Когда-то давно у врача был старший брат, у которого обнаружили опухоль — к сожалению, злокачественную. И однажды, устав от страданий, он попросил своего младшего братишку отключить аппарат искусственного жизнеобеспечения. И будущий доктор Майкл Рейнольдс сделал это. Чувство вины долгие годы не давало покоя этому человеку. И вот, спустя много лет, судьба подарила ему шанс исправить свою ошибку… Самодовольный, немного циничный, но всё-таки не совсем бесчеловечный доктор Рейнольдс. И добрый в душе, но злой снаружи пациент Брэндон «Блю» Монро. Вместе они решаются на отважное путешествие к горному озеру, чудодейственные воды которого исцеляют даже самых безнадёжных больных. Это последняя надежда бедного подростка, болеющего раком. Но дело в том, что врач и его пациент испытывают логичные сомнения по поводу реального существования такого водоёма. Ведь всё, что написано в книге, может оказаться простой выдумкой. Но надо верить. А вдруг озеро всё-таки существует. Вопреки здравому смыслу. И всякий человек, который соединится с его тихими и прохладными водами, обретает вечное здоровье. Логика в таких случаях уже не имеет никакого значения, потому что теперь главное — вера… Непривычный образ Вуди Харрельсона, прямо скажем… А ведь врач-то на самом деле не такой уж и бездушный, как может показаться на первый взгляд. Педантичный доктор, которого мы видим в начале фильма, и тот бесконечно сочувствующий человек, на время ставший для Брэндона настоящим братом и отцом, которым мы восхищаемся впоследствии — это совершенно разные люди. Ради спасения он, обессилевший сам, даже готов нести страждущего на плечах вверх по склону, лишь бы вера этого больного человека не ослабла… В фильме «Ловец солнца» горные приключения главных героев не играют основной роли, хоть и придают ему некоторый шарм. Главная интрига заключается в двух взаимосвязанных вещах: в искуплении и в исцелении. Искупление необходимо Майклу, а исцеление — Брэндону. А для достижения этих взаимопроникающих целей эти люди необходимы друг другу. Такая вот крепкая связка. Эх, если бы на самом деле где-нибудь существовал волшебный источник покоя и здоровья… 10 из 10
Замкнутость — проблема не только образования, но возможности увидеть картину целиком. Зубря в школе стихи Пушкина без подтекста лишь с годами узнаём о цензуре и какой был на самом деле Александр Сергеевич в жизни. Мы смотрим на привычные сроки совсем другими глазами, а старая байка о том как Пушкин работа да спал и изредка выходил на балы потанцевать с женой — недосказанная правда. Изучая биографии лауреатов Оскар, Майкл Чимино выделяется и в тоже время похож на некоторых выдающихся метров кино, так и музыки. Посудите сами — успешный дебют с хорошими актёрами, вторая работа абсолютно превосходит дебют — успех, мир в ожидание новой работы и тут случается провал и полное замыкание. Похожий путь повторят братья(ныне сёстры) Вачовски не сумев сделать подобное Матрице. Облачный атлас вызовет споры и неоднозначную реакцию, но приблизится к Матрице не сумеет. А что же Чимино? После провального третьего фильма, он снимет ещё 4 ленты. К которым не будет столько внимния как к предыдущим лентам, его персоне. Начнутся перемены, новые короли установят веяния, старому «новому» Голливуду придется изменится и не у всех получится. Скорсезе и Коппола останутся на своих местах, а таким как Богданович и Чимино не будет суждено вернутся на пики Олимпа. Чимино сказал последнее слово в 1996 и замолчал. Но его не услышали, если услышали то не поняли, если поняли, то не признали, если признали то в душе, но не сказали вслух, а когда сказали было поздно. Ибо эпоха была уже другой и туда он просто напросто не вписался бы. Ловец солнца сегодня для зрителей Человек дождя с элементами Достучатся до небес. Так как Майклу было не до юмора, уберите все веселые сцены из «Достучатся» наполните серьезными проблемами получится Ловец солнца. Звучит отталкивающе как и сам Майкл. Но фильм не настолько сухой как кажется. Талант не пропьешь и тут Чимино вспомнил, что когда то был многообещающим режиссером и получал за это Оскар. Здесь он столкнул пролетариат с буржуазией, объединил их, подкрепил красивенной операторской картинкой, которую так не выдвинули даже на номинацию 1997. Сцены с видами гор пронизывали меня тогда и сейчас. Красиво окончил фильм и карьеру. Может возникнуть вопрос, если фильм красивый почему его не заметили? Думаю всё просто 1996 был годом — Английского пациента, Фарго и Джерри Магуаера. А Вуди Харельсон блестал на постере Народ против Ларри Флинта. Такой фильм был жемчужной, которую не заметили. Ему дежурно похлопали на титрах в Каннах и забыли вручить приз. Интересно узнать реакцию председателя жюри Фрэнсиса Форд Копполы, что он испытывал когда впервые увидел фильм коллеги. Ведь через несколько лет студии откажут в фильме-мечты, и он отчасти повторит судьбу товарища начав снимать инди-кино, которое не будет так востребовано как прежние хиты. Но это совсем другая история другого мэтра, а что Чимино? Чимино по затворнеческий уйдёт и следующую важную новость мы прочитаем в день смерти маэстро. Снявшего когда-то культового Охотника на оленей. А пока вы сомневаетесь смотреть ли Ловца или нет, то ответ однозначно — да. Ведь именно тут обрывается одна из последних нитей старого Голливуда, который изменил кино, а тут он изменился сам и изменилось время. Столкновение. Занавес
«Пусть красота будет передо мною, пусть красота будет за мною, пусть красота будет надо мною, пусть красота будет подо мною, пусть красота будет вокруг меня…» В 2009 году я задался принципиальной целью во что бы то ни стало отыскать в продаже картину «Ловец солнца» (зная о реальной ситуации с продажей фильмов в нашей стране, о лицензионном диске я даже и не думал — найти бы хоть что-нибудь). На полках магазинов я обнаружил практически все фильмы с Вуди Харрельсоном, даже самые редкие и неизвестные, но искомую ленту так и не повстречал. После посещения последнего магазина я окончательно разочаровался в кинематографической справедливости и с горечью подумал: «Вот так всегда… Один ширпотреб… А настоящее кино, к великому сожалению, как всегда приходится скачивать». Когда-то давно у врача был старший брат, у которого обнаружили злокачественную опухоль. И однажды, устав от страданий, он попросил своего младшего братишку отключить аппарат искусственного жизнеобеспечения. И будущий доктор Майкл Рейнольдс сделал это. Чувство вины долгие годы не давало покоя этому человеку. И вот, спустя много лет, судьба подарила ему шанс исправить свою ошибку. Самодовольный, немного циничный, но всё-таки не совсем бесчеловечный доктор Рейнольдс и добрый в душе, но злой снаружи пациент Брэндон «Блю» Монро совершают путешествие к горному озеру, чудодейственные воды которого исцеляют даже самых безнадёжных больных. Это последняя надежда бедного подростка, болеющего раком. Но дело в том, что врач и его пациент испытывают логичные сомнения по поводу реального существования такого водоёма. Ведь всё, что написано в книге, может оказаться простой выдумкой. Но это озеро всё-таки существует. Вопреки здравому смыслу. Всякий человек, который соединится с этими тихими и прохладными водами, обретает вечное здоровье. И логика в таких случаях уже не имеет никакого значения, потому что главное — вера… Непривычный образ Вуди Харрельсона, прямо скажем… Уже к середине фильма выясняется, что врач на самом деле не такой уж и бездушный, а преступник не такой уж и зверь, как может показаться на первый взгляд. А в конце герой Вуди Харрельсона уже тащит на плечах по горным склонам страждущего… Педантичный врач, которого мы видим в начале фильма и тот бесконечно сочувствующий человек, на время ставший для Брэндона настоящим братом и отцом, которым мы восхищаемся в финале ленты — это совершенно разные люди. В фильме «Ловец солнца» горные приключения главных героев не играют основной роли, хоть и придают ему некоторый авантюрный шарм. Главная интрига заключается в двух взаимосвязанных вещах: в искуплении и в исцелении (пусть даже и символическом). Искупление необходимо Майклу, а исцеление — Брэндону. А для достижения этих взаимопроникающих целей эти люди необходимы друг другу. Такая вот крепкая связка. Эх, если бы на самом деле где-нибудь существовал такой волшебный источник покоя и здоровья… 10 из 10
А я не побоюсь назвать этот фильм великим. ЭТО ВЕЛИКИЙ ФИЛЬМ. Фильм о ВЕРЕ, о том немногом, чего не отнять и без чего невозможно жить. «Вера — неисчерпаемый источник сил, надежды на лучшее». Фильм о том, как важно, чтобы рядом был человек, который верит с той же силой, и не дает тебе отчаяться, когда ты сам уже сомневаешься. Харрельсон на уровне, но Седа просто исполняет.. Он не играет, он именно ИСПОЛНЯЕТ так, как будто это последний день в его жизни. Жаль, что его дальнейшая карьера не задалась, потенциал очевиден и огромен. Так же, мне совершенно непонятно, почему критики обошли наградами эту картину и актеров в частности, и почему ее не показывают по тв. ЭТО НАДО ВИДЕТЬ! 100 из 10 Неповторимо.
Влюбилась в этот фильм с того самого памятного утра, когда впервые его увидела, даже пропустила школу, чтобы досмотреть. Это кино, которое не оставляет равнодушным! Сюжет может и незатейлив, но игра актеров неподдельная, веришь и сопереживаешь с первой до последней минуты фильма. Малолетний преступник, который отчаянно цепляется за жизнь, захватывает в заложники врача, которого играет замечательный актер Вуди Харрельсон. Сталкиваются два разных мира. Парнишка из неблагополучного района, безнадежно больной раком и циничный преуспевающий сноб. Мальчишка наверняка натворил делов, раз уж угодил за решетку, но разве он не имеет право на надежду? Он всем сердцем верит, что добравшись до мистического озера на священной горе, и искупавшись в нем, он излечится от смертельной болезни. И я поверила! И даже скептически настроенный доктор-заложник поверил что чудеса бывают. И несмотря на то, что концовка фильма не дает точного понимания о дальнейшей судьбе главного героя, зритель сам для себя определит есть ли место сказке в нашей жизни. Лично я вынесла из фильма частицу тепла и любви. Всем советую посмотреть эту кинокартину, потому что у таких фильмов есть одно удивительное свойство, они лечат душу! 10 из 10 10 из 10
Один из самых моих любимых фильмов. Вообще я жутко обожаю фильмы, в которых всё действо происходит на автострадах, в придорожных мотелях и забегаловках. А тут всё ещё и связано с незаурядным сюжетом. Когда заложник становится другом своего захватчика и помогает ему в достижении его противозаконных планов в психологии называют «стокгольмским синдромом», хотелось бы узнать только, как называется синдром, когда и зритель влюбляется в паренька-похитителя и переходит полностью на его сторону. Ведь у него тоже своя правда и он знает, как добраться до священного места, где его избавят от его смертельного недуга. 10 из 10
Фильм смотрел давно, но до сих пор о нём вспоминаю с лучшей стороны. Во-первых, игра актёров. Во-вторых, фильм повышает силу духа. Несмотря ни на что, за жизнь надо бороться, она того стоит.
«Ловец солнца» не назовешь великим фильмом и какого либо культа он не породил. У Майкла Чимино были более значимые картины, вроде «Охотника на оленей». Однако картина с ещё молодым пока ещё «не погрязшем» в сомнительных проектах Джоном Сидой и не привычным для восприятия добродетельным Вуди Харрельсоном, повторившем недавно похожую роль в «Северной стране», смотрится на одном дыхании и не разочаровывает в трогательном финале.