С тех пор, как наши киноделы ушли из телевизора в интернет, у отечественного кинопрома началась белая полоса. Хорошие сериалы стали выходить на порядок чаще. Сформировался целый трёхполярный рынок. Good Story - мастера сценариев, с сюжетами и героями, в которые веришь и которые интересно смотреть. Если в истории герои расходятся и разъезжаются, то хэппи-эндом будет то, что они не сойдутся и это покажется правильным и справедливым. Среда - мастера картинки, если в кадре мы видим школьницу просто выходящую из школы после какого-нибудь переживания, то это точно будет в слоу мо под характерную музыку, мы увидим её уставшие накрашенные глаза и работу на втором плане. Есть ещё старожилы Легио Феликс во главе с легендарным Куликовым и тандемом Федорович и Никишов, у которых чуйка на хорошие проекты. Их истории сильны не сюжетами и даже не картинкой (хотя есть истории где хочется это выделить). Они как будто создают крафтовые афоризмы. Но о них лучше в другой раз. Теперь про сериал. Наверное это лучшее что случалось в этом жанре после Метода и Полицейского с Рублёвки. Это прямо переосмысление жанра драмеди. В этой истории прекрасно всё, кроме названия. От холодного цветокора добавляющего лёгкой нуарности что ли и кропотливо подобранного саундтрека, делающего из некоторых сцен мини-клипы (сцены где играет Depeche Mode хочется пересматривать бесконечно), до постановки и внимания к мелочам например в реквизите и втором плане. Ну и костюмы. Барнашов не был бы Барнашовым или смотрелся бы не так органично, если бы на нем не был надет плащ. Такая замороченность на каждой сцене, каждой детали. Когда бьют школьника, сопереживаешь на столько, что хочется перемотать, но монтажёр тебя щадит и включает общие планы. История. Почему-то ассоциируется с Аль Капотней от Легио. Но общего тут только то, что герои занимаются трудными подростками. В остальном эти истории расходятся в глубине и корнях главных героев. В Капотне был фанат своего дела, бывший бэд-бой, очень любящий свою работу. Здесь же есть очертания приёма рыбы на песке, до ужаса прожженный и повидавший опер ненавидящий свою новую работу с детьми, не верящий ни во что, его клишированное мышление вызывает омерзение и фейспалм относя нас к сценам допросов в Улицах разбитых фонарей. Для Барнашова мир состоит из довольно простых конструкций: это преступник, он накосячил и хочет избежать наказания, это мент, его задача чтобы он его не избежал. Это жена, она должна быть с мужем. Это дочь... И вот эти конструкции начинают рушиться, а подходы перестают работать. Ну почти. Жена уходит, с работы выгоняют за несговорчивость, дочь начинает ненавидеть (правда вот уже шестая серия, но я так и не узрел объяснения причины ТАКОГО градуса ненависти), а с малолетними преступниками больше не работают старые приёмы. Герой ожидаемо начинает прибухивать и параллельно как-то выживать в предоставленных условиях, например подружиться с дочерью чтобы знать чем она живёт, для которой он на 90% состоит из экскрементов. И вот когда по хорошему этого сделать не получается, он решает сделать это по плохому. Юля Барнашова будучи дочерью своего отца, тоже не обходится без клишированного мышления в некоторых сценах. Прямо видно? что яблоко от яблони. В общем, я могу ещё очень долго писать на сколько тонкий и проработанный перед нами продукт. Надеюсь эти кинокомпании ещё не раз встретятся и родят не одну нетленку. Рекомендую смотреть обязательно. Ну, а оценка... 10 из 10
Что-то последнее время как-то так получается, что я один за другим начал смотреть сериалы российского производства. И, казалось бы, я уже давно привык считать, что наш кинематограф в принципе не в состоянии выдать ничего стоящего, что типажи избиты и опостылели ещё со времён каких-нибудь 'Улиц разбитых фонарей', что актёры вывелись, как вид, оставив после себя лишь никчёмных лицедеев и бездарных паяцев, что сценаристы чуть ли не все, как один ползают по длинной белой полосе, как в обзоре у одного известного блогера, раз за разом штампуя никчёмные поделки по принципу 'И так сойдёт'. Но что-то как-то получается, что реальность вносит свои коррективы и нет-нет, а закрадывается мыслишка - не пришло ли время посыпать голову пеплом? Вот и сериал 'Контакт' неиллюзорно так намекает, цыкая зубом и ехидно щерясь, мол, неправ ты, батенька, ой, неправ. Первое, что подкупает в данном сериале, это главный герой. Да, типичный, да, клишированный, но тем не менее харизматичный... Этакая более агрессивная и нахрапистая версия Джона МакКлейна из 'Крепкого Орешка', или Джо Халленбека из 'Последнего Бойскаута'. Такие же острые на язык, правильные и от части упоротые. Да и тема отцов и детей присутствует. Короче, параллель очевидна. Впрочем, нельзя сказать, что в 'Контакте' просто скопировали именно это - нет, только первые ассоциации, которые не утратили своей актуальности до финальных титров первого сезона. Следующее, что удивило, это раскрытие тех самых персонажей... Как-то даже отвык уже от того, что предыстории своих героев создатели раскрывают не топорно в лоб, а намёками и актёрской игрой в некоторых моментах. Тем более, что она в сериале присутствует и отнюдь не сосредоточена на бесконечной истерике всех подряд, несмотря на то, что как раз ругани и воплей в сериале предостаточно. Да, местами некоторые вещи тут смотрятся вычурно и гипертрофированно, местами кажется, что создатели слишком утрируют некоторые моменты, но на это хочется закрыть глаза, так как всё остальное там, где надо, вызывает лёгкую улыбку, сопереживание или ту эмоцию, которой и стремились добиться от своего зрителя авторы. Должен сразу сказать, что мне сложно судить о современных подростковых реалиях и том, насколько достоверно показаны какие-то школьные, модные, гламурные и прочие 'детские' моменты в сериале, но разрыв молодого и уже умудрённого жизненным опытом в сериале, как мне кажется, удался на славу... Тем более что я не сильно отстаю по возрасту от героя Майкова, потому некоторые его юморески, в том числе связанные и с возрастом, настолько аутентичны в своей точности, что аж скупую слезу можно пустить. Но отдельно радует и то, что сериал не стал этаким бенефисом Павла, так как молодая поросль смотрится вполне неплохо и отнюдь не блекнет на фоне опытного и явно попавшего в свою роль актёра. Тут впору даже призрачной надежде забрезжить... может и есть у нашего кино будущее? Да боюсь вспугнуть. Даже и не знаю, что ещё сказать? Порассуждать на тему режиссуры, драматургии и т.д.? Нет. Незачем это. Скажу лишь, что первый сезон сериала 'Контакт' посмотрел с удовольствием и смело могу рекомендовать его к просмотру, может и не всем, но уж по крайней мере тем, кто ещё помнит боевики конца 80-ых, 90-ых годов. Есть в нём что-то оттуда с крутыми фразочками и непробиваемым снаружи главным героем, с какой-то наивной залихватской удалью и при этом с атмосферой чего-то настоящего за душой. 7 из 10
Я очень рад что ТНТ Premier делает качественный контент для своего сервиса, которые не стыдно смотреть это и Перевал Дятлова, Мир!Дружба!Жвачка!, Звоните Дикаприо! и тд. Вот для меня настала очередь 'Контакта'. Впервые увидел рекламу на билборде, прочитав синопсис понял что будет что-то интересное, да и создатели Good Story Media внушали доверие что продукт будет качественный. Хочется отметить саундтрек, очень хорошо отражает настроение и личности героев и правильно вписан в повествование, это уже не первое такое попадание с музыкой у создателей. Действующие лица: Господин Барнашов он же Павле Майков просто великолепно смотрится в роли, многие отмечали что это чуть ли не лучшая его роль со времен Бригады, честно никогда не следил за фильмографией, но после этой роли присмотрюсь к проектам Павла, очень уж отличный персонаж у него получился. Этакий Макс Пейн в российских реалиях. Юля Барнашова, она же Ирина Паутова, браво! Этой актрисе, её ждет прекрасное будущее в кино, уверен в этом. Могу сказать одно, она сыграла нынешнего подростка какие они есть на самом деле. Подростка которому не хватает любви, тепла, заботы, понимания от взрослых. В отсутствии этого и проявляется эта озлобленность на весь мир, непонимание и неприятие происходящей ситуации. Отец, его коллеги, друзья самой Юлии пытаются дать ей того что ей не хватает, но каждый это делает так, как считает нужным и единой правильной формулы здесь к сожалению нет. Поэтому и персонаж её получился неоднозначным, который воспринимает этот мир так как ему удобно, не обращая внимания на советы родителей и других взрослых, ну прямо как нынешние подростки. Тут нашлось место другим персонажам, их много и они вписаны в судьбы героев, но вот что мне нравится тут нет полностью положительных персонажей, у них непростая история, все испорчены и это подстегивает интерес с каждой серией, переживаешь за героев как за своих родных, которые также несовершенны как они. Лично мне эта история отыгрывается очень, жестко, без прикрас, нам показывают историю отца который пытается понять как живут подростки, как жить с подростком, а сама дочь пытается понять как жить в мире со взрослыми и каждый учиться у друг друга.
Позади 4 серии 1 сезона. Рецепт: берем талантливого режиссера и актера Стычкина, добавляем Майкова и Куркову, замешиваем микс из молодых актеров и, вуаля, блюдо вполне себе съедобно. И ничего, что сценарий не без изъянов, в конце концов, не на Оскар идем. А еще пара неплохих саундтреков, юморные диалоги на несмешные темы и ура, легкость повествования достигнута. Ведь именно так должна выглядеть современная драма, ни к чему грузить людей перед телевизором проблемами, у них своих хватает. Правда ближе к 4-ой серии тучи сгущаются, но мы верим в героев, они все преодолеют. Надо отдать должное создателям сериала, они умудрились в первые четыре серии запихнуть и вечные проблемы отцов и детей, и сагу про последних правильных ментов среди кучи оборотней, и социальное расслоение общества, и эфемерные мечты состоятельных дамочек о сильном мужском плече, и наконец, как отсутствие родительской любви рождает из малолетних детей настоящих маньяков. А если в целом, начало неплохое, сериал вполне себе смотрибельный. Отдельно хочу отметить Павла Майкова. Объективно говоря, все что было после 'Бригады' качеством актерской игры не отличалось (ну, может роли были не его). Но в данном сериале Павел приятно удивил. Созданный им образ хорошего отца в плохой обертке несомненно обретет у зрителя сочувствие и понимание. Вот с радикализмом дочери Юли авторы переборщили. Из инфы, полученной в 4-х сериях пока непонятно, чем же ей так досадил отец, чтобы вызвать столь яростное неприятие и агрессию. Из остальных персонажей выделить особо некого, разве что всегда великолепна несравненная Ровшана Куркова. Да и стоит отметить, что присутствие в эпизодических ролях Виторгана-младшего и Горобченко тоже говорит о достаточно высоком уровне сериала. В общем, к просмотру однозначно рекомендую. По крайней мере пока.
Просмотрена мной первая серия Контакта, но смело заявляю, что досмотрю его до конца. Сразу скажу читателю, что принадлежу к тому поколению, которое младше персонажа Майкова, но старше поколения его экранной дочери, плюс к тому же у меня самого есть дочь, хоть еще пока не такая взрослая, поэтому прошу мой отзыв оценивать с этой, так сказать, колокольни. Первым делом, очень хочу отметить, что звуковое сопровождение полностью соответствует месту и времени, в которое нас погружает сериал, пожалуй единственное место, где Моргенштерн был уместен. Очень радостно в последнее время за создателей сериалов, так как персонажи очень детально проработаны и, к слову, безупречно отыграны, и я больше даже про молодежь, нежели про актеров более опытных, хотя и они смотрятся в кадре отлично. И, раз уж я коснулся этой темы, отмечу, что наконец то я дождался того, о чем думал каждый раз, пересматривая бригаду, а именно того, что такой колоритный и харизматичный актер, как Павел Майков, наконец то проявляет себя в полной мере, я действительно рад и очень доволен тем, что я вижу на экране! О сюжете пока сложно что то сказать, но атмосфера, безусловно, создана безупречно, Майков гармонирует в ней, как будто это и есть его реальность, верю! Верю, что когда родная дочь говорит отцу в лицо, я хочу чтобы ты умер, и как будто бы даже не в сердцах, а он смеется, этот смех маскирует боль. Верю, что есть порядочный сотрудник полиции по делам несовершеннолетних, у которого дочь ведет себя хуже его подопечных! Верю, и с нетерпением жду продолжения.
Начну с главного. Отвращение к главной героине тянется на протяжении всего сериала. Кроме как дать ей периодических лещей и побольше (и не только их), более ничего не хочется. Вредная, наглая, противная, никого ни во что не ставит, постоянно у нее все виноваты, а она лишь жертва. В отношении отца это особенно ярко наблюдается. Он становится достойным ее мнимого внимания, только когда его жизни угрожает опасность или болезнь (в данном сериале ложная и не по его инициативе созданная). Как только источник опасности иссякает, она продолжает смешивать его с дерьмом снова и снова, обвиняя его во всем только возможно. Естественно мы не знаем всего спектра данной истории с самого начала, касательно ее матери и их семейных отношений. И естественно каждый в силу своего понимания и наблюдения будет интерпретировать данные отношения отца-дочери. С уверенностью могу сказать, что такого негатива и злобы с моей стороны, не удостаивался ни один персонаж сериала/кино/книги, на протяжении всего повествования, никогда в принципе. Почетное второе место занимает Лев - брат главного героя, сериала Звоните Дикаприо!, от того же ТНТ. У данной героини отсутствуют, в принципе на мой взгляд, все положительные качества, за которые можно сопереживать персонажу в его жизненных ситуациях. Она бесполезна в контексте жизни, она не приносит ничего другим людям, кроме геморроя, нервов или дискомфорта - что своим 'любовным' интересам, что отцу, что окружающим. Слишком концентрированный и абсолютизированный подросток на мой взгляд. Данный персонаж никак не меняется на протяжении всего сериала, да и в принципе, от нее это не было ожидаемо. Отец. Павел Майков. Приятно было смотреть на его игру на протяжении всех серий (так же как и в менее успешном клишированном сериале Девушки с Макаровым), он ничуть не теряется ни на чьем фоне (да и конкурировать в принципе с ним без толку в данном касте), он интересен, понятен, грехоподобен как и все люди. В силу своей профессии и/или характера, смекалист, умен, остроумен, рассудителен, готов к самопожертвованию ради дочери. Подростки представлены так, как в принципе сейчас и наблюдаются в реальной жизни, не без приукрашиваний силы, вседозволенности, безнаказанности и прочего конечно. На остальных же персонажей приятно смотреть в плане игры, каждый интересен (в своем контексте про/ан/тагониста), понятен, каждый со своими особенностями, парадигмой и обстоятельствами. В общем, в последнее время ТНТ начали выпускать достаточно годные мини-сериалы, на которых можно заострить внимание и потратить время. 7 из 10
Низкий поклон продюсерам за то, что режиссёром сериала «Контакт» они предложили стать Евгению Стычкину, никогда раньше на этом стульчике не сидевшем. За то, что приняли его выбор актёров, за то, что были ему не надзирателями за «творческим» процессом, а добрыми помощниками. В результате, на выходе мы имеем шикарный криминально-педагогический драмеди-триллер, такой же лёгкий и глубокий как сам Стычкин. Вообще, темы «Отцы и дети» и «Легко ли быть молодым» в нашем кинематографе в 21-м году разрабатывались очень активно и плодотворно. – «Пингвины моей мамы» Мещаниновой, «Happy End» Саганджиева, «Немцы» Иванова, «Море волнуется раз» Хомерики… - В «Контакте» реалии вечной «войны» поколений явлены в лобовом столкновении папы-мента и дочери-подростка. Любовь которых друг к другу сколь велика, столь и абстрактна. Настолько, что всякая их попытка выразить её или проявить поступком воспринимается как доказательство коварства и едва ли не ненависти. Думаю, Стычкин очень точно показывает нынешнее поколение подростков+, их главные отличия от поколения родителей (у него для этого дома пятеро своих консультантов): отсутствие иллюзий в отношении качеств того мира, куда их без спроса затащили пожить родители; агрессивный цинизм как средство прикрытия своей беззащитности или – другая крайность – как способ достижения в этом мире успеха; вопиющий инфантилизм и отсутствие всякой эмпатии или – снова на другом краю спектра – пугающая умудрённость, но опять же очень циничная. А против этого - проверенная веками «бычья» уверенность родителей, как надо правильно, чтобы было хорошо, и если кто добровольно не хочет «правильно», тому «хорошо» будет сделано принудительно. Бодрый, остроумный, многожанровый сериал, с толпой симпатичнейших героев, никак не могущих наладить друг с другом гармоничное взаимодействие.
Редко ожидаю качества от российского сериального производства последнего десятилетия, особенно когда видел иностранные сериалы. (Забавно, что в одной сцен персонажи 'Контакта' напрямую говорят о 'Breaking Bad'). Так что, возможно, у меня были заниженные ожидания, и это сыграло роль в эмоциональной оценке при просмотре. А ещё удивляет, что режиссёр этого полотна Евгений Стычкин, среднего звена комедийный актёр, который куда-то пропал в 2010-е, но это прям крайне субъективно конечно). Не знаю, кому именно отдать дань почтения, сценаристам/режиссёру/продюсерам, но мне особенно понравилось, что каждая серия перекликается с современностью, чувствуется, что создатели неравнодушны к тому, что происходит сейчас в России в умах детей и взрослых, в чём причины непонимания, нелюбви. И пускай банальная мысль, но ныне уже другой мир - мир с гаджетами, где в мировом океане информации сложно разглядеть крупицы правды. Кредо справедливого героя 90-х 'Сила в правде' теперь звучит как-то по-детски, что ли, в мире фейков, нейросетей, симулякров) И при всём обилии тем, создателям удалось не уйти в диснеевскую приторность и желание угодить всем, скорее даже наоборот. Как же классно наблюдать за продуманными персонажами, за неглупыми диалогами, достоверно прописана речь. Среди актёрских работ особенно отмечу главного героя в исполнении Павла Майкова, прям тащит, интереснее всего наблюдать, Карина Александрова, первый раз её вижу, очень органична в своей роли, и так же понравился как сыграл мальчика-мажора Алексей Лукин. А вот актриса Ирина Паутова на мой взгляд выглядит немного старовато для роли 15-летней, да и честно персонаж её не вызывает особого сочувствия. Что касается качества съёмки, операторской работы, режиссёрских решений, постановки кадра, монтажа, работы со светом, постпродакшн - всё на высоком уровне, созвучно жанру и сюжету. 'Контакт' в отличие от 'Чик' (вспоминаю с теплотой визуал) не рассыпался в середине, пазл сложился, я не перестал верить, ну разве что под конец с появлением Макара. Сергей Гилев вновь, как и в 'Чиках' воплощает бесчувственного злодея, с какой-то призрачной целью, понятной только ему, и никак не реализующейся ни в том, ни другом сериале. Ведёт себя как ублюдок, просто потому что. Саундтрек в тему. Задел на второй сезон.. ну посмотрим, лучшее враг хорошего.
Токсичный, неинтересный, неопрятный, недисциплинированный, не понимающий ни жизнь, ни окружающих, ни обстоятельства мужик. Любящий прибухивать в любой мало мальской дискомфортной ситуации (а какая для него - не такая?). И девочка-подросток, вынужденная как-то выживать в этом вот всем, не разбавленном присутствием других родственников. Плюс под буллингом одноклассников. Не таком, чтоб прям травля, но ежедневным, бодрящим. Достаточным, чтоб ощущать открытый против тебя второй фронт, третий, четвертый. А где - нет, так и там, как знать, не ждать ли в любой момент подставы и не сработать ли на опережение? Завязка, согласитесь, настолько неприглядна и правдоподобна, что может стать даже интересно: 'О, как!'. Как же создатели фильма будут развивать персонаж до понимания, почему сиплые декларации о желании нормально говорить со своей дочерью вовсе не заменяют нормальную атмосферу в отношениях? Буквально без лающего выплевывания слов, а в нормальном, уравновешенном состоянии, дружелюбном настроении. А еще неплохо бы без вскрытия переписок, с умением слышать, что тебе говорят, а не генерить клишированный словесный поток в режиме монологов, склок и претенциозных притязаний. Нормальный, тыкскыть, вайб, который не вызывал бы желания от тебя отойти и никогда не подходить обратно. Хотя бы у меня, сорокалетней женщины, не говоря о зависимом, слегка потерянном подростке. Но сериал в сторону внутреннего развития главного героя не пошел. А пошел в сторону бэтменизма. Мелкий, глупый, спившийся опер, слегка склонный к высокой патетике, но не справляющийся даже с обязанностью приходить на работу трезвым и не прогуливать ее с обеда, начал являть черты Менталиста на минималках. Приставляя криминальным авторитетам ножи к барабанной перепонке и раскрывая преступления на основании наблюдений продавщиц сельпо. Да-да-да. Мир подростков пришлось намалевать прямо черной-черной краской, чтоб хотя бы на таком фоне, герой хоть как-то мог прокатить за героя. В общем, если б давала совет вчерашней себе, - посоветовала бы не тратить на это время. Ну, разве что посмотреть, почему у таких людей - все складывается именно так. И с работой, и с женщинами, и с детьми. Почему им не помочь советом - их уши надежно защищены от попадания в них обратной связи. А вот обеспечить себе отсутствие таких персонажей в ближнем круге - вполне возможно. Коль уж, так повезло, и мы - не их дети, вынужденные проживать либо с ними, либо в детдоме, так надо пользоваться этим преимуществом.
Очередная формула успешного дебютного сериала оказалась такой: Павел Майков в главной роли + Евгений Стычкин в режиссёрском кресле. Продюссерская компания 'Среда' Александра Цекало, на мой взгляд, характерна производством продуктов, ориентированных на широкую аудиторию федеральных каналов ('Фарца', 'Мажор') и желающую видеть 'Netflix по нашему' ('Метод', 'Триггер'). Сериалы в большей степени коммерческие, 'глянцевые'. Без какой либо попытки авторского слова и претензий на самобытность (как, например в сериале 'Чики'). 'Контакт', конечно, не совершает революции. Но в нем есть совокупность приемов, которые пока отличают его от других. И, нет - мат туда не входит. Его сейчас и так слышно почти из каждого сериального 'утюга'. Тут, считаю, один из секретов - это тема подростков-старшекласников, включая и буллинг, и тему отцов и детей, и просто их общение между собой. В этой теме уже были успешные примеры ('14+', ' Коробка'). Лично мне, как взрослому, всегда интересно взглянуть со стороны на жизнь совсем другого поколения. Второй секрет - это серьезная драма о семейных отношениях с вкраплениями отвязного, местами, хулиганского юмора. Жизнь без прикрас с её, порой, грустной комичностью. Павел Майков на ура играет трагикомических героев. Гораздо больше цепляют его эпизодические роли в 'Изменах' и 'Человек, который удивил всех', нежели роль в ' Бригаде'. В 'Контакте' случился, считаю, его главный выход. Роль человека не стесняющегося своих неудач и недостатков, бухающего, но бескомпромиссного, и в то же время не опускающего рук в попытках наладить контакт с 'трудной' дочерью. Это формирует гораздо более сильный образ настоящего мужика, чем брутальный Пчёла с вечной сигаретой в зубах. Обычного 'бытового' мужика, а не гения, как в 'Медиаторе' (при всем уважении). Отдельно можно отметить саундтрек, в котором чередуются Depeche mode из девяностых, как символ старшего поколения и современные 'качающие' треки, как символ молодых. Ну, и, конечно, хочется поприветствовать дебют Евгения Стычкина в качестве режиссёра. Ведь это он смог собрать из хорошего материала именно хороший сериал, а не просто пытающийся угодить всем и каждому (хотя нотки 'нашего нетфликса', все-таки присутствуют). Надеюсь, что он продолжит эту практику. Моя оценка 9 из 10 и Лучший сериал этого года!
Это просто красиво. Мы наконец начали жить эстетично. Это наверное первый случай в нашей истории, когда одновременно живут два красивых поколения, Среднее и младшее. Это мы видим уже в первой серии сериала. С точки зрения кинематографии отличная картинка и саундтреки. 'Знаете, что я хочу, я хочу чтобы моя дочь мне улыбнулась'. 'Хороший вы мужик, жалко, что нищий'. Уже этих цитат достаточно, чтобы понять насколько удачное кино получилось. Без зрелищных погонь, измыленных дымкой видеофильтров рожиц героев. Здесь мат, это не надуманные вставки сценаристов, а крик почти отчаяния. Здесь вина не череда бесконечных извинений, а зажигалка поднесенная к ладони на полторы минуты. Это сцена, когда она вроде бы склоняется к нему, чтобы обнять, а он отодвигает кресло, чтобы дать ей пройти... Это фильм о далеком и близком. Сначала кажется, что два поколения это люди с разных планет. А потом... потом простая фраза - Мама не забрала машину, а ты на ней ездишь и поэтому ты му...ак. Это фильм о том как два этих поколения не только красивы, но и опять же впервые в нашей истории любят друг друга. Просто никак не могут рассказать об этом. Ну и да, есть еще те кто безнадежно отстали от этих двух поколений и они идут... в историю. Там есть такая героиня. Иван Сергеевич думаю позавидовал бы. А вам советую не пропустить.
Что радует, так это то, что русские научились делать сериалы - это тенденция последних лет. И уже неважно: подсмотрено ли это у запада, или свой, отечественный талант раскопан - важен результат. Перед нами очередной подарок для зрителя любого возраста на злободневные темы: 'как жить в мире чёрных зеркал и не сойти с ума' - это актуально и классно показывается со времён выхода 'Чёрного зеркала', к слову; 'вредные привычки убивают' - казалось бы: очередная пропаганда, а нет - всё без прикрас, некрасиво, опасно; 'риски мира толерантности или как на защите наших прав теперь умеючи играют злоумышленники' - остро, очень остро! А также вечная, неиссякаемая тема отцов и детей показана тонко. Настолько, что местами даже не все поймут нелогичность поступков главной героини, закоснелость отца и пр. А что действительно хочется отметить, то, чем сериал зацепит именно вас, так это лучшее, что мы находили в уже полюбившихся сериалах: -визуал (работа операторов, постановщиков на высоте; в лучших традициях 'Эйфории'); -саундтреки (попадают в самое сердце и 'отцам' и 'детям', с иронией, с точнейшей уместностью); -актёрский состав (за редким исключением); -пасхалки (для любителей старой доброй 'Бригады', новых 'Трудных подростков' и т.п.).