Сюжет до тошнотворности бабский с такой же логикой развития сюжета. И его ярко бы охарактеризовал эпизод из самого же фильма, где Зоя под действием гормонов, то пытается через Анну Петровну передать заявления на увольнение (чтобы не видеться с Андреем), то пытается пойти к Андрею с объяснениями. От положительной выхолощенности главной героини, аж сводит зубы. Её типаж это 'жертва', к которой абсолютно нет никаких сопереживаний. Она не реальный а 'нарисованный' персонаж, а такие перестали вызывать интерес ещё в далёких 80-х. На её фоне более живыми выглядят та же Жанна или Алина. И попытка Быстрицкого хоть как-то её оживить путём открытого конфликта с Жанной им тут же и уничтожается в следующем кадре, где Зоя просит о примирении у Жанны. На фоне всего этого фраза старой зэчки, которая к тому же не свойственна женским 'понятиям' 'не верь, не бойся, не проси' становится полным абсурдом, т. к. Зоя делает всё наоборот (либо слишком тупая чтобы за 4 года усвоить эти правила, либо её психотипу вообще не свойственно бороться за себя). Я бы ещё понял, если бы такое сняла женщина, но мужик (тут конечно ещё стоит разобраться), это уже перебор. Ну и разумеется добил судебный процесс. Меня в детстве учили, если не можешь сделать хорошо, не делай. Режиссёр даже не удосужился хотя бы у юриста проконсультироваться как выглядит судебный процесс по уголовному делу, а зачем 'пипл' и так схавает. Чтобы судья при зачитывании приговора позволила себя прервать, а потом ещё от доморощенного свидетеля позволить заслушать свидетеля, который к тому же не даёт никаких показаний по конкретному процессу... как там у классика? 'Да что ты такое блин несёшь'?