'Забери мою душу' имел все перспективы стать отличным ужастиком: культовый режиссёр, написавший сценарий к своему новому фильму, интересная идея, да и 3D тогда был в новинку, так что можно было поэкспериментировать с форматом. Но всё оказалось совсем не так, как нам обещал постер... Во-первых, сценарий. Ужасный, тупой и нелогичный - в принципе, этим можно вкратце его описать. Если поподробнее, то всё плохо уже с завязки: какой-то мужик по имени Абель Бланков, сам того не понимая, оказывается Ривертонским потрошителем (такое прозвище у главного злодея). Оказывается, в нём всю жизнь находился демон (правда, внятно это удосужились разжевать только в конце). После кучи идиотских стычек с полицией, он, наконец, сбегает. И весь город продолжает гадать, умер он от трёх прямых попаданий из пистолета или нет... Короче, уже завязка максимально тупая и не эффектная, но далее фильм только набирает обороты в этом плане. Малолетние дебилы, родившиеся в день смерти Бланкова, теперь каждый год празднуют его смерть и прогоняют его 'дух' обратно на озеро. Естественно, на 16-ый день рождение каждого из семи главных героев (хотя большинство из них второстепенны), всё идёт не по плану и подростки из 'Ривертонской семёрки' (а именно так именуют себя дети, родившиеся в трагические события развязки) начинают погибать. Описывать остальную тупость сюжета без спойлеров я не вижу смысла, так что продолжу уничтожать остальные аспекты. Герои, как и актёры, просто ужасны. Все герои максимально шаблонны: странный главный герой (не такой, как все, естественно), тупая блондинка, озабоченный спортсмен, дебильный друг главного героя, азиат (больше сказать о нём нечего), слепой негр и очень верующая девушка (чей образ скорее стёб над религией, чем вплетание её в сюжет). Актёры, к сожалению, ситуацию не спасают. Главный герой никакой, а реакция на некоторые твисты просто убивает и так плохой сюжет. Выделить можно, разве что, верующую девушку, да и её не за актёрскую игру, а за внешнее сходство с милашкой Беллой Торн, но, понятное дело, её персонажа это не вытаскивает. Даже визуал и убийства не вытягивают всю эту вакханалию, потому что они просто ни о чём. Причём визуал просто раздражает посредственностью, но выполнен на приемлемом уровне, а вот убийства просто ужасны. Из-за ставки на 3D-эффекты, кровь вышла очень не натуралистичной и 'пластиковой', а с учётом того, что все убийства сделаны без выдумки, а некоторые даже остаются за кадром (!!!), это просто убивает хоррор-часть. Вообще, назвать фильм хоррором крайне трудно. Первые минут 40 он вообще отдаёт тусклой молодёжной комедией исключительно для ТВ, куда по ошибке запихнули 30-секундное убийство. Потом, конечно, режиссёр поспешно пытается выстроить атмосферу, но уже поздно. По итогу очень жаль, что фильм вышел настолько плохим. Причём главное расстройство в том, что в том же году вышел римейк лучшего творения Крэйвена - 'Кошмара на улице Вязов', и он лучше во всём: актёры, режиссура, убийства, саундтрек и т.д. И если у режиссёра этого римейка вышел пригодный ужастик на вечер с парой годных скримеров, то вот Крэйвен сел в лужу по полной. Ведь его фильм плохо склеен, скучен, неинтересен и попросту не нужен. Даже из уважения к режиссёру не могу натянуть один балл до приемлемой оценки, а посему ставлю 4 из 10 Покойся с миром, Уэс, и спасибо тебе за те прекрасные хорроры, что ты нам подарил. А этот мы постараемся забыть.
Уэс Крэйвен. Как много это имя значит для любителей фильмов ужасов. Он-живая легенда и признанный мастер своего жанра. Он подарил нам 'Крик' и 'Кошмар на улице Вязов'. Даже у гениев случаются промашки, но даже этим невозможно объяснить выход на экраны совершенно вторичного, бредового и одноклеточного триллера, который даже 'фильмом' назвать, язык не поворачивается. Жанр молодёжного ужастика совершенно прост по своей сути и на мой взгляд, снять что-то совсем плохое практически невозможно. Но из всех правил, существуют исключения. Сюжет. Хотя при всём своём упорстве, творящуюся на экране ахинею, я ни при каких обстоятельствах не могу назвать этим словом. Сборище тупоголовых американских подростков, которых убивает не менее тупоголовый маньяк. Бла, бла, бла. Вот и весь сюжет. Может нас удивят харизматичным и загадочным злодеем. Нет, наш убийца выглядит натуральным огородным пугалом, да и ведёт себя соответственно. Испугать он способен разве что обитателей детского сада. Может убивать он будет как-то нестандартно. Всё до ужаса стандартно. Есть огородное пугало(в количестве 1 штуки) и его тупая жертва возраста полового созревания(1 или несколько штук). У пугала есть огромный страшный нож, у жертв отсутствуют даже признаки извилин в пустых головах. Результат по-моему очевиден. Актёрская игра в ещё более плачевном состоянии чем сюжет. Этих ребят вообще нельзя подпускать к съёмочной площадке. У меня даже нет нормальных слов, чтобы описать эту чудовищную бездарность. Одноклеточные характеры, верх тупости в каждом действии, ужасающе фальшивая реализация всего происходящего. Нас ещё и пытаются 'нагрузить' откровенно глупыми и и неуместными рассуждениями о переселении душ. Смотрится всё совсем скверно. Вообще, всё в этом фильме смотрится просто ужасно, за исключением начала, которое лживо настраивает нас на то, что возможно фильм не так плох, и оформления финальных титров. Ужасающий фильм, который вышел на экраны вопреки всякой человеческой логике. Не тратьте своё время зря. Лучше займитесь работой по дому. Пользы будет значительно больше. P.S. Моя первая самая низшая оценка. Нужно ведь когда-то начинать. 1 из 10
Уэс Крэйвен, как человек творческий, до сих пор остается для меня загадкой. Он считается королем хоррора, и одним из основателей модного нынче жанра «слэшер». Уэс подарил миру такие шедевры как «Кошмар на лице вязов», «У холмов есть глаза», «Крик» и все последующие продолжения…и даже Пульс (сценарист) был неплох, с другой же стороны он снял «У холмов есть глаза 2», «Электрошок» и др., которые, по сути, являются слабыми фильмами. И вот перед нами его новая работа… Даже не знаю как подступиться к этому фильму. Для меня это некий симбиоз КНУВ’а и Крика. Является ли фильм хорошим? Конечно! Шедевром? Далеко нет…лет 10-15 назад этот фильм занял бы свою нишу, и считался бы эталон, но сегодня, к сожалению, мало снять просто фильм про просто убийцу и приправить все это мистикой: сегодняшний зритель уже перенасытился этим. Ему надо что-то настолько таинственное, чтобы нельзя было предугадать концовку, а тут она очевидна после половины фильма. Ну да ладно, отойдем от сценария, и оценим техническую часть. Как и у любого хорошего режиссера у Крэйвена есть свой стиль, который он оттачивает с каждым фильмом. В данной картине прослеживается что-то общее с другими его работами. Мне очень нравится, как Уэс снимает сцены убийств, это просто...искусство, порой даже самому хочется одеть перчатку или взять нож и пойти…снять что-нибудь свое «а-ля Крэйвен». Ну и конечно ещё одна отличительная черта режиссера: он не жалеет бутафорской крови, но к счастью тут, по сравнению с убийством Глена (Джони Депп) в КНУВ, все более реально и фонтанов крови из кровати не будет…а жаль! *пошел пересматривать КНУВ* Актеры на главных ролях молодые, звезд не замечено. Ничего плохого про них сказать не могу: играли, старались, молодцы в общем! Саундтрека запоминающегося нет, но в принципе музычка была нагнетающей, и опять же ничего плохого не скажешь. 3D тут вообще ни к чему, эффекта нужного это не придало, а просто потраченные деньги. В итоге фильм все-таки вышел хорошим. Думаю, поклонники жанра останутся довольны, для остальных же фильм будет обычным и ничем не примечательным. Что касается Уэса Крэйвена, то будем ждать четвертую часть «Крика»…жги Уэс! 7 из 10
Когда я приступал к просмотру я ожидал нечто пугающее, нечто атмосферное, ведь это фильм Уэса Крейвена, который подарил мне замечательное чувство ужаса в таких фильмах как 'Кошмар на улице Вязов' и 'Крик'. А увидел неинтересную историю о подростках, проклятии и признаках шизофрении, созданную лишь для получения 'зеленых'. Сюжет оставляет желать лучшего, убийцу я определил уже к середине фильма, а потому остальное время просто зевал и ждал, когда же его уже найдут. Задумка про психическое расстройство замечательна, но очень сырая. Герои раскрыты не до конца и ведут себя так, как дано им образом, мачо-грубиян, неудачник, добряк, святая и т.п. Подобных фильмов с такими подростками просто не счесть. Поставлено всё качественно, но это не спасает столь ужасный фильм. Фильм создан на разовый просмотр и лучше с компанией друзей, которые не дадут уснуть. 2 из 10
Начну я пожалуй свою нейтральную (так уж и быть) рецензию с того, что формата 3D я здесь совсем не заметила. Видимо он был поставлен просто так, для галочки, для привлечения зрителей, ещё не испытавших - что же такое настоящее 3D. Но даже это не помогло собрать много денег - Уэс видимо уже вышел из моды после нескольких неудачных фильмов. Этот же оказался не настолько плохим, но и не супер-страшным по сравнению с, допустим, 'Криком'. Актёры? Что же можно сказать об актёрах - молодые, ещё непрофессиональные, диалоги некоторых из них звучали ну очень ненатурально. Единственный просвет среди актёров - это полицейский, он играл более-менее натурально и ему можно было поверить. Что касается сцен убийств - то в этом фильме они выглядят смешно и даже как-то по-детски, что в принципе и не удивительно. Только сцена в самом начале показалась мне серьёзной, достойной существования в фильме ужасов. Остальные же были просто развлечением маленького шаловливого подростка. В итоге могу сказать: Уэс Крэйвен решил отойти от жанра душе леденящих фильмов ужасов и посвятить свои усилия фильмам для подростков, которые любят 'поржать' в процессе просмотра фильма. Если это про вас - смотрите фильм и наслаждайтесь! 6 из 10
Все мы в раньше смотрели фильмы Уэса Крейвена, и думали что не плохо бы увидеть что-нибудь новенькое от него в том же духе. НО! Только не это. Для начала не плохо бы сказать, что в трейлере были показаны самые нормальные моменты из фильма. Достаточно посмотреть его и составить мнение о фильме. В кино идти и тратить напрасно время вовсе не обязательно. Но, если вы все же решаете пойти и посмотреть ЭТО, знайте - это просто очень веселая комедия. Снятая непонятно зачем. Да, не отрицаю, что порой были моменты, когда от неожиданного появления кого-то в кадре можно было вздрогнуть. И это все, чем может порадовать фильм. Сюжет банален и не раскрыт. Игра актеров оставляет желать лучшего...а что уж говорить про 3D. Что в очках. что без них одно и тоже. Привлекательного мало. Единственный плюс этого фильма - посмеявшись два часа, по народной пословице можно продлить себе жизнь! И все. Так что советую не тратить попусту время, и пойти посмотреть что-нибудь нормальное. Оценка: 3 из 10
'Теперь мы все умрем...' Начнем с того, что все те, кто приготовился увидеть один из лучших слэшеров года будут разочарованы. Это лучший и определенно, самый интересный фильм своей категории 2010 года. Ожидать от Уэса Крэйвена нового Крика или Кошмара было бы весьма неправильно. И правы все те, кто ожидал увидеть действительно нового Крэйвена. Забери мою душу - это не просто триллер или молодежный хоррор, это еще и что-то типа комедийной драмы. Да, да, все так сложно и непонятно. С первых минут фильм не отличается чем-то новым. Ну убийца, ну убивает жену. Стоп. У него раздвоение личности. Только вчера посмотрел серию Обмани меня про всю ту же болезнь. Человек с таким заболеванием, одевая шкуру злого человека, не осознает и не запоминает свои действия. Тут было точно также. После всего этого его везут в больницу, ибо прибывшая полиция на место преступления подверглась его атаке. Увы, но не ножевые ранения в область груди и сердца, ни пули, ни даже взрыв машины скорой помощи не остановил этого маньяка. Говорят, что он ушел и скрылся в водах. А душа его переместилась в одного человека, рожденного в день смерти Потрошителя(таково его прозвище). Вот прошло уже 16 лет и школьники отмечают день Потрошителя. Главными на этом фестивале, хотя это фестивалем-то не назовешь, так парочка школьников, следующих традиции, являются семеро подростков, которые были рождены в день смерти убийцы. И по слухам, душа из маньяка переселилась в одного из них. Дальше начинается самое интересное в этом фильме. Фильм глубоко в слэшер не уходит. Есть рядовые кадры семейных отношений, есть некие подслушивания, есть выступление на уроках в виде Кондора. А убийств мало. Не пугайтесь. Фильм граничит даже с драмой. Откровения, о которых узнает главный герой в самой концовке выглядят не столь невинно и грозятся сделать из тихони не самого доброго паренька. Что до юмора, то пара шуток запомнились и понравились. Мораль тут есть, но лишь в самом конце и едва ли не водном предложении. 'Алекс, встань и припоясай чресла!' Упор не религиозную тематику не сильно порадовал. Все эти молитвы, странные выражение, не характерные этому поколению и много чего еще не красят фильм, но делают из него конфетку. Местами эта конфетка не очень вкусна, но сделано для гурманов. Порадовали разговоры на тему Кондора, птицы, которая есть мертвечину. Это к месту и раскрывает всю суть фильма. Что же до самого основного блюда, убийств, то есть. Все великолепно. Некоторые сцены смотрятся действительно жутко. атмосфера отличная, особенно, в конце в доме. Подводя итог, хочется отметить, что в своем основном жанре фильм не сильно удался. Все эти отступления на религиозную тему, рассказы про кондора и хранителя душ кому-то покажутся не к месту. Но для истинных ценителей Забери мою душу - настоящий повод порадоваться, повеселится и просто оттянуться. Идеальное кино для нынешней молодежи. 'Я буду хорошо притворяться...'
Перед любым просмотром хоррора, нам хочется чтобы нас напугали. Конечно, это не всегда удается, но ведь есть и потрясающие примеры. К сожалению последний фильм великого мастера и отца-основателя великого и ужасного Фредди Крюгера не из их числа. Картина прямолинейна и совсем не страшна. Даже антураж в виде кромешной тьмы и одиночества при просмотре не помогает. Все персонажи неинтересны и ведут себя как фикции. Глупые диалоги, тупые поступки главных героев повергают в сон. Видно, что сценарий хромает на обе ноги. А финал - это апофеоз, нагромождение бреда. Смотреть последние минут двадцать, невыносимо скучно в томительном ожидании окончания сего творения. Единственный плюс- это видеоряд, но разве этого достаточно? Жаль, не этого мы ждем господин режиссер. Разочарование от этой работы Уэса Крейвена пройдет еще не скоро. 3 из 10
Забавно, но волею случая в кинозале нас было семеро... 'Господи, храни нас семерых. Особенно сегодня.' И не уготовь нам Ад за то, что мы смотрели этот бред... Сегодня в среду 20 октября за окном у нас +1 градус, снег с дождем, сильный ветер и в кинотеатре, что в пятнадцати минутах ходьбы от дома, в 23:40 в последний раз показывали 'Забери мою душу 3D'... Фильм был ожидаем, но раньше я сходить не мог, а тут выходной, последний шанс увидеть новый ужастик и не от кого-то, а от Уэса Крейвена, режиссера и сценариста... И чего нам семерым дома не сиделось?.. Чего наши души никто не забрал по дороге в кино?.. Фильм с первых же минут пахнет дурно! Причем так, что хочется орать матом на создателей и исполнителей. Бессмертные маньяки-параноики с дьявольским смехом? Вы что, издеваетесь? Сценарий, кажется, писался 'генератором хорроров', в который были вбиты ключевые слова: 'маньяк', 'подростки', 'души'... Весь фильм - детский лепет. Да еще с этими дурацкими заморочками про 'особенности полового созревания среднестатистического американского подростка в среднестатистической американской школе', которым еще и две трети времени фильма посвящено! Для кого столь глупый и наивный хоррор снимали, уважаемый Уэс Батькович? Для 12-летних детей? Очнитесь, они все части 'Пилы' наизусть знают... Взять хотя бы диалоги... Чушь, которую с невероятно серьезными лицами несли герои - это... Это ж прелестно: '- Я чувствовал, что это произойдет. - Ничего ты не чувствовал. - Нет, я чувствовал!' Или: '- Пойдем. - Ты думаешь, что что-то не то? - А ты что думаешь?' Или еще шедевр предсмертной адекватности: '- Хочешь с кем-нибудь попрощаться? - С моим неродившимся ребенком!' - К черту твоего неродившегося ребенка, лучше найдем твою сучку!' Нет, нормально? Это я еще молчу про проповеди Пенелопы, которые раздражали конкретно. Вообще адекватность персонажей близка к нулю, как и положено для жанра, они полные дебилы и жутко тупят. И ладно бы они гибли через минуту после представления, так ведь нет - каждый настолько успевает надоесть, что хочется прирезать самолично. Ужасы? Крэйвен? Но... Н-а-м Н-е С-т-р-а-ш-н-о, нам смешно!!! Маньяк глупый и неинтересный, убийства неинтересные и глупые. Вообще этого невнятного чудилу, бегающего по лесу и обкуренным голосом орущего: 'Бу-га-га!!! Бойтесь потрошителя!!!', его хочется обнять и заплакать... Кровь... А где кровь? А вот на белых туфлях немного капель... И весь этот цирк целых два часа, которые высидел из чистого мазохизма. Второй раз в жизни жалею эту (всего-то) сотню рублей...
В городе орудует маньяк, после его поимки и исчезновения его трупа, жители придумывают легенду, о том, что он вернется за детьми, родившимися в этот день. Группа ребят родившихся в этот день - китаец, слепой афроамериканец, тупой качок, пафосная блондинка, верующая рыжая, злобный мальчуган, доведенный отчимом и парень с шизофренией. Стандартный набор героев, если подумать, то можно попробовать назвать в каком порядке они будут погибать. Погибать они начинают быстро, что так и не успевают раскрыться перед зрителями. Опять же школьная тема, которая интересна только тем у кого такой же возраст, либо ностальгия. Взрослые (и полицейские и патологоанатомы) не уступают подросткам, разговаривая на полном серьезе о переселении душ. Главный герой произносящий монолог, больше всего напоминает Бэтмана, следящего за спокойствием города. 3D из рук вон плохо. Фильм явно конвертировали в этот популярный жанр, для увеличения сборов в первые выходные. Когда слышишь - фильм Уэса Крейвена, ждешь как минимум интересного, кровавого приключения. Здесь же произошло возвращение к исходным фильмам Крейвена (подсказки выжившим, от уже умерших друзей, игра в 'кошки мышки', маньяк, убивающий детей, теперь не только во сне, но и наяву). Но 'Забери мою душу' это несильно помогает. Иногда наш мозг придумывает другие развития сюжета, под властью странных обстоятельств сценария. Например, все дети родившиеся в один день - это герои разбушевавшейся фантазии главного героя. Фильм средненький, несмотря на предсказуемость сюжета и шаблонность игры, может местами развеселить зрителей в скучный, осенний вечер. Спасибо за возможность посмотреть и написать о 'Забери мою душу 3D' сайту kinopoisk.ru
Какой твой любимый ужастик? © «Крик» (Scream) За относительно короткий срок студия Platinum Dunes во главе с человеком-который-не-знает-слова-хватит Майклом Бэем загнала в могилу большинство из ныне известных икон жанра слэшер. Все помнят Крюгера? Вурхиса? Забудьте. Потеснены современными воплощениями их самих, натасканные не вселять леденящий ужас на сознание, а ловко вытягивать ценные бумаги из ваших карманов для продолжения работы смертельно-опасной машины… маркетинга. Этот «маньяк» под маской не прячется: все понимают, как все устроено, многих подобное положение дел вполне устраивает – поскольку молодежь в большинстве своем незнакома с оригинальными картинами, соответственно их лайт-версии с поверхностным апргейдом визуальных эффектов принимаются без скрипа, истерического хохота и подступов тошноты над жалкой подделкой, что подсовывают нетребовательному зрителю. Фонтаны бутафорской крови и фальшивые вопли в сумме дают стабильные сборы – собственно, большего и не требуется. И вот по встречной этому успевшему стать обыденным порядку выступает режиссер, по праву имеющий носить звание «мастер саспенса» – Уэс Крэйвен. По всей видимости, уставший смотреть на все это безобразие, маэстро решил тряхнуть стариной и возродить легендарную трилогию об убийце в маске призрака прежде, чем несознательные личности надумают сыграть замиксованный реквием и ему. В качестве разминки Уэс принимается за постановку самостоятельного проекта, никак не связанного с былыми титанами и громкими франшизами, выбрав для восстановления формы свежую кровь, как в плане главного злодея, так и новых лиц его потенциальных жертв. «Забери мою душу» обретает вид гибрида классического стиля и, к сожалению, современной безвкусной постановки, охватывая, впрочем, лучшее из обоих. По крайней мере, так задумывалось, и было преподнесено как идеальный продукт симбиоза прошлого и настоящего жанра молодежных ужасов. Но, как бы Уэс ни старался, – один в Голливуде не воин. Если ты не Тарантино, конечно. Откровенных недостатков преобладающе больше, что превращает попытку слияния временных течений в весьма грубую неудачу. История зарождения новоиспеченного маньяка малоубедительна, даже со скидкой на общую специфику жанра. Сценарные ходы не доработаны будто бы намеренно: чрезвычайно много моментов, не поддающихся даже самой неординарной логике американских подростков, чья мотивация, казалось, уже не может ничем удивить. Крэйвен пытается подвести все под язвительную насмешку над нынешним положением дел относительно студящих кровь слэшеров, разрушая все правила жанра (многие из которых принадлежат лично ему), но в итоге превратил стеб в его объект. Отсылки к предыдущим работам, конечно, радуют глаз, заставляя вспоминать былое величие и многообразие жанровых представителей, но общее впечатление меняют слабо, увы. Трехмерность выглядит дурным тоном для маэстро, да и просто была ни к чему: ни тебе Ниагаров из человеческой плазмы, ни колюще-режущих штуковин, вылетающих с экрана. Финальная развязка перебивает артерию последнему шансу сложить картину в разборчивую мозаику – без супер-клея или морфия в этот раз не обойтись. Выходит, что возвращение к истокам может оказаться слишком глубоким. От Крэйвена ждали нечто родственное с «Криком» или старым-добрым «Кошмаром на улице Вязов», а получилось что-то вроде «Электрошока v2.0», оригинал которого на слуху исключительно у самых просвещенных поклонников, да и для тех фильм является черной страницей в личном деле режиссера. Остановка дыхания. Пульса нет. Новая надежда жанра не стала синонимом по значимости с «Новой надеждой» Джорджа Лукаса, но шаг из пропасти определенно сделан. Как первые раскаты грома перед грандиозной бурей. Крэйвен не дал слэшерам умереть, но окончательно воскресить тоже не сумел. Жанр сейчас переживает что-то сходное затянувшейся коме, которую способны излечить лишь крики ужаса возрождающегося из пепла от сгоревшего попкорна и запекшейся крови нового «Крика» (не все новое – ремейк), ибо безмолвие и издевательские подсмеивания на сеансах уже входят в характеристику каждого выходящего фильма ужасов. Разрабатывайте связки и, готовясь к возвращению страха в сердцах, прислушайтесь к шагам за спиной.
Уэс Крэйвен верен себе: перед нами самый обычный слэшер с лёгкой чудинкой. Сюжет предельно прост и банален: 16 лет назад маньяк убил несколько человек и при попытке ареста исчез. Спустя годы он возвращается, чтобы расправится с семью детьми, рождёнными в день его исчезновения. Пока мальчиков и девочек выкашивает твёрдая рука маньяка, те, до кого он пока не добрался, пытаются разобраться, в чём же собственно дело и как они, кроме дня рождения, связаны с этой историей. Как уже было сказано, перед нами обычный слэшер, который, в общем-то, ни на что и не претендует. Маньяк бегает с ножом, детишки кричат, кровь льётся (её, кстати, в фильме довольно мало, для Крэйвена-то)... Однако в фильме присутствует некий намёк на философичность: история с калифорнийским грифом. В фильме проводится аналогия между главным героем Багом (не очень-то адекватным) и птицей, которой древние легенды приписывают особую силу: гриф пожирает смерть и собирает души съеденных им мёртвых тел. Идея эта особенно интересно смотрится именно в подобном фильме, так как ломает клишированное восприятие стандартной истории о мистическом маньяке с ножом. В целом 'Забери мою душу' оставляет ощущение странного симбиоза фильмов 'Хэллоуин', 'Кошмар на улице Вязов' и 'Я знаю, что вы сделали прошлым летом': от первого здесь неоднозначный маньяк без лица, от второго - детки, которых связывают странные отношения, от третьего - некоторая 'трешовость'. И интересен фильм именно тем, чем он не похож на слэшеры, виденные нами ранее. Это упомянутая мною выше тема с грифом, предельно неоднозначный главный герой, очень странный в идейно-смысловом плане финал. Из плюсов этой картины отмечу: 1. актёров, особенно Макса Тириота, исполнившего роль Бага; 2. оператора - очень стильная картинка вместе с грамотным монтажом создаёт интересную атмосферу; 3. музыку, которая также работает на атмосферу фильма; 4. яркую и интересную идею ассоциации героя с грифом, к сожалению несколько недоразвитую - её должно быть больше; 5. свойственный 'позднему' Крэйвену постмодернистский юмор, делающий фильм не только стильным и интересным, но ещё и весёлым. Минусы: 1.предсказуемость; 2. банальность; 3. не до конца раскрыты некоторые сюжетные линии и персонажи, из-за чего создаётся впечатление, что фильм не досмотрел, хоть и знаешь, чем дело кончилось. В общем и целом фильм вторичен, и выделяет его из общего ряда подобных картин имя Уэса Крэйвена в титрах - чувствуется рука мастера. А так фильм не безынтересен и стоит просмотра. Однократного. Спасибо. Смотрите кино. 7 из 10
Вы когда-нибудь повторяли запомнившиеся смешные фразы из полюбившихся фильмов? Те, которые со временем даже становились устоявшимися выражениями? Тогда готовьтесь пополнить свою коллекцию сногсшибательными перлами из новой... незабываемой... искромётной... головокружительной комедии года - 'Забери мою душу - что немаловажно - 3D'! Первое впечатление при выходе из кинотеатра - шок. Поверить в то, что ты только что посмотрел так тщательно отрекламированный фильм ужасов, снятый человеком, пугавшим нас в детстве своим Фредди Крюгером - невозможно. Смех сквозь слёзы, постепенно пустеющий зал, потрясающе нелепые диалоги, иногда просто заставляющие вскричать - да что же это такое? Фильм действительно можно назвать фильмом ужасов, но только потому, что он ужасен. Ужасен с любой точки зрения - сценарий, режиссёрская работа, съёмка, такой бесполезный для этого шедевра, но так завлекающий в кинотеатры формат 3D и многое-многое другое... Как же хотелось, выйдя из зала, бежать навстречу будущим зрителям, стоящим у касс, хватать их за руки и спасать, спасать от бесполезной траты денег, времени и нервов. Честно сказать - давно в кино так не хохотали люди, ожидавшие замирания сердца и выброса адреналина, а в результате не получившие ни одной пусть не страшной, но хотя бы не смешной сцены. Уэс Крейвен спёкся и пути назад у него нет. Так сходите и посмотрите этот фильм хотя бы для того, чтобы поверить, что такое бывает...
Пролог Бодро Уэс Крэйвен начал давить на зрителя ужасами действительности, показывая беременную женщину, а после... Жуткие сцены, когда говоришь себя: ' А ведь, это только начало!' И в этот самый момент, как сглазом фильм начинает рушиться, пока ещё непонятно, как будут развиваться события, но с каждым новым убийством, восторг пропадает. Кажется, что тебя вновь обманули, и только надежды на финал, ещё дают силу... Но обо все по порядку... Развитие событий Развиваются события в этом фильме молниеносно, не успеваешь очухаться, как видишь уже новое убийство. Только наслаждения и страха со смесью трепета совершенно не получаешь, ибо банально капающая кровь, это уже совсем не актуально. Ещё сильнее достает то, что не видно цели в этих убийствах, хоть все о ней и говорят. Некое пророчество, взявшееся непонятно откуда. А лекало, по которому шили сюжет, это 'Кошмар на улице Вязов', вот только в оригинале все четко и понятно, а вот в 'Забери мою душу' слишком много пафоса взятого на пустом месте. Финал Финал окончательно зарывает фильм в ад шлаков. А ведь такая прочная почва была под ногами у режиссера - гениальная болезнь под названием шизофрения. Возникает такое чувство, что на начальном этапе работы с фильмом, режиссер был вдохновлен, но чем сильнее продвигался, тем сильнее его покидала уверенность и как результат, якобы запутанный финал, который я бы назвал... 'Последними жалкими конвульсиями перед смертью'
Начало фильма чем-то похоже на раздвоение личности в знаменитой истории о докторе Джекиле и мистере Хайде. В каждом городе Америки есть свои страшные истории. Вот и город Ривертон не стал исключением, как гласит легенда в город должен вернуться серийный убийца, чтобы забрать души семерых детей, которые родились в ночь, когда он умер. Этот фильм воплотил в себе все, что как создатели фильма думают должно быть в качественном и интересном ужастике – это дерзкие подростки, верующие люди и, конечно же, мясорубка. На мой взгляд, фильм не удался, не затейливый сюжет расстраивает. В наше время выпускают очень много фильмов в таком жанре, но к большому огорчению главная мысль – лишь бы втюхать. Сейчас очень редко отснимают качественные фильмы, и очень сложно найти достойный фильм ужасов. Как бы фильм не ассоциировали с фильмом «Крик», они совсем не похожи. «Крик » своего рода классика, а фильм «Забери мою душу» - жалкая и неудачная пародия. Про игру актеров даже и упоминать не стоит. У каждого свое мнение и вкусы. 2 из 10
Уэс Крейвен. Человек, подаривший миру такие серии фильмов как Кошмар на улице Вязов и Крик, которые стали классикой жанра ужасов. Также этот чудесный человек подарил нам У холмов есть глаза, довольно неплохих для своего времени Электрошок и Люди под лестницей. Я очень люблю работы этого режиссера и разумеется увидев трейлер сего творения, в котором Уэс не только режиссер, но и автор сценария шел на него ожидая получить массу удовольствия... ...увы, ожидания не сбылись. Весь фильм оказался набором штампов и клише, над которыми сам Крейвен с удовольствием стебался еще в первой части 'Крика'. Только тут они были представлены на полном серьезе и выглядели для 2010 года крайне нелепо. Сюжет крайне предсказуемый и кто есть главный злодей ясно практически на первых минутах. Актерская игра и интересные персонажи. А их тут нет. Вообще нет. Все полтора часа на экране будут либо блеклые и довольно тупые подростки, которые сделаны как по шаблону и им не хочется сопереживать, либо такие же тупые и шаблонные взрослые. Ну и конечно же некогда популярный после кассового успеха Аватара эффект 3D, который совали куда ни попадя. Он тут есть. Да-да, целых 10 минут трехмерного изображения, я и еще 10 человек присутствующих в зале гарантируют это. Стоит ли после просмотра данной ленты ставить крест на творчестве Уэса и говорить, что дескать 'маэстро-то сдулся'? Нет, позже господин Крейвен снимет довольно годный и полный черного юмора Крик 4, так что скорее всего данное творение он снимал либо будучи нетрезвым, либо у него выдался неудачный день. 3 из 10 исключительно из уважения к мастеру. P.S. В конце фильма у тех, кто хоть раз видел окончание Право на убийство с Аль Пачино и Де Ниро может возникнуть очень нехилое дежа-вю.
Фильм 'Забери мою душу' от мастера жанра ужасов Уэса Крэйвена - создателя 'Кошмара на улице вязов', 'У холмов есть глаза', 'Крика' и других не менее милых фильмов - показался мне скорее триллером с элементами молодежной комедии, чем фильмом ужасов. 'Ужасная' составляющая хоть и присутствует, однако, внимание на ней особо не акцентируется, да и маньяк появляется изредка и как-то некстати – и ему ох как далеко от инфернального Фредди! Сюжет, в целом, показался мне предсказуемым, хотя пара интересных поворотов – особенно в том, что касается семьи героя, - присутствовала. Гораздо интереснее было следить за отношениями героев – школьные группировки, интриги, зависть и ревность, страх и первая влюбленность – все эти проблемы взросления показаны, в отличие от мистической составляющей, очень симпатично и с юмором. Ради одного только эпизода с калифорнийским грифом фильм, пожалуй, стоит смотреть! Особенно хороши женские персонажи – очень яркие и очень узнаваемые типажи – все, кроме кошмарной девушки, в которую почему-то были влюблены все герои... Не могу сказать, что я пожалела о потраченном времени, однако, на мой взгляд, фильм гораздо лучше смотрелся бы либо в качестве комедии о школьной жизни, либо классического фильма ужасов о том, как 'семеро подростков из провинциального городка разбудили зло'. А соединение получилось не самое удачное... 6 из 10
Я, как и многие зрители, увидев трейлер, ожидал от фильма обычного молодежного слэшера, ведь Уэс Крейвен в этом жанре создал немало неплохих лент('Крик', 'Последний дом слева').Собственно, начало у фильма весьма подобающее для подобного рода лент, но вскоре фильм выруливает в сторону черной комедии и умный зритель должен к этому времени понять одну мысль: старина Уэс Крейвен снял сатиру на современный жанр ужасов со всеми их штампами, ведь даже 'Крик 2,3' в некоторые моменты напоминал комедию, чем хоррор. Актеры в фильме, конечно, в основном малоизвестные, но играют вполне прилично для подобного рода лент. Особо внимания заслуживает лишь, пожалуй, Джон Магаро(Алекс).У этого молодого актера определенно большое будущее в Голливуде, ведь чем-то его актерский стиль напоминает молодого Кристофера Уокена. Итак, если Вы ждете от 'Забери мою душу' крепкого хоррора, то Ваши ожидания не оправдаются, но если Вы соскучились по дикой черной комедии, то лента Вас рассмешит и развлечет(как меня).В ленте немало колоритных персонажей и не менее колоритных диалогов. 8 из 10
'В чём дело Уэс?' - желание этого вопроса появилось у меня после просмотра этого фильма. Нет, безусловно, я не ждал от него чего то сверхкрутого, но... по порядку. Сюжет Что касаемо сюжета, то с самого начала фильма мы понимаем, что этот фильм - некая смесь хорроров нулевых аля 'Крик', или 'Я знаю, что вы сделали прошлым летом'. К сожалению, только в начале. После первого убийства, мы наблюдаем историю на тему последнего девственника Америки, лёгкое безсюжетное драмеди о подростках, ищущих своё место в жизни, красотка не дающая покоя, и не только покоя, хулиганы и так далее. Остальные убийства происходят чуть ли не в конце и все сразу. Мистика. Конец фильма измучен, как старая кошка. Очень предсказуемая развязка с самого начала. Техника Сцены убийства, операторская работа, всё это сделано на уровне малобюджетного кино, слабая графика, неумелые ракурсы, возможно, всё для 'великого' 3D, в обычном формате всё это смотрится ужасно. Актёрская игра убивает и не даёт воскреситься снова. Итог Если Вы - фанат мистера Крэйвена - смотрите этот фильм. Если же Вы любите мистику, хотите развлечься, напугаться - не смотреть категорически. Лучше журнальчик полистать, или пересмотреть Кошмар с юным Деппом, вон где страх 3 из 10
В каких-то фильмах легко выделить минусы. Это как гречку перебрать. Вот она россыпь крупы, а вот несколько чёрных камешков и их видно и они легко обозначаются. А в 'Забери мою душу' скорее нужно среди кучи чёрных камешков найти хотя бы пару съедобных семян гречихи. Поэтому давайте я в красной рецензии буду писать не то, что не понравилось, а то, о чём можно вспомнить с удовольствием. Ну, во-первых, фильм 'Забери мою душу' идёт полтора часа. Это хорошо. За это время можно налить горячий чай и, потихоньку похлёбывая его, погрызть овсяное печенье. Это явно плюс. Во-вторых, это американский фильм, а не, допустим, русский. Это же хорошо, что этот фильм снят не в России. В-третьих у меня уже вряд ли найдётся. Так что пока всё. А в остальном это крайне невразумительный фильм. Вроде как нужны доказательства, примеры, 'пруфы', но тут чуть ли не каждая минута повествования будет таким доказательством. Потому что это не на уровне каких-то ляпов, нелогичностей, которые можно перечислить; это на уровне восприятия фильма. Вот смотришь его и чувствуешь, что всё очень банально, тупо, вместе с тем пафосно и якобы пугающе. Но сказать о малой доле того, что происходит в фильме можно. Полицейские протягивают руки маньяку, потому что это же проявление человечности к тому, кто всех зарезал. В школе есть свой озабоченный качок, забитыш, королева класса, которая под крутую музыку медленно шагает по коридору со своими прихвостнями (даже в 'Недетском кино' это пародировали). А ещё если воткнуть человеку нож в живот и спросить, кому он хочет передать привет, он тут же 'сострит': 'своим не родившимся детям'. Да, с ножом в животе есть желание пошутить, есть желание поговорить с человеком. Я вообще не понял этот фильм, не понял зачем он, для кого он. Бездарно в общем. 1 из 10