Я раскрываюсь по чуть-чуть, И позволяю, но немного… В глубины эти заглянуть, И ярче осветить дорогу. И кресла откинуть просто, И в небе такие звезды Рвутся В полночь. А я завожусь так быстро… И это такие искры… Ты же Помнишь… Между нами постоянный, Непонятный, бесконтактный… Sex… В разговорах, в полу-взглядах, Рядом мы, или не рядом… Sex… Мара (Sex) Работа, на которую идешь без энтузиазма. Постоянный парень, который есть и будет (дело видимо катиться к свадьбе). Кто-то назовет такую жизнь стабильностью, а кто-то наоборот вскрикнет: - Элис, твоя жизнь скучна и однообразна! И видимо, этот выпад доходит до Всевышнего правителя судеб, и жизнь Элис круто меняется, когда она случайно встречается с Адамом. С этой секундой кадры фильма наполняются страстью, которая поглощает все вокруг, заполоняет все пространство и не дает не одному глотку свежего воздуха добраться до легких, заволакивая ум и здравый смысл тягучей смесью эротического наслаждения, в котором тонет Элис. Из скромницы она в момент превращается в раскрепощенную львицу, одним махом Элис рвет отношения с уже бывшем парнем и окунается в бесконтрольный секс с Адамом, который влюбляется в неё до смерти, предлагая руку и сердце.... Дальше режиссер Чэнь Кайгэ добавляет в свой шедевр щепотку огненного перца и без того горячая картина, вдруг резко начинает закипать, производя драматический фурор в финале фильма. Эта история ослепительной страсти и любви, которой покоряются самые высокие вершины, и история, которую должен попробовать прочувствовать каждый. 10 из 10 P.S Я часто думаю, а что было бы, если бы тогда утром, я не подняла на него глаза...©
Фильм из разряда тех, не посмотрев которые, Вы ничего не теряете. Однако если Вам надо убить время, Вы любите жанр эротического мелодраматического триллера, ни разу не смотрели этот фильм - посмотреть можно. Элис(Х.Грэм), жизнь которой размеренно протекает между домом и офисом случайно знакомится с известным альпинистом Адамом(Дж.Файс). И далее начинает казаться, что именно Адам является и композитором и дирижером их симфонии отношений. Так ли это? Для Элис все развивается по схеме: самая сильная сильная страсть в жизни - романтическая история - любопытство - и страх. Детективная интрига в фильме присутствует. Финал кому-то покажется неожиданным, кому-то ожидаемым, лично Я угадал конец где-то в середине фильма. Хизер Грэм, конечно, актриса слабоватая, но для меня все было компенсировано стильной, подходящей ей одеждой и ракурсами съемки. В общем, выглядела она весь фильм сексуально и не сильно раздражала несмотря на однообразное выражение лица. Файнса пусть оценят женщины, о мне он никогда не нравился, как актер, и этот фильм не стал исключением. Посмотрел сегодня первый раз - оценка по свежим следам 6,5 из 10
Люблю такие фильмы. Люблю потому что из них можно сделать выводы. Думаю, у многих людей бывали ситуации наподобие как у героев фильма. Нет конечно не прям так как в фильме красиво и сексуально, но похоже. Бывает, что из-за страсти ты забываешь про все, про мораль, про близких, про родных. Тебе никто не нужен кроме одного человека. В такие моменты ты готов отдать жизнь ради него. И ты считаешь, что все, что ты делаешь правильно. Но потом огонь становиться слабее, страсть утихает, и ты смотришь на этого человека уже не только как предмет желания и похоти. Ты начинаешь видеть все вокруг, и что он тоже человек, со своими странностями со своим прошлым, и что он не такой, каким ты привык его видеть. Фильм хороший, актеры сыграли безупречно, и отличная работа сценаристов. Хизер Грэм очень красивая, сексуальная и желанная. Когда смотришь, первый раз, на ее героиню никогда не скажешь, что она такая страстная и развратная. Кажется что, ее жизнь скучна и однообразна, что она очень скромная. Но как говориться «В тихом омуте черти водятся».
Просматриваю фильмографию Файнса. Прочитала много восторженных отзывов. И что это чуть ли не лучшая его роль. Ну серьёзно!? Из всех фильмов с ним этот - самый бездарный. По ощущению - снимали его студенты-практиканты. Герой Файнса весь фильм создаёт образ маньяка - медленно ходит, играет с оружием, угрожающе молчит и смотрит исподлобья. Здесь нет ни актёрской игры, ни привычной его мимики, ни харизмы, ничего. Героиня Грэм не вызывает ни одной положительной эмоции. Глупые поступки один за другим (Что ещё сделать после того, как видишь, что он чуть не убил другого - конечно же выйти за него замуж! Тем более, что вы знакомы уже целую неделю!). Ни на секунду не вызывает желания посочувствовать ей или побеспокоиться за нее. Сам сюжет невероятно плох. Кто же там убийца понимаешь практически сразу, как нам его показывают. PS: А эротические сцены откровенно скучные.
Фильм рассчитан в большей степени на женскую половину человечества, уж больно сопливатый он какой то получился, все эти постельные сцены, романтика и паутина страстей, все говорит о женском взгляде на отношения, в этом кстати нет ничего удивительного поскольку фильм снят по одноименному роману английской писательницы. Прошу не считать меня женоненавистником, но в данном случае идея фильма такова показать почти идеальные отношения, которые рушит главная героиня своим недоверием. А вот концовка у фильма получилась нелепая, но ожидаемая. Подводя итоги хочу сказать, что дамам данное кино должно понравиться, а сильная половина человечества пусть не рассчитывает на заявленный жанр - триллер, но тошнотворного рефлекса при просмотре фильма со своей второй половинкой точно не последует. 5 из 10
Фильм разочаровал. В корне. Прочитав описание, я подумал, что нам покажут действительно годный триллер, от которого мурашки побегут по спине. Ан нет. Игра актёров настолько нелепа и бездарна, что невозможно воспринять это кино за нечто серьёзное и вдумчивое. Главная героиня не знает, куда себя деть в кадре; она не выглядет естественной; ей как бы неловко за саму себя. Не верю. И не знаю, кто может поверить в столь топорную игру. Будто бы Грэм и не актриса вовсе, а просто человек без нужного образования, случайно попавший в фильм. Могу понять, почему в дальнейшем у неё не было серьёзных ролей. Не вытягивает совершенно. Дальше идёт Файнс. Увы, не легендарный Рэйф (а лучше бы был он, ведь у него отлично получаются роли загадочных злодеев!). Джозеф очень меркнет на фоне брата, а не сравнивать их невозможно. Небо и земля. Очень блеклая игра, эти фальшивые взгляды 'я-мистер-таинственный-незнакомец'... Ощущение, что он тоже не знал, как играть и подать персонажа. Герой получился пресным. Нет, роли сексуальных злодеев точно не для Джозефа! Дальше сюжет. Он банален. И является обычным бульварным романом для дам (знаете, такие дешевые книжки в пёстрых обложках, на которых сгорают от страсти двое полуголых людей?). Нет в этом фильме никакого серьёзного конфликта, нет интриг, нет ужаса. Есть просто нудная мыльная опера, скачущая вокруг секса столь пошло и низко, что других слов не найти: бульварный роман. Подобную книжонку можно купить в любом киоске любого ж/д вокзала. Что мне понравилось, так это только музыка. Всё остальное на один раз: посмотреть и скорее забыть. 2 из 10
Помнится начинала смотреть фильм с неким трепетом и большими ожиданиями. Название, само по себе, привлекает внимание и воображение рисует некие захватывающие события, сквозь которые проскальзывают драматичные элементы и чувственная атмосфера - размечталась называется... При первом просмотре, буквально, минут через 30, была нажата кнопка 'Стоп', но затем этот же фильм попался по ТВ. Первую часть я успешно пропустила и начала смотреть с того самого момента, на котором прекратила свой просмотр в прошлый раз. В итоге, как оказалось, ничего мною потеряно не было и получилась простая трата времени. Первые кадры 'Убей меня нежно', еще подают некую надежду, но чем дальше продвигаются события, тем больше она теряется. И даже откровенные эротичные сцены никак не спасают ситуацию, а наоборот еще больше ее ухудшают. Так и хотелось крикнуть режиссеру, что я хочу за сюжетом наблюдать, а не за их сношениями, к тому же, не особо захватывающе снятыми. Далее пытаются внести некую таинственность, ощущение опасности и тем самым закручивают сюжет - но, опять провал... Наблюдать за всем происходящим скучно и неинтересно. Но, все же стоит отдать должное создателем фильма, финал мне в некоторой степени был интересен, но предыдущие события были собраны в таком тягомотном распорядке, что в голове, словно дятел, стучалась мысль 'да и черт с ними со всеми'! Актерский состав тоже не отличается оригинальностью. Вечно обнаженная Хэзер Грэм, никак не определившаяся верит или не верит своему возлюбленному и скитающаяся весь фильм в поисках 'истины'. Джозеф Файнс, не буду скрывать, он придавал некую таинственность и атмосферность. Но, в целом, образ Джозефа меня не привлек, и вспоминая его предыдущие роли, все больше убеждаешься, что разноплановости этому актеру совершенно не хватает. Если, все же, решитесь на просмотр 'Убей меня нежно', стараетесь не принимать горизонтальное положение, а то рискуете окунуться в сон: 3 из 10
Экранизация книги дело всегда сложное и деликатное. Режиссёру необходимо передать своё видение книги, так, чтобы не потерять саму суть произведения. Тот факт, что в этом фильме поменяли финал и основную линию героя полностью поменяло и саму идею истории. Идея фильма и книги становятся противоположными. Смысл фильма заключается в том, что любовь не терпит сомнений, тогда как в книге всепоглощающую любовь разрушают тайны. И если читая книгу мы знакомимся с умной и рассудительной героиней и сломанным сильным мужчиной, который заставляет женщин трепетать в его присутствии, то в фильме мы видим обыкновенную девушку, которой наскучил быт и ей захотелось кинуться в омут новых экспериментов. И пожалуй главным минусом стало то, что режиссёр решил оправдать деяние книжного убийцы и переложить всю ответственность на 'левого' персонажа, которого в книге то и не было. Сам фильм не плох и местами очень красив. Некоторые сцены стали культовыми в жанре эротики. Но как и говорилось в предыдущих рецензиях, это кино сложно отнести к какому-то определённому жанру в силу недосказанности и замене ключевых моментов сюжета. Джозеф Файнс играет хорошо, но его попросту мало. Всю искалеченность его персонажа решили объяснить странным детством, а жесткость - проявлением своеобразной любви. Хэзер Грэм - красивая женщина, которая вроде бы играет по сценарию, но к сожалению, совершенно не ту женщину, что описана в книге. Это не значит, что фильм плох и недостоин внимания. В нём есть своя тягучая атмосфера, которая напоминает озноб от жара, есть загадка и красивые актёры. Иногда этого вполне достаточно. 7 из 10
Что побудило меня посмотреть фильм 'Убей меня нежно'? Конечно же яркое название, которое, как оказалось позже, является единственным достоинством данного творения. Впечатления от фильма примерно такие же, как от покупки платья в интернет магазине. Заказываешь умопомрачительно красивую вещь, а получаешь, вроде-бы тоже самое, но вид совсем не тот. Фильм заявлен как эротический триллер, а я, как любитель этого жанра, конечно, знаю с чем сравнивать. Могу сказать, что сексуальные сцены весьма эстетичны, претензий к ним нет, но все остальное происходящее на экране отнюдь не пропитано атмосферой эротики и таинственности. Первая встреча Адама (Джозеф Файнс) и Элис (Хэзер Грэм), а затем и последующее их соитие было очень спешным и необдуманным, создалось впечатление что создателям просто лень было выдумывать какие-то более загадочные обстоятельства в этой части сюжета. Вся эта история с альпинизмом по моему мнению также придала картине сухости, может быть потому что загадочные красавцы в фильмах подобного жанра обычно являются художниками, музыкантами, писателями и прочими творческими личностями, а это настраивает зрителя на соответствующую волну. В качестве минуса стоило бы отметить еще и наличие однообразных диалогов, а также испуганное выражение лица главной героини на протяжении всего фильма, местами столь же неуместное как и музыкальное сопровождение. Ах да, чуть не забыла, главный злодей и его мотивы угадываются очень легко. 4 из 10 И только за эротические сцены.
Признаюсь, чтобы понять идею фильма 'Убей меня нежно', мне пришлось изрядно подискутировать с человеком, порекомендовавшим его. Итак, собственно, основой для разногласий послужили, пожалуй, различия в темпераменте. Если натура моей подруги пропитана страстью и пылкостью, то я девушка более спокойная, тихая. Мне было, во-первых, сложно понять мотивы героини, так легко отдавшейся в руки человека, с которым, казалось, она не успела даже толком поговорить, так что вместо Адама, горячего мужчины, пылавшего сексуальностью, мне приходилось видеть некого похитителя, так легко и безжалостно захватившего порядочную Элис в свои мускулистые руки. Таким вот образом на протяжении всего фильма непроизвольно обвиняла я его во всех грехах, случившихся с девушкой. Как несложно догадаться, иная точка зрения говорит об обратном. Ведь кто заставлял Элис поддаваться влечению и бросать все, что нажито было ранее, ради отличного секса?..Разве не сама она сделала этот шаг? Так не следовало ли ей после всего довериться своему партнеру, а не копать втихую информацию об этом человеке, слепо полагаясь на слова незнакомых людей, вызывая тем самым гнев и раздражение Адама?! Я аплодирую стоя фильмам, вызывающим после себя столь неоднозначные размышления, тем более если исполнены они самым лицеприятным образом. Прекрасная передача чувств героев, интригующий сюжет и удачный подбор актеров - вот элементы, из которых состоит хорошее кино. Вот, что позволяет нам лицезреть режиссер Чэнь Кайгэ.
Очень грустная история о недоверии...Я думаю, что если бы фильм назывался менее сентиментально, то аудитория была бы посерьезнее и я бы посмотрела его гораздо раньше А так любители детективов и клубнички явно разочарованы. Мне картина понравилась, особенно финалом...Без излишней патоки: в жизни не всегда бывает так, как мы хотим. Можно вспомнить и хрестоматийное: 'Что имеем, не храним - потерявши, плачем'. Жаль героев, но. ..но...но... История начинается с того, как очаровательная молодая девушка встречает красивого и брутального молодого человека. Вспышка...Солнечный удар...Страсть. Любовь. И даже свадьба, романтическая и незабываемая. А потом. ..письма, странные, пугающие, тревожные. И вокруг наших влюбленных сгущаются тучи недоверия. И разогнать их уже не получается. В общем, история печальная и обычная. Если не брать в расчет легкий детективный антураж, то ситуации подобного рода встречаются сплошь и рядом. Большой респект режиссеру Чань Кайгэ и композитору Патрику Дойлу, которые без единой сцены насилия, сумели создать атмосферу леденящего ужаса и запугать зрителя до крайности. Музыка просто идеально подходит к этой ленте. Актерские работы выше всяких похвал. Это по сути фильм двух звезд: Хизер Грэм и Джозефа Файнса. Отличные работы. Потрясающе раскрыты характеры героев. Посмотрев картину, понимаешь, что в основе любого брака должны лежать более глубокие чувства, чем страсть, хотя и без неё никуда. Но лучше всё-таки знать своего будущего избранника чуть дольше, чем пару дней.
Что же делает отношения между мужчиной и женщиной крепче ? Преданность, взаимная поддержка в тяжелые моменты жизни, проявления своих чувств романтическими действиями или же страстные ночи любви за нежеланием останавливаться в этом действии ? Все мы - люди и все мы настолько разные, что имеем свое мнение касательно того, что же есть отношения между мужчиной и женщиной, как сделать их крепче и что же в них самое главное. Именно такой авторской позицией и является данный фильм режиссера Чэна Кайгэ. Чэнь Кайгэ - уже давно является для меня настоящим гением китайского кинематографа, каждый фильм которого представляет собой настоящее произведение изобразительного искусства. Что представляет собой просто потрясающие по красоте музыкальные произведения, великолепную картинку, а в совокупности так вовсе создаёт впечатление, чего то неописуемо красивого. Именно этого в картине хоть и отбавляй. Визуально фильм сделан на пять баллов и за всем этим смотришь с особым наслаждением. Будь это страстные постельные сцены в исполнении главных героев, или же обычные переходные кадры между диалогами. Всё это буквально гипнотизирует и не отпускает на протяжении всей ленты. Именно это придаёт картине определенный вес. Когда как сам фильм пытается всячески утянуть на дно именно откровенно слабый сценарий, который буквально продолжает традицию мелодрамических триллеров начатую 'Роковым влечением', 'Основным инстинктом', 'В постели с врагом' и рядом других картин аналогичного характера. Всё настолько шаблонно, что смотреть фильм в рамках сюжета порой становится абсолютно не интересно. Так как за обилием загадок и их слишком туго затянутых разгадок, сама история создаёт впечатление слишком скомканного и запутанного клубка событий. Разве что, вытягивая историю именно моральной стороной и её основным смыслом. Ведь на протяжении всей ленты создатели всячески пытаются исследовать вопрос касательно того, что же есть крепкие и достойные отношения, стоит ли поддаваться слепой страсти, или же осознавать все свои поступки и их последствия ? Последнее и не совершила главная героиня. Что по сути и запустило всю эту цепочку событий. Хэзер Грэм тут очень хороша. Более того, она однозначно сыграла в данной ленте одну из лучших ролей в своей карьере. Ведь наблюдая за ней, ты не видишь актрису, или чрезмерно сложный персонаж, а видишь обычную девушку, которая всё еще верит в воздушные замки и любовь до гроба. Джозеф Файнс весьма достойно вписался в образ очень харизматичного и яркого молодого человека, подобные которым всегда становятся причиной разрыва отношений между более приземленными парами. Так как плохие парни всегда привлекательней хороших, а Файнс как раз таки и сыграл такого плохого парня. Импульсивного, опасного и крайне непредсказуемого. 6 из 10 Убей меня нежно - это вполне себе типичный представитель мелодрамического триллера с обилием романтических волнений, сексуальных откровений и загадок, которые и вставляют палки в колёса отношений главных героев. Далеко не самый лучший представитель жанра, но уж точно привлекательный за счет достойной игры актеров и потрясающего изобразительного таланта режиссера Чэна Кайгэ.
Идеальный незнакомец манит Вас за собой в неизвестность? Рискнете ли Вы последовать? Вот Элис из кинофильма «Убей меня нежно» рискнула…и не пожалела. Вся жизнь изменилась после ее встречи с Адамам. Она окунулась в водоворот страсти и любви, новых ощущений и неподвластных желаний. Казалось бы наступил самый счастливый момент жизни, однако, как раз таки неизвестность сыграла и злую шутку. Так ли идеален и безупречен незнакомец Адам? – этот вопрос доводит Элис до безумия и до безрассудных действий. «Убей меня нежно» раскрывает все тайные желания. Режиссер показал то, на что в реальной жизни многие боятся осмелиться. Фильм полон раскованности, раскрепощенности, но при этом необъяснимой нежности. В роли змея-искусителя выступает Джозеф Файнс. Это не только красивый мужчина, но и талантливейший актер. В этом фильме он выступает центром сосредоточения всех событий. Глядя на игру актера, начинаешь верить во все – показывает ли он ласку, безумие, жестокость, сострадание, жалость – ему подвластно все. Насколько ярко и безупречно прописан характер героя, настолько же восхитительно сыграл его Файнс. Мне показалось, что героиня Хизер Грэм даже теряется в его тени. Порадовало очень музыкальное сопровождение. Композиции весьма утонченные, где-то вызывают сами по себе чувства напряженности, а где-то наоборот, тебя «отпускает» ты вместе с героями начинаешь наслаждаться той самой прекрасной жизнью. Действия фильма, точнее резкость смены настроения по ходу событий определяет в какой-то мере именно музыка. Страсть, передаваемая в фильме постепенно перетекает в страх. Пожалуй, это именно то самое чувство, которое руководит всеми представленными в фильме героями. Не теряйте головы, господа! Ну а уж если все же Вы это сделали, смотрите на вещи трезво и не переходите границ. Рискуете потерять больше, чем приобрели. Я бы назвала именно эту установку главной идеей триллера «Убей меня нежно». 9 из 10
Вперед, мои милые, читайте зеленые листочки дальше: нижеследующий текст не для всех. Фильтр работает? Продолжу, с вашего позволения. Плохо, плохо, плохо. Все, от начала и до конца, от альфа до омега, от ядра до мембраны - плохо. Даже не отвратительно, вовсе нет. Просто плохо. И если частенько плохой фильм остается фильмом, то в этот раз я вынуждена отнести сие творение рук человеческих в категорию 'Отдали бы деньги на благотворительность'. И это не потому что я такая плохая и люблю уничтожать все, что людям более-менее дорого, а потому что фильм действительно плохой. Хотя, если подумать, могли бы и хороший фильм снять. Просто взяли и не сняли - это не редкость в мировом кинематографе. Все элементарно: есть сценарий, написанный кое-как, есть режиссер, которому было все равно, есть оператор, который в этот раз решил не прилагать усилий, есть актеры, которые решили, что попытки изобразить томный взгляд - это верх актерского мастерства. Проще говоря, есть люди, которые собрались, потому что 'о, давайте снимем фильм про то, что надо доверять каким-то очень странным людям'. Тяжело оценивать фильм без спойлеров, но уж постараюсь. Во-первых, актеры даже всячески стараются выглядеть убедительными. Каждый жест выглядит, как будто он сопровождается мыслью 'Я натурально выгляжу?' Это касается всего актерского состава. Во-вторых, сценарий вызывает недоумение и вопрос, а в себе ли были сценаристы в период творения сего произведения? Там столько ляпов, столько 'непоняток' и недочетов, что становится ясно: сценарий неудачный. Да и сам сюжет, если не вдаваться в детали, попахивает так называемой лажей. Нет правдоподобности для реализма, нет магии для сказки. В-третьих, хотите вы этого или нет, фильм вытягивали за счет обнаженки и эротики. Это наследие Голливуда девяностых, точнее, наследие тех режиссеров, которые искренне верили в то, что обнаженка спасет кинематограф от кризиса. Это такая средняя прослойка режиссеров. В чем-то они были правы, потому что животных потребностей людских никто не отменял, только вот не все режиссеры умеют это преподнести. Так что число '2001' в данной ситуации весьма красноречива, а картину можно смело назвать отголоском девяностых годов. А теперь я рискую получить подзатыльник за возможный спойлер. Так называемая идея картины (о, да, они пытались преподнести иде-е-ею!) в том, что... Так, перефразирую. В фильме часто говорится о доверии. Вы серьезно? Я бы посмотрела на сценаристов и режиссера, если бы они оказались в ситуации главной героини. Вот тут я бы и поп-корном запаслась, потому что лично для меня посмотреть на их истерики и вопли было бы кино-праздником души. И если многим провальным фильмам я могу найти объяснение, оправдание, то в данном случае мне этого не удалось. Например, сняли фильм, сняли плохо, но он хотя бы яркий, да и актеры хорошие. Или сняли плохой фильм, но все-таки в нем что-то есть: идея, хороший сценарий, что-нибудь. Но сейчас нет ни оправдания, ни объяснения. 'Убей меня нежно' за этот провал получает 1 из 10
Всегда уважал и буду уважать актрису Хэзер Грэм. Хэзер не боится оголятся перед камерой, а в постельных сценах играет невероятно реалистично, при этом показывая свою страсть к мужчине, с которым играет в паре. Триллерная мелодрама 'Убей меня нежно' режиссера Чэнь Кайгэ еще одна великолепная картина, открывающая занавес такому понятию, как 'основной инстинкт'. Но в данном фильме этот инстинкт привел главную героиню Элис в замешательство. Элис - обыкновенная девушка большого мегаполиса. Она работает и живет со своим парнем, в котором не видит спутника своей жизни. Но Элис не стремится что-то менять. Да, ее много чего не устраивает, но скромность и боязнь к резким шагам сковывает ее. Однажды возвращаясь домой, Элис встречает Адама и влюбляется в него с первого взгляда. Этот загадочный парень открывает заблудшей в собственной жизни девушке мир любви и наслаждения. 'Убей меня нежно' - хорошее, интересное кино, где загадки встречаются на каждом шагу, а зрителю только лишь остается, что ожидать когда уже наконец-то Элис предпримет хоть малейшие попытки узнать о своем незнакомце побольше информации, чтобы в конечном итоге понять что он за человек, и за кого она в конце концов вышла замуж. Это многожанровое кино, но именно детективное русло делает его привлекательным. 7 из 10
Сюжет. Молодая и довольно привлекательная Элис, переходя дорогу встречается глазами с довольно привлекательным молодым человеком. Роман между ними завязывается молниеносно и безумная связь заставляет Элис бросить своего стабильного парня и все время проводить с новым возлюбленным Адамом. Через короткое время Элис выходит замуж за Адама, чтобы всегда быть вместе. Однако в их отношениях наступает переломный момент и девушка начинает терзаться сомнениями... Актерская игра. Хэзер Грэм (Элис) очень симпатичная актриса, эдакая принцесса. Но меня все время терзал вопрос: неужто красоты было достаточно, чтобы Адам был так страстно в нее влюблен? Ведь по сути, кроме внешней обертки Грэм не подает больше никаких признаков жизни своего персонажа. Джозеф Файнс (Адам) мне более менее понравился, но от него требовалась лишь органичность в постельных сценах и мужественность, чем он снабдил картину на полную. Больше всего мне понравилась Наташа МакЭлхоун (Дебора). Ее персонаж был более чем загадочным, и, как по мне, даже не раскрыт до конца. Сценарий. Не довелось мне прочесть одноименную книгу, но складывается чувство, что из не ахти какого сюжета всеми силами пытались выжать что-то стОящее. Для этого набрали очень славных актеров, приправили обилием постельных сцен, но, к сожалению, достойного вышло мало. Как показывает моя личная статистика, из современной литературы очень уж сложно выдавить хорошую кинокартину. Фильм ориентирован на женскую аудиторию, да и, как по мне, на одноразовый просмотр. В целом, можно искать философский смысл во всем происходящем, но мысль прослеживается одна: в любви 'доверяй, но проверяй' не всегда хорошо. У каждого из нас есть свои скелеты в шкафу, и поиск ключей к таким закрытым вещам ни к чему хорошему не приведет. И да, уж если вы собрались замуж, то постарайтесь узнать о своем мужчине побольше, чтобы не было сюрпризов.
Ну что тут скажешь, кино изрядно растянули, последние 20 минут фильма ждал концовки, чтобы наконец-то выключить сие творение. Конечно все очень предсказуемо, можно смотреть фильм особо не напрягаясь, итак все понятно на середине, а может кто-то понял все ещё раньше. Банальная история, ничего интересного. А в самом начале просмотра я вообще решил, что включил порно фильм. О героине сложилось отрицательное мнение, этакая нимфоманка, которая даже не поинтересовавшись, как зовут мужчину, уже с ним спим. Печальная натура многих женщин. А после в её голову 'ударяет молния', и она вовсе уходит от своего жениха, сославшись на безумную любовь. Ну куда это? Затем нам рассказывают уже поучительную историю, которая дает понимание, что не все так гладко бывает у таких вот девиц. Что чаще всего, такие поступки являются роковой ошибкой. Уж лучше бы она этого не делала. Да, если воспринимать все так, как я пишу, то можно найти в этом фильме мораль. Однако если воспринять иначе, то увы, никакого смысла, как и морали нормальному человеку не увидеть. А вообще Элис (Хэзер Грэм) поначалу мне показалась очень скромной и воспитанной, а тут на тебе, в тихом омуте... Хотя такие истории я уже видел в других фильмах, впечатлений минимум. Этот фильм я бы отнес к разряду псевдотриллер-детектив. Режиссеры наверное из кожи вон лезли, чтобы снять неожиданные повороты сюжета, интригующие завязки, это видно по довольно неплохому бюджету для того времени, да вот только на меня лично все это не подействовало. Музыкальное сопровождение очень сильно давит на мозг, особенно под конец. Ну зачем такие мелодии, ведь они ни на кого не произведут впечатления, уж лучше и вовсе без 'саундтреков'. Конечно Ханс Циммер не будет писать композиции для такого убожества, но все же есть и другие, менее знаменитые и талантливые, но уж точно лучше чем Патрик Дойл. Возможно только из-за музыки фильм кажется уже знакомым. Под конец добавлю, что если вы фильм не смотрели, то ничего не потеряли, я уверен что похожие вы видели. К сожалению, у этого фильма есть свой срок годности, и чем больше времени прошло с момента съемок до момента просмотра зрителем, тем хуже зритель его воспримет. И только за то, что я все-таки досмотрел фильм до конца, трояк я ему поставлю. 3 из 10
Всё очень и очень печально... Меня давно привлекло название этого фильма, но всё не было как-то времени взглянуть. Знаете, как это бывает? Дом, семья, работа, дети... Да и просто, наверное, желание было не так уже и велико. Но вот однажды, я узнала, что фильм был снят по мотивам одноименного романа Никки Френч. Решив для начала прочесть книгу, а затем приняться за фильм, я с головой окунулась в писанину. На мой взгляд, всё очень банально. Между парнем и девушкой с первого взгляда возникает страсть, которой они без промедления поддаются, полностью погружаясь в мир секса и запретных желаний. Её нисколько не смущает наличие сожителя, и даже тот факт, что она не знает имени этого таинственного человека с невероятно голубыми глазами. По мере развития событий в книге, мы узнаем, что его зовут Адам, он знаменитый альпинист, который героически спас группу, с которой восходил на вершину горы Чува-как-там-её. Однако, не всем улыбнулась такая удача… Не углубляясь в подробности, уже к концу этого чудо произведения, мы узнаем, что наш Герой (да, с большой буквы) оказывается маньяком-убийцей, у которого собственнические чувства полностью затмевают весь здравый рассудок. Развязка не очень радужная и веселая, но для Элис всё закончилось… ммм… более-менее сносно. Теперь перейдем к фильму. У меня возникла масса вопросов и самый главный из них – ЧТО. ЭТО. ТАКОЕ? Сначала я просто подумала, что возможно поисковик мне выдал совершенно другую картину, но нет же, всё верно и точно указано. Такое чувство, что сценаристы просто подумали «А почему бы нам не сварганить совсем другую историю, просто взяв имена главных герое?» Это меня до придела возмутило! Как так можно? Игра актеров была настолько сырая, что каждые 10 минут фильма хотелось снять образовавшуюся плесень. Файнс только и знал, что нужно пустить скупую слезу, да спрятать свою экранную возлюбленную от холода в своей куртке. В большинстве сцен у него был такой взгляд, словно человек вообще не понимает, что он здесь делает. К Грэм претензий не меньше, если даже не больше. Во-первых - мужицкая походка. О, Боже милостивый! Эти воинственные плечи, шаги на грани со шпагатом. Милочка, не на войну ли мы идем? Во-вторых – зачем так пучить глазки? Возможно, Хизер считала, что это будет выглядеть очень сексуально, но увы. Не впечатлили так же её старательные оргазмические конвульсии, которые она буквально выдавливала из себя. Люди добрые, раз у вас с этим всё так напряжно, лучше и не беритесь. Финал фильма разочаровал ещё больше, такого поворота событий я вообще не ожидала. Было-было, но такого ещё не видели…. 3 из 10
По сравнению с книгой фильм выглядит более-менее удачной нарезкой красивых сцен, но все равно после просмотра не оставляет ничего кроме недоумения. Что это было? Для красивой порнографии маловато откровенных сцен, для триллера - слишком нелогичный, хотя и закрученный сценарий, для любовной мелодрамы большинство героев слишком шаблонны и предсказуемы. Читаю положительные отзывы и понимаю, что все впечатление от фильма испортила маленькая книжечка Никии Френч под названием 'Убей меня нежно'. Фильм снят по книге, в которой гораздо больше логики и напряжения, которая оставляет замечательное послевкусие и которую хочется хотя бы еще один раз пролистать. Сюжет простой и линейный — англичанка средних лет сталкивается на улице с загадочным незнакомцем и влюбляется, сразу, безоговорочно, в омут с головой. Некоторое время она тщетно борется с чувством, но незнакомец преследует ее как призрак, и в конце-концов она сдается. Страсть, поглотившая ее, иссушает, выматывает, и в какой-то момент она понимает, что эти отношения в конечном итоге убьют ее...а кого-то уже убили. Запретный плод сладок. Это много раз было доказано доброй сотней фильмов разных жанров и разного качества. Всепоглощающая страсть к человеку с очевидным расстройством психики и склонностью к садизму, попытка разобраться в себе, понять, что сильнее, боль или страсть, делают книгу по-настоящему увлекательным чтивом, а фильму практически не оставляют шансов. Начнем с того, что создатели грязно надругались над сценарием, впихнув в него совершенно лишнюю и не логичную интригу. Любой, кто посмотрит на главных героев в конечном итоге догадается, кто тут злодей, но идея не просто пошлая и не новая, в ней оригинальности примерно столько же, сколько в появлении в каком-нибудь мексиканском сериале юной прекрасной нищенки, всем сразу ясно, чьей давно потерянной дочерью она окажется. Что касается актеров, симпатию вызывает пожалуй только Джозеф Файнс, которому прекрасно удается сочетать в образе Адама опасность, жестокость и чувства. Но в условиях искалеченного сценария ему дается крайне мало пространства для развития персонажа, поэтому герою остается только кидать на героиню пламенные взгляды и красиво играть в постельных сценах. Хитер Грэм. Она красавица. Это бесспорно и сомнения не вызывает. Она бездарность. Можете спорить, но вряд ли вам удастся меня переубедить. Амплуа этой актрисы — девушка главного героя, где-то чуть больше комедии, где-то — мелодрамы, но на большее ей никогда, никогда не стоит замахиваться. Роль Элис в книге — клубок противоречий. Это сильная женщина, которая с ужасом видит как теряет свою личность, окунувшись в романтические отношения, любит, борется с любовью, противостоит Адаму, боится, спасает свою жизнь и продолжает его любить. Героиня Грэм просто сходит с ума от желания секса с красивым парнем. Ее семенящая походка, оттопыренные пальчики, надутые губки и постоянно виноватый «принцессный» взгляд убивают ту сильную личность, которой была героиня книги, и превращают ее в обычную глупую куклу, которой захотелось приключений. Единственным логичным объяснением финала я могу предположить то, что герой наконец догадался, насколько легкомысленна его «единственная любовь» и ему просто все это надоело. Героиня Наташи Макэлхон вызывает симпатию, но роль, которую для нее создали сценаристы ( в книге ее нет) кажется настолько глупой, что дальше симпатии дело совершенно не идет. Для экранизации был выбит огромный бюджет, но она не оправдала надежд продюсеров. Нельзя сказать, что фильм провалился — он по-своему красив, в нем заняты не последние актеры, а обилие откровенных сцен привлечет по крайней мере женскую аудиторию, которая, как водится, разглядит во всем этом слабосвязанном эротическом винегрете глубокий философский смысл. Но тем не менее, и критики это признают, по сравнению с книгой экранизация заметно проигрывает, а это значит только одно: прежде чем экранизировать книгу, ее надо прочитать, и лучше бы до конца. За красивую музыку, натуру и Файнса 7 из 10
Потрясающе красивый, захватывающий эротический триллер. Именно таких фильмов сейчас не хватает: со своей притягивающей атмосферой, без лишней пошлости. Я смотрю это кино уже не первый раз, и каждый раз будто по-новому, настолько оно интересно и актуально для меня. Самыми эффектными в фильме являются безусловно эротические сцены, которые сняты просто потрясающе. Раньше эротику умели красиво преподнести: не только 'Убей меня нежно', но и '9 1/2 недель', 'Основной инстинкт' и другие картины отличались чувственными сексуальными эпизодами. За последнее время такое встречается реже, к сожалению. Хэзер Грэм умопомрачительна в данном фильме. Ей блестяще удалось передать характер скромной, неуверенной и сомневающейся героини, которая превращается в яркую и страстную женщину. Джозеф Файнс так же прекрасен здесь. Чего стоит один его взгляд, одновременно притягивающий и отталкивающий. Его герой нежный и в то же время грубый, он настолько необычен, непонятен, что героиня Грэм следует за ним и отдается без остатка. Тем не менее, рано или поздно у нее возникает совершенно естественное желание постичь его, и когда она начинает тайно читать письма, вместо того, чтобы спросить о них своего мужа, появляется недоверие. А оно рушит всё. Каким бы ни был странным герой Файнса, он любит по-настоящему, сильно, страстно, не сомневаясь, одним словом - он принадлежит своей женщине. Того же он требует и от нее. Но и героиню можно понять: какой жене понравятся односложные ответы, не раскрывающие сути? Вспомнить случай с изнасилованием. 'Я не насиловал ее', - отвечает Д. Файнс и вскоре уходит. На этом диалог заканчивается. Сложно доверять, когда так мало знаешь человека и он настолько загадочен. Однако, сев в машину при первой встрече, Х. Грэм не думала о недоверии. Финал непредсказуемый и неожиданный, что делает фильм напряженным до самого конца. А после титров зритель задается вопросом: 'А была ли любовь? Или лишь дикая страсть?'. Каждый ответит по своему, я же отвечу: 'Была страстная любовь'. 10 из 10