Хлоя: отзывы и рeцензии

Kvertoff
Kvertoff3 декабря 2010 в 02:39
Катализатор отношений.

Захотел посмотреть этот фильм из-за Аманды Сайфред. Эта девушка после 'Дрянных девчонок' так врезалась мне в память, что я стал смотреть другие фильмы с ее участием. Дошла очередь и до 'Хлои'. Это история образцовой американской семьи. Профессор муж, а рядом любящая жена и взрослый сын. Но так ли все идеально внутри, как выглядит снаружи? Увы, обыденность - главный враг любви. Уже нет того трепетного чувства, которое бывает в начале отношений. В чем причина? Кэтрин думает, что ее благоверный крутит интрижки на стороне с молодыми студентками. Но она хочет получить доказательства. Поэтому нанимает девушку Хлою, которая должна 'случайно' познакомиться с ее супругом и сделать подробный отчет обо всем. Но ситуация в какой-то момент выходит из-под контроля... Сразу хочу отметить, что фильм увлек меня с первых минут. Очень интересно наблюдать за игрой актеров и за развитием сюжета. Обычно уже к середине фильма ты примерно стараешься угадать концовку, но здесь мне даже не хотелось задумываться об этом. Хотя не буду лукавить. Вряд ли я смог бы предположить именно такой финал. Мне нравится, как создатели обыграли тему отношений. Все мы проходим тот злосчастный рубеж, когда наш огонек любви уже не может гореть так ярко, как раньше. Мы сразу думаем об изменах, начинаем подозревать друг друга, искать причины. Но самая главная причина кроется в именно в нас. Мы нуждаемся в катализаторе со стороны, в потоке ветра, который либо потушит былой огонь, либо разожжет его с новой силой. Как говорится в простонародье: 'Хороший левак укрепляет брак'. Иногда действительно надо попробовать что-то другое, чтоб вновь ощутить уже привычный вкус. Проверено на личном опыте. Ну и конечно, не могу обойти вниманием двух замечательных актрис. И Аманда, и Джулиана показали мастер-класс. Обе отлично выглядят и потрясающе играют. Джулиану я уже видел в драматической роли в 'Слепоте'. А вот Аманда снова меня удивила. Она разная: то глупая блондинка из 'Дрянных девчонок', то романтичная особа в 'Письмах к Джульетте'. Здесь у нее очень противоречивый персонаж. Вроде специфика ее работы должна вызвать неприязнь, но у нее такой светлый искренний образ... Еще хочу сказать пару слов о музыке. Я открыл для себя просто восхитительную песню Raised By Swans 'We Were Never Young'. С первых нот в фильме она меня сразу же зацепила. От нее веет меланхолией. Волшебный голос вокалиста. Под эту песню можно и погрустить, и расслабиться, и помечтать, и поностальгировать по былым временам. Вообще захотелось поближе познакомиться с творчеством этой группы. Люблю этот жанр. В общем, я остался довольным. Интересный фильм, хорошие актрисы и волшебная песня в придачу. 8 из 10

Instant Classic
Instant Classic3 апреля 2010 в 23:43
Градус измены

«Все счастливые семьи счастливы одинаковы. Каждая несчастная семья несчастна по-своему». Как не вспомнить эту гениальную фразу Л. Н. Толстого из «Анны Карениной», когда речь идет о самой настоящей семейной кинодраме. «Хлоя» представляет собой ярчайший образец настоящей матримониальной трагедии. Думаю, все знают, что «Хлоя» - это римейк французского фильма «Натали», выходившего в прокат не так давно. Фильм-первоисточник был очень живо воспринят во всем мире, и американская сторона не замедлила приобрести права на постановку своей версии «Натали». Режиссером проекта стал Атом Эгоян, который вообще большой мастер по части бытовых конфликтов в кино. Стало ясно, что «Хлоя» будет, по большей части, фестивальным фильмом с рейтингом «R», а то и «NC 17». То есть фильм изначально не был рассчитан на широкую аудиторию и солидную кассу. Впрочем, Эгоян и коммерческое кино пока не познакомились. На главные роли в «Хлое» были выбраны Лиам Нисон, Джулианна Мур и Аманда Сейфред. Естественно, все тут же ринулись сравнивать их с Жераром Депардье, Фанни Ардан и Эммануэль Беар, исполнявшими аналогичные роли в «Натали». Я не смотрел фильм «Натали», но еще до просмотра «Хлои» был скептически настроен по отношению к актерам римейка. К счастью, они развеяли все мои опасения. Нисон хорош в роли, вроде бы, верного мужа, который не прочь пофлиртовать с кем угодно. Джулианна Мур очень реалистично воплотила образ уставшей и измученной жены. И даже Аманда Сейфрид оказалась к месту, хотя за нее боялся больше всего. Ведь, по сути, это её первая взрослая роль. До этого Сейфрид можно было заметить лишь в фильмах легкого жанра, а работа в «Хлое» - несомненно, шаг вперед для этой молодой и одаренной актрисы. Конечно, сравнения с Эммануэль Беар неизбежны. Но, Сейфрид показала этот персонаж с абсолютно другой стороны. Если Беар в «Натали» выглядит как закоренелая и прожженная стерва, то Сейфрид удалось добавить своей героине частичку детской непосредственности и особого обаяния. Музыка в «Хлое» играет роль своеобразного барометра, который фиксирует уровень напряженности между главными героями. Особенно выразителен «Шторм» в исполнении оркестра в момент, когда героиня Мур узнает о возможной измене мужа. Градус эмоционального напряжения постоянно зашкаливает, неоднократно действие переворачивается с ног на голову. А чего стоит эротическая сцена с Джулианной Мур и Амандой Сейфрид?! Картина Эгояна будет интересна как для зрителей смотревших «Натали» (ведь сравнение оригинала и римейка – это всегда увлекательнейшее занятие), так и для тех, кто о французском фильме и не слыхивал. А уж супругам, которые вдруг стали сомневаться друг в друге, смотреть в обязательном порядке. Вы поймете, что на самом деле не всё так плохо и после финальных титров посмотрите на своих любимых другими глазами. 7 из 10

polshyna
polshyna23 апреля 2010 в 14:46
'И все сломать, разворотить — из чистого эгоизма? Конечно нет, хотя…' (с)

Картина меня очень заинтересовала после просмотра трейлера. Хотя сюжет, взятый за основу, давно не нов, в нем есть что-то притягательное, своя изюминка. Фильм 'Хлоя' оставил у меня неоднозначные впечатления. С одной стороны, в нем много мрачного, темного, это выражается даже доминирующих цветах - сером, белом, коричневом. С другой же в нем что-то светлое, как например сцена с хоккеем. Ее не назовешь радостной, но и на грустную она не походит. Фильм очень странный, мне потребовалось время, чтобы его понять. Я думаю, что Кэтрин очень сильная женщина. Она не понимает своего сына, который, в свою очередь не общается с ней и даже захлопывает дверь перед носом. С мужем не все гладко: они редко видятся, потому что для него работа стала гораздо важнее дома, а студенты - важнее жены. Только подруги ее поддерживают, но едва ли это та поддержка, которая требуется ей. Однако женщина не отчаивается, она продолжает верить в то, что если сейчас ее жизнь не слишком хороша, то в будущем все точно наладится. Кэтрин приветлива и дружелюбна со всеми, она редко показывает свою обиду, боль, разочарование. Но в ее жизни чего-то не хватает. Новых ощущений. Кэт кажется, что жизнь ее прошла так быстро, что она не успела этого и заметить. Однообразие жизни ей наскучило. Когда же появляется Хлоя, все изменяется, потому что таких людей она еще никогда не встречала. Эта девушка красива, привлекательна, загадочна, Кэтрин не удается ее понять и это притягивает. Когда Хлоя рассказывает ей о своих встречах с Дэвидом, женщине кажется, что это она вместе с мужем, что она нашла способ быть к нему ближе. Однако все не так просто. Однажды отношения Кэт и молодой девушки выходят за границы. В этот момент супруга Дэвида и понимает, что всю жизнь она жила не так, как ей хотелось бы, что весь мир - это не только работа, семья, подруги, что можно было жить и по-другому, что теперь она не может удержать свою жизнь под контролем. 'Ты считаешь, что имеешь право на счастье — и это тоже ловушка. Какие же мы все идиоты! Надо же быть столь наивным, чтобы хоть на секунду поверить, будто мы держим под контролем свою жизнь.' (с) Хлоя действительно потрясающая девушка. Она абсолютно уникальна, как и ее манера поведения, речь, одежда... Она понимает людей, дает им именно то, в чем они нуждаются, и это ее врожденный талант. Хлоя совсем еще молода, но кажется, что она жила на свете очень долго. Некоторые ее поступки поразили меня своей осознанностью. Например, когда она отпустила свои руки. Она понимала, что не сможет удержать любимого человека, а без него просто нет смысла жить, потому что жизнь превратится в существование. Эта драма натолкнула меня на размышления о том, что любовь бывает разная и что всегда нужно чем-то жертвовать ради нее. Очень грустно, когда человек жертвует своей жизнью ради этого великого чувства, но это гораздо лучше, чем умереть, так никогда и не любив. 8 из 10

diguzhev
diguzhev16 февраля 2023 в 18:47
Проверка совращением

Ремейк не самый, казалось бы, благодарный способ для выражения новых смыслов и идей, если конечно же за это не берется талантливый режиссер. История про рефлексирующую проститутку у Эгояна прошла значительную проработку и обрела несколько более провокационных и дискуссионных значений. Своеобразие эстетизации девушек по вызову, разрушение социальных связей и изоляция человека – не только основные кирпичики этого фильма, но и сквозная тема во всем творчестве. Но как же они проявляются в канадской версии французского фильма «Натали». Цепляет или не цепляет первая сцена любого фильма Эгояна? Ответив на этот вопрос, можно понять будет ли вам вообще близко творчество этого канадца. Здесь всегда завуалирована не только центральная тема, но и обрушен весь набор средств, которые постепенно в разбавленной дозе будут идти на протяжении всей картины. Да, здесь не происходит никакого экшена или драмы – всего лишь одевающаяся после своих должностных обязанностей проститутка. Но сладкий закадровый голос Аманды Сайфренд, любующиеся и воспевающие красоту движения камеры медитативно настраивают нас на всю динамику и темповую специфику фильма. Тут же нам проясняют, что в этой непростой работе важное значение имеет не только что ты делаешь, но и как ты способен описать это словами. То есть какими смыслами ты сам наделяешь всю свою деятельность. Тема слов, смыслов и их значений перекликается с фильмом «Роли с текстом», где словам тоже придается дополнительное сакральное значение или же наоборот отсутствие этих слов. Кстати, в той же картине, герой, который пробуется на эти роли, тоже параллельно подрабатывает жрецом любви. Но кем же в фильме выступает Хлоя. Действительно, этот персонаж не поддается однозначной и простой трактовке. Ее мотивы не так ясны и во многом противоречивы. Допустив, что ее цель – простое получение физического удовольствия, мы запутаемся в хитросплетениях, которые она устраивает в ходе всей драмы. Если же она нацелена на конкретного мужчину – мужа Кэтрин, то откровенная и по-настоящему сбивающая с ног сцена лесбийского секса разбивает и эту теорию. Желание отомстить, кого-нибудь наказать, или преодолеть какую-то детскую травму? Скорее всего, Эгоян опять же постулирует, что сексуальные порывы не имеет смысла пояснять и упираться в рациональное. Другой мотив, который тут также вбивается нам в голове это одиночество внутри семьи, как результат излишней независимости. (А не про это ли весь Эгоян?). Практически всегда у Эгояна представлены герои из состоятельных слоев (будь то врачи, страховые агенты, адвокаты). Вне зависимости от гендера, ориентации и пр. В этом можно видеть достижение определенной независимости по жизни, отсутствие вообще каких-либо признаков созависимости у героев. В какой-то степени они вообще противопоставлены в своем деле (Кэтрин – гинеколог, имеет дело с рациональными, научными идеями, ее муж – специалист в опере (просится каламбур «совсем из другой оперы»)). Кэтрин даже оргазм объясняет из чисто физиологического процесса сокращения мышц и просит не делать из этого какую-либо загадку. Ее картина мира стройная и ей по всей видимости комфортно, но именно ее иррациональная часть начинает додумывать и выдумывать измены мужа – которые служат ключевым драйвером фильма. В своем одиночестве герои не могут до конца принять полноту мира и раскрыться, поэтому часто фильмы Эгояна трагичны. Отметим попутно, что внимательный зритель заметит, что время в фильме идет в целом линейно (в отличие от многих других картин), но сообщения от Хлои приходят в другом направлении (27 марта – первое, 25 марта - последнее). Ну не мог Эгоян не подчеркнуть нелинейность восприятия человеком времени, хоть даже в такой завуалированной манере. В целом, практически триллер о девушке по вызову преобразовался в очередную оду чувству одиночества. Не помогла тут героям даже сексуальная свобода, наличие ребенка и успешный успех. И все что можно вынести отсюда, что в проверке совращением страшна не измена, а само желание проверки.

Heckfai
Heckfai23 декабря 2011 в 20:20

Это редкий фильм про сложные взаимоотношения, не часто режиссёры берутся снимать такое, потому что это очень не просто и не прибыльно. Люди лучше пойдут на какой-нибудь блокбастер чем на подобный фильм, а жаль. А ведь фильм действительно стоящий, ничего подобного я раньше не видел. Множество фильмов про измены, не простые отношения супругов, но этот не похож на другие, и отличается он не только таким колоритным составом актёров, но и очень интересным сценарием и грамотной режиссурой. Хоть и суть и идея проста, здесь её смогли раскрутить и завязать так как не смогли в других подобных фильмах. Можно долго говорить о сути, скажу одно, человек сам надумывает себе истории и события, которых и во все нет, потом в эти истории начинает верить, страдать, переживать, а потом за всё это ему еще приходится расплачиваться. А плата может быть очень серьёзной. Конечно главную героиню Кэтрин не стоит ни в чём обвинять, она ведь очень любила мужа, а он вечно пропадал на лекциях, всяких съездах и т.п., так мало времени уделяя своей жене. Из за этого в ней начали зарождаться комплексы и подозрения - подозрения мужа в измене. Она чувствовала себя одинокой. Её безусловно можно понять. Она обратилось к загадочной девушке Хлое, чтобы та соблазнила мужа и тем самым проверила его реакцию. Эта на первый взгляд лёгкая затея обернулась коварной игрой...Запутанность чувств и эмоций привело к лейсбийскому контакту, со множеством последствий. Чтобы понять и проникнуться фильмом, нужен определённый настрой, такое кино не посмотришь для веселухи в компании, тогда вы просто ничего не поймёте и фильм вам покажется нудным и не интересным. Его надо анализировать, и вникать в слова, тогда он отдаст своё полное содержание и не оставит равнодушным. Потрясающий актёрский дуэт Аманды Сайфред и Джулианны Мур, две моих очень любимых актрисы, а здесь они вместе, уже только ради этого стоит посмотреть 'Хлою'.Сайфред - очень талантливая, обаятельная, милая актриса с неповторимой внешностью, большими глазами, прекрасно справилась с ролью, она настолько хорошо вписалась, что кроме неё просто никто и представится не может. Мур - прекрасная, элегантная, статная, уже в возрасте, но не теряет красоты. В общем актёры это большой плюс. Так же очень порадовала музыка, хорошо гармонирует, местами монотонная, громкая, местами мелодичная, соответствует настроению фильма. Однозначно стоящее кино, лично я не нашёл в нём ни каких минусов, и мне пришлось по душе. 10 из 10

Mirah_Che
Mirah_Che1 декабря 2011 в 14:38
Хмм… Хлоя…

Если вы смотрите «Хлоя», не зная о существовании французского фильма «Натали», вам повезло. Я же «Натали» смотрела и даже могу считать его одним из любимых. И все же поговорю о фильме «Хлоя». Эту картину я посмотрела совсем недавно, хотя меня неоднократно звали на него в кинотеатр, а один из моих друзей подарил мне диск в подарочной упаковке, со словами: «Тебе обязательно нужно посмотреть этот фильм!» И вот диск дождался своего часа. Пересказывать сюжет смысла не вижу, выше все написано, скажу лишь, что картина скучновата и оправдывает свои низкие оценки. Если вы смотрели «Натали», то, наверняка, вас как и меня будет преследовать чувство некоторого отвращения, когда 90% диалогов и сцен продублированы, а остальные 10 – те же диалоги, но упрощенные для среднего зрителя. Теперь быстренько по актерам и их персонажам: Лиам Нисон – стабильный актер, снимающийся в стабильно нормальных фильмах, ремесленник в общем – сыграл в этом фильме самую нейтральную роль. Можно сказать, что его почти не было видно, но это и правильно, идея выдержана. Будь на его месте более характерный актер, фильм бы перешел в разряд «типа фестивальное кино», и это было бы уже смешно. Джулиана Мур – красивая взрослая женщина, которую я безумно люблю в фильмах «Большой Лебовски» и «Часы» – для этой роли оказалась слишком яркой и привлекательной. Несмотря на то, что отчаяние играла убедительно, постоянно хотелось ей сказать, что она глупостями занимается, вместо того, чтобы наслаждаться самой собой. Аманда Сейфрид – Хлоя. Именно она стала причиной, постоянно заставляющее меня думать, что я смотрю пародию. Хлоя – очень молодая девушка с рыбьими чертами лица, способная соблазнять подростков или своих ровесников, но никак не коварная соблазнительница, перед которой абсолютно никто не устоит. Однако режиссер на протяжении всего фильма отчаянно старается доказать нам обратное. Мне он это доказать не смог. Практически невозможно воспринимать «Хлоя» как самостоятельное кинематографическое произведение, но я честно старалась. Фильм можно охарактеризовать как упрощенную адаптацию стильного европейского фильма, приправленную парочкой неплохих сексуальных сцен и трупом для затравки. Иногда американские версии некоторых европейских кинолент бывают удачными, но это – не тот случай. Если вы не являетесь поклонником европейского кинематографа, предпочитаете легкие драмы-мелодрамы, то вы нормально, ничем не примечательно, проведете вечер. Если же вы рассчитываете найти в этой картине запутанный сюжет, сложные отношения, неочевидные мотивы героев и разочарования, то я не советую смотреть этот фильм. Посмотрите «Натали».

Кинопоиск
Кинопоиск16 октября 2011 в 08:02
Прощай, Хлоя

Вот вроде бы прекрасный нежный аромат с нотками пряностей, но он почему-то не западает в самое сердце, а улетучивается вместе со свежим зимним ветром. 'Хлоя' - это красивая и наивная история, поданная обрывочно и скомканно, словно сам режиссер некоторое время метался в любовных квадратах, выбирая того, кого в конечном счете поддержит и осчастливит. Это странное и не самое лучшее преподнесение старой французской ленты 'Натали', только в иной обработке. Все вроде бы начинается с Хлои, красивой и юной проститутки, которая не тянет за собой шлейф из порока, она просто тихо мурлычет в кадре, рассказывая зрителю о том, что она многое может и многое умеет, знает как правильно провести языком по губам или как поправить волосы, чтобы точно понравиться объекту; но в это плохо верится - пускай Аманда Сэйфрид смело и раскованно обнажается, постепенно прикрывая красивые линии тела кружевным бельем, она все равно смотрится как хрупкая и непорочная девочка, а в выразительном взгляде есть только патологическая влюбленность в Кэтрин, эта девочка словно никогда и не удовлетворяла толпы обезумевших от желания мужчин, а только росла прекрасным цветочком под хрустальным колпаком. Буквально через пару минут мы переключаемся на Кэтрин - строгую и деловую, в меру современную, элегантную, всё ещё красивую, но уже стареющую, и погружаемся не в стильную и чарующую атмосферу мурлыканья Хлои, но в душевный дискомфорт, проблемы и метания второй главной героини, которая стремится быть идеальной, уверенной в себе и самой лучшей женой и матерью, а вместо этого путается в подозрениях и обвинениях. Чем действительно радует кино, так это эстетическим наслаждением, которое получаешь от картинки - нежная и легкая эротика, красивые слова и приятные люди, Хлоя чувственно рассказывает Кэтрин о своих похождениях, окуная зрителя в душно-теплую атмосферу своих историй, даже пейзажи и декорации настраивают на нужный лад. Не чувствуется особого возбуждения, зато создается определенная атмосфера комфорта. Да, зритель местами волнуется и переживает, но сильных перепадов не происходит, история течет своим ходом и не удивляет ничем особенным, разве что очень старается заинтриговать, хотя с самых первых секунд отчетливо заметен раболепный взгляд Хлои и её страстная привязанность к новой знакомой, и с тех же первых секунд виден истинный настрой Кэтрин, её побуждения и чувства уставшей и вымотанной женщины. Получился тонкий и полный драмы фэмслэш, в который местами плохо веришь, потому что абсолютно стерта грань между слепой страстью, взаимной выгодой, искренностью и обидой - все намешано в один коктейль, и актеры и их персонажи слегка запутались в этом буйстве чувств. Да и режиссер до конца не знал, какого финала он хотел - вот вроде и ужасная трагедия, но она снова преподана так нежно, легко и беззаботно, словно это всего лишь очередная выходка Хлои. Есть и ряд нестыковок - так, например, весьма мутный конец не дает нам понять истинных чувств Кэтрин, тем более не ясно с чем её все поздравляют и с какой целью она не просто сохранила заколку, но и носила её напоказ. Субъективно, мне даже понравилась эта история, лишь потому, что мне очень близка тема и я переносила все события на себя, потому что красивые сочетания красок и мелодий произвели приятное впечатление и на некоторое время очаровали и окунули в другой мирок. Объективно, картина сыровата, местами даже слаба, она не взрывает аудиторию, не вызывает каких-то сильнейших эмоций, лишь только легкую меланхолию и очень светлую грусть, и то, наверняка, только у женской аудитории, мужчины вообще рискуют испытать раздражение и недоверие ко своей второй половине или же прийти к выводу 'Все бабы - двуличные твари'. Это очень достойное кино, чтобы скоротать с ним вечер и немного подумать о вечном, но у меня оно не вызвало никакого особого желания что-то сделать, не вдохновило и не задело за живое. Красивая, стильная и чувственная история, которая могла бы быть в разы более яркой и продуманной; кино, которое не сильно загружает, убаюкивает и дарит ощущение терпкого воздуха из душной теплицы. Как бы там ни было, доверяйте своим вторым половинкам и высказывайте правду в глаза, чтобы обойтись без лишних жертв и углов в геометрических фигурах любви. 7 из 10

IAM1990
IAM19903 февраля 2011 в 21:25
Она зажгла их отношения, ценою собственных чувств...

Совсем ничего не ждал до просмотра, но получил море удовольствия после него. Не мой жанр, не самые любимые актеры, но как же хорошо, что я еще хоть иногда прислушиваюсь к советам других людей. Это кино именно то, что мне нужно на данном этапе моей жизни. По сюжету показана история, на первый взгляд, образцовой американской семьи. Муж- знаменитый профессор, рядом с ним любящая жена и взрослый сын. Но все у них не так гладко, как может показаться на первый взгляд. Увы, но за многие годы совместной жизни их чувства совсем остыли- нет тех эмоций, той страсти, что была раньше. Кэтрин начинает первой искать объяснение происходящему, и начинает подозревать мужа в измене с молодыми студентками. Что бы проверить это наверняка, она нанимает обворожительную девушку Хлою, которая должна познакомиться с ее мужем и сделать полный отчет касательно его поведения. Но после ряда встреч Кэтрин и Хлои ситуация постепенно начинает выходить из под контроля... Первым делом хочу сказать вот что за весь фильм я ни разу не посмотрел на время и не отвлекся. Для такого человека как я это, скажу я вам, немалый подвиг. То что происходило на экране и правда затянуло с неимоверной силой, да так, что даже после окончания еще несколько минут просто смотрел в монитор. Причин этому довольно много- это и восхитительные актеры, и непредсказуемый сюжет, и даже музыкальное сопровождение, которое придало происходящему какую-то особую атмосферу и шарм. Актерская игра вообще достойна самых лестных отзывов - до глубины души поразила и искренность эмоций Джулианны Мур, и невероятная сексуальность и чувственность Аманды Сайфред, и по настоящему мужественная солидность и спокойствие Лиама Нисона. . Все были по своему хороши и восхитительны, но описывать каждого я не буду- это тот самый случай, когда все нужно увидеть собственными глазами. Безумно понравилось то, как создателями фильма была обыграна тема отношений. Уверен многие семьи, которые проживают многие годы вместе, проходят через что-то похожее. И когда все доходит как говориться до 'точки кипения', пары начинаю подозревать друг друга, искать какие-то причины, совсем забывая о том, что причины могут крыться только в их самых. И может правда, что бы почувствовать привычные чувства, стоит попробовать что-то совсем иное? То, что действительно заставит застывшее сердце биться чаще... И в итоге хочется сказать, что вышла действительно сильная драма с элементами красивой эротики, с отличной игрой актеров и непредсказуемым сюжетом. А что еще надо для хорошего фильма? Вот именно... 10 из 10

Куколка Оксаночка
Куколка Оксаночка12 декабря 2010 в 18:51
'Как далеко ты зайдешь, чтобы узнать правду?'

На мой взгляд слоган не совсем подходит к фильму. Но это детали, а мы будем говорить о главном. Этот фильм я смотрела в мини-зале кинотеатра со своим парнем. И это мне очень понравилось, как если б я смотрела его с подружками. Атмосфера была потрясающая. До сих пор многие фразы из этого фильма мы вспоминаем. Теперь о героях. Кэтрин (Джулианна Мур) - превосходно отразила образ женщины, подозревающей своего мужа в измене. Ее мимика, жесты, позы просто были совершенными. На ее фразу 'Что-то я устала' парень с первого ряда в кино громко отреагировал: 'Еще бы!'. Весь зал покатился со смеху, а у меня теперь это стало чуть ли не анекдотом, который часто вспоминаю. Дэвид (Лайам Нисон) - его лицо практически не менялось на протяжении фильма. 'Хлоя' была третьим фильмом за месяц, который я посмотрела с его участием. У меня уже начало складываться впечатление, что он уже стал узнавать меня с экрана)). Я восхищаюсь этим актером, ведь во время съемок у него погибла жена, но он мужественно доиграл эту роль. Низкий поклон ему. Хлоя (Аманда Сейфрид) - моя любимая актриса. Потрясающе передала образ проститутки, которая еще сохранила способность любить. В ее глазах, показанных крупным планом, я увидела столько отчаяния, что захотелось обнять и прижать ее к себе! Талантливая актриса, у которой все впереди. Она сумела передать все чувства и переживания своей героини. Майкл (Макс Тириот) - хороший парнишка. Показан наивным и добрым. В принципе без его персонажа можно было бы обойтись, но он добавил фильму некоторой романтики и детсткости. Мне этот фильм очень напоминает 'Ядовитый плющ', особенно концовкой. Люблю фильмы таких жанров. Хлоя учит нас быть соблазнительными и не стыдиться своих желаний. Странно, что в прокате он не окупился. Вообще народ стыдится такого на большом экране, хотя здесь нет абсолютно ничего стыдного и порнографического. Хороший фильм, посмотрю его еще не раз)) 10 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск26 ноября 2010 в 16:07
Довольно часто за правдой скрывается ложь

Так принято, что люди не совсем любят и принимают то кино, которое называется римейком. Многие сразу воспринимают это слово в штыки, говоря, что оригинал всегда лучше, чем так сказать, копия. Такое мнение часто является стереотипом, неким штампом в мышлении человека, так что от этого всегда нужно отходить при просмотре того или иного фильма. 'Хлоя' как раз и относится к этим фильмам. Да, было создано достаточное количество подобных фильмов, но каждый из них, как и человек, уникален в своем роде, так что римейки имеют такое же право на существование. Итак, с самого начала фильма Атом Эгоян показывает нам образцовую американскую семью нашего времени: Лиам Нисон в роли мужа - преподавателя университета. Это образованный, красивый, солидный мужчина среднего возраста, с довольно спокойным прагматичным характером. Джулианна Мур в роли любящей, идеальной жены, которая очень любит своего мужа и ради сохранения любви готова пожертвовать многими важными для нее вещами. Наконец, Макс Тириот эдакий типичный американский подросток, который не испытывает проблем с девушками, довольно рассудителен и не глуп. Эти люди одни из главных персонажей картины, и конечно, от того, как они сыграли, зависит общая оценка этого фильма. Сыграли, говоря банальным языком, очень и очень неплохо. Все их действия, поступки имеют свою определенную причину и связь с тем, что в целом происходит на экране. Но, безусловно, главный герой этой картины, как ни странно, это Аманда Сайфред в роли Хлои. Хочется отметить прогресс этой девушки: с каждым новым фильмом виден ее профессиональный рост, с каждым фильмом она становится все более полифоничной и многогранной. Тот образ, который она нам передает с экрана - очень сложный и далеко не каждая девушка захочет так открыто сыграть в фильме. В добавок к словам и образу нужно одновременно хорошо владеть взглядом, мимикой лица, показывать именно на лике те переживания и воспоминания, которые были пережиты. В общем и целом очень хорошая игра. Зрителю имя Атома Эгояна ассоциируется прежде всего с арт-хаусом, его же новое детище тоже можно отнести к этому жанру. Сам фильм - это хитростное сплетение интриг и загадок. Буквально каждый эпизод фильма можно мыслить с различных сторон точек зрения. Плюс к этому удивительная атмосфера фильма, которая передается созерцателю. В фильме нет ничего страстного, горячего. Он одновременно и прямолинеен и многогранен, и завлекающий и чем то загодочный. Сам жанр картины тоже довольно сложно описать так сразу. Он тоже имеет несколько ступеней. Драма, триллер, эротика, другое кино, - можно называть его как угодно, сама его суть от перефразировки жанра конечно не меняется. — У меня ни разу не было оргазма. — Во время секса? — У меня и секса то почти не было. Я вообще не понимаю, зачем он нужен. — Ну… Оргазм — это всего лишь мышечные сокращения, и только. Результат стимуляции клитора, то есть никакой особой тайны, никакого волшебства в этом нет. (с)

Salander555
Salander5553 апреля 2010 в 12:23
Мужской взгляд на женскую психологию.

Эротические триллеры обладают каким-то особым магнетизмом, которого нет у других фильмов. В них есть какая-то тайна, до которой герои докапываются весь фильм, всё больше и больше погрязая в паутине лжи и порока. Несмотря на то, что такие триллеры имеют довольно стандартный сюжет, который строится по большей своей части на лжи и сексе, это отнюдь не мешает наслаждаться этим жанром кинематографа. Ведь именно триллеры демонстрируют сложные психологические образы, которые так затягивают при просмотре. 'Хлоя' - кино арт-хаусного типа, довольно сложное и глубокомысленное, его определённо стоит анализировать. Первое, что бросается в глаза при просмотре - это неторопливость повествования. Сюжет развивается неспешно и весь фильм не покидает ощущение, что он резко рванётся вперёд, но накал страстей происходит только в самом конце. Если вообще говорить о сюжете, то он оказался довольно предсказуем, но это не испортило впечатление о фильме. В нём нет какой-то откровенной жестокости и грубости, всё завуалированно. И желания и помыслы героев не ясны до конца. Но тем не менее 'Хлоя' - качественный продукт. Не могу сказать, что фильм пестрит эротическими сценами. Их просто достаточно, в меру. Они эстетичны, красивы и грамотно поставлены. Вообще в этом фильме эротика не выходит на первый план. На первом плане два ярких характера, две яркие личности. Кэтрин - замужняя женщина и врач по профессии. Она сильная и зрелая женщина, полноценная личность и просто уверенный в себе человек. Но происходит перелом в душе. Кризис среднего возраста, если хотите. Она постепенно теряет уверенность в себе, в своей привлекательности, становится мнительной и подозрительной. Но в итоге, она осознаёт свои ошибки, которые породило её воображение. И вновь становится тем, кем была. Следить за психологической трансформацией такой личности крайне интересно и увлекательно. С другой стороны мы видим Хлою. Эта девушка очень красива, но в силу сложившихся обстоятельств, о которых зрителю не сообщают, она продаёт своё тело за деньги. Но самое интересное кроется в характере и образе Хлои. Она психически неполноценна. Это можно угадать с первых кадров. Какие-то навязчивые идеи, одержимость кем-то или чем-то и просто безумный взгляд. Она становится зависима в своих же желаниях, видит в ком-то другого, дорого ей человека, и ради того, чтобы заполучить желаемое готова пойти на безумства. Но если бы не такие актрисы, фильмы бы не получился таким самобытным. Просто находка кинематографа - молодая, талантливая и очень красивая Аманда Сэйфрид. Она не побоялась обнажиться на экране, не побоялась сыграть сложный характер. И это у неё вышло просто отлично. Придраться не к чему. Девушка создала полный образ, не похожий на её предыдущие работы. Джулианна Мур всегда была талантливой актрисой и ещё раз это доказала. Её роль полна драматизма, её героиня запутывается, легко попадает в сеть, которую сплёл искусный паук. И Джулианна показала всё. Все эмоции, все метания и сомнения. Хочется сказать пару слов о Лиаме Нисоне. Он стареет, но его актёрский талант только растёт. Выдержано, сдержано и умело сыграл он мужскую роль в лейсбийском триллере. 'Хлоя' - ремейк французского фильма 'Натали', мужской взгляд на женскую психологию. Фильм немного сыроват, ему не хватает своей изюминки, выдержанности и стиля. А так же довольно предсказуем и банален. Но несмотря на это смотрится с интересом, трансформация характеров и раскрытие образов затягивают. Ну и конечно, просто несравненна Аманда Сэйфрид. 8 из 10

vile_thing
vile_thing25 июня 2012 в 22:33
В каждом что-то есть — должно быть.

Признаюсь, когда картина вышла в прокат, я не была особо ею заинтересована, и даже намеренно не стала смотреть, потому что отзывы о ней, полученные от 'знающих' людей, были не особо лестными. Почему-то я решила, что это очередная голливудская мелодрамка с намёком на драму, напичканная до краёв постельными сценами ни о чём. Взялась за её просмотр буквально недавно и совершенно случайно, так как узнала, что в ней используется музыка моей любимой группы Raised By Swans в качестве саундтреков. Долго не решалась, стоит ли тратить полтора часа жизни всего лишь на картинку с хорошей музыкой, но любопытство одолело. Да и сравнить с 'Натали' было немалое желание, т. к. качественность воссоздания атмосферы оригинала голливудскими ремейками всегда ставила под сомнение. Что касается творчества самого Эгояна, то с ним знакома была поверхностно, но положительная критика его ранних работ послужила окончательным толчком к просмотру, о чём я ни на минуту не пожалела в последствии. Фильм можно классифицировать как 'женский', т. к. большинству мужчин он покажется затянутым и не в меру заковыристым, и даже горячие сцены утончённой Мур с соблазнительной Сайфред вряд ли изменят их мнение. Так уж сложилось, что только женщина способна будет понять и принять всю глубину человеческих эмоций, заложенных в фильме. Также нужно отдать должное визуальной безупречности складывающейся на экране картинки: свежая и соблазнительная Хлоя с её белокурыми локонами и точёными чертами лица, элегантная и в то же время нагая эмоционально Кэтрин, изумительные виды Торонто, грамотно подобранная атмосфера во всех уголках, где разворачивались действия, начиная барами и заканчивая домом героини. Фильм действительно снят безумно красиво и грамотно, потому что при просмотре ты хочешь не конкретно Хлою, а Хлою именно в этом гостиничном номере, всё очень гармонично и вкусно. Уместно подобрана музыка, которая в нужные моменты придаёт некую пикантность и вызывает определённую дрожь в коленках. Но...сколько бы од не пелось визуальной составляющей, мне бы хотелось отметить именно идеальную целостность фильма и его образов. Каждый актёр очень точно вписывается в отведенные рамки его роли и настолько же точно доносит то, что необходимо, до зрителя: Хлоя - самозабвенную страсть, перерастающую в любовь; Кэтрин - беспомощную ревность любящей жены, Дэвид - 'стареющую' любовь стареющего мужчины, их сын - типичное подростковое безразличие. Без сомнений, каждый справился отлично, но только игра Сайфред и Мур заставила меня прикипеть к монитору и жадно хватать каждый их взгляд, каждую реплику, каждый жест и каждое прикосновение. Это очень грустная и странная история любви девушки к женщине, женщины - к мужчине. Хлоя относилась к тем, кто пытался видеть в людях хотя бы что-то хорошее, но это вовсе не от большой любви к людям, как может показаться на первый взгляд, а от возникающего отвращения к тем, с кем она спит за деньки и к себе самой. Пытаясь найти что-либо положительное в человеке, она размывает грань между продажностью и искренностью. Это сущность Хлои как проститутки. И не тяжело понять её, совсем юную девушку, которая всю жизнь ловила отдельные фрагменты качеств и внешности в людях, встретившую человека, в котором она нашла не маленькое что-то, а каждая часть кого была отдельным чем-то. Здесь и возникла любовь. Немного детская и глупая, но с её стороны совершенно чистая. Что же касалось Кэтрин, то для неё это было всего лишь страстное влечение и поиск новых острых ощущений, которые для девушки обернулись крайне трагично. Здесь нет виновных и пострадавших, каждый достиг того, к чему шёл. Героиню Джулианны Мур можно понять с позиции женщины, прошу заметить, немолодой женщины, которая боится потерять любовь мужа и пытается устранить любые способствующие факторы, Аманды Сайфред - с позиции молодой девушки с неокрепшей психикой и тягой к чему-то чистому (в её глазах Кэтрин была идеальной женщиной, женой и матерью). В целом же суть картины сведена к тому, что доверять любимым необходимо обязательно, так как своими мнимыми выдумками мы способны создать гору недоразумений из кучки недосказанности. Безусловно, есть свои недочёты и фильм нельзя назвать идеальным, но он воплощает собою безумно трогательную историю того, как может граничить любовь со страстью и насколько далеко способна зайти любящая женщина: то ли до соблазнения вликовозрастной гинекологши, то ли до воспользования услугами проститутки для испытания верности мужа. Каждая любящая женщина безумна по-своему и каждая в борьбе за чувства способна преступить все пороги дозволенного. Только кто-то ограничится единоразовым сексом с девушкой, а кто-то будет видеть желанный объект даже в его отпрыске. Фильм оставляет эмоциональный отпечаток и его однозначно стоит смотреть. Это не 'перепевка' 'Натали'. Вовсе нет. Это достаточно интересная интерпретация той французской картины с новыми эмоциональными посылами героев. 9 из 10

Jenevieve0902
Jenevieve090228 ноября 2011 в 23:36
Людям нравится страдать...

Вступление. Сразу скажу - я не смотрела оригинал, и теперь, если и решусь на это, то не скоро, по крайней мере пока не забуду 'Хлою'. Я уже давно убедилась в том, что людям безумно нравится страдать. Они готовы пойти на что угодно, лишь бы испытать душевные муки, метаться и искать решения. И более того, не смотря на мой мирный склад характера, я начинаю считать, что люди должны страдать. Чтоб жизнь мёдом не казалась. Или чтоб почувствовать, что живешь на самом деле... Содержание. Семья героев такая же, как и тысячи других, похожих друг на друга. Прекрасный дом, успешная карьера, достаток, взрослый сын и крепкий многолетний брак - размеренная, счастливая жизнь. Но такая уж счастливая, как кажется? Кэтрин (Джулианна Мур) начинает подозревать в измене своего мужа, с которым раньше они были влюблены друг в друга без памяти. И подозрения ведь не могут быть беспочвенными, когда Дэвид (Лиам Нисон) так откровенно флиртует с официантками в кафе, ведет с кем-то переписку по Интернету. И надо такому случиться - пропускает вечеринку в честь своего дня рождения, на которую Кэтрин потратила так много сил. А обнаружив в телефоне супруга смс от одной из студенток, героиня просто уверена, что любимый мужчина предал её. Как быть? Что делать? Как узнать правду? Случайная (случайная ли?) встреча в дамской комнате в ресторане, и Кэтрин знакомится с хрупкой, красивой девушкой, с необычным именем Хлоя (Аманда Сайфред), которая готова 'проверить на вшивость' Дэвида. Не за 'спасибо', конечно. Все дело в том, что Хлоя - проститутка. Она соглашается соблазнить мужчину и в случае успеха, все подробности рассказать его жене. И вот снова и снова, Кэтрин идет на встречу с Хлоей, не понятно для чего. То ли для того, чтоб услышать о свиданиях своего мужа (такое вполне может быть, ведь именно так она сможет снова чувствовать себя частью жизни Дэвида), то ли для того, чтобы вновь увидеть белокурый локон нанятой проститутки. Впечатления. После просмотра я много думала. Была ли связь двух женщин любовью? Или отчаявшаяся Кэтрин просто приняла ласку? Или Хлое захотелось понимания? Или это случайность - встретились и разошлись, как в море корабли? Знаете, я когда увидела Хлою на второй, кажется, встрече с Кэтрин, я подумала, что она маньяк. Смешно да? Красивая, нежная, хрупкая девушка...и такие мысли. Нелогичные. Почему-то, я не поверила ни в один из ее рассказов о Дэвиде. Совершенно не поверила. Мне почему-то казалось, что увидев Кэтрин, Хлоя словно задалась целью - хочу и получу. Не знаю, я даже ожидала что она уведет у несчастной женщины мужа, а потом и сына...да чего угодно ожидала! Я почему-то ни капли не сочувствовала Хлое, что-то было в ней...кукольное что ли, ненастоящее будто. И все же трагичное. Знаете, на ум пришло такое сравнение, когда видишь на улице старую собаку, и думаешь - не переживет она зиму. Вот тут я нечто подобное испытала, некую обреченность, фатальность. Надо признаться, мне безумно понравилась героиня Джулианны Мур. Она очень красивая. Сильная, смелая женщина, которая по определению должна быть успешной. В Кэтрин я увидела десятки реальных женщин, она близка и понятна. Думаю, идеальна и работа, которую ей подобрал сценарист - такого врача, как она будут любить пациентки, будут ей доверять и звонить в пять утра в случае чего. Встреча с Хлоей ее многому научила, например тому, что многие вещи мы не можем контролировать. И что некоторые вещи сильнее нас. Я думаю, она никогда не станет прежней. И дело не в трагичном финале, совсем нет. Просто есть вещи, которые меняют людей. Есть встречи, которые делят жизнь на 'до' и 'после'. О фильме. Мне очень понравилась игра актеров. Справились все просто блестяще. И некую неестественность Аманды Сайфред в роли прожженной проститутки, я лично вписала все же в плюсы, авансом. Лиама Нисона в кадре было безбожно мало, хотя, полагаю, это задумка такая - по большей части показывать женскую линию, все же это история о женщинах. Об игре Джулианны Мур я уже написала выше - я ей верила, а это, пожалуй, главное в кино. Положительно отмечу музыкальное сопровождение, которое идеально дополняло картинку. Приятно слушать. И отдельное спасибо за эротические сцены, смотреть на которые было приятно, которые не вызывали отвращения, были чувственными и глубокими, эстетичными. Прекрасный фильм, который оставил много впечатлений. По крайней мере у меня. Многослойная, не пустая драма о том, как мимолетная встреча может изменить жизнь, мировоззрение, самого человека. О том, как близко к каждому из нас может подкрасться паранойя, особенно, когда не хватает человеческого тепла. 10 из 10

Serega0321
Serega03215 мая 2010 в 20:02
Испытание на верность...

Изначально я заинтересовался фильмом 'Хлоя' из-за актёрского состава. Если в фильме снимается Лиам Нисон или Аманда Сэйфрид, то я его не пропускаю, а тут они вместе в одном фильме. Посмотрел трейлер - заинтересовался ещё больше. Стал ждать премьеры, но, как известно, фильм вышел не в самом широком прокате, так что, пришлось ждать релиза на DVD. И вот, наконец, удалось посмотреть столь долгожданный фильм. Пройдусь по основным его составляющим. Сюжет. Кэтрин и Дэвид - обычная семья. Живут в своём доме, растят сына, который уже начинает становиться взрослым и выходить из-под опеки родителей. Однажды, Дэвид опаздывает на свой самолёт и не попадает домой, где вовсю готовится празднование его Дня рождения. А чуть позже Кэтрин находит у него в телефоне сообщение (романтического характера) от студентки и начинает подозревать мужа в изменах. Кэтрин нанимает Хлою - девушку из некоего сомнительного заведения. Хлоя должна попытаться сблизиться с Дэвидом, а после рассказать обо всём Кэтрин. Но вот тут и начинаются неожиданные повороты событий... Вообще, сюжет в фильме довольно интересный. Получилось немного не то, чего я ожидал после просмотра трейлера, но всё же я полностью доволен. Сюжет интересный, увлекательный, порой запутанный, в меру непредсказуемый. Концовку фильма предугадать довольно нелегко. Актёрская игра. Великолепно! Актёры справились со своими задачами на все сто процентов! С творчеством Джулианны Мур ранее был незнаком, но здесь её игра очень понравилась. Образ Кэтрин - сложный образ - ей удалось воплотить на экране в самых мельчайших деталях. Лиам Нисон появляется на экране не так часто, но всё же в очередной раз демонстрирует нам свои актёрские способности, в точности передавая все чувства и эмоции Дэвида - мужа Кэтрин. Но больше всех мне всё же запомнилась Аманда Сэйфрид, которой прекрасно подошёл образ Хлои - этакой девушки-загадки. Всё-таки, она талантливая актриса - видел её в различных образах и везде она прекрасно смотрится на экране. 'Хлоя' - очередное тому подтверждение. Атмосфера. Не могу её не отметить, потому что она меня очень сильно зацепила. Музыка нагнетает тревогу, чувство неопределённости. Зритель чувствует то же, что и герои на экране. За атмосферу могу лишь в очередной раз похвалить создателей фильма! Ну, по важнейшим составляющим вроде прошёлся, можно и итог подвести. Фильм 'Хлоя' стал для меня прекрасной драмой, в которой сквозят элементы триллера. Интересное, напряжённое, мощное кино. От себя к просмотру только рекомендую. 10 из 10

Tammie
Tammie3 декабря 2010 в 20:48
'...И если я все сделаю правильно, то я стану живым воплощением вашей мечты. А потом я просто исчезну...'

Атом Эгоян - режиссер немейнстримный, поэтому его проекты в большинстве своем широкой публике неизвестны. В этом плане 'Хлое' некоторым образом повезло (спорное, конечно, утверждение; но сейчас не об этом): она вышла в широкий прокат и даже некоторым образом рекламировалась (пусть и не привычным способом). Наверное, этому немало поспособствовали и актеры - Джулианна Мур, Лиам Нисон и Аманда Сейфрид. Но это так, прелюдия. Перед нами - непростая семейная история. Сначала все как бы просто: муж, жена, сын; идеальная семья, словом. Но супруги уже не те, что были раньше. Жена Кэтрин мучается от ревности, от осознания того, что уже не может быть привлекательной для мужа. Раньше подозрения если и были, то безосновательны; но все меняется, когда Кэтрин находит в телефоне Дэвида сообщение и фотографию от молодой девушки. Тогда она нанимает проститутку по имени Хлоя (кстати, стоит заметить, что наименование ее профессии ни разу прямым текстом не упомянуто в картине), чтобы проверить супруга 'на вшивость'. Но все заходит несколько дальше, чем предполагала Кэтрин. Эгоян рассказывает непростую историю о мире одной семьи, об их переживаниях и - о Хлое в том числе. Она в каждом старается найти что-нибудь хорошее, она, несмотря на свою профессию, очень чистое существо, которое тоже хочет найти свое счастье. У Аманды Сейфрид получился очень светлый образ (который раскрывается в деталях: заколка матери, езда на велосипеде), этакий 'несчастный ребенок', рано разочаровавшийся в жизни и ищущий для себя что-то хорошее. И она ведь действительно помогает Кэтрин и Дэвиду, она вдыхает жизнь в их вроде бы умерший брак; пусть и неожиданно дорогой ценой. И наверное, именно Хлоя и является главной изюминкой картины Эгояна. Конечно, Мур прекрасна: вроде бы такой уж типичный образ, но все равно сыграла она очень хорошо. Лиаму Нисону уделено меньше времени, чем Мур и Сейфрид, но в принципе он тоже справился. И, повторюсь, Аманда создала замечательный образ, ключевой во всем фильме; и ей отдельное спасибо. 8 из 10

babylight
babylight12 мая 2010 в 20:25

Красивая и одновременно грустная история о любви и страсти, подозрениях и измене, одиночестве и раскаянии... Очень понравилась игра актеров, особенно Аманды Сэйфрид. Хотя ее роль не очень многословная, все сказали ее глаза. Ее глаза буквально завораживают на протяжении всего фильма. Очень выразительный и гипнотический взгляд. Джулианна Мур также отлично сыграла свою роль, сначала отверженной и обиженной женщины, затем чувственной и любимой. За невероятной сдержанностью Кэтрин кроется очень хрупкая и одинокая женщина, которая просто хочет быть любимой и желанной. Лиам Нисон достаточно холодно и отстранено держится с женой на фоне любезных и милых отношениях со студентками и официантками. Практически любая женщина заподозрила его в измене. Концовка фильма довольно интригующая, но все-таки это скорее любовная драма, чем триллер. Еще хочется отметить очень красивое музыкальное сопровождение фильма. 7 из 10

Progress Sto is Sta
Progress Sto is Sta29 мая 2016 в 07:10
Женская подстава

Не знаю, есть ли смысл писать отзыв на фильм с таким количеством рецензий или уже поздно, но поскольку эти рецензии, в основном, положительные, ложкой дегтя можно и разбавить. Начну с сюжета. Сюжет банален и затерт до дыр. Главная героиня Кэтрин подозревает своего мужа в изменах и решает устроить проверку его верности. Для этой цели она нанимает молодую красивую девушку Хлою, на которую и должен повестись или не повестись ее супруг (распространенная ошибка многих жен). Но все идет не по плану Кэтрин. И вот уже ее саму пытаются соблазнить. Актерская игра - одна из множества слабых сторон фильма. Аманде Сейфред, у которой была одна задача - быть красивой и выглядеть вульгарно и доступно, с чем она справилась хорошо, не хватало эмоциональности в игре. Ей совсем не удалось показать безумную девушку, одержимую главной героиней. Больше была похожа на потерянного ребенка, пытающегося играть во взрослую роковую женщину. Джулианна Мур и Лиам Нисон никогда меня не впечатляли как актеры. У Нисона в этом фильме совсем блеклая роль. Кажется он лишний на этом женском празднике жизни. У Джулианны Мур и Аманды Сейфред получился совершенно неправдоподобный тандем, в который абсолютно не верится. И если в мимолетное увлечение Кэтрин Хлоей еще можно как-то попытаться поверить и оправдать сие немотивированные действия желанием почувствовать себя снова молодой и желанной, то вот мотивы Хлои, чем ей так понравилась героиня Джулианны Мур, непонятны вообще. Я бы еще могла понять, если б это было хитровыдуманной игрой Хлои, ну стало девочке скучно, решила поразвлечься тем, чтобы влюбить в себя стареющую женщину, но нет, создатели усердно и безуспешно пытаются убедить нас, зрителей, во вдруг возникшем на ровном месте глубоком чувстве Хлои к Кэтрин. Хотя поклонники Джулианны Мур все равно будут настаивать на ее неотразимости. К счастью, постельных сцен у дам было совсем мало, за что спасибо. Далее актеры. Сын и его девушка в картине пришлись вообще не в тему. В том смысле, что в сюжете можно было обойтись и без них - ничего бы не изменилось. Хотя приятно было видеть в кадре знакомые лица: Нину Добрев и Макса Тириота, но они явились абсолютно бессмысленными персонажами. Хотя может их смысл заключался в растягивании хронометража. Также не впечатлили диалоги. Безынтересные, нудные и малозанимательные. Правда понравилось одно-единственное высказывание Хлои про интернет и тайну. Видимо, создатели тоже руководствуясь этим же правилом, решили не прописывать характеры персонажей, окутав их ореолом тайны. Весь посыл фильма, заложенный автором, - не верьте людям на слово. Особенно женщинам. Особенно если вы сами женщина. Ведь, как часто бывает, когда любовница мужа приходит к жене и во всем ей «признается». В такой ситуации обычно жена верит словам любовницы, даже если они ничем не подкреплены, никакими доказательствами. Все это банальная женская ревность, зависть и соперничество друг с другом. Такие уж мы. На фоне множества снятых на сегодняшний день эротических триллеров фильм «Хлоя» абсолютно ничем не выделяется, не запоминается и не цепляет. Монотонная, унылая картина с вялотекущим повествованием. 5 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск17 января 2012 в 19:45

Фильм загадочный, интригующий. Он заставляет задуматься. А именно о безответной любви и о любви в общем. Но не стоит обольщаться, ведь эта картина не такая романтичная как 'Ромео и Джульетта', скорее всего здесь есть немного темных сторон. Несколько капель из 'Основного инстинкта' и 'Сколько ты стоишь?'. И любовь как ни странно больше походит на откровенные чувства Джульетты к пожилой Джульетте. Собственно сюжет растолкует. Действия фильма разворачиваются в наши дни. Врач-гинеколог, которую играет Джулианна Мур, переживает кризисные годы. Как в половом, так и возможно в духовном направлении. А все из - за того, что начинает подозревать мужа, играющего Лианом Нисоном, в измене. Она до сих пор безумно любит его, а прожили они достаточно долго, раз у них есть уже сын примерно моего возраста. С каждым днем она понимает, что дороже мужа у нее конечно нет. Тем самым увеличивается цена стоимости мужа. И эта атмосфера, наполненная недоверием к мужу, конечно сжигала главную героиню, как метеорит, который пытается преодолеть атмосферу земли. Исчезающий в конечном итоге. Хочется заметить что такое случается и в реальной жизни, в обычных семьях. Может этим режиссер хотел подцепить зрителей. Мол показывая на экране все проблемы, которые есть, но часто не уделяются вниманию и откладываются все чаще и чаще для их решения. Тут конечно стоит паниковать женщинам, ведь они стареют и теряют блеск, в том случае когда мужчины становятся более мужественными. Но я в целом не согласен, если жена хорошая, то зачем ей изменять и бросать ее? Ситуация на первый взгляд безвыходная. Но Кэтрин обращается к некой девушке, чтобы проверить верность мужа. Незнакомку зовут Хлоя. И снова фильм передает привет реальной жизни. Можно взять множество примеров из реалити-шоу как 'На измене' или 'Брачного чтива', уверен что на западе аналоги таких передач есть. Страсти там бушуют не на шутку. Может это и наигранно, но народу пожалуй нравится это смотреть. Теперь можно перейти к другой стадии разворота сюжета, по сути это ознакомление с девушкой, которую играет Аманда Сайфред. И возможно на этот момент ее самой интересной ролью. Но конечно Аманда мне и в других фильмах нравится, но вернемся к образу. Хлоя - девушка на первый взгляд скромная, но в ее душе и сердце переполняет страсть, умная, красивая, наверно еще и дружелюбная. Ведь не каждый может найти общий диалог с другим человеком. Может легко войти в доверие. Возможно отрицательные стороны заключаются в манипуляции ей над другим, безумно влюбленным, как марионеткой. Но думаю, что это не так. Она просто исчезнет. Дальше все разворачивается совсем неожиданным поворотом. Героиня Мур поддается сексуальным искушениям Хлои. А подвергает к этому шагу рассказ, услышанный из уст этой девушки про мужа, который все - таки изменяет жене. Тут хотелось бы пожалеть бедную женщину Кэтрин, но словно по задумке режиссера, отвергаешь свои сострадания. Ведь выходит что жена ни чем не лучше мужа, работающего днемно и ночно чтобы принести хоть какую - то копейку в дом. И главное поверить на словах незнакомке, которую знаешь несколько дней. Ну в конечном итоге можно бы было вывести мужа на чистую воду лобовой атакой разговора. Но все обернулось иначе. Приведу цитату: 'Давно известно, что мы причиняем боль всем тем, кого любим. Но может случится и наоборот.' Когда начинаются титры признаешься себе сам, что героиню Аманды Сайфред становится жалко. Она стала жертвой безответной любви. Любви которая разрушает. И в целом хочется сказать, что образ Хлои покорил меня. Я по уши влюбился в нее. Как наверно и вся мужская половина населения. А это значит, что актриса справилась со своей задачей. Она влюбила в себя, и как Хлоя, исчезла навсегда. 8 из 10

EnotSty
EnotSty18 января 2011 в 12:06
- И что-нибудь хорошее приходит ко мне. - Например? - Вы.

Воздух пропитан сексом, шлюхи смешались с нормальными людьми. - Шлюхи тоже нормальные люди. - Не знаю, насколько они нормальны. Фильм посмотрел довольно давно. Но как-то он меня не зацепил. Но зато я узнал, что есть такой фильм как «Натали». А вот он отличный. И рецензия (хотя и мало кем услышанная) родилась сразу. И вот отсыпаю некоторую дань «Хлое». У жизни должны быть тайны. - Должны быть какие-то настоящие события. Скорее всего, фильм я понял неправильно, но на то она и рецензия, чтобы делиться собственными впечатлениями. А их как минимум три. У меня и секса то почти не было, я вообще не понимаю, зачем он нужен. – Ну оргазм это всего лишь мышечные сокращения, и только… никакой особой тайны, никакого волшебства там нет. Физиологи, доказывая постулат, что любовь – это химия, времена на всяческой живности проводят эксперименты. Один из постулатов таков. Для того чтобы быть желанной, самке обезьяны нужно выделять некую химию, которая привлечёт самцов, с другой стороны она должна сама чуять подобные запахи. Ведёт учёт победам Дон Жуана, по странам, по возрасту, даже по формам. Она добрая или злая, крестьянка или принцесса, одинокая, замужняя… ни это главное, она же в юбке. Итак. Брали две обезьяны и удаляли одной железы, выделяющие химию, другой органы чувств, воспринимающие запахи. Первая лезла к самцам, но те её игнорировали, во втором случае самцы были активны, и активно получали от ворот поворот. А я, мне кажется, дунь на меня, и я исчезну. Испарюсь. Я чувствую себя невидимкой. Старухой. Рассмотрим героев. Катрин. В семье ситуация примерно такая же, как «Американской красавице». Женщина, работает в сугубо женском коллективе, с женщинами же на физиологическом уровне. Не удивительно, что она прямо-таки пропитана этим духом. А вы понравитесь моему мужу. - Вы подбираете женщин для своего мужа? Хлоя. А вот её коллектив сугубо мужской, хотя и женщины вокруг. И опять же всё кругом запахи физиологии. Она как бы напитывается этим, превращаясь в универсальное существо, в котором есть и женское и мужское, но мужеский пол – это лишь работа. Он сказал, что никогда вам не изменял… - Даже не знаю, радоваться мне или повеситься? Всё это накладывается на обстановку чего-то провинциального или пригородного. Эдакого «Кен-парка» для эстетствующих взрослых. В итоге общая фабула становится вполне себе логичной. Каждый сходит с ума по своему. Раньше этот мальчик всегда бежал к своей маме на встречу. – Теперь этот мальчик бежит раздевать нехорошую девочку. Вот, кстати, дитятко многие ругают, мол раздражал неимоверно и играл плохо. А ведь он всё правильно делал. Подростки они примерно такие. Экзальтированные, вспыльчивые, психованные. Играл он правильно, но в этом фильме он смотрелся действительно слегка не в тему. Когда мы перестали встречать друг друга? Муж. А вот его реально жалко. По сути попал под раздачу, хотя во всём фильме его образ был наиболее интересен и ёмок. Но развернуться ему не дали, а он и не просил и правильно делал. Ибо не о нём фильм. Я не хотел справлять день рождения, чувствовать себя ближе к пенсии. Итак. Основа лично для меня понятна. Идём далее. Раньше, мы с тобой занимались любовью три раза в день. Потом раз в день. Потом раз в неделю. Потом Майкл родился. Мы стали родителями. Потом лучшими друзьями. И я уже не знала, как превратиться из друга в любовницу. - Ты ко мне не прикасалась. - Дэвид, я не могу на себя смотреть. Я уже не знаю, кто я. Мне кажется, что мне 19, а в зеркале я вижу... Я вижу, что мне уже нечем тебя соблазнить. Ключевой диалог, который я предпочту не комментировать. Но от сына моего держись подальше. - Я увидела днём тебя. В его глазах. И в разных мелочах. Второй момент. Есть мнение, что фильм этот – триллер. Ну в конце минут 10-15 что-то такое есть. Но триллер это всё-таки не что-то минут на десять это что-то более, ну не знаю… атмосферное. Жути не получилось. - Если бы не я, ты бы его не вернула. Есть мнение, что фильм – эротический что-то. Ну если взять трёп Хлои, то что-то такое там было, хотя и не букву Э, а на П…, ну да ладно. Издали незаметно. Хотя там была роскошная, красивая, но не обязательная эротическая сцена… Короче эротика здесь найдётся (кто ищет, то всегда найдёт). Есть мнение, что фильм надо как-то особенно понимать и по-особому смотреть. Ну вот как я его понял, так и описал. Итог. Немного занудная драма о том, что творится среди скучающих жителей мелкой местности. P.S. Может когда речь заходит об эротике, то нужно как-то особо обратить внимание на заколку? И ещё. Младые девы с открытым ртом это что? Дань Сумеркам?

GelStick
GelStick17 апреля 2010 в 09:53
- … веду себя как сказочная жена, а ты тра**ешь студентку, потому что я тупая дура?

Все отношения построены на доверии. И чем больше ты общаешься или проживаешь со своей второй половинкой, тем больше ты начинаешь искать поводов для ревности. И это не потому, что ты плохой человек, ищущий приключений на свою пяту точку. Просто все мы люди, у всех бывают ошибки, о которых мы хотим забыть и не вспоминать. И уж тем более, у нас есть такая черта, которая отвечает за недоверие простому человеческому слову, нам наоборот хочется верить в неопровержимые факты, которые написаны на листе бумаге с печатью или распечатанным фотографиям. Сюжет картины – местами запутанный, но прост для понимания. Жена, приготавливает для своего мужа поистине удивительный вечер в честь его дня рождения. Деньги отданы не шуточные, спиртные напитки разливаются рекой, от еды ломиться стол, а муж звонит и говорит, что не сможет приехать из-за неотложных дел. Тонкая стеночка, которая разделяла здравый рассудок от ревности, начинает постепенно рушиться. Жена разочарована, жена в бешенстве и начинает винить своего возлюбленного в том, что у него есть кто-то на стороне. Она начинает выстраивать в своей голове, самые, что не наесть ревнивые идеи и сводится всё к тому, что нужно его поймать с поличным и вывести на чистую воду. Она знакомится с симпатичной, стройной и сексуальной девушкой, которая предлагает ей свои услуги шпионки по найму. Она должна, будучи чересчур раскрепощенной, втереться к нему в доверие и сделать так, чтобы он изменил своей жене именно с ней. Дело за делом, сюжет нехитро закручивается и также нехитро раскручивается, оставляя приятный шарм послевкусия. Фильм вышел под клеймом – эротический триллер. Но на деле оказалось всё совсем на оборот. Откровенных сцен с полным обнажением, там не так уж и много. Но дух разврата и запах измены присутствует на протяжении всего фильма. И это, как оказалось, держит в эйфорическом состояние сильнее, чем оголённые тела прелестных дам. Актёрский состав – хороший. Джулианна Мур в свои сорок девять лет, может не только похвастаться хорошим телом, которое не грех и оголить, но и хорошими актёрскими качествами. Ну а в паре с Лиамом Нисоном они смотрелись очень даже гармонично. Получилась хорошая любящая пара, которая на протяжении всего фильма переживает различные колкости в семейной жизни. А Аманда Сэйфрид в роли обольстительницы, смотрелась изумительно. Её большие глаза (как пяти рублёвая монета, честное слово) завораживали, а взгляд испепелял изнутри. Из неё получилась хорошая такая барышня, которая способна подвигнуть мужчину на измену. А если вспомнить с чего всё начиналось, то вообще страшно представить что же будет дальше, в хорошем смысле этих слов. Вчера она была тихой, неприметной девушкой как в мюзикле 'Мамма MIA!', а сегодня она обольстительница, с похотливыми глазами и желанным, говорящим телом как в фильме 'Хлоя'. Надеюсь, её талант не будет заканчиваться постельными сценами, ну по крайне мере не стоит так часто на это давить, а продвинется глубже. Эта троица дала жару, дала разгон фильму. Молодцы. Ну а на саму реализацию грех жаловаться. Прекрасная картинка, прекрасное развитие персонажей и сюжетной линии. Хорошая история от начала и до самого конца, которая держит в напряжение на протяжении всего фильма, но при этом не давит на мозг своими заумными философскими высказываниями в пользу того, как нужно жить, чтобы этого не произошло с тобой. 8 из 10