Веселые гастроли на Черном море: отзывы и рeцензии

Paullo
Paullo25 марта 2021 в 22:25
Мой милый Ёжик

Посмотреть фильм в 18 лет, и в 36 - две большие разницы. И сам выход фильма - в 'своё' отснятое время, либо спустя 17 лет - тоже разница не маленькая. 'Мой милый Ёжик' (первоначальное, рабочее название ленты) долгое время был мифом, чем-то затерянным между двух миров; закопаным, как Троя. И уже возникал вопрос, а был ли он вообще? Тем более, что попадались в сети некоторые кадры, даже клип существовал 'Морской роман'. И вот, когда встреча этой киноленты со зрителем состоялась, почему-то вспоминается знаменитая тирада из 'Москвы слезам не верит': 'Знаешь, я много раз представляла эту нашу встречу. Столько слов разных придумывала. А теперь встретились, и сказать нечего...' Ведь за 17 лет приоритеты жизни кардинально меняются. То, чего ты ждал когда-то, как манну небесную, со временем перестает иметь значение. Но хоть что-то же сказать нужно, раз встреча-таки состоялась. Смущала не столько игра актеров, сколько их дубляж. Ну, НЕ ИХ это голоса. Если Черникова и Укупник не являлись профессионалами в кино, то тут понятно, почему их голоса в разговорах заменили (хотя за Аркадия так стопроцентно сказать не могу, но у Ларисы, помимо песен, точно НЕ ее голос). Дублировали, вроде, даже Понкратова-Черного. По крайней мере, фраза 'Я тебя убью, подлеца' не была похожа на его голос. Это в сцене аварии. Я тут, кстати, не понял, это он шансоновскую песню пел, или действительно ругался. Самое большое недоумение вызвал голос Натальи Крачковской. Как ее-то могли заглушить? Наверное, не успели произвести дубляж. Актрисы, к сожалению, не стало в 2013 году. Но смотреть на Наталью, и слышать НЕ ее голос, это всё равно что представить в фильме 'Иван Васильевич меняет профессию' фразу с совершенно чужим голосом 'Будь я вашей женой, я бы тоже уехала'. Грустная история прошлого героини Ларисы не совсем была к месту. Но ее, наверное, вставили, исходя из исполнительницы главной роли. Ведь, заметно, что фильм снимали именно под Ларису Черникову. И дело даже не в идентичном имени главной героини. А в наличии не особо вписывающегося в морской сюжет такого второстепенного персонажа, как Владимир - бывший Ларисы, оставшийся в столице. Если и есть в этой кинокартине нота печали, то посвящена именно ему. Несколько сцен показано с задумчивой певицей, которая ходит по берегу моря, и вспоминает то, что, возможно, вспоминать и не надо. Можно было разок показать Владимира, и разок скучающую по нему Ларису, и всё. Но кадры с ними повторялись довольно часто. А ведь типаж этого Владимира очень напоминает реального, первого мужа певицы, Андрея, который трагически погиб в середине 90-ых. Но так, вообще, по сюжету было много всяких 'Зачем?' Например, клад с бутафорскими драгоценностями. Искали его весь фильм, а поворотной роли в финале этот клад не сыграл никакой. / Странная сцена с тележкой и веревками. Не думаю, что это в порядке вещей - везти связанного мужа в тележке, на глазах у всех людей. Такое впечатление, что где-то осталось много недомонтированного материала. Или недоснятого. Но спасибо за проделанную работу, что этот фильм не канул в Лету. Что я посмотрел на Ларису (и Аркадия), как на актеров - думаю, они бы легко влились в актерский состав каких-нибудь 'Старых песен о главном'. И ещё раз наслаждался игрой неподражаемой Натальи Крачковской. От фильма осталось ощущение, что, не смотря на наличие именитых профессиональных актеров, снят он был для певицы и 'под певицу'. Когда снимали-снимали, и чуть ли не на ходу придумывали, чего бы такого ещё снять. Как 'Spiceworld' для 'Спайс гелз'.