Вызов: отзывы и рeцензии

sardonix2000@sardonix-shoes.ru
sardonix2000@sardonix-shoes.ru16 июня 2023 в 08:24
Один раз можно посмотреть

Сюжет с самого начала предсказуем: в космосе человек со сломанными ребрами, на земле лучший хирург - главная героиня. Маме хирургу у которой по 3 сложнейшей операции в день некогда заниматься дочерью. Разочаровало одно – я не увидел ни одного сюжета, подверждающего съёмку фильма в космосе, как это громко заявлено во всех СМИ! Всё, что показано, всё можно было снять в падающем самолёте, с установленными соответствующими декорациями. А учитывая, что главная героиня не выходила в открытый космос, то и последние кадры сняты в зелёной комнате. Что понравилось: Немного естественного юмора, на протяжении всего фильма очень органично подобрана музыка, ключевой слоган: «Там, где есть русская женщина там всегда есть притяжение». Дебильный момент: начальник ЦУП десять раз подряд обращается к героине, она специально молчит, будто не слышит, подозревая запрет… наконец отвечает и начальник ЦУП говорит «Я даю добро на проведение операции»! Техническая недоработка: шел разговор о сломанных ребрах у космонавта, но во время операции об этом ни слова, всё внимание заострили на необходимости удаления фасции, огрубевшей в результате продолжительное время пробитого лёгкого. В целом снято неплохо, есть переживательные моменты: особенно прощание в космосе с серёжками подаренными погибшим мужем.

Александра - 2602
Александра - 26023 июня 2023 в 19:01
Бесконечно можно смотреть на то как работают другие люди

Фильм понравился. Без истерик, без драм на грани нервного срыва. Все герои положительные, нет кого-то, кого изо всех сил стараются показать отвратительным. Нет надуманных злодеев. Даже девочка-подросток, от которой подсознательно ожидаешь неадеквата (так ведь принято в кино!) вдруг показана очень разумной и любящей семью, хоть и подкидывающей ей проблем. В общем, в этом фильме нет многих отрицательных черт, из-за которых я часто боюсь смотреть российское кино. Спокойные, умные люди решают сложную рабочую задачу. За ними интересно наблюдать, с любопытством ожидая, что же они придумают и как выкрутятся. Юмор такой же спокойный и ненавязчивый как и герои. Смеяться взахлеб не пришлось, ну так это и не комедия. Но несколько раз добродушно улыбнуться фильм заставил. Интересны сцены внутри МКС. Когда герои перелетают из секции в секцию аж голова кружится и чувствуешь невесомость на себе. Погружение полное. Жаль мало показали непосредственную работу космонавтов. Снижаю немного оценку за небольшое провисание сюжета ближе к концу. На некоторое время создалось впечатление, что герои не знают чем заняться. Но в целом, впечатления от фильма положительные. 9 из 10

alleop - 0116
alleop - 011631 мая 2023 в 16:56
И Вызов, и Надежда.

Почти двадцать лет не ходил в кинотеатры и не смотрел современное российское кино - г-н Бекмамбетов закопал его основательно. Казалось - всё, российское кино умерло окончательно и бесповоротно. Однако, нет. Клим Шипенко дал нам надежду фильмом 'Вызов' - бросив вызов и эстетствующим критикам, и откровенным злопыхателям, и Голливуду. И получился эпичный, при всей кажущейся простоте сюжета, фильм. Эпичный и участием в нём профессиональных космонавтов в кадре и закадром, и Роскосмоса, организовавшего полёт и орбитальные съёмки, и контрастом нескольких слоёв драмы, которых эстетам либо разглядеть, либо понять не дано. Эпичность создаётся именно этим разрывом - простотой сюжета в профессиональном плане и его передачей актёрской игрой на Земле и на орбите. В фильме нашлось место и специфическому юмору космонавтов, и живым характеров претендентов на полёт, и даже комическому повороту из российского чиновничьего 'быта'. Каждый увидит в фильме своё, и это определит его как человека. Женя и Николай проходят свой путь, дочь Жени - свой, космонавты - свой, и в результате на Земле становится на несколько счастливых людей больше. Собственно об этом и фильм. Ну а что до эстетствующих критиков - на них давно стоит вполне однозначное клеймо. Итого: обязателен к просмотру на большом экране, без душнил в компании. У Российского кино есть шанс. Теперь - точно есть!

Akakiy Golopuzikov
Akakiy Golopuzikov24 апреля 2023 в 20:31

Фильм «Вызов» Клима Шипенко. Крутой, но театральный спектакль за миллиард Надеюсь, режиссёр Клим Шипенко не будет при случае шипеть на меня, если я выскажу одну особенность его последнего фильма. «Вызову» не хватает пульсации. Не хватает ритма. Не хватает градуса. Фильм «Вызов» 2023 года рекламировался очень основательно. Что ж, это не шутка, в космосе снять часть сцен. На это замахивались уже многие в Голливуде. Но замахнуться, не значит выполнить. Однако то, что у нас получилось в целом, не впечатляет. Потому, что есть в памяти «Армагеддон» С Брюсом Уиллисом. А «Армагеддон» был снят на матушке Земле, в построенных павильонах. Да еще в какие года! И все-таки каждый раз этот фильм хочется пересматривать. Потому что он берет за душу, там представлен такой огромный диапазон персонажей. Американцы мыслили более масштабно они поставили, как это у них и принято на карту судьбу всего человечества. А соответственно, это касается каждого. В российском же фильме «Вызов» на карту поставлена судьба одного не очень молодого космонавта. Конечно, каждая человеческая жизнь ценна. Но ставки несопоставимы в любом случае, и поэтому в фильме «Вызов» не хватает напряжения. А все дело, как обычно, в сценарии. В фильме «Вызов» 2023 года очень ограниченная карта персонажей. Если «Армагеддон» с Брюсом Уиллисом создают ощущение, что вы пришли в винный погреб с тысячами наименований вин, то фильм «Вызов» — это отдел с вином в супермаркете. О чем фильм «Вызов»? Во время работы в открытом космосе на станции МКС происходит нештатная ситуация: один из космонавтов Олег получает серьезную травму. Так как другие члены экипажа даже скальпель не держать не умеют (а если умеют, то выглядят при этим одесскими бандитами, что идут с финкой на дело), поэтому куратором из Роскосмоса в исполнении Владимира Машкова (Волин Константин) принимается решение послать на МКС хирурга. Но все это разматывается нудно. Минус всей картины «Вызов» — это чрезвычайная затянутость первой части. Вообще местами этот самый, наверное, дорогой проект в истории российского кинематографа, походит на хороший, но спектакль провинциального театра. Особенно первый час повествования. Это не фильм катастрофа, это не фильм драма, это не фильм приключение. Скорее это фильм - разговор. Авторы фильма «Вызов» нагнетают проблемы у главных героев, но выглядит это искусственно. Личная драма должна бы вызывать сочувствие, но как-то не очень это получилось. Мама у Евгении вообще расписана авторами скучно, однобоко. Никакой изюминки ну сделайте ее чуток с сумасшедшинкой! Ну придайте ей очаровательный говор. Я не понимаю, почему в ткань фильма нельзя было добавить встречи с летящими неопознанными объектами. Пусть хоть долбанет героев метеоритный дождь. Покажите космическую непогоду! Пожалуй, только последние треть фильма выдалась расцвеченной. Но пока эту треть фильма дождешься, можно самому сесть и начать вязать носки прямо в зрительном зале, как это делали наши бабушки перед советским ТВ. Самый значимый реквизит практически первой половины фильма, это слабо прожаренная курица в столовой, на которой главная героиня демонстрирует свои медицинские манипуляции. Особая беда у фильма с юмором. Его практически нет. Мы же опять же вернемся к фильму «Армагеддон» с Брюсом Уиллисом. Ах, какой там потрясающий носитель юмора, русский мужик в ушанке на космической станции, по имени Лев. Я до сих пор вспоминаю его добрым словом. Особенно классно они подобрали «фишку», как Лев чинит всю технику ударом кулака. Мол, у нас в России, все так чинится и лечится. Попытки пошутить в фильме «Вызов» 2023 года не просто не удались, а провалились. Практически каждая фраза с претензией на юмор вызывает какие-то неадекватные эмоции типа недоумения. «Чего ты без цветов? - Так ты еще не умер!» «Что ты за коньяк хреновый пьешь? -Давно стоял. Испортился». Чего-то там еще про привязанную женщину. Кхе-кхе. Приятно осознавать, что твоя страна напрямую причастна к финансированию и работе экипажа на Международной Космической Станции. Самый дорогой проект на российском кинопроизводстве, однако не подарил богатство персонажей, их разнообразие. Я не знаю почему было решение принято сэкономить на количестве космонавтов - медиков, отправляемых в космос. Но если честно, к Юле, по меньшей мере, надо было бы добавить хотя бы Петю. И Ваню бы не помешало, в таком проекте экономия ни к чему. Да смешать их. Но сценаристы решили упростить ткань фильма. Персонажи во многом скучны, хотя это не относится к главной героине и к Владимиру Машкову. Последний вообще меня несколько удивил в том плане, что как будто выполняет заказ табачного лобби. Волин Константин непрерывно дымит в фильме. Я понимаю, напряженная ситуация, но почему табаком успокаивать себя? И показывать это все на широком экране в самом дорогом фильме в российском кинопроизводстве. Кстати, в фильме «Вызов» частенько используется брендовая реклама. В частности, одного банка, и известного российского мобильного оператора. В принципе, я не против, и надеюсь, этот миллиард на производство был потрачен не народных денег, а именно частных. Потому что непонятно, на что он ушел. Ну крутятся центрифуги. Полфильма беседы ведутся. Пяток вертолетов пролетело. Куда ушел миллиард? На такие деньги такие съёмки и такие павильоны можно было бы выстроить на земле, плюс добавить кадры с МКС! А так сцены в чреве корабля космического тоже можно было имитировать на земле. Ну, труба и труба. Волосы у Юли как после взрыва на макаронной фабрике. Этот эффект тоже можно было достичь в искусственно созданной невесомости. МКС – научная база в космосе, но узкая и ограниченная. Это не павильон для фантазии. Бюджет вещи на самом деле бюджет явно преувеличен. У создателей не получилось масштабной картины-катастрофы, которую можно было бы при российских ценах снять в российских же павильонах. В картине нет массовок, это довольно с виду ограниченный проект в плане в массовости. Что касается исполнительницы главной героини Юлии Пересильд, то к ней особых претензий нет. Наоборот, мне показалось что в её чертах есть что-то восточное, особенно это заметно по скулам при крупных планах в условиях космического корабля. А даже если и были бы претензии, то я бы не стал их здесь высказывать, потому что помню одну из лучших ее киноработ. Это их удивительный тандем с Евгением Цыгановым в фильме «Битва за Севастополь» 2015 года. Я помню, кем она там была, и насколько там она опасна, так что лучше промолчать. Фильм не окупится. Слишком много в нём недостатков, при наличии новизны. 5 из 10

marcopinks
marcopinks21 августа 2023 в 23:48
Настолько плохо, что пишу рецензию, спустя два месяца.

Вообще, писать рецензии я начал в конце июня, а 'Вызов' я посмотрел в середине. Но я просто в шоке! Эту хрень до сих пор в кинотеатрах крутят. По 'Первому' каналу уже который месяц умоляют сходить в кинотеатры на это, чтобы потом кичиться: 'Сматрити скока денек собрали! Мы крутые, ыыы...' Но это ладно. Министерство пропаганды творило вещи и покринжовее. Но я чисто из интереса зашёл посмотреть рецензии на КП. Я почувствовал себя как внутри ватной подушки: 'Наши молодцы. Первые, как всегда!' Только вот на головы тупому Голливуду мы погадили не снимая штаны. Начнём с простых истин. Загуглив, что такое кино, я узнал, что это высокотехнологичный вид искусства. Технологично ли? Вполне, благодаря реальной съёмке из космоса, конечно. Да, круто. Такого больше никто не делал. Поставили галочку. Ещё американцы не делали друг другу римминг в космосе. Надо их обогнать поскорее! Так, а вот насчёт 'вида искусства' выходит некая несостыковочка. Да, вроде как это творчество. Но творчество это очень низкого качества. Ладно, не буду гадить патриотам в суп и добавлю балл за реальный космос, настоящую станцию, настоящих космонавтов. Но кто знает, возможно это фотошоп, как с Нилом Армстронгом на Луне? М? М? М? Я шучу. Что по сюжету? Это ведь главная составляющая хорошего кино! Во время работы на МКС наш отечественный космонавт получает меж рёбер нашим отечественным космическим мусором. Отправить на нашу отечественную Землю нельзя - не переживёт. В нашем отечественном космосе тоже нельзя оставаться. Тут драма, все собираются его хоронить, но наш отечественный Машков конечно же против. Он решает отправить одного из наших отечественных врачей в космос. Вот и всё интересное закончилось. Никаких сюжетных поворотов, никаких глубокомыслий, даже Данилы Козловского не видно. Только тот серб из 'Отеля Элеон' имеется. Мне вот правда интересно, а сценарий вообще писали или просто сказали, что надо врача в космос отправить и недолюбви добавить? Я вот не понимаю, зачем нужны эти забастовки сценаристов в Голливуде. Давайте, я просто каждому режиссёру за 500 рублей накатаю похожий сценарий. Не будет остановок в производстве. А если честно, то попросили бы какого-нибудь студента написать сценарий, авось и получился бы по-настоящему крутой фильм. Актёры не стыдные, но сюжет и проработка персонажей... Это может зайти только человеку, который не смотрит кино почти никогда и пришёл посмотреть поддержать наше отечественное. Хорошие актёры не спасают персонажей, режиссёр легендарного, немыслимого, потрясающего, шедеврального, нашего отечественного 'Салюта-7' не спасает атмосферу и сценарий. Зато в космосе. 2 из 10

aragorn_1978
aragorn_197818 июля 2023 в 04:43
Российский космос - это надежда, это жизнь, это подвиг

Это шикарная драма. Именно драма, которая вызывает разные эмоции от радости до слёз. Продюсер Константин Эрнст снова удивил качественным российским кинопродуктом. Когда-то, в 2004-м году, это был «Ночной дозор». В 2023-м году — это драма про российский космос. Это российский космос, а значит людей спасают. Это российский фильм, а не голливудский, где людей постоянно убивают. Российский космос — это надежда, это спасение, это жизнь. Плюс ко всему преодоление своих страхов и неуверенности главной героини. Актриса Юлия Пересильд отлично справилась с ролью в реальном космосе. Её волосы Незнайки очаровывают и создают незабываемое ощущение космоса. Спасибо продюсерам Константину Эрнсту и Дмитрию Рогозину за то, что прославляют российский космос, российские научные достижения, и то, что дарят жизнь. Просто устаёшь от американских фильмов, где человеческая жизнь ничего не стоит. Идея потрясает тем, что актриса Пересильд и режиссёр Клим Шипенко отправились в реальный космос и сняли незабываемые кадры. Это гимн всем российским и советским учёным, врачам, инженерам, космонавтам. Очень органично прописаны диалоги реальных космонавтов Новицкого, Шкаплерова, Дуброва. Российские врачи-хирурги дарят жизнь ни только в сказках, но и в реальности. Это драма про подвиг, про жизнь, про преодоление себя. Ставить сверхзадачи и выполнять их — это подвластно только российским инженерам, врачам и рабочему люду. Можно ли назвать этот фильм производственной драмой? Конечно, да. Здесь есть шутки, и есть слёзы. Этот фильм представляет эмоциональные американские горки. Самое главное, что таким людям как Эрнст и Рогозин стали возможны такие кадры российского космоса. Сразу вспомнился слух о том, что Том Круз хочет сниматься тоже в космосе. Просто страшно представить сколько американцы угробят жизней в блокбастере Круза про космос. Российский космос — это надежда, это жизнь, это подвиг. Посмотрев фильм, я сразу подумал: «Сколько же людей спасли советские и российские хирурги в полевых условиях». Врачи, произнеся клятву Гиппократа, сразу становятся невидимой защитой простых людей. Спасибо режиссёру Климу Шипенко, продюсерам, актёрам за такую потрясающую драму. Мне фильм понравился и съёмками, и звёздным актёрским составом. Такие фильмы нужны миру. Этот фильм является кино-событием 2023-го года. Это драма вызывает смех и слёзы, что могут сделать только российские режиссёры.

batman91
batman9112 июля 2023 в 22:41
'Вызов' по праву можно назвать символом возрождения отечественного кино.

Почти три часа хронометража проходят на одном дыхании, более того, закончив основную сюжетную арку, я волновался, что многого недорасскажут и закончат фильм с вопросами, но авторы завершили каждую историю и сделали это максимально грамотно. На протяжении всего фильма ждешь персонажей, которые будут вставлять палки главной героини потоком заштампованных голливудом фраз и действий, но нет, наше кино отстранилось от этой схемы. Главный герой не против всего мира, который не понимает его, она не избранная, а люди вокруг не идиоты - и это прекрасно, потому что реальней отражает нашу жизнь. В своей основе действует командный принцип, решение проблем коллективным методом, именно поэтому кино смотреть так комфортно. Почему именно этот фильм можно назвать символом возрождения? Ведь за эти годы вышло уже много качественных, отечественных картин. Наверное потому, что картина стала особенной, первым фильмом, для части съёмок которого полетели на орбиту. Это сложнейший, крупнобюджетный проект, который авторы осилили в полной мере, кино не разваливается, выглядит на уровне визуально и художественно. Приоритет съёмок на натуре с минимизацией графики качественно выделяет перед нынешним голливудом, который почти всецело поглотило CGI с каждым годом падающего качества. Хочу выделить способности реальных космонавтов к актерской игре, проработанный сюжет, популяризацию космонавтики, баланс юмора и драмы, съемки на натуре и отличную спортивную фигуру Юлии Пересильд.

алексей михайлов
алексей михайлов2 июля 2023 в 07:25
Дотянуться до звезд

Слово 'вызов' является многозначным. В словаре первое значение слова 'вызов': 'требование, приглашение явиться куда-либо'. Пример: 'вызов врача на дом'. Второе значение: 'приглашение вступить в борьбу'. Также есть значение: 'трудная проблема, для решения которой требуются большие умения, смелость' В начале фильма зритель знакомится с Евгенией (Юлия Пересильд). Женя - обычный человек в том смысле, что живет жизнью, в которой есть работа, забота о маме, дом, дочь-школьница. Эта та жизнь, которой живут многие люди. В ней бывают свои сложности, свои вызовы, которые возможно преодолеть (ситуация с дочерью). Тем временем в космосе астронавту Олегу Богданову становится очень плохо от неожиданной, непредвиденной травмы. Эта ситуация в фильме, где слово 'вызов' применимо к третьему значению. Влиятельные люди, среди которых Константин Волин (Владимир Машков) вызывают врачей. Эта непредвиденная ситуация бросила вызов представителям двух профессий: космонавтам и врачам. Врачи на Земле просчитывают варианты. Их цель: как и всегда сохранить жизнь и здоровье своему пациенту. Жизнь каждого человека представляет наивысшую ценность. Поэтому напрашивается только один необычный выход: врач должен лететь в космос и сделать операцию там. По-другому никак. Здесь идет первое значение слова 'вызов' - необходимость доктору прибыть к пациенту, который нуждается в помощи. Но прибыть надо на МКС в космос. Но доктор это все равно не космонавт - человек, который постоянно в необходимой физической форме для полета. Но время не ждет. Начинается проверка группы врачей для полета. В этой группе и Владислав Николаев (Милош Бикович), который в хорошей и физической форме и специалист хороший. Но каков же будет итог проверки? Кто же окажется самым выносливым, крепким, самым подходящим кандидатом для полета? Неожиданно, но это Женя. Именно ей Константин Волин задаст вопрос: 'Полетите в космос?' А сильная сторона Владислава окажется в том, что он способен свободно уступить коллеге. И Женя согласна. Теперь вступает в борьбу она (2-е значение слова 'вызов'). Константин Вольский силен, могуществен. Он оказывает необходимую поддержку с Земли. Центральную, решающую силу Вызова предстоит преодолеть Жени. Дальше все показано достаточно медленно, неспешно, последовательно. Фильм идет почти три часа, но ни на одну минуту просмотра не было скучно, а было интересно. Фильму удалось так затянуть, что было ощущение, что мы летим в космос вместе с Женей. Последовательно, шаг за шагом, делаем весь этот сложнейший, но и интереснейший путь вместе с ней: в ракете вверх, потом перемещение внутри корабля в космосе. И после выхода из кинотеатра было чувство, что мы тоже побывали в космосе с Женей! Ю. Пересильд так показала Женю, что это человек один из нас. Но когда судьба бросила вызов, Женя сумела достойно его принять, не отступить, преодолеть страх. Можно рассмотреть этот вызов образно: это испытание, которое надо преодолеть. В жизни многих людей свои вызовы, которые приходится принимать и пытаться преодолевать. Огромное достоинство этого фильма в том, что он способен вселить веру и надежду, что мы сумеем достойно принять свои вызовы. Такое возвышенное, светлое чувство остается после этого фильма. 10 из 10

жюльвьерн
жюльвьерн30 июня 2023 в 18:17
Первый художественный фильм в космосе — только зачем?

В 2021г. появилась новость, что Том Круз собирается лететь в космос для съёмок новой части «Миссии Невыполнима». Дальше эта новость не развилась. Но зато в 2022г. появилась новость, что Россия собирается снимать первый фильм в космосе, а вместо Тома Круза туда полетит Юлия Пересильд. Так в 2023г. появился фильм «Вызов». Вот это я понимаю – догнать и перегнать Америку! С одной стороны я был рад за прогресс в отечественном кинематографе, но с другой относился к фильму со скепсисом. Нет, не потому что снимать в космосе глупо, а деньги надо было раздать беременным пенсионерам. Будет ли иметь смысл этот полёт? Ведь фильм был заявлен как обычная медицинская драма про врача и дочку, зачем для этого лететь в космос? Покажут ли создатели что-то невероятное? Во-вторых, смущал постер на котором Пересильд парит в МКС в позе эмбриона. Интересно, где я подобное уже видел, только с Сандрой Баллок? И вот посмотрев фильм, могу сказать, что он неплохой, но абсолютно не выдающийся и бессмысленный. Главный замес в том, что МКС попадает под астероидный поток и один из космонавтов получает тяжёлые ранения. Я думаю: «Погодите, это же было в «Гравитации» с той же Баллок». Серьёзно? Бюджет фильма миллиард рублей и замес сюжета полностью копирует «Гравитацию»? Видимо космос - это очень скучное место, раз по-другому там нельзя травму получить. В остальном фильм делится на две части. Первая – жизнь главной героини Жени. Она успешный, но одинокий врач, заботится о матери и имеет проблемную дочь-подростка. Ощущения смешанные. С одной стороны, фильм снят очень качественно и красиво. Пересильд молодец. Работа хирургов тоже показана детально-профессионально. Но с другой, почему всё такое безжизненное? Весь фильм снят в притемнённых тонах, словно нуар. Настроение фильма – упадочное. Все герои (кроме мамы Жени) разговаривают с каменными, безэмоциональными лицами. Мне всё время хотелось крикнуть: «Да начните вы эмоции проявлять! Почему вы говорите так равнодушно? Я что сиквел «Защитников» смотрю?». А ещё у Жени проблемы с дочерью, которая не понимает мать и дерётся в школе. Заявляют это как конфликт «отцов и детей» и знаете, как он решается? Никак. Я серьёзно, есть проблемы у Жени и дочки и эти проблемы просто рассасываются ближе к середине, никак абсолютно не решившись. Никакого разговора или понимания. Такое ощущение, что конфликт добавили просто чтобы он был. Вообще, в какой-то момент, я понял, что мне напоминает «Вызов». Сериал «Склифосовский» на «Россия-1». Такая же качественная съёмка, депрессивный тон, мелодрама врачей и их детей. Серьёзно, «Вызов» выглядит как один из эпизодов «Склифосовского», только тот сериал не стоил миллиард. Затем, Женя становится кандидатом для полёта в космос, чтобы сделать операцию космонавту на орбите. Тут хорошо. Понравился детальный диалог, почему космонавта нельзя спустить на Землю и такая же детальная подготовка к полёту, которая показывает все трудности этой нелёгкой профессии. Вторая часть – пресловутый полёт на МКС. И вот тут крайне смешанно. С одной стороны, снят быт на МКС очень классно и умело. Медицинская операция тоже снята очень интересно и волнительно. Учитывая, что это снимали в реальной невесомости и в замкнутом помещении, то это действительно заслуга. Но с другой стороны, я так и не получил ответа на вопрос – зачем надо лететь в космос? Во-первых, МКС разочаровал. Вы, наверное, представляли, что МКС это космическая лаборатория? На деле это просто стеснённый склад стройматериалов, так что я удивляюсь, как космонавты клаустрофобией не страдают. Во-вторых, космос ничем не выделяется. Каждый ведь видел документалки или фото Земли из космоса. Красивый шарик в чернушной бездне. Так вот в фильме от именно так и изображён. Для сравнения я даже не американские фильмы вспомню, а отечественные: Время первых, Салют-7, Гагарин: Первый в космосе. Эти фильмы снимались в павильонах и то, как там показан космос, абсолютно ничем не отливается от настоящего космоса из фильма «Вызов». Даже не знаю, мне разочароваться, что реальный космос такой скучный, что его можно детально воспроизвести или гордиться человеческими технологиями? Это я к тому, что не понимаю, зачем надо было лететь в космос, если его полностью можно воспроизвести на Земле, в студии? Тем более было бы что показывать. Знаете, как космос нам показывают в фильме? Женя смотрит в иллюминатор и видит Землю – всё! В остальном сцены в МКС. Ради этого был весь этот полёт за космическую цену. Знаете, когда Том Круз реально летает на двери самолёта или ползает по стене небоскрёба – это впечатляет не только потому, что он решился на это, а потому что все его трюки нам показывают подробно, детально и они влияют на сюжет. А если бы «Миссию невыполнима» снимали по логике «Вызова», то трюк заключался бы в том, что Круз просто выглянул бы из окна Бурдж-Халифа, посмотрел вниз… и всё, вот вам трюк. Я уверен, если однажды Круз полетит в космос, то он там будет явно не из иллюминатора смотреть, а что-то делать. А вот в «Вызове» как сказал непонятно, для чего нужно было лететь, если все сцены фильма можно было воспроизвести в студии. Самое смешное, что начинается и заканчивается фильм сценами наезда и отлёта от МКС и это снято при помощи эффектов (не сам же Шипенко это снимал), как и сама катастрофа. В фильме есть только одна сцена, ради которой можно было лететь. Где Женя выходит в открытый космос. Вот эту сцену, единственную, имело смысл снять на натуре. Но её не показывают, на ней обрывается фильм! Вывод: Не могу сказать, что «Вызов» плохой. Он хорошо и профессионально снят, хорошо показывает работу врачей и космонавтов и вызывает патриотические чувства. Но в целом «Вызов» - это самая обычная, середняцкая врачебная мелодрама напоминающая эпизод сериала «Склифосовский» или «Доктор Тырса». Пустые разговоры, пустые отношения. Единственное, чем фильм выделяется это полётом в космос. Но он абсолютно бессмысленный. Как я сказал, в фильме нет ни одного эпизода, который не был бы показан ранее в других фильмах про космос, снятых на Земле и зачем этот полёт вообще нужен был? Видимо для той же цели, по которой в Туркменистане в 2017г. построили самый большой памятник голове лошади – пустить пыль в глаза. Лучше бы «Первый канал» и «Роскосмос» эти деньги пожертвовали на реальную российскую станцию. 6 из 10

eremin4var
eremin4var29 мая 2023 в 09:48
У каждого будет свой шанс 'отпустить'

Если говорить простыми словами, то тут просто «впечатлил». Я была на просмотре этого фильма в кинотеатре, куда «загнали» целую тучу школьников. И как поразило, когда я слышала аплодисменты в самом конце. Когда Владислав и Женя поняли, как нужны друг другу. Я не удержалась и плакала, и аплодировала. Так принято в моем понимании, что финал должен быть счастливый. И тут все именно так. Осознание самого факта, что Юлия Пересильд была в космосе, что это не компьютерная графика, добавляет еще большего переживания. Игра актеров на уровне. Для меня лично Юлия (полюбила ее с фильма «Кукушка», Милош (еще с «Духлес-2 остался в моем сердце), Валюшкова (обожаю эту актрису за не наигранные настоящие эмоции), Балуев и Машков (два сердцееда и настоящих мужчины)- это какой-то идеальный актерский ансамбль. Но большее впечатление произвело, что самые настоящие космонавты играли космонавтов. Чувствовалась их неловкость, отсутствие опыта в игре, но считаю, что справились они филигранно. Особо прониклась данным фильмом, когда увидела капсулу на ВДНХа в Москве. Вот тогда я поняла прям все, весь масштаб, всю картину. Это и побудило меня написать. Личная драма сильной женщины, которая внутри слабая, как и любая женщина, и которая чувствует свою вину, и которая старается быть хорошей матерью, специалистом в своей области, в параллель с такой сильной историей помощи человеку. Просто потому что у этого человека есть семья. Здесь не только история врача, который дал клятву Гиппократа, здесь история женщины, которая хочет спасти жизнь чьему-то отцу, мужу, сыну. Картина на протяжении всего времени держала меня в напряжении. Просто потому что ты знаешь, что ждет главную героиню, догадываешься. Ты видишь, как между строк видна любовь ее коллеги и друга семьи. Ты видишь, как она идет против течения негодования и видишь, как кто-то наблюдает в ней силу, о которой она не догадывается и сама. Как она старается. Как она страдает. Бытовые проблемы в параллель с такой историей. Каждой женщине нужно «отпустить». Позитивная нота обязательная составляющая любой драмы. И если бы не данные моменты, которые тебя отвлекают от всей грустности истории, то все бы 2 часа и 44 минуты я бы провела в слезах, которые вызваны и сопереживанием, и счастьем. Впечатлило и то, что режиссер Клим Шипилов не стал демонстрировать себя в космосе в данном фильме. Мне, почему-то, сразу на ум приходят все фильмы Бондарчука, где он так или иначе играл какую-то роль. Для меня режиссер остался за кадром, но не в понимании всей той огромной работы. Все читали о масштабе затрат и так далее, но это ли главное, когда ты видишь историю человека? Пусть эта история выдуманная, пусть она не возможна. Но она тебя заставляет в очередной раз поверить в то, что у любой истории есть счастливый финал. Нужно просто «отпустить» и сделать небольшой шаг. А в некоторых случаях, сама Вселенная тебе в этом поможет и подтолкнёт.

ArgentimMD
ArgentimMD23 мая 2023 в 13:17
Русский феминизм и бескрайний космос

Новости о съемке фильма «Вызов» мелькали на телевизионных экранах, обещая космическую революцию в кинематографе. Удалось ли исполнить обещанное? Безусловно. И в то же время нет. Создатели фильма успешно сосредоточили силы и средства местного кинопрома на «первом шаге» в кинокосмос, но сюжетная составляющая, увы, ушла на второй план. Повествование закручивается вокруг Евгении Владимировны Беляевой, одинокой матери, выдающемся враче и сильной женщине. Знакомство с героями, подготовка к полету, выполнение поставленной задачи в космосе, заключение – структура фильма проста. Евгения – фактически единственный персонаж, нуждающийся в попытке глубокого раскрытия, все остальные персонажи мудро пущены на фон, декорации, инструменты для преодоления сомнений и внутренних переживаний героини. Душевную конструкцию протагониста попытались показать через панические атаки и стойкий профессионализм, тяжелое прошлое и хрупкую женственность в противовес голливудскому левонаправленному видению женского персонажа. Эта попытка контрастировать с западом видна невооруженным взглядом. Этот груз мешает органичному восприятию персонажа (чего стоит одна сцена с платьем). При этом один из основных посылов фильма – доказать, что женщине самое место в космосе, проваливается с треском, когда героиня оказалась там не благодаря личностным качествам, силе духа и профессионализме, а только благодаря прихоти мужчины, хоть и благонамеренной. В указанной связи самая обыденная, ни разу не многослойная история спасена громким жестом создателей: кино снято снята на борту МКС. Технически невозможные ранее приемы опробованы в совершенно новой среде. Истинный прорыв в мировом кинематографе – никакой 3D-графики. Если граждане ощутили гордость за космическую отрасль страны, местное кино, то фильм сделан не зря. Отныне Россия может похвалиться не только фильмами про всем известные спорт и войну. Однако форма уступила содержанию. Без указанного «Вызова», громадной сбывшейся амбиции кинофильм так и остался бы незамеченным. 7 из 10

starikovayu96@gmail.com
starikovayu96@gmail.com21 мая 2023 в 08:43
Прекрасный фильм про Человека перед Космосом

Безумно понравился фильм! Казалось, что всего полчаса пролетело. Очень классно. Даже у ребёнка 12 лет не вызвала бы вопросов обоснованность тех или иных сцен в фильме, мне всё предельно визуально понятно и доступно объяснено. Особенно мне понравилось, как визуально донесли причины выбора именно этого персонажа фильма для полёта на МКС. Здорово, что не только в советском, а теперь и в российском кино могут нормально показать сильного женского персонажа, без какого-то напускного феминизма и без введения штампа 'я одна такая против всех вас'. Наконец-то сняли понятное зрелищное кино с хорошей драмой, с достойными персонажами, нормальными отношениями 'мама-дочка', прекрасной работы профессиональной команды врачей, спецов центра управления, техников, космонавтов, при этом с вкраплением нормальной лиричной линии с не пошлым юмором. И космонавты в итоге как здорово с режиссёром сработались. Честно, не ожидал, что так много сцен с ними будет в фильме. Ну и когда понимаешь, что самые простейшие действия, как то, надевание комбинезона в космосе для неподготовленного человека - совсем непросто, то ещё большее, огромное уважение возникает к ежедневной работе космонавтов со всеми наблюдениями и экспериментами, которые они проводят на МКС. В общем, для этого эти сцены невесомости и сделаны. Гордость за профессионалов, выполняющих свою работу. За людей, преодолевающих свои драмы, собравшихся и делающих своё дело. И сопереживание их родным. По итогу - идти обязательно. Редкий пример классного отечественного кино безо всяких скидок на 'нашесть'.

Алексей Морозов - 0720
Алексей Морозов - 072018 мая 2023 в 12:56
Хороший фильм с плохим сценарием.

Фильм патриотичный, о настоящих героях. В фильме есть ностальгия по советской науке и добрым, порядочным людям. Проблема в том, что сценарий фильма слишком простой и предсказуемый. Вот человек попал в беду, другой человек, рискуя жизнью, оказывает ему помощь. Коллектив переживает и помогает, чем может. Всё очень знакомое, земное. Такое можно снять в любой российской деревне, там весной такое бездорожье, что врачу проще в космос слетать, чем добраться до пациента. И история про деревенскую больницу - куда больше тронула бы простую русскую душу. К актёрам претензий нет - актёры подобраны хорошие, они плохо играть просто не умеют. Владимир Машков - фундаментален, продолжает играть волевого тренера из патриотического фильма 'Движение вверх', только в галстуке. Юлия Пересильд красиво переодевается в невесомости. Могу предположить, что на земле она может переодеваться ещё эффектнее. Я бы посмотрел. На роль её жениха русского актёра не нашли. Мы же за интернационал? Милош Бикович конечно брутален, но сценарий для него написать забыли: одна сцена в больнице - одна в центре подготовки космонавтов. Наверное, много денег запросил... Операторы - молодцы. Выход в космос получился эффектный. Правда, это был как раз не космос, а монтаж... Ну, значит монтажёрам - респект. Настоящие герои в фильме - космонавты. Они выдержали не только космические перегрузки, но и всю эту суету. Таких фильмов в истории не было. Ну, почти. Вы смотрели американский фильм 'Марсианин' 2015 года? Посмотрите, там есть сюжет, интрига, юмор. Дайте посмотреть этот фильм сценаристу. А лучше - меняйте сценариста и делайте вторую серию. Будем ждать.

recessivegen
recessivegen16 мая 2023 в 18:06
Огнем из дюз ракеты, несущей Союз МС-19, в бесконечности написано: - 'Первый'

«Вызов» мог бы стать просто очередным стерильным отечественным кино, если бы не факт реальных съемок в космосе. Для непосвященного человека, не следившего за полетом «Союза МС-19» все происходящее на экране кажется обыденным и банальным. Те же, как и везде, шаблоны кинопрома, безнадежные диалоги, рубленый салат сцен, тусклый саунд из поп-хитов и сюжет, который с каждой секундой на второй космической скорости удаляется от заветного достижения звания шедевра. Это кинопрорыв, фильм-эксперимент. Мной проведен свой; человеку, пошедшему со мной на сеанс, о том, что съемки натурально проходили в космосе, я сообщил через полтора часа, когда на экране показывались кадры, где режиссер Шипенко снимал как космонавт Шкаплеров и актриса Пересильд пристыковались к МКС. Таких расширившихся глаз и смеси удивления и недоверия вы, скорее всего, никогда в жизни не увидите. Именно в этот момент ты смотришь на фильм по-другому и понимаешь, что в культурно-космическом произошло нечто бифуркационное. Не вижу смысла ругать кино, с этим справились уже все кому не лень. Лента действительно проста и незатейлива в своей сути. Клише в виде космического мусора заставляет ЦУП сместить МКС на орбите подальше, космонавт получает пневмоторакс с осложнениями. Дальше будничная подготовка кандидатов, из которых выбирается одна врач, которая и полетит делать в невесомости дырки в пациенте. Действо разбавляется баянами про поехали и маска, сбоку на изоленту прикручена личная драма. Интересно, американцев со станции на время съемок за борт выгнали переждать? Шучу, просто их нет в фильме вообще. Когда есть осознание что три актерские роли сыграли космонавты — Шкаплеров, Новицкий и Дубров — а Пересильд натурально летает по тесным отсекам МКС, а все это не пойми в каких скрюченных позах снимает Шипенко, фильм приобретает совершенно другой вкус. Это настоящее действие, то, что сделали, чтобы мы похрустели чипсами перед экраном. Единственное, что мне не вкатило, это стандартизация. Правда, кино с настоящим космическим полетом в жизни себя не окупит. Если бы сделали натурально сложную орбитальную драму с кучей науки и терминологии, чтобы без гуглежа не разобраться, получилось бы в стократ круче. Да, собрало бы меньше денег за счет отсева ценителей непосредственно ках, может быть прокатили бы с киношными наградами, но со временем фильм приобрел бы статус культового. А так, он просто стал первым. И это вписано в историю. Пока Кэмерон ныряет и снимает облепленных датчиками актеров, а Круз только собирается оседлать ракету, русские уже написали на бесконечности пространства кириллицей: «Здесь был Вызов».

KsuN29631491
KsuN2963149116 мая 2023 в 00:17
Мнение, 'почти что' с Байконура

Во всяком случае с моего алматинского балкона я наблюдала пуски космических кораблей вплоть до отделения первой ступени. Траектория позволяет, лишь бы облачности не было. И это, скажу я вам, фантастическое зрелище, даже на те секунды, когда они происходят, даже на расстоянии тысячи километров. Что уж говорить, когда находишься как бы внутри событий. Что вполне позволил нам фильм 'Вызов', о котором я и хочу написать. Ну, начнём. Драмы бывают разные. Ныне нелюбимый многими Михалков снял камерную драму 'Без свидетелей' всего для двух актёров, всего в одном интерьере. Но это великолепный фильм. При этом, считать, что все фильмы должны быть такими — верх самоуверенности. Как и считать, что если отбросить космическую программу и раздать 'денюшки', то все 'вот прям заживут' (промотают по-простому). Так что теперь перед нами образец драмы — на всю катушку! Тема — космос, плюс медицинский экшен, плюс любовь-морковь (куда без этого). Плюс… да, тем затронуто немало. Но все они не провисают и не брошены. Зачем нужен прокурор? Не только чтобы честно сказать, что прокуроры превращаются в князьков — 'милующих и наказывающих плетьми' невиновных. Но и затем, что через семейную историю показано, что главная героиня действительно классный хирург (не задержись она на минуту, отпросившись из-за тревожного вызова в школу, неизвестно чем бы закончилась операция). А что, сценарный ход вполне отработан. И не брошена эта линия. Очень внятно завершена. Звонком сверху. Драматургия основного сюжета тоже проработана, именно как производственная драма, особых нестыковок я во всяком случае не заметила. Что до визуала … Ну, когда этому фильму предъявляют претензии, что космос там снять не так красиво, как в нарисованных голливудских образчиках, хочется спросить — а зачем рисовать космос красивее, чем он есть на самом деле? Кто раньше снимал станцию так, что становилось понятно, что МКС похожа на заваленный хламом балкон, а не сверкающий огоньками хай-тека светлый зал? Да, ради этого реализма и стоило послать актрису. Чтобы уж всё 'по чесноку'. И не говорите про то, что хроники полно. Во-первых, кто эту хронику смотрел, кроме нескольких фанатов космоса. Программу 'Время' и то уже не смотрят. А во-вторых, это реально первые съемки именно кинематографически придуманных сцен. В реальных условиях. И я представляю, каково было Шипенко продумать сцену, отрепетировать с космонавтами, спрятать американцев (шучу), и снять! Кстати, никакого ура-патриотизма в фильме нет. Зато про продажных прокуроров, 'лучше бы деньги пенсионерам раздали', 'до сих пор летаем на королевских ракетах' и про Эрнста, который какого-то чёрта везде суётся — сказано прямым текстом. Пересильд в фильме однозначно хороша. Держит на себе всю конструкцию сюжета, отыгрывает даже глазами там, где видно только глаза. Ну и по-человечески её полёт в космос — это героизм. Без вручения медалей, чтобы не раздражать критикующих. Просто — по-человечески. Отлично сыграны и другие персонажи. За ними, небольшими штришками, прочитываются свои частные истории. Руководитель полётов, неявный виновник произошедшего (Машков) — так долго у него всё шло по маслу, что коньячок 'для нервов' успел испортиться. Руководитель Роскосмоса (Балуев) так забронзовел, что приказ не может издать без помощников. Кандидаты, у каждого своя история, вполне земная. Самой невнятной тут кажется только разве что любовная линия. Что ж они (Пересильд и Бикович) всё договориться не могли, на космос кивая? Но и это допустимо, всё-таки у героини личная трагедия в прошлом. А эффектные выходы в вечернем платье… тут скажем традиционную фразу — ну это же кино! В общем, просидев в кинотеатре не пошевелившись, я вышла совершенно довольная просмотром. Р.S. Про якобы назойливую рекламу. Ребята, я из Казахстана. Нам этот банк и этот телефонный монстр — ни о чём, и поэтому кадры с ними никак не затронули 'тонкую душевную организацию'. Из чего делаю вывод — у тех, кого раздражает реклама, личные причины на нелюбовь. Но в сюжете рекламодатели не выпирают. Хоть Граммофоном назови вместо М…

eivanov89
eivanov8915 мая 2023 в 12:01
Черная дыра космического бюджета

Фильм очень разочаровал, причём я изначально не ожидал многого от сюжета и игры актёров. Шёл в кино, чтобы увидеть космос на большом экране. К сожалению, космосу отвели минимум экранного времени: * запуск и полёт толком не показали * стыковка показана минимально. хотя тут можно было бы придумать проблемы и добавить драму: выбор героев между сложной рискованной стыковкой и возвратом на землю, т.е. провалом миссии * возвращение смазано. Не показали перегрузки. При этом врубили совершенно несоответствующий моменту саундтрек. Очень не понравилось, как показали деятельность космонавтов и Роскосмоса: космонавты какие-то беспомощные (в отличие от героини фильма) и непонятно, что забыли на станции. Руководитель полётов вообще вместе с начальством надевает перчатки скафандра и весело бухает, пока его человеку делают рискованную операцию. Вы можете себе представить, чтобы так себя вёл Королёв (когда лично руководил полётами) или Джин Кранц? Ещё очень любопытно, что на МКС с точки зрения режиссера фильма только наши космонавты. И со своими проблемами они один на один. Итого: * крайне слабый и плохо проработанный сценарий * слабая игра актёров * полёт в космос впустую - слетали для пиара и галочки Биографические фильмы 'Время первых', 'Салют 7', 'Аполлон 13' намного лучше, хотя снимали их без полёта в космос. Да тот же 'Армагеддон' намного сильнее снят, хотя и в другом жанре.

andre1920new
andre1920new12 мая 2023 в 20:43
Я пойду на этот фильм второй раз

Мне странно читать отзывы, что такой длинный фильм сложно осилить. Возможно какие-то длинные фильмы и сложно осилить, но в 'Вызове' события и кульминации - большие и маленькие - так искусно и плотно вплетены в канву истории, что держат тебя в напряжении весь фильм. Истории из личной жизни героини - c мамой и дочерью, флешбеки из прошлого - незакрытый гештальт, работа и отношения с коллегой и, наконец, основное: космос, МКС, полет и подвиг. Чего я больше всего боялся: кондового пафоса и ура-патриотизма, которым у нас увы любят удобрить блокбастер, но был приятно удивлен. В этом фильме его нет, а тема патриотизма идет скорее тонкой нитью - через любовь к своему делу, через готовность жертвовать собой и делать не так, как выгодно, а как велит совесть, через любовь к родственникам, через маленькие и простые вещи, которые нас окружают, через этот добрый юмор, который наполняет фильм и делает его легким и реальным. Много добра в людях и чувство, что этот мир не потерян, пока такие люди есть - вот что ценно в фильме 'Вызов'. Это именно то, чего не хватает в сегодняшнем кино, a было много в старых фильмах, мы по этому соскучились. Технически, визуально фильм снят безупречно, актерская игра на высоком уровне: Юлия Пересильд еще раз подтвердила, что не зря входит в топ наших актрис. А Клим Шипенко - автор Текста, Холопа, режиссер, который учился делать кино в Лос Анджелесе, просто не мог разочаровать. И не просто не разочаровал, а в очередной раз порадовал!

R33GTRVspec
R33GTRVspec12 мая 2023 в 11:20
Фильм вернул ощущение СССР и подчеркнул значимость профориентации для детей-школьников!

Прежде всего, такие фильмы, безусловно, нужны! И речь не об ачивках кинематографа РФ за снятые эпизоды на орбите (хотя это тоже плюс), а именно о сюжете и профессионалах своего дела! О переживаниях и тонкостях профессии врачей, руководителей, инженеров и космонавтов, о психологии поведения подростков, о честности и коррупции! Кино стоит в одном ряду с фильмами-мотивашками типа 'Легенда 17' и всеми спортивными производными от него. 3 часа пролетают незаметно, даже для школьников, но порог входа все же есть. Не тащите на него совсем юных зрителей, 7+ класс - супер! Тогда они смогут оценить и драму и экшен, а также смогут понять суть происходящего на экране и будут максимально вовлечены. Я не буду ругать это кино, каждый сможет отметить для себя какие-то косяки, нестыковки, ошибки, лишний материал, рекламу, растянутость и прочее. Некоторые пишут, что на МКС не может быть связи МТС и прочих вайфаев и айфоноплюшек, но почитать самим про связь на МКС им явно лень (Популярная механика, NakedScientists, NASA, Роскосмос и прочие издания/компании про это писали). Это кино не про поиск недостатков! Оно порождает (должно порождать у большинства мыслящего населения) мысли: 'Кем я стал?!','Как там мои родители?!', 'Кем я могу быть?!' и 'Кем я хочу быть?!', 'Что меня ждет дальше в жизни!?' и т.д. Большое спасибо нашему кинопроизводству и спонсорам (которые могли бы и поскромнее светиться в фильме) за такое кино! Родителям школьников - однозначный мастхэв и тащите своих детей в кино!

lepilot
lepilot12 мая 2023 в 09:38
Фильм, в который веришь

Я слышал много противоречивых мнений о фильме, и поэтому не строил иллюзий заранее, как не строил догадок Шерлок Холмс до прибытия на место преступления... В фильме может не понравится: - шаблонные сюжетные линии - косяки медицинские - игра космонавтов, натужность и неестественность их речи - и сама геройственность всего и вся... - затянутость кадров - длительность самого фильма (около 3-х часов) И может понравиться... почти все это же самое, если опустить шаблонность и не придираться к косякам. Все это меркнет на фоне... даже не на фоне, а в атмосфере фильма. Ощущение, что все актеры воодушевлены фильмом, живут им, чувствуют причастность к необычному эксперименту. И это - создает настрой уникальный, в который просто погружаешься и веришь. Как в сказку. А кроме того: - где еще вы посмотрите на игру космонавтов, непрофессиональных актеров в 'естественной среде обитания' - и опять же - Машков. ну, если вы любитель, конечно же. В двух словах: фильм, в который веришь.

apple-jobs
apple-jobs11 мая 2023 в 10:28
Реальные космические эмоции: без гравитации и ГМО.

Мои родственники из ракетно-космической отрасли советского союза, гордились бы этим фильмом несмотря на: Очень глупый и плохо собранный трейлер, который сляпан дцпшником. Плоские шутки уровня камеди клаб, местами плохая режиссура, Машков играющий Машкова, Унылая песня унылой ёлки в титрах И гвозь программы - такие плохие рекламные интеграции, что как тут я уже прочитал и процитирую - тинькофф и мегафон вышли на новый уровень кретинизма. Но... Я вышел из кинозала после просмотра Вызова, и купил билет на следующий сеанс, чтобы посмотреть второй раз. На момент написания отзыва тут, сходил уже шесть раз. Так у меня было только с Интерстелларом (его я 9 раз ходил смотреть в кинотеатре IMAX). Кстати смотреть Вызов лучше тоже в IMAX либо в театрах Dolby, из камеры RED Monstro 8К, на которую и снимали картину, выжали просто максимум. Вызов - как фильм про космос, по качеству космоса, вплотную подбирается к Космической Одиссее: 2001 самого Кубрика, и Аполлону-13 (реж. Рон Ховард). Очень неплохой сюжет (который по трейлеру не понять), хоть местами и простецкий как три копейки, но впечатлению это не вредит. Очень круто снята космическая техника - особенные ракурсы при вывозе ракеты из ангара, её установки, и взлёт - столь необычные, что я пожалуй могу даже его на первое место поставить среди всех космофильмов в мире, даже включая 'Аполлон-13', где всё это было самого высокого уровня. Отдельно хочется похвалить всех кто был на станции - Антон Шкаплеров и его профессионализм и харизматику, Петра Дуброва - за непосредственность и добрые глаза, Олега Новицкого за нереальное вхождение в образ, несмотря на то, что он непрофессиональный актёр. Вот что значит космонавт - это универсальный человек не только в полёте, на станции, в лаборатории, и научной деятельности, но и просто готовый выполнить любую поставленную задачу - хоть в кино сыграть. Юля Пересильд хорошо смотрится в качестве врача, хоть мордашка у нее и немного гламурная. Но к чести Юлии - видно что тело у нее накачано тренировками, бицуха для её телосложения - очень хорошо смотрится, и в целом ей идёт быть некой 'новой Райан Стоун'. Но главный плюс Юлии не только в хорошей актёрской игре при жутких условиях невесомости и незнакомого места (МКС ни разу не киноплощадка), но и её искренние удивления и улыбки, как во время стыковки её корабля к МКС, так же и в сцене 'платье на выход', а так же послеполётное состояние взгляда отрешённости, человека который увидел самое бесконечное, далёкое и божественное. Космос. И в целом - в кино видно все те эмоции самой актрисы, которые невозможно сыграть, передать искусственным путём, а только прочувствовав. Эмоции - без гравитации и ГМО. Этим фильм ценен - честностью и неподдельными ощущениями.