Жестокий служебный роман: отзывы и рeцензии

choco-cherry
choco-cherry18 апреля 2022 в 18:46
Стихийное бедствие

На прошлой неделе завершился очередной дорамный проект – «Прогноз погоды и любви». И реакция на него будет соразмерной тому, что мы увидели на экране, – слегка блеклой. В интервью после выхода на экраны финала Пак Мин Ен отметила: «Я решила взяться за эту роль из-за уникального сюжета». Уникальной же при всем желании здесь можно назвать только площадку, вокруг которой строятся отношения героев, – Корейскую метеорологическую администрацию. Не зря создатели кичились тем, что это первая дорама о национальной службе Южной Кореи по прогнозированию погоды, потому что можно с уверенностью сказать, что это главная изюминка проекта среди ряда других такого же типа. Взять, например, «Теперь мы расстаемся» с Сон Хе Ге, где главным плюсом стал антураж мира моды и дизайна. Так и в «Прогнозе погоды и любви» герои вяло и серо лавируют между встречами и расставаниями, отношениями и разрывом. Полбеды – шаблонность и вторичность. В дораме очень слабые образы. Героиня Пак Мин Ен отчасти близка ее же роли в «Что случилось с секретарем Ким?». Герой Сон Кана отчасти близок тому, что мы видели в «Я знаю, но...». Сам Сон Кан, честно говоря, выглядит школьником рядом с Мин Ен. Вся ситуация в целом близка той, что и в сотне других дорам: любовный четырехугольник, где все участники связаны между собой. Единственная радость для глаз и ушей зрителя – погодные метафоры, красивые и торкающие слова, произносимые то Джин Ха Ген (Пак Мин Ен), то Ли Ши У (Сон Кан). Слова о тайфунах, порывистом ветре, наводнениях, штормах, бурях каждый раз находили положительные зрительские реакции, каждый раз доставая глубоко зарытые воспоминания и эмоции. С буйством стихии связана и ключевая мысль дорамы: можно сколько угодно прогнозировать погоду, но не жизнь. Второстепенные персонажи ничем особо не удивили, но некоторые их них оставили теплые впечатления. Мать героини, ее сестра-литератор с интровертивным поклонником-интеллектуалом, старший сотрудник в КМА с семейными проблемами. В итоге вряд ли потраченное на просмотр этой дорамы время оправдано, но оно не было в тягость. По крайней мере, до заключительных серий. В финале же драма взяла верх – и мы имеем неудовольствие наблюдать конфликты во всех сюжетных арках: главная пара с проблемой несоответствия интересов в отношениях; их бывшие, застрявшие на стадии угрозы будущему их брака; отец Ши У, в которого совсем не веришь; неудачливый в браке старший коллега Дон Хан; сестра Тэ Ген, испытывающая экзистенциальные проблемы на фоне отношений. Все это так избито и скомкано, что последняя сцена даже не вызывает должного умиления – только радость от того, что все это закончилось.