Сюжет неимоверно туп. Главная актриса бесит. Камео во все бочки затычки начальницы утрировано и гротескно, что весь фильм думаешь о герое Форда, как он может работать с такой тварью? Это ведь воплощение эффектных менеджеров, которые приходя на должность сразу настраивают сотрудников против себя, хамят поставщикам/субподрядчикам/партнерам. Режут все что можно включая канцелярию (Вы что не можете себе ручку купить? пользуйтесь той что подарили на 8 марта/новый год/день рождения) Первые полгода все круто, показатели прут вверх. Затем следует массовый исход сотрудников по собственному желанию, субподрядчики отваливаются/морозятся, поставщики тянут сроки. Чувак, который смог заставить корпу платить за то что он не уходит на другой канал, прошляпил такой тупой пункт в контракте? Серьезно? А ведь на этом строится ВЕСЬ сюжет фильма. Форд устал, это видно. Как будто его в наручниках привозили и увозили со съемочной площадки. А в перерывах били электрошоковой дубинкой.
Шебутная и пробивная Бекки Фуллер настоящий трудоголик, готовый не покладая рук вкалывать от рассвета до заката, но начальство этого не ценит и, пасуя перед по уши дипломированным привилегированным новичком, увольняет её. Немного порыдав в подушку, но, так и не утратив энтузиазма и делового рвения, Бекки вскорости перебирается в Нью-Йорк, где получает должность исполнительного продюсера «буксующего» из года в год утреннего шоу «Доброе утро». Однако и без того неутешительное положение дел сменяется совсем патовой ситуацией когда руководство канала решает навсегда прикрыть передачу и даёт отсрочку в шесть недель на то чтобы рейтинги поползли вверх. В последней отчаянной попытке исправить неизбежное, Бекки приглашает в шоу легенду телевизионной журналистики Майка Помероя — своенравного и непокорного сноба, с замашками лондонского дэнди и целым арсеналом престижных регалий за плечами, неготового играть по правилам юной начальницы… «Доброе утро» — плод совместных усилий автора нашумевшего ромкома «Ноттинг Хилл» Роджера Мичелла и сценаристки Алин Брош МакКенны, являющийся утопической кинематографической зарисовкой на тему сочетания таких взаимоисключающих друг друга сторон как карьера и любовь, в реальной действительности практически не имеющего права на жизнь, но по ту сторону экрана — вполне нашедшего оптимистичное воплощение. К тому же ещё это и маленькая повесть о попытках современной женщины удачно вписаться в бешеный ритм жизни и найти своё счастье на просторах такого же современного многомиллионного мегаполиса как Нью-Йорк. Но по прошествии сравнительно небольшого экранного повествования зрителю скоро становится очевидно, что перед ним чистокровное кино о карьерных устремлениях и свершениях, где романтической составляющей отведена лишь декоративная функция. Основополагающая изюминка фильма — сценаристы ярко и подробно, а главное — достоверно демонстрируют подноготную внутренней кухни процесса создания телепередачи, выходящей в прямом эфире, позволяя сидящему у экрана зрителю окунуться с головой в бешеный водоворот сюжетных и творческих перипетий, неотъемлемо сопровождающих подготовительный процесс со всеми его тяготами и трудностями. И, дабы не утомить зрителя, Мичелл преподносит всё это в сугубо залихватском юмористическом ключе. Но не боится, и идёт дальше, не страшась иронизировать над знакомой каждому чуть ли не с детства аксиомой — «Хочешь жить — умей вертеться», бессовестно обличая бешеную борьбу и нездоровый, даже нечеловеческий азарт в сумасшедшей гонке за высокими рейтингами, где сотрудники телекомпаний превращаются в обыкновенных людей-марионеток, чьи боссы готовы на всё и вся, ради успешной перспективы в мире телевизионной и маркетинговой мясорубки. Участь незавидная, но, благодаря заявленному изначально жанру, не вызывает у зрителя отторжения, а скорее — смех, сочувствие и даже понимание. И в этом контексте главная героиня выглядит несколько противоречивым персонажем — она искреннее любит своих подчинённых, но в ту же очередь незамедлительно и практически без раздумий бросает их в самое «пекло», когда ситуация требует радикальных перемен. Зло во имя блага. Однако неоправданно внушительный хронометраж и не всегда приятный европейскому зрителю плоский западный юмор (которого, к счастью, здесь не так уж и много), спасает актёрская братия и вытягивает эту картину на другой, более высокий уровень. Рэйчел МакАдамс подкупает зрителя не только мощной динамикой и экспрессией своей роли, но и обезоруживает каждого своей врождённой непосредственностью и очаровательной, завораживающей улыбкой 13-летней девчонки, а её восхитительной целеустремлённости и несгибаемой воле в пору громогласно петь хвалебные оды. Интеллигентный харизматик и «вечный Индиана Джонс» Харрисон Форд блистательно выступает в образе ворчливого мастодонта от тележурналистики, внося своим поведением убийственно-тоскливую хандру в балаган утреннего эфира, но больше всего запоминается язвительными пикировками и бронебойными перебранками с героинями Дайан Китон и МакАдамс, соответственно. А Джефф Голдблюм, остервенело перелистывающий статистические сводки и регулярно отчитывающий главную героиню, за сравнительно небольшое отведённое экранное время подтверждает, что не зря есть свой хлеб. Пусть это не всегда смешная, но бесспорно неглупая и трогательная, забавная и заряжающая бесконечным позитивом лента, позволяющая по-другому взглянуть на внешне привлекательную и одновременно чуждую многим сторону телевизионной жизни, когда каждый из нас, запихивая по утрам в рот остывающий завтрак и попутно натягивая одежду в беспомощных попытках собрать мозги в кучу, мельком бросает взор на экран телевизора где ведущий приветствует нас непринуждённой улыбкой и даже не подозреваем, каких усилий стоит ему этот обманчиво-лёгкий жест.
Потрясающая, одна из лучших романтических комедий десятилетия — вот, что это за фильм. Не пошлая, ну может чуть-чуть, лишенные дурацких и крайне тупых шуточек. В кои-то веки на переднем плане не сопливая любовная линия, а путь к успешной карьере молодой и очень работящей девушки, чья мечта не в деньгах, ни в какой-то власти. Героиня Рейчел МакАдамс просто хочет получить работу мечты и хорошо ее выполнить. Это ее страсть, которая порой сильно портит жизнь. Эта история показывает, что при желании и настойчивости можно достигнуть любой мечты, а также учит, что работа не должна быть единственной радостью в жизни. Актерский состав впечатляет, здесь все мои любимые актеры — МакАдамс, Вилсон, Китон, Форд и даже мой любимчик Голдблюм. Они все обаяшки и каждый на своем месте. Рэйчел чудно справилась с ролью холерической Бэки, которая лично меня довела бы до бешенства за несколько минут разговора, тем не менее она милая, веселая и обаятельная, за ней интересно наблюдать, ей сопереживаешь. Но ссобенное наслаждения получаешь конечно же наблюдая за взрывной Даян и Китон ворчуном Харрисоном Фордом, который, по-моему, просто играет себя настоящего. Доброе утро — просто хроника того, что творится за кадром всех утренних шоу — подбор коротеньких репортажей, готовка, сонные ведущие, все это раскрыто в полной мере. Столько приятных деталей и нюансов, что глаза просто поет от восторга. Сколько бы не пересматривал фильм, все равно каждый раз интересно и увлекательно. Единственный минус — слишком редко выходят такие позитивные, интересные и абсолютно неповторимые в своем роде фильмы! 10 из 10
Это совсем не комедия! Я очень редко выключаю фильм, не досмотрев до конца. Это именно тот редкий случай. Потом сразу советую этот фильм не смотреть вообще. Сюжет известен, он сплошь состоит из штампов — девчонка из провинции приезжает в Нью-Йорк, пашет и идет к своей цели. Она встречает самого лучшего в мире парня, решает массу проблем на работе и в личной жизни, и в результате — хэппи-энд! Зубы сводит от тоски! Остановлюсь на героях и актерской игре. Есть масса комедий про неловких нелепых девушек, про постаревших красоток, про суровых неулыбчивых мужчин. Но жанр комедии требует обязательное наличие обаяния у таких героев, чтобы зритель симпатизировал и улыбался, как минимум. Здесь же герои совершенно лишены обаяния и у меня вызывали лишь раздражение. Взять хотя бы Бекки — нет, нет и нет — не бывает таких продюссеров! Девочка с челкой школьницы, глупыми ужимками и отсутствием уверенности в себе никогда не сможет справиться с такой работой. Однако, несмотря на недостаток образования, отсутствие соответствующего опыта и ярко выраженную инфантильность, ее берут на работу — так сценарист велел! Не знаю, почему главную героиню сделали такой, от ее идиотизма (совершенно не смешного, даже не забавного) начало подташнивать после 15 минут просмотра. Что касается игры, МакАдамс удалось сыграть своего плоского персонажа именно так, как он был прописан, но не больше, увы. Герой Форда суров и отвратительно ведет себя с людьми. Мне показалось, что актер безжалостно переигрывает, образ получился однобоким, скучным и неприятным. Ноль смешного. Наверное, он изменился в конце. Но я не смогла досмотреть. Китон старается, как может, но, кажется, такой образ мы видели уже неоднократно, блеснуть тут отличной актрисе просто негде. Первая половина фильма чрезвычайно тягомотная, постоянно сравниваешь с фильмом Голая правда, снятым примерно на ту же тему, но гораздо бодрее и правдивее, а главное, смешнее. Через 45 минут мне надоело и я включила ту самую Голую правду, чтобы засмотреть скучнейшую недокомедию. Что советую сделать и вам! По одному баллу каждому основному герою. Итого 3 из 10
Всегда поражал бешеный ритм жизни сотрудников новостных порталов. С головой в работе, в бумагах, в событиях. Принимают сложные решения, подогревают интерес зрителей идеями и ходами. Картина «Доброе Утро» наиболее глубоко погружает в мир телевидения и описывает множество нюансов. Смотря фильм, в очередной раз убеждаешься, чтобы чего-нибудь добиться, нужно не только пахать днем и ночью, а нужно иметь людей, которые оценят твои старания. Поверят в твои силы так, как веришь в них ты. Главная героиня фильма нашла таких людей. Своим упорством, знанием дела и бесконечным очарованием, она смогла добиться небывалых результатов. А как еще может быть, когда за роль взялась несравненная Рейчел МакАдамс, которая к каждой роли подходит максимальной ответственно и превращает персонажа в эталон прекрасности. Харрисон Форд выступает в роли гордого и авторитетного телеведущего. Вместе с Дайан Китон они начинают веселое и зрелищное погружение в атмосферу утренних передач, делая кино легким и непринужденным, с долей забавного юмора и интересных моментов. Но как показывает опыт — успех не вечен. За взлетами всегда следуют падения. Смысл — устоять. Оказав огромную поддержку, люди, говорившее на разных языках, нашли наконец-то общий. И надеюсь, что у них это получалось еще долгое время. Фильм «Доброе Утро» — невероятно позитивный и яркий. За всю доброту и напористость, я считаю его одним из своих любимых фильмов. Поднимает настроение и дух. Выражаю огромную благодарность создателям за классно кино! 10 из 10
Не могу сказать, что в данном фильме содержится какая-то особая мораль. Фильм на разок, но достаточно интересный. Просто от нечего делать, когда надоели фантастика и боевики, можно посмотреть нечто среднее между комедией и мелодрамой. Именно такой фильм я давно хотел посмотреть, здесь можно совершенно не задумываться о каких-нибудь нюансах, а просто порадоваться карьерному росту милой и привлекательной девушки Бекки. Также сравнить молодую и полную энергии и позитива работницу со «старой гвардией» телеведущих. Я не собираюсь много рассказывать о сюжете, его принцип достаточно прост. Девушку увольняют со старой работы, не смотря на давние заслуги… и, переехав в большой город, она стремится найти работу на другом канале в утренней телепередаче. Там ей предстоит преодолеть множество различных трудностей, одна из которых — поиск ведущего… Ну а как она с этим справится, наверняка не сложно догадаться, так как ещё в начале фильма нам показывают её напористость и инициативность. Не могу сказать, «Доброе утро» — отличный фильм, но и не плохой, любовная история здесь достаточно мимолётна, так что и рассказывать про неё особо не чего. Лично мне также не хватило и некоторой драматичности. Всю кинокартину я сравнивал с «Дьявол носит „Prada“, но потом понял, что неожиданного сюжетного поворота ждать не стоит… Средний фильм, но актёры хороши! за что и такая оценка 7 из 10
В оригинале фильм называется «Morning Glory» и рассказывает, как ни странно, об одном утреннем американском телешоу. Картина от автора сценария «Дьявол носит Прада» и режиссера «Нотинг Хилла», которые вместе выдают нам хорошую романтическую комедию о молоденькой карьеристке — неунывающем телепродюсере Бэки Фулер. В начале ленты дела у Бэки идут не важно: ее уволили с любимой работы. Однако энтузиастка быстренько выпросила место в загнивающем утреннем телешоу. Начальство давно плюнуло на медленно тонущий корабль с низкими рейтингами и скучными сюжетами, но, глядя на весь этот упадок, Бэки не спешит опускать руки: ведь не телешоу красит молодого продюсера, а молодой продюсер телешоу. И понеслось… Пригласила легендарного телеведущего Майка Помероя на программу, и на своей шкуре ощутила всю тяжесть его характера, а там он еще и со своей соведущей, бывшей любовницей, стал цапаться в прямом эфире, но Бэки не сдалась! Добавила двихужи, новых красок, сюжетов в программу. В общем, свежая кровь стала вливаться как раз вовремя, потому что неприбыльное шоу собираются закрыть, если Бэки не поднимет его рейтинги в течение месяца. Такая вот завязка. Не понравилась, наверное, мне только героиня Дайаны Китон — соведущая вредного Майка Помероя, которого сыграл Харрисон Форд, но о нем чуть позже. Дайану как-то совсем задвинули, в фильме у нее мало «эфирного времени», ее персонаж бывшей королевы красоты в родной Аризоне, ныне прозябающей в третьесортном шоу, ни капельки не раскрыт. Хотя, может, и не планировалось ее раскрывать? А жаль. Еще их цапанья с героем Форда сильно преувелчины в трейлере к фильму: ругаются они мало и не очень-то искрометно. Теперь о главных звездах фильма: Рэйчел МакАдамс по идее большую часть фильма должна бесить, просто страшно раздражать, ведь ее героиня постоянно болтает, мельтешит и глуповато себя ведет. Но Рэйчел настолько мила и обаятельна, что я скоро позабыла о неприятных чертах Бэки Фулер и сконцентрировалась на ее профессионализме, сумасшедшей энергетике, верности собственным идеалам и мечтам. То же самое и с Харрисоном Фордом — его герой старый упрямый засранец, но это же еще и суперхаризматичный Форд! Его персонаж, оказывается, еще способен наступить на горло своему эгоизму, и с отличной (как обычно) игрой актера в это несложно поверить. Одна из самых запоминающихся сцен «Доброго утра» — сцена дележа опыта старого вояки журналиста Майка с молодой карьеристкой Бэки. Майк видит в девушке себя в прежние годы и пытается предупредить об опасности: не увлекайся работой сверх меры, а то станешь к закату дней одинокой, никому не нужной брюзгой, прямо, как я. Что заставляет Бэкки крепко призадуматься и вспомнить о бойфрэнде, от которого она постоянно сбегает из-за очередных авралов и неприятностей на телешоу. В общем, мораль картины простая, но стоящая: во-первых, работа работой, но родные и близкие люди не должны быть отброшены на обочину личных приоритетов, а то ведь карьера вас не поддержит, не утешит и тем более — не согреет; во-вторых, мечтать не вредно, а еще как полезно, поскольку если вы еще что-то и делаете для сбычи своих мечт, то они могут стать былью; в-третьих, и немного повторяясь — не стоит класть все яйца в одну корзину. Резюме: «Доброе утро» легкая комедия о неугомонной и очень милой карьеристке. Всем фанатам Форда и МакАдамс рекомендую. И просто любителям не пошлых, не глупых, воодушевляющих фильмов.
Верните розовые очки! Когда розовые стены нашей детской комнаты, так старательно воздвигаемые нашими родителями, начинают исчезать, испаряясь по кирпичику на каждый день нашей «взрослой» жизни, и остаётся последний барьер из блоков справедливости, мы с трудом, спотыкаясь об него, вываливаемся в современное общество. Так вот, с этого момента наступает желание вернуть стены на место! Но как всем известно, процесс необратимый, но есть возможность на время взгромоздить очки фальши, чем мы и занимаемся. Один из самых безобидных способов — это посмотреть фильм. Данная картина о нереальном мире, где за трудолюбие вознаграждают лучшей должностью в более успешной компании, где можно верить в то, что самый высокомерный тип оценит личность достойного человека и прогнется под него ради общей идеи, а первый парень на селе влюбится в простую честность, непосредственность и стерпит всех тараканов, ведь он понимает… к сожалению на нашей планете трудоголики пашут за всех, люди не меняются в 60 лет, и не признают своих ошибок перед 30 летними. Да и не один человек не откажется от работы с теми же задачами, но с более хорошими условиями работы, в том же городе, и с повышением зарплаты, судя по разнице в обстановке двух каналов, повышение не в два и не в три раза. А главное, в этой условной модели мира существует еще «Выбор по справедливости»! Фильм снят крайне талантливо, пример того как из бездарного сценария выжимают полный максимум. Недостающий хронометраж растянут за счёт крупных планов Харрисона Форда, его брутальность и мимика неподражаема, ну и естественно очень много сцен с бегущей Рэйчел МакАдамс. Режиссёр делает ставку на её подкаченный стройные округлые ножки, они заняли минут пять игрового времени фильма, и это замечательно. В общем если вы уже созрели до фильма «для отдыха» или еще принимаете описанную выше модель за рабочую, фильм то, что надо! 6 из 10
Когда-то давно помню, начинал смотреть данный фильм, но вредный испорченный диск так и не дал мне его досмотреть. Даже не знаю, почему мне потребовалось целых пять лет, чтобы снова сесть и посмотреть этот фильм полностью, ведь та половина, которую я когда-то посмотрел мне даже понравилась. Ну да ладно. Фильм получился по-летнему легким, размеренным и веселым. Наверное, в этом и прелесть фильма, в его простоте, легкости и доброте. Здесь вы не увидите какой-то бешенной динамики, здесь не будет интриги, а концовка покажется предсказуемой для подобного рода фильмов, но это далеко не суть. Такие фильмы цепляют абсолютно не этим. Без перечисленного мною выше, ваше внимание все равно будет полностью приковано к экрану, а время просмотра пролетит незаметно. Да, отчасти такое происходит из-за сюжета или актерской игры, а возможно из-за всего сразу. Кто знает? Но в любом случае, «Доброе утро» — это яркое, приветливое и светлое кино. «Доброе утро» позволяет заглянуть за кулисы телевизионного мира, так сказать краем глаза посмотреть, как это все работает изнутри. Возможно, телевизионщики найдут в фильме много неточностей, но я уверен, что они также найдут много положительных моментов. Никто из нас не задумывается когда смотрит новости, какая работа бурлит за кадром. Как идет поиск новостей, как уживаются ведущие, какие-то маленькие особенности этого трудоемкого процесса и прочее, все это не видно обычному зрителю. И порой интересно оказаться в телевизионной студии и посмотреть, как это все устроено. Актерский состав еще одно украшение данной картины. Рэйчел МакАдамс показала интересный персонаж, по своему наивную, неряшливую, суматошную девушку, у которой на первом месте стоит только работа. Хоть мне и не нравятся подобные типажи, но стоит признать МакАдамс очень точно и реалистично показала свою героиню, за что ей отдельное спасибо. Герой Харрисона Форда полная противоположность героини МакАдамс. Он уверенный, грубый, черствый, вредный и злобный старикашка, заработавший все телевизионные премии мира. Харрисон Форд отлично справился со своей ролью и добился нужного эффекта. Весь фильм он вызывает у зрителя раздражение, а после заслуживает его уважение. Дайан Китон в несколько типичном образе для своих последних ролей, но от этого не менее интересней. Герой Патрика Уилсона правда в целом для фильма не имеет практически никакого значения, но для фанатов в любом случае будет интересен. Еще понравился местный ведущий прогноза погода в прекрасном исполнении Мэтта Мэллой. В добром смысле настоящий отморозок. В общем и целом, перед нами хороший образец доброй, легкой и в какой-то степени милой мелодрамы, которая отлично подойдет для вечернего просмотра. 7 из 10
Какой бы фильм не создавался и не воображался, все равно он будет уже банальностью. И будет ли это арт-хаус, или очередной ужастик, или боевик — все равно нечто похожее уже было и не одну сотню раз. Но в памяти людей все же остаются фильмы и, они, разумеется, самые что ни на есть банальные. Но среди всей остальной банальности они цепляют, терзают ум и оставляют в сердце после себя добрую-добрую память. … Я не ждал ничего последнего от, казалось бы, рядовой комедии с Харрисоном Фордом во второстепенной роли (в силу древности последнего) и Джеффом Голдблюмом, да и вовсе в камео. Но неиссякаемый поток нереальной энергетики, которой гениально наделила своего удивительно живого персонажа Рэйчел МакАдамс, старческое бурчание под острейшим соусом из юмора от Форда, персонаж Голдблюма с отсылкой к похожему «Святоше», неофициальный жанр «ТВ-комедия» и очень красивая музыка, что со словами, что без слов… Ну разве тут устоишь! От всего сердца: это очень удачная и потрясающая комедия! Она не отходит от классических принципов создания таких фильмов, как завязка-развязка и даже подбор актеров — это все классика. Но рассмешить до искреннего смеха, влюбиться в невлюбляемого по фильму персонажа, наслаждаться красотой музыкальных тем и операторских приемов — это откровенный приказ для всех нас, кто соскучился по простой американской доброй массовой комедии. Это, как и говорил, ТВ-комедия. Т. е. все вертится и происходит на съемочной площадке телевидения. Во многих моментах перед нами приоткрывается занавес ТВ-кухни, т. е. как именно создаются те же утренние телешоу и как важно тонко улыбнуться на камеру, чтобы влюбить в себя… всех. Я думаю, многие секретики из жизни любых телевизионщиков будут интересны не только любителям и почитателям этой работы, но и всем современным адекватным людям. На мой взгляд, удивительно красиво были поданы все приключения, происходившие с Беккой (МакАдамс). И личная любовь, и работа, и карьера, и сам персонаж — все очень трогательно, приятно и красиво! И ни в коем случае никогда не забуду заслугу в этом самой Рэйчел МакАдамс, которая крушила горы, которая творила невозможное и невозможное из невозможного, создавая свою героиню, типаж которой действительно весьма реален и встречается частенько на улице. А мало того, что Бэтти действительно не такая как все, так она еще и жуть как обаятельна и симпатична. (Особенно милы многочисленные родинки…) Концовка предсказуема и понятна, фильм абсолютно прост и мил — в общем, именно то, что надо для приятно проведенного времени… в любую пору года. (Хотя лучше, конечно же, с любимой(ым), где-то в не самом новом кинотеатре и не на самых первых рядах… Великолепная комедия, великолепная негрустная мелодрама с безукоризненной отдачей от великого Форда, неугомонной МакАдамс и моложавого Голдблюма. 9 из 10 P.S. Это было лучшее из всего подобного, что видел за последние лет…22. (А больше, впрочем, и не жил).
Никогда не стоит отчаиваться, даже если жизнь перестала казаться такой яркой и сказочной. Продолжай смотреть на мир оптимистически и кто знает, вдруг счастье постучится и в твою дверь, навсегда переворачивая жизнь. (с) Не стоит скрывать то, что таких историй миллион. Они обычные, лёгкие, забавные и весёлые — такие как раз подходят для уик-энда, когда не знаешь, чем себя занять. А если ещё и настроение подходящее, то вообще всё пройдёт замечательно. Я никогда не смогу назвать этот фильм шедевром или даже прекрасным, но всегда буду вспоминать его с улыбкой и хорошим настроением. Он вроде бы такой простой, но есть в нём нечто цепляющее. Лёгкий юмор, мимолётная романтика, обыденность, которой хватает у каждого в жизни. Казалось бы, что может привлечь зрителя к такой истории? Только ведь не всегда хочется чего-то яркого, иногда желаешь увидеть нечто спокойное. Самым ярким в истории является Рэйчел МакАдамс, точнее героиня, которую она играет. Такая наивная, добрая и целеустремлённая женщина, не желающая останавливаться, если потерял буквально всё. Она с отчаяньем хватается за любую работу, но не просто для того, чтобы почувствовать себя занятой, а потому, что не представляет себя другой. Бекки яркая, харизматическая и невероятно весёлая главная героиня. За ней приятно наблюдать и она никогда не расстраивает своим поведением. Она работает днями и ночами, забывая о личной жизни, отдаёт всю себя и ничего не ожидает в ответ, и такое затрагивает (по-крайней мере, такая главная героиня заслуживает уважения). Таким же замечательным «явлением» стали Харрисон Форд и Дайан Китон. Их перепалки, споры и это взаимное притяжение (или это мне только показалось, что они прекрасно бы смотрелись вместе). Все трое главных героев отлично сыграли, выложились на все сто и радовали на протяжении всего фильма. Романтическая линия совсем лёгкая и простая. Если бы её здесь и вовсе не было, никто бы и не заметил. Хотя, герой Патрика Уилсона всё же важен. Он показывает, как люди могут меняться (в финале, когда он произнёс одну из заключительных реплик, я действительно начала верить, что конец будет не таким уж добрым, как ожидалось). Что о финале, то он был ещё одним прекрасным мгновением. Ярким, забавным и смешным, а ещё стоит отметить, что такое окончание стало чем-то ожидаемым, но всё же неожиданным. Хотелось верить в это, но удивление никуда не делось. Так что, эта история стала для меня больше поучительной, чем комедийной. 7 из 10 Работа одна из самых важных и неотъемлемых частей жизни. Она важна и никуда не исчезнет, даже если этого очень хочется. Ты всё равно будешь ходить каждое утро в место, которое заменяет тебе дом и только в твоих силах сделать её яркой и незабываемой. Бекки хотела не просто иметь место, из которого хочется сбежать, она желала обрести нечто важное и любимое и упорно старалась добиться этого. И пусть, временами эта работа будет раздражать её и надоедать, она всё равно останется самой любимой и тем вторым домом, в который всегда можно вернуться.
«Доброе утро» — американская мелодрама с привкусом комедии и драмы 2010 года. Фильм получился яркой, динамичной историей, которая легко смотрится и притягивает к себе внимание своей динамичностью и актерским составом. Фильм позитивный и заводной. Мне он понравился, и я его оцениваю положительно. Мы видим главную героиню. Она яркий и талантливый телепродюсер. Устроившись работать на одно всеми известное американское шоу, она пытается вдохнуть в него новую жизнь. Девушка приглашает работать легендарного ведущего на передачу, но он весьма непростой человек. Ее передача притягивает к себе всеобщее внимание, но за кулисами торятся настоящие страсти и интриги, и мы видим историю борьбы за карьеру, за свое профессиональное дело, историю любви, дружбы и стремления молодой героини… Фильм во всех смыслах этого слово положительный и яркий. Делает его таким актриса, исполняющая главную роль. Рэйчел МакАдамс красивая женщина и прелестная, современная актриса. Она шикарно заполняет пустоту кадра и создает притягательную атмосферу в фильмах. Играет Рэйчел МакАдамс чисто и всегда воодушевленно. Смотреть на нее — всегда одно сплошное удовольствие. В этой картине она была настоящим магнитом, и все держалось именно на ней. Браво, Рэйчел! Вторые роли исполнили ветераны Голливуда Харрисон Форд и Дайан Китон. Они оба две замечательные, американские звезды с внушительным списком ролей, и я обоих этих актеров уважаю. Все вместе они создали отличную атмосферу в картине. В небольшой роли нового возлюбленного главной героини засветился Патрик Уилсон. Он непростой, интересный актер с приятной внешностью, и его приятно видеть в новых фильмах. «Доброе утро» — кино многогранное и живое, оно насыщенное и действительно яркое. Мне очень понравилась эта история. Спасибо. 8 из 10
При всем желании фильм «Доброе утро» нельзя отнести к глубоким, серьезным и проникновенным картинам. Нельзя помещать его и в жанр романтических комедий, несмотря на то, что такие попытки предпринимались. Ромком подразумевает историю любви между парнем и девушкой. Здесь такая история есть, но она представлена в несколько трансформированном виде — как невероятная любовь напористой девочки-мечтательницы к своей работе, к телевидению. - У тебя была мечта, верно? Прекрасно. В 8 лет это было очаровательно, в 18 вдохновляло на новые свершения, в 28 это выглядит неловко. Мне посчастливилось почти целый год работать на телевидение, пусть и всего лишь на спортивном, и я с уверенностью могу сказать, что независимо от того, где ты находишься — в кадре или в продюсерской комнате, — ты должен быть мечтателем и романтиком. Без влюбленности в ТВ, без склонности к мечтам трудно увидеть и оценить всю прелесть этой профессии, которая, по сути, является реальным аналогом нереального волшебства. Когда видишь, как после сложных подготовительных процедур, при помощи целой команды людей рождается простая, но притягательная картинка, этим трудно не восторгаться. Будем честны, «Доброе утро» вряд ли захочется смотреть десяток раз, как это бывает с киношедеврами. Не станете же вы записывать утренние шоу на ТВ, а потом неоднократно их пересматривать. Фильм Роджера Мишелла, как то утреннее шоу, — одноразовая прививка бодрости и хорошего расположения духа для зрителей. Эта картина побуждает к действию, тормошит, питает энергией. После нее ощущаешь прилив энергии, впадаешь в хорошее настроение. - Я не понимаю, действительно ли я ему нравлюсь, пока он не разденется. А вот когда он снимает штаны, тут я вижу, что он пришел не мою коллекцию дисков рассматривать. Любопытно, что при наличии в фильме таких зубров киноиндустрии, как Харрисон Форд и Дайан Китон, главенствующая роль отведена Рэйчел МакАдамс, к которой сложно не проникнуться симпатиями (и в здесь, и в других лентах). Ее героиня — настоящий продюсер — человек со встроенным в одно место электровеником, вынужденный ублажать «звезд» своего шоу, будучи зажатым, как между молотом и наковальней, между бывшей, лет 40 назад, мисс Аризона и культовым в прошлом репортером, которого тошнит от несерьезности программы, в которую его затянули. Мой вам совет: не ждите от этого кино многого, и оно вас порадует, как порадовало меня вечером после тяжелой смены. 7 из 10
Увлекательная, жизнерадостная и местами поучительная комедия. Фильм о том, что нельзя опускать руки — надо добиваться своего в любом случае. О том, что нужно, прежде всего, понимать, чего именно ждут зрители, чему они будут рады и чем будут по-настоящему удивлены. И в этой киноленте всё это показано как нельзя лучше. Герои картины, несмотря на все перипетии и недопонимания, в итоге находят общий язык, становятся командой профессионалов, показывают как надо работать в кадре и за кадром. Талантливая и трудолюбивая продюсер, которая смогла поднять до ужаса упавшие рейтинги утренней программы, самолюбивые и безумно амбициозные ведущие, начавшие отношения с взаимной антипатии, но позже ставшие надёжными коллегами. Актёрский состав великолепен. Мастодонт Голливуда Харрисон Форд, обворожительная Дайан Китон, успевшая зарекомендовать себя как талантливая актриса Рэйчел МакАдамс, а также Патрик Уилсон и Джефф Голдблюм, только украсившие этот фильм. В ленте всё пышет и играет, смотреть её — одно удовольствие. Герои настолько разные, что сперва думаешь: «как же они могут сработаться? Ведь они как небо и земля» — но смогли же. Да, романтическая комедия о карьере… и не только о ней — слоган фильма говорит сам за себя. Отдельные сцены (например, когда в финале Майк Померой в исполнении Харрисона Форда готовит в прямом эфире своё фирменное блюдо) заслуживают аплодисментов — громких оваций. Впрочем, оваций заслуживает весь фильм. Нам показали все детали — то, что происходит на телевизионной кухне по ту сторону камеры — как пытаются поднять рейтинги, как пытаются утихомирить наглых и вечно раздражённых ведущих, как ненависть приводит к добрым и искренним отношениям, как работа не останавливается ни на минуту, и как всем много работающим людям необходима разрядка, чтобы просто не сойти с ума. Картину рекомендую к просмотру. 10 из 10
Этот фильм очень достойный! Он не очень богат смыслом, это не Тарковский, но одна тема прописана хорошо. Это тема сильного и умного мужчины, далеко не юного, который с возрастом все тоньше понимает окружающий мир, все больше понимает насколько этот мир коварен, продажен и бездарен. Этот мужчина все дальше отдаляется от мелкой бытовой суеты, от попсы, тем самым ограничивая собственное общение. Такие мужчины, мужики самые лучшие учителя, самые важные собеседники, ведь они воспринимают окружающую действительность более чем серьезно, по мужски сопереживая всему, что происходит в мире. Они без сантиментов относятся к окружающим, но еще более жестко относятся к себе самим. Такие мужики не словоохотливы, они знают цену словам! Эти мужики не меняют своих привычек, своих принципов в угоду толпе, но они способны на поступок, если удастся найти родственную душу, человека, способного услышать и понять. Именно тема общения такого взрослого, сильного, умного, талантливого, одинокого и угрюмого мужика и молоденькой, старающейся услышать и понять, восторженной девочки важнейшая в фильме! И эта сладкая парочка, найдя друг в друге духовно близкого человека, способна на подвиги. Харрисон Форд и Рэйчел МакАдамс хороши в фильме именно как партнеры! Российским телевизионным продюсерам стоит посмотреть этот фильм, на Российском ТВ очень не хватает мужиков!
Мне не так часто удаётся выбраться в кинотеатр. Но, иногда, когда это случается, фильмы преподносят сюрпризы. Однажды гуляя по главной улице своего маленького городка, я увидел афишу с фильмом «Доброе утро». Постер сказал о том, что в картине Роджера Мишелла задействованы хорошие актёры и я решил нанести визит нашему местному кинокомплексу «Адмирал». Выходил из кинотеатра после просмотра этой картины в весьма приподнятом настроении. Нельзя сказать, что каждый обыгранный в этой ленте момент, просто шутка дня. Это кино не уморительное и не умопомрачительное, но интересное. И не только из-за того, чтобы увидеть убелённого сединами Харрисона Форда или молодую и соблазнительную Рэйчел МакАдамс. Чем-то этот фильм мне напомнил романтическое кино с Мишель Пфайффер и Робертом Редфордом «Близко к сердцу», но то кино более масштабное и драматичное. Когда человека увольняют с работы, а для американцев это просто бич божий, достаточно вспомнить картину «Мне бы в небо», то он всеми силами старается удержаться на плаву, как Бекки Фулер (Рэйчел МакАдамс). Присутствия духа эта барышня не теряет и устраивается в одну телекомпанию. Но естественно там не может быть сразу всё так гладко. Для того, чтобы закрепиться, нужно потрудиться, что Бекки и делает, уговаривая телегиганта Майка Помероя принять её условия к работе в службе новостей. А Майк мужчина с характером, прошедший горнило тележурналистики, не желает говорить о всяких несущественных вещах. Но ведь в фильме будет ещё нестареющая Дайан Китон, которая ещё не прочь позажигать. Да и отдельной нитью будет показана личная жизнь Бекки. Фильм непритязательный, но хороший. Шутки не вымученные и не заезженные. Но, конечно, повторюсь, что не стоит ждать от этого кино, чего-то ну просто супер оригинального в комедийном плане. А ещё этот режиссёр, Роджер Мишелл, снял классный психологический фильм «В чужом ряду», который я имел честь посмотреть. Такие вот мысли. 8 из 10
Не только американцы каждый день включают телевизор, чтобы узнать свежие новости «за первой чашечкой кофе», а все мы постоянно каждый день слышим одно и то же из уст новостных дикторов. Но все это становится абсолютно не важно, когда мы смотрим «Доброе утро» — удивительная комедия, которую можно смотреть снова и снова и не переставать смеяться каждый раз. Поражает не только талантливая работа актеров и режиссера, но и сама героиня Бекки Фуллер, в которой многие смогут найти часть себя, ведь в современной жизни работа зачастую стоит на первом месте и ей мы уделяем больше всего времени. Благодаря Бекки и Майка мы видим, к чему приводит круглосуточная работа и что нужно делать, чтобы не оказаться в этом мире в полном одиночестве. Это не тупой американский юмор, хотя и он встречается в небольших порциях, но это нисколько не вредит фильму. Весь фильм проходит на одной позитивной ноте, поднимает настроение и придает сил для дальнейшей жизни в современном суетливом мире. Смотреть всем обязательно. 9 из 10
Если посмотреть на достижения фильма «Доброе утро» 2010 года, то не получится найти каких-либо наград на кинофестивалях. Даже бюджет и тот не смог окупиться. Но тем не менее, когда в поисках нового кино ты натыкаешься на трейлер вышеуказанной картины, что-то происходит. И это «что-то» произошло со мной. Я решил для себя, что обязательно его посмотрю. И вот в один прекрасный день в моих руках появляется «Доброе утро» и окунает мое сознание в мир новостной утренней журналистики. Я погружаюсь в атмосферу постоянной работы, полной отдачи себя выбранной профессии. Но обо всем по порядку. Конечно, данная картина раскрывает в себе несколько проблем, но все они вертятся возле одной глобальной, которую решили поднять создатели фильма. Постоянная работа — вот об этом нам рассказывают на протяжении почти двух часов. Она разрушает много человеческих судеб. Не дает полностью раскрыться в чем — то другом, не только в своей специальности, но и в личной жизни. Так и происходит с героиней фильма, образ которой на экране воплотила Рейчел МакАдамс. Но все же на первом месте стоит задача показать именно работу СМИ в утреннем эфире, что весьма неплохо получается Робжеру Мишеллу. Как студенту факультета журналистики, мне очень понравилось взглянуть на работу телестудии за просторами экрана. Режиссер приоткрыл завесу тайны и показал зрителю, через что необходимо пройти съемочной группе, ради высоких рейтингов, ради популярности программы. Все это отлично передают актеры, задействованные в съемках. Харрисон Форд показал нам настоящего «волка» новостной журналистики. Он не признает ничего, кроме серьезных репортажей. Он должен постоянно находиться в гуще событий, в горячих точках и рассказывать зрителям последние политические новости. Для него ниже плинтуса разговаривать в прямом эфире о цыплятах и называть их пушистиками. Он деятель высокого СМИ. У Харрисона Форда этот образ получился на высоком уровне. Он весьма точно показал человека, добившегося в жизни многого и потерявшего пьедестал за свой ужасный характер. Можно только ему похлопать за столь качественную работу. Еще необходимо сказать несколько слов о Рейчел МакАдамс, на чьем примере и рассказывается история всего фильма. Чей образ она воплотила на экране? Девушки с большими мечтами о телевизионной карьере, с очень пылким нравом. Мне понравилось то, с каким рвением Рейчел работала в фильме. За это ей огромная благодарность. Что еще можно сказать про фильм?.. После его просмотра остается прекрасное настроение и заряд сил на день. Верится, что если быть настырным, то можно добиться всего. Прекрасная светлая картина для тех, кто устал от постоянных трагедий. 8 из 10
У тебя была мечта, верно? Прекрасно. В 8 лет это было очаровательно, в 18 вдохновляло на новые свершения, в 28 это выглядит неловко. Сюжет: Героиня нашей истории — Бекки Фулер — отчаянно хочет верить, что миром управляют мечты, и если ты чего-то очень сильно хочешь, то рано или поздно ты это получишь. Но вот какая ситуация: девушке уже 28 лет, а успех так и не пришёл к ней. А ведь она так старается, так старается! Из-за постоянной рабочей суеты, страдает ещё и личная жизнь нашей героини. Ни один парень не готов вытерпеть такого трудоголика, как Бекки. А вот и новая беда: её увольняют с работы и вот, она в свободном плавании. Резюме туда, резюме сюда — не берут. Окончательно разочаровавшись в мире, готовая уже опустить руки, наша Бекки всё-таки получает долгожданное «да» от канала IDS, рейтинги которого стремительно падают. Как высказался директор канала: «Умные с этой должности сами уходят, а дураков увольняют». А кто же наша героиня? Провал программы заключается не только в скучности материала, но и в конкуренции с другими каналами, которые преподносят зрителям новые и новые сенсации. Кажется, наша героиня и «Доброе утро» уже заранее обречены на провал. Но шоу должно продолжаться! Сценарий. А дальше что? Ванна с пеной? Всегда было интересно понаблюдать за происходящим на съёмочной площадке, и хотя бы тот факт, что большая часть сюжета развивается именно в телестудии — уже огромный плюс для фильма. Что я посчитала лишним — так это любовная линия, между главной героиней и Адамом. Наличие романа в данном фильме не несёт какой-то смысловой нагрузки. Неужели его включили для галочки, только чтобы подбросить публике несколько горячих любовных сцен? Актёры. Отличная работа, отправляйтесь в PBS попробуйте прикончить улицу Сезам. Исполнительница главной роли — Рэйчел МакАдамс — не вызвала у меня абсолютно никаких эмоций, не смотря на, казалось бы, симпатичную внешность и ярко прописанного персонажа. Почему у меня такое безразличие к героине и актрисе в целом — не знаю. Не так давно ходила в кино на «Бойфренда из будущего», где она играет любовный интерес главного героя, и та же самая ситуация. Далее следует упомянуть Патрика Уилсона, который сыграл хорошего парня, который, вроде как, смог смириться с тараканами Бекки. Я считаю, что на роль Адама нужно было пригласить другого актёра, очень уж неподходящие внешние данные для такой роли. Весь фильм ожидала какого-то обмана, подвоха от персонажа из-за плутовского лица самого актёра. Что же касается Харрисона Форда, он, по-моему мнению, исполнял роль такого «аттракциона», завлекая зрителей на фильм. Ту же функцию нёс в себе его персонаж в программе «Доброе утро». Ничего особенного я не увидела ни в герое, ни в актёрской игре. Впечатления после просмотра. Фишка этого фильма заключается в необычной теме. Сценаристы, слава богу, не стали делать из фильма романтическую комедию, которых сейчас наснимали бог знает сколько. И всё-таки, я могу сказать, что этот фильм неплох. Вдовль наругав актёров, и сценарную работу, я бы всё равно рекомендовала бы его к просмотру. Хорошее настроение, не подпорченное извращёнными шутками, вам обеспечено. Если вы просто хотите отлично провести время и вдоволь насмеяться над нелепыми ситуациями, в которые постоянно попадают герои — фильм для вас! 6 из 10
Для поднятия настроения кино самое то. Очаровательная милая история про самоотверженную работу продюсера — Беки Фулер и ее успех). На протяжении всего фильма мы наблюдали множество комичных ситуаций и неплохих шуток среднего уровня). Не знаю почему, когда смотрел радовался за девушку как младенец, и иногда чуть ли не слезы счастья наворачивались на глазах. Неужели стал таким сентиментальным? Вряд ли — просто настроения совпали, и Остапа понесло). Отлично выступил Гаррисон Форд в роли свардивого дедухана — бывшая звезда, который гордился и ранениями во время репортажей, и репортажами со звездами эстрады и политики. И вот герой Гаррисона попадает под внимательный взгляд молодой продюсерши. И она заставляет его согласно контракту с компанией выступать рядом с героиней Дайан Китон в утренней программе по местному какому-то ТВ. Кино вызвало очень много позитивных эмоций и мне стало хорошо и с оптимизмом продолжил свою приятную жизнь. Стремитесь и пробьетесь — кто очень желает и живет тем что делает — то он обязательно пройдет свой путь к успеху, но только если пройдет до конца и не всегда слишком чистые эти пути. Рекомендую для любого просмотра, для одиночного, двойного, с друзьями и т. п. — все равно, и семейное кино тоже.