В несколько опустошённом состоянии оставляет зрителя сей труд. Героиня семь раз перемещается из 2021 в 1991 год. В обоих временах мы видим излишне нарочитые атрибуты заданной эпохи. Не менее нарочиты и показушны же отсылки к разнице полов. Тут стоит заметить, что в сериале немало постельных сцен, притом что повествование видится детским. Смотря подобные картины, становится обидно. Мощный стержень абсолютно нереализован. Идеологическое самопожертвование героини так же пусто и надуманно как общий антураж. Из раза в раз Леа пытается спасти умершего парня, в которого тут же без ума влюбилась, увидев в зеркале. Она часто ссылается на то, что он мол её спас. Хотя отчего ею была в первые минуты хронометража предпринята попытка суицида, категорически непонятно. Тут вообще непринято к чему то подводить и как то объяснять. Так вот и смиритесь. Даже если Леа и чувствовала своё существование лишним, она не могла быть столь непроходимо тугой. Как можно было на каждом углу всех убеждать, что ты переселяешься в тела на 30лет назад? Зачем, почему? Эта святая невинность начисто отбивала желание разбираться в и так не обставленной мотивации. Действительно любопытна и наверное близка многим идея о том как могли бы сложиться жизни родителей если бы не мы. Но кино хоронит ленивая режиссура, где всё делается для галочки. Из ниоткуда взявшиеся геи? Есть. Наркотики, огнестрел, общий психоз? На месте. Самодостаточный инвалид? Примите, распишитесь. Приезжающие безымянные расисты? Так точно. Ну что за несуразица... Более того, складывается ощущение, что и оригинальная книга поверхностно рассмотрела острую проблематику. И это несмотря на то, что в сценаристах у нас маститые авторы, которые работали над подобными сюжетами и ранее. Грустно, но прекрасная идея не получила хоть сколько-нибудь достойной реализации. 5 из 10
У сериала пока только один сезон, но, насколько я слышал, в 2025 году должен выйти второй. Сюжет основан на книге и рассказывает о девушке, которая после того, как находит человеческие останки, начинает во сне переноситься в 1991 год — в тела разных людей. Сначала в человека, которому принадлежали кости, затем — в его друзей, которые, как оказывается, являются её будущими родителями. При каждом таком «переселении» героиня должна разгадать тайну: что случилось с этим человеком, кто его убил и каким образом. При этом ей приходится разбираться и в собственных чувствах, ведь она влюбляется в человека из прошлого. Концепция мне понравилась. Семь дней, семь разных тел, семь серий. В каждой серии половина действия происходит в 1991 году, а вторая половина — в нашем времени, в 2021-м. Такая структура выглядит интересно и необычно. Кстати, это французский проект Netflix. Тема ЛГБТ в нём тоже присутствует — и здесь она играет важную роль, становясь даже частью сюжетного поворота. Актёры справились хорошо: семерым людям пришлось сыграть одну и ту же героиню в разных обстоятельствах, а затем — ещё и других персонажей. Это выглядело убедительно. Единственное, мне немного не хватило атмосферы Франции 1991 года. Возможно, потому что я сам этим временем особо не интересовался, в отличие от истории США, где каждое десятилетие ярко отличалось от предыдущего. Думаю, для французских зрителей эта эпоха ощущается более достоверно. Не обошлось и без раздражающих моментов, характерных для многих подобных сериалов. Например, когда персонаж открывает кому-то свою тайну и вместо того, чтобы доказать её конкретными фактами, доступными только ему, ограничивается словами «Ну поверь, это правда». Такие сцены всегда вызывают досаду. В целом я бы порекомендовал этот сериал любителям драматических историй. Сюжет закручен интересно, хотя финал оказался проще, чем я ожидал. Но это допустимо. Постановка и съёмка на хорошем уровне, а сама концепция затягивает уже с первых серий.