Итак начнём всё по порядку... К какому же жанру относится этот сериал или теленовелла??? Это гротесковая трагикомедия или психологический триллер??? А может это и то, и другое в ОДНОМ ФЛАКОНЕ? Скорее всего так и есть... С первых же кадров сразу попадаешь в какую то жутковатую сказку КРИВЫХ ЗЕРКАЛ, которая сразу затягивает какой то странной и не объяснимой историей жизни одной молодой девушки... Девушки по имени Налан, семья которой отдалённо мне напоминает сюжет о 'Золушке': добрейшей души человек - отец и злобная в своём фанатизме - мать, скорее смахивающая на мачеху, да ещё старенькая домработница, которая беспрекословно выполняет любые приказы хозяйки и хранит, как ящик пандоры секреты и тайны этой семьи... И НАЛАН, которую с самого детства с утра тщательно моют, а потом одевают в 'глухие' ПАНТАЛОНЫ и ТУГОЙ КОРСЕТ из-за которых девушка не может лишний раз выпить воды так как с таким обмундированием сходить в туалет невозможно... или точнее сказать невозможно снять его, чтобы сходить в туалет... Вот такие жизненные правила и такие жизненные ПЕРЕКОСЫ из-за соблюдения чистоты и невинности девушки и оберега её девственности... И это всё скорее напоминает психологическую драму или болезненный страх матери по имени Фериде за честь единственной дочери... Семья Кёроглу - ЭТО сплошной гротеск... Глава семьи Рафет Кёроглу - владелец большущей сети дорогущих отелей, который может позволить себе АБСОЛЮТНО ВСЁ в этом мире..., но НЕТ он с со своей семьёй живёт в обшарпанном снаружи и не очень удобном внутри четырёхэтажном, старинном особняке и этим вполне доволен... Он старается экономить на ВСЁМ, но подписывает счета НЕ ГЛЯДЯ, полагаясь на своего сына - МУЗОФФЕРА... А ещё он машинами отправляет вкусности по приютам Стамбула... Его правая рука в доме - карлик по имени Тако, который преданно выполняет и роль камердинера хозяина, и роль рачительного домоправителя, а ещё роль слухового аппарата своего благодетеля, который правда иногда барахлит... Супруга Рафета - Гюльджихан, не смотря на скромное существование в доме имеет свой подпольный БУТИК в одной из комнат подвала, в котором скопилось несметное количество дорогостоящей одежды, обуви, шляпок, украшений на которые она СМОТРИТ, но одеть НЕ МОЖЕТ и от этого ей бывает мучительно ГОРЬКО за свою СУДЬБУ... Наследный принц семьи Кёроглу - СЕДАТ, статный красавец, игрок и любитель шикануть, но в душе маменькин сынок и подкаблучник... Он частенько проматывает денежки семьи в казино, а еще имеет целый парк спортивных авто и шикарную яхту - о чём естественно не подозревает его отец. Седат пользуется этим богатством тайком и это ему приносит массу неудобств и очень раздражает... А ещё он много лет встречается с женщиной, которая старше его чуть ли не вдвое, и именно эту, замужнюю женщину он считает своей БОЛЬШОЙ любовью, а она им управляет как хочет, точно так же, как и его собственная мать... Феей в этой сказке о 'Золушке' выступает старшая дочь семейства Кёроглу - Селен... Именно по её желанию Налан и Седат повстречаются... Просмотрев первые серии 'Девушки за стеклом' я поймала себя на мысли, что все турецкие сериалы по романам Гульсерен Будайджиоглу хоть и носят психологический оттенок, но все очень разные по восприятию и режиссёрской подаче. Например 'Квартира невинных' - это настоящая психологическая ДРАМА с каким то безысходным и трагическим сюжетом, 'Красная комната' скорее напоминает киножурнал человеческих историй максимально приближённых к реальной жизни. 'Стамбульская невеста' - это классическая мелодрама в отличном качестве и с сильной историей... Ну а 'Судьбоносный дом' это совсем по турдизи: тут смешалось всё - и противоречивость персонажей, и 'качели' в сюжете и всё это приправлено РЕЙТИНГАМИ и битвами фанатов актёров в комментариях... И вот теперь новая история - 'Девушка за стеклом' в жанре психологического триллера, но с гротесковым привкусом и в режиссёрской подаче, и в операторской картинке, и особенно в очень удачном музыкальном оформлении... Не знаю как ВАС, но меня сериал затянул, заинтриговал с первых минут и с первых кадров... Я рекомендую его ВСЕМ к просмотру и ЖЕЛАТЕЛЬНО с СУБТИТРАМИ так как большое значение в этом проекте уделено музыкальной составляющей, а громкие голоса переводчиков эту самую составляющую заглушают НАПРОЧЬ и пропадает какой то особенный шарм от целостности той или иной сцены... да и просмотра в целом...