Я попытаюсь в двух-трех (тысячах) словах объяснить, почему Майти Буш - это лучший сериал, который вы когда-нибудь увидите. Просто чтобы расставить точки над i. Вам когда-нибудь приходилось заниматься арт-проектом? Вести горячий спор, или писать сценарий к школьному празднику, или делать презентацию в Power Point? Все знают это едкое чувство бессилия, когда понимаешь, что что-то не доделано, потому что в голове все представлялось как-то ярче, мощнее, потому что в голове нет никаких рамок, урезающих полноту совершенства задумки. Мой препод по художественному переводу, ужасно умный, уникальный мужик, говорил, что у Идеи (тм) существует три воплощения - абсолютное совершенство, которое сходит в голову к Творцу, просто совершенство, которое развивается в его сознании, и конечный продукт, гребаное ничтожество, которое в итоге и видит свет. В Майти Буше никаких рамок, препятствующих игре воображения и ее переходу в реальность, нет. Когда им надо, они начинают петь и танцевать, переодеваются, перемещаются в пространстве, ломают четвертую стену, обращаются к звукорежиссеру, призывают на помощь неодушевленные предметы, которые тут же обретают жизнь - используют все средства, чтобы достичь самовыражения или цели. Винс и Говард, двое ярких, совершенно нереалистичных, инфантильных персонажа, сталкиваются с приключениями, настолько выносящими мозг, что с сериалом в целом у вас только два пути: либо в него влюбляешься, либо остается странное воспоминание, будто вы были под кислотой, с температурой, и вам в нос пытались запихнуть нечищенный ананас. Баррат и Филдинг просто немного не в своем уме, и это именно то, что нам и нужно. Немного пропадают слова, потому что Майти Буш надо смотреть, я не хочу тут составлять список всех вещей, которые меня просто потрясают в этом неземном шедевре, но вот, например - Майти Буш универсален. Он не стареет. С одной стороны, он наоборот, притягивает зрителя, потому что с размаху кидает в лицо горсти культуры, которая процветала в 2003-2007 годах в Англии, спасибо Винсу, который скурпулезно, любовно следит за модой и подает ее как первородная дива. С другой стороны, наркоманские фантазии, выходящие за рамки смешного или адекватного, просто не могут постареть, потому что ни до, ни после у Майти Буша не было аналога. Винс и Говард тоже универсальны. Я не раз замечала, с некой грустью, что Говард очень похож на меня: он является воплощением неудавшегося гражданина, этакого человеческого фэйла, с его пафосными песнями об одиночестве, смехотворно невежественными мечтами быть уникальным, старомодной любовью к джазу и самозабвенными иллюзиями! Но Говард не ничтожество. Говард Мун - адепт школы счастливых слепцов, упертый искатель приключений и просто классный мужик с маленькими глазами. Он не стыдится быть олицетворением желаний и стремлений любого обыкновенного человека. Винс, например, вообще скорее выражение экзотической птицы, с такими огромными черными крыльями и серебристыми блестками на них, как солнечный луч, проходящий через очень плотную призму футуристического панк-синтипопа. От него не оторвать глаз и ушей, потому что это Винс Нуар; - попадая в пустыню в племя синих гномов, он становится Избранным, сталкиваясь с зеленокожим убийцей-кокни из 19 века, завоевывает его расположение обаянием, - это Винс, с ним не происходит ничего плохого. Он наивный, добродушный, и в то же время расчетливый, и поверхностный как детский бассейн, словом, завораживающий. Шаман Набу и горилла Болло - база, оплот и фундамент двоих главных героев, потому что у них всегда есть экстренный план спасения, если Винс и Говард попадут в передрягу. В Майти Буше все всегда хорошо заканчивается, не надо за них волноваться, переживать - никто не умирает, а даже когда умирает - не как в Сверхъестественном, а по-своему, не сходя с дистанции магического фарса. Кроме этого, - Майти Буш - незабываемый. Я не знаю другого такого шоу, из которого к тебе липнет хотя бы приблизительно эквивалентное множество шуток, цитат, стихов, мемов и шаблонов для ситуаций. Из-за неприлично обильно наполненного сюжета здесь умещается ирония, затрагивающая абсолютно все аспекты жизни. Между делом, выстраивая скрепочки на столе по порядку, Филдинг и Баррат проезжаются по всем областям жизни от одиозной нужды выплачивать налоги до модных тенденций времени, и ко всему подходят с фантазией. Они дают ответы на то, что и как делать в различных условиях, в которые тебя заталкивает ежедневная беготня. Пусть это решения порой сказочные и совершенно неосуществимые, но все-таки. - Майти Буш гениальный. У Филдинга прекрасный разум. Он не наркоман, не алкоголик, и не категорически умалишенный - его мозги просто работают невероятным образом. Баррат железными клещами, с присущей ему грацией, сдерживает рвущийся поток неразборчивой околесицы, и вместе они создают исключительно смешное, удивительное шоу. Филдинг говорил, что хочет создавать такой юмор, когда ты ржешь оттого, что твой мозг не понимает, что происходит, и просто включает защитную реакцию. Тебя фактически ломают. Ты просто не можешь себе представить, что человек способен придумать нечто такое охренительно непонятное и одновременно дико смешное, харизматичное и красноречивое, пока не видишь своими глазами. Оно расширяет твой собственный разум. Помимо этого, шоу набито отсылками. Присматривайтесь. И, наконец, - Майти Буш независимый. Очень важная деталь шоу - это самоидентификация Винса. Она подается так же непринужденно, как держится по жизни сам Винс. Он недостаточно мужественный, но при этом недостаточно женственный, он бесконечно открыт к контакту с абсолютно любыми существами, - он свободен. Винс прекрасный персонаж, полезный. Филдинг меня вообще многому научил. Майти Буш можно использовать как оружие против старого поколения, поэтому его стоит показывать детям, пока они еще не созрели, пока они еще открыты для понимания и умеют принимать и любить. Элитарность шоу предстает в его трудноваримости, если честно, потому что поначалу его надо натягивать как очень узкую перчатку. У меня он пошел только со второго раза, но когда действительно пошел, оторваться или пережить стало немыслимым. Майти Буш задает тон мысли, и это уже не изменить. Хочется еще, подобного, но подобного больше нет, потому что он не получил мировую известность и хайп, которым сейчас наслаждаются более популярные сериалы. Если Майти Буш не идеален, то он чертовски близок к совершенству. После просмотра остается только бесконечное веселье, а в процессе открываются удивительные, бесценные истины. Ты никогда не будешь слишком взрослым для батута. Ты можешь быть мальчиком и девочкой одновременно. Ты можешь стать актером в любом возрасте. Ты можешь использовать дипломатию как оружие. И если Роскошная Комедия Ноэля - это воинственный крик выдумки, рвущейся на борьбу с реальностью, Майти Буш, в котором присутствует неоценимый вклад Баррата, - это искажение самой реальности.
Для меня Майти Буш стал отправной точкой в путешествии в мир современного телевизионного безумия, смелого эксперимента с жанром, шоковой подачи, сюрреалистических костюмов и сценариев, отрицающих всякую логику. Признаюсь честно, для того чтобы проникнуться особым духом этого шоу мне понадобилось просмотреть в недоумении несколько серий подряд, прежде чем в моё сознание справилось с безумным миром Майти Буш. Зато потом из сюжетов стала проступать странная логика, они стали по-своему понятными и простыми, не забывая при этом усиленно давить на абсурдность всего происходящего на экране. Нет смысла пытаться описать сюжет этого шоу, можно лишь упомянуть, что в первом сезоне действие обычно происходит в зоопарке, где парочка главных героев Винс Нуар и Говард Мун работают смотрителями, а второй сезон выбирается из тесной локации и открывает перед зрителем бесконечную сюрреалистическую бездну, попав в которую можно оказаться где угодно. Абсурд начинает впечатлять исключительно благодаря старанием актерского состава. Ноэль Филдинг и Джулиан Бэррэтт выдумали шикарный актерский дуэт, не заморачиваясь построили его на единстве противоположностей. Если Вин Наур модник, тусовщик и красавчик, то Говард Мун занудный как его вельветовый пиджак, любитель стиля ретро, вычурного джаза и хвастовства, которое так легко разоблачить. Перед зрителем предстанет бесконечная вереница разнообразных ярких героев, сыгранных этим прекрасным дуэтом. То с какой фантазией выполнены костюмы и придуманы персонажи, заставляет думать, что за всем этим стоит что-то большее, чем желание сделать просто комедийное шоу. Визуальная часть Майти Буш настолько самобытная, что могла бы стать целой художественной школой. Хотя сам Майти Буш во многом можно считать приемником Монти Пайтона. Помимо визуальной, у этого шоу есть ещё одна сильная черта – это музыкальность. Практически каждая серия сопровождается специально написанной песней, и это не считая бесконечных кримпов (коротких акапельных композиций на заданную тему), которыми постоянно обмениваются персонажи. Разнообразие музыкальных тем, представленное в сериале, поражает, тут есть такие жанры, дать название которым я элементарно затрудняюсь, по причине некоторой узости моей музыкальной эрудиции. Будьте уверены, многие из этих композиций вам захочется скачать отдельно и слушать у себя в плеере. Если вы любите все новое и странное, если вам кажется оскорбительным привычный порядок вещей, если вы любите музыку и моду, то это шоу для вас. Если же вы преданный фанат логики и сценарных штампов, то лучше не тратьте время, вам все равно никогда не врубиться в мир Майти Буш.
Мы погружаемся в круговорот времени и пространства. Мимо проносятся роскошные волосы Винса Нуара и спортивные ноги Говарда Муна. Электроджаз и кримп, вычурные наряды, своенравная луна, восточный чурбан местного шамана и влажные соски управляющего зоопарка. Все эти мелочи наполняют атмосферу внутренним смыслом и помогают поверить в существование отдельной реальности мира Майти Буш. Но всё бы это оставалось лишь случайно сгенерированным бредом, материалом для скетчей в стиле Монти Пайтон, если бы не логически продуманная структура повествования. Каждая серия рассказывает отдельную историю. Здесь место действия выступает лишь декорацией и создает тематическую площадку для шуток. Мы сопереживаем героям в их приключениях, подпеваем их сумасшедшим песням и порой даже отождествляем себя с персонажами - настолько привлекателен их выдуманный мир. Бэррэт и Филдинг создали своим героям яркие образы, связанные вечным конфликтом двух противоположных концепций: бездумное поклонение моде, что сменяется быстрее, чем прокисший кефир, и с другой стороны - больная приверженность классическим идеалам, продукт веры в возвышенность эстетизма и интеллектуализма. Постмодерн и ретро, как символы современной культуры. На протяжении трех сезонов мы узнаем что-то новое о характерах персонажей, ближе знакомимся с их внутренним миром, порой довольно буквально (сцена, где Говард, пользуясь уменьшенной подводной лодкой погружается в голову Винса). Все действие происходит на фоне намеренно дешевых декораций. Картонные макеты и плюшевые звери создают впечатление, что мы смотрим нелепый дешевый фильм категории Б. Сначала мы смеемся над дешевизной обстановки и сюжетными бреднями. Затем мы прекращаем смеяться, когда приходит осознание, что это фильм смеется над нами, поскольку несмотря на всю нелепость мы продолжаем его смотреть. Но вскоре мы слышим очередную сумасбродную шутку и снова не можем сдержать смех. Подобным уникальным образом и проходит просмотр Майти Буш, которого всегда мало.
Это должно было быть умопомрачительно. Но первая серия, она же не просто странная, она монструозная! И потом ты включаешь следующую, потому что они короткие, и можно потерпеть. Первый раз я засмеялась серии к третьей – кроме того раза, когда Говарда прихлопнули дверью, но ведь это, конечно, не в счет. Печально, но четвертая серия опять прошла мимо меня, и вот тут я бы и сдалась, но 'Ice flow, nowhere to go, lost in the blinding whiteness of the tundra'. Сбежать не удастся. Мне всё ещё(!) не было смешно, но этот мир уже поглотил меня. 'The Mighty Boosh' – мой первый сюрреалистический опыт, и вот что, нужно время, чтобы сознание раскрылось. Поначалу очень гудит голова. Я смотрела их вперемешку со скучнейшим шоу для всей семьи – вместе они как будто были подобием одного приличного сериала. Потому что я совершенно не понимала, что происходит на экране, а поскольку мне не удалось навесить ярлыка, у меня начались приступы паники! О чём это, почему всё вокруг такое уродливое, и почему здесь так тихо, и никто не смеётся, мне, кажется, страшно(?), я не понимаю, это скучно… Напоминает ту сцену из 'Electro': 'Ненавидишь джаз? Ты боишься джаза. Отсутствие правил, отсутствие рамок. Видишь забор? Но он мягкий. Что происходит? Формы, хаос. Всё должно быть просто'. Довольно странно не уметь объяснить себе, почему ты смотришь комедийное шоу, если оно не заставляет тебя смеяться. Но в этом его волшебная притягательная сила: ты не понимаешь, что это, но всё равно смотришь все серии залпом, и ничто не в силах тебя остановить. Может, это неправильно. Потому что я докончила его быстрее, чем докопалась до истины. Мне потребовалась поддержка, я начала искать интервью с актёрами, и отношение к персонажам, к их миру начало меняться. Шутки будто бы начали обретать смысл. Я зарядилась так, что сразу же пересмотрела сериал. Но что-то всё равно ускользает. Ведь это целая вселенная (пусть и не такая, как у Доктора Кто), и каждый раз ты открываешь для себя что-то новое, в зависимости от того, на чём концентрируешь внимание. Это, возможно, самое 'английское' из всех виденных мною шоу, и это прискорбно. В том смысле, что оно, безусловно, смешное (приблизительно через каждые две-полторы секунды идёт шутка), но есть шанс этого не понять, и не только из-за слегка эксцентричной манеры подачи. Потому что либо ты смотришь в переводе, и он изрядно опускает то, что в принципе непереводимо, либо с субтитрами, но это настоящее искусство (пока читаешь и вникаешь – а в это надо вникнуть – пропускаешь визуальный ряд, на котором держится не меньше). Конечно, идеально смотреть в оригинале, просто потому что у Джулиана Бэррэтта невероятно красивый голос, а слушать Старого Грэгга в озвучке, какой в этом вообще смысл? Но это ловушка, может быть так же не смешно восемьдесят процентов экранного времени, если, конечно же, вы не англичанин, и тогда это полная победа. Здесь очень много ссылок на поп-культуру, в основном музыку, сравнений с известными (но не мне) личностями, и реалий из повседневной жизни Англии. И получается, что ты смеёшься постфактум. Внезапно получается засекать шутки как радар: тут должна быть лопата, но ты не понимаешь смысла, лезешь в словарь, ищешь в интернете, сравниваешь, смотришь на экран, истерично смеёшься. Это самая большая печаль шоу лично для меня, но это ничья вина. Это что-то выходящее за рамки. Джулиан Бэррэтт и Ноэль Филдинг вместе – создают потрясающий дуэт. Они the ultimate combination. Но в их творчество нужно вникнуть, потому что кто-то, глянув мельком, скажет, что это бредово, и такая вульгарность не имеет права быть. Они работали над своим миром годами: сначала это были небольшие театральные постановки, потом аудиоспектакль и только потом сериал (настоящий кульминацией должен был стать фильм, но пока увы). Это безумная музыка одного и ещё более безумные рисунки другого. 'The Mighty Boosh' действительно культовое шоу. Это не абсурд ради абсурда, это то, что есть смешного в нелепых вещах. Но не всякий неподготовленный человек сразу сможет оценить концепцию того же Старого Грэгга. Но потом ты смеёшься над такими вещами, а поначалу 'я бы никогда, это предосудительно!'. Вот дети бы восприняли сериал хорошо, потому что они не анализируют, для них морские чудища вполне реальны. Но это не шоу для детей! Оно же невероятно пошлое, это на самом деле так, и полно самых пикантных намёков, хотя в нём и нет ничего оскорбительного. Может быть, это сказка для взрослых. Это приключения, приключения, приключения двух мальчишек тридцати лет, которыми являются сценаристы, и спасибо им за это. И потом, в сериале нет девушек и нет романтики, спасибо им и за это! Наверное это то, что особенно меня привлекает. Сначала в сериале некого полюбить, два главных персонажа довольно нелицеприятные личности (один кажется слишком душным, другой поверхностным), пока не поймёшь, какая это тонкая ирония. А после, ужаснее всего, что не знаешь, на кого смотреть: оба просто великолепны. И выдающийся актёр Джулиан Бэррэтт, и gifted child-sunshine kid Ноэль Филдинг. В их шоу нет закадрового смеха, поэтому всё происходящее на экране как будто существует для одного тебя, это твой маленький тайный сумасшедший мир. И я люблю его за очаровательную атмосферу, за дух приключений и волшебства. За дикую смесь пошлости и безобидных подтруниваний, за яркую пародию на музыкальные движения, актёрское мастерство и на всё на свете. За то, что 'Mighty boosh' заставили меня улыбаться, впервые за долгое время. И кримповать! Я люблю их так сильно, что предчувствую заранее – рецензия будет невнятной. Невозможно рассказать про каждую деталь, и какой восторг она вызывает. Но так и должно быть. Просто они лучшие.
Сериал Майти Буш понравится далеко не каждому. У некоторых его абсурдный юмор, странные персонажи и сюжет вызывают недоумение (это по меньшей мере!), а некоторых именно это и восхищает. Я отношусь к последним, хотя должна добавить, что полюбила Майти Буш не сразу. К нему надо привыкнуть, 'втянуться' в этот чудной мир. Моё впечатление от первой серии можно передать одной простой фразой - 'Что за бред?!'. К тому же декорации поначалу показались ну очень уж примитивными. Однако из любопытства я посмотрела ещё несколько серий и поймала себя на том, что я с огромным интересом слежу за необычными приключениями главных героев и смеюсь до упаду над их шутками. Действительно, исполнители главных (и одновременно многих второстепенных) ролей и, собственно, создатели сериала - Ноэль Филдинг и Джулиан Баррат - достойны восхищения. Неуёмная фантазия Ноэля и чудесные саундтреки Джулиана (здесь есть и электронная музыка, и панк-рок) идеально дополняют друг друга, как и главные герои сериала, лучшие друзья - жизнерадостный, оптимистичный, помешанный на модных трендах ( 'солнечное дитя', как он сам себя называет) Винс Нуар и занудный любитель джаза, безнадёжный неудачник Говард Мун. Ноэлю удалось создать образ очень милого, добродушного паренька, и это только на первый взгляд кажется, что его Винса волнуют только собственная причёска и одежда (его замысловатые костюмы просто не могут оставить равнодушным!). Он всегда готов вызволить своего неудачливого друга Говарда из беды. Вообще, все персонажи Ноэля очень харизматичны - от инфантильной Луны с невинными голубыми глазами до нахального маленького розового осьминога-шамана. Говарду, персонажу Джулиана, по-моему, невозможно не симпатизировать. Хотя его неизменно напыщенные и пафосные речи вызывают смех, иногда его персонажу по-настоящему сочувствуешь. Также нельзя не упомянуть таких персонажей, как Набу - обаятельный низенький шаман, сыгранный Майклом Филдингом и его своеобразный 'талисман' - говорящая горилла Болло. Единственное, что мне не очень нравится в сериале, это довольно-таки большое количество пошлых шуток - так что, когда начинаешь смотреть сериал, к этому надо быть готовым. И я бы посоветовала по возможности смотреть в оригинале, так как многие шутки, основанные на игре слов, теряются при переводе. В заключение хочу сказать, что талантливые комики Майти Буш не раз поднимали мне настроение. Так что если вам когда-нибудь станет грустно - попробуйте, может, и вам поможет. Если, конечно, вам по душе странности!
Начну издалека. Я очень люблю Монти Пайтон. Эта фраза должна дать понять, что я морально и интеллектуально подготовлен к сюрреалистическому безумству авангардного английского юмора. Кого только не называли продолжателями традиций Питонов, но каждый раз 'продолжатели' оказывались далеки от моих ожиданий и благополучно забыты. Рекомендация Майти Буш подавалась мне под двумя соусами. Первый: 'на одной волне с Монти Пайтон', и второй: 'Молодой чувак напоминает тебя, не внешне, но по повадкам'. И если на первый резон я среагировал достаточно скептически, то второй чисто субъективно подтолкнул к просмотру, ибо интересно стало, кого это я напоминаю моим товарищам. И я сел смотреть. Первая же серия меня перепугала обилием пошлости, прической Винса и супер-пупер-низкобюджетными спецэффектами. Ожидал я чего-то совершенно другого. Даже местное описание содержит фразу 'магические приключения'. Очень красивая рисованная заставка предлагает окунуться в мир путешествий во времени и пространстве. А погружаемся мы только в бредовый мир подсознания сценаристов. Это нисколько не похоже на Монти Пайтон. Даже ни на одной волне. Как бы то ни было, здесь имеется сюжет каждой серии, завязка, развязка, все дела. Авангарда ни на грош. Абсурда много, но он смотрится не столько абсурдно, сколько глупо (здесь можно припомнить Шоу Фрая и Лори, которое начиналось с примерно такого же 'вступительного слова', но казалось гораздо умнее). С 60-х или даже с 80-х времена и нравы изменились, и теперь без шутки на тему гомосексуализма, зоофилии или чего-нибудь этакого, видимо, не привлечь на свою сторону достаточное количество зрителя... но... ...когда я смотрел первый сезон, я улыбался. Значит, что-то задело струнки моей души, хотя я еще и не разобрался что именно. И я посмотрю второй сезон, надеясь разобраться в своих ощущениях от этой парочки. А пока я просто хочу поставить пятерку и окрасить данный текст в зеленый, потому что редко что заставляет меня писать рецензии. Значит, это не просто так. И, в заключение, внимательно приглядевшись к Винсу, решил, что надо решительно что-то менять в повадках, чтобы никому его не напоминать. 5 из 10
Разумеется именно 2х2 открыл для меня шедевр английского юмора The Mighty Boosh )Проекты такого рода нечасто показывают по нашему тв и поэтому сначала я была шокирована этим сочетанием психодела, специфического юмора и невероятного сюжета каждой серии.Сейчас это моё любимое телешоу(жаль что мало серий) Обыватели и иные представители серой массы смотрели на меня глазами, полными непонимания и ужаса, когда я рассказывала о всех прелестях м.б.)Кримпы, которые звучат в каждой серии это полнейший вынос мозга)Энергетика и заряд эмоциями от майти буша обеспечены. Ноэль Филдинг и Джулиан Баррат...они сумели сыграть гениально на, казалось бы, банальном стиле противоречия: Винс Нуар(Филдинг) - король модников, на причёску которого ушёл весь бюджет и Ховард Мун(Баррат)-амбициозный любитель джаза,у которого вечный облом) Не буду писать, какой Винс 'супер милаха', но...он божественнен. В любом эпизоде прослеживается неординарный стиль как персонажа, так и самого Ноэля. Забавно, что его часто принимают за тётку. Очень радует Ховард, когда его обходит Винс, не прилагая к этому особых усилий. Два других колоритных героев - это шаман Набу и его горилла-талисман Боло. Набу играет брат Ноэля Майкл Филдинг, а Боло Дэйв Браун. Как второстепенные персонажи они идеальны для сериала. Многих героев отдельно взятых серий играют Ноэль и Джулиан, это восхитительно, вспомнить только хитчера, духа джаза, чувака с угрями или маленького розового осьминога. Вставки из монологов луны (Ноэль) заставляют мой мозг растекаться по стенке. Итак, The Mighty Boosh идеален для немного сумасшедших и творческих людей,любителей психодела, для тех кто умеет думать 'по-другому'. Надеюсь, что он не станет очередной попсовой фишкой в России как книги Вербера.
Это самое безумное, абсурдное, хулиганское, странное, психоделическое шоу из всего того, что я когда-нибудь видела в жизни. Ноэль Филдинг и Джулиан Бэррэтт просто талантище. Одни костюмы Винса чего стоят. А также: говорящая Луна, кримпы, Гэри Ньюман в шкафу, гигансткий розовый Чарли, зеленый урод в шляпе, и многое другое. Я посмотрела все три сезона за один день, и потом неделю со мной творилось что-то странное. появилась странная привычка сочинять кримпы, и в голове начала играть музыка из танца волков-модников. Люди, зачем вам ЛСД, смотрите the Mighty Boosh. 10 из 10
Майти Буш - ненормальный сериал. Тут совершенно абсурдный(уникальный для каждой серии) сюжет, неадекватные герои, у которых такие же неадекватные знакомые. Совершенно уникальная вещь, но обо всем по порядку. Сразу скажу, что Майти Буш - явно не для всех. Это не сериал для широкой аудитории, он ближе к артхаусной нише штучных шедевров для людей 'с необычным чувством юмора'. Кого-то этот сериал шокирует, возможно, кому-то будет даже скучно, а другие навсегда станут его фанатами. Что есть в Майти Буш? Два главных героя - Говард Мун и Винс Нуар, первый играет в сериале роль эдакого 'совершенно обычного парня', который любит джаз и постоянно доказывает всем и вся, что он 'настоящий мужчина'. Второй без ума от своих волос, всего, что связано со стилем и считает фразу 'ты выглядишь как футуристическая проститутка' - высшей степенью похвалы. У них есть два друга - шаман Набу и горилла Боло. Совершенно удивительно, как можно было создать такое чудо с таким минимумом персонажей! Есть музыкальные вставки с психоделическими костюмами, текстами и, собственно, музыкой. Есть говорящая Луна, волки-стиляги и несравненный Старый Грег. Есть два культовых комика, неописуемый английский юмор и огромный талант. Есть какой-то собственных дух у этого сериала, и он уникален. Про Майти Буш не надо читать, его надо смотреть. Возможно, он вам не понравится, но вы его точно не забудете. Итог. Если вы не смотрели этот сериал, возможно, вы пропустили самое смешное и незабываемое шоу вашей жизни. 10 из 10
Первое впечатление: ЧТО ЭТО??? Но 'Легенда о старом Грэге' изменила моё мнение об этом сериале. Как оказалось - это творение двух британских комиков, даже скажу больше, двух культовых комиков. Что в итоге - британский юмор во всём его многообразии или однообразии, кому как. Понятен он не всем, но всё же, кто проник его духом - не оторвать от экрана. p.s. Музыкальное сопровождение - отдельная тема. 10 из 10!
Я обнаружила этот сериал совсем недавно. Случайно увидела серию про йети на канале 2х2. И влюбилась. Пожалуй, Майти Буш - это лучшее, что случилось со мной, за последнее время. Серила по истине гениален. Правда я не уверена, что он понравится нормальным людям - они просто не поймут его. Во всяком случае когда я показала сериал подруге, она посмотрела на меня, как на сумасшедшую...) Мне нравится в нем то, что каждая серия уникальна. Господи, а какие там персонажи и характеры - взять хотя бы Старого Грегга, Хитчера и Луну. Я вообще молчу про актеров, исполняющих главные роли - Ноэля Филдинга и Джулиана Барретта. Они оба безумно очаровательны и талантливы. Еще меня очень порадовало музыкальное сопровождение (песенки-кримпы я стала заучивать наизусть). Сериал действительно очень позитивный...Жаль что серий немного - всего 21 (очень надеюсь, что будет 4 сезон). Я очень, очень рада, что его посмотрела. 10 из 10
Наткнулся на данный сериал в 2010 году у друга в ВК. Привлекла яркая картинка, думаю гляну минут пять, от нечего делать. И вот уже на протяжении больше 10 лет возвращаюсь и пересматриваю все три сезона этого великолепного сериала. Но кино правда не для всех, по молодости носился как с писанной торбой, с тем, что меня впечатлит. Предлагая всем друзьям посмотреть и приобщиться к сериалу. На что получал неоднозначную реакцию, от сдержанного, ничего кино, до полного непонимания, что им подсунули. Хотя, разумеется, некоторым Майти Буш так же дико заходил как и мне. Сильно облегчило понимание сериала, увлеченность британской музыкальной сценой, разными периодами и направлениями. А у Майти Буш в каждой серии есть отсылки, как к року 60ых, Волки Модники – Битлз, так и к брит-попу 90х и электронной музыке, от понимания которых становится гораздо веселее. Подкупает абсолютно нестандартное прочтение классических сюжетов. Начинается серия про необитаемый остров и в голове рисуется стандартный сюжет выживания, лишений, преодоления, но через пару минут волны абсурда, абстракции переворачивают обычное восприятие, превращая серию в нечто уникальное и непохожие ни на что ранее виденное. Большим плюсом является проработка мелочей и антуража, костюмов и декораций. Два главных актера исполняют почти все роли, вживаясь в самые причудливые образы. Но и актеры второго плана оставляют яркие воспоминания. Старый Грег и Молочный Джо стали локальными мемами. Именно такой сериал, яркий, абсурдный, гротескный, с молодежным дерзким юмором, неудержимым полет фантазии.
Когда его увидела по НСТ, то подумала какой-то дешевый бред. Потом посмотрела немного и подумала, что нашла что-то интересное.Пробовала показывать своим друзьям. Сказали, что бред. Странно, веселый же. Мне очень нравится их юмор. Все эти шуточки, игра слов. Комизм порой строится на одних только взглядах, выражении лица, всяких смешных выкидонах Винса и Говарда. Они затрагивают в своих разговорах порой довольно щекотливые темы, здесь нет границ в привычном понимании, здесь говорят обо всем, ничего не стесняясь и вместе с тем не доходят до открытой пошлости. Для меня Винс и Говард стали как друзья. Винс эдакий везунчк, которому все дается без особых усилий, творческая сумбурная личность, порой иррациональная. Говард его противоположность. Он много думает, рассуждает, старается произвести впечатление умного и серьезного человека. Но чаще всего ему не везет. Думаю это потому, что он слишком старается, слишком озабочен мнением других людей о своей персоне. Кстати в реальной жизни часто приходилось сталкиваться с таким же явлением. И каждая попытка Говарда в очередной раз состроить из себя серьезного человека разбивается о хаотичную личность Винса, которая разоблачает все его приемчики. Они дополняют друг друга, взаимно раскрывают. Противоборство рационального и иррационального начала Я увидела лишь одну отрицательную рецензию, а жаль. Я люблю читать такие. Просто все пишут в положительных почти одно и то же. Да и круг людей, которые смотрят Майти БУш довольно узкий. И мне всегда бывает весело читать о том, что думают обычные люди об этом сериале.
Майти Буш это не только телешоу. Майти Буш это британская комик группа, несколько спектаклей и радио постановка. Но вернемся к главному, наибольшую популярность в том числе за пределами Великобритании они получили именно благодаря телешоу. Сюжет. В Майти Буш он безумен, место действия может меняться не только от серии к серии но и внутри одной из них. Главными героями являются Ховард Мун и Винс Нуар, немного менее важными Набу и огромная обезьяна Боло. Вся четверка живет вместе, работает вместе и попадает в переделки тоже вместе... Ховард и Винс друзья с детства и у них нет ничего общего. Ховард помешан на джазе и культуре 50х. Винс же модник и слушает все что модно, образов как и кумиров у Винса куча, он постоянно меняет их иногда даже в одной серии. Набу шаман, он попал на землю когда шляясь по своей планете случайно встретил ее императора. Император принял Набу за великого война и передал ему амулет от фонтана молодости на сохранение. У Набу есть совет на любой случай, как и зелье и заклинание. Боло, ну он большая говорящая горилла. Боло талисман Набу, задача его предупреждать Набу об опасности. Одной из особенностей сериала является музыка, от джаза до готики, все есть в Майти Буш. Любое приключение заканчивается своего рода видеоклипом в дешевых но очень милых декорациях. Немного о постановке. Сериал является ситкомом, в кадре обычно присутствует только двое актеров а некоторые сценки могут вообще не относится к теме серии. Декорации крайне скудны, например в зоопарке где работают Винс и Ховард вообще нет животных а из растительности пара пальм. Но это только на пользу Майти Буш, больше концентрируешься на персонажах, чего только психоделический монах стоит. Итог. Майти Буш экспериментальный психоделический ситком. Множество приятных эмоций вам обеспечено, приключения героев великолепны от ада обезьян до царства зеркал размером с комнату. 9 из 10
Майти Буш – одно из самых неожиданных открытий для меня. Ведь я вообще не очень люблю комедийный жанр, предпочитая юмор как легкую приправу в рамках других жанров. Я случайно попала в этот волшебный мир одним холодным, серым осенним питерским вечером, когда меня уговорили посмотреть одну серию. Первая моя реакция была: «Что это за хрень?». Мой рациональный мозг абсолютно отказывался воспринимать происходящее на экране, а что уж говорить про костюмы одного из главных героев Винса Нуара. Мне сказали: «воспринимай это как сказку». На второй серии я попыталась последовать совету. Потом почему-то я посмотрела и третью серию. Прямо физически чувствовалось, как мое изначальное ощущение трансформируется в диаметрально противоположное! Казалось, что я оказалась в другом измерении! Прошло не так много времени и теперь Майти Буш – одно из моих любимых шоу. Я не только посмотрела все серии уже по два раза, более того – в плеере у меня радиосерии, и я уже во всю смотрю вышедшие сезоны Never Mind the Buzzcocks, шоу с участием Ноэля Филдинга. Такой резкой любви к чему-то у меня ранее никогда не возникало! Это просто какой-то совершенно неожиданный, яркий, радужный резкий взрыв! Вот лишь некоторые причины полюбить Майти Буш: Ноэль Филдинг и Джулиан Бэррэтт, которые и есть ядро этого шоу. Они сделали его от начала до конца: идеи, сценарий, музыка, ну и, конечно, сами герои. Настоящий, незаурядный талант, неиспорченный лекалами современного шоу-бизнеса. Смело и с душой. Шоу демонстрирует в полной мере то, что мне так нравится в творческой сфере: можно создать свой мир, вынуть что-то из головы и придать этому материальную форму, и это может быть что угодно, совершенно не сочетающееся с реальностью, нужна только фантазия и смелость, чтобы эту фантазию реализовать!. Иногда кажется, что создатели покурили какой-то волшебной травы, но на самом деле они просто очень смелые и талантливые. К тому же, все сделано своими руками – никакой компьютерной графики. Что является признаком настоящего, искреннего искусства Дружба. В первую очередь этот сериал о ней. Правда, это было несложно показать, ведь Джулиан и Ноэль очень давно дружат и в жизни и постоянно занимаются совместным творчеством. Юмор. Правда, местами весьма специфический. Музыка. Таких странных, абсурдных, на первый взгляд, текстов я еще не встречала, но потом они начинают обретать свою странную логику. Невольно начинаешь напевать. Ну и просто не могу не написать отдельно: Ноэль Филдинг. Его колоссальная энергетика передается даже через экран! Начинаешь любить даже все его странные костюмы. Он излучает поток здорового оптимизма, чего порой так не хватает в наше время. Хочется тоже быть ярче. Яркость, вдохновение, талант – вот слова, которые вертятся на языке, при упоминании его имени! Джулиан Бэррэт без сомнения тоже хорош. Но мне ближе Ноэль. Да что греха таить... Теперь я его просто обожаю=) Советы тем, кто хочет попробовать посмотреть Майти Буш: 1) Воспринимайте это как сказку. Рациональный подход убьет впечатление 2) Настоятельный совет, если есть возможность - смотрите в оригинале. Очень многое держится на интонациях, ну и конечно – музыкальная составляющая. Как я люблю оценивать: Субъективно: 10 из 10 И даже больше! Относительно объективно: …. Тут не может быть такой оценки. Если выражаться цифрами, то оценка этому сериалу может быть либо 0, либо 10. Среднего не дано. Этот сериал либо вызовет недоумение, раздражение, либо вы в него влюбитесь. P.S. Огромное спасибо тому, кто открыл мне дверь в мир Майти Буш!
'Майти Буш' - это самый необычный сериал, который я когда-либо видела. Это праздник сердца и души, это шоу, которое надо пересмотреть несколько раз, чтобы услышать и увидеть все шутки, это нескончаемый вихрь и протест против обыденности в одном флаконе. Безусловно, люди заурядные, боящиеся экспериментов не поймут и не оценят его. Он великий, и это самое лучшее слово, которое можно подобрать, описывая это удивительное скетч-шоу. Очень радостно, что он придуман, снят и реализован именно в Европе, в нем есть та атмосфера, которая может родиться только здесь. 'Майти Буш' -это однозначно другое измерение. Если вы, придя с работы, хотите уйти с головой в мир абсурда, шуток, сказочных персонажей и абсолютного позитива, то это то, что нужно именно вам. Созданное знаменитой, концертирующей комик-группой, оно до умопомрачения необыкновенное, завораживающие. Есть вероятность, что первых серий 6 вы будете сидеть с лицом, полным удивления и недоумения, но дайте этому шоу шанс и оно по-настоящему вас отблагодарит, раскрасив вашу жизнь невиданными красками, но очень бережно, не вмешиваясь и не посягая на нее. 10 из 10
Это не комедийный сериал - это отдельный мир. Мир абсурда, сложных метафор и ярких скетчей, музыкальных номеров, которые вызывают точечные взрывы мозга, и мегатонн бредовых идей - все это 'The Mighty Boosh'. Это прекрасный английский юмор во всей его гротескной красе! Правда The Mighty Boosh - это наркотик. И после каждой серии хочется, чтобы сезон становился на 10 серий длиннее, а потом уходил в бесконечность, потому что он безгранично очарователен и абсолютно непредсказуем, а его герои - это гуру абстракции и монахи-психоделики! То количество сюрреалистического юмора, которое попадает в мозг за 27 минут каждой серии - эта доза, которой можно убить депрессию, не то что плохое настроение. Но здесь есть одно но - все это для лишь для тех, кто понимает такой юмор, кто готов отключиться от реальности и отправиться в путешествие сквозь время и пространство... в мир The Mighty Boosh. Сюрреализм 10 из 10 Психоделизм 10 из 10 Музыкальное сопровождения 10 из 10 10 из 10
Первый раз когда я увидела сие произведение я смеялась до слез, хотя многим юмор может показаться откровенно глупым, не спорю. Я считаю что 'Майти Буш' это небольшое продолжение Монти Пайтона (кто знает, поймет о чем я говорю),а значит, это реально стоящая вещь. Англия-родина остроумного и в тоже время абсурдного и черного юмора. Английские скетч шоу и комедийные сериалы оценят только любители подобного остроумного и весьма забавного юмора. Это ни в коем случае не юмор ниже пояса, это самобытный и изобретательный юмор.) Майти Буш не обделен интересными личностями и разнообразными характерами, за которыми всегда интересно наблюдать. Лично для меня это лучшее британское шоу после Монти Пайтона. Сериал вызывает бурю чувств, иногда странных, иногда сомнительных, но в основном безумно положительных. Два друга, работающие в зоопарке и попадающие в различные гротескно-комические ситуации не могут кого-то оставить равнодушным, спешите увидеть) 10 из 10 и даже больше)
Когда я в первый раз увидела 'Майти Буш', мне вспомнилась песенка В. Высоцкого: в воскресенье чуть не плача вся Канатчикова дача у экрана собралась'. Ничего глупее я в своей жизни не видела и даже представить не могла, что до такого бреда можно додуматься (хотя, может это-современный деградировавший английский юмор). Для какой аудитории предназначен этот шедевр, я так и не поняла (может это сказки для сумасшедших?). Должно быть, сценаристы сами такие-же, как и придуманные ими персонажи. О персонажах я вспоминаю с отвращением: второстепенные персонажи - какой-то цирк уродов, да и главные как-то неубедительны. Очень много шуток вокруг гомосексуализма и мне показалось что и сами актёры немножко 'с голубизной'. О чём этот сериал? Мне даже сложно объяснить. Компания странных, мягко говоря, друзей попадает в такие же странные переделки. Да, бывают смешные комедии абсурда, но тут вот только абсурд и пошлые шутки, а юмора я не увидела никакого! Не представляю, кому может нравиться этот сериал! Наверное тем, кто в нём снимался. Хорошо ещё,что его показывали поздно ночью(я и наткнулась на него потому, что страдала долгое время бессонницей). Я так поняла, что фишкой сериала являются непонятные песни параноидального содержания (правда, во всех сериях они, по-моему на один мотив). Вспомнила, они кажется называются кримпами. Надеюсь, что в России не сделают копию этого сериала, как это часто у нас бывает. Обращаюсь к девушкам, написавшим положительные рецензии: а может вам просто нравится Винс? А стали бы вы смотреть Майти Буш, если бы Винса там не было?... P.S. никогда и никому не рекомендую смотреть этот сериал, если вам дорого психическое здоровье! 1 из 10
Первая мысль, которая повергла меня в шок, когда я начала смотреть этот сериал: 'И это показывали по телевизору?' Шоу, конечно же, не для широкой публики...разъедает мозг, заставляет становиться частичкой Майти Буш...когда уже сложно взаимодействовать с обществом, которое ничего не шарит в волках-модниках. Великолепно и превосходно. И я восхищаюсь Филдингом и Бэррэттом, которые не побоялись создать этот сериал для просмотра...хм...другими людьми, которые могли и не принять этот психоделизм. Смелые ребята! Единственное что...совсем мне кажется, неподходящий у них слоган. Лучше 'Приглашаем вас в путешествие сквозь абсурд и неадекватство! В мир Майти Буш!' - и сразу все понятно) 10 из 10