Сколько раз за фильм вы обычно удивляетесь сюжету? Не 'удивительно, что кто-то рассчитывал этим поразить', а по-настоящему, когда вы правда не догадывались, что же будет, а когда показали - вы не плевались, а сказали 'ну ничего себе'. Например, 'Шестое Чувство' - один раз. 'Семь' - раза три. 'Побег из Шоушенка' - ну два с натяжкой... Итого в среднем - полтора раза при удачно раскладе? Этот никому не известный фильм, снятый на деньги из двух разбитых детских копилок (всего-то пол-ляма долларов - смешно по меркам Голливуда), смог удивить меня пять чёртовых раз! И только один из них я сказал 'ахаха, ребята, ну сову-то глобусом не порвите', хотя это уже, если быть честным, придирки - в конце концов большинство фильмов в общем-то строятся на невероятных вещах (кто же будет смотреть про обычное?). А вот остальные четыре поворота истории - самые натуральные расширители глаз. История о том, как пораненный грабитель банка пытается всего лишь переждать ночь в чужом доме, притворяясь близким другом знакомой хозяина, выжата на все сто сорок шесть процентов. Да, не всё идеально. Этот режиссёр (Николас Томнэй) за всю жизнь снял только два фильма. Это первый и последний (учитывая, что дело снято было почти десять лет назад) сценарий сценариста. Поэтому, даже несмотря на то, что в ролях два с половиной незнакомца, каждый из которых заслуживает минимум по половинке 'Оскара', картина в прокате провалилась - ей не хватило веса. Также, наверное, сыграло роль то, что действие разгоняется очень медленно - первые двадцать минут я смог осилить только с третьего захода, о чём теперь жалею - настолько освежающие по оригинальности ленты в наше время мало кто снимает, и из-за тяжкого начала не все смогут дотерпеть до мякотки. Но вы-то теперь в курсе, и не пропустите хороший фильм из-за такой мелочи? 7,5 из 10 Отлично подойдёт любителям интересных сюжетов и камерных малобюджетных историй - таких как 'Связь' ('Coherence', 2012), 'Давно Потерянный' и 'Резня' (за авторством Полански). А если врубить фантазию на полную катушку, то можно даже условно назвать вдохновителем данного опуса 'Бешеных Псов' и 'Мизери'. Точно не ваше, если малый бюджет - не ваш формат. kinobalashow
Уважаемые любители кино! Пишу вам радостную рецензию. Радостную, потому что хочу познакомить вас с фильмом, о котором просто неоткуда было услышать, но подобное не отменяет тот факт, что оно отменное. Заинтригованы ? Так читайте и смотрите! Не выразить словами то чувство когда «Идеальный хозяин» подошёл к концу, ведь так приятно осознавать, что есть ещё люди, способные удивлять своими работами! Вот только тебе показалось, что всё, что было снято раньше, теперь переснимается вновь и нет у людей свежих идей, и тут появляются словно из ниоткуда такие, как Николас Томнэй, и показывают что-то, от чего долго ходишь под впечатлением. «Идеальный хозяин» - это фильм, который не похож на остальные, не похож на остальные – значит, не угадаешь, что и как он будет развиваться. Объять необъятное невозможно, но моя любовь к кино велика и ведёт она меня постоянно на поиски чего-то неизвестного, ведь это так угнетает, когда ты смотришь и всё знаешь наперёд, хотя ленты впервые видишь. Это вызывает тоску, а здесь о тоске и речи быть не могло. Я даже не пытался предугадать, что будет дальше, как это обычно делаю, когда смотрю кино, потому что на самом деле не знал что может выкинуть герои в следующую минуту! Думаете, я буду писать что-то о сюжете ? Ни за что, не буду портить удовольствие, даже чуток. Зато с упоением скажу, что по-сути в фильме играют два актёра на одной локации и при этом вместо бесконечных диалогов (которые кажутся неизбежными в такой ситуации) в картине много действия. Ладно, массовка тут есть, но появляется она нечасто и играет, скорее роль интерьера дома, в котором и происходят все события. Поиск смысла в ленте – есть сама суть, ведь если ты его не нашёл, то это означает, что ты по большому счёту и не смотрел её. Но не во всех фильмах есть смысл. Это редкость, но всё же….Так вот, долго я напрягал мозг, не находя смысла в «Идеальном хозяине», пока не понял, что иногда смысл лежит сверху, а ты ищешь и ищешь его где-то в глуби, так вот здесь именно так, и сформулировать его можно как – «Не думай, что ты король ситуации, если не знаешь человека, который может на что то повлиять, ведь информация – золото, а её отсутствие может легко помочь оказаться в бездне». Даже определить жанр фильма не такая лёгкая задача. На мой взгляд, это триллер с нотками комедии (сцены танцев под зажигательную музыку просто фантастика!) Таким образом, мой список сенсаций пополнился ещё одной фамилией, буду ждать от Николаса новых свершений, возможно и вы присоединитесь ко мне. 10 из 10
'Идеальный хозяин' - игровое кино, не то триллер, не то чёрная комедия. Жанр этого кино гармонично совмещает и то, и то. На просмотр этого фильма меня натолкнуло его описание, где говорится, что и без огромного бюджета можно снимать великолепное кино. И просмотрев его, я наверно соглашусь. Многое зависит от оригинального сценария и уверенной актёрской игры. Это всё в данной картине присутствует. Здесь у фильма отсутствует аннотация, поэтому вкратце напишу о сюжете. Начальные действия главного героя вырваны из контекста, и поэтому зритель не совсем поймёт, что происходит. А происходит то, что человек по имени Тейлор, являясь грабителем, как мы узнаём позже, ищет ночлег. Почитав письмо в почтовом ящике, он узнает, как зовут хозяина дома, и втирается к нему в доверие. Тот кажется очень приветливым, и впускает незваного гостя. Через какое-то время преступник выдаёт себя, и казалось бы хозяину дома придётся не сладко, но не всё так просто, ведь владелец дома страдает раздвоением личности. И кто окажется жертвой, ещё не понятно. Дальше рассказывать не буду, дабы не предвосхищать события фильма. Сюжет данной киноленты это своего рода импровизация, где главные герои после каждого действия закручивают интригу так, что ты уже готов к любому повороту событий. Примером подобных фильмов является картина 'Полный облом' 2006 года и 'Исчезновение Элис Крид' 2009 года. Здесь везде события непредсказуемы, юмористичны и трагичны одновременно. Чёрного юмора в фильме предостаточно, актёры не очень известные, но играют весьма правдиво. Фильм на любителя, но лично мне понравился. Полтора часа пролетели незаметно. Так что советую всем любителям неординарного кино.
Скажу сразу, самое ценное, что есть в фильме – необычный взгляд на мировосприятие. Однако, это замысловато прикрыто не просто «раздвоением личности», а «размножением личности» и «насилием». Ведь, оказывается, так просто быть таким, каким хочешь быть и заставить других поверить в это. Не важно, происходит это на самом деле или лишь плод больного воображения. Прямо скажу, «Идеальный хозяин» стал для меня настоящим сюрпризом. Я ожидал увидеть ни на что не претендующий малобюджетный средненький криминальный детективчик. Как бы не так. Шаблонное начало, конечно, не ахти какое, даже думал вообще бросить просмотр: какой-то очередной беглый преступник садится в машину, куда-то нервно торопится, а нога его кровоточит от пулевого ранения. Но с определённого момента кино просто заинтриговало, и я решил досмотреть до конца. И совершенно не жалею, что досмотрел, скорее, наоборот. Подозреваю, что многие не поймут «Идеального хозяина», но мне фильм показался интересным. Тем не менее, даже учитывая специфический психологический уклон киноленты, всем любителям остросюжетных фильмов с неожиданными сюжетными поворотами определённо советую посмотреть данное кинематографическое творение. 6 из 10
Игра «кошки-мышки» самая занимательная, если не знать всех правил до конца. Особенно интересно, когда не сразу ясно, кто опаснее: мышь или кошка. Вот именно в такие обстоятельства попадают главные герои фильма «Идеальный хозяин». Дано: грабитель банка, раненный в ногу – он ищет убежище. Мужчина средних лет в образе «доброго самаритянина», в дверь которого постучал загадочный незнакомец. И вот уже сидя на диване в гостиной, за бокалом красного вина двое мужчин ведут светскую беседу. Один из них очень опасен, но кто именно. Вот она задача, которую предстоит решить зрителю. Тихая, размеренная беседа быстро перетекает в вечер сюрпризов, при этом совершенно неприятных для, казалось бы, опасного незнакомца. Оказывается, он стал заложником у психопата, страдающего даже не раздвоением личности, а обладающего «целым зоопарком» в голове. Всё это могло стать идеальным триллером об изощренном психопате и его «премудростях», если бы в этой истории был смысл. Но, увы, как не ищи, его нет. Судя по всему, при написании сценария автор так увлекся развитием этой истории, что не смог во время остановиться. Это не просто история двух мужчин, запертых в доме, – это повествование цикличности жизни. У каждого действия есть противодействие и свою неправоту нужно понять. Зачем на экране происходит то, что происходит не совсем понятно. От этого зрителю становится обидно, появляется ощущение, что обманывают не только персонажей фильма, но и тебя. 4 из 10
Перед нами образчик независимого низкобюджетного американского кинематографа. Но это не есть артъ-хауз вовсе. Скорее, это фарс в духе Эрмитэйджа, Остера, Тарантино и прочих деятелей от 'трэш-криминалистики'. Пересказывать сюжет фильма будет весьма сложно, это всё равно что доказывать 'прадавцу памидор', преимущества Google Chrome, но вкратце... Парень, ограбивший банк на 300 тыс. долларов, случайно попадает в дом к эксцентричному хозяину с шизофреническими отклонениями...А может и вовсе не отклонениями..А может этот человек весьма продуман. Одно не понятно, то ли хотели снять фарс (увы, слишком бедно для сего жанра), то ли авантюрную комедию, то ли криминальный фильм. Ни под один из вышеперечисленных жанров картина явно не попадает. Сценарий провальный, режиссер тоже не блещет, хороша лишь музыка в фильме и один актер. Саму фабулу-то я возможно и принял, но мой мозг силится понять, для чего всё это было снято? Несмешно, авантюра детская, даже потуги на экзистенциализм в середине картины смотрятся дешевой профанацией. Хотя, возможно, кто-то оценит сие творение... Моя же оценка нейтральна.
Извините за не самый профессиональный отзыв, но накипело... Для начала: неудачливый грабитель Тейлор попадает в дом к шизофренику. Вот и весь синопсис. Попахивает всякими Человеческими многоножками, не находите? Но ладно, малобюджетное кино, триллер, с простейшей завязкой, да еще и с не самыми низкими оценками - звучит многообещающе, все как я люблю. Но дальше Вас ждет абсолютно непонятное зрелище: создается впечатление, что создатели так и не определились, что они снимают. Вот черный юмор, а вот пародии на Молчание ягнят; вот детективная история, а вот ниоткуда взявшиеся и никак не объясненные сюжетные повороты. И я не соврал, когда говорил про Человеческую многоножку! Но там хотя бы был концепт: авторы знали, что делали. А здесь как будто бы режиссер просто решил кинуть перчику Фильм нудный и непонятный - ты просто не знаешь, зачем его смотришь. Но может концовка расставит все точки над 'и' и наконец то определится с тем, о чем фильм?... Я постараюсь без спойлеров: Бог из машины. Все всех переиграли, но самый главный шулер - режиссер. Так мастерски ничего не вложить и снять шнягу надо постараться.
Не понимаю, зачем на эту картину навешали столько жанровых ярлыков: и драма, и триллер, и криминал. Достаточно будет охарактеризовать её как бескровную чёрную комедию, эдакую пародию на хоррор-муви, вроде 'Убойных каникул'. Грабитель самых честных правил после удачно обтяпанного дельца ищет, где можно схорониться до утра. Но нужен предлог... Иначе кто пустит? В дом к свидетельнице Иеговы попасть не удалось: наш грабитель не знает, что свидетели не признают крестов. Тогда он вскрывает почтовый ящик возле одного особняка, достаёт оттуда письмо какой-то Джулии и уверенно стучится к хозяину, делая вид, что он - её хороший знакомый. Чудаковатого вида хозяин (Дэвид Хайд Пирс), очень похожий на мистера Бина, впускает незваного гостя и приглашает его на вечеринку... А дальше и начинается БЕЗУМИЕ. Хозяин дома - весьма оригинальный психопат. В настоящем хорроре мы должны, конечно. за него переживать и проклинать преступника, ворвавшегося в его милый дом; но в том-то всё и дело, что здесь перевёрнуто с ног на голову, и переживать начинаешь за преступника. Надо сказать, что игра Пирса просто бесподобна. Сыграл он более чем убедительно. Его ужимки просто смешили, реплики заставляли хвататься за живот. Впрочем, сами посмотрите. Идея оригинальная, сюжет первоклассный. Конечно, не без ляпов и несостыковочек, но вполне в тарантиновском духе. Где-то можно усмотреть очень даже интересную пародию, но это не высмеянные клише, как, например, в 'Убойных каникулах', это действительно добротная пародия, причём на хоррор буквально всех поджанров.
Так уж бывает, что все гениальное в мире кино находится случайно. Я ни слова не слышал об этом фильме и до вчерашнего вечера не знал о его существовании. Но когда мне захотелось посмотреть триллер я нашел этот фильм. И был просто поражен его великолепием. Шикарный фильм. Для меня было удивлением, что прежде я не слышал об этом фильме. Ни рекламы, ни рекомендаций, ни рейтинга. И это все просто не справедливо - фильм заслуживает внимания, заслуживает рекламы, заслуживает хороших и высоких оценок. Для меня это открытие, фильм-бомба, который взрывает все мои рецепторы удовольствия. Думаю такое необычное и сильное впечатление на меня произвел этот фильм из-за полной не известности о чем он будет и случайности выбора для просмотра. Я специально не смотрел трейлер, не читал отзывы, во общем не искал информации о нем и это сыграло мне на руку - я был просто шокирован уникальностью этого фильма. Его история, его герои, его атмосфера свидетельствуют об уникальности проекта и хорошо проделанной работе. Отдельного внимания заслуживает игра актеров. Да что там этот фильм - плацдарм для великолепной игры Дэвида Хайда Пирса и Клейна Кроуфорда. Это их фильм, это их поле боя. Два шикарных актера держат на себе весь фильм. Браво. Итак: шикарный фильм с неожиданной и шокирующей историей, с неожиданными сюжетными поворатами, прекрасной актерской игрой, необычным и очень оригинальным сценарием, который можно разбивать на кусочки и показывать каким должен быть психологический триллер. В общем идеальный выбор для вечернего просмотра. Рекомендую. Вас этот фильм сильно удивит. 9 из 10
Картина «Идеальный хозяин» - несостоявшийся, но и далеко не самый глупый эксперимент в жанре психологических триллеров. Практически весь фильм держится на игре двух актеров, герои которых стали соперниками в психологическом превосходстве, соперниками в шахматной партии, а также соперниками в борьбе за крупную сумму денег. Данный фильм не открывает для зрителя ничего нового, никаких новых потоков жанра триллеров, хотя местами мелькают отличные эпизоды и кадры. В общей концепции данный фильм – это сборище отличных приемов и идей, которые, к сожалению, между собой никак не связались у режиссера. Но даже при своей изобретательности сюжета, режиссеру Николасу Томней ответить на многие вопросы зрителя не удастся. Авторы данной киноленты, возможно, в виду ограниченности своих финансовых ресурсов, локально развернули действия и там же их погубили. Множество поступков главных героев в итоге так и остаются непонятными в первую очередь, а уже потом красиво снятыми и отыгранными. Если вы наткнетесь на данный фильм случайно, и не считаете себя избалованными жанром триллеров – есть большая вероятность, что он понравится вам больше. Но если вы осведомлены об основных сюжетных идеях, и в данном направлении смотрели много картин, то «Идеальный хозяин» сможет стать только идеальным разовым просмотром. 5 из 10
Что за период в жизни: ничего не цепляет! Два приятных мне человека посоветовали этот фильм. Настроился на нужную волну и вперед. Но не цепануло. Все вроде неплохо, но как всегда начало фильма намного сильнее середины и концовки. Я очень тяжело воспринимаю таких типажей, как Клейн Кроуфорд (гость). Имею ввиду самого актера, его профиль, манеру. Такие неоднозначные красавцы, косящие под Рэя Лиотту, всегда могли вытягивать только за счет хорошего сценария и партнеров. (По этой же причине не пошел Джуд Лоу в 'Сыщике' Кеннета Брэна). Здесь вроде и сценарий не так уж плох, и партнер блестящий: Дэвид Хайд Пирс (хозяин). Но не цепануло целиком, а только какими-то частями. Не хватало чего-то откровенно злодейского в какой-то момент. Типа 'подсечки', как в 'Мизери' Роба Райнера. Чтоб зритель встрепенулся вместе с бедолагой. А вот сцена вечеринки, уверен обязательно будет дублироваться в разных вариантах в дальнейшем.