Убей меня нежно: отзывы и рeцензии

song-thrush
song-thrush18 марта 2016 в 06:18

«Основной инстинкт» и этот недоразумение-фильм формально относят к одному жанру, но на самом-то деле… Итак, первый - это уже кино-легенда, по праву заслужившее лавры первенства в своем ограниченном кругу собратьев. Да и вообще, это кино сегодня, можно сказать, стало классикой, посмотреть которую должен каждый уважающий себя киноман. Действительно, получился остросюжетный триллер, действительно, присутствуют великолепные эротические эпизоды. Интересная задумка, оригинально реализованная – одним словом. Однако здесь мы собрались, чтобы обсудить другой фильм, который сам просит убить себя уже в названии. Нежно, правда, но я это сделаю с особой жестокостью. Если говорить о сюжете, то это неудачный микс из «Багрового пика», (отличающегося хотя бы неплохой игрой актеров и удачным антуражем повествование, но, увы, не самой историей) и «50 оттенков серого», (ничего положительного в адрес которого сказать не могу). Сюжета нет, логики у героев – также. Хизер Грэм играла более умную девушку в «Мальчишнике в Вегасе», если вы понимаете меня, можете представить, какую героиню вам придется лицезреть в этом кино. Эротические вставки делают это кино, скорее, неудачной пародией на эротический триллер, чем самим эротическим триллером. Столь неубедительно сыграна здесь всепожирающая страсть. Джозеф Файнс – мужчина, не обладающий ни выдающимися внешними данными, ни, тем более, актерским мастерством. Это особо бросается в глаза, когда вспоминаешь работы его брата. Грэм – миловидная блондинка, но, увы, не вытягивает главную героиню. Ее приятно наблюдать, но только в меру, «на десятых ролях», так сказать («Аптечный ковбой» тому подтверждение). Итак, мы не имеем ни интересной задумки, ни хотя бы ее хорошей реализации. Если вы хотите посмотреть эротический триллер - перечитайте, пожалуйста, начало моей рецензии. Пересмотр 'Основного инстинкта' намного лучше первого просмотра 'Убей меня нежно'. Если вам бы хотелось увидеть сложные взаимоотношения двух «неординарных» людей, можете посмотреть «Секретаршу», в которой эротические сцены не вредят оригинально поданному сюжету – они, напротив, еще больше заставляют надеяться на «здоровое» счастье двоих «больных» людей.

лот 49
лот 4910 марта 2015 в 03:08

Красочный, немного театральный триллер со странной, постоянно нагнетающей обстановку музыкой. Матовой, спокойной картинкой напоминает фильмы семидесятых. Героев, как главных, так и второстепенных, мало, так что главный злодей угадывается достаточно быстро, что саму картину - и особенно концовку - совсем не портит. Актёры переигрывают. Иногда кажется, что они играют не в кино, а в театре, на сцене. Чувствуется лишний надрыв, резкость, демонстративность жестов. Джозеф Файнс ну очень загадочен, очень притягателен, странен, страстен и вообще эталон необычного принца из ниоткуда. У Хизер Грэм есть отличные роли, но здесь выражения лица у неё только два весь фильм: она или испугана, или восхищена. Мало того, иногда сложно отличить одно от другого. Причём обе эмоции направлены исключительно в сторону героя Файнса. Иногда её большие широко распахнутые глаза и брови домиком раздражали - вынести один и тот же взгляд полтора часа нелегко. Вот кто понравился, так это Наташа МакЭлхоун: спокойная, флегматичная, приятная, хитрая, как бы бродящая вокруг тебя и главной героини. Ирония, наверное, в том, что такая игра актёров сюда подошла. Она хорошо связана с музыкой и поворотами сюжета: весь фильм - как бы набор следующих одна за другой резких, неожиданных сцен, каждая из которых сама по себе неестественна и окружена штампами, но все вместе образуют довольно напряжённую историю. Вот героиня босиком, крадучись открывает заветный шкаф с прошлым своего мужа. Но в это время хлопает входная дверь, и пришедший муж начинает медленно, ступенька за ступенькой подниматься вверх в поисках своей любопытной жены. Нужно быстро убрать всё, закрыть шкаф, повернуть ключ в замке, спрятать его, а шаги слышны всё отчётливее и всё приближаются... ну, вот как-то так весь фильм. Много совпадений, много наигранных эмоций и уже где-то встречавшихся моментов. Опять же, атмосфера напряжения искусственная и музыка из старых ужастиков это очень подчёркивает, но вместе с актёрской игрой и всеми этими моментами получается на удивление неплохо. Понравился ход с подругой главной героини и её бывшим парнем: это банально, но наглядно показывает, что возвращаться некуда. Понравилась и даже немного удивила концовка, она подходит сюда как нельзя лучше. Очень красивый, чисто и без лишних деталей снятый триллер. Непредсказуемым не назовёшь, но смотреть приятно.

pribylova
pribylova28 октября 2010 в 12:14
'Может быть, человек с равнин, вроде меня, не способен покорять такие высоты...'

Однажды хмурым осенним утром по пути на работу красавица Элис встречает красавца Адама. Случайное прикосновение, недолгий, но заинтересованный взгляд - и вот размеренная жизнь Элис катится ко всем чертям, громко трещит по швам, лопается мыльным пузырем и рассыпается карточным домиком. С первой секунды пронизывающий ток рокового влечения крепко запалил бикфордов шнур страсти. Альпинист Адам смел и отважен, темпераментен, нежен и невероятно сексуален. Он авторитетен и уважаем. Он дает интервью, участвует в ток-шоу, о нем пишут книги и статьи. У него есть красивая история, он рассказывает ее миру. Он пережил личную трагедию, что добавляет мужественному образу красок и все больше распаляет бедняжку Элис. И нужно ли заглядывать за витрину публичности? В конце концов, скелеты в шкафу есть у каждого. Шаг за шагом, почти на ощупь девушка ступает навстречу неизведанному, подталкиваемая в спину разъедающим желанием запретной любви. Осторожность повержена соблазном. Черта прежней жизни пересечена. Дверь захлопнулась. Остается поддаться основному инстинкту, начать увлекательное путешествие по тропинкам наслаждений, упасть в пропасть пульсирующего вожделения и испепеляющих чувств. Только вот страшно падать без страховки. Тонкая веревка вот-вот оборвется, дышать становится тяжелее, разреженный воздух непривычно сдавливает нетренированные легкие. Ты слишком высоко забралась, Элис. 'Или вы принадлежите только ему или он с вами расстается. Вы уже сделали свой прыжок. Обратного пути нет.' Или все-таки есть? В эйфории безоблачного счастья можно беспечно отмахнуться от робких напоминаний действительности о себе. Пока она не начинает настойчиво барабанить в дверь, с пугающей регулярностью подбрасывая анонимные записки с предостережениями. И вот уже всплывающие неприглядные факты из таинственного прошлого Адама, подкрепленные его странным поведением, опутывают героиню липкой паутиной подозрений и страха. А заветный шкаф уже кричит и раздувается под напором накопившихся секретов, писем и фотографий. Наконец дверцы поддались. Уже не в силах остановиться, вздрагивая от еле слышного звука колокольчиков входной двери и скрипа половиц, Элис лихорадочно и упорно начинает распутывать нить, тянущуюся из загадочного прошлого новоиспеченного мужа. Режиссер Чень Кайгэ создал хорошее кино. Здесь все составляющие добротного, качественного триллера, отличной психологической драмы и блестящего эротического детектива. Пусть жанровое многообразие не смущает притязательного зрителя. Все компоненты тщательно взвешены, излишки устранены, пропорции почти идеально выверены, акценты уместно расставлены. Сюжет развивается стремительно, умело лавируя между жанрами, угадывая настроения и ожидания, не заваливаясь на поворотах и не давая зрителю опомниться. Хотите красивую историю внезапно вспыхнувшей страсти - пожалуйста. Боитесь заскучать - повысим адреналиновый градус нарастающим страхом. А для особо требовательных разнообразим элементами захватывающего детектива. И все это на фоне прекрасных лондонских пейзажей - от делового центра города до покрытых осенней листвой мощеных пригородных улиц. Дуэт Грэм-Файнс гармонично существует в рамках эротического триллера. Лучшей среды кинематографического обитания для этой пары придумать сложно. Издержки актерской игры удачно компенсируются самозабвенным исполнением любовных сцен. Поклонники жанра будут довольны. 9 из 10.

Saffron Burrows
Saffron Burrows24 января 2017 в 09:26
Кто ты?

Китайский режиссер Чэнь Кайгэ родом из Пекина на самом деле очень талантливый человек. Есть его фильмы, которые я люблю и особенно выделяю. Такие, как «Император и убийца», «Луна-соблазнительница», «Вместе». У него неплохой список разнообразных кинокартин, и сам режиссер пользуется мировым уважением. В 2001 году Чэнь Кайгэ выпускает неожиданный фильм под интригующим названием «Убей меня нежно». Он не снимает его у себя на родине, и не снимает китайских актеров, режиссер делает это на Западе и на главные роли берет Хэзер Грэм и Джозеф Файнс. Чэнь Кайге ставит для себя задачу снять волнующий, эротический триллер с пикантными сценами в красивой, таинственной упаковке. Идея кинокартины этой была весьма интригующей и любопытной, но что-то пошло ни так, и фильм ужасно холодно приняли критики и большинство разорвали его в пух и прах. Остались лишь некоторые зрители, которым могла понравиться эта нежная и пикантная история любви, страсти и обмана. Мы видим историю молодой девушки. Она познакомилась с загадочным и сексуальным мужчиной, и их воспламеняющаяся страсть унесла героиню далеко от реальности и всего. Она не успела опомниться, как рассталась со своим парнем, вышла замуж за незнакомца, и ее жизнь полностью перевернулась. Казалось бы вот оно счастье, ведь героиня влюбилась. Но это была лишь одна сторона медали. Вскоре девушка узнает о тайнах своего загадочного мужа, и выясняется, что он «синяя борода»… - Я сегодня купил крем. Я не хочу ранить тебя. Я просто хочу сделать тебе больно. История этой кинокартины чувственная и красивая, нежная и в одно время острая, волнующая и пленительная, напряженная, но прилизанная. Задумка была шикарной, но фильм мне не нравится тем, что он далек от реальности, от чего-то настоящего, правдивого, приближенного к правде. Такое ощущение, что сами создатели не верят в происходящее. Кино получилось красивой упаковкой с отличной игрой актеров, красивыми, сексуальными сценами, но сама история была показана театрально и в происходящее не верилось. При просмотре не было чувства реальности, все было «как в кино», и это чувство не оставляло весь просмотр. Дуэт Хэзер Грэм и Джозефа Файнса, определенно, получился красивым и гармоничным. На самом деле на них все и держалось в картине. С героиней Грэм зритель идет по этой истории, постепенно открывая для себя большую шкатулку пороков и тайн. Файнс был главной загадкой, и его весь фильм зритель пытается раскусить. А вот с выбором актрисы Наташи МакЭлхоун, я считаю, что ошиблись. Она не подошла. «Убей меня нежно» - эротический, детективный триллер с привкусом мелодрамы 2001 года и весьма противоречивое кино от Чэнь Кайгэ. Я эту картину давно оценил, нот у меня к ней нейтральное мнение. Плюсы ее в волнующей самой истории и отличной актерской игре, но большой минус в самой обработке истории, и как нам ее прилизанно и красиво показали, без намека даже на что-то настоящее, что приближает нас к реальности. Любителям жанра один раз посмотреть эту картину можно, но не ждите от нее ничего сверхъестественного. - Сидя у себя за столом в ожидании перерыва на ленч, я думала, как мало знаю об Адаме, о его прошлом, настоящем и планах на будущее. И чем больше я понимала, что он для меня посторонний, тем сильнее меня тянуло к нему…

Marina Lelukhina
Marina Lelukhina29 августа 2013 в 13:16
Экранезируй ее...нежно.

По сравнению с книгой фильм выглядит более-менее удачной нарезкой красивых сцен, но все равно после просмотра не оставляет ничего кроме недоумения. Что это было? Для красивой порнографии маловато откровенных сцен, для триллера - слишком нелогичный, хотя и закрученный сценарий, для любовной мелодрамы большинство героев слишком шаблонны и предсказуемы. Читаю положительные отзывы и понимаю, что все впечатление от фильма испортила маленькая книжечка Никии Френч под названием 'Убей меня нежно'. Фильм снят по книге, в которой гораздо больше логики и напряжения, которая оставляет замечательное послевкусие и которую хочется хотя бы еще один раз пролистать. Сюжет простой и линейный — англичанка средних лет сталкивается на улице с загадочным незнакомцем и влюбляется, сразу, безоговорочно, в омут с головой. Некоторое время она тщетно борется с чувством, но незнакомец преследует ее как призрак, и в конце-концов она сдается. Страсть, поглотившая ее, иссушает, выматывает, и в какой-то момент она понимает, что эти отношения в конечном итоге убьют ее...а кого-то уже убили. Запретный плод сладок. Это много раз было доказано доброй сотней фильмов разных жанров и разного качества. Всепоглощающая страсть к человеку с очевидным расстройством психики и склонностью к садизму, попытка разобраться в себе, понять, что сильнее, боль или страсть, делают книгу по-настоящему увлекательным чтивом, а фильму практически не оставляют шансов. Начнем с того, что создатели грязно надругались над сценарием, впихнув в него совершенно лишнюю и не логичную интригу. Любой, кто посмотрит на главных героев в конечном итоге догадается, кто тут злодей, но идея не просто пошлая и не новая, в ней оригинальности примерно столько же, сколько в появлении в каком-нибудь мексиканском сериале юной прекрасной нищенки, всем сразу ясно, чьей давно потерянной дочерью она окажется. Что касается актеров, симпатию вызывает пожалуй только Джозеф Файнс, которому прекрасно удается сочетать в образе Адама опасность, жестокость и чувства. Но в условиях искалеченного сценария ему дается крайне мало пространства для развития персонажа, поэтому герою остается только кидать на героиню пламенные взгляды и красиво играть в постельных сценах. Хитер Грэм. Она красавица. Это бесспорно и сомнения не вызывает. Она бездарность. Можете спорить, но вряд ли вам удастся меня переубедить. Амплуа этой актрисы — девушка главного героя, где-то чуть больше комедии, где-то — мелодрамы, но на большее ей никогда, никогда не стоит замахиваться. Роль Элис в книге — клубок противоречий. Это сильная женщина, которая с ужасом видит как теряет свою личность, окунувшись в романтические отношения, любит, борется с любовью, противостоит Адаму, боится, спасает свою жизнь и продолжает его любить. Героиня Грэм просто сходит с ума от желания секса с красивым парнем. Ее семенящая походка, оттопыренные пальчики, надутые губки и постоянно виноватый «принцессный» взгляд убивают ту сильную личность, которой была героиня книги, и превращают ее в обычную глупую куклу, которой захотелось приключений. Единственным логичным объяснением финала я могу предположить то, что герой наконец догадался, насколько легкомысленна его «единственная любовь» и ему просто все это надоело. Героиня Наташи Макэлхон вызывает симпатию, но роль, которую для нее создали сценаристы ( в книге ее нет) кажется настолько глупой, что дальше симпатии дело совершенно не идет. Для экранизации был выбит огромный бюджет, но она не оправдала надежд продюсеров. Нельзя сказать, что фильм провалился — он по-своему красив, в нем заняты не последние актеры, а обилие откровенных сцен привлечет по крайней мере женскую аудиторию, которая, как водится, разглядит во всем этом слабосвязанном эротическом винегрете глубокий философский смысл. Но тем не менее, и критики это признают, по сравнению с книгой экранизация заметно проигрывает, а это значит только одно: прежде чем экранизировать книгу, ее надо прочитать, и лучше бы до конца. За красивую музыку, натуру и Файнса 7 из 10

Martin_Tulip
Martin_Tulip8 июня 2009 в 20:25
Таких страстей конец бывает страшен

Желание – явление внезапное и зачастую всеохватывающее. Когда оно настигает, то занимает все мысли и любое доступное разумное звено с одной лишь целью – получить желаемое. Нередко бывают напрасными попытки побороть искушение и переключиться, в конечном счёте, разъедающее любопытство подталкивает к единственному сложившемуся выходу – поддаться. Таким вот образом и дала своё начало история молниеносной страсти между двумя людьми – Элис и Адамом. Стремительно, мгновенно и пылко, как глоток огня. В оказавшемся круговороте новых обуреваемых чувств, эмоций и ощущений Элис оказывается в положении жены Адама. А что бывает потом, когда окутавшая эйфория постепенно испаряется в воздухе, в то время как разум отрезвляется и звенит тревожным колокольчиком действительности? Наверное, нечто пугающее и холодящее кровь. По крайней мере, относительно героини. Хороший качественный триллер. Рьяная красивая кинокартина. Поначалу смелость сделанных шагов в горячую пропасть желаний увлекает, смахивая на гипнотическую отстранённость от всего иного. Затем крадущийся страх неизвестности и того, что можно было настолько довериться человеку, о котором ничего не знаешь, а потом с дрожью по телу заходить в собственный дом. Дальше – больше. Сюжетная контрастность фильма гармонирует с полным вниманием принимающей стороны, ведь, как говорится, правда страшит, но с ней не страшно. Кинолента источает свою оригинальность, неподдающуюся описанию. Хорошо вычерченные образы, плавное развитие, подобранное музыкальное сопровождение, прекрасный финал. Аве Джозефу Файнсу, одна из самых запоминающихся ролей. В итоге в явном виде очень выразительная картина, в которой есть место искусительному Ему, обворожительной Ей, искрящемуся союзу, а также устрашающей ржавчине оборотной стороны медали. Сыграно блестяще, поставлено изумительно – такое кино всегда пересматривается спустя определённое для него время, такими постановками довольствуешься, а после подобных финальных сцен на ум приходит только строчка из песни. «Темно в конце строки…» Один из лучших триллеров и красивейшая история двух людей, название которой страсть.

val-killer
val-killer15 апреля 2013 в 19:03
В постели с незнакомцем.

«Люди всегда могут что-то рассказать о своих близких. Вы, я, все. Но я о своем муже не могла рассказать ничего. Я узнавала о нем только из газет и книг или по обрывочным рассказам других людей. Я ничего не могла с собой поделать, я должна была узнать больше.» (с) «Все бабы – дуры» - с этой мыслью я просидел все полтора часа фильма, этой мыслью я и подытожил весь фильм после просмотра. Почему у женщин нет мозгов, и почему они всегда сначала делают, а потом думают – об этом и расскажет нам триллер Чена Кайге «Убей меня нежно». Сюжет. Элис – молодая перспективная девушка, которая в один прекрасный день идет на поводу своей страсти и влюбляется в загадочного незнакомца Адама. Уйдя от своего гражданского мужа, она перебирается жить к Адаму и вскоре выходит за него замуж. Через некоторое время Элис понимает, что ничего не знает о своем новоиспеченном муже, и что вокруг него слишком много тайн, к тому же ей начинают приходить анонимные письма с угрозами. Кем же был Адам в своей прошлой жизни до встречи с ней? Элис решает это выяснить. «Убей меня нежно» - очередной эротический детективный триллер, который заставил меня скучать. Первое, что не понравилось – триллер эротический. Зачем вставлять в обычный детектив все эти эротические сцены, голые тела и занятия любовью? С этим сейчас нет никаких проблем, но я никак не хочу смотреть эту смесь детектива и эротики. Второе, главные герои тоже не понравились. Для Хэзер Грэм это явно не лучшая роль, а Джозеф Файнс, проходивший весь фильм с каменным лицом, вообще не вызвал никаких эмоций. Третий минус – это саундтрек. Однотипная мелодия из нескольких одинаковых звуков на протяжении полутора часов к концу фильма почти до конца уже пробила голову. Музыка, которая должна создавать напряжение в фильме, создавала напряжение только для моих барабанных перепонок. Из плюсов можно назвать неожиданный финал. Да и то плюс сомнительный, так как интуитивно я уже догадался что к чему еще в середине фильма. Итог. Фильм конечно страстный, но скучный. Не знаю, кто как, а я остался недоволен потраченным временем. Ставлю твердую пятерку, так как смысл в фильме все-таки присутствует, и в свободное время посмотреть его можно, но лучше в компании любимой девушки или молодого человека. Ведь фильм про любовь, и кое-какие хорошие мысли и здравые идеи можно из него почерпнуть. 5 из 10

Prises
Prises18 декабря 2013 в 21:30
'Убей её тихо'

Ну что тут скажешь, кино изрядно растянули, последние 20 минут фильма ждал концовки, чтобы наконец-то выключить сие творение. Конечно все очень предсказуемо, можно смотреть фильм особо не напрягаясь, итак все понятно на середине, а может кто-то понял все ещё раньше. Банальная история, ничего интересного. А в самом начале просмотра я вообще решил, что включил порно фильм. О героине сложилось отрицательное мнение, этакая нимфоманка, которая даже не поинтересовавшись, как зовут мужчину, уже с ним спим. Печальная натура многих женщин. А после в её голову 'ударяет молния', и она вовсе уходит от своего жениха, сославшись на безумную любовь. Ну куда это? Затем нам рассказывают уже поучительную историю, которая дает понимание, что не все так гладко бывает у таких вот девиц. Что чаще всего, такие поступки являются роковой ошибкой. Уж лучше бы она этого не делала. Да, если воспринимать все так, как я пишу, то можно найти в этом фильме мораль. Однако если воспринять иначе, то увы, никакого смысла, как и морали нормальному человеку не увидеть. А вообще Элис (Хэзер Грэм) поначалу мне показалась очень скромной и воспитанной, а тут на тебе, в тихом омуте... Хотя такие истории я уже видел в других фильмах, впечатлений минимум. Этот фильм я бы отнес к разряду псевдотриллер-детектив. Режиссеры наверное из кожи вон лезли, чтобы снять неожиданные повороты сюжета, интригующие завязки, это видно по довольно неплохому бюджету для того времени, да вот только на меня лично все это не подействовало. Музыкальное сопровождение очень сильно давит на мозг, особенно под конец. Ну зачем такие мелодии, ведь они ни на кого не произведут впечатления, уж лучше и вовсе без 'саундтреков'. Конечно Ханс Циммер не будет писать композиции для такого убожества, но все же есть и другие, менее знаменитые и талантливые, но уж точно лучше чем Патрик Дойл. Возможно только из-за музыки фильм кажется уже знакомым. Под конец добавлю, что если вы фильм не смотрели, то ничего не потеряли, я уверен что похожие вы видели. К сожалению, у этого фильма есть свой срок годности, и чем больше времени прошло с момента съемок до момента просмотра зрителем, тем хуже зритель его воспримет. И только за то, что я все-таки досмотрел фильм до конца, трояк я ему поставлю. 3 из 10

Alex Croft
Alex Croft17 сентября 2014 в 12:18
Убей меня нежно

Что же делает отношения между мужчиной и женщиной крепче ? Преданность, взаимная поддержка в тяжелые моменты жизни, проявления своих чувств романтическими действиями или же страстные ночи любви за нежеланием останавливаться в этом действии ? Все мы - люди и все мы настолько разные, что имеем свое мнение касательно того, что же есть отношения между мужчиной и женщиной, как сделать их крепче и что же в них самое главное. Именно такой авторской позицией и является данный фильм режиссера Чэна Кайгэ. Чэнь Кайгэ - уже давно является для меня настоящим гением китайского кинематографа, каждый фильм которого представляет собой настоящее произведение изобразительного искусства. Что представляет собой просто потрясающие по красоте музыкальные произведения, великолепную картинку, а в совокупности так вовсе создаёт впечатление, чего то неописуемо красивого. Именно этого в картине хоть и отбавляй. Визуально фильм сделан на пять баллов и за всем этим смотришь с особым наслаждением. Будь это страстные постельные сцены в исполнении главных героев, или же обычные переходные кадры между диалогами. Всё это буквально гипнотизирует и не отпускает на протяжении всей ленты. Именно это придаёт картине определенный вес. Когда как сам фильм пытается всячески утянуть на дно именно откровенно слабый сценарий, который буквально продолжает традицию мелодрамических триллеров начатую 'Роковым влечением', 'Основным инстинктом', 'В постели с врагом' и рядом других картин аналогичного характера. Всё настолько шаблонно, что смотреть фильм в рамках сюжета порой становится абсолютно не интересно. Так как за обилием загадок и их слишком туго затянутых разгадок, сама история создаёт впечатление слишком скомканного и запутанного клубка событий. Разве что, вытягивая историю именно моральной стороной и её основным смыслом. Ведь на протяжении всей ленты создатели всячески пытаются исследовать вопрос касательно того, что же есть крепкие и достойные отношения, стоит ли поддаваться слепой страсти, или же осознавать все свои поступки и их последствия ? Последнее и не совершила главная героиня. Что по сути и запустило всю эту цепочку событий. Хэзер Грэм тут очень хороша. Более того, она однозначно сыграла в данной ленте одну из лучших ролей в своей карьере. Ведь наблюдая за ней, ты не видишь актрису, или чрезмерно сложный персонаж, а видишь обычную девушку, которая всё еще верит в воздушные замки и любовь до гроба. Джозеф Файнс весьма достойно вписался в образ очень харизматичного и яркого молодого человека, подобные которым всегда становятся причиной разрыва отношений между более приземленными парами. Так как плохие парни всегда привлекательней хороших, а Файнс как раз таки и сыграл такого плохого парня. Импульсивного, опасного и крайне непредсказуемого. 6 из 10 Убей меня нежно - это вполне себе типичный представитель мелодрамического триллера с обилием романтических волнений, сексуальных откровений и загадок, которые и вставляют палки в колёса отношений главных героев. Далеко не самый лучший представитель жанра, но уж точно привлекательный за счет достойной игры актеров и потрясающего изобразительного таланта режиссера Чэна Кайгэ.

Zavadska
Zavadska12 ноября 2013 в 07:36
А давайте возьмем название и снимем совершенно другую историю?

Всё очень и очень печально... Меня давно привлекло название этого фильма, но всё не было как-то времени взглянуть. Знаете, как это бывает? Дом, семья, работа, дети... Да и просто, наверное, желание было не так уже и велико. Но вот однажды, я узнала, что фильм был снят по мотивам одноименного романа Никки Френч. Решив для начала прочесть книгу, а затем приняться за фильм, я с головой окунулась в писанину. На мой взгляд, всё очень банально. Между парнем и девушкой с первого взгляда возникает страсть, которой они без промедления поддаются, полностью погружаясь в мир секса и запретных желаний. Её нисколько не смущает наличие сожителя, и даже тот факт, что она не знает имени этого таинственного человека с невероятно голубыми глазами. По мере развития событий в книге, мы узнаем, что его зовут Адам, он знаменитый альпинист, который героически спас группу, с которой восходил на вершину горы Чува-как-там-её. Однако, не всем улыбнулась такая удача… Не углубляясь в подробности, уже к концу этого чудо произведения, мы узнаем, что наш Герой (да, с большой буквы) оказывается маньяком-убийцей, у которого собственнические чувства полностью затмевают весь здравый рассудок. Развязка не очень радужная и веселая, но для Элис всё закончилось… ммм… более-менее сносно. Теперь перейдем к фильму. У меня возникла масса вопросов и самый главный из них – ЧТО. ЭТО. ТАКОЕ? Сначала я просто подумала, что возможно поисковик мне выдал совершенно другую картину, но нет же, всё верно и точно указано. Такое чувство, что сценаристы просто подумали «А почему бы нам не сварганить совсем другую историю, просто взяв имена главных герое?» Это меня до придела возмутило! Как так можно? Игра актеров была настолько сырая, что каждые 10 минут фильма хотелось снять образовавшуюся плесень. Файнс только и знал, что нужно пустить скупую слезу, да спрятать свою экранную возлюбленную от холода в своей куртке. В большинстве сцен у него был такой взгляд, словно человек вообще не понимает, что он здесь делает. К Грэм претензий не меньше, если даже не больше. Во-первых - мужицкая походка. О, Боже милостивый! Эти воинственные плечи, шаги на грани со шпагатом. Милочка, не на войну ли мы идем? Во-вторых – зачем так пучить глазки? Возможно, Хизер считала, что это будет выглядеть очень сексуально, но увы. Не впечатлили так же её старательные оргазмические конвульсии, которые она буквально выдавливала из себя. Люди добрые, раз у вас с этим всё так напряжно, лучше и не беритесь. Финал фильма разочаровал ещё больше, такого поворота событий я вообще не ожидала. Было-было, но такого ещё не видели…. 3 из 10

MiseryTheWitch
MiseryTheWitch16 февраля 2014 в 13:16

Вперед, мои милые, читайте зеленые листочки дальше: нижеследующий текст не для всех. Фильтр работает? Продолжу, с вашего позволения. Плохо, плохо, плохо. Все, от начала и до конца, от альфа до омега, от ядра до мембраны - плохо. Даже не отвратительно, вовсе нет. Просто плохо. И если частенько плохой фильм остается фильмом, то в этот раз я вынуждена отнести сие творение рук человеческих в категорию 'Отдали бы деньги на благотворительность'. И это не потому что я такая плохая и люблю уничтожать все, что людям более-менее дорого, а потому что фильм действительно плохой. Хотя, если подумать, могли бы и хороший фильм снять. Просто взяли и не сняли - это не редкость в мировом кинематографе. Все элементарно: есть сценарий, написанный кое-как, есть режиссер, которому было все равно, есть оператор, который в этот раз решил не прилагать усилий, есть актеры, которые решили, что попытки изобразить томный взгляд - это верх актерского мастерства. Проще говоря, есть люди, которые собрались, потому что 'о, давайте снимем фильм про то, что надо доверять каким-то очень странным людям'. Тяжело оценивать фильм без спойлеров, но уж постараюсь. Во-первых, актеры даже всячески стараются выглядеть убедительными. Каждый жест выглядит, как будто он сопровождается мыслью 'Я натурально выгляжу?' Это касается всего актерского состава. Во-вторых, сценарий вызывает недоумение и вопрос, а в себе ли были сценаристы в период творения сего произведения? Там столько ляпов, столько 'непоняток' и недочетов, что становится ясно: сценарий неудачный. Да и сам сюжет, если не вдаваться в детали, попахивает так называемой лажей. Нет правдоподобности для реализма, нет магии для сказки. В-третьих, хотите вы этого или нет, фильм вытягивали за счет обнаженки и эротики. Это наследие Голливуда девяностых, точнее, наследие тех режиссеров, которые искренне верили в то, что обнаженка спасет кинематограф от кризиса. Это такая средняя прослойка режиссеров. В чем-то они были правы, потому что животных потребностей людских никто не отменял, только вот не все режиссеры умеют это преподнести. Так что число '2001' в данной ситуации весьма красноречива, а картину можно смело назвать отголоском девяностых годов. А теперь я рискую получить подзатыльник за возможный спойлер. Так называемая идея картины (о, да, они пытались преподнести иде-е-ею!) в том, что... Так, перефразирую. В фильме часто говорится о доверии. Вы серьезно? Я бы посмотрела на сценаристов и режиссера, если бы они оказались в ситуации главной героини. Вот тут я бы и поп-корном запаслась, потому что лично для меня посмотреть на их истерики и вопли было бы кино-праздником души. И если многим провальным фильмам я могу найти объяснение, оправдание, то в данном случае мне этого не удалось. Например, сняли фильм, сняли плохо, но он хотя бы яркий, да и актеры хорошие. Или сняли плохой фильм, но все-таки в нем что-то есть: идея, хороший сценарий, что-нибудь. Но сейчас нет ни оправдания, ни объяснения. 'Убей меня нежно' за этот провал получает 1 из 10

moscvitsova
moscvitsova10 июня 2008 в 13:51
История одной страсти

Один из самых любимых моих фильмов - из тех, которые даже при пересмотре в сотый раз вызывают такие же сильные эмоции, как в первый раз, а возможно, сильнее. Фильм о природе страсти и человеческих отношений в целом. О разрушительном влиянии пресловутого основного инстинкта. Безудержная умопомрачительная страсть способна низвергнуть и испепелить все на своем пути, блокируя рациональность мыслей и действий. Здесь не идет речь о любви, по крайней мере, со стороны героини Х. Грэм - правильной сдержанной в проявлении своих чувств девушки, неожиданно встретившей темпераментного, властного и раскованного мужчину. Случайная встреча с таинственным Адамом (Дж. Файнс) переворачивает с ног на голову устоявшийся мир Элис (Х. Грэм), привыкшей к степенной, размеренной жизни (заурядная, но ровная и стабильная работа, рядом надежный, пусть и скучный мужчина, который любит и на которого можно положиться). Ее так сильно тянет к новому знакомому, что земля уходит из-под ног. Сильный, уверенный в себе Адам совсем не похож на ее парня Джейка (Д. Хьюз). Он смелый, рисковый альпинист, привыкший рисковать жизнью и готовый к тому, что всякая новая экспедиция может стать последней как для него, так и для его команды. И Элис для него не просто любимая и желанная женщина, но и тот самый очаг спокойствия, любви и преданности, который так ему необходим. Бешеная испепеляющая страсть приводит к скорой свадьбе и увлекательному медовому месяцу в горах, после которого Элис начинает получать анонимки, в которых утверждается, что ее муж - убийца. Первоначальная эйфория проходит, и Элис задается вопросом - насколько хорошо она знает Адама? Ответ ее пугает - ее одолевают подозрения и сомнения, которые только стимулирует сестра Адама Дебора (Н. МакЭлхоун) какими-то рассказами, недомолвками. Эти отношения изначально были обречены на провал, поскольку Элис то ли из страха довериться любимому мужчине, то ли из-за каких-то собственных комплексов предпочитает вместо доверительного разговора томительное, изводящее молчание. Адам - настоящий мужчина, не склонный к излишней сентиментальности и не намеренный сохранять иллюзию отношений с женщиной, в которой он ошибся и которая вместо того, чтобы попросить ключи от запертых дверей, предпочла предательски, за его спиной, по-воровски шарить по шкафам в поисках того, о чем просто можно было спросить. Финал драматичен. Удивительно правдивый фильм об отношениях между двумя людьми и природе страсти и доверия. Потрясающе чувственны и красивы любовные сцены между Дж. Файнсом и Х. Грэхем - это действительно произведение искусства без миллиграмма пошлости. Настоятельно рекомендую всем посмотреть этот отличный образец эротико-психологического триллера.

Cucci
Cucci18 января 2013 в 07:45
Синяя-синяя борода...

а точнее — иссиня-чёрная (как бы тщательно они ни брился) физиономия младшего брата «лондонского Евгения Онегина» знакома мне ещё как минимум по двум фильмам, которые я уважаю: где будущая эльфийка Тайлер наслаждается итальянским бризом и ищет своего отца; и где западники разыгрывают нашу великую победу в Городе Сталина. Старая страшная сказка для взрослых рассказывается здесь китайским режиссёром на новый лад, и вот этот фильм всё-таки понравился мне, чего не скажешь о других фильмах, что я видел в подобном ключе, несмотря на наличие в них первейших красавиц: о «Щепке» с Шарон Стоун и «В постели с врагом» с Джулией Робертс. Давненько я слышал про фильм, само название которого говорит о потворстве тому, на что падки иные представительницы прекрасного пола: «Убей меня нежно» - дескать, ты что, дурашка, не видишь, как я извелась, давай уже, не жалей меня, будь со мной жесток, а что кровь выступила, так это ерунда, считай, что это томатный сок... И наконец я посмотрел его, и в целом получил неплохой thrilling! Что только можно было смешать в пикантный салат, - смешали. Познакомиться на улице на манер мастера и Маргариты (типа, так поражает молния, так поражает финский нож), послать к чертям манеры и контроль, заниматься дикой любовью на глазах у чёрного котищи (и только потом спросить партнёра: так как, говоришь, тебя зовут?), позволить себе половое извращение под названием «асфиксиофилия и бондаж», бегать по британской зиме в одном коротком беленьком платьице (в «Хлое», помнится, дамочка деловито чешет по канадскому морозцу в плащике и колготках, без головного убора, но хотя бы в обуви, а здесь демонстрируются и вовсе чудеса неподчинения капризам погоды, и меня это забавляет), махнуть на старинное кладбище и раскопать там криминальное захоронение... Сдобрить всё это романтическим ореолом альпинизма (ведь лучше гор могут быть только горы, на которых никто не бывал!), подлым привкусом продажных репортажей и экстравагантным инцестом... И, конечно, пренебречь элементарным здравым смыслом, чтоб не было повода размышлять, как, мягко говоря, распускающего руки мачо и его метко стреляющую жёнушку игнорирует Scotland Yard. По-моему, самосуд не был уголовно наказуем разве что при Хаммурапи! Таков этот фильм, и, как ни крути, он поразил моё воображение и заслужил 6 из 10

lovely.banshi
lovely.banshi19 января 2011 в 11:50
Недоверие, уничтожившее страсть

Признаться, фильм меня разочаровал... Я наткнулась на него недавно, перейдя по ссылке в блоке 'Если вам понравился этот фильм, не пропустите', мне понравилось название, заинтересовало описание... Все это вместе с постером создало впечатление, что этот фильм действительно может мне понравиться. Увы, оно оказалось ложным. Для начала очень разочаровала игра актеров. В основе фильма лежит страсть, вспыхнувшая между двумя людьми, перевернувшая их жизни (особенно жизнь тихой скромницы Элис). Но я не увидела этой страсти - все казалось слишком наигранным. И таинственные взгляды, и порывистые поцелуи - все насквозь пропахло фальшью. Эта самая фальшь полностью уничтожила очарование более или менее эротических сцен в фильме, которые могли бы быть действительно красивыми, если бы были хоть немного более естественными. Так же негативное впечатление произвело слишком большое количество неразвитых персонажей. Грабитель, подруга, коллеги-конкуренты, журналистка... Все они мелькают в фильме, но лично мне непонятно зачем! Зачем нужны лишние герои, которые лишь нагромождают фильм? Нет, теоретически, журналистка нужна, чтобы возбудить в Элис подозрения, грабитель - чтобы показать собственника-защитника Адама... Но по большему счету все эти персонажи кажутся лишь ненужными деталями. Дальше... Интрига... Здесь мне все было ясно с самого начала. Нет, ну, правда! Хватило знакомство со всеми основными персонажами, чтобы окончательно убедиться, что все именно так а не иначе! Музыка... Кому-то, может, и покажется, что она как-то передает настроение, соответствует обстановке и т.д., и т.п... Но мне она показалась слишком уж мелодрамичной! Она лишь усилила то ощущение фальши, которое не оставляло меня в покое на протяжении всего фильма. Можно еще долго и тщательно перебирать все недостатки фильма, но это бессмысленно - общее впечатление и так понятно, а все остальное будет уже спойлером. Впрочем, есть в фильме и то, что мне понравилось... Например, игра Наташи МакЭлхоун - сестры Адама. Пожалуй, она единственная была действительно на своем месте. Правда, именно ее образ окончательно убил для меня всю интригу! Потому что такое поведение сестры главного героя логически попадало лишь в одну версию развития событий, во всех же иных вызвало бы только недоумение. А вот концовка меня действительно зацепила. Разумеется, после всех событий, ничего другого и быть не могло! Все должно было закончиться именно так и никак иначе! Эта одна из немногих сцен, в которую я действительно смогла поверить! Вот если бы еще одна крошечная деталь для полноты ощущения, и было бы идеально...почти... потому что слишком уж пафосные слова в финальной речи Элис стали явно лишними - мне кажется, вот там бы как раз лучше было все оставить без всяких комментариев... В общем, вердикт: фильм на раз и для особо неискушенных. Хотя была бы страсть, чувствовался бы накал эмоций, и тогда, возможно, он бы смог занять достойное место в моей видеотеке. 4 из 10 да и то только за Наташу и финал

kapaok
kapaok11 мая 2011 в 09:18
Главная сущность любви - доверие…

Грустная история о любви и страсти, о разрушительной силе недоверия и подозрений, убивающих чувства, разрушающих любовь. Вот как можно обозначить главную проблематику фильма 'Убей меня нежно'. Картина пропитана какой-то особенной атмосферой романтики и вместе с тем ожиданием чего-то неизбежного, драматичного. И это заставляет сопереживать героям, болеть за их судьбы. Это не один из тех заурядных триллеров, сюжет и приемы которых повторяются с завидной периодичностью и дублируются друг у друга. Все обставлено очень необычно, незаурядно, нешаблонно. И это факт. Красивый прием - зеленый свет на перекрестке дал начало отношениям Элис и Адама, именно этот эпизод послужил отправной точкой моего глубокого внимания к развивающемуся сюжету. Актерский состав прекрасен. Думаю, что с ролью Адама Джозеф Файнс справился на отлично. Получился образ такого себе загадочного и пленительного принца с каплей драматичности. Да и Грэм в своей роли была неотразимой. Советую этот фильм к просмотру. 10 из 10

MaraLe
MaraLe5 декабря 2006 в 18:43

Фильм оставляет незабываемые впечатления, так и пропадаешь в этом потоке страсти, и хочется тоже испытать что-то подобное. Но в жизни не бывает все безоблачно, казалось бы нашедшие свое счастье теряют его из-за того, что не умеют открыться близкому человеку. А стоило всего лишь сесть напротив друг друга, посмотреть в глаза, и открыто обо всем поговорить.

Ben-Artur
Ben-Artur28 ноября 2012 в 18:39
В мужчине тоже может быть загадка

Бывает, прочитаешь книжку, посмотришь фильм, и остаешься доволен. Или наоборот, сначала смотришь так, что потом хочется быстрее прочитать. Я же воспользовался первым случаем, прочитал роман Ники Френч с одноименным названием, а после, ради спортивного интереса, вздумал глянуть на киноверсию. Помня о правиле, что за полтора часа в картину всего уложить не получится, я проводил отдельные параллели, и сделал вывод, что книга и фильм различаются между собой. Абсолютно нормальное явление, ничего против не имею. Только вот в рукописном варианте столько можно понаписать, столькими эпитетами выразить чувства… А здесь бац! Один взгляд на улице, ни единого слова, и половину дня героиня не может сосредоточиться. Нет, Она не думала явственно о Нем, таинственном незнакомце, но ее сознание уже в тот момент было поглощено. И не чем-то другим, а именно Им. Знаю много историй, в том числе киношных: они встречаются только по средам (допустим) в арендованной квартире, почти не разговаривают, страстно любят, и молча возвращаются в свои семьи. Что-то типа разрядки. Новых ощущений. Адреналина. В нашем случае дело дошло дальше – Оба приняли решение пуститься в омут, не скрывать тайных встреч, и даже связать себя брачными узами. Стоило ли принимать столь поспешные решения, и идти на поводу у затуманившей разум страсти? Тихая, размеренная жизнь в одночасье показалась надоевшей, и без лишних сожалений и горьких слез Элис меняет семейное положение и пускается в вышеупомянутый водоворот. Ее можно осуждать, можно похвалить за решительность, но ведь нет ничего кроме секса! Они даже не знакомы толком! В разговорах что-то упоминается о найденной второй половинке, которой не хватало всю жизнь. Но ведь ни единой сцены об общих интересах. Их увлечение друг другом основано на “внешней” страсти, и не подкреплено ничем с “внутренней”. Может, именно безудержной страсти ей и не хватало всю жизнь, и всего-то? Наверняка, женщины-зрительницы восхвалят этого замечательного любовника со своеобразным чувством удовлетворения. Он сразу завел речь о принадлежности, а значит, помимо бурного секса вам обеспечена безумная ревность. Не забывайте, Элис сама позволяла наслаждаться и пользоваться собой. Я ждал момента, когда Элис испугается Адама. Ведь он подавал, пусть слабые, но все же сигналы. Я ждал, когда она сделает выбор: безумная страсть или личная безопасность. Он дарил ей нежность, граничащей со смертью. Вряд ли кто сумел бы сделать подобное. Отмечу на отсутствие всякого сожаления о том, что вот так, поддавшись соблазну, Элис бросила бывшего парня. В конце фильма, случайно встретив Адама, она отнеслась к этому спокойно, без переживаний и раздирающих воспоминаний. Возможно, она когда-нибудь осознает, что может, лучше довольствоваться тихим, семейным счастьем? В качестве утешения за бывшего парня, ее лучшая подруга закрутила с ним роман. Подарок за измену Элис. В фильме есть напряженные моменты, но они воспринимаются достаточно легко. История с сестрой – как довершение всеобщей истории. Много обнаженных сцен и простой эротики. Название фильма оправдывает сюжет – Адам убивает Элис медленно, неспеша, изнутри, оттого нежно и страстно. В какой-то момент ее собственная жизнь превысила его потаенные тайны. А он, какие бы тайны не хранил, хотел одного – чтобы ему доверяли и любили безоговорочно. Мне роман понравился больше. Из-за большей передачи чувств. Почитайте и вы. 8 из 10

blacklily
blacklily30 апреля 2011 в 15:23
'В его власти... В огне и страсти...'

'Не могу уснуть, не могу дышать, когда с тобой, Не могу застыть, не могу бежать живой водой. Не могу спастись, не могу лететь к тебе на свет, Не могу остыть, не могу гореть и прошептать 'нет'.' Всеобъемлющая страсть... Главные герои охвачены ею. Они живут друг другом... А началось всё с мимолетной встречи на пешеходном переходе. Их руки соприкоснулись, её глаза скользнули вверх... Встретились с его глазами. Вспышка... Мгновение, и она уже чувствовала себя в его власти. Весь мир вдруг стал другим. С приходом Адама все изменилось. Скромная, тихая девушка раскрылась, как бутон розы, заблагоухав раскрепощенностью. Она ушла от своего парня. К Адаму. Чтобы быть только его. Навсегда. Его прикосновения... Безумные, безудержные эротические фантазии, воплощавшиеся в жизнь, притягивали её. Пленяли и делали беззащитной. Такова природа человека. Страсть может довести нас до безумия... Разум отключается. Что-то животное, не имеющее границ, просыпается внутри. И имя ему- основной инстинкт. С Элис произошло то же самое. Она отдалась во власть Адама. Во власть его рук. Его внутренняя и внешняя сила будоражили кровь. Он не был обыденностью. Не был серостью. В нем горела дьявольская искра... Которой хватало на двоих с лихвой. Элис умирала и возрождалась в его объятиях. Думаю, о подобной страсти мечтают многие девушки, женщины. Когда мужчина подчиняет, обладает. Оставаясь при этом человечным, нежным и любящим. Как Адам. Но... Было одно 'НО', не дающее покоя Элис. Она не знала о своем муже (она вышла замуж за Адама) почти ничего. То, что знала, было информацией из газет, журналов... Он говорил, что этого достаточно: 'Я и так весь принадлежу тебе. Чего ты ещё хочешь?'... Но она не послушала его. 'Чем страсть сильнее, тем печальней бывает у нее конец.'... Увы, так оно и есть. Эта пара не избежала подобного... Возникшие трудности сломали всё. '— Страсть, как спуск с горы. Стоит набраться мужества, и уже не остановишься. Но вот любовь, как подъём в гору. Пока карабкаешься, приходится переносить боль и трудности.' Она была человеком с равнин. Адам любил горы. Ему нравилось покорять высоты. Элис не смогла достичь этой высоты вместе с ним... Её страсть осталась лишь страстью... Не переросшей в любовь. Полетом с горы... Но не подъёмом в неё. Печально, даже немного обидно. Остановится вот так, на пол пути. Элис научилась получать, но не отдавать. Не научилась верить и доверять себя полностью другому. Конец фильма очень символичен. Их встреча на эскалаторе. Она спускалась вниз, а он поднимался вверх. И слова Элис: 'Я была человеком с равнин... Возможно, мне не дано было покорять такие высоты.' Фильм хорош. Очень даже. Снят красиво. Музыка подобрана наилучшим образом. Игра актеров тоже привлекла внимание. Чувственно, проникновенно. Страстно, в конце концов! Взгляды, улыбки, объятия... Всё искренне. Предупреждаю, фильм не порнографический! Хоть и изобилует постельными сценами. После просмотра приходит осознание того, на сколько секс может быть разным. Порнография показывает нам лишь физический процесс. Наподобие 'покушать'. В ней нет чувств. Нет жалости, любви. Этот фильм совсем о другом. О взаимоотношениях между мужчиной и женщиной. О вечном вопросе любви и страсти. P.S. С детьми смотреть не стоит. 10 из 10

Улитка на склоне
Улитка на склоне23 октября 2016 в 19:23
Идеальные отношения?

Фильм рассчитан в большей степени на женскую половину человечества, уж больно сопливатый он какой то получился, все эти постельные сцены, романтика и паутина страстей, все говорит о женском взгляде на отношения, в этом кстати нет ничего удивительного поскольку фильм снят по одноименному роману английской писательницы. Прошу не считать меня женоненавистником, но в данном случае идея фильма такова показать почти идеальные отношения, которые рушит главная героиня своим недоверием. А вот концовка у фильма получилась нелепая, но ожидаемая. Подводя итоги хочу сказать, что дамам данное кино должно понравиться, а сильная половина человечества пусть не рассчитывает на заявленный жанр - триллер, но тошнотворного рефлекса при просмотре фильма со своей второй половинкой точно не последует. 5 из 10

Magnetol
Magnetol15 сентября 2016 в 10:28

Фильм разочаровал. В корне. Прочитав описание, я подумал, что нам покажут действительно годный триллер, от которого мурашки побегут по спине. Ан нет. Игра актёров настолько нелепа и бездарна, что невозможно воспринять это кино за нечто серьёзное и вдумчивое. Главная героиня не знает, куда себя деть в кадре; она не выглядет естественной; ей как бы неловко за саму себя. Не верю. И не знаю, кто может поверить в столь топорную игру. Будто бы Грэм и не актриса вовсе, а просто человек без нужного образования, случайно попавший в фильм. Могу понять, почему в дальнейшем у неё не было серьёзных ролей. Не вытягивает совершенно. Дальше идёт Файнс. Увы, не легендарный Рэйф (а лучше бы был он, ведь у него отлично получаются роли загадочных злодеев!). Джозеф очень меркнет на фоне брата, а не сравнивать их невозможно. Небо и земля. Очень блеклая игра, эти фальшивые взгляды 'я-мистер-таинственный-незнакомец'... Ощущение, что он тоже не знал, как играть и подать персонажа. Герой получился пресным. Нет, роли сексуальных злодеев точно не для Джозефа! Дальше сюжет. Он банален. И является обычным бульварным романом для дам (знаете, такие дешевые книжки в пёстрых обложках, на которых сгорают от страсти двое полуголых людей?). Нет в этом фильме никакого серьёзного конфликта, нет интриг, нет ужаса. Есть просто нудная мыльная опера, скачущая вокруг секса столь пошло и низко, что других слов не найти: бульварный роман. Подобную книжонку можно купить в любом киоске любого ж/д вокзала. Что мне понравилось, так это только музыка. Всё остальное на один раз: посмотреть и скорее забыть. 2 из 10