Молодой человек, вернувшись из армии решил встать на новый путь. Порывы его чисты и ясны. Хочет он от жизни лишь малого, стать обычным человеком, обзавестись семьей и работой, честным трудом зарабатывать на жизнь. Но все не так просто. По сути нам показана жизнь маленького человека, но с большим сердцем. И сердце у него намного больше, нежели воли и разума. Слабость воли и характера подразумевает поражение. Показанная история очень даже трогательная, снято немного нежно и бережно по отношению в главному герою и получается все как то слишком мягко. Скорее всего режиссер Николас Кейдж этого не добивался, но получилось так. Быть может потому, что хотел как можно тоньше все нам показать. Одной из преград на пути счастья главного героя стоит его мать. Ее материнская забота и опека полностью подавила волю этого маленького и слабого человека. Хотя как таковой воли и принуждения со стороны матери мы четко прямо таки здесь не наблюдаем. Меня в этом фильме прежде всего поразило то, что все таки герой понимает и стремится к хорошему. Он это ясно все осознал. Он понимает, где хорошо и где плохо, где правда и где ложь, и он не обманывает себя. Он словно говорит себе - да я урод, но я исправлюсь. Он верит в это и ищет спасения. В этом он немного наивен, и от этого его помыслы более чисты. Мир жесток и не прощает таких ошибок. В нашем мире много 'проституток' и продаются они каждый раз везде и всегда, законы джунглей, где царит жажда денег и наживы, всеобщей продажности, подхалимства окружают нас всех и многие участвуют в этих торгах жизни. И по большому счету в надеждах героя намного больше правды, нежели во многих из нас. Режиссер дал нам самим закончить судьбу героя. Я ему говорю да. Р. С. Удивила очень слабая оценка критиков, хотя фильм заслуживает большего
На выбор профессии часто влияет мнение родителей. Они старше, они знают больше, у низ опыта до горизонта и обратно. Их надо хотя бы слушать, если не слушаться. То есть как раз и получается, что не слушаешься, пытаешься убежать и жить по-своему, но ты слышишь, что тебе говорят мамочка и папочка - и это влияет на жизнь детей. Проституция - древняя профессия, жиголо - призвание. В этом убеждена мать главного героя. И ничего плохого в этом нет. Одни матери видят в детях ученых, другие - каждый день твердят 'будешь учится плохо, пойдешь в подобрать чистенькую молоденькую девочку, которая будет на нее работать. Но звезда борделя - Санни. Точнее звезда - черноволосый, чернобровый, черноглазый Джеймс Франко. Масляный взгляд, соблазняющий прищур, заигрывающая улыбка - Франко отлично смотрится в роли профессионального 'трахальщика' (как это называет мамочка). И не смотря на то, что у Санни все получается хорошо, что постоянные клиентки более чем довольны, ему хочется вырваться из жестких объятий матери- тирана, хоть и мягкого тирана. А шанс вырваться всегда есть. Получится ли у режиссера Кейджа счастливый финал? Просмотрено с удовольствием: 9 из 10
Как много фильмов про проституцию вы можете назвать? Я думаю, множество. А сколько из них вы бы хотели пересмотреть? правильно, единицы. Думаю, 'Жиголо' Николаса Кейджа - одна из немногих картин, которые рано или поздно захочется пересмотреть. И не потому, что картина шикарная и философская до ужаса, а потому, что картина жизненная. В центре сюжета Сонни (он же Джеймс Франко) - парень, только что вернувшийся из армии, который уже знает, что будет работать в книжном магазине: армия сделала из материнской марионетки взрослого мужчину. Однако реалии таковы, что работать ему придется проституткой в заведении собственной матери. Помимо Сонни в заведении 'трудится' еще красотка Кэрол (Мена Сувари). Между коллегами возникает некое чувствр. Оба хотят вырваться из своей сферы деятельности, но оба понимают, как нелегко это будет совершить. Самой яркой, как по мне, в фильме была мать Сонни Джевел (Бренда Блетин) - она выделялась даже сквозь перевод и была очень органичной навязчивой мамашей. Франко, безусловно, очень хорош сам по себе. Можно очень много говорить про неудачную режиссуру Кейджа, но фильм действительно открывает моральную дилемму, показывая все 'прелести' как они есть. Для меня лично было большим открытием, что мужчины тоже могут быть проститутками в прямом смысле и работать на 'ублажение' клиенток. Фильм приоткрыл для меня этот момент, как бы там ни было. Ну и конечно самая сочная и яркая финальная сцена. К просмотру рекомендую.
Санни Филлипс - 'прирожденный трахальщик', как любит выражаться его мать-бандерша. До того, как быть призванным в ряды военнослужащих, он весьма и весьма успешно пахал на поприще сексуальных услуг с подачки матери и даже обзавелся собственной клиентурой, состоящей преимущественно из возрастных дам. Но армия перемолола парня. Там он обзавелся друзьями, многое прочитал и принял решение, что не хочет возвращаться к занятиям проституцией. Да и друг тут обещает помочь найти работу... Дембельнувшийся Санни возвращается домой, где его радостно встречает мама в надежде на то, что сын и ее новая подопечная Кэрол смогут работать в команде, обслуживая парных клиентов. Но Санни говорит: 'Нет!'. Клиентки, узнав о том, что парень вновь в городе, осаждают его с просьбами воплотить самые разные фантазии, хоть и относятся пренебрежительно к мальчику по вызову, мать требует, чтобы сын вернулся к работе, а у друг лишается возможности помочь сослуживцу в поиске работы. Что делать? Превозмогая отвращение, Санни возвращается к ублажению дамочек. Однако он чувствует, что эту цепь надо как-то разорвать. но как? И тут ему может помочь лишь Кэрол, которая тоже не хочет оставаться проституткой. Бренда Блентин прекрасна в амплуа стареющей проститутки, истеричной и взбалмошной. Джеймс Франко прекрасен в роли Санни: при просмотре почти физически ощущается испытываемое героем отвращение к проституции, видно, что его 'ремесло' научило относиться к сексу как к работе, от чего искреннее чувство пробивается фактически с болью. Мена Сувари тоже хороша в роли проститутки Клэр, хотя мне трудно воспринимать ее после просмотра 'Американского пирога'. Николас Кейдж чудесен в эпизодической роли сутенера-извращенца 'Ярко-желтого'. После прочтения рецензий и комментариев может показаться, что в ленте много откровенных сцен. Они есть, но в них не так много грязи, как можно было предположить. Николас Кейдж в 2002 году снял хороший фильм о том, что у каждого есть выбор, о том, что человек может, если захочет, о том, что не стоит бояться риска. 9 из 10
Не знаю, чем заинтересовала, одного из самых востребованных и успешных актеров Голливуда Николаса Кейджа, жизнь простых людей в американской глубинке. Но именно эту тему он выбрал для своего режиссерского дебюта. И надо сказать дебют вполне удался. Как режиссер Кейдж очень достоверно показал безысходность жизни главных героев. Но эта заслуга не только режиссера, но и хорошо подобранных актеров. Джеймс Франко, Мина Сувари, Бренда Блетин и Гарри Дин Стэнтон прекрасно справились со своей задачей, показав драму людей,чья жизнь по настоящему пуста. А сам Кейдж отметился здесь не только режиссурой, но и исполнил одну небольшую, но колоритную роль. В общем, если вам нравится Николас Кейжд как актер то возможно вам понравится и Николас Кейдж режиссер. 7 из 10
Практически каждый актер, чья звезда зажглась на голливудском небосклоне, рано или поздно мечтает поставить полноценный фильм в согласии с собственным уникальным видением. Конечно, зачастую одного желания бывает мало для того, чтобы создать нечто в действительности интригующее, однако некоторые актеры обладают необычайным, многогранным талантом, который способен преподнести поклонникам приятный сюрприз и показать их деятельность с совершенно иной стороны, ранее неизведанной стороны. Придя в большое кино по протекции знаменитого дядюшки Фрэнсиса Форда Копполы, Николас Кейдж грамотно воспользовался подаренными ему влиятельной семьей возможностями, прощупав творческую почву на незначительных ролях второго плана, а затем подался играть уже более значимые образы у многообещающих, перспективных и состоявшихся постановщиков, выискивающих для своих проектов молодую горячую кровь. Ловко меняя один жанр на другой, Кейдж набрался нешуточного опыта в актерской игре, который достиг своего апогея во время работы над известной меланхоличной драмой 'Покидая Лас-Вегас', за которую он получил целый ряд престижных премий во главе с 'Оскаром'. Добившись просто таки феноменального признания, Кейдж решил сместить акценты карьеры на исключительно развлекательные жанры, в коих преобладает зрелищный боевик, но вместе с тем он никогда не отказывался от выгодных драматических предложений, поддерживающих его мастерство в тонусе. Так что когда признанному, уважаемому и даже обожаемому актеру представилась возможность поставить дебютный полнометражный фильм, он даже не думал отказываться, так как не привык жить в половину силы. и несмотря на некоторый скепсис критиков, сомневающихся в умении Кейджа держать в стальном кулаке съемочный процесс, он выдал поразительно душевную, пронзительную и отчасти непредсказуемую историю под названием 'Санни' ('Жиголо'), которая пускай и миновала широкий прокат, но доказала что талантливый актер талантливому актеру рознь. Кейдж сумел сделать то, чего его многим статусным коллегам по съемочной площадке не удавалось и доказал, что режиссура отнюдь ему не чужда. Итак, сюжет фильма разворачивается в 1981 году и переносит нас в строптивый Новый Орлеан, завсегда живущий по своим собственным особенным законам, пойти против которых - значит подвергнуть себя ненужной опасности. Главным героем 'Санни' выступает Санни Филлипс (Джеймс Франко), привлекательный парень, коему судьба подложила весьма неоднозначный подарок. Родившись в семье заправской проститутки Джевел (Линда Блетин), со временем переквалифицировавшейся в хозяйку популярного борделя, Санни с малых лет готовился поступить на своеобразную службу и удовлетворять прихоти взрослых дам, страдающих от нехватки плотских утех. Обладая смазливой внешностью и умением приносить исключительное удовольствие, герой достиг на подобном поприще просто невероятных успехов, однако по достижении призывного возраста ему пришлось отправиться в армию, дабы отдать долг Отчизне, скрыться от которого не получается. Пройдя длинный казарменный путь, подружившись с добрыми товарищами и перетерпев немало лишений, выковавших из него настоящего мужчину, Санни все же вновь возвращается в родной Новый Орлеан, где его с объятиями ожидает властная мать, готовая и в дальнейшем эксплуатировать сына, приносящего ей стабильную прибыль. Только на этот раз Джевел задумывает использовать сына в паре с миловидной Кэрол (Мена Сувари), одной из самых популярных проституток борделя, с которой Санни мог бы образовать идеальный рабочий тандем. Но при этом Джевел никак не ожидала, что Санни влюбится в девушку и задумает бросить работу вместе с Кэрол, заслуживающей по его мнению куда большего. В сложившемся непростом конфликте никто не собирается уступать друг другу, однако ситуация требует вмешательства, иначе может произойти явно что-то нехорошее. Когда Николас Кейдж задумал снять свой первый фильм, он прекрасно понимал все риски, от чего 'Санни' изначально не мог рассчитывать на большой бюджет и обширную рекламную кампанию. Однако для той истории, которая была прописана сценаристом Джоном Карленом было в первую очередь важно, чтобы режиссер и приглашенные актеры почувствовали ни много, ни мало. а собственным сердцем то, что заключено на страницах и что необходимо перенести на пленку с особой эмоциональной претенциозностью. Так что Кейджу пришлось восстановить в памяти особенности работы над 'Покидая Лас-Вегас', 'Адаптацией' и прочими замечательными картинами с его участием в качестве ведущего исполнителя, дабы воспользоваться опытом более умелых постановщиков, сумевших создать настоящие жанровые жемчужины посредством воссоздания правдоподобной человеческой драмы. Проводя 'Санни' по хитросплетениям сюжета, Кейдж постарался в деталях изучить работу действующих борделей, обговорил нюансы работы с настоящими жрицами любви и узнал, что движет жиголо, когда они бросают прилежную мужскую работу и переходят на сторону продажной любви. И старания режиссера не прошли даром. Абсолютно все, что открылось ему на грязных улицах, куда лишь изредка заглядывает закон, переносится на экран в пронзительном, пестром виде. Но вместе с тем 'Санни' исключает из своего повествования откровенно депрессивные тона, так как в любом повествовании просто обязана быть искорка, разъедающая тьму и дарящая надежду на лучший исход. Таковым светочем надежды здесь стала любовь, которую не купишь за деньги. Она родилась в атмосфере похоти, животной страсти и сладостного насилия, однако ее стержень лежит в душевной области. И самое главное теперь не опошлить ее и не затушить под взором той, что видит лишь тело и старается вопреки всему пускать его в ход. Ощутив все драматические перспективы своей постановки, Николас Кейдж понимал, что на главную роль ему был необходим молодой, но обладающий глубоким талантом актер, способный на нешуточные откровения и готовый не просто сыграть свою роль, а и почувствовать ее сердцем. К счастью для режиссера, поучаствовать в столь сложном эксперименте вызвался Джеймс Франко, как раз начинающий выстраивать свою репутацию и получивший весьма выгодный контракт на участие в экранизации комиксов о Человеке пауке. Франко прекрасно понимал, что любой уважающий себя актер обязан быть разноплановым и не бояться идти за ролью, требующей максимальной самоотдачи. И сотрудничество с Кейджем впоследствии стало одним из ярчайших событий в карьере Франко, коему для полноценной работы завсегда требуется крепкий сценарий и умелая режиссура. Прекрасно поняв, что от него требует режиссер, Франко представил нам на обозрение несколько противоречивого, частично безвольного, но при этом мечтательного и умеющего любить парня. Он допустил в своей недолгой жизни множество ошибок, не высказывал свое мнение там, где это стоило, и все же он старается изменить хоть что-то. Причем не только для себя. В образе красотки Кэрол Санни нашел избавление от грешной жизни, но чтобы наконец исполнить свою мечту необходимо укрепить голос и не бояться идти на рожон. А это вопреки мнению со стороны сделать невероятно сложно. Тем более когда необходимо выступить против родной матери. В итоге хочу сказать, что Николас Кейдж сумел нас порадовать и даже сыграл в фильме скромную роль. «Санни» заслуживает внимания и стоит того, чтобы узнать о нем больше. 9 из 10
Я рассуждаю так: Если вы увидели фильм, и он запомнился вам на долгие годы, а спустя какое-то время возникло даже желание пересмотреть, значит это прекрасный фильм! Так было и со мной. Фильм 'Санни' показывали семь лет назад по телевизору поздно ночью. Я тогда была десятилетним ребёнком, перещёлкивала каналы и попала на крайне поражающий фильм про парня, который спал с женщинами за деньги. Конечно, в десять лет, такой фильм меня просто шокировал... Он примечателен нескромными сценами, диалогами, и не самой приятной правдой жизни. Во всё это было трудно поверить. Фильм мне запомнился раз и навсегда. Прошло семь лет после первого просмотра, а я не забыла главных персонажей, и удивительного актёра Джеймса Франко с нелёгкой судьбой его героя - Санни Филлипса. Два дня назад возникло острое желание пересмотреть этот фильм, вспомнить чем же он так меня удивил в детстве. И представляете, в этот раз кино ударило меня прямо в сердце. Я не думала, что просмотр вызовет такой шквал эмоций. Но ничто так не угнетает человека, как наблюдение за чужими неудавшимися судьбами. Когда так хочется помочь героям, но это невозможно, приходится дальше всего лишь наблюдать. Я в первую очередь склоняю голову перед Джеймсом Франко. Даже не верится, что человек может так вжиться в роль, дышать ею, чувствовать своего персонажа на 100%. Не разу за фильм Джеймс не сплоховал. Его лицо каждую секунду, каждый миг выражало необходимые эмоции. С чего начинается фильм? Санни Филлипс возвращается домой из армии. Его глаза немного влажные, ему тоскливо и грустно, ведь он идёт по той улице, на которой когда-то работал понятно кем. Мысленно он понимает, что возвращается в своё тусклое и грязное прошлое, что возможно всё начнётся заново. Лицо Джеймса неповторимо. Он так идеально выражает все мысли героя, что их можно читать, как книгу. Я не могу даже представить другого актёра в этой роли. Франко красив, артистичен, сексуален, умён. Разумеется, что после этого фильма, моё уважение к самому актёру возросло до небес. Фильм 'Санни' - трудный, эмоциональный, атмосферный, и конечно с глубоким смыслом. Зритель чувствует героев сам. Их переживания, их неудачи, их душевную боль и тягости. У каждого из них не получилось идеальной жизни. Они живут в борьбе с собой, они продаются за деньги, но каждый день мечтают о свободе, мечтают вырваться из плена своей судьбы, чтобы начать новую жизнь. Поэтому, моё личное мнение - если вы проникнетесь фильмом до глубины души, и он оставит после себя след, значит вы будете возвращаться к нему спустя время, спустя долгие годы, чтобы пересмотреть заново. А зачем пересмотреть? Чтобы сделать для себя новые выводы, или просто чтобы насладиться прекрасным и очаровательным жиголо - Джеймсом Франко. PS. Я не знала, кто режиссёр у фильма. Но улыбку Николаса Кейджа узнала мгновенно (он сыграл в своём фильме пятиминутную роль, но в гриме). Я не ожидала, что Кейдж способен был снять настолько глубокое и душевное кино, которое поймёт и оценит не каждый. Если вы почувствуете тяжесть в груди после просмотра - знайте, вы ещё не разучились сопереживать людям по ту сторону экрана. 10 из 10
'Санни' (или 'Жиголо' в отечественном переводе кинопрокатчиков) - скандальный режиссерский дебют Николаса Кейджа. Фильм прошел мимо большинства кинозрителей, а критики этот фильм не оценили, особенно режиссуру Кейджа. Собственно пока этот фильм и остался его единственным экспериментом на данном поприще. Мне же фильм несмотря на целый ряд слабых и отрицательных моментов и неровный сценарий понравился, хотя вернее не столько понравился, сколько достаточно сильно эмоционально задел и заставил подумать о чем-то. Главный герой фильма Санни (Франко) возвращается из армии в родной Новый Орлеан. На дворе 1981 год и парень стоит перед выбором: как жить дальше? Уж больно живы воспоминания о прежней юношеской жизни: красавец Санни был популярным жиголо в районе, удовлетворяя богатых женщин в возрасте. А тут и вся обстановка не дает вырваться из привычного бытия: властная мать Джуэл (Блетин), бывшая проститутка, все также является хозяйкой 'домашнего' борделя, отец Генри (Гарри Дин Стэнтон) никак не может ей возразить, он тихо пьет и играет в карты со старым приятелем (Кассел), появились новые дамочки-охотницы за телом Санни, особенно толстушка Мэг (Ваккаро). Теперь мать делает ставку на девушку Кэрол (Сувари), больно много на нее клиентов. Она предлагает даже своему сыну работать с Кэрол на пару. Конечно Санни предпримет какие-то попытки жить другой жизнью, но они слишком слабые, он погряз в этом мире продажной любви. Но вот незадача, Санни понимает, что любит Кэрол. Как быть, пойти наперекор матери... Смогут ли Санни и Кэрол вырваться из этой трясины, пожирающей их чувство? Фильм снят очень неровно, сценарная идея Джона Карлена интригующа, но не реализуется на полную. Несколько эротических сцен просто отталкивают, особенно с героиней Ваккаро и с героиней Джанет Ши, с которой Санни предстает в роли полицейского. Но все же откровенность режиссерской манеры Кейджа, волнующая драматическая проблематика и заслуживающая внимания актерская игра для меня перевесили. Джеймс Франко - прекрасный выбор на главную роль, показал и нерешительность, слабоволие, и томность и невротические приступы своего героя очень убедительно. Бренда Блетин отлично сыграла, эта ее роль похожа на роль из фильма 'Голосок' (очень кстати у нее специфический голосок!!!), только меньше комичности, а в некоторых сценах сумела заставить зрителя переживать ей. Это мать, патологически воспринимающая сына как свою собственность, лицемерна и хитра, но и ей не чужды чувства. Сцена годовщины свадьбы в ресторане с туфелькой - просто класс. В этом же эпизоде хорошо смотрится и Гарри Дин Стэнтон, как и во всем фильме. Мина Сувари сыграла похожую роль с 'Красотой по-американски', в целом неплохо. Сам Николас Кейдж появляется в яркой эпизодической роли 'Кислотно-желтого' (одновременно харизматичен и противен) - смело! Нельзя также не отметить атмосферу кварталов Нового Орлеана, костюмы и грустную пианинную и динамично-джазовую музыку Клинта Мэнселла. 7 из 10