Ко мне эта дорама попала именно в такой период. И как-то с первых минут захватила своим обволакивающим, успокаивающим вайбом, на контрасте с общей историей сюжета. Поэтому, отзыв скорее не о сюжете, а о главных персонажах. Они тут реально интересные. Картина о столкновении двух прямолинейных характерах, где все ясно, просто, спокойно и понятно, когда на фоне полный хаос и мир летит ко всем чертям. Сам сюжет о том, как неконтролируемо может разразится вирус, что нам частично знакомо из-за короны, и плюс подобных сюжетов на рынке кино хватает. Главные герои относятся к одному типу людей, что непривычно для дорам, где обычно делается акцент на двух противоположных, уравновешивающих друг друга начала - тут по-другому, два человека имеют похожий, спокойный, практичный, логичный склад характера. Некоторый успокаивающий эффект ловишь от сохраняющегося в любой ситуации внутреннее спокойствие и равновесие у гг, у них всегда в центре внимания главное и четкое понимание, что лишними эмоциями делу не поможешь, и дерьмовую ситуации не изменишь. Только действия, только хардкор. Любовная линия тут в центре, но она крайне ненавязчивая (это точно не любовная дорама), последовательная, плавная, и про двух взрослых уравновешенных людей. Совершенно нетипичная для данного жанра, без милашностей, сердечек ручками, и подмигиваний. Однако, настоящая и искренняя. В картине явно подчеркнута социальная проблема неравенства слоёв населения, и конфликты на основе стереотипов между ними. Так же, конечно, выделяется тема того как непредсказуемо могут раскрываться люди в непривычной, острой среде. Это интересно. Музыка подобрана шикарно, играет в голове после просмотра. Ритм повествования очень динамичен, держит в напряжении, если кто-то умирает/заражается, то это неочевидно, нет предсказуемости сюжета. Из минусов - не совсем адекватное представление работы военной структуры и военного положения, тут много вопросиков и ощущение неправдоподобности. В остальном - очень хорошо, захватывает, обволакивает, вздрагиваешь и временами умиляешься, временами понимаешь людей, временами поражаешься. В общем, советую, хорошая дорамка.
По сюжету на дворе постковидные времена, но мир, не успев восстановиться, снова сталкивается с очередной заразой. Сюжет крутится вокруг кучки людей, проживающих в новом жилом комплексе, там же новыми жильцами стали и главные герои - Юн Си-Бом и Чон И-Хён. Раскрыли героев дорамы, как по мне, просто отлично, в связи с чем я с ними быстро 'породнилась'. Юн Си-Бом - служит в спецназе, она сильная, умная, уверенная и невероятно притягивающая своей простотой и обаянием. Чон И-Хён - детектив в полиции, он также силён, умён, справедлив, спокоен и выдержан (ну, почти всегда), цепляет он верностью к самому себе, отношением к миру, людям и также безмерным обаянием. Второстепенные герои. От 'элиты' до 'простаков', - хороши все. Каждый персонаж выполнял свои функции как надо: тот, кто должен бесить - бесил, тот, кто должен вызывать повышенное сопереживание - вызывал, и так далее. Меня зацепила линия брата и сестры - они мне очень понравились, понравилась и линия сынка-блогера и его родителей, жилец с 15 этажа - великолепен, при том, что в сериале в общем ему уделено минут 20.) Тут есть еще серийник, кстати, его функция мне здесь тоже понятна. Он здесь для того, я думаю, чтобы показать, что вот, пожалуйста, люди в разных реалиях встанут на чью угодно сторону, лишь бы сторона эта была сильнее на их взгляд и вовсе не важно, что и их потом тоже могут прибить, да и совесть уже где-то позади страха, поэтому вот так. А вы как бы себя вели? В сериале есть косяки, присущие жанру: нелогичности, клише, но это абсолютно не портит картину, ибо тут больше положительных моментов. Актеры, задумка (НЕ мертвые зомби, а живые, которые еще и сдерживаться могут при сильном желании, да и деяния свои они тоже помнят), реализация, экшн, музыка, мораль - прекрасно всё. А добили меня хэппи-эндом, которые я тоже очень люблю. Меня эта дорама очень зацепила. Та мораль, что я в ней увидела лично мне очень близка. Счастье - это не место и даже не обстоятельства, счастье - это люди рядом с тобой. Несомненно я буду пересматривать этот шедевр (для меня) еще много раз, ибо мне и жанр 'зомби' любим и Пак Хён-Шик любим, и герои полюбились и вся история зацепила и не оставила равнодушной. Все погрешности картины для меня где-то там далеко, я их и не вижу, их загородил тот факт, что эмоции после просмотра, такие тёплые эмоции, обняли меня и мне хорошо и тепло от просмотра:) 10 из 10 Счастье - навсегда в сердечке.
Жадность, власть, эгоизм и глупость. В тот момент, когда надо объединиться, действовать сообща, отстаивая общие интересы, большая часть думает лишь о себе. Люди, не осознающие, что их привычный мир таковым больше не будет, пытаются сохранить свою власть и деньги, которые в потерянном мире могут не иметь уже былого значения. Казалось бы, все можно держать под контролем, ведь есть разумные лидеры, разработаны планы действий, но те самые 'бунтари', эгоисты, которые настолько глупы и тщеславны, что не понимают, что все портят, делают лишь хуже. Однако, на фоне всего этого, есть еще и другие, те, которые понимают и осознают, что такое доброта, сострадание, помощь и взаимовыручка. Некоторые ошибаются, но признают свои ошибки и пытаются их исправить. И именно они и являются надеждой - надеждой на то, что мир перестанет страдать, надеждой на то, что мир излечится от своих ран, и надеждой на то, что, в конце концов, каждого будет ждать собственное счастье. Дорама, на мой взгляд, получилась очень сочной и интересной. Каждый персонаж раскрыт, актерская игра на высоте и, конечно, очень хорошо подобраны саундтреки. Из минусов хочется добавить лишь то, что концовка получилось какой-то... быстрой? Как будто в конце решили вырезать кусочек, который бы подводил к точке более плавно. В целом же, дорама смотрится на одном дыхании и держит в напряжении до самого конца. 9 из 10
Важная информация для тех, кто так же, как и я, нашел этот сериал по рекомендациям в подборках корейских фильмов про зомби-апокалипсис. Так вот, ничего общего с 'Поездом в Пусан' или 'Королевством' тут нет. В центре сюжета - двое молодых людей модельной внешности и возраста старшеклассников. Молодой человек играет полицейского, а девушка - целого 'агента по борьбе с терроризмом'. Оба максимально далеки от своих сценарных образов. Девушка с неизменно качественным макияжем эффектно хлопает глазами и ведет себя как избалованный капризный ребенок, но почему-то все вокруг к этому относятся со снисхождением. Молодой человек (тоже, к с слову, с макияжем) выглядит как участник бойз-бенда, одевается соответственно и регулярно пользуется блеском для губ. Возможно, в силовых структурах Южной Кореи такое поведение это норма, но поверить в прописанные по сценарию роли максимально сложно, и не получается даже после нескольких серий. 'А что же зомби', - спросите вы. Зомби в фильме присутствуют, но на заднем плане, фоном. И зачастую на сюжет не влияют. Так что говорить, что этот сериал про зомби - это как сказать, что 'Ирония судьбы' - фильм про Ленинград. Ленинград в 'Иронии', конечно, присутствует, и в нем проходит почти все действие картины, но если заменить его на другой город, фильм вряд ли бы получился принципиально другим. Вот так и зомби в 'Счастье'. Отрицательную оценку ставить не буду. Снято вроде и неплохо. Очевидно только, что целевой аудиторией данного сериала являются подростки, которые любят ромкомы. А фанатам жанра, созданного Джорджем Ромеро, лучше поискать для просмотра другие проекты.
Зомби апокалипсис нагибает Южную Корею с быстрой скоростью. Вирус опаснее вошедшего уже в привычку ковида. Но что интересует людей? Выживание и спасение? Нет. Деньги и высокая должность. Дорама прекрасно показывает какую опасность представляют другие люди в условиях апокалипсиса. Мало кому можно довериться в таких экстремальных условиях, когда единственная ошибка и ты мёртв. Наши главные герои это парочка работающих в полиции. Сюжет разворачивается в одном из зданий элитного жилого комплекса закрытом на карантин. Задача группы выживших: выжить пока правительство ищет лекарство. Очень понравилось как грамотно построен сюжет. Это главный плюс дорамы 'Счастье'. Вымирание и поиск лекарства это не главный фокус сценаристов. Нам именно показывают какими люди могут быть животными. Как меркантильность, жажда наживы одурманивают людей, даже когда есть опасность стать обедом для бешенный зомбо-людей. Все преследуют свои цели. Кроме небольших логических нестыковок больше косяков нет. Уверен, что о просмотре не пожалеете. 9 из 10.
Во временной сетке дорам начала декабря по рейтингам просмотров уверенно лидировало «Счастье» с финальными сериями. О причинах популярности проекта и говорить нечего – они прозрачны. С первой же серии нас ждет аттракцион ковидных флешбэков с набором ставших сейчас бытовыми реалий: qr-коды, санитайзеры, ношение масок, режим (само-)изоляции. Все то, что мы совсем недавно освоили и пережили. Месяцы социального разобщения, столкновение взглядов на вещи, на ценность жизни, на цену свободы, возрастание уровня страха и паники. Актуально как никогда... Ковидный юмор блестящ. – Вам известно, о чем мы узнали за время COVID-19? – О важности мытья рук? Корейские дорамамейкеры решили пойти дальше, утрировав эту ситуацию, ограничив пространство действия героев (жилой комплекс) и донельзя усугубив масштаб проблемы (зомби в постковидное время). Этот прием напомнил небезызвестную «Игру в кальмара». В то время как последняя представляет модель выживания в капиталистическом мире, «Счастье» становится моделью выживания в инфицированном мире. Такая гиперболизация позволяет посмотреть на проблему на уровне завершенности предыдущей, способствующей ее полноценному осмыслению. Так, интересно наблюдать за поведением людей в сложившейся ситуации. Кто монстры? Зараженные или живущие рядом с нами, делящие стены наших внешне счастливых многоквартирок? Основное место действия, как уже упоминалось, – жилой дом комплекса. Неизменно тревожно наблюдать за тем, как «свое» пространство, которое априори должно обеспечивать безопасность, становится «чужим». Всегда можно думать, что Ухань где-то очень далеко, что Африка вообще в другом мире. В дораме же неумолимо транслируется мысль о том, что нет ничего вечного и прочного. Лейтмотив дорамы в самом ее названии. О счастье упоминается чуть ли не в каждой серии. И если сначала оно приравнивается к решению жилищного вопроса, то ближе к финалу приоритеты героев меняются. Тепло, трогательно, подчас наивно, но очень естественно. Ярче всего эволюция представления о счастье показана на примере Сэ Бом (Хан Хе Джу). Если поначалу для нее это просто красивая коробка, в которой она себя комфортно чувствует, то в итоге важными становятся те, кто с ней в этой коробке находится. Сама же коробка, как и всякое вещное, перестает быть целью и становится средством, в то время как тот, кто был средством, становится целью. Экранное взаимодействие Пак Хен Шика (Чон И Хён) и Хан Хе Джу (Юн Сэ Бом) в романтическом плане было минимальным. При этом и без шаблонных дорамных сцен только слепой не увидел любви, самопожертвования, заботы и преданности, которые связывали этих героев. Не хотелось бы детально анализировать сюжетные дыры, фантастичность ситуаций (иногда доходящую до абсурдности), противоречия в логике действий и решений героев, но они есть (особенно ближе к финалу). Да и будет с ними. Комментарии в соцсетях и обсуждения на форумах расскажут вам об этих моментах лучше. Счастье не может быть сводимо к многоэтажке. Счастье может быть сведено к простым теплым человеческим взаимоотношениям. К полученной и отданной любви. И все это мы увидели здесь... в ясный день... с прекрасным голубым небом... счастье.
Сериал снят в постковидный период на волне нашумевшей эпидемии, где основа сюжета - зараженные люди, ставшие этакими зомби (или ещё их сравнивают с подцепившими бешенство) 'благодаря' изобретению лекарства от пневмонии. Всё как всегда типично для распространения инфекции - укус заражённым или полученная от него царапина. Но борьба с ними ведётся не как обычно - не уничтожением, ведь многие считают, что они такие же люди, только заболевшие и их надо вылечить. Поэтому стараемся уберечь больного и разрабатываем вакцину. Амбассадорами такого взгляда является пара полицейских Чён И-Хён и Юн Сэ-Бом (парень и девушка). Оказавшись в условиях изоляции и карантина И-Хён и Сэ-Бом не только пытаются выжить и не заразиться, а ещё и работают как детективы. Что интересно, это самое 'бешенство' и карантин ставит вопрос, а кто здесь и вправду болен: инфицированные-бешеные или обезумевшие незаражённые, помешавшиеся на интригах, власти, деньгах и лёгкой наживе в условиях, когда мир буквально рушится под ногами? Стиль у сериала как ни странно не мрачный, как может показаться из-за сюжетных событий. Наоборот, дорама снята как-то легко, с приятным юмором, даже не пугает эта тема с зомби. Видно акцент был сделан не на фильм-страшилку. Как-то даже местами наивненько, просто и непринуждённо, без супердрамы, хоть её там и немножко есть, сериал-развлечение, но с нотой 'задуматься', хорошим сюжетом и прописанными героями. Правда местами мне не понятно происходящее, вернее логичность и целесообразность действий персонажей, а иногда зрителю словно недообъяснили для чего нужно то, что делает герой сериала. Ну и конечно же никуда без любви! Кстати, давненько я не проникалась в романтические отношения персонажей, которые оказались ненавязчивыми и аккуратно вплетёнными в сюжет. Тут прям душевненько и нежно вышло. Поддержка и опора друг другу. Актёры, как мне показалось, справились с ролями хорошо. Так как я новичок в просмотре дорам, то мне непривычно смотреть кино, где все персонажи азиатской внешности и ещё надо проникнуться в актёрскую игру, но всё вышло бодро и достойно. Картинка приятная, в тёплых тонах, глаза не режет, городские пейзажи очень красивые. Музыкальная составляющая подобрана хорошо: цепляющие и нежные мелодии и композиции, а также будоражащий в напряжённых моментах саундтрек. Сериал смотрится практически на одном дыхании, интригует и хочется посмотреть следующую серию, чтобы узнать 'а что же там дальше?!' 8 из 10 Годно!
Не очень понятно откуда столько восторженных отзывов. Скорее от Пак Хёна с битой, и достаточно интересной первоначальной задумки (сама по этой причине бал сильно завысила), ибо в остальном это чушь несусветная. Если вы взрослый, здравомыслящий человек, хоть немного понимающий, что такое военное положение, спецназ, трибунал, эпидемиология, пусть даже в рамках определений, не смотрите это. Сумбур из абсолютно нелогичных действий каждого персонажа, вразрез с инструкциями и здравым смыслом. Весь сюжет крутится вокруг тетки спецназовца из 'подразделения по борьбе с терроризмом'. От спецназовца у нее только название, от подразделения тоже, но очень много от тетки: о субординации не слышала, о самообороне не слышала, в борьбе против зараженных бесполезна, постоянно угрожает начальству, бросается на окружающих и делает вид, что она очень человечная, критикуя всё, что только можно. Она же, единственный на тот момент известный персонаж с антителами, под предлогом 'еще найдете' сбегает из военной лаборатории, которая создает вакцину (Конечно, находят, ибо как-то по-другому сгладить ее поведение и сделать хеппи энд нереально). Естественно, сбежать ей помогают военные, они же именно так и действуют. Те же военные, которые вроде как должны охранять единственный в своем роде объект, необходимый для выживания вида, но нет. Защищает ее парень-детектив, чуть менее бесполезный, чем она, в жилом комплексе с толпой зараженных. Между ними присутствует абсолютно ненужная любовная линия. Замените напарниками, лучшими друзьями, посторонними людьми, готовыми на все ради квартиры, даже интереснее станет, хотя бы у взаимоотношений появится сюжет и смысловая нагрузка. А можно просто оставить защиту ради антител, и все равно ничего, кроме громких слов, не изменится. Персонажи: бесполезная главная героиня, которая строит из себя крутую, никчемный полицейский в возрасте, который боится всего и вся, детектив с битой (тащит ибо лапочка), плохо прописанный начальник, наверно единственный, кому хоть немного можно посочувствовать, в силу того, что приходится работать с недалекими людьми и пытаться вылечить жену и ребенка, но из него делают махрового эгоистичного злодея весь сериал, и вечно проблемная массовка, готовая на все ради денег и себя любимых, и вообще гады на максималках. Из позитивных персонажей ребенок с функцией просто мелькать в кадре и жена адвоката - серая мышь. На 7-й серии надеялась, что к концу сериала все умрут. Но нет, хотя кто бы сомневался. Итог: если бы все в мире (полиция, армия, медики) работали также как в этом сериале, это был бы мир Безумного Макса.
Очень современное и своевременное кино. Актуальная напряженная история, полная неожиданных поворотов. Жанр смешанный: это психологический детектив с элементами триллера, романтическая мелодрама и фантастика в одном флаконе. Что делает сюжет, как ни странно, очень жизненным. Группа людей попадает в вынужденную изоляцию. И с каждым происходит своя трансформация, метаморфоза личности и характера, на фоне страха, вызванного нагнетанием информации об опасности жизни и здоровью всему человечеству. Сталкиваясь с чем-то необъяснимым, ужасным, не поддающимся контролю, кто-то теряет самообладание, а кто-то совершенно неосознанно становится героем и спасителем. На какие поступки способен человек находясь в экстремальной ситуации, не кратковременной, а тянущейся неопределенно долго?... Как быстро страх и реальная близкая опасность меняют в нас человечность, наши чувства и саму личность? Как быстро можно пасть и скатиться на самое дно или же возвысится в благородном порыве оберегая слабых, беззащитных и любимых? Сериал заставил поволноваться и с нетерпением ждать каждой следующей серии. Корейское кино за последние несколько лет сделало очень сильный качественный рывок вверх. Это тот самый случай, когда количество начинает переходить в качество, ибо столь активный и объемный кинобизнес, как в Корее, не может не способствовать здоровой конкуренции в индустрии кино и рождению новых звезд, созданию все более интересных фильмов. И мы всё чаще видим не просто развлекательные сериалы, а произведения, поднимающие серьезные жизненные и философские вопросы. Мир стал ближе, он уменьшается, сжимается: несмотря на дальние расстояния между Европой и Азией, оказывается нас многое объединяет, а нашу жизнь наполняют очень похожие проблемы и смыслы, поиски справедливости и просто человеческого счастья. Как же похож этот закрытый квартал с кубическими высотками в сериале 'Счастье' на каждый новый район в наших городах! Не только внешне, но и по состоянию настроений и поведению самих людей... Подбор актеров в 'Счастье' - просто идеален. Каждый герой логичный, яркий и реалистичный, словно вырезан из современных видео блогов. Такие узнаваемые и запоминающиеся образы. Приятно удивил исполнитель главной роли - молодого следователя Чон И-хёна - актер Пак Хён-щик (Park Hyeong-shik). По сравнению с его предыдущими юношескими ролями он явно возмужал, но остался по-прежнему с открытой доброй улыбкой и мальчишеским чистым взглядом. В этой роли ему удалось достичь баланса между простодушием, скромностью, непритязательностью его героя, и в то же время настоящим бесстрашием и мужественной ответственностью, отвагой не бездумно-эмоциональной, а взвешенной, на которую способен далеко не каждый доже очень серьезно подготовленный боец. Ведь бороться приходится здесь не столько с внешним врагом, а с тем, что внутри самого собственного сознания. Сыгравшая главную героиню Юн Сэ-бом актриса Хан Хё-джу (Han Hyo-joo ) - очень убедительна. Ее героиня полна противоречий и комплексов, как любая женщина с головой погруженная в профессиональную карьеру и не устроенная в личной жизни. Вся порывистая и непредсказуемая. Но это и делает ее образ столь жизненным, понятным нам, одновременно и сильным и в чем-то уязвимым человеком. Великолепен, интеллигентен и непоколебим герой Чо У-джина (Jo Woo-jin) - бесстрашный спец агент, руководитель медицинских исследований и военной спец. операции. Он создал на экране человека - скалу, но с живым состраданием к людям, сохраненным в душе несмотря ни на личную трагедию, ни на прессинг властей и обстоятельств. А уж Пэ Хэ-сон (Bae Hae-seon ) в роли председательши ТСЖ настолько неподражаема, словно из соседнего дома вчера вышла! Создание по-настоящему отрицательных персонажей - это особое искусство, требующее большого мастерства и наблюдательности. Все актеры играют талантливо и искренне, есть необходимый гротеск, но ни нотки фальши! В целом, очень достойная работа, настоящий успех всей съемочной группы. Хочется отметить талант и профессионализм режиссера - Ан Гиль-хо (An Gil-ho), руководителя и вдохновителя всей команды создателей этого сериала. Уже с нетерпением жду его следующих фильмов. Начиная смотреть сериал 'Счастье' думали о легком детективчике про зомби, но даже не ожидали такого яркого впечатления и настоящего кино удовольствия! Казалось бы: фантастический сюжет, а как естественно и логично эта история ложится на нашу каждодневную современность! И что-то начинает в этом быть пугающе реальным... Спасет ли нас запас комплектов для выживания, или важнее запастись разумом и человечностью в сердце? Фильм заставляет сопереживать и думать. А в этом и есть сила искусства, подвигающая нас меняться и искать смысл и свою роль жизни! С большой благодарностью к создателям этого сериала 9 из 10
Не так много надо, чтобы приметить здесь мотивы шумного корейского хоррор-боевика «Поезд в Пусан»: и тут, и там - неизвестный вирус, вырвавшийся из-под контроля фармакологических компаний или химических корпораций, обращающий людей в безумных зомби, атакующих тех. кто ещё не успел заболеть, вгрызающихся в здоровые тела, заражая их своим бешенством. Вместо поезда - оцепленный городской квартал и запершиеся в высотке жильцы, за которыми присматривают военные, гадающие, чем бы можно остановить болезнь, пока осаждённые отбиваются от демонов, рвущихся к ним снаружи, и от тех, что выедают их изнутри. Действующие лица, типажи и образы, отсылают к тому же «Пусану»: люмпены, интеллигенты, беззащитные дети, негодяи всех мастей и герои, главными из которых становятся некогда школьные друзья - бывший бейсболист, а теперь детектив полиции Чон И-Хён и его подруга, боец спецназа Юн Си-Бом, заключив фиктивный брак, получившие государственное жильё в карантинном доме, в тайне выходящие на связь с подполковником, ведущим за кордоном свою собственную игру в поисках желанной вакцины. Не надо подозревать, так оно и есть - не прекращающаяся пандемия коронавируса множит новые сюжеты, где в экстремальных обстоятельствах проясняются лица и личности, выясняются отношения и делаются открытия, ради чего в сценарии приоритет отдаётся тому, что происходит и с кем, но не каким образом, не обращая внимания на несуразность череды поступков и решений, часто не согласующихся с рациональным размышлением - немного хаоса и сумасбродства кажутся спецэффектом тихого ужаса. Думаешь: чушь, но почему-то продолжаешь смотреть, удивляясь как Пак Хён-щик и Хан Хё-джу бесшумно разыгрывают влюблённость своих персонажей, для которых брак перестаёт быть фикцией, что особенно выделяет пару на фоне нервных и дёрганных товарищей по несчастью, сходящих с ума день ото дня продлеваемого властями локдауна. Понимаешь, что всё сшито на живую нитку, видишь, как нарочно складывают разные слагаемые, приводя к нужному итогу, не стесняясь белых стежков по чёрному, устраивая цирковой фокус с вынутым из рукава серийным убийцей, пересекающим криминальные линии в детективном поле, по которому растекается раздрай малодушных человечков, встречающих свой ещё не наступивший последний день. Находишь в этом фантасмагорический фарс на актуальную тему, по-настоящему изводящую живых людей, не знающих защиты от болезни, смотришь вперёд, предполагая впереди апокалиптический итог с открытым финалом, но, отцепившись от «Поезда в Пусан», вагон «Счастья», обескураживая, устремляется по сказочному пути иных Красавицы и Чудовища, с тем же намёком и толикой лжи.
В этой дораме поднимается очень сильный вопрос - что значит быть человеком, и можно ли им перестать быть, когда вокруг рушится мир? Главные герои оказываются изолированными в жилом комплексе вместе с другими жильцами, где есть зараженные (по типу зомби, но не совсем), которые кусают и убивают людей. Мне нравится корейские фильмы про зомби, они совсем не американизированы, как глоток свежего воздуха в этом жанре. Очень мне понравилось, что в этой дораме зараженный может при сильном желании и с помощью своей воли контролировать свои приступы. И даже у зараженных есть выбор - становиться монстрами или остаться людьми. Такой же выбор есть и у тех, до кого вирус еще не добрался. И вот тут иногда незараженный человек может быть страшнее всех зомби на этой планете. Мне очень понравилась игра всех актеров. Хан Хё-Джу (главная героиня) в этом фильме сыграла просто великолепно. Она открылась для меня с новой стороны после дорамы 'Параллельные миры', где не очень понравилась. Здесь же она на высоте. Ее героиня работает в спецназе, она дерзкая, уверенная в себе и просто крутая, за словом в карман не полезет и может постоять не только за себя. При этом она остается девушкой. Люблю таких героинь. Главный герой (Пан Хен-Щик) - полицейский - очень милый, добрый парень, который сделает все, станет супер героем, лишь бы защитить свою лучшую подругу, которую он безумно любит совсем не как друга. В Некоторые моменты, когда он заступался и защищал ее, хотя она могла и сама, у меня аж сердце замирало. И жильцы дома. Они все разные. И игра просто потрясающая. Я прям ненавидела некоторых из них, и думала, что если бы такой человек был передо мной, на месте главных героев я бы не сдержалась и врезала 'прям им по щам'. Действительно, иногда хотелось врезать в по морде, сами поймете кому, когда посмотрите. Также Дорама не лишина интриги и интересных поворотов сюжета. Не говоря уже о 2ух необычных персонажах в масках, чьи личности нам раскроют только ближе к концу. Советую к просмотру. 9 из 10
Я, обычно, не читаю описание к дорамам. Вижу какие-то фото, или постеры, или меня цепляет название. В этот раз подруга сказала мне: «Обалденная дорама». Окей, значит, нужно дать ей шанс. «Счастье», ну что может быть под таким названием? Я ожидала чего угодно, но только не того, что увидела! Сюжет: девушка спасает парня от прыжка с крыши в старшей школе и с тех пор они дружат. Он становится детективом, она - бойцом отряда спецназа по борьбе с террористами. А потом его вызывают на место преступления. И тут начинается что-то необъяснимое. Люди, которые хотят пить и пьют кровь людей, чтобы унять жажду. Кто-то из отряда спецназа становится чудовищем с белыми глазами и кидается на товарища. Эпидемия вируса, который не поддается лечению, но обращает людей в монстров. Часть города изолируют, так как случаев там необъяснимо много, и объявляют военное положение. Люди выживают, как могут. Некоторые сталкиваются с животными внутри других людей, которые убивают за воду и еду… А в центре всего тот самый парень из полиции и девушка из спецназа. И маленькая девочка. Выживут ли они? Одно скажу Вам наверняка: эта дорама стоит того, чтобы её посмотреть. Страх, безысходность, гнев, радость, обида, месть, монстры, убийства и многое другого ждут Вас в тех 12 эпизодах.
Если вы, как и я, являетесь фанатом фильмов о зомби, то это явно не ваш вариант. Сериал начинается не так, чтобы заставить вас сидеть у экрана и с интересом наблюдать за происходящим зомби-апокалипсисом, а рассказывает нам романтическую историю между Юн Сэ-бом и Чон И-хёном. Казалось бы, где тут ужасы? В дальнейшем нам будут показывать процесс распространения заразы и развития отношений между вышеуказанными персонажами, а также бесконечные разборки между жителями многоэтажки. Начну с минусов: - Чон И-хён много дней находится вместе с другими жителями в многоэтажке, без воды и электричества, но при этом каждые 5 минут меняет старую рубашку на новую и ходит с идеальной укладкой на голове, с чистыми волосами, в то время как остальные герои внешне особо не изменяются и одежда у них та же, что и была изначально; - Зараженные могут быть добрыми, а могут быть и злыми. Чон И-хён зараженный, но на появление воды и крови спокойно держится и находится в нормальном состоянии, а второстепенные персонажи моментально дичают; - Ли Джун-хёк играет в сериале полицейского и носит пистолет всегда с собой, но почему то ни разу его не использовал в нужных моментах и ведет себя трусливо, но среди жителей имеется молодежь, которая выглядит гораздо смелее его; - Кожный покров зараженных моментально проявляет заразу и моментально она убирается; - Сериал очень сильно затянут и примерно с 3 серии по 12 ничего существенно важного не происходит, а каждая серия идет час и смотрится одинаково. Всегда ожидаешь окончания серии и ждешь когда же что-нибудь произойдет, но, как оказалось, никогда; - Ситуацию в которую попали наши герои можно было не усложнять и путем логических размышлений обойтись без гибели людей и распространения заразы. Иногда складывается такое впечатление, что каждый житель многоэтажки тупой; - Отвратительная музыкальная составляющая. Из плюсов: - Каждый герой сериала раскрыт на 100% и имеет свой характер; - Сериал очень качественно снят. По итогу можно сказать, что режиссер Ан Гиль-хо до конца не определился с тем, что же он все-таки снимает. То ли это романтическая драма, то ли это попытка сделать триллер. Но, что бы он не задумал, у него не получилось ничего. 4 из 10