Когда читаешь описание такого фильма, то в голове уже конструируется вся основа картины: ты знаешь, каким будет начало, что будет в третьем акте, где случится кульминация и чем всё закончится. Это можно назвать банальностью или заштампованностью, но в таких случаях всегда спасают харизматичные герои. Эксцентричный Чарли Дэй, бойкая Дженни Слейт, могущественный Скотт Иствуд — что могло пойти не так? Правильно: невероятно большой хронометраж для такой простой картины. У создателей были все козыри в рукаве, зачем они растянули своё весьма милое произведение на целых 2 часа? Дэй и Слейт одним своим появлением, благодаря их амплуа, мгновенно украшают кадр, но желание поглубже раскрыть их потаённые желания, внедрение новых третьестепенных героев, растянутость некоторых сцен превращают лиричную комедию в череду ожиданий следующих шуток. Да, шутки в фильме не самые смешные, но они здесь, чтобы не превращать героев в злодеев. Да, у главных персонажей коварные и жёсткие планы по разрушению новых семей, но благодаря их харизме и обаятельности можно закрыть глаза на потенциальных социопатов. К удивлению, в такой простой истории нашлось место и сюжетным поворотам. Но Голливуд не был бы Голливудом, если бы не вездесущее желание не расстраивать зрителя. Испортился ли из-за этого финал или сломалось долгожданное удивление зрителя? Кому как, но фильму определенно не хватает смелости, хотя сами персонажи говорят о нем. Смелость принять расставание с любимым, смелость принять свою приземленность, смелость наконец-то переехать. Столько громких слов, чтобы самому оказаться несмелым. Но это никак не портит просмотр. Это всё ещё лёгкий и приятный ромком, чтобы скрасить выходной день или увидеть милых героев в милых ситуациях. Кому советовать: если вы скучаете по духоподъемным комедиям 2010-х. 6 из 10