекотливой ситуации, в которую они попали, будет не просто смешно, а чрезвычайно, простите за выражение, ржачно. При том, что про подоплеку комедии – трудности семейной жизни – ни актеры, ни режиссер ни на секунду не забывают. Два самых рейтинговых комика американского телевидиния не могли, оказавшись, в одном проекте, не показать себя во всей красе. Стив Карелл и Тина Фей жгут в каждом кадре, их диалоги – это кладезь шуток самого высшего качества, юмор, сбивающий с ног. При всем при этом, во время просмотра титров откроется, что большинтсво шуток – импровизация актеров, поэтому так напрашивающиесе во время фильма желание похвалить сценариста, сразу же улетучивается. Что в общем-то не удивительно, учитывая, что он работал до этого над самым слабым «Шреком». Все главные шутки – это заслуга двух главных актеров. Второстепенные же роли, на которых сидят не последние актеры, смешат больше образами, чем диалогами. «Безумное свидание» - это фильм для молодых и старых, разве, что детей туда не поведешь, пара сцен и реплик нужно заносить в архив, как шутить пошло, но остро и чтобы это не отторгало. Комедия – ведь жанр популярный, и на нее всегда будут идти, поэтому и выпускать фильмы будут потоками, особенно на фабрике грез, не волнуясь о качестве финального продукта. Потонуть в этом море грязных шуток очень легко, и так радостно, что иногда нам дарят великолепные примеры, как нужно делать жанровые фильмы, чтобы не было стыдно перед зрителями.