Замечательный фильм. И удивительно НАШ. Хотя можно поручиться, что «Осторожно, блондинки!», как идея, взят с голливудского формата. Об этом буквально говорят оба слова из названия. Но именно с этой идеей режиссер не справилась – огромное ей за это спасибо! Действительно, если бы героини не были блондинками, то ничего бы не поменялось, осталась бы та же бесподобная игра буквально всех актеров. Ни одного «ходульного» персонажа! Что там главные, даже самый мелкий эпизодический герой – чудо. Как яркий пример приведу «зайца» из сцены тюзовского спектакля. Заштатный театр, нарочито «детский» спектакль, нудящиеся «юные» зрители, на сцене ненатурально злобствуют «лешие»... И сбоку сидит «заяц» – душераздирающе сидит. А когда «леший» к нему наконец обратился – просто посмотрел в ответ. Но так посмотрел, что от одного этого взгляда «юный» зал проснулся и зааплодировал! И вот таких сцен – все! То есть фильм, при очень незамысловатом сюжете и, наверняка, таком же бюджете, просто сказочно сыгран. И это именно то, что делает фильм НАШИМ. Это то, что наши режиссеры еще нарабатывают для нашего, не заимствованного массового кино – простых «недельных» фильмов и сериалов. Потому что нас уже буквально приучили к американским стандартам юмора, мимики, жестов, выражений. И на каждую банальнейшую, но американскую мелодраму – кучи отзывов (на этом же сайте). Наши зрители уже понимают мельчайшие нюансы их культуры! Вот только своей в упор не видят. А между тем... Почти все американские комедийные мелодрамы страдают одним недостатком – шаблонным слащавеньким героем на фоне неплохо сыгранной главной героини. Ну трудно представить «идеального парня»! А вот Галина Шигаева, при том же формате, этот недостаток очень элегантно обошла. У нее хороший парень (даже два) просто показан в самом начале и в самом конце (или штрихами по ходу). Правильно, больше и не надо. Даже такие актеры, как Макаров («Миша») и Бойко («Андрей»), в роли «идеального мужчины» долго бы не выдержали. А так, в самый раз. Особо хотелось бы отметить позитивный настрой фильма. По-моему, это заслуга двух актрис – Людмилы Куреповой («Настя») и Алисы Гребенщиковой («Светка»). Хотя некоторые зрители смотрели «только ради красавицы Даниловой» («Вероника»), но она сыграла не простую талантливую портниху, а «фрейлину царского двора». Именно на ее фоне понимаешь, насколько важны буйная энергия Светки и жизнелюбие Насти. Больше того, именно Людмила своей игрой делает фильм светлым и позитивным. Достаточно сравнить поведение Насти и Вероники в одних и тех же сценах: измена любимого, желание напиться в баре... У Вероники – драма, у Насти – «а утром снова будет Солнце». И таки веришь Жоре и Андрею, влюбленным в Настю! Всё абсолютно естественно вращается вокруг нее, как бы без всякого на то ее желания, а просто потому, что все тянутся к этому теплому и светлому человеку. Это надо уметь! Хотя и монолог Светки из «Короля Лира» абсолютно без натяжек показывает «самую талантливую актрису». Особенно на фоне бесподобно сыгранных «бездарностей». Но есть еще одна находка, мимо которой пройти просто грех – папа Вероники. Как его сыграл Владимир Стержаков – это ЧТО-ТО!.. Как он молча говорит, соглашаясь спорит и любя скандалит... До него я думал, что «нравиться смотреть на красивых девочек». Какое там! Только ради него два раза фильм пересмотрел. И ведь заметьте, это тоже очень НАШ образ и, главное, НАША уникальная манера актерской игры. Вот! А если кому-то этот фильм «не слишком» и не хватает родных американских ужимок и проблем... Ну, так помянем тех, кто уже не с нами! А я лично рад, что у нас появляются такие простые шедевры. 10 из 10