Было интересно взглянуть на модернизированную и свободную экранизацию романа Джонатана Свифта. Конечно же, фильм очень далёк от книги... В этой киноленте совмещено две главы 'Путешествие в Лилипутию' и 'Путешествие в Бробдингнег'. Но несмотря на немного скомканный сюжет, получилось необычно. Режиссёр этого фарса Роб Леттерман создал весьма забавную современную шутку, но, к сожалению - одноразовую. Да и создателя нельзя судить строго, ведь до этого творения он занимался исключительно мультфильмами. Мне, почему-то кажется, что такие мэтры, как Тим Бёртон или Питер Джексон сделали бы из подобного проекта что-то грандиозное и невообразимое. А у Леттермана получилось немного сыровато. «- Я хотела браслет, а не огромного волосатого зверя!' © От сатирической комедии 'Путешествия Гулливера' не стоит ждать искромётного юмора и остроумия. Все заявленные диалоги и шутки редко поднимались выше базового уровня. Здесь есть пародии и на 'непотомляемый' Титаник, и не забыли упомянуть про легендарные 'Звёздные войны', но это не помогло фильму подняться на уровень выше. Кинолента прежде всего нацелена на детскую аудиторию, следовательно, всё очень мило и по-доброму. Масштабных спецэффектов в киноленте не наблюдается, поэтому, подобное кино точно не имеет смысла смотреть в кинотеатре. «- Может кто-нибудь скажет мне, куда я попал?!! - Ты находишься в Лилипутии! В самой великой стране всего мира! - Это бред! Это бред. Всё, хватит. Где у Вас скрытые камеры?' © Юморной Джек Блэк предстаёт перед зрителями в своём стандартном образе недотёпы и чудака. Но с этим он справляется с присущем ему обаянием и лёгкостью. Его персонаж, Гулливер, наконец-то становится значимым и большим человеком, среди крошечных лилипутиков. Понравились эпизоды с Эмили Блант и Амандой Пит, хотя обе эти актрисы в этом произведении были посредственны. «- Есть план? - Есть. Но он Вам не понравится!' © В итоге получился очень лёгкий и практически невесомый десерт, со своей собственной моралью и снотворным эффектом. Возможно, Джонатан Свифт и перевернулся бы в гробу увидев подобное искажение деталей, но на то она и современная адаптация... Хотя, и не очень удачная, но смотрибельная. 5 из 10
Сюжет, совершенно не новый – думаю, практически все если уж не смотрели какую-либо из экранизаций приключений этого известного путешественника, то уж точно читали книгу, хотя бы в детской обработке. Впрочем, данное конкретное произведение нельзя назвать экранизацией – это скорее пародия, причем не только на книгу и даже не только на ее киновоплощения, а вообще на все подряд – на «Аватар», на «Людей Икс» и на многое-многое другое. Джек Блэк здесь, впрочем, довольно неплох. Гулливер у него, конечно, получился специфический, но харизматичный по-своему. Особенно вдохновил спектакль на тему «Титаника» и «Звездных войн». Крис ОДауд зато здесь какой-то не очень. Несмотря на то, что негативных персонажей играть вроде как не слишком сложно, особенно таких топорных, как этот киношный генерал, персонаж получился в самый раз для Станиславского – уж он бы вдоволь поповторял ему свое знаменитое «не верю» на разные лады. Эмили Блант зато очаровательна, мила и непосредственна. Жаль только, что ее на экране как-то совершенно недостаточно. В общем и целом, фильм довольно-таки ничего, если не слишком интеллектуальные пародийные комедии в вашем вкусе. Он совершенно не напрягает, не однажды заставит улыбнуться, а может быть, и рассмеяться. 8 из 10
Абсолютно нормальный семейный кинофильм. Нормальный - потому что снят по всем нормам и шаблонам нормального семейного Голливуда. Такое кино вполне могло быть произведено в компании “Уолта Диснея”. А почему нет? Насыщенная цветами адаптация под поколение нулевых. Хотя, конечно же, это не Гильямские сказки: несколько раз я пожалел о том, что фильм не снял Терри Гильям, уж больно привык я к его Мюнхаузенам и Алисам. Разбаловали меня. В фильме много 'айподного' юмора: впервые я такой 'юмор' увидел в детском сериале 'айкарли', где вместо надкусанного яблочка на лэптопе изображена была грушка. Не смешно совершенно, но все маковские воздыхатели наверняка умилились. Так и здесь: сценаристам хотелось набить фильм знакомыми современному зрителю гаджетами, но как их толково применить ума не хватило. Ну и ладно - детки увидели знакомые для себя вещи и обрадовались и породнились с фильмом. Задача минимум выполнена. Порадовало отсутствие неуместного в подобных фильмах юмора ниже пояса, несмотря на главную туалетную сцену. Она не выглядела пошлой в отличие от грязевого потока современных 3D-мультиков. Сценарный минус еще заметен тем, что чересчур много главного героя, вернее даже не героя, а актера, играющего героя: 'Гуливер Гуливером, а главный тут я - Джек Блэк!'. И парадокс фильма в том что главным оказывается, не он, а главный злодей которого играет Криc О’Дауд, знакомый всем айтишник из 'the IT Crowd'. Он то и стал тем самым связывающим звеном между мною (вредным зрителем, разбалованным английским юмором сказок Гильяма) и творением 20 века Фокс.
'Пацан сказал - пацан сделал' Все, теперь буду начинать с фраз которые так или иначе приглянулись, спасибо русским дубляторам, так остроумно переводившим фильм. Хотя эти фразы порой надо поискать, но здесь это оказалось легче. Теперь к самому Гулливеру. Книгу я по-моему не читал, не помню. История не очень интересная, в принципе. И всю свою интересность она может потерять из-за американского юмора, который про туалет и все, что его касается. Это просто все может испортить, а может просто хорошо посмешить. Этого я не очень ожидал перед просмотром именно этого Гулливера, но Джек Блэк – комедиант со стажем, своя публика у него имеется, хотя не скажу, что уж очень он мне нравится. Да и какой из него Гулливер, из этого маленького и толстого любителя Guitar Hero. Но у нас тут комедия, можно все рамки рушить и свободно заниматься похабщиной и сортирным юмором. Все, ожидания – самые обычные. И так оно и произошло, но даже чуть повыше. Не помню как там в книге, здесь Лемюэль Гулливер работает разносчиком писем в одной непонятной компании Нью-Йорка. Ему нравится одна подруга, которая рангом повыше и чтобы завоевать ее доверие, Гулливер решает написать статью о тайнах Бермудского треугольника. Для этого он подходит к черному парню, тот дает катер. На катере Гулливер внезапно попадает в водный столб (или водяной смерч) и через несколько мгновений оказывается на берегу страны Лилипутии. Его сразу приковывают и сажают в пещеру. Там он знакомится с простолюдином Горацио, ненавистником королевской рати за взгляды в сторону принцессы Мэри, которая должна выйти замуж за генерала Эдварда, усатого, ехидного и злого. Гулливеру привыкать не особо приходится – такой рост и такое пузико кого хочешь запугать может. Вот и становится Зверь, как его уже прозвали местные жители, защитником государства и в то же время увеселителем и инициатором новых идей. Джек Блэк как обычно в своем стиле, ничего плохого вообще про него не скажешь. Шутит частенько, иногда даже смешно. Понравились его постановки в кукольном театре на тему Звездных войн и Титаника и выдуманные истории. Убить бы человека, дублирующего Джейсона Сигела. Дело в том что после Кураж-Бамбея этот голос воспринимается крайне идиотским и детским. По-моему, не подходит ни капли. А в остальном – Джейсон так же неловок и пучеглаз, за это и люблю. Еще порадовал злой и гадкий генерал в исполнении неизвестного Криса О’Дауда, сильно напомнившего мне Криса Понтиуса из всемирно известных Чудаков. Эмили Блант здесь тоже вся такая принцесса, которой нужны послушные и добрые Джейсоны Сигелы, нежели всякие пустозвонные генералы. И тот актер, игравший молодого Леонардо ДиКаприо действительно похож, что-то там есть такое в нем. Кроме полусмешного юмора и писаний на королевские поместья будут также битвы с участием большого красного робота. Это самый конец и выглядит он достаточно хорошо, как и те корабли с опять же красными парусами, не на того нарвавшиеся. Момент с пузиком и ядрами регулярно демонстрировался во всех передачах о кино. Но тут еще есть на что посмотреть. Как например, обычное привыкание Гулливера к лилипутной жизни. Или жизни с лилипутами. Да, так лучше. Умению этих лилипутов все и везде построить невольно восхищаешься, особенно при виде большой кофеварки. Не, ну гигантской кофеварки. Для лилипутов-то. Романтика в фильме тоже будет, между Гулливером и его подружкой и Горацио с принцессой. Типично так и ничего не вызывает. В плане компьютерной графики, костюмов и декораций все очень даже прилично, сразу окунаешься в лилипутное царство. Так что смело могу рекомендовать, не всем конечно, но если любите так легко провести вечер, то Гулливера можно смотреть. На большее он не сгодится, смеялся я далеко не всегда и не везде, но пара таких моментов была. Если уж совсем делать нечего, то смотреть и позабыть. А так, можно пропустить. В фильме все красиво и очень простенько, по семейному. Оценка Интеллигента: 6 из 10 (Вполне сносная и неплохая комедия. Легкая и на один раз)
Вот, согласитесь, ведь на сегодняшний день существует множество проходных фильмов, сюжет которых создан по одной и той же системе 'главный герой попадает в новое общество - там он выдаёт себя за того, кем не является на самом деле - в условиях нависшей опасности он проигрывает и все от него отворачиваются - после долгих раздумий он понимает, что друзьям надо помочь - он им помогает и вот - долгожданный хэппи-энд в объятиях любимой девушки'. Вспомнить хотя бы того самого 'Аватара'. 'Путешествия Гулливера' - та же самая система (один в один). Единственное (и главное), что отличает его от других - его индивидуальная обёртка: другая история, новое место действия, новый персонаж, новые приключения. Данный фильм является современной версией истории Джонатана Свифта. Очень популярным на сегодняшний день стало переосмысление старых сказок, когда появляются готические и современные версии полюбившихся историй. Джек Блэк в образе Гулливера довольно забавен, аналогично всем его предыдущим работам. Его основные роли - лентяи, которые со временем начинают понимать, что является счастьем. Сюжет фильма местами очень даже забавен за счёт смешных гримас и действий (увы, в редких случаях, и диалогов). В нём множество нестыковок и необъяснимых явлений, которые можно объяснить фразой 'ведь это же сказка'. Есть ещё один такой минус в фильме, называется музыкальными вставками. Особенно под конец. Складывается ощущение, что у сценаристов не было никакого иного выхода закончить эту историю, кроме как спеть Edwin Starr - War. Забавно, но так бессмысленно. В целом, 'Путешествия Гулливера' с уверенностью входит в категорию фильмов 'проходняк' - фильм, который возможно через несколько лет я посмотрю. Конечно, при условии, если забуду его сюжет, что вполне вероятно. 8 из 10
Очень люблю книгу Джонатана Свифта «Путешествия Гулливера», поэтому ждала премьеры с нетерпением. Да и еще в главной роли мой любимый Джек Блэк! Ожидала, конечно, большего, но не могу сказать, что разочаровалась. Все самое интересное, ради чего стоит посмотреть этот фильм, есть в трейлере. Но в нем все равно есть что-то милое и забавное. Гулливер добрый и веселый парень, но он неуверен в себе, поэтому неизвестно сколько работает в отделе писем, его никто не замечает и не может пригласить понравившуюся девушку на свидание. Когда Гулливер очередной раз не смог этого сделать, он врет, что у него есть скрытый литературный талант. И так маленькая ложь превратилась в большую. Вот к чему нет претензий, так это к актерской игре. Джек Блэк, Аманда Пит и Эмили Блант были великолепны. Только благодаря этим актерам этот фильм и отличается от «типичных американских комедий». Не вижу большего смысла в 3D. Я его даже не заметила. И даже не знаю, что в данном фильме может 3D улучшить. В общем, с этой лентой можно неплохо убить время. Милый семейный фильм. 8 из 10
После того, как я увидела трейлер, желания посмотреть не было. Прокат прошел, фильм вышел на двд, а я все не торопилась посмотреть. Но несколько друзей очень настойчиво рекомендовали посмотреть, сказав, что фильм отличный, смешной и т.д. и т.п. Скажу одно, давно меня так не разочаровывали комедии. Юмор глупый, да и вообще никакой. Во время просмотра я ни то, что не засмеялась, я даже ни разу не улыбнулась. Актеры. Вроде Джек Блэк неплохой актер, но вот фильмы в которых он снимается, я считаю просто верхом идиотизма и глупости. Единственный фильм, который люблю и пересматриваю - Отпуск по обмену. Аманду Пит люблю, но здесь ее роль была почти незначительной. Сюжет. Никакой, высосан из пальца. Совершенно неинтересный и предсказуемый. Я не специалист, чтобы оценивать монтаж фильма и т.п., но ощущения реалистичности происходящего не было. В общем, для меня, это самая отвратительная комедия за 2010 год. 2 из 10
Комедии, как жанр всегда пользовались большим успехом. С появлением Голливуда, спрос на них усиливался. В них мы всегда увидим то, что отражается в нашем мире и просто над этим смеёмся. Тема 'Гулливера' всем известна. Она довольно - таки достаточно изъезжена, но современных интерпретаций давно не было. Было выпущено много кинолент, но мы еще не видели комедию на эту тему. Когда в сети впервые был выпущен ролик, могло показаться, что фильм будет удачным, но оказалось - это не так. Сюжет повествует нам об обычном человеке (Гулливере), который уже 10 лет работает в почтовом отделе в крупной компании. Уже 5 лет он безответно влюблен в свою коллегу (Дарси Сильверман). Чисто случайно, видимо добиваясь славы и внимания, он прибывает в Бермудский треугольник. Из-за шторма он попадает в страну Лилипутию. И там начинаются его приключения... Главную роль сыграл американский комик Джек Блэк, известный благодаря таким картинам как 'Кинг Конг', 'Отпуск по обмену'. Роль не самая выдающаяся, но сыграл хорошо. Только посмотришь на его лицо, как уже появляется улыбка. Фактически он один тащит на себе весь фильм. Аманда Пит. Актриса хорошая, но по-моему ей явно не место в таких фильмах. Сыграла на первый взгляд хорошо, но явно не её уровень. Крис О Дауд.Его герой является подлецом, желающим славы. Внешностью подошел, но эмоции не те. которые нужны. В целом актерский состав подобрали хороший. но это не то. что нужно для комедий такого типа. Их игра кажется наигранной, но не живой. Наверно суть этого фильма показать зрителям, что каждое действие в жизни человека зависит только от него самого, и не надо ждать кого-то или чего-то. Если ты что-то хочешь, ты должен сделать все, ради достижения своей цели. Режиссер не смог до конца это донести, поэтому фильм получился слабеньким. Шутки были не на высоте. Перевод не понравился наверно из - за таких слов как 'чувак', или что- то еще в этом духе надо было исключить. Было много отсылок к известным блокбастерам. 3-D формат был не для такой картины, он здесь ни к месту. Итог - фильм на 1 просмотр. Сюжет прост, поэтому на нем можно хорошенько расслабиться и посмеяться над 'деревянными' шутками. 6,8 из 10
Какого-то особого животрепещущего желания посмотреть этот фильм у меня не было, но по моим ожиданиям просмотр этой картины должен был хоть немного воплотить мою давнюю детскую мечту в реальность... Будучи ребенком, я всё мечтала увидеть вживую маленьких, крохотных человечков. Жаль, но фильм даже и близко не смог помочь мне вспомнить свои давние детские мечты, а как-то только более их отдалил от меня... Итак, главный герой - Гулливер (Джек Блэк) - работает в отделе писем, занимает ничтожную должность уже 10 лет подряд, играет в игрушки, словно большое дитя, и не решается пригласить на свидание свою коллегу, тоже невесть сколько лет кряду. Жизнь его скучна, однообразна и не предвещает каких-нибудь перемен... Но вот нашему герою везет, ему дают журналистское задание, и он отправляется в открытый океан в самое таинственное место - Бермудский треугольник, после попадания в который наш герой очутился в стране маленьких воинственных человечков. Начало-то сюжета так себе, а уж дальнейшие приключения выдались и того хуже. Всё слишком линейно, обыденно, предсказуемо, плоско. И даже, несмотря на то, что хронометраж картины составляет всего 80 минут, я несколько раз порывалась нажать на стоп и выключить это скучнейшее и банальное зрелище. И хорошо, что этого не сделала, ведь впереди меня ждал один единственный смешной момент, когда главного героя отправили в страну великанов, и его маленькая девочка решила сделать своей очередной куклой. Герой Джека Блэка сидел в платьице за игрушечным столом, когда девчушка-великанша решила напоить его чаем, а когда он отказался, та оторвала плюшевому зайке голову, который сидел за тем же игрушечным столом, и объяснила тем самым, что она намерена сделать и с Гулливером в случае его неповиновения. Вот этот момент и выражение лица героя были действительно смешными...за весь фильм! Не хочется сильно ругать и самого Блека Джэка, здесь дело не отсутствии харизматичности и комичности у этого актера, просто эта роль сама по себе провальна, в виду такого скучного и обыденного сценария, который просто не позволяет раскрыться актерскому мастерству Блэка. Об остальных актерах много хорошего тоже сказать не могу, их роли были невнятными, герои плоскими, речи их незапоминающимися. Также как и все романтические линии в картине, такие же скучные, не вызывающие никакого чувства сопереживания героям картины. Тоже выглядело всё довольно слабенько и невыразительно. Спецэффекты, на которые, по-видимому, делалась большая ставка создателями картины, тоже нисколько не впечатлили, а скорее расстроили. Единственное - разницу в росте изобразить получилось, а всё остальное на экране выглядело порядком неестественно. Расстроила и песня в исполнении героя Джека Блэка, вернее не само исполнение, а наш неуместный русский перевод, который был здесь совсем не к чему, хватило бы просто текста на экране с переводом или вообще без него можно было обойтись. В итоге 'Путешествия Гулливера' понравится только если пятилетним детишкам, которые будут в восторге от понятного прозрачного сюжета, несложных диалогов, присутствия маленьких человечков на экране. Всем, кто старше этого возраста смотреть явно не рекомендуется. Всё какое-то чересчур детское, наивное и предсказуемое. Но вот, например, фильм 'Ночь в музее' тоже семейная комедия с незатейливым сюжетом, а его могут спокойно смотреть люди самых разных возрастов: и взрослые, и дети. А всё потому, что у создателей получилась настоящая семейная комедия, наполненная сказкой и волшебством, с внушительными спецэффектами, забавными диалогами и несложной моралью в конце. Так что в будущем я лучше пересмотрю 'Ночь в музее' несколько раз, чем снова увижу это скучное, безыдейное обыденное зрелище под названием 'Путешествия Гулливера'. 3 из 10
Когда фильм только снимали, никто и не обещал, что это будет подробная экранизации романа Джонатана Свифта. Тем более учитывая, что в главной роли играет Джек Блек, фильмы которого кстати я не пропускаю ещё со времен выхода картины «Школа Рока». Тогда, что мы могли ждать чем просто яркого фильма с большим количеством пародийных шуток. Исходя из этой логики фильм оправдал мои ожидания. Он задумывался как легкая, современная семейная комедия. Да – на один вечер, да – на один раз, но вы обязательно посмеётесь, будь вы хоть самым законченным скептиком или ярым ценителем сербских психологических драм. Теперь о фильме.. Он снят как обычная сказка для детей со счастливым (ну а как иначе!!) концом. Все как всегда: герой, который сам не ожидал, что он герой, приключения и препятствия, которые в итоге не смогут остановить любовь..мило, глупо, по-детски) Конечно ни одна сказка не отличается острым и нелинейным сюжетом, эта не стала исключением. События в фильм развиваются невероятно быстро, вот вы видите как начинается утро обычного, не самого уверенного в себе человека и вот уже у него на животе стоит уменьшенная копия молодого генерала Кастера) Не сказал бы, что это здорово, но это объясняется тем, что фильм рассчитан исключительно на детскую аудиторию, а как мы знаем «длительность фильма определяется выносливостью мочевого пузыря зрителя». Дальше было примерно полтонны стебоподобных шуток, запиханных в линейный сюжет с парочкой неожиданных поворотов. И нельзя не отметить искрометный финальный бой добра со злом, который почему-то напомнила сцену поединка Гектора и Ахиллеса из Трои, которых почему-то играют не привычные Пит и Бана, а Мэдисон и Оптимус Прайм. В целом получил удовольствие от просмотра, своеобразное чувство юмора не дает заскучать на протяжении всего фильма, несмотря на всю шаблонность сюжета). Единственным значительным минусом можно назвать завышенный бюджет и финальная песня с плясками после развязки. Вывод: смотреть и брать с собой детей, братьев, сестер, внуков! Им точно понравится. 6 из 10
Это рассказ о том как романтика превращается в унылые испражнения! Итак, кто наш герой? Унылый толстяк-неудачник Джек Блэк, которого зовут Лемюэлем Гулливером (что-что-что-что?)….простите, но какого лешего, американца называли Лемюэлем, куда Джеки и Джоны подевались?! А, это такая отсылка к книге, вроде как, «мы следуем сюжету» или «буква сюжета, для нас закон». Они серьезно? Ладно, про актерские таланты Блэка лучше не говорить, их или нет, или они есть, но в небольшом количестве. И вот он хвастает своими крутыми способностями, предмету своего вожделения, а именно Аманде Пит (в «9 ярдов» она была крута, а тут на исхудавшую версию Собчак похожа…). Он тупо копипастит несколько статей из интернета и выдает их за свои, а после одобрения Аманды отправляется в путешествие к бермудскому треугольнику. Мне кажется, или все происходящее похоже на бред? Просто ущипните меня! После сцены со спецэффектами, Гулливер просыпается связанный веревками на острове с маленькими человечками. Свифт, когда ты писал образ Гулливера, он меньше всего походил на толстого псевдожурналиста-почторазносчика. Герой рвет веревки, но на него опять их накидывают, оттягивая штаны и обнажая толстый, белый, актерский зад. Лопата! Хотя, стоп, не время. И вот он падает на свою пятую точку и один из маленьких человечков, очевидно доблестный офицер и отец семейства, безвозвратно пропадает в бездонных недрах задницы Блэка. Безумие? НЕТ, ЭТО ЛОПАТА!!! Если кто-то станет наивно полагать, что дальше будет лучше, то весьма разочаруется. Дальше, только боль и отчаянье! Полно унылых скетчей, несмешных пародий, нелепых отсылок на фильм «Аватар» (оу, Гулливер в 3D и Аватар в 3D, это же крутой подкол!). Ни единого смешного момента, ни единой остроумной шутки, все на уровне плинтуса или того ниже. Ощущение, что тупеешь с каждой просмотренной минутой, не покидает вплоть до самых титров. В фильме есть две звезды ситкомов, которым даже играть не нужно, чтобы быть смешными, просто вышли в камеру, постояли и ушли, и этого было бы достаточно. О ком я толкую? Да о Джейсоне Сигеле и Крис О’Дауде. Но мне так кажется, что им заплатили быть несмешными, потому что их персонажи настолько серые и скучные, что забываются на следующий же момент, после своего исчезновения из кадра. И это далеко не единственные актеры, которые были серыми и унылыми. Билли Коннолли был обмочен мочой, и он не смешной! ТиДжей Миллер не в тему. Аманда Пит как снег на голову, что к чему, какая романтика, какая любовь и приключения, что она делает в этом фильме!? Ах да! Чуть не забыл упомянуть, что это 100500-ый фильм Блэка, где он оголяет свое пузо и трясет жиром в замедлении. Как, черт возьми, оригинально! Ради интереса посмотрел, кто снял этот фильм. Роб Леттерман, режиссер, снявший отличные мультфильмы «Монстры против пришельцев» и «Подводная братва», которые были смешными, яркими и запоминающимися. Но как он скатился до такого унылого бреда, не имею понятия. Вторая сторона фильма, которая не опускает его в унитаз, это спецэффекты. Немудрено, бюджетик этой комедии состовляет 112 000 000$ и причем фильм окупился, а этот факт не далек от сиквилизации проекта, так что, люди, пока есть время не нужно этого допускать. Нельза пропустить еще одного Гулливера Блэка на экраны, любым путем. Но опять я ушел от темы и забыл, про что хвалю, спецэффекты. Они красивы, но местами раздражают своей вычурной 3D-шностью и ненужностью, что хоть «КАРАУЛ!» кричи. Но раз есть вменяемые спецэффекты, то уже не все потеряно, может для глаз умиление будет *вспоминает про задницу Блэка, которая лезет в экран в 3D*, не будет умиления Хотите совет? Не смотрите этот фильм. Лучше глаза выколите, закапайте в уши воск и заткните нос, потому что перед вами не просто фильм, а кусок унылого, пошлого, грязного и несмешного фекального испражнения американской киноиндустрии. После просмотра у меня на лицо мигрень, зевота и испорченное настроение на весь день. Или посмотрите что-нибудь по-настоящему смешное и не такое убогое, «Убойные каникулы» хороши, пускай и не в 3D.
Тянет меня в последнее время писать рецензии на такие вот средненькие фильмы, тогда как вообще-то достаточно есть фильмов действительно ценных... Хотя, здесь смотря как оценить. Нельзя ведь и мысли допускать о том, что все фильмы сделаны под однородную аудиторию. В том зале, где была я, преимущественно были дети и их родители. Ну да ладно, о чём это я. Джек Блэк. Ему бы играть и играть в фильмах про казино, разбои и прочий разврат вроде 'Карты, деньги и два ствола' или 'Козырные тузы'.Только вслушайтесь, с таким говорящим именем ему горы вершить! Однако актёр выбрал для себя иное амплуа, предпочтя более мужским, или даже скорее мужественным ролям эдакие роли забавного парня, который, сразу видно, пришёл к нам из США. В любом случае, для того, чтобы корчить страшные рожицы, смешить детишек, изображать из себя чудака, а главное трясти всем своим лишним весом на весь мир не каждый согласится. Хотя, опять же, если посмотреть на это с другой стороны, смотря сколько платят. Популярно доказано ещё в прошлом веке, что всё продаётся и всё покупается. И мы не можем утверждать, что не сделали бы тоже самое, если бы кто-нибудь предложил бы за это энную сумму. В общем никакого искусства, к сожалению, сплошной, извиняюсь за штамп, попкорн. Причём весьма странного содержания. Обратимся же, наконец, к нему. 'Путешествие Гулливера'. Теплее и сказочнее этого названия пожалуй только 'Белоснежка и семь гномов' или что-нибудь в этом роде. Кажется, вот оно, что-то необыкновенно загадочное и прямо из книжки с картинками бесконечных горных долин светлого зелёного цвета, стогов сена, соломенных домиков и Гулливера, с мешочком путника на палочке за спиной. И пусть он на самом деле попал в эту сказочную страну с острова Манхеттен, будучи мелким работником отдела писем и вообще очень нерешительным и маленьким человеком. Это можно простить, но только тогда, когда такая вот, извините, банальщина, компенсируется с лихвой сказочным миром страны Лилипутии. А этого не было. Ни особо ярких красок, ни сказочных персонажей, для которых здесь даже одежду и образ толком не смогли подобрать, ни солнечных долин и прочего того, что должно быть, обязано быть, в фильме, названным 'Путешествия Гулливера'. Ладно тот робот, Нью-Йорк, современное 'жилище', переделали сказку на современный лад, это было бы не плохо, если бы сказочный мир действительно был сказочным. А так просто взяли и уменьшили людишек, ничего более. К тому же формат 3D был не в самом лучшем исполнении. Было мутно, местами всё расплывалось. Не знаю чья это вина, кинотеатра или же создателей фильма, но реклама перед началом кино была куда лучше качеством. В итоге, получился средний фильм, с самым что ни на есть настоящим американским акцентом, тугим, я бы сказала, юмором(но можно даже посмеяться), абсолютной атрофией какой-либо сказочности и слабой долей атмосферности. Жаль. 6 из 10
Горе и беда подобных фильмов не в том, что они главным делают разносчика писем, а в том, что характер его до ужаса прост и жалок, не утончен, не возвышен, не интересен. Другими словами, такой Гулливер не достаточно культурен, чтобы быть достаточно откровенным. И дело не в том, что у него нет здоровых амбиций, и дело совсем не в том, кто он по профессии, из каких слоев, а дело в том, что отчего-то режиссеру этот тип близок и зачем-то ему нужен, это наводит на мысль, что новый Гулливер - он и есть. Парадокс, но американская империя, провозгласившая повсеместно свои деньги, кока-колу, айфоны, автопром и кое-где демократию мучается производством подобного примитива (я конечно не имею в виду компьютерные технологии и спецэффекты) я только говорю о человеке. А ведь у Свифта была заложена совсем другая философия в Путешествиях. И там было множество карикатур, которые бы и сейчас выглядели что надо. Он смеялся над нелепым самомнением лилипутов, а попав к великанам, говорил о собственной никчемности. И ни о какой свободе речь не шла, для Свифта мораль была выше всего, он всегда был противником либерализма, оттого, что человек, предоставленный сам себе неизбежно скатится к тупому существованию. И ведь он был прав. Все скатилось к чванливому маленькому почтальону, у которого в голове одни гамбургеры. Но я не берусь рассуждать о мировом устройстве, я это к тому, чтобы герои в другой раз были поприятнее. В итоге от этого кино двойной вред – переиначили классику, вместо жесткой сатиры – мутный опиум для простолюдина (а кого обманывать-то?) и во-вторых, вообще сценарий слабый, спрямляющий все и в начале, и в конце. Возможно, что именно этот фильм был предназначен строго для внутреннего пользования, как и тонны других сериалов, что не вывозят за пределы страны, и вероятно они хорошо понятны и любимы простым народом Америки. Но не загадочной русской душе – это точно. И пусть они жили бы там, в своей резервации, со своими правами человека. Так оплошались, теперь все будут думать, что американцы хуже самых отсталых аборигенов (ни иллюзий, ни надежд, ни гармонии, ни веры в бога), думать до тех пор пока Джармуш с Финчером не снимут про кого-то более культурного и более откровенного, да получше, да посложнее. 1 из 10
Честно говоря, я не планировала сходить на данный фильм так рано. Да и трейлер несколько напрягал: я боялась, что картина окажется пошлой и пустой. Но, к счастью, все оказалось не так уж плохо. Скажу честно, никогда особо историю о Гулливере не любила, так что фильм явно не мог задеть мое чувство прекрасного. Я вообще умудрилась воспринимать фильм безотносительно, что бывает довольно редко. История о «маленьком» человеке, внезапно оказавшемся среди малюсеньких людей, оказалась вовсе не так уж и пошла. Кроме того, что Гулливер здесь оказался великаном, он еще стал и как бы пришельцем из будущего. Страна Лилипутия выглядит как какое-нибудь европейское государство в эпоху Возрождения. Причем, в том числе и по отношениям с соседями (войны, противостояния просто так). В фильме практически противопоставили современную цивилизацию и Гулливера в ее лице и некое романтизированное королевство прошлого в виде Лилипутии. Мы видим наглядно, чем одно превосходит другое, и наоборот. Желание быть значительным есть у любого человека, но не каждый ради этого лжет. На примере Гулливера мы видим, что истинную значимость приносят не слова, а поступки. Интересно, что на данном утверждении, можно сказать, увязан даже закон Лилипутии о том, как простолюдину получить титул и т.п. То, что делает Гулливер в фильме, достаточно неприятно и даже противно. Но в конечном итоге эти его поступки можно обозначить как начало пути от «маленького» к «большому». Я никогда не поверю, что Гулливер образца конца фильма поступал бы как Гулливер начала. Пожалуй, с частью моральной в фильме все в порядке, как ни странно. Сам сюжет достаточно интересен, не затянут, хотя часть со страной великанов оказалась достаточно скомканной, а появление «принцессы Гулливера» в конце – каким-то непродуманным и нераскрытым. Очень правильной деталью является наличие в фильме маленького друга Гулливера Горацио. В какой-то мере наивный, в какой-то мере мудрый герой очень хорошо дополняет и иногда оттеняет Гулливера. Юмор в картине смешным не оказался. Улыбнулась я всего в одном моменте. Постоянные отсылки к разным голливудским блокбастерам скорее раздражали, чем вызывали улыбку. Поведение героя по большей части не вызывало раздражения, все эти словечки и действия вполне соответствовали как его характеру, так и характеру картины. Но действительно смешных шуток не было, хотя не было и чего-то катастрофически ужасного. Актерская игра Джека Блэка… Ну… Как обычно. Актер не выходил за рамки комедийного амплуа даже в конце картины, когда его герой изменился. Гулливер у него – не то, чтобы поверхностный человек, нет. Но все время прячущийся под маской легкости и веселости, даже когда сам внутри уже стал глубже. Из остальных персонажей мне понравилась принцесса (Эмили Блант). 3D в картине можно было бы и не использовать. Зачем здесь этот формат – непонятно. Ничего сногсшибательного и сверхэффектного в фильме я не узрела, так что, друзья, не тратьте деньги на 3D! Это не «Трон»! Итак, подведу итоги. Сюжет я бы разделила на три части: мораль, юмор и сам сюжет, собственно. С моралью, пусть и такими…современными методами показанной, все в порядке. Что хорошо, что плохо – показали, изменение жизненных ориентиров – тоже. С сюжетов все нормально почти, если не считать момент со страной великанов и концовку с Дарси. Юмор – абсолютный провал, смешных моментов нет вообще. Но и пошлости в фильме мало (почти все такие моменты были вынесены в трейлер), это в плюс. Итак, ставлю высоко 8 из 10
В период острого дефицита «свежих» оригинальных идей, которые в будущем можно было бы реализовать в том или ином проекте, в Голливуде, похоже, решили искать вдохновение, обратившись, как в данном случае, к известному литературному произведению Джонатана Свифта. Взяв за основу книжный сюжет и добавив своего традиционного американского юмора, создатели фильма, конечно, не могли проигнорировать уже привычный для нашего глаза новомодный формат, а потому результат своих творений выпустили в свет под ярким и объёмным «клеймом» с надписью – «3D». Лемюэль Гулливер (Джек Блэк), простой, добродушный парень, работает в отделе писем одного печатного издания. Работает добросовестно, но абсолютно не задумываясь о том, что ждёт его дальше. Безнадёжно влюблённый в Дарси Силверман (Аманда Пит), молодую журналистку, он никак не может решиться открыться ей в своих чувствах, и очередная попытка хотя бы просто заговорить с ней оборачивается тем, что Гулливер вызывается поработать над статьёй о тайне Бермудского треугольника. В итоге, непродолжительное одиночное плавание по волнам Атлантического океана под влиянием каких-то неведомых сил «доставляет» его к таким странным берегам, где всё происходящее поначалу покажется страшным сном, но в итоге станет, пожалуй, самым интересным и запоминающимся событием в его жизни, доказав ему, что «маленьких» людей не бывает, а побороть страх перед самим собой и поверить в свои возможности и силы никогда не бывает поздно. В целом, картинка однозначно порадовала. Выглядело всё очень ярко и красочно. А когда всё в красках, это не может не влиять на настроение. И может, при просмотре особо смешных моментов в преобладающем количестве наблюдаться и не будет ввиду эпизодов, юмористическая составляющая которых в большей степени направлена не на нашего российского зрителя, но веселья от этого не убавится. И пускай, «Путешествия Гулливера» можно в большей степени отнести к семейному кино, особо маленьких кинозрителей, на мой взгляд, лучше, всё-таки, было бы сводить на какой-нибудь мультипликационный фильм или сказку. 8 из 10
В принципе, можно сказать, что я ожидал этот фильм. Для этого было, как минимум, три причины. Во-первых, в «Путешествиях Гулливера» задействованы актёры первой величины. Естественно, это завлекло как меня, так и миллионов киноманов по всей планете. Во-вторых, я являюсь поклонником оригинальной истории про путешествие человека в стране, где живут существа, во много раз его меньше. И, в-третьих, меня поразил стомиллионный бюджет картины. Для комедии это весьма солидные деньги… И вот, наступило 1 января 2011 года, и по всей России начались премьерные показы данной киноленты. Конечно, я захотел стать одним из первых, кто увидит это творение 20th Century Fox. Давайте теперь посмотрим, стоило ли так стремиться к этому. Сначала я оценю уровень работы актёров, задействованных в «Путешествии Гулливера». Главную роль сыграл знаменитый американский комик Джек Блэк, прославившийся ролями в фильмах «Школа рока» и «Кинг-Конг». Как комедийный актёр, справился он вполне неплохо. Очевидно, что без недочётов не обошлось, но это, скорее всего, проблемы сценария, нежели ошибки Джека. Вторую немаловажную роль сыграл другой комедиант из Америки Джейсон Сигел. Признаться честно, его было не узнать. После успешных работ в «В пролёте» и «Немножко беременна» он обязан был доказать свой класс, но ему это не удалось ни как комику, ни как простому актёру. Вообще, тоже самое можно сказать про Эмили Блант, но критики в её адрес будет намного меньше по той причине, что у неё не стояла задача смешить зрителя. Единственным, кому удалось справиться со своей работой среди актёров второго плана, стал Билли Коннолли. Ненависть, на мой вкус, была передана натурально. Про Аманду Пит сложно что-либо сказать, так как ей было выделено мало экранного времени, но за это период он ничем особым себя не проявила. В целом, актёрские работы заслуживают балла “средне”. Теперь несколько предложений о режиссёрской работе данного кинофильма. Им стал Роб Леттерман – дебютант в большом кино, у которого за спиной имеются мультфильмы «Подводная братва» и «Монстры против пришельцев». Скажу сразу, что первая его работа вживую не удалась. В фильме много минусов: диалоги не взаимосвязаны друг с другом, действия проходят так быстро, что не понимаешь, что происходит в целом. К плюсам можно отнести лишь неплохой монтаж и короткую длительность фильма. Видимо, Роб понял, что если он будет снимать дальше, то получится только хуже, и вовремя сумел остановиться. Именно по этим объективным причинам его работа не заслуживает балла, выше наименования “плохо”. Теперь я вам поведаю о тех компонентах, которые спасают фильма от полного провала. Я говорю о юморе, спецэффектах и музыкальном сопровождении. Начну, пожалуй, с рассказа о качестве шуток. Конечно, и в этом компоненте не без изъянов. Некоторые (а точнее многие) шутки направлены на американскую аудиторию, и поэтому они не понятны людям других национальностей. Но по той причине, что в фильме их много, остальные вызывают улыбку, и зритель не обращает внимания на некоторые неудавшиеся смешные высказывания или действия. Другое дело – компьютерная графика. Вот к ней я меня вообще никаких претензий! Всё сделано просто, но со вкусом. То же самое можно сказать про музыку в «Путешествии Гулливера». Порадовали песни, исполненные самим Джеком Блэком, а также упоминание о такой великолепной игре, как Guitar Rock Hero. Итак, какой мой финальный вердикт? По моему мнению, это комедия с гигантским нереализованным потенциалом, который надо было осуществлять. Конечно, если считать, что мы оцениваем это, как развлечение, оно удалось. Если же смотреть на «Путешествие Гулливера» как на кино, то перед нами продукт среднего качества, который останется в памяти, как “очередной фильм с Джеком Блэком”. Эту кинокартину могу посоветовать поклонникам главного актёра фильма, а также почитателям оригинальной книги. Думаю, вам понравится. А так, за уважение к Блэку я ставлю этой ленте 6 из 10
Фильм этот я не ждал, да и что уж тут говорить, нынешние новогодние праздники подозрительно скупы на хорошее кино (я не учитываю фильмы, вышедшие в прокат ранее). Впрочем, судя по трейлеру, 'Путешествия Гулливера' выглядел тем фильмом, который можно посмотреть без риска получения рвотных рефлексов. Сюжет. Главный герой (как обычно, неудачник по жизни) попадает в Лилипутию и становится там чем-то вроде идола, хотя в реальности из себя ничего не представляет. Многие читали, ну или хотя бы слышали об оригинальной книге Джонатана Свифта, поэтому сюжет не имеет практически ничего от нее отличного, за исключением современности происходящего. Хотя в целом, происходящее на экране создает приятное впечатление, местами, откровенно говоря, хочется уснуть. Некоторые моменты фильма сделаны, видимо, для того, чтобы растянуть небольшой хронометраж до стандартных полутора часов (вспоминаем 'маленькую' девочку минут на 5). Актеры. Актерский состав до просмотра фильма выглядит неплохо, но это все, что о нем можно сказать. Все кроме Джека Блэка были потрясающе беззубыми и неинтересными, хотя на большее надеяться не приходилось. Джек Блэк. Отношусь к нему безразлично. Если его имя есть в списке актеров или же его нет - это для меня ни плюс, ни минус. Замечу также, что у него есть пара отвратительных работ, которые смотреть ну совсем не хочется. Однако, в его актив можно занести бесподобную озвучку некоторых хороших мультфильмов, например, Кунг-Фу Панды, которая, на мой взгляд, является его лучшей работой. В этом фильме, по моему мнению, он получил роль частично серьезную, а частично вобравшую в себя что-то из мультипликации, и на удивление, сыграл весьма и весьма не плохо и произвел очень приятное впечатление (за исключением некоторых моментов, но это вопрос уже к сценаристам). Остальное. 'Путешествия Гулливера' получился каким-то бездушным и не смешным. Хотя нет, пару раз улыбнуться он меня все-таки заставил. Да, там есть масса хороших и не смешных моментов, но общей картины это не красит. Сложилось ощущение, что его просто не доработали. Плюс абсолютное жуткое 3D, которые в фильме присутствовало в 2-3 моментах, все остальное время я сидел без очков. И это не я зажрался и прошу многого, просто если уж заявляешь, что твой фильм в 3D, так и делай продукт соответствующего качества, благо современные технологии позволяют. Итог. Средняя комедия на один раз, и явно не тот фильм, который стоит смотреть на новогодние каникулы, особенно детям. Хорошенько подумав, ловлю себя на мысли, что больше мне о данной картине сказать нечего. 6 из 10
Экранизаций, наверное, самого известного и недооцененного романа (вернее, серии романов) Джонатана Свифта «Гулливер» более чем достаточно. В этом списке выделяются три знаменитых постановки: отечественная лента 1935 года с незабвенной «Моей лилипуточкой», диснеевская сказка 1939 года и трехсерийный телевизионный фильм 'Путешествие Гуливера' 1996 года. Новая попытка воплотить на экране героя путешественника с известным кино клоуном в главной роли Джеком Блэком вызывает смешанные чувства. Создатели решили не повторять сюжетную линию книги, выдумав совершенно новую историю, происходящую в наше время. В результате философская притча превратилась в помесь комедии и фантастики. Когда я узнал о том, что балагур, рокер и просто веселый парень Джек Блэк собирается участвовать в «Приключениях Гулливера», я был одновременно рад и опечален. Я ничего не хочу говорить об актерском таланте мистера Блэка, но я всегда считал, что серьезные роли ему не по плечу. «Кинг Конг» тому подтверждение. Поклонники «Tenacious D», «Школы рока», конечно, вне себя от счастья, но остальной публике неуклюжий толстоватый парень с нервным характером и тягой к музыкальности вряд ли понравится. В «Путешествии Гулливера» Блэку достался типичный для его амплуа (смотри «Любовь зла») образ вечного неудачника, курьера одной туристической компании, пытающегося произвести впечатление на предмет его обожаний — сотрудницу Дарси Сильверман (Аманда Пит). Парой ловких трюков Лемюэлю Гулливеру удается убедить девушку в своем таланте рассказчика, и Дарси отправляет его писать репортаж о Бермудском треугольнике. Что будет дальше — понятно. Неожиданный шторм, воронка и Гулливер оказывается на берегу Лилипутии, острова, населенного крошечными людьми. Последующие события являются вольным пересказом романа со свойственным американскому кино набором пошлостей и острот. Обсуждать их не имеет никакого смысла. Те, кто видел хотя бы одну серию «Ксены», поймут, насколько вольно сценаристы обошлись со временем, нравами и общей стилистикой 18 века. Остальные персонажи, под стать своим размерам, настолько незначительны в своих ролях, что не стоят даже упоминания. Особняком стоит Эмили Блант. Ей досталась роль принцессы Мэри. Похоже, после «Молодой Виктории» актрисе, кажется, уже не выбраться из викторианского платья. Ключевая особенность фильм Роберта Леттермана — смешение эпох и культур. В новом Гулливере есть все: от «Звездных войн» и «Аватара» до гигантских роботов и финальной песни с заводными танцами. Да, Джек Блэк тоже будет петь. Фанаты рыдают, ценители пожимают в недоумении плечами. Что это — пародия? Нет, это фарс, местами смешной, местами пугающий, но все же фарс. Недостатки сценария усугубляются откровенно слабыми визуальными эффектами. Для фильма в 3D с бюджетом в 100 миллионов убитых енотов это просто кощунство. Особенное нарекание вызывает дизайн Лиллипутии, а от сцены, в которой безобразный увалень Джек Блэк тянет на себе вражеский флот хочется натурально завыть. Подытоживая сказанное, хочется выразить надежду, что голливудские воротилы перестанут трогать классику и вернуться к штамповке безликих комикс-клонов. А иначе наши дети и внуки вырастут с твердым убеждением, что основной смысл романа Свифта — научиться петь рок-н-ролл. 5 из 10
Как же я разочарована! Яркий трейлер просто «верещал»: «Посмотри этот фильм, не пожалеешь!» И вроде бы все на месте: сюжет, спецэффекты, приятные актеры… Но все равно не то, чего-то не хватает. После кинопросмотра смогла выдавить характеристикой фильма лишь «нормально», хотя все-таки стало даже жалко потраченного времени. И действительно. Все нормально. В данном случае предполагалась молодежная комедия, не несущая в себе ничего серьезного (хотя я все-таки полагаю, что главная мысль была. «Действуй!» - хотел сказать сценарист. Но не донес ее, к сожалению). Я просто не могу передать, как мне обидно. Джек Блэк – замечательный актер, он привносит в фильмы какую-то особую атмосферу душевного тепла и сердечности. Конечно, и в «Путешествии Гулливера» забавно было наблюдать за героем-неудачником, который собственно сам и виноват в своих проблемах из-за бездеятельности и страха что-либо в своей жизни поменять. Но вряд ли Роб Леттерман хотел получить «забавно» и « нормально» как оценки своего творения. Да и в принципе это фразы ни о чем. А потому что и сам фильм ни о чем. Посмеяться от души у меня не получилось, да и ничего внутри не задел сюжет. Ведь даже такие фильмы, которые, как говорится, предназначены для «релакса», должны что-либо доносить до человека. Мне же не захотелось вдруг на примере Гулливера подняться с места, забросить все ненужное и круто изменить свою жизнь. А встряска быть должна! Не понравилось обилие сленга. И все бы ничего, да переборщили. И не смешно. И ни к месту. За весь фильм лишь пара моментов, на которых улыбнулась. Не раскрыты характеры героев. Но идея Лилипутии на современный лад обыграна довольно-таки любопытно. Мир карликов и мир великанов. Хотя Джонатан Свифт, думаю, не обрадовался бы. И в конце хочется отметить шутку, которая довольно-таки хорошо получилась. «…много дел, необходимо заняться армией. Крестьяне сами грабить себя не будут». (Не дословная цитата). Замечательно – актуальная и сейчас фраза. Принадлежит генералу Эдварду, герою Криcа О’Дауда. Понравилось, как он сыграл. Привнес своему персонажу нечто живое. А в общем: разочарована, разочарована и еще раз разочарована. 3 из 10 За Блэка, Криса О’Дауда и шутку.
Иначе я просто не знаю, что с ним бы было. В детстве я прочитала 'Путешествие Гулливера' бесчетное количество раз, поэтому теперь мне очень тяжело смотреть, что сотворили с любимой книгой моего детства. Итак, что мы имеем. Парень разносит письма в офисе местной газеты. Это и есть он, Гулливер собственной персоной. Недалекий неудачник, плюс ко всему, еще и трус. Правда, это не мешает местной красавице ему симпатизировать. Из-за чего - это тайна вселенского масштаба. Как бы то ни было, в первой части мы увидим, как наш герой путем наглого плагиата и беспринципной лжи получил возможность за казенный счет отправиться в район Бермудского треугольника, чтобы написать о нем статью. Во второй части Гулливер попадает в Лилипутию. Вот тут начинается самое страшное. Генерал королевской армии сразу невзлюбил нашего героя. Кстати, генерал - до тошноты надоевший образ безмозглого вояки. Лилипутия давно воюет с соседской империей Блефуску. И наш герой спасает страну, превращаясь в национального героя. Просто и банально, а главное - обыграно до ужаса отвратительно. Юмора в фильме нет совершенно. Хотя, если кому-то смешны спущенные шорты Блэка или его же зад, то - здесь этого предостаточно. А уж момент, когда герой устраняет пожар во дворце и вовсе мерзок. Ну, угадайте с трех раз, чем наш любитель пива потушил пожар в Лилипутии? Всё, относительно этого я больше не комментирую. В фильме столько бредовых идей, что воспринимать их, будучи адекватным человеком невозможно. Не могу понять, какова целевая аудитория 'Путешествий Гулливера'. Взрослым всё это смешным не покажется, а детям и показывать не стоит! Великаны здесь будут и вовсе минут пять, не больше. Если, конечно, одной девочки для этого достаточно. Судя по всему, к концу съемок фильма кто-то из съемочной группы, всё же прочитал произведение Свифта и рассказал режиссеру, что там еще и великаны были. Пришлось бедняге срочно подыскивать место, куда бы их впихнуть, иначе не скажешь. Кстати, совершенно не понятно, как Горацио, друг Гулливера из Лилипутии, попадает на этот остров, если у него дома все этого места боятся как огня. А уж побег с острова великанов - абсурд полный. Уж лучше сняли бы просто про лилипутов. А так - ни уму, ни сердцу. В конце окажется, что всё это затевалось ради детсадовской морали: не бывает маленьких людей, мы все способны на подвиг. Вот и всё. Кстати, еще один минус фильма - море сленговых выражений. Режет слух, просто ужасно: 'офигительный', 'лошара', 'мегаэкстра'. И про музыкальное сопровождение - оно было, но без него было бы еще лучше. Финальная песня про войну - апофеоз этого мракобесия. Итог: было скучно и неинтересно, а ведь по мотивам такой замечательной книги можно было снять превосходную волшебную историю.