Столько лет прошло с последней серии оригинального сериала... и вроде бы старушек уже можно было бы отправить на пенсию... но ведь поколение, которое взахлеб смотрело в 2000х этот сериал тоже повзрослело и они хотели бы встретить этот возраст в окружении знакомых героинь. После просмотра первых двух серий - впечатления остались неоднозначные. Наблюдая за героинями, создается ощущение, что они на 10 лет выпали из жизни - сначала их окружал привычный Нью-Йорк, а теперь в новом сериале вдруг откуда то взялась актуальная американская повесточка и не одна, а героини и не были ко всему этому не готовы. Если смотреть по атмосфере, то сериал ближе к полнометражным фильмам, чем к оригиналу. По моему, самым сильным метамарфозам подверглась Миранда. Из самоуверенной, трудоголички она превратилась в размякшую домоседку. Шарлотт и Кэрри остались более менее на том же уровне. Я считаю хорошо, что новый сериал носит другое название, чтобы не примешиваться к былой атмосфере Нью-Йорка и разврату в поисках любви.
Я не ждала продолжения сериала, хотя рождена в 80-е и являюсь самой что ни на есть целевой аудиторией проекта. И в юности, признаюсь, была от него без ума. Фильм понравились много меньше и были очень похожи на гигантские рекламные ролики, где все у всех хорошо, дорого и богато. Возвращения проекта я не хотела. В том числе потому, что уже не было желания знать, что ещё, из пальца высосанного, может случиться с героинями. Но пропустить новые серии не смогла. Итак, первый и главный вопрос, который волновал всех задолго до старта, - как сильно постарели наши дамы? Постарели порядочно. К чести режиссёра, он это скрыть не пытается никоим образом. Больше того, на примере героинь можно увидеть (и выбрать для себя оптимальный, что уж) разные пути отношения к своему возрасту. Миранда седа, благообразна и естественна. Шарлотта блещет достижениями пластической хирургии (на мой взгляд не самой удачной). Керри... А вот Керри так и осталась женщиной- загадкой. Ибо при том, что выглядит она ни на минуту не младше своего экранного возраста ( 55 лет, на минуточку), эта женщина сумела сохранить свой неповторимый шарм. И демонстрирует умение носить модные сейчас кюлоты (мало кому это удаётся). О том, что в проекте ни будет Саманты мы знали заранее, сюрпризом было то, что Сара Джессика Паркер устами своей героини решит публично высказать свою точку зрения на давний конфликт с Ким Кетролл. Но вернёмся к сюжету. Итак, нашим героиням уже за 50. Они живут на Манхеттене в окружении своих близких и друзей. Учатся существовать в новой реальности хештеговых движений и новых веяний. Керри ведёт подкаст, но интересна аудитории не как популярная писательница или светская львица, которая знает весь цвет Нью-Йорка, а... белая цисгендерная женщина. Миранда воюет с взрослеющим сыном и учится в университете. Шарлотта в своём амплуа - наседка, жена и мама. Есть в сериале старые, любимые герои, появились и новые. К радости политкорректных зрителей очень разнообразные - на любой вкус и цвет. Уже в первой серии в жизни подруг случиться нечто очень неожиданное, переворачивающее жизнь с ног на голову. А значит нас ждёт история чего-то совершенно нового. А вот интересного ли - это ещё предстоит узнать.
Секс в массовом сознании остаётся привилегией молодых, поэтому как только вам исполняется N лет, телевидение подсовывает проекты, в которых секс заменяется рефлексией об отношениях и почти всегда идущей с ней под руку кушеткой семейного психотерапевта. Тенденцию отсутствия близости в зрелости должно было разрушить продолжение «Секса в большом городе», но вот незадача: и просто так, из сериала испарились секс и легкость… Легендарные подруги из Нью-Йорка рубежа девяностых и нулевых цепляли тем, что каждая из нас (не поверю, если нет) видела или хотела видеть в них себя. Четыре яркие архетипа олицетворяли разные жизненные позиции, но объединяло их одно — самостоятельность. Кажется, именно в “Sex and the Сity” впервые стали так активно говорить о «сильных и независимых женщинах», и спустя 25 лет тема не перестала быть актуальной. Что называется, используй накопленный опыт! Но новому — постгендерному, пострасовому — Манхэттену мало открыто и смело обсуждать животрепещущие темы, критерии попадания в поп-культуру изменились. Теперь обязательно говорить не только о смерти, об алкоголизме, о бесплодии, но и использовать как можно больше терминов эпохи «новой этики», поэтому ни один эпизод не обходится без обсуждения небинарности, полиамории, сексизма, эйджизма и далее по списку. Ничего плохого в этом нет, наоборот, здорово, что сериал шагает в ногу со временем. Обидно другое: следуя логике “And Just Like That”, легковесные ситкомы уже не в почете, отныне в ходу тяжёлые часовые драматические, даже трагические, серии, которые обязательно должны «впихать в себя невпихуемое». Героинь наделили всеми острыми проблемами сразу, и бедняжки, будто очнувшись от долгого сна, смотрят на реальный мир с округлившимися от изумления глазами — так же, как и зритель на них. Остроумные и живые моменты безусловно тоже были, и удачные диалоги нет-нет да проскальзывали, но все равно продукт получился с душком. Передержали. Для тех, кто пытается адаптироваться к изменившемуся миру. 6 из 10
Режиссерская работа Синитии Никсон, возвращение не только прежнего актерского состава, но и всей съемочной группы вдохнуло в этот сериал именно ту самую атмосферу, которая нам так знакома. Первая же серия затянет вас в водоворот событий, переживаний и воспоминаний. Последние пару лет самые плодотворные для 'возвращений', именно сейчас возвращаются сериалы, как бы показывая нам какой путь мы прошли вместе с героями. Аудитория для данного сериала достаточно определенная. Это не женщины 'пожилого возраста' или 'люди с попыткой работать с хэштегами'. Нет! Это те самые персонажи, которые находятся в центре мирового движения, где они выходят из зон комфорта, где находятся под влиянием общественности и моды, где каждый раз меняются нормы и им тоже надо сохранять баланс своего сознания с веяниями бурно меняющейся современности. Сара Джессика Паркер вернула нам Кэрри, которая как всегда осталась великолепием сосредоточения внутренней тайны и простоты, с силой и стойкости. Миранда так же непоколебима в своей работе над собой, но её сомнения относительно личной жизни выглядят поистине реалистично и мы сопереживаем ей всё больше. Шарлотта как всегда идеальна! Она поддерживает семью, вертится и бьется за правильное развитие событий. Только правильное так быстро меняется, что то как она подстраивается достойно уважения. Правильное появление Саманты сохраняет интригу и дает нам полноценную картину. Не возможно отделить одно от другого, но сценаристам удалось создать каждый эпизод живым. Все знакомые нам персонажи, сохраняют единство образа прекрасной и живой женщины. Столь теплое воспоминание укрепилось в памяти каждого. Первый раз я смотрела сериал в 17 лет, но спустя почти 20 лет герои неизменно близки и ты словно слышишь истории о хороших друзьях детства. После финала сезона я решила посмотреть и документальный фильм о создании этого сериала, который так же есть здесь и как же много я не знала... я никогда не была фанатом, я была зрителем. Я сопереживала героям, никогда не влезала в их личные истории и не изучала досконально, нет, я ценила их, когда они появлялись, сопереживала в трудные моменты и радовалась счастливым. Слёзы радости и горя...искренне, всегда идут вместе с этими чудесными персонажами. Я буду скучать... и оказалось, я очень скучала.
Даже не знаю, с чего начать.. Наверно, с позитива: понравилась встреча с героинями, ностальгия по былым временам. На этом можно ставить точку и двигаться к тому, что не понравилось. У меня ощущение, что режиссеры и сценаристы взяли список всех веяний и новомодных слов и без разбора их впихнули в одну серию; итого диалоги получились абсолютно бессмысленными. Нет, просто ужасно бессмысленными. Как будто актёры импровизируют. И получается это плохо. Во второй серии Кэрри ведет себя очень странно для девушки, с которой произошло такое событие (без спойлеров). Странно, как актриса. Если это шок, его можно было бы обыграть. Если это скорбь, то тогда я просто не знаю, что и сказать.. В сценарии есть куча несостыковок. Писать много не буду, возьму хотя бы одну. Кэрри выходит на улицу и пытается поймать такси рукой; затем понимает, что теперь они не останавливаются таким образом. Вопрос: как героиня все эти годы «жила» в меняющемся мире, а привычка вызывать такси рукой осталась? Как будто временной промежуток ее отсутствия на экране она упустила и очутилась в будущем. Среди всех новомодных гиперболизированно продемонстрированных тематик (кстати, узнала, что нормальные люди называются цисгендерами), есть феминизм, который в адекватной дозе был подан еще в 'Сексе в большом городе'. Но что мы видим в 'И просто так'? Сценаристы противоречат сами себе, показывая Кэрри и Миранду отсталыми старухами, так и не добившимися успеха, а Шарлотта, которая пошла по пути, против которого борются активистки (стала домохозяйкой), живет лучше и счастливее всех подруг. Также не понравилась включенная в сценарий личная история конфликта команды с Ким Кэтролл, Самантой. Тонкая шутка о ее смерти в начале, постоянное упоминание ее в ключе предателя: уехала и обо всех забыла. Нам как зрителям достаточно было одной строчки о том, что она уехала и все хорошо. Не поняла, зачем в конце первой серии на заднем плане играла композиция, похожая на основной саундтрек Интерстеллара Ханса Циммера, и играла очень неуверенно а-ля «у нас нет авторского права на Cornfield Chase, поэтому мы сейчас сделаем тише и замэшим, типо это не она». Композитор просто украл материал и слегка переделал. Или это все же Ханс?.. Костюмы были ок. Не под стать современности, но и не ужас. Попытки угодить всем активистам всех рас, гендеров, времен и народов, обернулась полнейшим крахом. Ведь целевая аудитория сериала - не они, а мы! Если бы не смотрела оригинальный 'Секс в большом городе', как самостоятельная единица эта картина была бы кошмаром и ужасом. Это худшая картина для меня после сериала с черной Анной Болейн. 2 из 10
Хочу сказать сразу, что не являюсь рьяным поклонником оригинального сериала 'Секс в большом городе'. Однако ситуации, в которые попадали героини настолько жизненные и душевные, что просто забыть его после просмотра невозможно, невольно иногда пересматриваешь. Особенно, когда нужно почувствовать себя пятой подругой героинь и пропустить их эмоции и чувства через себя. Посочувствовать их горю или же порадоваться их счастью. Буду ли я относиться так же к продолжению? Ответ один, категоричный-НЕТ. Изначально проговорю, мною было просмотрено пока только три серии данного 'шедевра современной идеологии и ценностей'. Но этого с головой хватило, чтобы понять-дальше только хуже. Разложим по порядку: 1.Первая серия-это завязка сюжета для дальнейших серий. Думаю, создателям не хватило идей сделать что-то более интересное и драматичное, т. к. история уже достаточно немолодых героинь в духе 'мой ребенок не хочет идти в колледж' или же 'а какое блюдо мы будем сегодня есть на ужин' мало кого заинтересует. Шаг рискованный, ибо такого поворота даже я не ожидала. Честно, тут удивили и еще раз показали, что 'счастливый конец' для всех в реальной жизни-невозможная роскошь. ВСЁ. Больше ничего годного в этой и последующих сериях нет. 2. Если когда-нибудь у меня спросят, кто самый умный человек на Земле, то отвечу-Ким Кэтролл. Серьезно. Покажи мне этот сценарий, не думая-сразу в мусорку. Она была и остается моей любимой героиней. И как хорошо, что актриса не дала испортить свой образ в сериале. Однако, никогда в жизни не поверю, что Саманта(на секунду самая мудрая и рассудительная героиня, несмотря на некую раскованность) смогла затаить НАСТОЛЬКО сильную обиду на подруг, что просто уехала в другую страну и перерезала все контакты. Господа Сценаристы, при всём моем уважении к вашему 'труду', если вам отказали в съемке этого 'шедевра', то не стоит делать из него отрицательного героя. Так нельзя. Этот персонаж любим многими зрительницами. Она символ того, что женщина может не только быть просто матерью и женой, но и прекрасной бизнесвумен. Быть равной мужчине. Быть свободной от стереотипов и порядков принятых в обществе. Вот это Феминизм, а не то что показываете вы, но об этом позже. Лучше бы героиню Ким просто убили, тем более, что в сериале была отличная причина для этого. Этим не воспользовались, очень жаль... 3. Современные повестки или 'Быть нормальным-ненормально'. Живя в 21 веке мне становится иногда стыдно за то, что я не квир, транс-женщина или феминистка. Оговорюсь сразу, я отношусь достаточно нейтрально к современным движениям. Не против, но и не за них. Они есть, да. Но это не значит, что я ДОЛЖНА проникнуться к этому симпатией. Пихая в каждой серии проблемы секс-меньшинств, трансгендеров, феминисток, людей с другой кожей и национальности, вы не заставляете меня им сочувствовать. Это так не работает. Создается впечатление, что в нашем мире больше не осталось людей без особенностей. Хотя...может и я когда-нибудь решу стать 'современной' и сменю пол, кто знает. Я к чему всё это...Оригинальный сериал затрагивал эти темы ранее. Можно сказать он был первопроходцем в данной сфере. Показал российским зрительницам, что есть не только четко мальчик-девочка, что есть несправедливость к определенным слоям общества. Но это было показано так, что ты не испытываешь неудобства. К примеру, друг одной из главных героинь гей. На протяжении всего действия он не выставляет свой статус агрессивно, а наоборот очень тактично об этом говорит, с юмором и простотой. Как и должно быть. Он такой какой есть, а принимать его или нет-это уже дело каждого зрителя. Здесь же упор на это сделан настолько сильный, что чувствуешь себя не в своей тарелке. Страшно представить, что будет в следующих эпизодах. 4. Я не сценарист, пишу порой коряво и несвязно. НО! Составить диалог героев из современных терминов на тему несправедливости к меньшинствам, пообсуждать интимные подробности и назвать это искренним разговором трёх подруг-смешно. Никогда в жизни не поверю, что в Америке люди обсуждают только это. Каждую серию настолько сильно бьешь себя ладонью по голове, что чуть не зарабатываешь сотрясение мозга. Серьезно. После очередных реплик наших героинь возникло желание разбить голову об стол. От, так называемой ламповости, из диалогов персонажей не осталось и следа. Повестки, повестки и еще раз повестки. Хочется крикнуть в монитор 'ДА Я ПОНЯЛА УЖЕ! ХВАТИТ!'. Если говорить о персонажах, то в них мало что изменилось. Исключение-Миранда. И я реально за неё переживаю...но спойлерить не буду. Просто держу кулачки, что создатели одумаются(хотя маловероятно). Итог:если вы поклонник оригинального сериала-ни в коем случае не смотрите ЭТО. Забудьте о том, что есть продолжение. Его нет. Всё закончилось вторым полнометражным фильмом. Это не стоит ваших потраченных нервов. Лучше укутайтесь в теплый плед, заварите чай и наслаждайтесь просмотром старых серий... 2 из 10 И то только за хорошую операторскую работу. P.S.:они еще выпустили это перед новогодними и рождественскими праздниками...я вам этого не забуду...
Сразу скажу, что я не смотрел полностью Секс в большом городе. Начинал смотреть, но перестал, потому что тогда сериал показался мне слишком девчачьим и примитивным. Два полнометражным фильма я видел, даже ходил в кинотеатр. Запомнились они только красивой картинкой, больше ничем. И вот спустя 20 лет вышел сериал-продолжение, в котором рассказывается, что же случилось с героями спустя столько лет. Первые два эпизода - это просто полный фейспалм, начиная уже с первых минут. Престарелые актрисы в нарядах от кутюр рассуждают на тему секса, мастурбации, лгбт, небинарности, всё это выглядит просто смешно и нелепо. Очень похоже на жалкую попытку срубить бабла на закате карьеры. Единственное, за что можно похвалить сериал, это за красивую картинку. Все герои выглядят как с обложки журналов. Однако иногда это смотрится красиво, а иногда просто нелепо. Когда, например, героини разгуливают дома в вечерних платьях, или когда драматичные сцены напоминают показ мод. Нелепость и кринж. Это яркий пример того, как НЕ нужно делать. Это то же самое, если через 20 лет мы увидим новые части Гарри Поттера с актерами пенсионерами. Зачем снимать продолжения и без того идеальных вещей??? Редко пишу рецензии, но этот сериал вызвал дикое возмущение. 2 из 10 2 балла только за красивую картинку. Нелепость и кринж в квадрате.
Я всё ещё не вошла в возраст целевой аудитории оригинального серила, но когда-то смотрела его по ТВ, а потом пересматривала уже в сети. Если в 15 лет мне казалось, что это сериал про то, как 4 женщины (ладно, 3, Сэм была самодостаточным персонажем) просто хотят найти свою настоящую любовь, перебирая всевозможные варианты, то в 25 лет ты наслаждаешься общей атмосферой первых сезонов, кадрами Нью-Йорка, квартирками, нарядами, девяностыми, в которых ты толком не был и думаешь о том, как глупо ведет себя Кэрри и насколько оказывается классные Миранда и Саманта. И вот, в 27 лет я узнаю о том, что нас ждёт продолжение и мы увидим героинь уже очень взрослыми. Честно скажу, что сразу решила, что буду это смотреть. И после просмотра первых серий ощутила очень странное послевкусие. Возраст героинь не запредельный для большинства стран, в том числе для России. Я знаю женщин, которым 55 лет. Это не бабушки и внуков у них нет. Бабушками их сможет назвать разве что первоклассник, которому и студенты кажутся очень взрослыми людьми. Только проблема в том, что из части героев сделали настоящих стариков, будто им лет на 30 больше. Они бесконечно охают и ахают, хотя у каждого из них высокий уровень жизни, они странно одеваются, местами застряв в нулевых, они даже делают странные вещи, будто у них деменция. И вот, ты погружаешься в эту атмосферу старости, хотя никакой старости ещё не наступило. Смотришь на то, какие горести происходят в 50 лет и рыдаешь вместе с героями. Да, я впечатлительная. Во время просмотра я уже не думала о своём возрасте, зато сразу начала думать о том, какие ужасы ждут меня впереди. Сколько боли от потерь нужно будет пережить, как будет тяжело видеть, слышать и двигаться, как я отстану от жизни и прочее, прочее прочее. Мне действительно стало ужасно грустно, больно и обидно. Конечно, я и без сериала успевала об этом подумать, но здесь тебя это буквально преследует. Сериал красиво снят, но снят просто так. Это вечное and just like that Кэрри в оригинальном сериале было для новинки будто бы пророчеством, а его использовали как название. Мы видим какую-то драму о людях, жизнь которых подходит к концу, а вокруг них Инстаграм, квир-активисты и дети, у которых всё впереди. Посмотрим, что будет дальше.
'И просто так' на подтяжках, ботоксе и кремации. Нет-нет, не всё так плохо! Но, если вы большой поклонник старого-доброго 'Секса в большом городе', то этот сериал станет ударом в самое сердце. И тут уже не из-за отсутствия Саманты, а, скорее, из-за отсутствия той парадигмы, которую сериал нёс до этого. В 2000-х он был скандальный, открывающий запрещённые темы, смешной и немного наивный. Новое творение HBO - попытка притянуть за уши и срубить бабла... 'и просто так'... Начнём с главного. С того, что не понравилось. - Любой снятый фильм/сериал держится на смыслах, которые он несёт. Не было бы смыслов - не было бы и идеи фильма. Но какой он тут? Если 'Секс в большом городе', который все так любят и помнят строился на 'одиноких женщинах, которым нормально', то какие темы поднимаются здесь? Вот, глобальная мысль? Какая? Мы просто смотрим будни женщин которым за... Это не кризис среднего возраста, не 'я одинокая женщина в 55 и мне хорошо'. Что в глобальном смысле несёт этот сериал? Это не проблема гендера, не проблема рас. Чувство, будто они сплели всё в одно и так стараются вывезти. Но без главной темы - сериал кажется поверхностным, просто ради того, что бы снять, и не более. Если вспомнить то, что было снято раньше, то там мы видим, что в 'большом яблоке' живут все: и геи, и лесбиянки, и трансы, и афроамериканцы, и всем хорошо! Они живут и здравствуют. Они тонко касались всех проблем, но главная оставалась одна: 'да, я женщина! я одинокая! я ищу любовь (или нет)'. Нет здесь главной темы, а всё скачет вокруг того, что популярно сейчас, и что, вроде бы, должна принять аудитория. Только ЦА создатели так и не просчитали. - Герои. Если в сериале 'Секс в большом городе' у нас была одна главная героиня, а остальные шли за ней, то кто здесь главный? Много экранного времени отдаётся другим персонажам, а когда у сериала нет одного главного героя - задеть зрителя сложно. Нет прикрепления к герою, нет сочувствия. К кому из всех я должна прикрепиться? С кем из них я должна прожить его историю? Если создатели берут по верхам ото всех героинь и не стараются раскрыть трагедию каждой, что делать зрителю? Видимо, сидеть и плакать. Керри уже не сочувствуешь как раньше, просто потому что Керри заменили другими персонажами. - Ценность героя. Из-за того, что нет чёткого главного героя, говорить о том, что за ценность несёт каждый немного бессмысленно. Попытались догнать старые ценности. У Миранды - была работа, она трудоголик и это была её ценность. А какая сейчас? Учёбу мы не видим и не видим как она учится. Алкоголь? У Шарлотты была ценность - семья, а её показывают как 'неуравновешенную мамочку, которая стремится к статусности'. А Керри? Керри была прекрасным писателем, а кто она сейчас? Что составляет её личность сейчас? Подкасты? Серьёзно? Ни у одного ГГ в сериале нет ценности. - Проблемы ГГ. А проблем тут завались... Просто можно закопаться в них. Нет одной единственной проблемы, которая объединяет всех присутствующих на экране. Зато, есть куча проблем, которые не соприкасаются друг с другом. А смерть 'мужчины её мечты' лишь одна из всех. - Атмосфера. О, как я люблю пересматривать сериал, потому что в нём передан дух Манхеттена. Дух Нью-Йорка. Ты прям чувствуешь, что все куда-то спешат, отрываются в ночных клубах и заводят себе одноразовые романы. А что сейчас? Какая атмосфера у сериала сейчас? Ну, атмосферы просто нет. Красивые декорации - это не атмосфера, увы. - Главный Драматический Вопрос. Его нет, и рассуждать даже не буду. Уже всё ранее оговорила. А теперь по положительным сторонам: - Костюмер хорошо работает. Одеты персонажи очень стильно. - Картинка, в общем её рассмотрении, сочная. Хорошо подобраны некоторые локации для съемки (интерьерная съёмка; видов Нью Йорка там не наблюдается). Приятно смотреть (если не учесть, как героини выглядят). Общий итог: деньги, надеюсь, отмоют, но закроют сериал на первом же сезоне. Вот здесь очень к месту поговорка 'нельзя ворошить прошлое'.
Прежде всего отмечу, как восхитительно выглядят актрисы в свои 55. И героиня Кэрри, и Миранды отлично встретили свою зрелость, уже граничащую с пожилым возрастом. Никто и не ожидал, что они будут выглядеть также как 20 лет назад. На этот раз история далеко не о сексе, а о чём-то большем. О дружбе сквозь года, об утрате, о новых начинаниях, о былых и будущих надеждах, об одиночестве и, конечно же, о любви. В первых сериях отсутствие Саманты было очень очевидным, но команда сериала приняла верное решение, будто разделив образ Саманты на три новых женских персонажа. В каждой из них присутствовала частичка любимой героини. Сима для Кэрри - не осуждает, и просто умеет слушать. Найя для Миранды - даст нужный совет и направит в нужное русло её мысли, Лиза для Шарлотты, которой так не хватает шика и доброты Саманты. То, что опрокинули на нас в первой же серии - удивительно правильно, как ни странно это говорить. Так долго идти к мужчине своей мечты, и провести рядом лишь одно десятилетие - жутко грустно. Но правильно сказала Кэрри: несмотря на этот роковой случай, позади счастливые годы жизни, которые отдаются только светлой печалью в сердце. Во сколько лет каждый из нас оглянется назад и поймёт, что жизнь почти пройдена, во сколько будет готов принять свою старость и признать её в зеркале. Мне бы очень хотелось, чтобы люди перестали страшиться этого, и продолжали жить в полную силу по мере своих возможностей. Никто не хочет видеть конец сказки, но нам предоставили такую возможность, даже если мы и не просили. Мне, быть может, не хотелось знать, во что выльются браки каждой героини. Это слишком реально и угнетающе. Мы уже привыкли видеть в современных сериалах последних 5-10 лет обязательное наличие темнокожих, гомосексуалистов или людей с непривычной самоидентификацией. Людей, не похожих на остальных. Большинство уже и не реагируют так рьяно и самоотверженно на подобные противоестественности. Просто немного надоело думать о своих словах и действиях наперёд, дабы не обидеть 'не таких, как все'. 7 из 10
Первое. Сериал начинается с неожиданного твиста, от которого ты находишься в замешательстве и не понимаешь, как к такому сюжетному повороту относиться. Правда потом приходишь к мысли, что создатели взяли и просто обесценили весь оригинальный сериал. Второе. После возвращения Криса Нота на большие экраны в роли Мистера Бига, на него сразу же посыпались обвинения в принуждении к сексу. Как итог, его сцену в финальном эпизоде вырезали, а о продолжении своей карьеры он может забыть. Третье. Общественность выразило своё отвращение к сцене секса между… Я очень слаб в этих терминах, но если вы смотрели, то поняли о чём я. Беда в том, что публике сцена не понравилась не из-за пропаганды современных тенденций или же отвратительности, а то, что Миранда плохо поступила по отношению к своему мужу Стиву. Все эти три факта говорят о том, насколько глубоко в жопе мы находимся, если самое мощное оружие массового поражения в плане пропаганды направлено на распространение подобных тем, и то каким образом на эту пропаганду положительно реагируют. Хочется верить, что низкая оценка на IMDb это следствие понимания направленности этого морального разложения и его непринятие. Но, блин, кто их знает… Если оригинальное шоу было отличной комедией про четырёх загульных женщин с мечтой о принце на белом коне, то это творение про уже трёх возрастных женщин, через которых авторы говорят о «важных» темах мнимой свободы выбора человека. Персонажам за полтинник перевалило, но они до сих пор занимаются какой-то фигнёй. Не только первая серия обесценила оригинальный сериал. Сам этот новый проект это полное обесценивание оригинала, где девушки пришли уже, наконец, к ответу на вопрос: «Ну, где он?» Далее должно было произойти духовное, моральное и умственное развитие, как обычно у людей это происходит с возрастом, но нет, сейчас это не в моде. Отвратительное произведение с отголосками хорошего прошлого. 4 из 10
Половое самонеопределение, пропаганда наркотиков и вседозволенности, отсутствие границ (что особо разрушительно для детей, спросите любого психолога), патологическая жажда угодить всем (что также деструктивно для здоровой психики), - все это в новом сезоне «Секса в большом городе». Конфликты и щекотливость моментов вертятся вокруг новых американских ценностей, которые русской реальности и менталитету чужды и странны. Слабая динамика и вялый драматизм. Новый сезон потерял не только Саманту, Бига и Стэнфорда, но и Миранду. Из цельной остроумной циничной героини она превратилась в блаженную школьницу, боящуюся каждую минуту вляпаться в политкорректность. Шарлотта пыжится быть идеальной матерью, женой, хозяйкой и членом родительского комитета. А Кэрри – остаться современной и уместной в меняющемся большом городе. «Добрый гений» Саманта, чье невидимое присутствие ощущал кто-то из рецензентов, просто не желает общаться с Кэрри, демонстрируя ответами тихую грусть по прошлому, которое не вернешь. Не хочется долго развозить отзыв, можно копаться и придираться ко многому (включая одежду людей, которые пришли красить). Но это бессмысленно. Столько талантливых (хочется верить) людей трудились над сериалом и так слабо его «написали», неужели самые острые темы 2020, эти? Да, поднимаются вопросы секса после 55, старения, материнства и отношений с детьми, возможности обретения любви в зрелом возрасте, дружбы сквозь года, смерти и ее принятия, экзистенциальных кризисов. Но они второстепенные. Вот, где был ресурс для развития сюжета. Вот, что актуально для многих. Почему нельзя быть оставить титровую узнаваемую мелодию, чтобы создать позитивный настрой, загадка. Все исполнители обычно начинают концерт с хита. Зачем нужна была Наташа в повествовании тоже неясно. Я не захлебываюсь ядом, мне жаль. Будто повстречала старого друга, а он оказался малоинтересным чужим человеком.
Каким вышло прямое продолжение «Секса в большом городе»? Преданные фанаты будут много недоумевать, но все же плюсы у сериала есть. Женщинам за 50 редко уделяется достаточно внимания, хотя у них такая же насыщенная жизнь: они влюбляются, учатся жизни и разбираются в отношениях. В этом плане действительно здорово, что мы можем понять как сложно быть в тренде, поспевать за молодежью и при этом придерживаться своих принципов. Как все мы знаем, Ким Кэтролл отказалась участвовать в продолжении, но в «И просто так» она все равно упоминается чуть ли не в каждой серии. Будь это цветы, присланные из другой страны или жирные намеки в финале. Если второй сезон будет, то буду смотреть только если вернут Саманту, так как минусов у сериала оказалось больше, чем плюсов. Или если сделают коллаб с «Эмили в Париже». Новые персонажи, которых добавили дабы заменить сами знаете кого, лишь раздражают. К концу сезона мне было тяжело в очередной не бубнить на появлении Че и их истории с Мирандой. Все настолько высосано из пальца, что я не верил ни одной секунде. Остальных новичков не запоминаешь даже по именам. Что касается старичков, то все они тоже пострадали. Миранда отказывается от своих принципов и, не слушая никого из своих близких, становится совсем другим персонажем. Шарлотта и ее история внутри семьи тоже вызывает вопросы. Единственным персонажем, за которым действительно было интересно наблюдать — Кэрри Брэдшоу. Вместе с ней переживаешь, сочувствуешь и болеешь за ее успехи. В погоне угнаться за всеми трендами и сохранением популярности «секса в бг», создателям не удалось усидеть на двух стульях одновременно. Это уже другой сериал, хоть и написали его те же сценаристы. 6 из 10
Продолжение культового сериала о жизни и отношениях Кэрри Брэдшоу и её подруг вызвало у большинства зрителей неоднозначную реакцию, и я здесь не была исключением. Многие осуждали создателей за то, что они решили снимать актрис 50+ лет, что выглядят они уже не очень, и, по сути, это «Пенсия в большом городе». Я отнеслась к этому довольно лояльно – сериал не рассказывает о бурной личной жизни героинь, а скорее делает акцент на кризисе среднего возраста, восприятии собственных изменений в этом возрасте, осмыслении своего прошлого и благодарности за то, что они имеют в настоящем. Сериал об утратах, об одиночестве, о сложностях воспитания детей, о бесе в ребро, о том, как порой трудно выстраивать отношения с любимым человеком, с которым ты вместе уже много лет, как непросто преодолевать кризисы, как важно уметь разговаривать и слышать друг друга. Самих актрис, к слову, довольно неплохо омолодили на компьютере – разница между тем, что зритель видит на экране, и фото со съёмок огромная. Что касается минусов, для меня это чрезмерное желание угодить всем новомодным трендам – тут вам и другие ориентации, и смена гендера, и темнокожие (много), и азиаты, и сложности с рождением детей, и бодипозитив, и чего только нет. Довольно много пошлости, нелепой обнажёнки, включая демонстрацию того, что обычно не проходит цензуру. Стереотипы о русских женщинах, странный юмор и порой неадекватное поведение самих персонажей. Очень не понравилось то, что из финальных серий вырезали все сцены с ключевым мужским персонажем в связи со скандалом в жизни актёра, исполняющего его роль. Для сюжета это важные сцены. В общем, в целом неплохо, но я ожидала большего. 7 из 10
Начнём с того, что я не фанатка «Секса в большом городе». Все хитовые сериалы 90-2000-х как-то прошли мимо. Да, «Друзей» я тоже не смотрела и «Сплетницу» наверстала только два года назад. Я познакомилась с Брэдшоу вообще в другом проекте, в подростковом ромкоме «Дневники Кэрри». А уже потом решилась на то самое, о чем трубили в каждое ухо. И знаете… рада, что так вышло. Может, в 10 или в 14 лет я бы фанатела по образам Кэрри и закадычной дружбе, но вынесла бы смысл? Для 20 сериал – в яблочко. Он в нужную минуту показал сильных женщин, психологию отношений, яркий пример созависимости и дополнил картину об этом взрослом мире. «И просто так» я ждала и была уверена, что мне не понравится. Мне понравилось! Он снова четко в цель. Сериал отражает современный Нью-Йорк, современную Америку и современный мир. Знаю, что многие закидали проект помидорами, мол, опять чертова пропаганда. Но… разве она была? (не будем углубляться, что я в принципе не верю в пропаганду подобных вещей) По-моему, каждый гей и небинарный человек был не навязан, а лаконично вписан в обычную жизнь главных героев. Нравится вам это или нет, но Че Диас существует, сама актриса Сара Рамирез – гендерно-небинарна. От реалий никуда не деться, а избегать их, потому что в 2000-х не показали – бред. Ребенок Шарлотты тоже существует. Да вспомните дочку Джоли?.. В сериале отлично показали, как переживают подобное родители. Она не стала восторженно хлопать или воспринимать как должное. Шарлотта была в шоке, Шарлотта не понимала. Но Шарлотта – не Яна из нового сезона «Универа», и слава богу. На российском канале мать чуть ли не избила ребенка за то, что он мальчик с увлечениями, которые приписаны и навязаны обществом девушке. «И просто так» пытались объяснить через эмоции родителя, который тоже, как и многие зрители, живет стандартами ушедшей эпохи, что это нормально, и это выбор Рок. Да, может, к 20 передумает. Она ребенок и имеет право быть, кем захочет. Увидела в комментариях под последней серией, что Брэдшоу быстро забыла мужа. Быстро? Его судьба красной ниткой тянулась по всему сезону. Но жить дальше надо, не? Ах и главное! Актеров обвинили за… *барабанная дробь* СТАРОСТЬ. Вау! Так будьте вечно молодыми?
Новость о продолжении культового сериала оказалась внезапной и принята была двояко. Мир разделился на тех, кто ждет обновленную версию с нетерпением, и тех, кто считает, что времена 'Секса в большом городе' остались в прошлом. Я не относил себя ни к одной категории, потому что в принципе ничего хорошего от сиквелов не жду. 'Секс в большом городе' - культовый сериал, отрицать это так же глупо, как и то, что 'И просто так' таковым не стать никогда. Начнем с того, что знаменитый квартет превратился в трио, утратив ту его часть, что, собственно, и отвечала за секс, - Саманту. Ким Кэтролл отказалась сниматься в продолжении, что очень огорчило поклонников. Создателям спасибо, что не стали брать на роль Саманты кого-то другого, но большой дизлайк за то, как вывели из сериала самого персонажа. После стольких лет дружбы могли бы придумать причину и поприличнее. Самым большим, на мой взгляд, минусом является навязчивое желание создателей попасть во всю повестку разом: тут вам и борьба за женские права, и ЛГБТ-сообщество, и девочка-мальчик, и права чернокожих... Как ребенок, который выучил новое слово и пихает его везде, так и создатели оседлали современную повестку и несутся на ней в либеральные дали. Все это подано разом, без прелюдии и объяснений. Сначала это сбивает с толку, а через пару серий откровенно раздражает. Сам сюжет неплох: трудности новые, а способы решения проблем старые - дружеская поддержка, разговоры и полное принятие всех чужих тараканов в голове. Здорово, что вот этот лейтмотив в сериале никуда не делся. Намеренно не буду говорить про седину, морщины и прочее, потому что все там будет. Тем, кого все еще удивляет, что женщины и, о, ужас, знаменитые актрисы тоже, стареют, этот сериал явно лучше не смотреть. Костюмы, кстати, мне тоже понравились, но в этом я не эксперт. Короче, неплохо, если не ждать многого. Спасибо за ностальгию. Пожалуй, пойду пересмотрю оригинал. 6 из 10
Я начала смотреть после внушительной волны критики. Но, так как оригинальный сериал обожаю и пересматривала сотню, кажется, раз, захотелось посмотреть продолжение не смотря ни на что. И знаете что? Возможно, я буду в меньшинстве, среди тех людей, которым он понравился. Да, сначала ты морщишься от кринжовых моментов, которыми тебя накрывает примерно каждые пять минут на протяжении первой серии. А потом задумываешься о том, что ждёт за порогом пятидесятилетия (а может и раньше). Перед нами люди, которые были на волне — трендовые, успешные, молодые и красивые. Что с ними сейчас? Они растеряны, пытаются адаптироваться к миру, который принадлежит уже не им. Они стареют, лажают, теряют и пытаются понять, что со всем этим делать. Они — просто люди, с новыми проблемами, с меньшим количеством сил, с опытом, который уже не всегда уместен. Их как-будто извлекли из одной реальности и вклеили в другую — и я не согласна, что это промах режиссеров. Отдельный реверанс в сторону токсичных комментариев по поводу внешности актрис — приберегите их до своего пятидесятилетия. Нормальные живые люди стареют и меняются, как бы нам не хотелось обратного. Прекрасно, что эту тему преподносят именно так и приоткрывают завесу, что жизнь там всё-таки есть. Пусть и не самая простая. Новая глава осталась теплой и ламповой, как и оригинальный сериал. Чем дальше — тем больше. Размышления о выборе в жизни, ошибках, принятии решений и счастье. Нравится мне, кстати, больше, чем полнометражные фильмы. 8 из 10
'И просто так' попытаюсь написать рецензию на некогда любимый фильм. Итак. Продолжение фильма, в принципе, продолжает повествовательную линию взрослеющих женщин в большом городе. Так как я принадлежу к поколению, которое по возрастной категории соответствует сериальным героиням, то продолжение сериала ждала с двойственным чувством-понимала, что того интереса, который был 20 лет назад он не вызовет, впрочем это и естественно, ибо человеческая жизнь с годами становится все более спокойной и стагнирующей. Но была надежда, что полюбившиеся героини, продолжат хотя бы логическую цепочку их перевоплощений, ну может быть с некими в меру кринживами ситуациями. Керри и Шарлотт действительно продолжают логическую цепочку развития персонажа. Но Миранда-один из цельных и сильных персонажей попросту слит. Если выразиться точнее, её заменили на Синтию Никсон. Ибо то перевоплощение, которое мы наблюдаем за персонажем Миранды, иначе как сливом не назовешь. В конце прошлых серий, мы оставили Миранду успешной адвокатессой, партнером юридической фирмы, замужней и весьма цельной дамой и хорошим человеком. Нынче Миранда фрустрирующая алкоголичка (в прошлом самая цельная из персонажей), невпопад говорящая тётя (в прошлом первоклассный адвокат) и забивающая косячок лесбиянка (в прошлом прикалывающаяся над Самантой, когда у той был розовый период).. По всей видимости, Синтия Никсон, поставила условие возвращение в сериал её личную жизнь, которую мы и имеем сомнительное удовольствие наблюдать. И всё бы ничего, но мучает вопрос- почему именно самый сильный и цельный образ был подвергнут такому катастрофическому регрессу. Именно Миранда больше всех был независима от мужского влияния. Саманта зависима от интима с мужчинами, Шарлотт от семьи с мужчиной, ну а Керри, в принципе, все серии бредила своим ммм. И только Миранда, была сильной, цельной и независимой женщиной. То есть напрашивается мысль. Сильной цельной и независимой может быть только латентная лесбиянка? И ладно бы стала лесбиянкой, переметнулась в другой лагерь, так нет, показано, что всю свою 55 летнюю жизнь, она никогда не была счастлива. То есть все эти её искания, похождения и прочее, что мы наблюдали в предыдущих сериях в общем не о ней. Плюсом в сериале, на мой взгляд, является то, что все эти новые веяния- квиры расизм и прочее, показаны на примере белых цисгендерных женщин, которые пытаются держатся на плаву и балансировать, чтобы никого случайно не обидеть и от этого попадают в конфузные ситуации, которые непременно рождает любая крайность. В остальном, наряды, картинка. эстетическая красота так или иначе присутствуют. 6 из 10
Являясь большой поклонницей оригинального сериала, как ни странно я не ждала полнометражных проектов и продолжений. Дело вовсе не в возрасте героинь, в духе эпохи, который был неотъемлемой частью сериала. Но как многие разочарованные полнометражными картинами поклонники, я решила все-таки ознакомиться с сериалом HBO под названием 'И просто так'. Это экранная фраза главной героини Керри Брэдшоу, которой она часто заканчивала закадровые монологи. Создателями проекта снова выступили Майкл Патрик Кинг и Даррен Стар, подарившие нам все, что связано с историей 'Секса в большом городе'. События разворачиваются спустя 11 лет после того, что зрителю показали во второй части полнометражного кино. Керри Брэдшоу (Сара Джессика Паркер) по прежнему активная и стильная жительница Нью Йорка, счастливо живущая с Мужчиной своей мечты. Она все так же встречается с подругами Мирандой и Шарлоттой за ужином, обсуждая насущные проблемы. Правда из-за, видимо, непопулярности печатной продукции, Керри стала участницей некого подкаста, в котором ей приходится обсуждать актуальные, но порой не совсем удобные темы. Миранда бросила карьеру преуспевающего юриста и занялась правами человека, а Шарлотта успешно совмещает работу с ролью мамы двоих девочек. Хоть диалоги в 'И просто так' неплохи, они лишь отголоски яркого юмора и острот, которые мы видели в 'Сексе в большом городе'. В некоторых моментах серии откровенно провисают. На смену актуальных тем 90-х, пришла вроде бы как самобытность современного общества. Как пример, набившая оскомину толерантность или медийность. Это лишь верхушка айсберга. Да, конечно в 90-х фигурировал сексизм, феминизм и ЛГБТ, но подавалось это ТАК легко под покрывалом из юмора, стиля и грации. Почему то, в новом мини творении HBO, я не ощущаю ничего из перечисленного. Почти с самой первой серии, все вышеупомянутые язвы современности оголяются и швыряются в лицо. Сами же героини и их характеры теряются за всем происходящим. Отсутствие некоторых персонажей или их уход из проекта обыграно очень неумело, слабо и несвойственно сериалу, такого уровня. Было всего пару сцен, которые хоть и не задели за живое, но немного поскребли душу. Зачем, скажите вы, сравнивать 'И просто так' с 'Сексом в большом городе'? Да потому что, невозможно не сравнивать. Ведь продолжение презентовалась, как новая глава в истории таких любимых героинь. По сюжету более детально проходится не стану во избежании спойлеров. 'Секс в большом городе' это гид по моде и стилю. Гламуру, если угодно. Но если в сериале девушки кажутся родными и прочее отходит на второй план, то в 'И просто так' каждый кадр пропитан роскошью, что отрывает персонажей от аудитории. Залог успеха оригинального проекта это легкость, простота и непосредственность. Увы, новая глава лишена всего этого. Конечно, я понимаю, что с годами, героини стали и состоятельнее и успешнее, но зачем же каждый раз тыкать зрителя в это носом. К слову, если каждый выход Керри в сериале был вдохновением, то в 'И просто так' мне не запомнился ни один ее образ. Я уверена, даже если я пересмотрю каждую серию по сотне раз, этого не случится. Если подвести итог, все не хорошо, но и не так уж плохо, как можно ожидать. Все равно, что встретить старых друзей после долгих лет разлуки. Приятно, но грустно. 6 из 10
Я начну свою рецензию с признания, что являюсь поклонницей Секса в большом городе. Я помню, например, в какой серии Керри пукнула в присутствии мистера Бига, или, что мужчину мечты Саманты (до ее знакомства со Смитом) звали Доминик, что Шарлотта считает свои ноги слишком массивными, а Миранда никогда не справляла нужду в доме своих любовников из страха быть услышанной, и т.д. Я смотрела два полнометражных фильма СВБГ, и не раз. Да, зрители ругали их (особенно второй фильм) за 'надуманность' проблем героинь и за поверхностность, занявшую место остроумной легкости, которая была фишкой сериала. Словом, когда летом стало известно о том, что продолжению сериала быть, я внесла его просмотр в список 'обязательных к реализации дел'. После 3 серий И просто так, я поняла, как надо воспринимать это 'продолжение', а именно, не воспринимать И просто так за оное. Это другой сериал, другая реальность, другие герои. В моей версии вселенной Секса в большом городе, Керри не потеряла Мужчину своей мечты, отряхнулась и пошла шутить в радиоэфире на пошлые темы, как не в чем не бывало. Миранда, ставшая партнером в большой юридической компании 20 лет назад, продолжает свою успешную карьеру и она столь же целеустремленная и сильная женщина. Она не смущенная новыми жизненными реалиями и спивающаяся тетка. Их союз со Стивом гармоничен и крепок, не смотря, на практически полное отсутствие интимной жизни (хотите верьте, хотите нет, но я допускаю вероятность существования счастливого брака с минимальным количеством половой близости между супругами, душевная близость - вот, что самое важное). Шарлотта научилась сохранять баланс между своей инфантильностью и реалиями жизни и осталась самой по детски хорошенькой, какой и была всегда, не изуродовав свое лицо пластической хирургией. Саманта не бросала своих любимых подруг и свой любимый Нью Йорк. Она живой пример женщины, которая САМА сделала свою судьбу, отказавшись от женского счастья в привычном его понимании (муж и дети), и не жалеет о своем выборе. Буду ли я продолжать смотреть И просто так? Конечно, буду, но что бы не произошло с героинями в его мире, моя реальность Секса в большом городе, не пострадает.