Если честно, то посмотрел этот фильм только из-за того, что на постере было написано всем любителям уже культовых картин, типа «Отчаянного» или же «От заката до рассвета». Могу сказать что я являюсь большим фанатом этих лент и естественно я посмотрел этот «Аминь» и могу точно утверждать что никакого отношения к вышеперечисленным мною выше шедеврам, эта дрянь не относиться. Нет, конечно был некий похожий стиль съемки, но ничего более не было, так как жанр фильма «Аминь» можно охарактеризовать как порно-трэш муви, это такой новый жанр, в котором доминируют не всячески погони и адские перестрелки с океанами крови, а сиськи, жуткая обнаженка и постоянное насилие, которое ничего кроме как обычного порно фильма и не напоминает. На самом деле, помимо постоянно мелькающих в кадре сисек и различных частей тела монашек и различных проституток, в фильме лично я больше ничего и не заметил. Такое мог снять только человек с больной фантазией и с озабоченностью на одну очень пикантную тему, так как нормальный снять такое просто не мог. Я конечно не против различного рода эротики, но в ленте была не эротика, а самое настоящее порно, ведь обнаженка в фильмах, это искусство, а вот в порнухе, это... ну как бы нормально, а здесь создатели так и не определились, что же они в итоге снимали, видимо сначала решили снять порно-фильм, но на пол пути передумали и решили, что нужно забабахать что-то такое, трэшевое и не типичное, но в итоге то получилось нечто непонятно и невнятное. После просмотра еще решил почитать рецензии на фильм и просто ужаснулся от того, что две из трех положительные, но после повторного прочтения увидел что пользователи которые поставили картине десять и восхваляли до небес, написали всего-то свои первый рецензии, да и вообще как я понял в кино особо не разбираются, я конечно не могу сказать что просто сверх круто разбираюсь в кино и имею идеальный вкус, но чтобы считать вот это вот недоразумения «шедевром» нужно быть или поклонником порно фильмов, либо быть попросту неадекватным человеком, либо просто не разбираться в кино, так как «Аминь» шедевром ну никак не является, да и до хорошего и стоящего фильма ему ой как далеко, да что там говорить, так же далеко, как от Томска до Москвы пешком. Хотел что-то написать про сюжет и про сценарий, но что там рассказывать, все написано в описании, да и какого-то внятного сюжета у фильма нету, так, обычное порно с сюжетом. Ну а если вкратце, то сюжет таков: бедная монашка Сара живет в монастыре, где монашки не просто несут службу и читают молитвы, но и перемешивают кокс и остальную, разнообразную наркоту, но когда однажды бандиты заподозрили монашек в том, что они укрывают товар, большая часть была убита, а Сара взята в плен и накачана наркотиками, а позже отдана в бордель, где она чуть не умерла от передозировки наркотиками. После этого Сара решает отомстить своим обидчикам и спасти своих сестер от грязной работенки, ну и наконец покарать виновных от имени Господа... Сюжет бред, но о нем и об остальном я расскажу в своей излюбленной манере, а именно разложения по полочкам, а точнее разложения на «плюсы» и «минусы»: Плюсы: Неплохое музыкальное сопровождение, которое не давало уснуть, ну и малая продолжительность, которая составляет всего полтора часа и несколько веселых и по-настоящему динамичных перестрелок, ну в принципе и все, остальное это минусы! Минусы: Убогий сюжет, который явно писал какой-то старшеклассник предварительно насмотревшись отборного трэша и порно фильмов, благодаря которым и появилась эта несуразная и попросту абсурдная смесь, из которой ничего хорошего и приятно так и не получилось. Также я уже писал про ненужную и не останавливающуюся на протяжении всего фильма обнаженку и насилие, которым создатели никак не могут похвастаться, как впрочем и чем-либо, так как ни нормального актерского состава, ни вменяемого сюжета, ни хорошей постановки, ни впечатляющих перестрелок, ни обещанного казни плохих парней при помощи большого ствола не наблюдалось, ну и наконец даже юмора не было, хотя момент с отстреливанием мужской гениталии можно считать наверное за шутку, но смеяться над ней будут разве что девушки, и в основном блондинки. Короче говоря ничем хорошим фильм «Аминь» похвастаться и не может, что впрочем и следовало ожидать от подобного жанра ленты, которая еще и сделана каким-то любителем режиссером Джозефом Гузманом, который явно испытывает проблемы с психикой, так как никакой нормальный человек такое снять не мог, да и в общем вся постановка ужасна, может быть если бы за «рулем» был какой-нибудь маститый режиссер, то что-нибудь внятное получилось бы, а так, обычный мусор, от которого так и несет бездарностью и неопытностью создателей. Можно еще найти множество минусов, но на вышеперечисленных пока что я остановлюсь, иначе далее пойдет нецензурная лексика и вряд ли уложись в тысячу слов, так что на этой ноте я закончу этот перечень минусов. Итог: ужасный фильм, который понравится любителям порнухи и разнообразного трэша, которым сейчас никого не удивить, ну а моя личная оценка картине «Аминь» даже очень хорошая, а именно: 2 из 10 P.S. Прежде чем ставить «нет», посмотрите фильм и убедитесь в том, что я был прав.
Любителям триллеров и боевиков смотреть этот фильм противопоказано. Они просто обидятся на создателей фильма за то, что те считают их полными идиотами. Ну действительно, сюжет практически отсутствует, все персонажи ведут себя абсолютно неадекватно, а главный плохой парень после всех изнасилований, грабежей и убийств ещё и поясняет для особо одарённых: 'Это мы плохие парни'. Однако, если смотреть фильм в компании друзей, пива и хорошего чувства юмора всё встаёт на свои места. Сразу становится ясно, что это пародия на секс и насилие в кино. Жертв не жалко, а на бандитов нет злости. Многие сцены напоминают сцены из других фильмов, а гитарный футляр Десперадо комически преобразился в скрипичный. В общем, я от души посмеялся над этим 'триллером', чего и всем желаю. 10 из 10 P.S. Фильм не для семейного просмотра.
Даже и не получается придумать какое-то другое название своему отзыву. Очень жаль, что правила запрещают использовать нецензурную лексику, ибо любыми другими словами этот фильм описать нельзя. Я действительно глубоко поражаюсь невероятной дикости, безнравственности и извращённости западного кинематографа. Что движет людей на создание подобного рода картин? Что они хотят этим показать? Свою по меньшей мере ничтожность и умственный и моральный уровень имбицилла? Но это только половина беды. Самое ужасное, действительно страшное, это то, что находится аудитория, которая восхищается подобного рода никчёмным и омерзительным идиотизмом. Ничего кроме жалости это не вызывает. Я искренне призываю не разлагать свой мозг такой. .. Не могу подобрать цензурное слово. 0 из 10
Название фильма показалось мне безумно интригующим и сочным. А обложка и раскадровка окончательно убедили меня в правильности своего выбора. Однако я облажалась. Это несмешная пародия на крутой жанр. Фильм на редкость унылый и уродливый, как и сами эти монашки. Движа почти нет. Редкие выстрелы и потасовки чередуются со сценами секса бандитов с монашками, с пожилыми монашками. Широко распространены лесбийские сцены низкой пробы. Человек, снявший такое, вероятно является банальным эротоманом, так как представить себе что-то более убогое, чем голые отощавшие монашки, фасующие герыч по пакетам, безумно сложно. Да. В этом грязном супе из сисек, писек и пушек, всё же, хочется отметить один плюс - это операторская работа. Мне очень понравилось как снято - ракурсы, свет, построение кадра. Местами я была даже в восторге.
Фильм не то чтобы порадовал, но он довольно необычен. Сама концепция напомнила 'Святых из Бундока', тема похожа. Убийство с молитвой на устах - что-то в этом есть ведь... Фильм малобюджетный, красивых актрис там вы не увидите, за исключением довольно интересной внешности главной героини. Мрачная атмосфера придает свой шарм, как уже было сказано, это пародия на насилие в кино, вообще на данный жанр. Особо чувствительным смотреть не желательно, религиозным фанатикам тоже. 7 из 10
Настоящее название этой 'впечатляющей' картины - 'Обнаженные монахини с большими пушками'. Почему-то в ханжеской России оно прижилось под названием 'Аминь'. Перед нами типичный трэш. По нелепому недомыслию и плохому знанию кино такую продукцию принято называть 'как у тарантино', хотя Тарантино в жизни трэшем не занимался, а занимался весьма эстетским криминальным кинематографом, а в последнее время - вообще, снял вестерн и военную трагикомедию, сделав упор на саспенс. На этом поле скорее отметился его верный сотоварищ Роберт Родригес, но у того хотя бы достаточно денег, что трэш вышел мало-мальски стебный. А он и должен быть стебным - поскольку это жанр такой, и предполагает пародию. Только пародия обычно смешная, а трэш, извините, нет. Автор не обманул - в картине действительно полно обнаженных монашек и больших пушек. Причем, присутствует софт-порно с монашками. То есть любители религиозного секса будут в экстазе. Имеются и лесбийские сцены и сцены изнасилований - в общем, автор планировал угодить всем извращенцам разом. Сюжет по своей бредовости даже переплюнет большинство картин подобного жанра. Он немного напомнил мне дешевые продолжения 'От заката от рассвета' и 'Бомжа с дробовиком'. Но все эти фильмы все же подороже - а что можно снять на 18 с половиной тысяч долларов?! Актеры, кстати, играют соответственно. Или бесплатно или за еду. Нехороших парней в фильме олицетворяет банда байкеров из клана Муэрте. 'Хорошую девочку' монахиню Сару играет очень страшная актриса. Вообще, по ходу действия задаешься вопросом - где мало-мальски привлекательные девушки - все, как на подбор, носатые дурнушки. Зато раздеваются с ходу. Наверное, режиссер набрал их среди самых дешевых порно-актрис. Узнав, что совокупляться придется понарошку, они тоже, наверное, согласились сниматься за еду и выпивку - у такого чудика, как Джозеф Гудман (так зовут режиссера), чего не сняться? Оцените дурость фабулы. Три монахини и священник привозят на стрелку с байкерами 'товар' (его, кстати, фасуют обнаженные монашки - эти сцены автор явно смакует). Три монашки - три чемодана. Глава клана Муэрте открывает первый. Все в порядке - две упаковки с кокаином. Открывает второй - и там тоже две. Открывает третий - одна. Он сразу приходит в неистовство и кидается в автобус, чтобы узнать, кто из трех монашек украл кокс. В результате, он всех их убивает. Кокс, к слову, сразу нашелся. А уцелевшую невинную Сару продает в бордель. Там откуда-то у Сары под подушкой появляется большой ствол (наверное, сам господь подбросил) - и она, помолясь, решает мстить обидчикам 'именем господа нашего'. Те, узнав, что 'плохих парней убивают', собираются на небольшой совет - небольшой, потому что актеров в этом фильме совсем мало. 'На улице стало опасно, - говорит главный, - кто-то убивает плохих парней, а ведь плохие парни это мы!' Все дружно с ним соглашаются... В общем, эта чушь даже на трэш тянет с большим натягом. Я бы никому в здравом уме и трезвой памяти не посоветовал это смотреть. Впрочем, у фильма множество положительных отзывов. Но я сильно подозреваю, что те, кто их оставляет, сами давно на чем-то плотно сидят.
Скачал фильм с религиозным названием 'Аминь' и половиной глаза прочитав описание, подумал, что это фильм на тему религии, непротивления насилию, мести и прочее. Но. В самом же начале фильма меня смутило оригинальное название - 'Голые монашки и большие стволы' - что резко разнилось с моим первоначальным представлением о фильме. Дальнейший просмотр показал, что авторы изрядно вдохновились картинами Родригеса/Тарантино и им сочувствующих, а также продукцией небезызвестной компании 'Private' - в фильме безумно много насилия, сисек и любимого многими трэша в стиле автора 'От заката до рассвета'. И это не плохо. Плохо то, то кроме этих трех составляющих в фильме больше ничего нет: ни толкового сюжета, ни хорошей режиссерской работы, ни колоритных персонажей. Из последних был замечен разве что дедушка-байкер, который помирает почти в начале от рук главной героини из-за своего же странного поступка, которых в фильме и без того немало. Фильм адресован поклонникам ТРЭША и для любителей религиозного порно. 4.0 из 10
Взлет такого субжанра всего мирового эксплуатационного кинематографа в целом и еврокульта в частности как nunsploitation в 70-х годах прошлого столетия можно лишь объяснить тем, что в те славные времена всеобщей распущенности, эмансипации и отрицания старых норм и догм религия перестала являться той незыблемой бессмертной священной коровой, которой надо лишь молиться, кланяться и бояться. Настало время отправить эту корову на убой, чтобы потом сделать из нее вкусные сочные бифштексы, и кинематограф стал одним из первых смелых кулинаров, осмелившихся перед тем плюнуть в лицо Папе Римскому и его красным девицам-девстенницам, заточенным в неуютных монастырях и раздираемых изнутри и снаружи самыми разными страстями, но большей частью - перверсивного характера. В конце концов, любые духовные скрепы рано или поздно проржавеют и плотину, собранную из бревен страха и ненависти, прорвет с самыми непредсказуемыми последствиями. Однако с наступлением 80-х годов жанр извращенного кино про монашек, в свою очередь играющий на жанровом поле WIP-кино с его темами заточения в тюрьму, тамошними пытками и тамошним лесбийским промискуитетом вдоль и поперек, пошел на спад ввиду того, что кажущейся бесконечной благодатная тема, успевшая быть освоенной и Хесусом Франко, и Бруно Маттеи, и Джо Д, Амато, и Полом Нэши, исчерпала себя окончательно в мощном киновысказывании Хуана Лопеса Моктесумы 'Алюкарда', ставшем главным обвинительным приговором против диких нравов католических монастырей и их узниц, подчас не по своей воле(ясное дело, что 'Дьяволов' Кена Рассела, 'Мать Иоанна от Ангелов' Кавалеровича и еще пару фильмов авторского плана в расчет не берем ввиду их непринадлежности к киноэксплуатации). И лишь ныне изредка мотивы монашеских ужасов всплывают в творениях новых деятелей грайндхауса, которые решают тряхнуть стариной по собственной удалецкой молодости забывая, что повторить так же броско едва ли получится. 'Голые монашки с большими пушками' 2010 года от небезызвестного режиссера Джозефа Гузмана на первый взгляд являются попыткой возродить спавший интерес к nunsploitation, причем Гузман в своей второй по счету полнометражной режиссерской работе решил самоочевидно слепо следовать уже не классикам жанра, а его деконструкторам, в особенности Роберту Родригесу, выдав не столько полнокровный оммаж, сколь бескровный постмодернистский коллаж, собранный наспех и явно без задора, что для любого мало-мальски невменяемого грайндхауса смерти подобно, но, по-видимому, именно так было Гузману удобно. Впрочем, 'Голые монашки с большими пушками' лишь взял от nunsploitation антураж, при этом перевернув его с ног на голову, демифологизировав в большинстве случаев все знакомые штампы. В картине с лихвой хватает и монашек, сходящих с ума в заточении, а потому увлекающихся изучением собственной сексуальности, и насилия более чем достаточно, не говоря уже о парочке звериных оскалов современных церковных порядков, но удивительнее всего то, что Гузман взял эти клише и посмотрел на них сбоку. Безумная грудастая монашка с симптоматичным именем Сара становится роковой мстительницей и соблазнительницей в одном соблазнительно-вульгарном теле, а сам Храм Божий предстает истинным вместилищем разврата и райским местом, где можно прикупить пару сот кило кокаина-героина и прочих вкусных галлюциногенных веществ. Образ Храма как мафиозной структуры и монашек, обслуживающих интересы Босса, по определению кощунственен, но Гузмана это не останавливает. Он столь рьяно чтит неписаные законы грайндхауса о том, что все в принципе можно и почти ничего - нельзя, что 'Голые монашки с большими пушками' приобретают слишком провокативный антиклерикальный характер даже для первобытного трэша. Впрочем, фильм Гузмана жанрово тяжело отнести лишь только к одному nunsploitation. Это вновь и беспощадная история мести, и даже mexploitation в его наиболее адекватном в нынешних условиях прочтении. Фильм меняет собственные вектора перманентно, начавшись как мрачная и порнографическая история одной мексиканской монахини, которая истово верит в Бога, хотя и видит вокруг, что божья обитель превращена в обитель зла, а Бога нет даже на задворках, но она верит, как лишь может верить в нечто эфемерное фанатик, безумец или святой. Но чем дальше, тем больше Гузман увлекается жанровой многослойностью, впихивая в ленту и элементы гангстерской драмы, и изощренной черной комедии, и брутального хоррора с расчлененкой во весь экран, но так толком не сумев определиться, а что есть такое его собственный фильм. Оттого даже за финальной резней-грызней и поркой с мексиканскими орками не стоит ничего, кроме желания сделать безыдейное кино еще более безыдейным, утопив в крови и силиконе не только режиссерские потуги, но и всякие амбиции на возрождение ныне уже уснувшего беспробудно-пьяным мертвым сном жанра эксплуатационного кино о голых монашках с большими пушками, маленькими душками и садистскими потрахушками.
Взлет такого субжанра всего мирового эксплуатационного кинематографа в целом и еврокульта в частности как nunsploitation в 70-х годах прошлого столетия можно лишь объяснить тем, что в те славные времена всеобщей распущенности, эмансипации и отрицания старых норм и догм религия перестала являться той незыблемой бессмертной священной коровой, которой надо лишь молиться, кланяться и бояться. Настало время отправить эту корову на убой, чтобы потом сделать из нее вкусные сочные бифштексы, и кинематограф стал одним из первых смелых кулинаров, осмелившихся перед тем плюнуть в лицо Папе Римскому и его красным девицам-девстенницам, заточенным в неуютных монастырях и раздираемых изнутри и снаружи самыми разными страстями, но большей частью - перверсивного характера. В конце концов, любые духовные скрепы рано или поздно проржавеют и плотину, собранную из бревен страха и ненависти, прорвет с самыми непредсказуемыми последствиями. Однако с наступлением 80-х годов жанр извращенного кино про мошашек, в свою очередь играющий на жанровом поле WIP-кино с его темами заточения в тюрьму, тамошними пытками и тамошним лесбийским промискуитетом вдоль и поперек, пошел на спад ввиду того, что кажущейся бесконечной благодатная тема, успевшая быть освоенной и Хесусом Франко, и Бруно Маттеи, и Джо Д, Амато, и Полом Нэши, исчерпала себя окончательно в мощном киновысказывании Хуана Лопеса Моктесумы 'Алюкарда', ставшем главным обвинительным приговором против диких нравов католических монастырей и их узниц, подчас не по своей воле(ясное дело, что 'Дьяволов' Кена Рассела, 'Мать Иоанна от Ангелов' Кавалеровича и еще пару фильмов авторского плана в расчет не берем ввиду их непринадлежности к киноэксплуатации). И лишь ныне изредка мотивы монашеских ужасов всплывают в творениях новых деятелей грайндхауса, которые решают тряхнуть стариной по собственной удалецкой молодости забывая, что повторить так же броско едва ли получится. 'Голые монашки с большими пушками' 2010 года от небезызвестного режиссера Джозефа Гузмана на первый взгляд являются попыткой возродить спавший интерес к nunsploitation, причем Гузман в своей второй по счету полнометражной режиссерской работе решил самоочевидно слепо следовать уже не классикам жанра, а его деконструкторам, в особенности Роберту Родригесу, выдав не столько полнокровный оммаж, сколь бескровный постмодернистский коллаж, собранный наспех и явно без задора, что для любого мало-мальски невменяемого грайндхауса смерти подобно, но, по-видимому, именно так было Гузману удобно. Впрочем, 'Голые монашки с большими пушками' лишь взял от nunsploitation антураж, при этом перевернув его с ног на голову, демифологизировав в большинстве случаев все знакомые штампы. В картине с лихвой хватает и монашек, сходящих с ума в заточении, а потому увлекающихся изучением собственной сексуальности, и насилия более чем достаточно, не говоря уже о парочке звериных оскалов современных церковных порядков, но удивительнее всего то, что Гузман взял эти клише и посмотрел на них сбоку. Безумная грудастая монашка с симптоматичным именем Сара становится роковой мстительницей и соблазнительницей, а сам Храм Божий предстает истинным вместилищем разврата и райским местом, где можно прикупить пару сот кило кокаина-героина и прочих вкусных галлюциногенных веществ. Образ Храма как мафиозной структуры и монашек, обслуживающих интересы Босса, по определению кощунственен, но Гузмана это не останавливает. Он столь рьяно чтит неписаные законы грайндхауса о том, что все в принципе можно и почти ничего - нельзя, что 'Голые монашки с большими пушками' приобретают слишком провокативный антиклерикальный характер даже для первобытного трэша. Впрочем, фильм Гузмана жанрово тяжело отнести лишь только к одному nunsploitation. Это вновь и беспощадная история мести, и даже mexploitation в его наиболее адекватном в нынешних условиях прочтении. Фильм меняет собственные вектора перманентно, начавшись как мрачная и порнографическая история одной мексиканской монахини, которая истово верит в Бога, хотя и видит вокруг, что божья обитель превращена в обитель зла, а Бога нет даже на задворках, но она верит, как лишь может верить в нечто эфемерное фанатик, безумец или святой. Но чем дальше, тем больше Гузман увлекается жанровой многослойностью, впихивая в ленту и элементы гангстерской драмы, и изощренной черной комедии, и брутального хоррора с расчлененкой во весь экран, но так толком не сумев определиться, а что есть такое его собственный фильм. Оттого даже за финальной резней-грызней и поркой с мексиканскими орками не стоит ничего, кроме желания сделать безыдейное кино еще более безыдейным, утопив в крови и силиконе не только режиссерские потуги, но и всякие амбиции на возрождение ныне уже уснувшего беспробудно-пьяным мертвым сном жанра эксплуатационного кино о голых монашках с большими пушками, маленькими душками и садистскими потрахушками. 5 из 10
Господь Бог, Мексика (или какая-то захудалая пустыня, в которой говорят на испанском), грязные деньги, наркотики, пушки, обнажённые девицы и монахини, а также постоянное насилие над ними всеми и возмездие — такой, вот, коктейль. Только трэшевый. Отдельно надо упомянуть насилие и обнажёнку — этого добра тут столько, что немного надоедает. С выбором исполнительниц женских ролей что-то не задалось. Не в обиду им, но глаз немного режет. Не уверен, в качестве ли плюсов (зависит от вкуса зрителя), но стоит, всё же, отметить забавные ракурсы, их перемещения с частой съёмкой лица крупным планом и световые эффекты. Отсылка (как-бы отсылка, может просто копипаст) к «Отчаянному» Родригеса есть и дело не в футляре какого-то музыкального инструмента, хотя он и напоминает о мариачи. Просто пересняли одну сцену, только с учётом сюжета фильма. Почти всё время звучит саундтрек: в перестрелках, при разговорах и прочих моментах истины. Для этого кино — очень даже ничего. Адаптация названия подкачала. «Аминь» и «Обнажённые монахини с большими пушками» (причём неясно — то ли под «пушками» имели в виду непосредственно пушки, то ли кое-что другое) — это как два разных фильма: от первого ждёшь чего-то, а с последним всё сразу понятно. И ещё кое-что: судя по концовке, нас ждёт продолжение. Для тех, кто не брезгует.