Удивлен, что фильм мне очень даже понравился. Постер почему-то не внушал мне доверия. Хотя подбор актеров надо сказать очень хороший. А дуэт МакАдамс и Форда оказался очень приятным сюрпризом для меня. Как говорится – «спелись». Вообще, МакАдамс порадовала в этом фильме. Играла здорово. Хоть, в принципе, ничего особенного роль не требовала, актриса здорово в неё вжилась и ей действительно веришь. Эта история очень забавная и веселая, но, как это и принято, местами проглядывают очень милые и трогательные нотки. Фильм оставляет после себя очень теплые впечатления. И как-то больше начинаешь любить свой рабочий коллектив. Хоть и сама картина не только о карьере и работе. Отчасти, это работа с самим собой, построение свой собственной карьеры внутри себя. В целом, совершенно ничего нового. Но, действительно забавно, трогательно, и с хорошими актерами.
Наступил новый день, самое подходящее время для того, чтобы исполнить давно задуманное. Или просто сходить в кино на замечательную комедию «Доброе утро». Фильм действительно удивительный со всех сторон. Во-первых, и это главное – в нем нет ни одного непонятного момента, ни одной притянутой за уши сцены, ни малейшей фальши. Когда вы в последний раз смотрели кино, в котором главные герои ни разу не вызвали у вас недоумения своими странными поступками? Уже не помните? Вот то-то же. А в «Добром утре» все складно, все, как любят писать в своих дневничках провинциальные девушки, «буквально списано с моей жизни». Добавлю лишь, что списано любовно и разыграно мастерски Рэйчел МакАдамс и Харрисоном Фордом. Не скрою, мне особенно приятно, что это кино про мою профессию, про журналистов. История молодого телепродюсера Бекки Фулер захватывает зрителя с самого начала, потому что Бекки – форменная «зажигалочка»: неугомонная, неутомимая, свято верящая в свою удачу и зажигающая своим оптимизмом всех вокруг. Ничуть не раздумывая, она согласилась возглавить утреннее шоу в тот момент, когда передача доживала свои последние дни. Под начало ей достался «террариум единомышленников», который уже забыл, как можно и нужно работать. Где ведущий мог заснуть прямо во время эфира, где новости и развлекательные сюжеты делались по принципу «все равно нас никто не смотрит, главное, чтобы кто-то бормотало с экрана телевизора, пока люди выпивают свою первую чашку кофе». Шоу медленно умирало. И с этим были согласны все, кроме Бекки. Конечно же, даже ежику понятно, что на радушный прием новая юная начальница рассчитывать не могла. Но, стойко выдержав первую атаку, разобравшись с ворохом проблем, Бекки стала оживлять программу, воспользовавшись самым простым и беспроигрышным способом – сделав так, чтобы самим ведущим это стало интересно. Почему бы вместо того чтобы брать интервью у тех, кто первыми прокатился на самых больших «американских горках» (которые в Америке называются «русскими»), не прокатиться на них самим? И выдать картинку в прямой эфир. И на любом другом событии вместо того чтобы оставаться за кадром, нужно принимать участие в общем празднике, рассказывать о нем изнутри. А вместо засыпающего за столом ведущего пригласить Майка Помероя – ветерана журналистики, награжденного всеми мыслимыми наградами. Но, уставшего и разочаровавшегося, заслужившего почетное звание «третьего в списке самых плохих людей мира». Но самая щемяще-трогательная сцена фильма – фантастическое признание в любви. Ни за что не поверила бы, если бы не видела своими глазами, что в приготовление банальной яичницы «с припеком» можно вложить столько чувства и смысла. Майк приготовил ее в прямом эфире. Для Бекки, которая получила предложение о работе на центральном телеканале, предложение, от которого никто никогда не отказывался. И уже сидя на собеседовании, увидев Майка за плитой, Бекки бросает все и бегом возвращается в свою студию. В шоу, ставшее для нее по-настоящему родным. К людям, которые ей поверили и ее полюбили. Бонни
Когда-то давно помню, начинал смотреть данный фильм, но вредный испорченный диск так и не дал мне его досмотреть. Даже не знаю, почему мне потребовалось целых пять лет, чтобы снова сесть и посмотреть этот фильм полностью, ведь та половина, которую я когда-то посмотрел мне даже понравилась. Ну да ладно. Фильм получился по-летнему легким, размеренным и веселым. Наверное, в этом и прелесть фильма, в его простоте, легкости и доброте. Здесь вы не увидите какой-то бешенной динамики, здесь не будет интриги, а концовка покажется предсказуемой для подобного рода фильмов, но это далеко не суть. Такие фильмы цепляют абсолютно не этим. Без перечисленного мною выше, ваше внимание все равно будет полностью приковано к экрану, а время просмотра пролетит незаметно. Да, отчасти такое происходит из-за сюжета или актерской игры, а возможно из-за всего сразу. Кто знает? Но в любом случае, «Доброе утро» - это яркое, приветливое и светлое кино. «Доброе утро» позволяет заглянуть за кулисы телевизионного мира, так сказать краем глаза посмотреть, как это все работает изнутри. Возможно, телевизионщики найдут в фильме много неточностей, но я уверен, что они также найдут много положительных моментов. Никто из нас не задумывается когда смотрит новости, какая работа бурлит за кадром. Как идет поиск новостей, как уживаются ведущие, какие-то маленькие особенности этого трудоемкого процесса и прочее, все это не видно обычному зрителю. И порой интересно оказаться в телевизионной студии и посмотреть, как это все устроено. Актерский состав еще одно украшение данной картины. Рэйчел МакАдамс показала интересный персонаж, по своему наивную, неряшливую, суматошную девушку, у которой на первом месте стоит только работа. Хоть мне и не нравятся подобные типажи, но стоит признать МакАдамс очень точно и реалистично показала свою героиню, за что ей отдельное спасибо. Герой Харрисона Форда полная противоположность героини МакАдамс. Он уверенный, грубый, черствый, вредный и злобный старикашка, заработавший все телевизионные премии мира. Харрисон Форд отлично справился со своей ролью и добился нужного эффекта. Весь фильм он вызывает у зрителя раздражение, а после заслуживает его уважение. Дайан Китон в несколько типичном образе для своих последних ролей, но от этого не менее интересней. Герой Патрика Уилсона правда в целом для фильма не имеет практически никакого значения, но для фанатов в любом случае будет интересен. Еще понравился местный ведущий прогноза погода в прекрасном исполнении Мэтта Мэллой. В добром смысле настоящий отморозок. В общем и целом, перед нами хороший образец доброй, легкой и в какой-то степени милой мелодрамы, которая отлично подойдет для вечернего просмотра. 7 из 10
Сложно сказать, на что в мире не повлияла финансовая депрессия последних лет, все как-то всполошились, стали дорожить своими рабочими местами, задумываться о карьерных перспективах – не до любви. Мир кино, отразив волнительную атмосферу в обществе, напротив, романтический компонент сохранил, создав своеобразный микс мелодрамы и повести о трудоголиках. Особое внимание режиссеров почему-то привлекло телевидение и его работники, талант и красота которых оправдывают выбор. Но первый блин – «Голая правда» - вышел даже не комом, а банальным пошлым клином, а вот последователь, похоже, имеет все шансы на неопределенный промежуток времени стать ориентиром для новоиспеченного «романтично-кризисного» жанра. Речь идет о фильме Роджера Миччела «Доброе утро», удачно совместившим зубастую среду ТВ и личные отношения медиа-акул, ровно как и милый образ Рэйчел МакАдамс с харизматичной статью Харрисона Форда. Молодой актрисе, к слову, пришлось изрядно попотеть, ведь ее героиня – молодой телепродюсер – являет собой яркий пример современной женщины, несущейся напролом к своей мечте, минуя со скоростью кометы личную жизнь, дружбу и любые другие разновидности общения. Однако новый рабочий коллектив, знакомство с которым не сулило ничего доброго, помог карьеристке, что называется, притормозить, осмотреться и убить светлыми мыслями и острыми глазками целую тучу зайцев. «Доброе утро» - тот самый случай, когда важен не достигнутый результат, а процесс. Да, фильм почти полностью вытянут за счет уровня исполнения и в первую очередь это касается гуру кино (а по сюжету – еще и ТВ) Харрисона Форда, в сторону которого то и дело смещался центр сюжетный перипетий. Безо всяких сомнений, его участие стало той самой изюминкой для фильма с довольно простым сюжетом. Образ ли «третьего в списке самых мерзких людей на планете» или повара с фритатой «для самых любимых» - это было потрясающе. Классический ход с акцентом на контрастность в этот раз сработал на все сто, причем действие его начинается еще с названия фильма, ведь для большинства раннее утро не может быть добрым по определению. Однако действие на экране красноречивее любого аргумента – утро действительно бывает добрым, и мне, как ведущему утренней программы на ТВ, можете поверить на слово.
Развитие цифрового кинематографа, мультимедийных устройств, популяризация 3D технологии – все это не могло не отразиться на современной киноиндустрии. В последнее время заметна тенденция к распространению экшенов, ужасов, комедий, то есть тех фильмов, которые приемлемы для большей массы зрителей. Печально смотреть как кинотеатры наполняются второсортными, созданными чисто из коммерческих побуждений фильмами. Эта тенденция понятна – зачем снимать что-то стоящее, зачем проделывать такую скрупулезную работу, когда можно нанять именитого актера, сделать классную рекламу – и народ пойдет. Основная цель современного массового кинематографа – не принести зрителю какое-то эстетическое удовольствие, а просто заманить его в кинотеатр и вытащить деньги из кошелька, а что будет с ним дальше – их не волнует. Ввиду всего этого бывает сложно найти в кинотеатре хороший фильм. Устав от всех этих разрекламированных фильмов с баснословным бюджетом и снятых обязательно в 3D, я захотел посмотреть что-то попроще. Полазив по интернету, наткнулся на этот фильм и решил сходить. Откровенно говоря, шел на фильм в плохом расположении духа и скептически настроенный. Но буквально после двадцати минут просмотра я уже забыл про свои проблемы и целиком был погружен в события, разворачивающиеся на экране. Сюжет фильма довольно простой, ничего из ряда выходящего в нем нет. Но это н и в коем случае не является минусом, ведь навороченная сюжетная линия, далеко не всегда приносит успех картине, не многие режиссеры способны с ней справиться, есть много примеров когда это было лишь во вред фильму. В данной ситуации Роджер Мичелл идеально выполнил свою задачу, подарив нам невероятно легкую, добрую и красивую мелодраму, с уймой по-настоящему смешных шуток, лишенных пошлости. Оператор Альвин Кюхлер немного отошел от стандартных методов съемки мелодрам, использовав много динамичных ракурсов и эффект slow-mo, что в сочетании с отличным звуковым сопровождением создает неповторимую атмосферу легкости. Особенно запоминается последняя сцена с закатом, но это надо видеть. Большая часть успеха фильма, по моему, мнению, зависит от актерской игры. В картине задействовано немало звезд кино. Во первых, это, конечно же, Харрисон Форд – человек-легенда. Просто нет слов! Это один из тех людей, которые не играют, а живут. Великолепно! Дайан Китон, известная своей ролью жены Майкла Карлеоне в трилогии «Крестный отец» в дуэте с Фордом смотрится ни чуть не слабее последнего. Прекрасно справилась со своей ролью Рэйчел Мак Адамс, что не удивительно, учитывая ее опыт игры в мелодрамах. В целом, можно сказать, игра актеров находится на высшем уровне. Такие фильмы, как «Доброе утро», выходят все реже, уступая место кинотворениям о вампирах, оборотнях и роботах, что не может не огорчать. Но все же приятно, что иногда такое кино все-таки встречается. Кино, которое позволяет расслабиться, посмеяться, забыть о каких-то проблемах и целиком погрузиться в события, разворачивающиеся на экране… После того как зажжется свет, встаешь со своего кресла с улыбкой и видишь, что многие из зала так же, как и ты, невольно улыбаются. По-моему, это и означает, что фильм удался. В это время года, когда зима вступила в свои права и на улице ужасно холодно, а до Весны еще далеко, люди нуждаются в душевном тепле, хотя бы в самой его малости. Очень хочется, чтобы «Доброе утро» подарил вам столько же положительных эмоций и чтобы в вашем сердце хоть не надолго, хотя бы на время просмотра фильма стало чуточку теплее.
При всем желании фильм 'Доброе утро' нельзя отнести к глубоким, серьезным и проникновенным картинам. Нельзя помещать его и в жанр романтических комедий, несмотря на то, что такие попытки предпринимались. Ромком подразумевает историю любви между парнем и девушкой. Здесь такая история есть, но она представлена в несколько трансформированном виде - как невероятная любовь напористой девочки-мечтательницы к своей работе, к телевидению. — У тебя была мечта, верно? Прекрасно. В 8 лет это было очаровательно, в 18 вдохновляло на новые свершения, в 28 это выглядит неловко. Мне посчастливилось почти целый год работать на телевидение, пусть и всего лишь на спортивном, и я с уверенностью могу сказать, что независимо от того, где ты находишься - в кадре или в продюсерской комнате, - ты должен быть мечтателем и романтиком. Без влюбленности в ТВ, без склонности к мечтам трудно увидеть и оценить всю прелесть этой профессии, которая, по сути, является реальным аналогом нереального волшебства. Когда видишь, как после сложных подготовительных процедур, при помощи целой команды людей рождается простая, но притягательная картинка, этим трудно не восторгаться. Будем честны, 'Доброе утро' вряд ли захочется смотреть десяток раз, как это бывает с киношедеврами. Не станете же вы записывать утренние шоу на ТВ, а потом неоднократно их пересматривать. Фильм Роджера Мишелла, как то утреннее шоу, - одноразовая прививка бодрости и хорошего расположения духа для зрителей. Эта картина побуждает к действию, тормошит, питает энергией. После нее ощущаешь прилив энергии, впадаешь в хорошее настроение. - Я не понимаю, действительно ли я ему нравлюсь, пока он не разденется. А вот когда он снимает штаны, тут я вижу, что он пришел не мою коллекцию дисков рассматривать. Любопытно, что при наличии в фильме таких зубров киноиндустрии, как Харрисон Форд и Дайан Китон, главенствующая роль отведена Рэйчел МакАдамс, к которой сложно не проникнуться симпатиями (и в здесь, и в других лентах). Ее героиня - настоящий продюсер - человек со встроенным в одно место электровеником, вынужденный ублажать 'звезд' своего шоу, будучи зажатым, как между молотом и наковальней, между бывшей, лет 40 назад, мисс Аризона и культовым в прошлом репортером, которого тошнит от несерьезности программы, в которую его затянули. Мой вам совет: не ждите от этого кино многого, и оно вас порадует, как порадовало меня вечером после тяжелой смены. 7 из 10
«Доброе утро» - это негласное продолжение таких лент, как «Дьявол носит «Prada» и «Шопоголик». Все эти фильмы объединяет одна идея: роль женщины в огромной Америке. Обязательна мелодрама, нотка комедии и красавчик-актер где-то далеко, плане на четвертом. В этих картинах все абсолютно просто, легко и доступно, все они – экранизированные бестселлеры. Безусловно, ориентированные под женскую аудиторию. Потому и популярные. «Доброе утро» - это тот же «Дьявол носит «Prada», только «Дьявол» здесь не модельер, а телепродюсер. Сюжет идет ровно в том же ключе, что и лента Дэвида Фрэнкела. Большие амбиции, простецкая внешность, деревенский характер и новая работа, на которой кровь из носу нужно доказать, что ты чего-то стоишь. Ничего нового, впрочем, как и приевшегося, здесь нет. Сюжетная линия пусть и в деталях копирует другие образцы жанра, но, тем не менее, расставляет свои собственные акценты, что моет служить и плюсом, и минусом одновременно. «Доброе утро» - это одна из самых убогих мелодрам. Точнее как, мелодрама есть идет фоном, но настолько незаметно, блекло и банально, что ахов и охов не хватит. Он – самый что ни на есть отъявленный good guy, у которого могло быть сотни шикарных девиц каждый вечер, а она – видимо, та самая «единственная и неповторимая», ибо как объяснить их союз по-другому цензурными словами не удается. «Доброе утро» - местами и вовсе замечательная комедия, что идет, несомненно, фильму на пользу, потому как в те моменты, когда уровень смотрибельности резко падает, а глаза сами собой закрываются от унылости действия, то «Доброе утро» пускает в ход самые простые, но оттого еще более понятные силы. Чудаковатые герои, которых мы много-много раз видели на видео в интернете, прямо-таки открывают перед картиной новые возможности. Пусть это и сплошные «баяны», но «баяны» отчетливые и качественные, что тоже безусловный плюс. Увы, но этого всего от силы минут 10-15. «Доброе утро» - фильм, который пытались вытянуть актерскими работами, но появляющаяся каждые 10 секунд Рэйчел МакАдамс в этом взбалмошном и непринужденном образе очень-очень сильно напоминает Энн Хэтэуй и кажется второсортным, ненужным персонажем. Игра, конечно, неплохая, но иногда заигрываясь, МакАдамс способна лишь переигрывать, но никак не выдавать сложные этюды. Форду спасибо. Кто-кто, а он сделал все, что мог, а потому сыграл свою роль честно и очень правильно, что идет ему на пользу и в актив, ибо как эта роль пусть сухая, и однообразная, но сыгранная почти идеально, особенно в моменты некоего буйства эмоций. «Доброе утро» - это кладезь позитивной, одноразовой музыки. Кто его знает, может быть, эти летние треки кого-то и согрели в морозные январские дни премьеры, но, как по мне, то подошли они атмосфере ленты просто идеально, разукрасив и без того неплохую гамму цветов, своими пускай и банально-обыденными, но крайне привлекательными мелодями. Доброе утро – это то, с чего хочется начинать каждый день. Нет, фильм не идеален, но он не пытается таковым являться. Его можно просто посмотреть и не думать ни о чем, потому как такое кино дает огромный заряд позитива и бодрости. И неважно, что «Доброе утро» само собой забудется уже через пару часов: фильм свою задачу выполнил – развеселил и приукрасил нашу жизнь на добрый полтора часа. На том и спасибо.
Энергичная девушка Бекки Фулер работает телепродюссером, пашет как лошадь и горит на работе, что твой Джонни Шторм. Внезапно вероломное начальство извлекает из шляпы смертоносный кинжал и проделывает с героиней трюк имени Райана Бингэма. Но Бекки не теряет присутствия духа и готова своим разбитым корытом нести публике свет софитов и просвещения дух; одних свежих идей у нее - на три листа убористым почерком. Устроившись продюссером паршивого утреннего шоу, исполненного безнадежной агонии, она дает Дмитрия Анатольевича, ставит телепроизводство на рельс модернизации и выкидывает в жаркие сколковские печи озабоченную скотину, ископаемого ведущего-извращенца. Пламя реформ пожирает местный обскурантизм, великое посольство рубит бороды. Вакантное место командующего плодородным гумусом утренних эфиров занимает Харрисон Форд, служащий легендарным журналистом Майком Помероем. Майк видел все, завтракал с Диком Чейни, обедал с Сильвио Берлускони, ужинал с Ангелой Меркель, занимался любовью с итальянскими кинозвездами и принимал роды у матушки Барака Обамы. Естественно, такому титану мысли не хочется барахтаться в болотце из хлопьев и дешевого кофе, но не волнуйтесь - бойкая Бекки найдет подходец к отцу американской журналистики. И будут пикировки в эфире и чмоки-чмоки, жаба; и Дайан Китон займется сумо; и лавстори бэкграундом; и Мэтт Мэллой - человек-месиво. Померой, злой как черт, на проверку окажется дусей и пусей. И репортаж его будет подобен тому самому транссексуалу - два в одном; и женщина, и мужчина; и развлекательно утренний пончик, и питательно новостийный ростбиф. И даже жесткий ультиматум начальства не станет проблемой - рейтинги парадоксальным снежным комом метнутся вверх, к заоблачным высотам. Апофеозом бурлеска прозвучит кулинарный рецепт; дети рыдают, женщины бросают чепчики в воздух; или наоборот, поди их разбери - кому цветы, кому мороженое. Пушисто, друзья, все будет очень пушисто. Роджер Мичелл олицетворяет собой интереснейший феномен - феномен режиссера вне координат. Его фильмы не хороши и не плохи, их не за что ругать и не за что хвалить, они просто есть, sum ergo sum. В этом смысле 'Доброе утро' есть картина очень типичная: все тот же ремесленный аллюр, все та же проторенная тропа, все те же невразумительные характеристики. Незайтейливые шутки со скунсами и экс-президентом, что титруется нелицеприятным альбедо; милашка Рэйчел с дурацкой челочкой; фэйспалмы и суицидальная смурь Форда. Гимн трудоголизму разбавляется дежурными приколами, а на поверхности вишневого компота бултыхается прикинутый Prada дьявол наоборот. Любовь с морковью выглядит протезом, и это овощное обстоятельство убивает ромком. Мощного старика Харрисона тут слишком мало, и эта прискорбная данность убивает производственную комедию, попутно очевидно фиксируя авторское следование готовым рецептам. Смешнее всего то, что эти аптечные финты создателей с треском проваливаются - старина Форд крадет фильм, даже работая на четверть мощности. Прочие фигуранты несколько теряются, но, помилуйте, какие могут быть претензии? МакАдамс обаятельно суетится и брезжит трусами; Китон, мисс Аризона в отставке, дает бойкую старушку, хоть сейчас снимай еще одну 'Историю матери'; а Патрик Уилсон по привычке исполняет реквизит. Самодостаточная жвачка непримечательна, но съедобна: где-то забавно, где-то умилительно, где-то неплохо. В сущности, здесь было бы не о чем говорить, если бы не фон возгонки хорошего настроения. Вообще, телевизионный лейтмотив - почва весьма благодатная, на этих галерах побывали многие. Рон Бургунди пыхтел Ферреллом и идиотскими шутками; всемогущего Брюса теснила мораль; Батлер соблазнял Хейгл; а Сэм Рокуэлл под чутким руководством Клуни, Бэрриса и Кауфмана утверждал прискорбную тщетность бытия. А закрыл тему, как ни странно, именно Мичелл. Никаких каштанов, никакого огня, лишь только непринужденная констатация приоритетов. Панды, кресс-салат, секретные диеты. Комики изображают рыбу и Саддама Хусейна. Народные умельцы рассказывают, как из старого тостера сделать зонтик. Мэтт Мэлой отправляется в городской bdsm-клуб, после чего его, наверное, все-таки грохнут в прямом эфире. Грохнут, чтобы найти нового дурика и потешаться уже над ним. Поймите, Жоры нет - и нет монет. И Форд замогильно смеется, и Мэрроу курит как паровоз, высаживая одну сигарету за другой. Доброй вам ночи, засранцы. Доброй ночи и удачи.
Не трудно было догадаться, что картина 'Доброе утро' будет смотрибельной мелодрамой с элементами комедии и не будет чужда романтическому кино, стоило бы только взглянуть на то, что сценаристкой к ней стала Алин Брош МакКенна, которая славно поработала над созданием сюжетов для лент 'Дьявол носит 'Prada'' и 'Законы привлекательности'. Я повторюсь, что кино это смотрибельное, без излишней философии, а вновь дарит зрителю некую сказку и веру в отношения, которые могут вспыхнуть в любом месте и в любом возрасте. Больше всего меня интересовало нахождение в 'Добром утре' Харрисона Форда, ведь этот актёр не так часто играет в лёгких мелодрамах. Я, конечно, был уверен в силах этого мощного исполнителя, но как он вольётся в столь распространённый жанр с его способностями играть в более глубоких картинах? И все сомнения отпали сами собой, когда я увидел, что его персонаж бывшего заслуженного журналиста, а нынче ведущего самого малочисленного по аудитории утреннего шоу по имени Майк Померой имеет все качества, которые были не раз воплощены Фордом на экране - это брутальный, самоуверенный тип, не лазающий в карман за словом и это слово может легко обидеть другого человека, а ему на это просто-напросто наплевать. Не раз он был таким на экране, так что сложностей Форду не доставила игра в 'Добром утре', что вполне подтверждается, когда посмотришь этот фильм. Зато удивило такое малое количество времени в кадре Дайан Китон. Не в обиду сказано поклонникам Рэйчел МакАдамс, которую я тоже люблю, но Китон явно более заслуженная исполнительница. В целом, её заслуги сравнимы с заслугами Форда, однако же, характер её героини не раскрыт вообще, она то появляется как ведущая, то просто интервью берёт, вот и всё, ну есть ещё пара реплик, но по сравнению с количеством времени и сцен она в разы уступает и Форду и МакАдамс, отчего роль у Дайан Китон мне показалась мало вразумительной и исчерпывающей. Теперь о самой МакАдамс. Она вновь характерно для неё доказывает веские свои претензии на статус звезды Голливуда, причём не начинающей, а вполне сформировавшейся. Она изящно исполняет роль трудоголички, болеющей своим делом, она не может не влюбить с себя своей бронебойностью и верой в успех всего дела. 'Доброе утро' - удобный фильм для расслабленного просмотра, всё происходит довольно быстро, если стартовая затянутость имеется, то далее всё уступает динамичному развитию (если сие можно каким-либо образом отнести к жанру мелодрамы). 'Доброе утро' в силах развлечь Вас, финал, как всегда, приятный и трогательный. Для семейного просмотра эта картина подходит без проблем. 7 из 10
Не знаю, зачем я вообще посмотрела этот фильм. Наверно, стало интересно, что выпускают в эфир американские коллеги – и, соответственно, что кушает по утрам американский зритель, пока он «пьёт свою первую чашку кофе». Надо признать, смотрит он всякую ерунду. Шоу маст гоу он Милейшая, но излишне болтливая девушка Бекки Фулер (МакАдамс) потеряла работу в утреннем шоу какого-то провинциального Бобруйск-сити. Но ей повезло: девушка нашла вакансию на столичном телеканале и стала то ли восьмым, то ли девятым за последний год исполнительным продюсером. Теперь именно она решает, о юбках какой длины делать сюжет, кого пригласить для интервью и сколько младенцев, какой расы и со сколькими зубами потребуется сегодня в студии. Задача Бекки – поднять рейтинг шоу «Доброе утро» («Утренняя слава», если переводить дословно), которое существует уже лет пятьдесят. Проблема одна: у дамы-ведущей Колин (Китон), бывшей Мисс Аризона, нет нормального соведущего-мужчины. Методом чередования кнута и пряника Бекки заполучает в программу маститейшего, опытнейшего и серьёзнейшего журналиста Помероя (Форд), который ну совсем не хочет идти в примитивную попсовую, чисто развлекательную телепередачу. Почти сразу становится ясно, что Померой не будет помогать Бекки в её стремлении спасти программу, которая и так дышала на ладан, а теперь и вовсе на грани закрытия. У Бекки только один выход – поднять рейтинги. А в этом деле, как оказалось, все средства хороши. Это страшное слово «рейтинг» Шаг первый – оторвать звезду журналистики от бутылки накануне эфира. Шаг второй – заставить ведущих пикироваться в прямом эфире. Шаг третий – наводнить передачу экстремальными сюжетами с сенсационной подачей. Ведущие обмениваются колкостями перед камерой. Рейтинги растут. Скунс брызгает в лицо Колин сами понимаете чем. Рейтинги растут. Ведущий раздела погоды громко ругается в камеру во время поездки на американских горках. Рейтинги растут. Выходит серия сюжетов на тему «Всё об оргазме». Ведущий раздела погоды прыгает с парашюта. Колин целует жабу. Ведущий раздела погоды падает в обморок. Колин танцует в балетной пачке. Ведущему погоды делают укол (или что там ему делают сзади – я не поняла). А рейтинги растут, растут, растут… Видели, с каким лицом Харрисон Форд наблюдал за этим безобразием? Вот с таким же выражением и я смотрела это, с позволения сказать, шоу. Если бы меня попытались кормить таким бутором с раннего утра, я бы раз и навсегда перестала смотреть телевизор. Вообще. Итого в сухом остатке И это ещё называется комедией? Да я не то, что засмеяться – даже не улыбнулась ни разу. Видимо, что американцу смешно – то русскому глупо. В общем, в какой-то момент я прониклась искренней симпатией к герою Форда. Пусть он хоть тысячу раз самый ужасный человек на Земле, – но он оказался единственным здравомыслящим среди всех. И единственным настоящим журналистом (как ни крути, а профессионализм не пропьёшь). В общем, разочарована я американским телевидением. Хоть убейте, но наше – лучше. Всего лишь потому, что зритель русский гораздо умнее. Вот. 5 из 10
Превосходная легкая комедия для приятного времяпрепровождения. Я многого ждала от этого фильма, стоило только взглянуть на фамилии, красующиеся на постере. И ожидания мои с лихвой оправдались. Сюжет, конечно, банален, но разве не в этом прелесть, когда хочется отдохнуть от всего, что накопилось за долгую трудовую неделю? 'Весь мир уже много лет спорит, что лучше - новости или развлечения.' © Бекки Фуллер (Рэйчел МакАдамс) - настоящая трудоголичка, все, что у нее на уме - это работа, работа и работа. До сих пор не могу отделаться, в хорошем смысле, от воспоминаний, как она добрую половину фильма бегала в деловых костюмах и на каблуках. Бекки - телепродюссер, настоящий профессионал, которую волей судьбы занесло на умирающий телеканал. Ее боевое настроение, бодрость, готовность круглые сутки торчать на работе восхищают. Конечно, она добьется того, чего хотела. 'Я нашел себе тему для сюжета - кислая капуста.' © Харрисон Форд! Великолепен, как всегда. У меня нет слов: настолько убедителен, настолько хорош он был в роли Майка Помероя. 'Старая сволочь' из него получилась отличная. А его полосатые носки просто чудо. В сцене охоты на уток на меня нахлынула тоска по 'Индиане', пора бы освежить в памяти спилберовскую трилогию. 'На следующей неделе я научу вас готовить фантастический бенье, который простой народ зовет пончиками.' © Отдельно хочется сказать о Дайан Китон. Ее Колин была превосходна - типичная телеведущая, которая всю жизнь просидела за своим широким столом, брюзга в начале, перевоплотившаяся, с подачи Бекки, которая, надо сказать, там всю компанию с ног на голову перевернула, в развеселую старушку-ветерана 'DayBreak'. Не понравилось мне в фильме только одно - Адам (Патрик Уилсон). Сыграл слабенько, благо его персонаж не часто появлялся на экране. И в целом любовная линия была слабой, но это тоже не особо бросалось в глаза, окупаясь перипетиями между Бекки и Майком. Последнее, что я отмечу - 'вкусный' саундтрек Наташи Бедингфилд, чьи песни звучали в похожих по стилю фильмах вроде 'Шопоголика', 'Отличницы легкого поведения' или 'Джинсы-талисман'. Начавшись с такой песней, утро будет добрым. И, да... пончики спасут мир! 10 из 10
Для того, что бы стать кем-то в такой отрасли журналистики, как телевиденье, надо быть действительно амбициозным, энергичным, надоедливым охотником за новостями, а особенно за сенсациями, которые помогают удержать любопытных зрителей у своих телевизоров. Все больше втягиваясь в такую работу, человек начинает уделять все меньше времени своей личной жизни, быстро превращается в трудоголика, который всегда куда-то бежит, спешит, который не может уснуть в ожидании громкого события и дышит только своей работой. За таким безумным темпом очень сложно угнаться, но если человек к этому готов, то сможет доказать всем, что это дело всей его жизни. Режиссер Роджер Мичелл пробовал свои силы в разных жанрах, но снимать мелодраматические комедии получилось у него лучше всего. Он беспроигрышно выбрал сценарий Алин МакКенны и создал отличную комедию на тему трудоголизма, телевидения, вредности и опыта. Сюжет повествует о непростой энергичной девушке, желающей показать миру, что она отличный журналист и делает прекрасные программы. Вот только путь она выбрала нелегкий, тернистый и полный недовольных собой «звезд», которые еще больше усложняют и без того тяжелую работу. «- А что, если я подниму рейтинги? У нас же есть 6 недель! - Не получится. - Это мы еще посмотрим!» Главная героиня, уверенная и неутомимая Бекки Фуллер, с первый минут впечатляет своей верностью работе. Ее привычка постоянно говорить, что-то придумывать, а потом этим, мягко говоря, доставать свое начальство, заставляет сомневаться в том, что живой человек может быть настолько деятельным. Характер Бекки хотя и эмоциональный, но это дает ей большое преимущество, перед теми, кто уже машинально ходит на работу, натянуто улыбается в камеру и абсолютно безразлично относится к тому, что происходит вокруг них. Все преграды эта особа уверенно оставляет позади себя и всех удивляет своим талантом доводить до конца начатое дело. Актриса Рэйчел МакАдамс превосходно сыграла эту роль, сделала свою героиню очень забавной маньячкой, которая не может не думать о работе. Рейчел в этом образе очень милая, привлекательная, самодостаточная молодая женщина с очень сильным характером. Ей удалось сохранить грань, показав вполне реального для нашего сумасшедшего времени человека. А уверенному взгляду Рейчел сложно не поверить. Поскольку для того, что бы получить хорошую работу на телевидении нужно суметь наладить контакт даже с самыми недоброжелательными личностями, то и главной героине мисс Фуллер приходится перевоспитывать бывалого журналиста и ведущего Майка Помероя. Этот мужчина почтительного возраста уже давно заслужил себе обеспеченную пенсию, а тут внезапно ему приходится выступать в утреннем шоу с очень низким рейтингом и под предводительством молодой девушки. Разумеется, он просто так не сдастся, что делает фильм еще интереснее. В этой роли появляется сам легендарный Харрисон Форд. Талантливый актер в чем-то схож со своим вредным персонажем – один начинал с захватывающих приключенческих фильмов, а теперь снимается в обычной голливудской комедии, а Майк в своей время был первоклассным охотником за новостями мирового масштаба, а теперь работает ведущим в утреннем шоу, где не показывает ничего стоящего. Харрисон сыграл бесподобно, уже ради него можно смотреть этот фильм. Его персонаж хотя и выглядит очень депрессивно, но выдает такие фразочки, услышав которые невозможно не рассмеяться. «- Я хочу сказать, что ты полоумный, напыщенный идиот. - Напыщенный идиот, который получает в три раза больше, чем ты.» А что бы противостояние двух поколений журналистов казалось еще напряженней, в кадре появляется бывалая телеведущая Колин Пек со своими амбициями. Их перепалки в «прямом эфире» с Майком – это замечательные сцены. Еще одна легенда кинематографа, Дайан Китон, показывает мастер-класс молодому поколению актеров. Она появляется в кадре реже, чем Рейчел и Харрисон, но запоминается не меньше. Дайан своей улыбкой озаряет любой эпизод, а характер ее героини хотя и резкий, но совершенно не звездный – бывают и такие люди, которые спустя многие годы на телевидении не требуют от всех окружающих чрезмерного внимания и исполнения длинного райдера. Кинокартина благодаря хорошей команде получилась очень легкой, безгранично позитивной, с кучей действительно смешных и совершенно не пошлых сцен, чем грешат современные так называемые комедии. Сюжет не дает заскучать, он такой же энергичный, как и главная героиня этой истории. Интересно показана работа телеканала, организационные моменты и конечный результат. Мелодраматическая сюжетная линия не успевает наскучить, ведь в центре событий стоит именно работа. Также персонажи время от времени дают дельные советы, которые любому из нас помогли бы удачно сочетать личную жизнь с успешной карьерой. Если цель поставлена, то до нее стоит идти, не сдаваться, не подаваться на провокации. Лишь тогда получится сделать нечто действительно стоящее, что с гордостью захочется записать в свою биографию.
Решила я холодным зимним вечером, что нет ничего лучше, чем заняться любимым делом и написать очередную рецензию на какой-нибудь фильм, благо в последнее время часто бывала в кинотеатре. И выбор мой пал на 'Доброе утро'. Несмотря на банальную идею, которая на протяжении всего сеанса не давала мне покоя ощущением Deja Vu, что-то в этом фильме меня зацепило. Уже с самого начала я прониклась уважением к главной героине, найдя между нами много общего. И чем больше раскрывался её характер, тем сильнее она мне нравилась. Бекки - уверенная в себе и своих силах, смелая, целеустремленная девушка, влюбленная в свою работу и упорно шагающая к своей заветной мечте. Трогательно, не правда ли? Но, как обычно, прежде чем заслужить своё 'долго и счастливо', нужно пройти ещё множество преград. Старый как мир путь 'через терни к звездам'. Вот тут то и начинается всё самое интересное. Не буду описывать события, такое лучше увидеть самим, но 'Доброе утро' - одна из лучших комедий прошлого года. Диалоги между героями, комичные ситуации, искрометные шутки радовали меня на протяжении всего фильма. Актеры потрясающе справились со своими ролями, вызывая своей игрой искренний смех и неподдельную радость (Конечно, в хорошем смысле). Этого, к сожалению, я не могу сказать о романтической части. По сути, её не было вообще (хотя 'Доброе утро' позиционировалось как романтическая комедия), потому что у меня язык не поворачивается назвать отношения между героями МакАдамс и Уилсона романтическими, там и близко не было видно любви, за которую стоило бы бороться. По-моему, между враждующими Майком Помероем и Колин Пек, в исполнении бесподобного Харрисона Форда и великолепной Дайан Китон, проскальзывала куда большая искра. Эта парочка понравилась мне гораздо сильнее. Оба очень своенравны, эгоцентричны, темпераменты, а главное настолько ненавистны друг другу, вызывая всем этим неподдельный интерес к себе. Хотя мораль фильма довольно предсказуемая, это не мешает 'Доброму утру' быть замечательным фильмом, который поможет не только развеять зимнюю тоску и существенно улучшить настроение, но и вселить вдохновение в наши сердца! 8 из 10
Давненько уже не было фильмов о том, как работают телевизионщики. 'Голая Правда' не в счёт, там о телевидении самом не так много. Основная заслуга фильма в том, что он о карьере, о ведущих, о телевидении, наконец, и лишь самою малость о любви, отношениях и чём-то умилительно-слёзном. В центре внимания милашка Бекки, которую играет милашка Рэйчел МакАдамс. Она увлечена этим делом по уши, большой трудоголик и профессионал, но её увольняют с прошлого места работы в угоду какому-то индюку с дипломом то ли Гарварда, то ли Йеля. Но девочка не отчаивается и начинает искать работу. И находит её! В утреннем шоу с низкими рейтингами. Тут то всё и начинается: Харрисон Форд, успешнейший новостник до мозга костей, с кучей премий, которому утреннее шоу вообще не сдалось, Дайан Китон, опытная и знающая себе цену ведущая утренних шоу и вся-вся-вся команда, работающая на канале. Разумеется, всё будет у них хорошо, хотя путь их будет тернист. Вся команда состоит из приятнейших людей, среди них особо выделяются ведущий погоды, помощник продюсера и безграмотная подружка одного из боссов канала и по совместительству ведущая рубрики о звёздах. Не дадут заскучать. Приятно видеть Форда в комедийном амплуа. Он весь такой матёрый и уважаемый, но ещё большая 'задница', чем обычно предстаёт перед нами в фильмах. Отдельно стоит сказать об озвучке: наши прокатчики сделали финт ушами и пригласили озвучить фильм двух ведущих утреннего шоу на канале Россия Ирину Муромцеву и Андрея Петрова. Выбор в обоих случаях удачный и не совсем: Муромцева хорошо играет голосом, но по тональности он сосем не подходит и, плюс ко всему, плохо получилось сопоставить её речь с губами Китон. Петров же берёт похожестью на друга и любовника персонажа МакАдамс, как голосом, так и визуально, но играет он довольно плохо, стоило лишний раз перезаписать. Сам эксперимент стоит признать удачным, ведь не одного же Тимати пускать к микрофону. Комедия о телевидении для телевизора. Добрая, смешная и с отличными актёрами. 8 из 10
Раннее утро, народ изо всех сил пытается проснуться, заваривает чашку кофе, выбирает костюм, а с экрана льются горячие новости о самом разном, от рекордной рождаемости в какой-нибудь семейке до неприятностей с водой вследствие бобровых плотин. Всё это рассказывает огромное количество утренних новостных передач на множестве телеканалов, борясь друг с другом в борьбе на выживание, за рейтинги, зрительскую симпатию и в конце концов сам контент новостей. Данный комедийный фильм расскажет не только о подборке порции горячей утренней информации, но и обо всех тех любопытных казусах, оставленных за кадром эфира. Главная героиня получает в распоряжение развлекательное шоу утренних новостей, которое вот-вот снимут с эфира, если рейтинги не возрастут. Прибегнув к помощи сварливого старого журналиста, блестяще исполненного Харрисоном Фордом, она отчаянно пытается поднять рейтинг, вот только этот новый ведущий совершенно не желает рассказывать про всякую, по его мнению - ерунду, не заслуживающую внимания его великого величества. Помешанный на серьезных репортажах, военной хронике и искусном разоблачении, отрешиться от всего этого в сторону приятных ежедневных мелочей он никак не в состоянии. Разумеется на такой почве между центральными героями неизбежен сильный конфликт, и каждый в результате чему-то научит друг друга. Перед нами комедия, которая постепенно превращается в бенефис Харрисона Форда - он тут отжигает, затмевая всех и вся, едва появляясь в кадре или вступая в диалог. А довольно любопытная идея о бесконечной вражде серьёзного и развлекательного контента реализована в этом сюжете через обильный набор забавных эпизодов и ведомых разговоров. Фильм надо смотреть, так как описывать все его шутки - задача бессмысленная, а сюжет укладывается во фразе 'молодая и амбициозная поднимает рейтинги канала, пригласив старого и брюзжащего'. Что из этого получается - определённо надо видеть самому, ну а мораль сей басни кроется в идеальном балансе сочетания серьёзного и несерьёзного по жизни. Вот только баланс этот каждый создает для себя сам, кому то 'делу - время, потехе - час', а кому то всю жизнь бы на аттракционах, лишь иногда засматриваясь на какие-то серьёзные вещи при наличии на то ярко выраженных причин и интереса. Так что бодрящее, сильнее любой чашки кофе, кино изрядно повеселит, подарит отличный заряд хорошего настроения и наверняка получит зрительские рекомендации друзьям и знакомым. Такое вот ни на что не претендующее простое хорошее кино, которое полно юмора от начала до конца. А поглощенных работой людей сей фильм может заставить и вовсе серьёзно задуматься о своих целях в жизни, трудоголикам тоже нужно отдыхать, а уметь развлекаться - это тоже большое искусство! 7 ИЗ 10
Признаюсь честно, когда-то давным давно Casey Cooper зарекся не ходить на подобные «предсказуемости» в кино, а «Доброе утро» (Morning Glory, 2010) иначе как предсказуемостью и не назовешь – и относится это даже не к самой картине, а ко всему сообществу подобного рода проектов, которые раз за разом с одним и тем же успехом (заметьте, пишу: успехом) проталкивают в зрительские массы неписанные законы своего жанра с неизменно добрым сюжетом, милыми героями, средненькой романтической линией, парой комедийных моментов, почти жизненными ситуациями и концовкой, которую ты видишь уже в синопсисе фильма… И естественно предположить, а позже и убедиться при личном просмотре, что «Доброе утро» вышло еще одним достойным представителем своего жанра – ни меньше, ни больше и ничего кроме. Так что нас ждет привычный набор всех тех приемов, которые используют создатели при составлении любого фильма той же категории, но зато с обновленным антуражем и новыми лицами главных героев. И пусть многие элементы в картине, начиная от характеров персонажей и кончая событиями, и выглядят смутно знакомыми (кто время от времени смотрит фильмы данной категории меня поймет), но работающая и потому кочующая из фильма в фильм схема не перестает удовлетворять зрителя, желающего увидеть на экране еще раз нечто такое, что заранее известно окажется вполне приятным и нисколько не разочаровывающим, пусть и по уровню довольно средним, а правильнее будет сказать: просто традиционным для жанра. Ну и что что отношения Адама и Бекки не тянут на романтизм Ромео и Джульетты – зритель и за эту любовь буквально с первого взгляда без углубления в симпатии и глубину развертывания отношений порадуется; Ну и пусть развитие сюжета не блещет чем-то инновационным – но разве не приятно посмотреть просто на хорошую, пусть и предсказуемую историю в новой обстановке?; Ну и что что драматический эпизод с душевными излияниями по сути всего один (разговор Майка и Бекки) – но ведь мы не драму смотрим, а подобная драматическая вишенка на торте из слоев мелодрамы и комедии никогда не будет лишней; Ну и пусть особой комедийностью здесь не пахнет – но главная героиня и множество забавных моментов в совокупности с общей легкой атмосферой проекта все равно свое дело сделают и зритель выйдет с сеанса или вытащит диск из плейера и все равно останется пусть не с шедевральным настроением или под сильным впечатлением, но целиком довольный увиденным (по крайней мере, я остался доволен). Тем более что антураж с новостной рубрикой и тем, как её облагородит главная героиня – она же исполнительный продюсер выглядит вполне оригинальным – и даже если поначалу кажется что есть близость с той же «Голой правдой», но формат утреннего шоу постепенно сам убедит зрителя, что ничего подобного он раньше не видел, а посмотреть на это наверное все-таки стоит. Картина вообще строится так что вначале неотступно концентрируется на главной героини, а под середину ближе к концу добавляет нотки чуткости и юмора в обновленное шоу и всех его ведущих. Ну а более всего мне хочется отметить актерский состав, как всегда изобилующий звездами. И пусть 50 Cent появится всего на мгновение, пусть Джеффу Голдблюму, Патрику Уилсону и Дайан Китон уделено времени по эпизодно, но все же значимо, хотя и не впечатлительно (больше радует наличие знакомых актеров, нежели их роли), но Рэйчел МакАдамс и её изумительная главная героиня, такая добрая, взбалмошная идеалистка - соседская девушка, которую просто невозможно не любить (я вообще пошел на сеанс только из-за любимой актрисы – так бы дождался показа по ТВ) вытянет на себе еще более положительные впечатления от проекта, а Харрисон Форд в роли обладателя всех журналистских наград, вынужденного теперь ютиться в утреннем шоу, ей в этом поможет, а по пути покажет, что и в третьем по несносности человеке на планете есть сердце. Итог: типичный жанровый проект с новым успешным антуражем, старыми добрыми традициями и двумя впечатляющими персонажами в великолепном исполнении Рэйчел МакАдамс и Харрисона Форда.
Сама я не смотрю утреннее телевидение, хотя этот фильм именно на эту тематику, но все же он меня заинтересовал. Во-первых, я, можно сказать, смотрела его только из-за одной из своих любимых актрис, Рэйчел МакАдамс. Я ее просто обожаю! Ее актерская игра просто великолепна и, я считаю, она подходит почти ко всем женским ролям. Я считаю, она сможет сыграть любой образ, и ей это удастся на славу. Во-вторых, это комедия. Я люблю комедии, я люблю посмеяться от души, а именно с этим фильмом хорошее настроение и смех гаронтирован. В-третьих, романтика. Романтика не мешает ни одному фильму. Я считаю, что в каждом фильме должен быть хоть какой-то акцент на взаимоотношения, то есть любовь, может ненависть или же дружба. Главная героиня, Ребекка Фулер, - девушка с характером, но в то же время она хрупкая, милая, немного наивная. У нее есть та женственность, которой не хватает многим героиням фильмов нашего времени. Сейчас у меня идет подготовка к моим первым сверхважным экзаменам в моей жизни, которые решат мое будущее. И эта подготовка и вообще экзамены так меня вырубают, что я просто размазалась. Я устала от всего, я устала жить! Все это утомляет с каждым днем все больше и больше... И тут я решила посмотреть фильм для поднятия настроения - комедию. Выбрала эту и не ошиблась. Меня настолько поразила стойкость главной героини, что я просто после просмотра фильма вскочила с кровати и принялась за учебу. Я снова села за учебники и теперь, что самое странное, занятия меня совсем не утомляют. Я наоборот уже хочу быстрее сдать эти экзамены и показать всем на что я способна! Несмотря на все трудности Бекки добилась чего хотела и даже большего! Я очень рада, что посмотрела этот фильм и не жалею о потраченном времени. Рекомендую смотреть всем! а особенно тем, кто будет сдавать экзамены, я уверена эта комедия поднимет вам настроение и боевой дух. '-У тебя была мечта, верно? Прекрасно. В 8 лет это было очаровательно, в 18 вдохновляло на новые свершения, в 28 это выглядит неловко.' '-О вас никто никогда не слышал и ваше образование 3, даже не четыре года в университете Фарлей Дикинсон, в Тинеке, который ещё называют дебилкинсон.' 10 из 10
Фильм 'Доброе утро' был мною ожидаем в течение далеко не одного месяца. Привлекал состав актёров, жанр, трейлер. К тому же, я думал, что 'Доброе утро' будет чем-то типа более приличной версии 'Голой правды'. А этот фильм мне очень нравится. Но здесь я ошибся - эти два фильма объединяет только тема телевидения. И вот, 'Доброе утро' отсмотрено. Я считаю, что оригинальный сюжет в комедиях не обязателен. Ведь зачем мы смотрим комедии? Чтобы отдохнуть, посмеяться и хорошо провести время. И всё-таки приятно, когда сюжет обладает некой оригинальностью или тематикой, которая не так широко распространена в жанре. Много фильмов на тему телевидения я сейчас вспомнить не могу, поэтому было приятно, что тема попалась не заезженная. Главную героиню фильма - Бекки - увольняют с работы на телевидении. А ведь Бекки очень нравилась эта работа. Но девушка не собирается долго грустить и принимается активно искать новую работу. В конце концов, её принимают на должность исполнительного продюсера в шоу 'Доброе утро'. Шоу находится в критическом положении - рейтинги низкие и уже ходят слухи о закрытии передачи. Тогда Бекки решается на один ход - пригласить на роль одного из двух ведущих шоу Майка Помероя - известного по всей стране ведущего. Казалось бы, что дела должны пойти в гору. Но не тут-то было - Майк, который за свою жизнь повидал немало, отказывается вести обычные новости и даже не скрывает своего негативного отношения к программе. На основании такого сюжета была создана отличная платформа для лёгкой комедии, которая заряжает хорошим настроением и дарит только приятные эмоции. Весь фильм было интересно наблюдать за героями, их поступками и просто разговорами. Юмор в фильме в полном порядке. Он будто набирал обороты - если поначалу были просто милые шутки, вызывающие улыбку, то потом всё чаще стали появляться моменты, которые заставляли зрительный зал хохотать в полную силу. Ну а образ Майка просто великолепен. Его фразы, поведение, перепалки с Колин - его соведущей - заставляли смеяться от души. Актёрский состав, как я уже упоминал, был одной из главных причин, по которой я ждал фильм. Что же, актёры сыграли замечательно! Очень приятно было смотреть на Рэйчел МакАдамс в главной роли. Жизненная, весёлая и очаровательно улыбающаяся Бекки полностью удалась актрисе. Отличное попадание в образ. Уверен, в будущем Рэйчел ждёт ещё множество прекрасных ролей. Просто великолепен Харрисон Форд. Его образ был бы не таким смешным, если бы не был хорошо обыгран. Но Форд смог обыграть образ так, что его герой в итоге получился, пожалуй, самым запоминающимся героем фильма. Отлично сыграла Дайан Китон. Жаль, что эпизодов с её героиней было не так много, как хотелось. Ещё очень запомнился Мэтт Мэллой в роли Эрни - репортёра, которому пришлось многое пережить, чтобы зрители смогли увидеть оригинальный репортаж. Очень понравился саундтрек. Даже эту рецензию я сейчас пишу под одну из песен, прозвучавшую в фильме. Кино смотрится очень легко, и после просмотра остаются исключительно положительные эмоции. 'Доброе утро' - милый, добрый и смешной фильм, который прекрасно подходит для приятного времяпрепровождения. Уверен, когда-нибудь я с огромным удовольствием пересмотрю его. 10 из 10
Знакомьтесь: молодая, энергичная и целеустремленная девушка, с детства мечтающая попасть в утреннее шоу, и профессионал, звезда тележурналистики, в данный момент на заре карьеры, но жутко амбициозный. Ей удалось получить шанс поработать исполнительным директором на утреннем шоу, выходящем уже десятки лет, ранее пользовавшимся популярностью, сейчас же пытающемся выжить. Чтобы повысить рейтинги и привлечь внимание аудитории, она прилагает все усилия для участия в качестве соведущего шоу бывшую телезвезду экрана -«3 в списке самых омерзительных людей» Потрясающая игра Рэйчел МакАдамс –она вся такая легкая, смешная, чувствительная. Ее волнение, неловкость в реальной жизни и профессионализм в работе – все это великолепно сыграно. Харрисон Форд – у меня такое чувство, что он всегда играл таких жестких прямолинейных эгоистов. Дайан Китон – как всегда мила! Отличное, не пошлое чувство юмора, великолепная музыка. Все это «Доброе утро»! Восхитительная комедия с участием талантливых звезд, приправленная красивой музыкой и нелепыми ситуациями. Давно я не смотрела такой качественной комедии! 'До свидания' 'До свидания' 'До встреч' и еще раз 'До свидания' Моя оценка 10 из 10
Прочитав тут в одной из рецензий, что «Доброе утро» — одна из лучших комедий прошлого года, что-то во мне поднялось и воспряло, дабы с этим поспорить, но поскольку достойных кандидатов-соперников секунд за 10 в моей памяти не нашлось, приходится обращаться к старым-добрым «слабенько-жиденько», надеясь хоть эту мыслишку подкрепить парой доводов. А может и не парой даже ;) Хорошая хозяйка приглашает за стол, а не на кухню, как говориться, но некоторые кухни достаточно интересны, чтобы сунуть туда свой нос сквозь дверную щель. А на кухне этой грязно, повара ругаются-бранятся, фартуки в пятнах, руки по локоть в пищевых смесях… лучше б и не видели, а то и кушать не захочется. Хорошо, если не станете свидетелем того, как в ваш стейк смачно плюет официант, которому вы показались неприветливым, и все же на тему телевизионной кухни я могу вспомнить пару очень плохих и один просто замечательный фильм. Последний – это «Близко к сердцу» с Рэдфордом и Пфайффер, от которого мое сердце побаливает до сих пор. Вот это кино! А что такое «Доброе утро»? Это история неопределенного жанра с тремя очень хорошими актерами и Патриком Уилсоном. Слово «история» я применяю к блюду смешанного содержания иногда из сопоставимых компонентов, иногда не очень. Надо полагать, сие блюдо задумывалось как пестренькая смесь разговорной комедии и мелодрамки со щепоткой драмы сверху для декора. На деле я не увидела ни первого, ни второго, ни третьего. Хотя, щепотка драмы, которую представлял собой старенький, но крепенький еще Харисон Форд показалась мне наиболее вкусной, в то время как комедия мне на язык не попалась ни разу. Если вся она была воплощена в нелепейшей и сильно раздражающей манере поведения главной героини – этом нескончаемой и обильном результате желудочной инфекции – то увольте! Ее сверхэнергичная беготня туда-сюда действительно была правдоподобна для страдающей диареей, а манера говорить – типична для стоящей в очереди перед дверью с надписью «Ж», но подумайте - какого зрителю в течение полутора часов за этим наблюдать! Она болтает не переставая, причем речь ее прерывиста, полна повторов, несусветной чуши в виде отступлений и сопровождается омерзительной, несходящей с хорошенького личика улыбкой! Вас не напрягают люди, которые постоянно болтают и улыбаются? Меня – очень! Хотя я хорошо отношусь к Рейчел МакАдамс, и в героине ее мне понравилась пара качеств – трудоголизм и упорство – на фоне общей поверхностности и шумливости эти качества как-то теряются. Что же до мелодрамки – этой вя-я-яленькой и несуразной недолюбови со слащавым, блеклым и в который раз неприятным мне Патриком Уилсоном, но причина их притяжения остается для меня темней безлунной ночи. И вообще, что это за дурацкая манера пошла в Голливуде пичкать нас сильноразбавленными, мутноватыми лав-сториями, в которых нет ни лав, ни четкой стори?! Если раньше герои встречались, полтора часа эфирного времени мучались в преодолении препятствий, а в финале под облегченный и восторженный зрительский вздох соединялись в объятьях, то что мы видим сейчас? Они увидели друг друга, толком не узнали, никаких препятствий не преодолели, закатились в койку, вя-я-аленько отвстречались еще минут сорок (режиссеру показывать это столь же не интересно, как зрителю - наблюдать), минут за десять до финала расстались под высосанным из пальца предлогом, чтобы в конце соединиться. Да ну вас на фиг! Мне лично при таком раскладе вообще плевать, останется героиня одна или с овощем-бойфрендом! А вообще фильм повествует об утренней программе теленовостей, которую наша диарея-продюсерша пытается реанимировать с помощью знаменитого, но очень ершистого престарелого журналиста, который по контракту задолжал телестудии несколько трудочасов. Тот отнекивается, сопротивляется, бурчит и огрызается, но и в итоге диарея, как ей и положено, одерживает верх, и старый бык свыкается с ярмом. Все эти погони Рейчел МакАдамс за Харисоном Фордом и впрямь были бы очень веселыми-живыми, если б не смотрелись так убого и занудно. Диалоги хромают на обе ноги, а в финале вообще волочатся на брюхе, конец картины предсказуем и пафосен сверх всякой меры; а наиболее удивительным для меня был и остается тот факт, что делала на фоне всей этой скучноватой суеты и сутолоки такая актриса, как Дайан Китон, которой даже ни разу не дали блеснуть! Вот если бы главной затеей была их межполовая феминистично-шовинистическая борьба с Фордом, на это стоило бы посмотреть! А если бы к тому же эта war маскировала взаимное влечение а-ля любовь-ненависть с полноценными словесными баталиями и подставами, я бы глаз не отрывала до титров, а потом пересмотрела бы картину снова! Одна оговорка - никакого старческого секса. Помню я ее забавы с Николсоном... Ожидания мои не оправдались. Само собой, приятно было видеть Форда, Рейчел и кусочек Китон на экране, но, видит Бог, для совместной работы актеры такого уровня могли бы подыскать проект поинтересней. Ложечку съела, поморщилась, тарелку отставила в сторону. Счет!