Я долго готовилась к этому фильму. Сначала было музыкальное 'голодание', затем осторожное заворачивание в их музыку, стараясь как можно глубже пропитаться ею и существовать с фильмом в унисон. Наконец, свет погас и полупустой зал, в котором, к слову, сидели исключительно люди 20-25 лет, смолк. Для меня лично, пожалуй, никакая другая группа не обладает такой плотно затягивающей атмосферой, облепляющей тебя со всех сторон в горячий, пульсирующий кокон, внутри которого с тобой обязательно произойдут какие-то метаморфозы, которые впоследствии позволят ткать из этих звуков влекущие образы. Лавинообразная сила музыки The Doors, некая её болезненность, поэтическая хрупкость, так ярко проступающие в ломком силуэте Джима и его вечно перекошенных плечах, уязвимость и незащищённость Моррисона, прикрытые вроде бы безукоризненно выдуманным сценическим образом, дерзость и провокация, которые поэт рок-н-ролла нахально выкидывал в беснующуюся публику, то впадающую в транс на концертах, то кидающуюся стульями и выкрикивающую ругательства в сторону сцены, слепо проглотив наживку, - всё это красноречиво проступило в картине. Фильм взял жизнь Джима и группы в свои ладони так бережно и трепетно, будто это страница из книги XII века, готовая вот-вот рассыпаться в прах. С какой поразительной осторожностью и любовью выстроен каждый кадр, и насколько чутко подобрано музыкальное сопровождение к этапам становления и угасания организма The Doors. Фильм протекает очень ровно, без чрезмерных неуместных трагичности и романтизации образа Моррисона, без рваных, резких перепадов, пафоса, бешеных излишеств и мифологизации, характерных для картины Оливера Стоуна. Плавное, размеренное движение от ступеньки к ступеньке вполне созвучно с общим мистическим духом, сочащимся из кинематографических пор, и позволяет глубоко и живо вчувствоваться в эпоху. Голос Джонни Деппа и бледно-жёлтые субтитры только придают фильму некой камерности и душевности. Символическая спичка, вспыхивающая и потушенная порывом воздуха, может показаться банальностью, однако, смею заверить, и этот образ вплетён в полотно с большим вкусом. Изменчивые отношения Джима с другими членами группы, его обращение к наркотикам и алкоголю в поиске расслабления и, возможно, вдохновения, присутствие семьи и роль поэзии в его жизни, желание заставить зрителей сознательно работать со своим воображением отпечатаны на экране с чрезвычайной тактичностью и сопереживанием. Режиссёр не пытается навязать своё видение феномена The Doors, не ставит своей целью выдумать ещё одну легенду - он лишь слегка отстраняется от этой 'кометы', стремясь, насколько это возможно, бесстрастно и крайне деликатно отразить весь её путь, не упустив ни одной важной детали и избегая идеализации. Мне представляется, что цели он достиг. Ещё никогда прежде личность Джима не ощущалась настолько целостной, но вместе с тем непостижимой. Я чувствую себя мухой, бьющейся о стекло, за которым разливается свет, тёплый и видимый, но не доступный для растворения в нём и мысленного охвата. Джим Моррисон, поэт и музыкант, навсегда останется тайной, и это правильно. Я без малейших колебаний ставлю фильму высшую оценку, ношу его в себе и рекомендую каждому, кто слышит бред свихнувшихся ящериц.
Знакомство с группой The Doors началось для меня с виниловой пластинки фирмы Мелодия. Мне с первых же мгновений понравился слегка грубоватый, но в то же время глубокий голос вокалиста, психоделичные клавишные партии, блюзовые соло. А на второй стороне меня ждала песня The End, после которой The Doors навсегда отпечатались в моей памяти, став одной из самых любимых рок групп. Фильм «When you`re strange» клавишник группы Рей Манзарек назвал истинной историей The Doors, и в своем роде ответом Оливеру Стоуну, снимавшему игровое кино о группе в бородатом 91м. По сути перед нами обычная документалка о популярной рок группе конца 60х и начала 70х годов. Видеосъемки, фотографии, факты, события…но все было бы так легко и просто, если бы фильм снимали о какой-нибудь заурядной рок группе. А ведь фильм даже и не о рок группе. Фильм об одном человеке, без которого этой рок группы бы просто не было. Джеймс Ду́глас Мо́ррисон, более известный как просто Джим Моррисон. Впервые, через 40 лет с момента его смерти, перед широким кругом зрителей он предстает таким, каким его видели коллеги по группе. Режиссер Том ДиЧилло проделал немалую работу в исследовании творчества легендарного коллектива. Выстраивая фильм идеально хронологическим он смог протянуть тонкую линию судьбы Моррисона с момента основания группы, и до самой своей смерти. Фильм четко передает атмосферу, царившую в коллективе, и идеально демонстрирует как менялась эта атмосфера когда менялся сам Джим. С самого начала повествование ведется в слегка тревожном тоне, словно давая понять, что речь идет о жестоких 60х, и что конец неизбежно трагичен. Мягкий голос Джонни Деппа бережно подает зрителю историю группы. Депп делает паузы, там где это нужно, давая зрителю обдумать увиденное и услышанное. Главной начинкой картины является большое количество видеоматериала о группе, часть из которого ранее не была доступна. Здесь нашлось место и видеозаписям со студии, и любительским кадрам, и даже сценам снятым за кулисами больших концертов. Чуть более чем за полтора часа зритель, никогда не слышавший ранее о Моррисоне, сможет сложить о нем свое непредвзятое впечатление, пройдя вместе с ним путь от первого концерта в клубе The London Fog, до Парижского кладбища Пер-Лашез, где он был похоронен. А сопровождать зрителя в этом путешествии будет конечно же музыка The Doors. Этот фильм лучше всего смотреть с субтитрами. Во-первых, потому, что Депп изумительный рассказчик, который бережно ведет повествование, грамотно расставляя акценты и паузы. Во-вторых, хотя бы из-за голоса самого Джима. Лично я не представляю себе как бы смотрелся фильм, если бы участников группы дублировали на русский язык. К спорной личности Моррисона можно относиться как угодно, но не признать значимость его творчества невозможно. The Doors стали своего рода мостом между популярной музыкой и психоделическим роком, мостом по которому Джим, как проводник, вел людей в другие миры. Это были так необходимые для молодежи 60х песни. В современном мире, где музыка является скорее бизнесом, сложно представить себе какое влияние оказали The Doors на целое поколение молодых людей. Кто-то скажет, что это было испорченное поколение наркоманов и алкоголиков, другие сочтут, что это был целый пласт более прогрессивных людей. Мнений может быть много, а вот The Doors одни. Поэтому каждый современный человек, считающий себя меломаном или любителем рока, просто обязан посмотреть этот фильм. Посмотреть для того, чтобы понять, кем был этот странный человек, вводивший в экстаз толпы своих поклонников. Посмотреть и для того, чтобы самому прикоснуться к золотой эпохе рок музыки, к эпохе The Beatles, Pink Floyd, Джимми Хендрикса и конечно же The Doors. И что-то мне подсказывает, что после просмотра этого фильма многие люди пойдут в ближайший музыкальный магазин, купят диск группы The Doors, и он станет для них тем самым мостом, ведущим в удивительный мир музыки. Why do I drink? So that I can write poetry. © Jim Morrison. Вывод: Бережный, аккуратный и глубокий документальный фильм, который будет интересен как большим поклонникам творчества группы The Doors, так и людям, никогда об этой группе не слышавшим, но умеющим принимать для себя что-то новое. 9 из 10
Однако, тот, кто ни разу не совершал ошибок, не пробовал ничего нового! Перед нами весьма занятный фильм-биография. А ценность его прежде всего заключается в том, что зрителю демонстрируют настоящие видео записи легендарной группы The Doors, а за кадром звучит голос ни кого-нибудь, а самого Джонни Деппа! Эта маленькая, но чертовски приятная особенность позволит зрителю не только провести время с пользой, но насладиться компанией небезызвестного человека, пусть даже и в виде звукового сопровождения. Теперь хочется рассказать о самих виновниках торжества — членах группы The Doors, представленных в фильме. В нем продемонстрирована некоторая разобщенность между участниками: Джимом Моррисоном (вокал) с Рэем Манзареком (клавишные), Робби Кригером (гитара) и Джоном Денсмором (ударные). Дело в том, что Джим очень крепко и плотненько успел посидеть на всем, чем только можно: от табака и водки, до лсд, кислоты и героина. При этом в фильме был сделан акцент на то, что окружение никак не старалось повлиять на него! Все просто наблюдали, как человек катится по наклонной непонятно куда и даже умудрялись выражать свое недовольство, когда приходилось пожинать плоды злоупотребления наркотиками и прочей мурой: когда Моррисон падал прямо на сцене или был не в силах выползти из гримерки. Если они и пытались с ним что-то сделать, то в фильме это отражено очень слабо: вот ему наняли психиатра, но спустя время Джим снова закинулся кислотой и ушел в продолжительное злоупотребление. Так же можно найти упоминание еще о парочке подобных моментов оказания «помощи». Возможно, что другие участники коллектива очень сильно завидовали тому, что Моррисону достается больше славы. Однако каждому было понятно, что без Джима не будет и группы… В таком случае совсем не понятно, почему все получилось так, как получилось? Но, для того, чтобы осуждать поведение звезды, зачастую аморальное и безнравственное, даже губительное для себя и окружающих, нужно самому стать звездой, испытать на себе головокружительную славу, давление продюсеров и утомительные концертные туры, а так же работу в студии до изнеможения. И все-таки данные пункты, идущие в дополнение к славе и большим деньгам, никак не оправдывают поведение и образ жизни Джима в глазах простых слушателей и поклонников его творчества… Ведь трагического ухода из жизни в 27 лет можно было избежать! А талантливый человек мог запросто создать еще очень много всего интересного, прекрасного и уникального! По своей канве фильм является по сути сухой фактологической выжимкой: вот они приехали туда-то, сыграли там-то, а тут Моррисон вновь обдолбался... Все это происходит на фоне нестабильной политической обстановки. Именно это в ленте является самым интересным — как среда влияла на творчество, хотя этому уделили не очень много внимания. Первый эмоциональный всплеск в душе зрителя произойдет лишь тогда, когда зайдет речь о суде, только тогда Джим впервые почувствует свою уязвимость… однако ненадолго, ибо реальный мир ему давно заменили многочисленные психотропные вещества. Если честно, не могу сказать, насколько интересно простым зрителям будет такое повествование. Все-таки нужно начинать знакомство с группой с ее творчества. Я имею ввиду музыку, песни, тексты, стихи Джима, а так же концертные записи. Если вы любите жанр биографии или являетесь поклонником коллектива — посмотреть стоит однозначно, если вы слышите о группе впервые — для начала вам нужно проникнуться ее творчеством, а уж только потом смотреть этот документальный фильм, который покажет то, что творилось внутри коллектива.
People are strange when you're a stranger Faces look ugly when you're alone Women seem wicked when you're unwanted Streets are uneven when you're down Являясь большим фанатом 'The Doors', очень хотел посмотреть этот документальный фильм и вот, наконец-то, просмотр состоялся. Фильм смотрел на английском, с русскими субтитрами и отчетливо слышал, достаточно приятный и спокойный голос, небезызвестного Джонни Деппа, который методично рассказывал о одной из лучших рок-групп, которая, когда-либо существовала. Несмотря на то, что многие считают 'Когда ты странный' способом 'срубить бабла' по-быстрому, но я считаю, что эта картина сделана не в коммерческих целях, а издана для фанатов творчества 'The Doors' и Джима Моррисона. Несмотря на то, что фильм не рассказывает чего-то нового о 'Doors', помимо новых архивных видеозаписей с выступлений Джима Моррисона и компании, 'Когда ты странный' стоит посмотреть, только людям, не увлекающимся музыкой, эта картина не понравится, а вот фанатам и поклонникам фильм придется по душе. Немного непонятно, зачем убирать цензурой матерные слова и средние пальцы, это я считаю перебором. Нужно отметить, что создатели очень здорово подобрали название к фильму, а именно строчку из знаменитой песни 'People Are Strange', действительно, в этой песни заложен очень глубокий смысл, несмотря на название. Вообще, саундтрек просто прекрасен, здесь собраны все лучшие выступления Джима Моррисона и 'The Doors', которых лично я никогда не видел, за что людям, делавшим это кино, большое спасибо! Итог: очень хороший документальный фильм, благодаря которому, мы получаем возможность погрузиться в атмосферу, творившуюся на концертах великолепных 'Doors' и как бы ощутить тот феноменальный заряд энергии, который исходил от великого Джима Моррисона! Jim Morrison forever! 9 из 10
- The future of 'The Doors' remains uncertain. © Если честно, данной группой я никогда особенно не увлекалась. Но я продолжаю штудировать фильмографию Джонни Деппа, и наткнулась там на этот фильм, где он озвучивает все действия, выступает в роли рассказчика. И я решила посмотреть, собралась очень быстро. Если ТВ в последнее время не выполняет свою главную функцию - просвещать, то это успешно делает кино. Спасибо. Я узнаю много нового. - If the doors of perception were cleansed, everything would appear to man as it is: infinite. © Перед нами история этой легендарной группы 'The Doors' - нам показано, как зарождалась группа, мы знакомимся со всеми участниками, с красавцем Джимом, который меня просто покорил своим обаянием и талантом, мы узнаем, как записывался их самый первый альбом - о Господи, целых 5 дней! - видим падения и взлеты, первые строчки хит-парадов и любовь зрителей, которые вопят, что любят 'The Doors' больше, чем 'The Beatles'. - Without Jim there is no Doors. © Рев мотора, зажженная спичка крупным планом, и вот она гаснет. Piano - jazz - Chicago blues. Мы узнаем обо всем, а комментирует происходящее Джонни Депп. Я смотрела только из-за него, но совсем не пожалела, что потратила полтора часа на данный документальный фильм. Он открывает нам все секреты жизни несколько десятков лет назад, когда меня еще не было, и я уже лучше понимаю людей и их действия. Я не думаю, что надо долго распинаться и говорить о том, что смотреть это надо всем, я просто скажу, что мне понравилось. И я всем советую.
На днях просмотрел сей документальный фильм о славном времени конца 60-ых - начала 70-ых в целом, и о легендарном Джиме Моррисоне и его The Doors в частности. Причём смотрел дважды: первый раз с семьёй (и, поэтому, урывками), а второй раз в гордом одиночестве (ранним утром, без отрыва от монитора). Уже после первого сеанса у меня возник ряд мыслей, которые со вторым только укрепились. Ими я и поделюсь. Итак, Том Ди Чилло, более известный как оператор таких лент как 'Кофе и сигареты' и 'Более странно, чем в раю' снял документальную ленту про легендарных психоделиков The Doors. Причём снял ещё в прошлом году (до проката в нашей стране эта картина успела пройти во всём остальном мире). Причём уверяет, что действовал наперекор всем известному фильму (который следовало бы назвать 'История жизни Джима Моррисона глазами Оливера Стоуна'). На самом ли деле всё обстоит именно так? Да, всё так и никак иначе. 'The Doors' Стоуна был наполнен легендами, домыслами, и авторским восприятием куда больше, нежели фактами, а здесь - только факты, только документальные кадры, только участники реальных событий. Плюс ли это или минус? С одной стороны, неоспоримый плюс: мы видим как и где происходили приобретшие статус легендарных концерты, слышим случайно брошенные фразы ставшие впоследствии крылатыми, видим подлинные лица, а не лица профессиональных актёров. С другой же стороны: очень сухая подача материала (Но ведь документалистика! - скажете Вы. А ленты Discovery смотрели? - спрошу Вас я), многовато концертных съёмок которые идут в ущерб кадрам внегастрольной жизни команды (не верю, что этих кадров так мало сохранилось в архивах), да ещё и рваный, практически клиповый монтаж. Несмотря на все перечисленные недостатки, 'When You`re Strange', на мой взгляд, удался. Не в последнюю очередь из-за малого количества подобных ему лент, особенно в нынешнее время. Да и смотреть на живых, не играющих на камеру людей, намного интересней, чем на пусть талантливых, но всё же актёров. А главным плюсом, этой картины можно назвать восстановление исторической справедливости по отношению к инциденту в Майами 1-ого марта 1969-ого года. Как говорится, лучше поздно, чем никогда! Резюмирую, если Вам понравились 'The Doors' Оливера Стоуна, посмотрите и эту картину. Несмотря на то что они сделаны в разных жанрах, одна прекрасно дополняет другую. Работу Стоуна можно смотреть как просто хорошую драму, даже не будучи знакомым с творчеством группы, так много в ней личных переживаний и ярких моментов. Лента же Ди Чилло адресована в первую очередь поклонникам The Doors, хотя откровенно новых подробностей она в себе и не несёт. И именно им, поклонникам Моррисона и всем сочувствующим, рекомендовать When You`re Strange я не буду, - они и сами её посмотрят, без всех этих разглагольствований.
Неплохая документалка о культовой группе 60х. Как по мне, ничего нового она не предлагает. Если вы являетесь поклонником группы, читали какие-либо материалы, смотрели концертные записи и фильм Оливера Стоуна, то всю историю уже знаете. В центре внимания, конечно, ее легендарный лидер. Есть попытка нарисовать портрет яркой, метущейся творческой личности, склонной к саморазрушению. Одиночка и отстраненный романтик вне сцены и неистовый безумец на публике. Но глубина образа не очень вырисовывается. Правда, возможно ли ее увидеть в принципе? Может, для этого надо было находиться рядом в этот короткий шестилетний промежуток. В «Дорз» Стоуна, например, чтобы проследить личность героя, главным персонажем была введена некая Памела Курсон, любовь всей жизни Моррисона. Тут она (и женщины в общем) где-то на заднем плане. Зато есть упоминание о властном отце – командующем войсками во время войны во Вьетнаме. И все опять как-то вскользь. О подробностях частной жизни других членов The Doors вообще говорить не принято. В основном мы просто наблюдаем нарезку из череды турне и студийных записей, нескольких дебошей на сцене и одного судебного процесса. С другой стороны как раз ради этого и стоит смотреть ленту. Архивные кадры, концертных выступления, какие-то рабочие студийные моменты. И главное то, как музыка Дорз и поэзия Джима Моррисона идеально ложатся на происходящее вокруг – а это бурные шестидесятые годы с их детьми цветов, психоделической революцией, Вьетнамом, громкими политическими убийствами. Да, у фильма Тома ДиЧилло все же есть парочка авторских задумок. Во-первых это звездный Джонни Депп, приглашенный на роль бесстрастного комментатора за кадром. Во-вторых в фильме действует сам Моррисон, но как бы из параллельной реальности. Начинается кино с того, что 'двойник' сидит в машине и слушает новости о смерти Джима Моррисона в Париже. Далее несколько раз в течении фильма мы видим, как этот человек рассекает на раритетной Shelby Mustang по дорогам Америки. Это кадры из ленты HWY: An American Pastoral, снятого самим Джимом и его друзьями незадолго до смерти. Возможно, ДиЧилло как бы напоминает, что существовала такая версия, Моррисон не умер, а инсценировал смерть, дабы скрыться от внимания к своей персоне. Но, кажется, сам режиссер не особенно на ней настаивает. 7 из 10
Шестидесятые, многие в глубине души мечтают о том, чтобы вернуть прошлое. Группа The Doors с первых же аккордов покорила сердца людей навеки. Джон Денсмор, Робби Кригер, Рэй Манзарек, Джим Моррисон – это великие имена, которые переживут своих обладателей. Как таковых «The Doors. When you`re strange» фильмом его нельзя назвать, скорее документальноу кино, состоящее из нарезки реальных кадров из жизни группы. Атмосфера в кинотеатре была волшебная: на экране красивый и живой Джим Моррисон, а рассказывает приятный голос Джона Деппа. В фильме рассказывается вся история создания и распада легендарной группы. Первые неудачи, ошеломляющая популярность и такой трагический и неожиданный конец. The Doors потерпели неудача из-за пристрастия Джима к алкоголю и наркотикам. Шестидесятые, все творческие люди изучали измененное сознание на примере приема ЛСД, Дорсы были не исключением. Джим Моррисон был солистом группы, необыкновенно талантливый человек. Именно с него и Рея и начала зарождаться группа. В начале фильма рассказывается, как солист с трудом перебарывал свою боязнь публики, выступая первое время спиной к залу. Может Моррисону было легче воспринимать реальность не такой, какая она есть на самом деле? То, что он творил на сцене нельзя описать словами, это надо видеть. Не каждый способен понять, мне иногда казалось, что парень просто бьется в конвульсиях, лежа в обнимку с микрофоном, но он пел, значит именно так он хотел преподнести себя зрителям. Группа перестала существовать из-за скоропостижной смерти Джима Моррисона, певцу было 27 лет. Еще один член «Клуба 27». Причиной, скорее всего. послужила его увлеченность запрещенными препаратами, запитая «лошадиной» дозой алкоголя, его организм не выдержал. Возможно, именно так и должно было произойти. А вдруг больше никто не сочинил бы песен с такими текстами, которые не хотели пускать даже на радио. Может быть, это был лучший конец для группу, которой было предначертано остаться в сердцах посмертно… « The snake was pale gold Glazed and shrunken We were afraid to touch it The sheets were hot dead prisons And she was beside me Old, she's no, young Her dark red hair the white soft skin…» The Doors - Celebration Of The Lizard King «Бледно-золотая змея Безжизненная и сморщенная Мы боимся притронуться к этому Простыни были горячими, мертвые тюрьма Она была рядом со мной Старая, нет она не молодая Ее темные красные волосы Мягкая белая кожа…» 10 из 10
Молодой выпускник киношколы Лос-Анджелеса со склонностью к поэтизированию вместе с несколькими лоботрясами, имеющими поначалу весьма далёкое отношение к музыке, основывает рок-группу, которая впоследствии становится одним из самых культовых музыкальных коллективов 60-ых годов. Со временем употребляя всё больше различных веществ, солист погибает, вслед за Хендриксом и Джоплин, в нежном возрасте 27 лет, уснув в ванне, что возносит его в ранг легенды покруче хорошей музыки и диких выходок на концертах. Документальный фильм ДиЧилло тяжело полюбить по очень многим причинам, и в первую очередь потому, что будучи биографией одного Моррисона куда больше, чем историей всей группы, он не слишком интересен в подборке фактов: семья, женщины и мотивы решений уступают место концертным выходкам и наркотическим изыскам. К тому же даже музыке уделено сильно меньше внимания, чем одиозности лидера, а туманным тропам путешествий сознания, приведшим к популярности, меньше, чем последствиям этой популярности. Фильм, однако, не лишён своеобразного обаяния: путь саморазрушения от умненького юного нонкомформиста, ошалевающего от собственной популярности и закидывающегося кислотой по маленькой, для вдохновения, до маньяка Джимбо, поглощающего содержимое аптеки прямо перед концертом в один присест, трясущего гениталиями прямо на сцене и выкрикивающего идиотские политические лозунги, дан через довольно занимательный видеоряд, и во время просмотра отлично понимаешь, как умело подан практически символ эпохи – самовлюбленный болван, растерявший ум и прекраснодушность, кажется, именно потому, что он не менялся, когда стал меняться мир вокруг (неслучайно не самая худшая шалость вызвала самый большой из связанных с группой резонансов), но ему при этом всё прощаешь – за избыточность, за грубое обаяние, за исключительную веру в собственную офигительность, ведь такого сумасшествия, такого фанатизма, какие мы видим в фильме, ни одна фигура у поколения суши вызвать не способна. Под конец Моррисона даже искренне жалеешь, несмотря на, мягко говоря, архаичность новости о его кончине – собрание документальных кадров под слегка монотонною, но, наверное, единственно верным способом построенную речь Деппа, создаёт интересное ощущение, что только вот музыкант встал на путь исправления – и на тебе, никакого хеппи энда.
Ожидаю фильм. Но однозначно, что как и фильм Стоуна его стоит смотреть только тем, кто хорошо знаком с творчеством Д.Моррисона. Видео концертных выступлений группы смотрела в 90-е в маленьких московских видеозалах и до сих пор вспоминаю ту атмосферу. Записи DOORS на кассетах и тексты песен в тетрадях... Голос Джима вызывает у меня ностальгию по тем временам - некоторых друзей сейчас уже нет... This is the end my only firend... Сейчас с удивлением вижу то, что песни DOORS воспринимаются только как хорошая музыка. Без привязки к текстам... Фильм 'Апокалипсис сегодня', который в 90-е смотрел каждый любящий DOORS, похоже забыт. Думаю, что не узнаю для себя ничего нового - но обязательно пойду на фильм! Music is your only friend until the end until the end...
Для начала, хочу сказать что слушать The Doors я начал совсем недавно, после просмотра одноименного фильма. Группа зацепила очень сильно - это то чего я не встречал ни в одной другой группе: безумие и одновременное спокойствие. Их песни - эмоции, а тексты Моррисона потрясают сознание и заставляют сопереживать... Только что закончил просмотр. Впечатления просто неописуемые! Фильм описывает некоторые моменты жизни Моррисона и группы, причем очень удачно - все важные и интересные события поданы зрителю не скучно. 90% фильма это съемки концертов, повседневной жизни артистов, записей на студиях, фотографии и т.д. Остальные 10% - своего рода, небольшой фильм, в котором чувствуется характер Моррисона (индейские танцы, езда по пустыне, ну и конечно сам Джим со своей таинственной харизмой). В фильме присутствует закадровый голос (мне скорее показалось что я читаю книгу с картинками, нежели смотрю кино) и очень порадовало что рассказчиком был Джонни Депп. Оказываеться он большой фанат The Doors. Депп хорошо справился, поддерживает нужное настроение. Музыка в фильме идеально вписывается в сюжет и разбавляет местами чувство документальности, как раз там где это нужно. На мой взгляд фильм получился превосходный! Всё идеально, всё на своих местах и именно так как и должно быть. Всем кто интересуется этой группой настоятельно рекомендую посмотреть - не пожалеете! Для себя узнал много интересного. 'Герой - это тот, кто восстает против фактов бытия и, как нам кажется, побеждает их...' Джим Моррисон - герой своего времени, герой поколения американцев утопающих в потоках сознания под действием наркотиков, жаждущих революции, мира и любви, разрушающих все нормы и стереотипы... 10 из 10