Непристойное предложение: отзывы и рeцензии

Manuello
Manuello16 августа 2011 в 06:39

Очень интересная, интригующая поначалу идея: красивая пара, любовь, все прекрасно, но готовы ли они эту самую свою любовь продать за миллион долларов? Не навсегда продать, казалось бы, только на одну ночь. Это сразу бы решило массу финансовых проблем разной степени тяжести, обеспечило бы пару до конца жизни, тем более, что секс - это только секс, не более, и, если подходить к проблеме с утилитарной позиции, то это ж даже не продажа любви как таковой, а проституция, очень дорогая и единичная. Сам по себе вопрос 'противостояния' любви и денег весьма и весьма интересный, более того, актуальный: наверняка каждому приходилось сталкиваться в своей биографии с чем-то подобным, только не в таких масштабах. В общем говоря, первая половина фильма замечательна, смотреть приятно, но вот то, что начинается дальше. На это самое 'дальше' лично у меня без разочарования смотреть не получилось при всем желании. Семейные сцены в интерьере подкупают своей нелогичностью. Черт, если ты уже продал свою жену заезжему миллиардеру, так и какой смысл на ней потом срываться, подталкивая к этому самому миллиардеру всеми конечностями? Но это ладно, и не такое в жизни встречается, истеричные и глупые мужчины - не такая уж и редкость, хотя смотреть на эти однотипные 'страдания' становится скучно, нет, хуже всего непосредственно концовка. Не буду спойлерить, но, мой бог, эти розовые сопли, как будто вынутые из дешевого любовного романа, откровенно дисгармонируют с циничной и интересной подачей первоначальной идеи, именно эта дисгармония окончательно убила впечатления от ленты, а жаль. 6 из 10

elessa
elessa24 февраля 2012 в 21:57

Мое мнение - 'не верю'. В смысле, не верю в этот слащавый пошлый финал, сходный с финалами дешевых дамских романов и не имеющий ничего общего с реальностью. И дело не в цинизме или меркантильности. И не в том, что с романтикой такого рода у меня давно уже не сложилось. А в том, что шла она лесом, такая 'любовь', как у Девида с Дианой. То есть, я понимаю, что любовь зла... Но любовь и жажда обладания - разные вещи. Со стороны Девида никакой любви я не увидела - обычный собственнический инстинкт. У Голсуорси в 'Саге о Форсайтах' есть небезынтересная мысль, вполне себе достоверно характеризующая мужиковскую психологию (т. е. не мужскую, а именно мужиковскую, самцовую), смысл которой сводится к тому, что душу свою женщина может оставить при себе, мужчине достаточно тела... Чем дольше живу, тем больше убеждаюсь, как это верно - и пофигу, что женщина не изменяла тебе душой, сердцем и в мыслях своих, главное, что изменила телом (и не важно, при каких обстоятельствах). Основная проблема - кто-то поимел твою самку! А то, что с твоего же согласия - не важно. Ты все равно найдешь в чем ее обвинить, и мысли желаемые, удобные для твоего самооправдания, припишешь. Потому как больше всего боишься оказаться несостоятельным по сравнению с каким-то другим самцом. Особенно с таким, который в глазах общества котируется (имеет социальный статус) куда выше, чем ты. Вот и вся эта хваленая любовь. Герой Редфорда и кажется куда более привлекательным объектом, не потому что миллиардер, а потому что миллиарды, заработанные им, позволили ему стать не просто хозяином жизни, а дали уверенность в себе, самодостаточность и избавили от тех чисто мужиковских комплексов, которыми так откровенно грешит нищий архитектор. А Диана... Сначала где-то даже вызывала уважение своей стойкостью (не мне судить человека, оказавшегося перед искушением решить тяжелые финансовые проблемы таким специфическим образом). Но учитывая ту легкость и непринужденность, с которой она начала пользоваться благами миллиардерской жизни, благосклонно улыбаясь купившему ее мужчине (человеку, 'разрушившему' ее якобы счастливый брак), вызывает смутное отвращение - ощущение, что дама попросту самая обычная дешёвка. С моей точки зрения ничего, кроме презрения такая 'любовь' вызвать неспособна. Да, в первой половине фильма местами присутствует и психологическая острота, и глубина, и оригинальность. Метания, страсть, драма. Но вторая, прилизанная, мыловаренная и заштампованная (особенно ближе к финалу) убивает все положительное впечатление от просмотра. А финал вообще выглядит пошлым и фальшивым до тошноты. Согласна с наградой за Самый Худший Сценарий.

Neshataev
Neshataev2 сентября 2009 в 06:10
Indecent proposal

- Я когда-нибудь говорила, что люблю тебя? - Нет. - Я люблю тебя. - Все ещё? - Всегда. Непристойное предложение. Именно так переводится в оригинале название этой мелодрамы о великой силе человеческой любви. Это очень красивое кино. Посмотрев его, можно ответить на вопрос, «что же такое любовь». В картине показана история любви двух людей, которые считали свою любовь вечной, непобедимой. Все это подтверждалось, пока не было принято непристойное предложение. Им казалось, что ситуацию легко забыть и можно вполне жить дальше. Но в жизни бывает совсем не так, как ты думаешь и хочешь. Вы увидите, как рушатся мечты, как разрываются годами упрочнённые отношения, как в один миг вы теряете любимого человека, который был для вас самым главным и дорогим в жизни. И как тяжело бывает всё вернуть. Иногда невозможно. В фильме потрясающий саундтрек. Особенно запоминаются медленные композиции без слов. В них так и витает слово «love». Игра актеров очень эмоциональна. Все их переживания на экране переживаешь сам. Здесь нет фальши. Всё очень душевно, чувственно. Посмотрев кино, вы поймете, почему говорят, что «сердцу не прикажешь». Если вы вдруг окажетесь в похожей ситуации помните, что когда люди любят друг друга, они помнят всё, и если они остаются вместе, то не потому что забывают, а потому что прощают. И последнее. Если у вас есть любимый человек, вы его любите, он любит вас, принадлежит вам, то никогда не делите его ни с кем. Never. 10 из 10

giuliavic
giuliavic10 июня 2010 в 12:12
Три сапога пара

Очень противоречивый фильм! Эмоции захлестнули с головой в конце фильма - насколько все не по-настоящему, фальшиво, настолько главная героиня и этот миллиардер два сапога пара. Она - искательница приключений, которой, видимо, наскучила однообразная жизнь с неинтересным архитектором, за которым надо по всей квартире подбирать вещи, а тут вдруг появляется такой импозантный мужчина, которому не жалко за раз проиграть миллион долларов. Почему бы и нет? Затем нам демонстрируются все людские недостатки и минусы. Со стороны главной героини - опять-таки не особое сопротивление человеку, разрушившему ее жизнь с любимым человеком, со стороны мужа - глупые подозрения и проявления жаления себя в последней стадии, ну а со стороны вроде как благородного миллиардера - желание доказать всем и вся, что за деньги можно купить все. Собственно и последний его жест можно расценивать точно так же - цинично, как и все, что он делает - он просто наигрался, доказал самому себе, что хотел, исполнил свое желание, добился, чего так страстно желал, ну а теперь можно и сделать вид, что поступил благородно. Не спорю - в своем самодурстве он привлекателен, но когда начинаешь задумываться над сутью его поступков, привлекательность блекнет. Но Дайяна, конечно... это что-то с чем-то. Настолько быстро упасть в объятия человека, который не моргнув глазом разрушил ее счастье. Ну чего ей не хватало? Денег для уплаты долгов? Но они и так оказались бесполезны. Любви? Вроде нет. Роскоши? Это да. Богатых любить удобно. Красивое ухаживание, все обзавидуются, умиляются, особенно те, для кого это недосягаемая мечта. Но ведь он разрушил ее семью!!! Как после этого можно быть с человеком? - Я тебя ненавижу! - Нет. Ты хочешь меня ненавидеть. Но почему ж у нее ненависти нет?.. Загадка... Не знаю, на какой рецензии остановиться, так как вроде есть что-то притягивающее в этом фильме, но с другой стороны и сильно отталкивающее. Поэтому снова выберу нейтрал, но по сравнению с предыдущими своими нейтральными рецензиями, где отношение к фильму действительно нейтральное, в данном случае счетчик прыгает из стороны в сторону, как метроном.

OxySanaFoto
OxySanaFoto22 ноября 2020 в 08:59
Сказка для взрослых

Любить мужчину, который залепил мощную пощёчину? Как это романтично... Несмотря ни на что, как говориться. Бабы бешеный народ. Подавай им бедность и нестабильного психически мужчину. А спокойный обеспеченный влюблённый мужчина достоин остаться со своим шофёром, не более того. Жесть. По мне так это анти сказка про сумасшедших женщин, готовых на всё ради ничего. Д Героиня в этом романе - мужик. Который решает всё. Где взять миллион, как вернуть дом, как заработать на кредит. Мужчина только потому и мужчина, что одет в штаны. В конце разочарование полнейшее... Игра актёров, картинка хорошие. Ну и начало такое - заставляет задуматься - кто сколько стоит на самом деле. Но в конце опять всё решает героиня. Это плохой пример для подражания. И конец - как в сказке - а что было дальше? Уверена - ничего хорошего героев не ждёт в личной жизни после таких приключений.

S-Andr - 2055
S-Andr - 205523 сентября 2020 в 14:24

На мой взгляд этот фильм предвестник темы «Ванштейна», именно поэтому фильм был не принят в США. Полагаю, что многие из сильных мира сего узнали самих себя. Герой Редфорда пресыщен деньгами и сексом, его возбуждает только власть (с садистским привкусом). Отсюда можно предположить, что вероятнее всего он страдает возрастной импотенцией или заниженной самооценкой в отношениях с женщинами. Ему важно сломать героиню и её мужа. Ему не интересны нормальные отношения, как и секс за деньги. И чем сложнее задача, тем больше удовольствие, на которое не жалко и миллион. Тем более, по сюжету фильма после предательства своей первой любви он не верит в то, что у женщин может быть достоинство и честь, что убедительно доказывает своим поступком. Плюс, ощущение собственной безграничности. Очень хорошо в фильме поднята тема, что важнее большие деньги или внутреннее благородство (роль блестяще исполненная Вуди Харрельсоном), продаться или нет. Спросите сами себя, как вы поступили бы в данной ситуации? И можно ли всему найти оправдание. Здесь хорошо рассказано о том, как жалкий неудачник Дэвид Мэрфи оказался сильнее великолепного и богатого Джона Гейджа. И именно, своим благородным поступком, отдав деньги в зоопарк сумел преодолеть сложившуюся ситуацию. Прописная истина, любовь взрастает на поступках и благородстве. И ещё на чём-то, что никому не ведомо, что бы об этом не писали. Никакими деньгами и обаянием её не получить. Можно добиться внимания и уважения, но не любви. В финале, Джон Гейдж отпускает главную героиню, так как, несмотря на всю харизматичность обаяние и богатство Джона, Дайан Мэрфи так и остаётся влюблённой в своего мужа неудачника. На мой взгляд, преодоление этой ситуации, которая в том или ином виде зачастую встаёт перед каждым из нас, явилось основой сложного и интересного сюжета. И ещё о том, много ли благородства осталось в людях.

Jedi Aragorn
Jedi Aragorn15 октября 2017 в 18:21
Непристойный фильм

Страшно ревнивый муж смотрит на раздевающуюся молодую жену и вдруг замечает у нее на бедре явные синяки от пальцев. - Это кто же тебя так азартно щупал? - кричит он, выходя из себя. - Мой патрон, - отвечает она, - перед тем, как повысить мне зарплату. - Ладно, если так, - говорит ревнивец, успокаиваясь. - А то я думал, что к тебе приставал какой-нибудь тип в метро. Эдриан Лайн, конечно, известный режиссер, пусть и не плодовитый. Всякое ведь бывает. Зато среди 8 полнометражных фильмов хватает запоминающихся творений. В принципе, они все по-своему интересны интригой и фабулами. Увы, лично для меня пока один промах имеется. И это 'Непристойное предложение'. Думаю, будь мне 16 лет, пока не был циником, увлекся бы. Согласен со всеми, завязка сюжета бьет прямиком в сердце или аккурат между ног, кому как. Ну, это нормально, когда обычному мужику предлагают миллион долларов (с учётом налогов или нет, неизвестно) за одну ночь с красавицей-женой? Хотя может возникнуть другой вопрос: откуда у обычного мужика красавица?! По сюжету он там архитектор, только это не отменяет того факта, что Реал Мадрид - помойка. Ой, не туда. В общем, засасывает такая причина. Только перед этим сценарий предусматривает долгую экспозицию о том, как сладкая парочка познакомилась, поженилась, зажила беззаботной жизнью. Секса у них было столько-столько, что Эдриан Лайн решился показать это на кухне. А потом кризис, безденежье, сухари на ужин. Как вы думаете, что нужно сделать двум отчаявшимся безработным молодцам? Неправильно, сгонять прямиком в Лас-Вегас, чтобы поиметь удачу. Раз неудача поимела их, то надо людям попробовать. Там их сначала ждал фарт, затем рулетка показала, чья черная дыра лучше. Вообще, нужно было внимательно смотреть на цвет кожи крупье! Подсказка же! А любимый цвет женушки? Архитектор чёртов. Если бы не он, постаревший в будущем Брэд Питт не стал бы досаждать немолодым. Но что есть, то есть. Лимон, чтобы получить лимонад, выдан. Туда вертолет вылетел. Жена вовсю отрывается. Кому как. И всё. Дальше начинается тягомотная слезливая мелодрама с элементами слезливой мелодрамы. Он не доходит, она развлекается. Он набрасывается, она развлекается. Он порет чушь о кирпиче, она развлекается. Миллионер всех дурит своей счастливой монетой. Надо же! Сидишь и думаешь, что происходит, люди! Понимаете (или лучше нет), кино-то получается каким-то пресным и искусственным, как пятый 'Терминатор'. Поступки героев так впечатляют, что даже трудно представлять, а что сделал бы я на их месте. На их месте я бы не оказался, потому что жены нет, и вряд ли будет. Только вот не хватает истории напряжения, страха, жесткости. Классные актеры разыгрывают больше сладкий театр слезливой мелодрамы. Бегемот ещё подключился. Точнее, его подключили. И дождь тоже пригнали. В конце прямо вообще смеяться не хотелось. Над чем? Что плакать не получалось. Их герои, их проблемы. Надо сделать качественный ремейк этого фильма. Надо добавить огня, секса, опасности. Или мы уже видели это в 'Неверная'? Все равно нужно. Два старых друга встретились на улице один рассказывает другому: - Представляешь, прихожу домой, а там жена с любовником. Смотрю на любовника, а у него глаза хитрые-хитрые, думаю: 'Что-то здесь не так' - забегаю на кухню, и точно, весь компот выпили, сволочи. 5 из 10

vzenina
vzenina31 июля 2016 в 15:39

Сегодня смотрела фильм и вспомнила, что видела его в детстве, мне было лет 6 или 7(конечно на откровенных сценах мама говорила, чтобы я закрывала глаза, но не в этом суть). Тогда я подумала: 'Ей предлагают много денег, в чем она сомневается?! Конечно надо соглашаться!!! Тем более, что так можно решить все проблемы...' На этом мое воспоминание заканчивается - то ли я уснула, то ли остальное мой детский разум не смог объять и переварить. Вообще мне кажется, это настолько избитая, но отнюдь не потерявшая актуальность, фраза - купить можно все. И порой я слышу от других (да чего греха таить?) и от себя - я готов (а) на что угодно, лишь бы в моей жизни была стабильность/материальное обеспечение/комфорт... В этот момент, мне кажется, наше богатое воображение рисует значительную или незначительную жертву, после принесения которой наступает благоговейное, вожделенное и, главное, безоблачное будущее. Так вот, дорогие мои друзья, ничего не проходит бесследно. Мы не можем сделать что-то, а потом закрыть глаза и сказать, что ничего не было. А наши-то наивные главные герои думали именно так. Они были уверенны в том, что их любовь сильна и непоколебима. Да вот только в чем-то они просчитались. Девид начал ревновать и перекладывать ответственность за принятое решение на жену. Ей тоже несладко - муж теперь ищет везде ложь и подвох, да и как жить, если знаешь свою точную цену? Которая, к слову, уже уплачена. Меня картина впечатлила! Игра актеров, сюжет - все на высшем уровне! И, подведя итог, хочу сказать, что именно это и называется любовью - прощать ошибки (кто их не совершает?) и оставаться вместе, не взирая на гордость и житейские трудности. 10 из 10

olenka103
olenka1035 декабря 2015 в 12:53
Фильм без положительных персонажей

Отличные актеры, хороший режиссер, интересный сценарий, одна никто из героев не вызывает положительных эмоций... Казалось бы - фильм о любви, и не смотря ни на что, эта любовь прошла сквозь преграды, но выжила, сохранилась (по сюжету фильма). Однако после просмотра такого чувства не остается совсем. Героиня, которая продала себя, свое тело и в первую очередь, свою душу. Которая всеми своими поступками унижала мужчину, который рядом с ней. Ни один нормальный сильный мужик не позволит дарить чужому мужику платья своей любимой женщине и уж тем более ей их принимать. Это настолько тонкие и интимные вещи, на мой взгляд, что уже эти поступки героини Деми Мур показали, что ни о каком уважении либо любви и речи там быть не может. Вуди Харрельсон - шикарный актер, который бесподобно сыграл свою роль. Однако его герой просто вызывает жалость. Продать свою любимую, даже за миллион долларов - не достойно уважения. Хуже всего этого - только попытаться потом все это прекратить, побежать за ней следом в последний момент, чтобы все-таки этого не случилось. Но вопрос 'зачем?' Ведь в таких ситуациях дело уже не в том, произойдет ли физическая близость или нет... В конце фильма его широкий жест с миллионов долларов и подписью на бумагах у меня вызвал только смех. Если люди беспринципно идут на такую сделку - они должны так же беспринципно и пользоваться тем, что получили, а не строить из себя высокоморальных нравственных людей... Герой Роберта Редфорда в начале производит впечатление богатого, скучающего человека, у которого все есть и на сегодняшний день ему просто нравится играть с человеческими чувствами, отношениями, жизнями. Он понимает, что все на свете можно купить, главное определиться с ценой. Но почему-то потом ему решили придать как-то сентиментально-романтический окрас, привить какую-то мораль, высокие чувства, испытывая которые, он в конце отпускает героиню Деми Мур... Не вызвало это ни душевного трепета, ни каких-либо душевных чувств, скорее досаду... Не считаю, что нужно осуждать поступки героев, никогда не знаешь, как бы ты повел себя в такой ситуации, однако 'неуязвимость' их любви развалилась как карточный домик и, на мой взгляд, концовку этого фильма честнее было бы сделать не такой оптимистичной и трогательной... 6 из 10 за хороших актеров и их игру

Rachyl
Rachyl1 сентября 2015 в 17:28
без иллюзий

Фильм не прибегает к каким-то сложным сюжетным трюкам, но он по-своему очень ценный. Ещё раз о том, чтобы напомнить женской половине о важности смотреть на мир без розовых очков. Что богатый принц - не обязательно честный принц. Ещё раз, чтобы напомнить мужской половине, что свою половинку нужно ценить, не нужно устраивать скандалы на ровном месте (сюрприз, но в фильме это действительно больше свойственно мужчинам). Поучительная сказка для всех. Персонажи незамысловаты, но реалистичны. Деми Мур играет женщину, которую можно покорить, несмотря на всю её внутреннюю силу и моральную основу. Роберт Редфорд импозантного 'похожего на альфа-самца' любителя играть и выигрывать, на что угодно... Вуди Харрельсон играет человека, который находится еще в большем плену иллюзий о том, что такое отношения чем его жена. Но опять-таки, это сказка. В которой нет абсолютно отрицательных персонажей. А лишь такие, которым уместны мысли о высоких чувствах. Красиво. 7 из 10

Instinkt
Instinkt2 марта 2015 в 16:34
Непристойное предложение

Предложение, от которого сложно отказаться! Когда главные влюблённая пара терпит финансовый крах, внезапно появляется богач, который предлагает серьёзные деньги за одну ночь с женой героя. И он и она в сомнениях. Что выберут молодые люди? Выбор человека всегда интересен, ведь так или иначе, это всегда поступок! Как поступит индивид в экстренной ситуации – ещё интереснее! Вот и здесь проблема выбора. Только даже после выбора всё не так просто. И разбираться с этим придётся главным героям. Фильм можно назвать фантазией на тему… Сказать, что такое могло быть в реальности, равносильно верить в сказки о «Золушке», только доля реальности, не более. А теперь подумаем, почему реалистам и тем, кому надоели сказки фильм может не понравится. Большинство американцев живёт в долг. Как главные герои оказались в долговой яме? Не надо брать большие кредиты, если не уверен в завтрашнем дне. Главные герои идеальные неудачники в этом. Вместо того, чтобы думать и решать, они идут играть в рулетку. И тут внезапно человек, который предлагает деньги всего лишь за честь жены… Ужасная мысль для того, кто находится в долговой яме. Но так или иначе женщина всегда сама решает. Почти все богатеи скупердяи, никто из них не разбрасывается деньгами просто так, в тайне ото всех. Если кто-то из них тратит деньги и как говорят, сорит ими только при других с целью показать всем, дескать посмотрите, какой я богатый, как много у меня денег, завидуйте и восхищайтесь мной! К чему это? К тому, что вряд ли кто-то из богатеев ради красивой женщины будет способен отдать за ночь с ней миллион долларов! Это слишком не не рационально для того, кто ценит деньги. В двух словах, показанное просто неправдоподобно. Слащавый финал, красивый, будто снимали специально для девочек, которые не знают жизни. Снова чувствуется искусственность… увы и ах, а начало такое многообещающее. Первая половина фильма увлекательна. Вторая смотрится без особого интереса и чувствуешь наигранность и романтику, в которую лично я не верил. Любовь поступках, не лезьте в кредиты, не допускайте финансового коллапса в семье и не рискуйте отношениями. Один раз, но на всю жизнь в памяти. Помните об этом. Любите друг друга и будьте любимы.

Nightmare163
Nightmare16330 декабря 2014 в 08:57
Грешные игры с бесконечными последствиями

Еще не стерлась из памяти знаменитая реклама: 'настоящая любовь... бесценна. Для всего остального есть...', ну вы поняли. Мелодрама 'Непристойное предложение' выдержана в характерном для Эдриана Лайна стиле. Бывший клипмейкер как никто другой умеет виртуозно играть на душах своих героев точно смычком по скрипке. Люди любят хорохориться, педалируя свою честность и неподкупность, но чаще это происходит от того, что им попросту не поступало соответствующего предложения. В мире, где все и вся продается, бросаться пафосными фразами стоит с оглядкой. Чувства, безусловно, должны пройти проверку и временем и соблазнами, но все ли пары к этому готовы? Насколько типичным в своих чаяниях, стремлениях и чувствах можно считать союз Дэвида и Дианы Мёрфи? Они действительно подходят друг другу, но всегда необходимо помнить, на чем завязался их роман. Диана нуждается в эмоциональных взрывах, один из которых и свел ее с будущим мужем, в то время как наваливающаяся рутина медленно, но верно подтачивала женское самолюбие. Дэвиду грех жаловаться на благоверную, в непростую минуту Диана всегда рядом и не противится даже авантюрной попытке сорвать куш в Лас-Вегасе. В столице казино и игромании молодых ждет само искушение. Джон Гейдж по всем параметрам типичный миллиардер, но впечатления законченного стервеца не производит. Первая встреча богача и Дианы в магазине одежды ясно указывает на уязвимые места обоих и бакалавром психологии тут быть не обязательно. Несмотря на свое состояние, Гейдж остается одиноким человеком, голливудская улыбка не может скрыть грустных глаз. Диана настоящая, когда примеряет роскошное платье. За какие-то доли секунды перед ее взором пролетает вся прожитая жизнь. Она красивая, по-настоящему красивая женщина. Она заслуживает и должна жить совсем иной жизнью! Ее отговорки перед навязчивым вниманием миллиардера выглядят именно отговорками. Супружеский долг для Дианы штука не эфемерная, но и на амбарный замок для дремлющих чувств не тянет. Стоило ли 'Непристойному предложению' добавить здоровой нотки эротизма? Глядя на привлекательное, но недоброе лицо Деми Мур сильно подозреваю, что постельная сцена была невозможна в принципе. Ключевой момент картины - свидание Дианы и Гейджа ценой в пресловутый миллион долларов. Лайн напускает завесу тумана, погружая и мятущегося мужа и всех созерцателей в томительное лоно неопределенности. Но зачем это нужно было делать? Нелепость ситуации становится очевидной, если вспомнить про некий договор, который составил предприимчивый дружок Дэвида. Деньги уплачены, следовательно, секс был. Сходящий с ума от непреходящей горечи супруг ищет хоть какую-то соломку, которая позволит ему не считать Диану неверной женой. Но по сути своей, секс без зрителей ничем не отличается от секса при зрителях. В этом смысле репутация Лайна сыграла против него самого. Каким жаром отдавало соитие героев 'Рокового влечения'! А что в этот раз? Придав описываемому фильму налет целомудренности, режиссер совершил непростительную ошибку. И все-таки основной минус 'Непристойного предложения' не в отсутствии обнаженки. Лайн, словно позабыв собственную вычурность, принесшую ему заслуженный триумф, скатился в совершеннейшее шаблонирование. Далеко не древнее кино прогнозируется вперед на добрых полчаса. Вот тут девушка 'помнется', тут закатит глазки, а здесь даст согласие на невинный танец и т.д. После громыхнувшего скандала с побитыми горшками кино становится неимоверно скучным. К чему весь этот показ рабочей жизни Дэвида и Дианы? Тоску порой действительно необходимо глушить, но любимого человека, если он все так же дорог, надо возвращать, а не пытаться забыть! Апофеозом нелепости выступает Гейдж, возникший на занятиях для иммигрантов, где преподает Диана. Один лишь костюм Роберта Редфорда стоит дороже всей этой школы! Нет у привлекательной внешне женщины бесовского огонька, на который мог бы клюнуть избалованный нувориш. Всего одна, пусть и за космическую цену ночь - это одно, а попытка заполучить Диану навсегда - совсем другое. Такая роль вообще плохо подходит Деми Мур. Ее игра производит впечатление мучительной лени. Меняются интерьеры, туалеты становятся все более изысканными, но Диана как выглядела бесчувственной куклой, так и выглядит. Правомерность присуждения 'Золотой малины' зачастую вызывает серьезные сомнения, но это кино получило волну критики заслуженно. Наибольшую досаду вызывает нежелание Эдриана Лайна учиться на собственных же ошибках. 'Девять с половиной недель' в свое время разочаровали непомерным стремлением к эстетизму. В угоду сомнительным экспериментам режиссер принес элементарную связность сюжета. Переживания Вуди Харельсона можно было счесть натуральными, если бы не его появление на несуразном аукционе. Как хотел преподнести себя Дэвид? Его реплики противоречат друг другу. С одной стороны, он ощущает себя лучше соперника, а с другой не слишком-то стремится бороться за свое счастье. Да и к чему его страдания, если это он сам сперва вел себя как свинья в доме, затем малодушно принял жертву жены, а потом ее же за это и выгнал! Нелогичность поступков сразу порождает сомнения в их достоверности. Я не верю в искренность Дэвида. В нем играет оскорбленная мужская гордость, невозможность признать, что конкурент не только богаче, но и попросту лучше воспитан. На этом маловыразительном фоне Роберт Редфорд смотрится аристократом в лавке черни. Он постоянно улыбается и, кажется, в его белозубом оскале отражена вся насмешливость над неуклюжими потугами молодых коллег по площадке. Логично ли окончание этой мелодрамы? Чем должны были успокоиться сердца троих грешников, решивших испытать чувства друг друга? Сложилось стойкое ощущение, что в определении финала Эдриан колебался до последнего, оттого это столкновение Джона и Дэвида на аукционе. Впрочем, это скорее встреча представителей разных сословий в миниатюре. Диана же так и не смогла хотя бы для себя определить, чего она хочет в жизни и к чему ей стремиться. Вероятно, женщина изрядно поспешила с замужеством. Перескочив через пару жизненных ступеней, она застряла на необоримом перепутье. Лайн стремился вложить в свою ленту как можно больше житейской мудрости, заставить зрителей больше ценить свое счастье. Однако, средства, которыми вооружился сильный режиссер, оказались неверными. Невозможно выставить Деми Мур страдалицей, когда весь вид ее кричит об избалованности. Невозможно занизить исконную респектабельность Роберта Редфорда, чтобы он выглядел натурально в своем увлечении скучающей женщиной. Невозможно сделать из великолепного героя гангстерского жанра Вуди Харельсона амебообразного 'рогоносца'. В 'Роковом влечении' Лайн выбил 'десятину' с приглашением Гленн Клоуз, но в будущем удача ему изменила. Решив вместо качественной драмы с налетом эротики, соорудить пресную мелодраму с нелепо поданными ценностями, Эдриан и не мог рассчитывать на повторение успеха. Есть предел фарсу и в 'Непристойном предложении' он оказался достигнут. 6,5 из 10

kreinberry
kreinberry13 декабря 2014 в 19:26

До отвращения счастливая семейная пара. Почти десяток лет вместе, а кажется - как в первый раз, затуманенный волшебным образом любви взгляд, залитая солнцем жизнь... Но ипотека, как говорится, рушит семьи. По-американски это выглядит как ссуда в банке на мечту, которую влюбленной паре не удается вернуть. А пока они ищут варианты, мультимиллионер делает Диане интересное предложение.. Одна ночь в обмен на один миллион долларов. В 'Непристойном предложении' некоторые смогут поискать ответ на извечные вопросы - Можно ли купить любовь? Можно ли делать вид, что ничего не произошло? Стоят ли пресловутые 'пять минут' позора своей цены или пора научиться мыслить другими категориями? Информация для размышления, пропитанная огромным количеством живых, настоящих эмоций всех сортов и расцветок. Кино может и поразило общественность в своем девяносто третьем, но сейчас таких историй на экранах полно, и если бы не потрясающе красивая и молодая Деми Мур.. В общем, вы меня поняли.

Alex Croft
Alex Croft17 сентября 2014 в 13:39
Непристойное предложение

Нынче очень многие режиссеры выбрали 'адаптивный' стиль для своего творчества, который позволяет им пробовать свои силы в абсолютно разных жанрах, форматах и стилистичных фильмах. Правила кино изменились и каждый пытается идти в ногу со временем, но было время, когда режиссеры были верны своему пути и за каждым из них следовал шлейф из его творчества в одной ветке фильмов. Вот и Эдриана Лайна можно смело назвать одним из самых талантливых и не характерных режиссеров жанре мелодрамы. Ведь в отличии от большинства своих коллег по жанру, он не строит малиновых грёзы, не возносит воздушные замки и не пытается достать звезды в своих лентах. Порой очень жестко, но всегда предельно честно он отражает обратную сторону любовных отношений, которые не вписываются в банальный 'Голливудский хэппи-энд' и именно эти ценно его творчество. Именно этим ценен и данный фильм, который уж точно можно назвать одним из лучших в творчестве столь именитого и талантливого режиссера. Ведь Эдриан Лайн снял пожалуй один из лучших фильмов про любовь, в котором он максимально сильно раскрыл всю силу столь прекрасного чувства на экране. Таким образом, рассказав историю нисколько возникновения чувств между двумя влюбленными, а историю того, как они смогли удержать эту любовь в своих сердцах. Главным достоинством картины является именно моральная завязка и смысл, который и заставляет задуматься более всего. Не только проходя проверку на вшивость подготовленную создателями картины, но и осознание ответа на вопрос, 'как бы поступил я и что бы выбрал на их месте ?'. Этот фильм максимально широкое раскрывает понятие того, что есть решения, которые даются нам с огромнейшим трудом, но гораздо сложнее жить с осознанием совершенного и его последствиями. Ведь нисколько обстоятельства виною разрушающимся отношениям, сколько наши слова, наши поступки и мы сами. Вот и весь фильм представляет собой одно сплошное испытание для главных героев, в котором они пытаются осознать, можно ли купить любовь за деньги ? Что по сути крайне актуально в наше время, когда очень часто партнера себе выбирают лишь при наличии денег в кармане и крутой машины под задницей. Минуя эротических подробностей, Эдриан Лайн рисует образ крепчайшей драмы с максимально естественными персонажами и реальными событиями на экране. При этом, давая возможность самому зрителю обдумать увиденное на экране. В том числе и решить, было ли, что то на яхте в тот день, или же нет ? Вуди Харрельсон и Деми Мур однозначно отыграли одни из лучших ролей в своей карьере. Их персонажи получились настолько реальными, простыми и обыденными, что в них видишь нисколько талантливых артистов за своей работой, а обычных людей, на месте которых мог бы оказаться каждый из нас. Идеально дополняет столь сильный актерский дуэт и настоящая звезда ушедших лет Роберт Редфорд, который как и в случае с вышеупомянутыми артистами, отыгрывает один из лучших образов в своей карьере. Ведь он как никто другой отлично вписался в образ обаятельного миллионера с располагающей улыбкой, который понимает, что даже имея огромное состояние, можно не иметь ничего и не жить вовсе. Так как нет человека, который бы искренне и с радостью разделял бы всё это с тобой. 9 из 10 Непристойное предложение - это пожалуй один из самых честных и сильнейших фильмов про настоящую любовь, который не строит чрезмерно романтические грёзы и сказочные фантазии на экране. При этом, отражая реальный порядок вещей, в добавок ко всему этому играя в азартную игру с судьбами сразу нескольких людей, в которой цена всему - настоящая любовь. Очень крепко поставленный фильм с глубоким смыслом и потрясающим актерским составом, которые в совокупности и доставляют огромное удовольствие при просмотре ленты.

Kotenot_St
Kotenot_St3 сентября 2014 в 06:55
Любовь и деньги. Деньги и Любовь

Платье продается. А я - нет. (с) К своему стыду, о существовании этого фильма узнала буквально на днях, когда шерстила некий кинофорум на предмет фильмов с неожиданной развязкой, потому что банальное и предсказуемое кино уже как-то надоело. И в этом списке значился этот фильм. Ну что ж, надо посмотреть, подумала я. Афиша прямо таки весьма притягательна, сюжет нельзя назвать необычным, но значит там будет какая-то неожиданная концовка (ну раз форум обещает!), да и посмотреть на красотку Деми Мур в молодости точно не будет лишним. Теперь о самом фильме. Сюжет все таки банален, тема любви и денег, проверки любовью деньгами может в 93м и была чем-то новеньким, но для современного зрителя это уже явно не то, что можно считать новизной и новаторством режиссерской мысли. Развитие сюжета довольно плавное, текучее, нет нагнетания атмосферы, все довольно таки предсказуемо (и тут главное разочарование, потому что я то хотела удивиться от того, как ловко режиссер запутает меня с начала, а концовка все вывернет наизнанку. Но как-то не вышло. То ли я уже все иначе воспринимаю, то ли правда данный фильм ошибочно попал в рейтинг 'вау, так вот оно как все было?'). Сюжет описывать не хочется, слоган данного фильма в общем-то подсказывает уже, о чем пойдет речь. Тема 'с милым и рай в шалаше' (тут хочется поставить знак вопроса, потому как всегда ли рай - это вопрос все таки, и данный фильм нам частично это показывает). Поведение главных героев, их выбор - все это очень жизненно, действие фильма не притянуто за уши, и в наше время некоторые вещи, показанные на экране, не теряют своей актуальности. На мой взгляд, особое очарование этого фильма - главная героиня, искренняя, настоящая, невероятно красивая, но как будто не знающая об этом и совсем не пользующаяся в полной мере своей привлекательностью. Так же нельзя не отметить постельные сцены, которые сняты очень красиво, это вовсе не секс, а именно любовь, занятие любовью, и уж развратом это никак назвать нельзя. Все как-то очень мило. Что касается мужских ролей - ни одного из мужчин, будь В. Харрлесон или Р. Ретфорд не могу назвать красавцами на мой современный взгляд, но тут делаю скидку на текучесть времени и то, что 20 лет назад все, конечно, было по-другому. Но сыграно все просто замечательно, каждому герою веришь, сопереживаешь и не будь я такой черствой, наверное, в финале стоит поплакать от умиления и великой силы любви. Основная мысль данного фильма - любовь не покупается и уж явно не должна продаваться. А любые попытки доказать обратное при настоящих чувствах никогда не закончатся успехом. Главные герои действительно искренне любят друг друга, вместе с юности и как все молодые пары преодолевают трудности, которые мало кого миновали - бытовуха, ссоры, отсутствие денег и должного комфорта/уровня жизни. И да, именно живительная сила любви помогает расставить все точки над i. Да, это 'ванильное' кино, в нем показаны традиционные ценности, вопрос любви подается именно так, как мы уже давно в нашем меркантильном мире любовь не воспринимаем. Чувства утратили свою первостепенную ценность. Этот фильм возвращает нас к тому, о чем мы все забыли. И да, видимо все таки с милым и рай в шалаше. Без вопросов. Я бы рекомендовала к просмотру данный фильм не особо искушенным зрителям в жанре мелодрам, подросткам, супружеским парам в первые годы совместной жизни или в период кризиса (как минимум финансового), а так же всем тем, кто еще пока верит в красивые истории о великой, светлой Любви. Сама я уже выросла из этого, но не могу не оценить тот посыл, который содержит в себе этот фильм. 6 из 10 P.S.: Накинула балл точно за несравненную Деми Мур. В молодости она была невероятно красива, идеальный образ женственности.

katrin17
katrin1727 июля 2014 в 11:06
О том, чего нельзя купить…

Начав смотреть фильм, я задалась вопросом: «А как бы я поступила, окажись в такой ситуации?» Но к середине фильма я уже знала ответ: «Игра не стоит свеч». Сюжет. Молодая пара Дэвид и Диана страстно любят друг друга. У них есть мечта построить свой дом, но на этапе её осуществления Дэвида увольняют с работы, а в риелторской конторе Дианы совсем нет клиентов. Им очень нужны деньги, иначе их дом выкупит государство. Пара отправляется в Вегас и срывает неплохой куш в казино. Но фортуна переменчива и деньги, которые так легко попали им в руки, находят себе новых владельцев. Диану замечает богатый и привлекательный миллиардер. И у него есть заманчивое предложение – миллион долларов за одну ночь с ней. С позиции главной героини. Разве без любви секс что-то значит? Одна ночь. Один миллион долларов. Деньги нужны? Да! Муж не против? Нет! Да и в добавок самой Диане герой Роберта Редфорда кажется очень привлекательным, т.е. секс с малознакомым мужчиной за миллион долларов не будет казаться чем-то ужасным и неприятным. На момент принятия решения Дэвид кажется мне каким-то бесхребетным. Он не задаётся вопросом: «Почему моя жена готова пойти на это? Разве деньги, заработанные таким путём, принесут нам счастье? Стоит ли игра свеч?» Дэвид и Диана принимают предложение, но друг для друга они ставят одно очень важное условие – никогда об этом не вспоминать, не обсуждать и не задавать вопросов. На месте друга-юриста я бы включила это в договор! Миллиардер Джон Гейдж увозит Диану на свою яхту. Он даёт ей возможность отказаться от предложения, вернуться в Вегас к мужу. Но в ответ Диана его целует… Проходит ночь. Диана возвращается к Дэвиду. И вроде бы всё забывается. На момент. У них есть миллион долларов, но банк уже успел прибрать себе их дом и продать. Мечты рушатся… Деньги перестают иметь цену. Дэвид задаёт роковой вопрос: «Что было той ночью?» Все терзания Дэвида вылезают наружу. Ревность. Ненависть. Недоверие. Теперь я наконец-то вижу проникновенную, чувственную и трогательную игру Вуди Харрельсона. Он не перестаёт любить Диану, предпринимает попытки её вернуть, но в конечном счёте отпускает её…Даёт ей сделать выбор между толстым кошельком и любовью, которая не имеет цены. В начале фильма я не отводила глаз от роскошной Деми Мур, совсем не обращая внимания на посредственного Вуди Харрельсона. Но в ходе фильма его игра меня поразила сильней. Герой Роберта Рэдфорда привлекательный, самоуверенный наглец-миллиардер, убеждённый в том, что всё продаётся и имеет свою цену. Но всё же он поступает благородно, помогая Диане сделать правильный выбор. Можно купить тело, красиво и дорого одеть его, поселить в роскошном доме, но душу человека – никогда, ей нет цены. Мне нравится конец фильма, он не приторно романтичный. К героям фильма приходит понимание настоящей ценности, что у них есть – любви. Это и есть настоящее богатство, к которому стремятся все, но находят лишь немногие. 9 из 10

Aleks Svitt
Aleks Svitt29 января 2014 в 23:01
«Непристойное предложение» (США, 1993). Азартные игры и следующие за ними роковые последствия…

Здравствуйте. Как было сказано в начале данного фильма: «Если ты хочешь убедиться, что тебе что-то принадлежит, отпусти его. Если оно твое - оно к тебе вернется. Если оно к тебе не вернется, значит у тебя его никогда и не было». Всё так. Только… Эту фразу стоит понимать иначе: Если ты до конца уверен в своих чувствах к другому человеку, то даже расстояние и время вас не отдалят, а наоборот – сделают ближе. Но, если закралось сомнение в душе, сердце, то… А были ли у вас, вообще, отношения?.. Так я вижу это… В 1993 году режиссёр Эдриан Лайн снял фильм «Непристойное предложение». Человек, показавший нам откровенную страсть в картине «Девять с половиной недель» (да, это его работа), взялся за одноимённую экранизацию романа Джека Энгельхарта. Вместе со сценаристом Эми Холден Джонсеном и композитором Джоном Барри, они, слегка изменив детали истории, показали нам всё с другой стороны. Миллиардер здесь не араб и не шейх. И к межнациональным вопросам отношение не имеет. Всё получилось гораздо глубже и, на мой взгляд, серьёзнее… Молодая влюблённая пара Дэвид (Вуди Харрельсон) и Дайана (Деми Мур) Мёрфи, замечтавшись о собственном доме мечты, оказывается по уши в долгах. С одной стороны, можно понять, что Дэвид талантливый и образованный архитектор, пытающийся сделать всё возможное для своей любимой и ослепительной жены, но с другой - не учитывая свои реальные возможности, и, пытаясь прыгнуть выше головы, парень забывает, что это пока невозможно… Однако амбиции достигают своего апогея и, убеждая жену, что город-казино (Лас-Вегас) даст им всё необходимое, влюблённая пара отправляется туда, в надежде выиграть на одолженные отцом Дэвида 5 тысяч долларов. И… проигрывает… Тут-то на сцене и появляется наш миллиардер (Роберт Редфорд), со своим непристойным предложением, давно уже поглядывающий на Дайану… Откровенно говоря, мне не понятно, почему многоуважаемое жюри сочло фильм неправдоподобным, присудив ему премию «Золотую Малину». Такая история могла случиться в реальной жизни. Люди не раз теряли из-за женщин голову. И даже в мировой истории есть масса тому примеров… Войны, междоусобица, конфликты, месть… Миллиардер предложил красивой, ослепительной, сексуальной, «горячей», женственной и милой женщине провести с ним ночь за один миллион долларов. И что? Такого не может быть? А то, что он играл в этом казино, оставляя большие суммы денег, во внимание не берётся? Он азартный человек! И привык играть с огнём!.. Вдобавок, он может себе позволить рискнуть… На мой взгляд, в этом фильме, очень чётко были показаны вредные пристрастия к азартным играм, и проверки на чувства. Ведь всё имеет потом свои роковые последствия. Деньги деньгами, но есть такие человеческие факторы, как совесть, память, ревность, недоверие и на это нельзя закрыть глаза… Очень житейская и поучительная история. Режиссёр и сценарист очень тонко подмечали различные немаловажные детали. Любовные прочные отношения героев (пылкую страсть, заинтересованность друг в друге, взаимопонимание), совместную игру, сомнение по поводу непристойного предложения, раскаянье в совершённой ошибке, попытку всё остановить… Драматические выяснения отношений (здесь я отмечу хорошую игру обоих актёров: и Деми Мур, и Вуди Харрельсона). Непредсказуемая развязка… Признаться вам, я мог только догадываться, как всё сложится… Уж очень неплохо всё закрутили (ещё один плюс режиссёру). Немного позабавил актёр, сыгравший в фильме роль адвоката и друга Дэвида. Это Оливер Платт (в картине: Джереми). Очень важно в таких серьёзных жанрах найти веселого парня, кто немного разбавит и смягчит ситуацию. Оливеру эту удалось. «Миллион долларов? Да я за свою жену и 500 баксов не выручил бы!.. Ну, это в том случае, если бы согласился на такое… Но я никогда… Ты же меня знаешь…». Что ещё… Ах, да. Сначала мне этот парень Дэвид (Вуди Харрельсон) показался не совсем подходящим для этого фильма. И, уж, тем более, как партнёр Деми Мур. Я видел его в «Голодных играх». Вот это роль для него. Он больше подходит для различного хаоса, нежели мелодрамы... Но, к середине картины, я понял, что он неплох. Раскрылся и показал на что способен. Да и работа, сыгранная им в кино, очень ему подходила. Из него получился убедительный архитектор. А, в конце фильма - и толковый преподаватель. Я бы у такого знатока учился бы прилежно… (За что ещё один плюс картине)… Психология, драма, азарт, любовный треугольник, выбор и шаги к и от роскоши – вот, что такое «Непристойное предложение». Сильная, поучительная, философско-психологическая мелодрама, со страстной романтической линией… Нет, друзья. Это не «Малина». Это житейское кино. Библейская притча о том, на что готов ты ради денег. Да и нужны ли они тебе так, чтобы через себя переступать? Сильно… 10 из 10 И спасибо вам за внимание…

Skeeter_firefly
Skeeter_firefly6 ноября 2013 в 10:47
В любви важнее не порядочность, а эффективность (с)

Я не буду писать об этом фильме длинную статью. Скажу лишь одно: фильм очень впечатлил. Вуди Харрельсон очень естественно смотрится в роли доброго архитектора-неудачника. Деми Мур... не очень-то её люблю, но здесь она хороша, ничего не могу сказать. Герой Билли Боба Торнтона стал одним из моих любимых персонажей. Абсолютно беспринципный тип, который точно продал бы родную маму за хорошие деньги - и которому фильм обязан парой незабываемых комичных сцен. Ну и, конечно же, Роберт Рэдфорд в роли миллионера. Дьявольски красивый, чертовски харизматичный, обаятельный и богатый. Добивается, плюёт на условности и любит - любит настолько, что может отпустить. Отпустить и бесконечно печально смотреть вслед любви, которая навсегда уходит от него. Отличная операторская работа, великолепные актёры, тонкий динамичный сюжет, не чрезмерный, но хорошо поданный психологизм... В общем, всем хорош фильм. Кроме одного: от такого мужчины, как Рэдфорд, никакая женщина не ушла бы. Но, в конце концов, на то оно и кино... 10 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск10 июля 2013 в 08:33
с любимыми не расставайтесь

Вы знаете очень часто перевод названий фильмов не соответствует оригиналу, некоторые переводы оказываются даже смешными. А ещё, когда ты смотришь фильм с русским дубляжем, а как пост-фон слышишь, что говорят герои фильма на английском и тогда ты понимаешь, что многое не передать переводом. И тогда ко мне пришла мысль, как же нам повезло, что мы являемся носителями великого русского языка и можем читать великую русскую литературу в оригинале, таких авторов как Пушкин, Толстой, Лермонтов, Достоевский ну и т.п. Но речь сейчас будет не о языке, а о непристойности предложения. Дэйвид берёт в руки кирпич и спрашивает у студентов, слушателей его лекций: 'Что это?' Ответов много, но никто не сказал самого важного, как ценен этот материал в качестве важной части архитектурных шедевров. Без кирпича всего бы этого не было. И так у Дэйвида в жизни во всём. Он ценитель архитектуры и ценитель красоты настоящего, он видит то, что многие из нас даже не замечают, прекрасное. И самое главное он ценит настоящие чувства. Ну, а что касается непристойности предложения, то предлагаю вам оценить непристойность оного. P.S. После просмотра фильма, многие из вас поймут, что нельзя играть чувствами любимого человека.

Бонжур Иоланта
Бонжур Иоланта28 сентября 2012 в 00:38
Если бы это было реальностью.

Если вы знакомы с творчеством Эдриана Лайма - вам не составит труда проследить тематическую линию его кинокартин. Режиссёра, видимо, очень заботит проблематика измены между людьми, которые когда - либо связали себя нежными чувствами. В каждом своём кино отпрыске Лайм исследует корни человеческого предательства, обстоятельства причинения боли и, естественно, травматические последствия, следующие за преступлением против высших чувств. Что же, в далёком 1993ем, когда Спилберг поведал миру историю Оскра Шиндлера, наш психолог-романтик экранизировал произведение Джека Элгенхарда, в центре которого оказывается идиллический союз архитектора и риэлтора, союз, казалось бы, неисчерпаемой любви и высшей самоотдачи, на которых строились незыблемые отношения. Гром же над колыбелью любящих раздался вместе с появлением галантного, обходительного миллиардера, рассматривающего теорию о превосходстве материальных ценностей над моральными. И, по правде говоря, суждение состоятельного обольстителя имело успех, ибо сделка купли - продажи очаровательного женского тела состоялась. Сюжет данной романтической эпопеи не блещет самобытностью развития, сколько своей оригинальной завязкой: дилемма выбора, свобода решения, щекотливый соблазн приобрести платиновый ключ к вершинам мечтаний. Не подвергаясь внешнему давлению, главные герои сталкиваются с войной внутренней, когда от опасного вердикта зависит грядущее. Станет ли оно радужным или будет обречено на одинокое скитание? Интересным ходом режиссуры стал приём исключения негативного персонажа из общего повествования, тем самым добавив интриги в ход развития: ненароком в зрительские рассуждения может закрадываться мысль о нестандартном финале, эдакая лёгкая перипетия… Впрочем, она исчезает так же внезапно, как и появляется, окончательно доказывая тот факт, что имеем мы пред собой довольно увлекательную, но совершенно предсказуемую сказочную постановку для взрослых. Тёплая атмосфера умело взаимосвязана с возвышенной музыкальной линией, и, конечно, эротическая игра кадра и фантазии – кино для постельного просмотра. И не стоит возлагать так много надежд и нагрузки на смысловую часть киноленты: как оказалось, дамы весьма практичны и подкупны, найдите лишь верную стратегию и время вам поможет взойти на пьедестал победы. Соль же тут другая: борьба и вера, терпимость и доверие, боль и отвращение – быть сильным просто, нужно лишь знать ради чего придётся стать жертвой.