просмотр этого творения! Прежде всего - это не комедия. Данное обстоятельство сильно понижает котировки фильма. От комедии (тем более - отечественного производства) позволительно не ожидать ничего сверх пары забавных моментов и - желательно - отсутствия посттравматических синдромов после получаса просмотра. Если же фильм в первый же момент старается поразить шекспировским надрывом - о, тут невольно стремишься приосаниться перед экраном: здесь вам не тут, здесь солидные господа обсуждают гайд-парк, доу-джонс и уолл-стрит. Но еще хуже, если приходишь в цирк, а вместо этого тебе читают лекцию о правах трудящейся молодежи Ботсваны. И сегодня, уважаемый коллеги, мы наблюдаем классический второй вариант, замаскированный парой кривых чурбачков под внежанровое кино. Основной мотив фильма, насколько я поняла - это то, как один поступок, совершенный в молодости, может испортить всю жизнь, как самого человека, так и прочих. Вообще, подобная коллизия, к тому же замешанная на густой смеси из боязни одиночества, страха унижения и желания превоходства, столь характерных для подросткового возраста (и не только) - благодатная основа для интересного, насыщенного и при этом эпического кино. Можно вспомнить те же 'Акира' или 'Искупление'. Ну, а что же мы получаем в 'Третьем желании'? Декорации, которые пытаются выдать за реальный город... Нелепая манера съемки, при которой создается впечатление, что актеры просто сидят и пытаются, как студенты на экзамене, вспомнить некий текст... Саундтрек, который можно воспеть только известной цитатой из Винни-Пуха... О сюжете вообще можно не говорить - во-первых, он совершенно предсказуем, во-вторых - никак не раскрывает обещанную тему о проступке и искуплении. То есть, мы вроде как подозреваем, что хочет донести до нас фильм, но узнаем об этом либо из монологов главного персонажа, либо догадываясь, что 'ага, вот, наверное, здесь режиссер(ы) хотели показать, как плохо предавать..' и т.п. Иных подтверждений как-то не обнаруживается. Персонажи с высунутым языком рассекают по однообразным локациям не хуже героев компьютерного квеста: ненужная болтовня сменяется диалогом с цветочками или ужа-а-асными гангста, а зритель вынужден задавать вопрос: собственно, зачем оно все нужно было? Вроде и забыли уже. Ну ладно, побежали дальше. Главные герои настолько похожи, что полфильма я пыталась разобраться, кто есть кто (и, кстати, не особо преуспев в этом). Это такая режиссерская находка? Роль дьявола-искусителя - ха-ха, если действительно, как утверждают, дьявол боится смеха, то сатане из фильма, должно быть, скоро понадобится помощь квалифицированного психолога или специалиста по борьбе с фобиями. Правда, на роль пушкиниста из 'Бакенбард' он бы мог пройти без кастинга. Есть мнение, что весь бюджет ушел на гонорар легенде MTV, отрисовку хождения по воздуху аки посуху, а также закупку свиной печени. Что, касается остальных действующих лиц, то буду справедлива - по силе и глубине выражаемых эмоций они, пожалуй, могут составить серьезную конкуренцию Phoca Vitulina, в миру известному как тюлень обыкновенный, но, как это ни прискорбно, для большего им чего-то не хватает. Я готова согласиться с тем, что драма - не мой жанр, здесь нужно особое, калашное рыло. Но факт остается фактом - я ожидала увидеть комедию и не получила ожидаемого! Раздражение ищет выход, и, за неимением оного, выплескивается в отрицательную оценку. Поэтому, находясь в здравом уме и твердой памяти, я имею право недрогнувшей рукой окрасить рецензию в кроваво-красные цвета. Такая вампука нам не нужна.
Человеку всегда хотелось получить что-то просто так, не прикладывая никаких усилий, по велению чьей-то силы, стоило ему что-то загадать и все бы случалось. Однако, даже если бы это и было возможным, то именно в желаниях раскрывается вся подноготная личности, все его страхи, все его помыслы. И это уж естественно, что почти каждый загадал бы безбедное существование. Эту тему в кинематографе разложили по полочкам, однако наши киношники, решили внести и свою лепту, забыв о «Хоттабыче» и прочих, сняли драматический фильм основанный на человеческих грехах, на предательстве близких и на прочих грязных, присущих человеку вещах. Сюжет не попахивает новизной, чувствуется, что сценаристы вдохновлялись иностранной литературой, от своего добавив лишь колорит и адаптировав действо для нашего зрителя. Закрывая на это глаза, становится очевидно, что история получилась интересной, наполненной красками и поворотами сюжета, в целом ничего нового, но ассорти из прошлых идей неплохо вписывается в концепцию сюжета. Главный вопрос по актерскому составу вызывает Белоногов. Первое его появление, его переигрывание, отталкивает от его образа, чувствуется его не профессионализм, однако ближе к финалу, поднаторев Толич, начинает показывать уровень 4-го курса театрального училища, за это его, безусловно можно простить и закрыть глаза. К остальным претензий будет побольше, Рудова, звезда сериалов, не смогла должным образом перестроится для полного метра, продолжая гримасничать, как обычно делает в своем мыле. Порадовали два антипода Дорожкин и Губанов, последний как был размазней сначала, так до конца ею и остался, так что для актера-профессионала сыграть качественно эту роль проблем не составило, Губанов же в свою очередь, попытался показать себя именно мужчиной, который до конца верен дружбе, хоть и детской и падлить никому не собирается, именно на этих двух характерах и строится вся картина, и у актеров неплохо получилось сыграть свои роли. Тандем двух режиссеров дебютантов, оказался вполне неплохим, есть запоминающиеся сцены, некоторые режиссерские находки, в целом очень качественно и на уровне. Если они продолжат свой профессиональный рост, то мы в скором времени можем увидеть неплохие работы в отечественном кинематографе. Картина в общем получилась не из разряда проходных, в ней много чего не так, но атмосферность и неплохая адаптация сюжета, делают свое дело, по крайней мере один раз смотреть на это интересно, возьмусь ли я это пересматривать не уверен, но о полутора часах своей жизни проведенных у экрана я не пожалел.
За последние недели две-три, мне «посчастливилось» лицезреть несколько российских фильмов, и может быть так совпало, а может быть режиссеры были не в духе… короче, фильмы были далеки, даже очень далеки от идеала. Идя на этот фильм, я все же настраивал себя на хорошее — ну, а вдруг… И этот вдруг — это кино. Наконец-то я увидел тот настоящий баланс между игрой актеров и что не мало важно — не примелькавшихся лиц, операторской работой, в качестве хорошо подобранных ракурсов, и даже работы стилистов и гримеров. Действительно, игра заслуживает похвал. Может быть наши не сильны в эффектах, но вот актеры всегда у нас были классные. Этот фильм тому подтверждение. Сюжет фильма, хоть и совсем не нов, тут можно даже упомянуть о последнем произведении Виктора Пелевина «t», но мне он понравился. Посмотрел фильм с большим удовольствие, ну а так как это был все-таки российский фильм, оценил его чуть выше, чем он реально смотрится. 8 из 10
Зависть – это самое поганое в человеке. А самое худшее завидовать своему лучшему другу – из этого ничего хорошего не выйдет. Тем более, если тебе предлагают перечеркнуть всю его жизнь, а себя, любимого родного возвести на пьедестал почёта. Кто ж откажется от такого предложения??? Вряд ли кто-то осмелится противиться своим желаниям и тёмной стороне души. Но то зло, которое ты совершил, бумерангом к тебе же и возвратится. Тебе уже наплевать ради чего был пройден этот путь, наплевать на любовь всей твоей жизни. Тобою движет уже не просто зависть или обида, тобою движет одержимость. И это борьба двух врагов должно окончится только одним, если только ты не одумаешься, не проанализируешь всю свою ничтожную жизнь и все те ошибки, которые ты совершил и, главное, раскаешься … Фильм замечательный во всех смыслах этого слова. Правда ведь, идёшь ты не на американский блокбастер, а на русский фильм. Это уже о чём то говорит. В последнее время утвердилась такая позиция – русское кино умирает. Это безусловно правда – взгляни только на последние кино-пародии, полностью провалившийся никчёмный «Обитаемый Остров» и многие другие российские картины, оказавшиеся полной халтурой. Но всё же остается надежда на других российских деятелей, в том числе дебютантов, которые не просто клепают картины, а по-настоящему творят. И Сергей Великоредчанин, дай бог в будущем, один из них. Фильм вышел очень хорошей поделкой. На звание самого лучшего фильма он не тянет, но и халтурой его назвать язык не поворачивается. Молодёжная драма о свободе выбора слегка напомнила другие, тоже вполне хорошие отечественные фильмы как «Качели» и «Нулевой Километр». Актёрский состав тоже порадовал: Александр Анатольевич, рожу которого уже надоело наблюдать на отечественном телевидении, вполне оригинально сыграл воплощение элегантного дьявола. А Михаилу Дорожкину идёт играть психически неуровновешанных мерзавцев. Вряд ли фильм соберет хорошую кассу, но своего зрителя, как мне кажется, он найдёт. 8 из 10
Весьма жалкая попытка превратить рассказ Роберта Шекли «И вам того же вдвойне» в шекспировскую драму. Даже если не принимать во внимание игру актеров и «мастерство» режиссера, вполне достойный, а главное короткий, текст американского фантаста растворился в псевдорусской действительности и, как кажется, длится целую вечность. В итоге: очередной плагиа… э-э-э… шедевр, наполненный аллюзиями, при переносе на почву нашу, увы, не прижился и вышел на удивление унылым и безжизненным. What a shame, господа создатели, what a shame… Уж лучше б Герман играл в три карты с какой-нибудь старухой-процентщицей, а не изображал из себя опереточного дьявола. 1 из 10
Больше о фильме с ходу сказать нечего, потому что снять такой невероятно глупый фильм по в принципе неплохой идее было трудно, но замечательному режиссерскому дуэту Сергей Великоредчанин - Валерий Шевченко это удалось. Кто эти люди, и собственно кто им разрешил снимать - это наверно один из самых распространенных вопросов по отношению к современному отечественному кино... Разумеется идея о неком 'джине в бутылке', который исполняет желания взамен на души, ничего не подозревающих идиотов стара как мир. На эту тему снято куча фильмов - драм, комедий и даже ужасов, поэтому картина 'Третье желание' не просто затеряется среди прочих картин подобного содержания, она просто напросто утонет, и о ней я думаю через небольшое время никто не вспомнит... Печально в фильме буквально все! Начнем пожалуй с актерской игры, которая описывается знаменитой связкой слов 'оловянный, деревянный, стеклянный', которая очень четко описывает игру тройки 'передовых' актеров данного фильма, чьи имена даже не имеет смысла упоминать. Несмотря на то что ребята усвоили главное правило - не смотреть в камеру, они забыли о том, что глаза при этом не должны смотреть в одну точку! Диалоги напоминали простое зачитывание сценария, и смотрелось это как-будто герои фильма говорят сами с собой, а не друг с другом - а это нельзя назвать иначе, как абсолютный непрофессионализм. Что касается известного многим Александра 'Анатольевича' Белоногова - то он здесь не играл, а красовался перед камерой, так сказать показывал свой Mtv-шный пафос. Такого нелепого мефистофеля в кино давненько не было... Далее плавно переходим к сюжету, который собственно подарила нам Ирина Сугачкова, которая как и подобает женщине больше акцентировала внимание на описание красивых цветочков, вместо того чтобы попытаться описать хоть какую-то драму отношений между людьми. Помимо всего прочего, фильм наполнен кучей флеш-бэков, которые просто убивают своей надуманностью и глупостью, как например эпизод с дискотекой. Все персонажи и их характеры прописаны ужасно, их можно отличить только тем что один кричит, а другой говорит спокойно... Режиссура, а о ней вообще не имеет смысл говорить - понамешано тут всего - даже есть эпизоды с намеком на легкий хоррор. А в целом фильм снят в так полюбившимся в России жанре - идиотских бандитских разборок, основанных на том предположении - что в каждом втором подъезде и автомастерской сидит по крутому авторитету, которые непременно достают свои пушки и начинают палить. Все это подводит к печальному выводу - современное отечественное кино - это нечто наподобие айсберга - сверху вроде все ужасно, но надежда остается, зато под водой таится огромная глыба из неумелых режиссеров, сценаристов и актеров, которые каждую неделю всплывают, представляя нам очередной позор, и лишь изредка попадается что-то действительно стоящее... 2.3 из 10
Какой же, однако, соблазнительный черт... Ну до чего хорош, зараза, такой и вправду соблазнит на все эти продай душу дьяволу и тебе за это ничего не будет... так обаятельно он гадости предлагает - заслушаешься! Я считаю, 50% положительных отзывов о фильме - его заслуга! Фильм интересен уже тем, что раскрывает сущность людей. На первом месте у нас желание быть всегда богатыми, на втором - разобраться кто нам друг, кто нам враг, а вот на третьем... тут либо месть врагам, либо любовь и прощение. Михаил Дорожкин, по-моему мнению, здесь на своем месте, играет затюканного, в детстве обиженного на всю жизнь размазню. Не меняется ни с приходом денег, ни с появлением той самой единственной, долго и горячо желанной девушки. Однако может быть злым и мстительным. Сергей Губанов соответствует своему имиджу - настоящий мужчина, до последнего ищет выход из сложных ситуаций. Девушки своей игрой не впечатлили, ни Рудова (в ком и не было сомнений), ни Антонова (от которой чего-то ждали). А фильм посмотреть стоит, интересное времяпрепровождение на вечер. 7 из 10
Есть в России театр, балет, консерватория, весь мир восхищается. Но вот с кинематографом, современном я имею в виду, у нас в стране как-то не сложилось. Идея фильма не плоха, но обыграно и поставлено очень неумело и некачественно. Глупые разговоры, непонятные эмоции. Он кучу денег должен, а эмоций никаких, только одна - с крыши полететь. Так не бывает. Мне кажется, надо было как-то повеселей все обыграть, музыку другую. Люди, не тратьте время зря. Лучше сделайте что-то более полезное
Ах, если бы - ах, если бы... Да, действительно было бы, хорошо, если бы можно было так изменить свою жизнь. Фильм хорош. Я долго к нему присматривалась, но в целом осталась вполне довольна. Сюжет, конечно не очень оригинален, но заинтриговал. Если хорошенько проанализировать, то фильм сам по себе ставит кучу проблем, и они занимают далеко не последнее место в нашей с вами жизни. Дружба, предательство, любовь, способность прощать и желание мстить. А еще эта извечная борьба добра со злом... Хотя меня смутила одна вещь: разве это комедия?! Драма - да, согласна, но сюжет совсем не комедийный. Главный вопрос: 'Предать или не предать'. Многие, наверное в своей жизни сталкивались с подобной проблемой. Принимали решения. Только вот в жизни нет возможности загадать три желания. Пусть Вениамин так подло поступил, но все же есть в нем что-то хорошее, что-то доброе, искреннее. А это значит, что не все потеряно. Главное понять. И уметь разбираться в людях, суметь вовремя распознать в друге человека способного на правильные поступки. Актёры порадовали. Да, я восхищалась и буду восхищаться Александром Анатольевичем. Хорош. Располагает к себе даже несмотря на такую 'дьявольскую' роль. И, в целом, другие актёры заслуживают внимания. Есть в них что-то такое, что сразу притягивает. Хотя, двойственное впечатление у меня сложилось о Михаиле Дорожкине: поначалу хорошо играл - нет претензий, но под конец смазал, переиграл немножко. Не спорю, фильм не шедевр. И проблема уже избитая о асфальт жизни много раз, но не стоит воротить нос. Фильм полезный. 8 из 10
По ходу просмотра создалось впечатление, что фильм снят кинематографистами-любителями. И, как бы странно это ни звучало, именно этим можно объяснить поставленную мной довольно высокую оценку. Дело в том, что у фильма очень интересная идея, на первый взгляд банальная, но вообще довольно глубокая, актуальная к тому же. Такое нечасто встретишь в современном отечественном кино ;) И сюжет в целом интересный. Однако впечатление портят некоторые детали, уже замеченные здесь многими, например, подбор актёров, непродуманность некоторых ситуаций, из-за чего не веришь происходящему на экране — одним словом, непрофессионализм создателей, в первую очередь - режиссёра. Многим очень понравился образ чёрта здесь - обаятельный, элегантный, коварный. Но чувствуется у него какой-то слабый характер и даже неуверенность. Я вот чертей себе более дерзкими и раскрепощёнными представляла. И актёрская игра не впечатляет, это очевидно. Но я готова была всё это простить, если бы не... Концовка. Она здесь вообще такая, будто автор фильма, как студент во время сессии, который пишет курсовую за ночь перед сдачей и заключение делает уже под утро, с больной башкой, без мыслей в голове и с одной целью - 'лишь бы отписаться'. А ведь конец фильма - чуть ли не самая важная часть, и от него зависит, какой картина запомнится зрителю. В пример приведу фильм 'Догвилль': для меня все 3 часа, потраченные на его просмотр, были бы бесполезно и бесследно убиты, если бы не развязка, которая перевернула всё с ног на голову. Она представила известные всем явления в таком свете, в каком мне бы и в голову не пришло их увидеть. А у этого фильма весь его потенциал был загублен концовкой -'пшиком', которая какбэ говорит нам: 'ну кароче вы поняли. всё'. И тем не менее, за идею 7 из 10
Фильм мне пришлось посмотреть по счастливой (или не очень) случайности. Могу сказать одно, что на фоне других российских «шедевров» все выглядит не так уж и мрачно! Неплохая задумка и сюжет сам по себе не провальный. Людям всегда было и будет интересно лицезреть картины об исполнении желаний, вот только есть небольшие НО. Актерская игра оказалась до такой степени ужасной что едва ли не испортила всю суть картины. Отдельное спасибо Александру Анатольевичу – мне очень понравилось как он сыграл роль Германа. Действительно у человека есть вкус и актерский талант. Сюжет в общем то простой, но во время просмотра все равно появляется интерес, очень хочется узнать что же будет дальше. Но вот это «дальше» на мой взгляд наши соотечественники нормально показать не могут практически не в одном фильме. Концовку можно назвать традиционно русской, то есть «додумывайте сами». Если бы подобный фильм сняли американцы может быть я бы его и не досмотрела, а так было очень интересно в целом посмотреть на очередную российскую картину. Можно поставить 6,5 из 10, так как наш кинематограф, похоже, имеет какой то свой особый путь развития.
Вообще фильм мне захотелось посмотреть из-за сюжета. При беглом прочтении показалось интересно. Притча, ля-ля-ля. Кино повергло в шок. Такой дряни не видела давно. Даже поперхнулась. Компания из 4 друзей. 3 пацана и девушка. Макс-сильный и смелый, как пожарный. Его девушка Вика. И Вениамин, в Вику влюбленный. Ну, еще Гриша, но это роли не играет. Герои вырастают. Вениамин поднимается и становится обладателем Вики. Макс отсидел в тюрьме. А Гриша непонятно где играет Мефистофеля. Но всё могло быть иначе, если бы в жизнь героев не вмешался черт. С его подачи Веник поднялся, Макс в юрсах, Вика к Венику ушла. Но когда герои вновь встречаются через много лет, Веник боится, что «что-то изменится», Макс тоже решает воспользоваться услугами черта, Вику убегает к Максу. А черт ставит условие: всё, что загадаешь, враг твой получит в двойном размере. Настолько всё топорно, неестественно, наигранно. Наталья Рудова. Играла бездарно. Конечно, можно сказать это дело вкуса. Кому-то нравится. Срывающийся голосок, заломанные ручки, подражание каким-то советским актрисам-мастодонтам. Михаил Дорожкин. И раньше глядя на его работы, задавалась вопросом, трезвы ли были члены приемной комиссии учебного заведения, в которое он поступал. Но это всё, апофеоз. Герой настолько гееподобен, что хочется спросить: кто поверит, что ему вообще нужна баба? Портрет дополняет увлечение цветочками. Конечно, каждым мужчина любит цветочки. И кружавчики. И котяток. Человек с внешностью Юрия Шатунова, сделавшего пластику (Сергей Губанов), положительный герой. Сидел ни за что. Когда его избивали бандиты, он ударил одного по ногам трубой, а тот упал свой головушкой на камушек. И всё - летальный исход. А герой-то наш положительный-расположительный пострадал ни за что. Сейчас взрыдну… Предыстория. Герои(еще в эпоху своей юности) гуляли себе и вдруг один из них обнаружил машину открытую с вставленными ключиками в замочке зажиганьица(это после того как в ручки свои белы взял монему, чертом брошенную, где каша вся и началась). Эй! Поехали, а то владелец-авторитет районного масштаба лоханулся, грех не воспользоваться. Девушка идею не одобрила. А Максим (тот самый положительный герой) решился. Вот объясните: с какого он положительный? Взял погонять чужую машину, а потом еще избивавшего его за дело, пусть и бандита, завалил. Хорош герой. И внешность. С ходу ясно - бывший урка. Да, он также на него похож как Волочкова на Валуева. Наталья Антонова (роль женщины мечты героя Макса) играла тоже картонно. Скромно опущенные глазки. Он поправлял ей волосики во сне. А она, когда тот валялся на дороге с простреленный плечом, подобрала и спасла жизнь. Комфортабельно доставив на машине к себе домой. «Я не могу, я уезжаю в Германию, выхожу замуж...» В общем, весь набор романтических сопливых штампов. Наскребли по сусекам. Влюбление в спасшего жизнь, брак по расчету, трофей (он меня не любит, я его трофей - Вика о Венике). Придирки. Сгоревшая автомастерская. Макс должен заплатить за машины. А страховка? С какого должен платить какой-то левый аэрограф? Героиня просыпается. А голова у нее такая гладкая. Ни одного волосишки не торчит. Где это видано?! Тут специально – то, чтоб не торчало, полчаса надо. Понятно, что, повстречав прекрасную незнакомку, Вика Максу становится не нужна. И сценаристы не находят ничего лучше. Она оставляет ему сообщение на автоответчике: «Наверное, и правда всё осталось в детстве». «Деньги ниоткуда». Опять не стали заморачиваться. Хоть бы придумали, откуда у Веника средств столько прибыло, когда Макс денег у черта попросил за сгоревшие машины. Одежда героев в подростковом возрасте (ну по всему 90- е должны выходить) очень похожа на то, что сейчас носят. Жилетки в ромб и всё такое.