Инопланетное вторжение: отзывы и рeцензии

FRIDMON
FRIDMON31 декабря 2024 в 04:25
- Марсиане уже здесь. — Боже, опять!

Синопсис: Астрономы-близнецы обнаруживают, что марсиане угрожают напасть на Землю, но никто им не верит, пока марсиане не приземляются и не уничтожают почти весь Нью-Йорк. Когда близнецы пытаются выбраться из города со своими семьями, они обнаруживают, что у марсиан нет иммунитета к земным болезням, и теперь они должны придумать, как заразить армию захватчиков, чтобы уничтожить пришельцев до того, как будет уничтожена вся Земля. Если зритель решит познакомиться с кинопродукцией 'The Global Asylum' (творчеством это никак не назовёшь), посмотрев 'Инопланетное вторжение', то негатива ему хватит надолго. Из многих просмотренных мною фильмов данной компании этот - один из наихудших. Дело вовсе не в графике (местами она даже удивляла), и не в диалогах, потому что научный бред типа 'Отмечаем ионные колебания на 40 градусов по левому борту' это почти визитная карточка The Asylum. Дело в другом. Сценарист Джо Риш, являющийся постоянным ассистентом художественного отдела компании, даже не пытался сделать историю хоть чуточку интересной для зрителя. Крайне специфический юмор 'The Asylum' хорошо работает на сюжет только в том случае, если совершенно бредовую историю хочется смотреть. Здесь этого нет от слова 'вообще'. С самых первых кадров знакомства с главными героями - астрономами сестрой Элисон (Эмили Киллиан) и братом Генри (Энтони Дженсен) - и до финальных титров фильм воспринимается чистой клоунадой с массой киноляпов, обилие которых подчёркивает пренебрежение создателей картины к мнению зрителей. Обращение к классическому роману Герберту Уэллса 'Война миров' тоже явная ошибка, потому что одно дело иронизировать над текстом, а другое дело - глумиться над ним. Характерное для 'The Asylum' желание быть 'настолько плохими, чтобы стать хорошими' в данном случае не срабатывает, потому что в фильм нет изюминки, чтобы подсластить заезженный и до невозможности пресный сюжет. В итоге приходится констатировать: всё, что происходит на экране - поверхностно, бессмысленно и не имеет никакой развлекательной ценности...