Замерзшие: отзывы и рeцензии

Кинопоиск
Кинопоиск30 мая 2011 в 21:27
Три тополя на подъёмнике.

'Замёршие' - очередной фильм на тему выживания в экстремальных условиях. Сейчас таких фильмов выпускается не мало, а некоторые из них, даже номинируются на Оскар. Так вот Адам Грин, режиссёр честно говоря, не очень мне знакомый, решил тоже внести свой вклад в тему 'выжить любой ценой'. Кстати есть передача с таким названием, там главный герой инсценирует себя как потерявшегося туриста, и старается показать как всячески выжить, оставшись наедине с суровой природой. Но вот главные герои фильма, видимо не смотрели никаких познавательных передач, и вообще наверно мало книжек читали, иначе не допустили таких глупостей. Адам Грин построил весь фильм вокруг трёх молодых ребят, подъёмника на лыжную трассу, суровой зимней погоды, и стаи волков, которые гавкали и вообще были похоже на собак. Вот и вся фабула ленты, если коротко. Всё остальное должен представить и добавить зритель. Переживания, эмоции, страдания в актёрской игре хромали. Поэтому всё это должен, опять же сделать зритель. Именно на это, и делал ставку режиссёр. Добавить немного саспенса и адреналина, в таких сценариях он необходим. Но чувствуются везде недоработки. Поэтому впечатления от фильма двоякие. С одной стороны я люблю подобные сюжеты, с другой это не выглядело убедительно, так как должно было. И тем не менее я считаю что фильм получился сильнее чем '127 часов', но слабее 'Каньона', его одноклассников по жанру. А вот саундтрек к фильму вне всяких претензий.

Nikitos 7
Nikitos 73 февраля 2011 в 10:02
Как потерять друзей и отморозить себе задницу.

Попадали ли вы когда-нибудь в безвыходные ситуации? Согласитесь, все из нас хотя бы раз оказывались в трудном положении, и именно на это давят создатели ужастиков, в которых герои попадают не просто в безвыходную, но и смертельную ловушку. А это на самом деле страшно. Ведь в таких фильмах сюжет развивается на бытовых фактах, а не на фантастической основе. Атака пришельцев — это всё фигня, а вот, к примеру, оказаться одному посреди открытого моря — это реальная проблема... И самое интересное, что некоторые подобные инциденты происходили на самом деле, что внушает ещё больший страх и даже шок. И если фильм ужасов оказывается качественным и оригинальным, так сказать, со своей «изюминкой», то это определённо успех. К сожалению, так сказать о «Замёрзших» я не могу. Картина по своей сути кажется очень интересной и оригинальной, но при просмотре ты сразу понимаешь, что это обычный молодёжный ужастик, трепещущий нервы напряжённой атмосферой и пытающийся испугать зрителя кровью и кишками. Но это с одной стороны. С другой же работа Адама Грина оказалась вполне-таки добротной, и она с лёгкостью может занять нас до самого финала, который предсказуем чуть ли не с самого начала. Удивительно, что у такого ужастика бюджет доходит до двадцати миллионов, и поэтому фильм совсем не окупился в прокате. Так или иначе это не главное, важно другое — смысл самой картины. А здесь он проявляется ярко и внушительно. Создатели задевают с виду непримечательную и не очень занятную тему: горные подъёмники. Ну что ж, подъёмники — они и в Африке подъёмники, что в них может быть такого страшного и опасного. Это же не бензопила и не динамит какой-то. Это обычный вид транспорта, на котором горнолыжники всегда поднимаются, чтобы потом весело и с ветерком спуститься вниз. Вот здесь-то и зарождается завязка: а что, если этот самый подъёмник остановится? И что самое худшее: вдруг его просто-напросто выключат, при этом забыв о какой-нибудь тройке наивных молодых людей... Страшно? Ещё нет. Так вот, это только начало начал. На протяжении всего фильма зрителю придётся прочувствовать неприятный холодок, пробегающийся по телу, потому что главным героям приходится очень и очень туго. Само название внушает страх: не «Мороз», не «Подъёмник-убийца», а «Замёрзшие»... Должен сказать, что в целом лента приличная для своего жанра, она насыщена молодёжным и, что даже удивительно, совсем не пошлым юмором, а также обязательно остросюжетными эпизодами, в которых атмосфера накаляется практически до предела. А вернее, наоборот, понижается до морозной температуры. Представьте: вроде бы глупая и странноватая ситуация, вы сидите на скамье подъёмника, внизу большая высота, вокруг — лес, холод, снег... Но в этом и кроется вся проблема! Под тобой опасная высота, которая запросто может лишить человека ног, вокруг метель, мороз, безлюдная местность. И что самое страшное — волки, прожорливые, клыкастые, удивительно смелые и до ужаса опасные. Пожалуй, безвыходней и глупее положения нет. Но даже из него сценаристы находят выход. Естественно, не обошлось в сюжете и без жертв, что, конечно, немного напрягает и заставляет погрызть ногти, но не сильно впечатляет. Порой картина и в правде шокирует, но это, скорее, поверхностный шок. Данный ужастик имеет прекрасный сюжет, полный идей и фантазии, но их создатели как будто игнорируют, придерживаясь места действия и обстоятельств. А обстоятельство одно: герои сидят и сидят, мёрзнут и мёрзнут, ведут нудные диалоги, пытаясь развеселить себя и пытаются как-то выжить. Фильм мог быть гораздо увлекательней и непредсказуемей, если бы в нём использовали необычные визуальные и сюжетные приёмы, но режиссёр пошёл по обычному и давно проверенному другими банальными ужастиками пути, сняв хоть и напрягающую, но ничем не удивляющую картину. 7,5 из 10 Типичный молодёжный ужастик на достаточно пугающую тему, ловко внушающий холод и страх даже своим названием, но тем не менее страдающий некой недосказанностью и ожидаемой предсказуемостью. Картина смотрибельна, приятна своим юмором и нервотрепещущими эпизодами, чего вполне достаточно для подобного жанра, но стоит отметить, что это не самый лучший вариант перенесения на экран довольно оригинального сюжета.

dmitrythewind
dmitrythewind12 марта 2010 в 20:00
Замёрзшие челюсти

Со школы не люблю лыжи. Как вспомню эти неудобные деревянные изделия, находившиеся в школьной собственности – на дай бог поломаешь! – изнурительный бег по кругу и мокрый снег, забивающийся под одежду при первом же падении, так уже и никаких лыж не хочется. Это уже потом, когда это стало массовым средством развлечения, друзья пригласили меня в лыжный комплекс под Москвой: не понравилось. Начавшиеся проблемы с мениском закрыли для меня тему с лыжами раз и навсегда. На снег и лыжню я и по телевизору на олимпийской трансляции насмотрюсь. Посмотрев фильм «Замёрзшие», хочется добавить: вот и правильно! Потому что это действительно страшное кино. Про зиму и лыжи. Предыдущий фильм Адама Грина «Топор» был классическим слэшером: глупые подростки, домик в лесу, фигура с топором. Почему-то от «Замёрзших» я ожидал чего-то вроде этого: заброшенный горнолыжный курорт, подростки-сноубордисты, фигура с мачете или хотя бы с лыжной палкой (в фильме, на минуточку, играет Кейн Ходдер – он же Джейсон в трех «Пятницах, 13»!) Нет. Не было маньяка. Не было красочной погони на сноуборде. Это кино из той редкой, но еще не обозначенной категории фильмов, которых и к ужасам-то сложно отнести: на слух просится что-то вроде survival-кино. Про выживание. Маленькие беспомощные человечки против неумолимой природы, как в «Открытом море», «Дрейфе» или, частично, в «Руинах». Такое кино не назовешь развлекательным – по всем параметром оно должно быть скучным: несколько человек попали в беду по какой-то дурацкой причине (в «Открытом море» туристов плохо посчитали, в «Дрейфе», дурачась, забыли трап в воду опустить), и теперь им грозит медленная, но неминуемая смерть. Помощь не придёт. Точка. Занятно, что сами герои «Замёрзших», попав в свою дурацкую, но не менее смертельную ситуацию, чем горе-аквалангисты в «Открытом море», вспоминают про «Челюсти», и, поначалу, шутя, начинают перечислять самые страшные смерти, которыми бы они не хотели умереть. В это время позади них по одной отключаются на горе осветительные вышки, и эта подкрадывающаяся к ним со спины темнота кажется не менее хищной и осязаемой, чем спилберговская акула. «Замёрзшие» - кино предсказуемое и неожиданное одновременно. Зачин фильма стандартен – «страшное» начинается где-то на тридцатой минуте, после чего и камера, и герои вынужденно статичны: сидят и болтают о всякой ерунде, чтобы отвлечься от жутких мыслей. Непредсказуемость лично для меня состояла в большом количестве «невыстреливших ружей» - деталей, которые казались важными, но так и не сыграли своей роли, вроде тех цифр, что герои весь фильм повторяют, чтобы запомнить. Потому что не будет магического трюка, когда все детали сложатся чудесным образом, не будет озарения «как мы сразу до этого не догадались!». И уж конечно не будет спасателей на вертолетах. Всё будет так, как, наверное, и бывает в жизни. Shit happens. И даже сидя на верхотуре на застрявшем подъемнике можно обсуждать «Челюсти» и не понимать, как близко может оказаться эта фантазия к реальности… 9 из 10 (снял один балл за слишком идиллическую музыку…)

Alex Croft
Alex Croft1 июля 2011 в 18:12
Трое на подъемнике и стая волков внизу

Компания Anchor Bay Films решила повторить тот путь, который ранее проделала компания Lionsgate. Вторая, начинала своё творчество с невероятно ужасных лент и банального трэша. Но доросла до того, что начала выпускать действительно оригинальные и достойные ленты. Взять хоть франшизы “Адреналина” и “Пилы”, которые продолжаются под крылом этой студии. Вот и Anchor Bay Films снимали невероятно ужасные ленты. Собственно как и Адам Грин. Взять хоть его “Топоры”, которые даже трэшем назвать стыдно. Но как ни странно, Адам снял действительно очень оригинальный и сильный фильм. Впервые посмотрев трейлер, я был сильно впечатлен и промолвил про себя нечто типа, “Это точно стоит посмотреть”. Вот только поражало меня то, что можно делать на этой кабинке почти полтора часа экранного времени ? Да и реакция зрителей меня удивляла. Многие выделяли фильм как одним из самых страшных и шокирующих, что они когда либо видели. Я ничего подобного увы не увидел. Но Адам восполнил отсутствие смачных сцен и обилие декораций, достаточно сильной атмосферой ленты. Фильм буквально пропитан некой жестокостью, мрачностью и пустотой. Да, фильм полностью повторяет свой слоган “Не всматривайся в бездну, иначе бездна глянет на тебя”. Таким образом, с каждой новой сценой ты замечаешь то, как начинаешь погружаться в какую то неописуемую пустоту и бездну. Потому что, ты перестаёшь испытывать как таковые сильные эмоции и после просмотра ленты понимаешь то, что в глубине души образовался некий вакуум. Да и он улетучивается спустя приличный срок. Это ли достойное определение качества режиссерской работы ? Пожалуй да. Потому что, снять впечатляющее кино, крайне сложно. Особенно когда ты снимаешь триллер. В картине действительно есть очень сильные и жестокие моменты. Момент с прыжком и всей вакханалией, которую устроили голодные и жестокие волки, явное тому определение. Порадовало лишь то, что создатели не решились превратить фильм в очередную дешевку и самые жестокие моменты оставили за кадром. Мы видим лишь то, как всё начинается и видим конечный исход того или иного жестокого момента. Что подводит всю серьезность картины до высокого уровня. Как ни странно, не смотря на одни и те же локации и отсутствие как такового зрелища, фильм смотрится достаточно плотно и интересно. А в отдельных моментах, ты действительно испытываешь настолько сильный наплыв эмоций, что невольно начинаешь сопереживать главным героям ленты. Да и понравилось то, как реалистично создатели показали всё экранное действие. Таким образом, фильм пугает даже не тем, что мы видим на экране. А тем, что подобное может произойти с каждым. Не Дай Бог конечно, но суть я думаю уловили. Я лично будучи одержимым сноубордистом, даже задумался над определенными моментами ленты. Как я уже описал выше, я задумался над целостностью сюжета и её содержанием. Ведь, что можно делать полтора часа на этой вышке ? Нечто подобное я обдумывал и перед просмотром “Погребённого Заживо” с Райаном Рейнольдсом. Как ни странно, создатели идеально утянули столь короткое действие. Но при этом, никаких дыр, пробелов и уж тем более затянутых моментов, испытать во время просмотра не удаётся. Безусловно, фильм можно было заполнить лишь обилием диалогов. Их тут действительно много. Но назвать их бессмысленным трёпом и болтовнёй, как то язык не поворачивается. Потому что, именно этот трёп, позволяет зрителю капнуть максимально глубоко в каждого героя. Все рассказанные героями истории и их действия, полностью раскрывают перед нами каждого героя. А предстают они перед нами не в образе крутых парней и банальными жертвами. А обычными людьми, которые оказались просто не в том месте и не в то время. Понравилось и то, что создатели не стали придумывать для данной ленты каких либо монстров. Перед нами предстали обычные волки, которые вершили не менее жестокий “суд” над амбициями героев. О чём же фильм ? О том, что все наши амбиции, высокомерие и эгоизм всегда получают противодействие. Уж тем более тогда, когда в это действие сплетается природа и человеческий фактор. Вот героев это и наказало. Помимо этого, фильм открывает смысл жизни. То, за что надо бороться, когда и каким образом. Таким образом, весь фильм сводится к настоящему survival фильму, который местами копается в философских темах. Очень понравились герои ленты. Понравилось и то, что создатели не стали показывать и детально описывать смерти некоторых из них. Не понравился лишь финал, который сведён к банальному хэппи энду. Выжили не все. Но фильм даёт надежду. Уже стало традицией, что главными героинями большинства триллеров и фильмов ужасов, являются представительницы слабого пола. Пожалуй зритель испытывает большее сопереживание лишь тогда, когда видит по ту сторону экрана девушку. Собственно по этому, главной героиней ленты стала Эмма Белл. Говоря об актерской игре, стоит отметить то, что фильм действует по принципу “театра одного актера”. Почти весь фильм мы видим лишь трёх главных актеров. Даже если бы они сыграли плохо, это было бы незаметным. Потому что, не с чем сравнивать. Тут же, актеры сыграли действительно очень ярко. Что Белл, что Зегерс, что Эшмор. Жалко было абсолютно всех. Хотя мне больше всего понравился персонаж Шона Эшмора. Он очень интересный, весёлый, харизматичный и хороший. Шон действительно подкупил зрителя своей игрой и доказал мне то, что он всё же способен играть как настоящий актер. Музыка Энди Гарфилда идеально дополнила атмосферу ленты. Музыка получилась достаточно жесткой и напряженной. Не смотря на то, что как таковых пугающих треков тут не было и большая часть работы держалась на уровне шума. Но так же, фильм переполнен великолепными увертюрами, которые доводили определенные моменты до эмоционального апогея. Великолепная комбинация духовых инструментов и виолончели. Отдельно хочется отметить работу гримёров. Эффекты обморожения, отклеивания тех или иных участков кожи, эффекты обглоданных волками тел и многое другое, действительно впечатляет и выполнено крайне реалистично. Даже мой отец, будучи опытным хирургом, остался довольным от увиденного. 9 из 10 Это не фильм ужасов. А действительно напряженный, динамичный и жестокий триллер, который вольно играет с эмоциями зрителя. Про подобное кино, нельзя говорить, что оно понравилось или нет. Оно либо впечатляет тебя, либо нет. Ты либо его рекомендуешь, либо наоборот. Меня фильм впечатлил и я его вам советую. Каждый в праве выбирать, что ему надо делать. Я сделал выбор. А вы?

Леди Фантом
Леди Фантом7 ноября 2015 в 13:11
Бессмысленно и неправдоподобно

Про данный фильм уже до меня многие написали в своих именно отрицательных рецензиях о том, что он чрезвычайно вялый и неправдоподобный по сюжету и игре актеров. Не стану в очередной раз подробно расписывать такие ляпы, как отсутствие пара изо рта, волков непонятно откуда взявшихся на горнолыжном курорте, сломанные кости ноги, больше похожие на пластиковые палки и пр., это все и без того увидит любой наблюдательный зритель. На мой взгляд, хуже всего в 'Замерзших' сами характеры трех главных героев, которые ведут себя во многих местах не просто глупо, а совершенно по-идиотски, как только они застревают на подъемнике. Один кидает лыжи в снег, другой решает спрыгнуть, явно забыв, что внизу находится не слой соломы высотой с дом, третья и вовсе, извиняюсь, испражняется в штаны с Несчастным выражением личика... И это еще далеко не все! Позже, когда героев остается всего двое, они вместо того, чтобы объединиться в борьбе за выживание, напротив начинают сперва поносить друг друга на чем свет стоит, но потом внезапно мирятся и один начинает в красках вспоминать всю свою в принципе никчемную жизнь. Конечно, ведь что может быть лучше философствования на подъемнике в морозную ночь и утро... А девушка в это же время засыпает, сняв с руки перчатку, также позабыв о том, что рискует примерзнуть или вовсе не проснуться. Очень умно, не правда ли?.. Также хотелось бы сказать, что подобная история абсолютна Невозможна в реальной жизни (и здесь оправдание что это фильм не помогут, ведь 'Замерзшие' вроде как триллер, а не фантастика). Не может такого быть, чтобы все ушли с курорта, остановив подъемник и ничего не проверив, даже тот толстяк, который изрядно сердился на несчастную троицу, думаю, вряд ли бы хотел попасть в тюрьму по обвинению в преступной халатности. В остальном про фильм мало что моно сказать: актеров там практически нет, а те трое, игравшие главных героев, как уже говорилось, смотрелись весьма неубедительно, атмосфера кажется зловещей лишь в начале их застревания на подъемнике, а затем переходит в унылое и затянутое времяпровождение, достаточно еще вспомнить слова героини-блондинки и любительницы розового цвета: 'О, Боже, моя собачка сейчас одна, она же умрет от голода!' Дура, ты сама умереть можешь, но думаешь о какой-то псине - прямо Пэрис Хилтон-Новая Версия! Финал, столь же попсовый и бестолковый, только подтверждает это. Иными словами, 'Замерзшие' это кино Чисто на любителя, ничего страшного или даже относительно интересного в нем ждать не стоит, просто очередная пустышка про трех не слишком умных людей и мороз, которого в реальности и не было вовсе, будто все происходящее было на сцене школьного театра. 3 из 10

yorikbad
yorikbad30 декабря 2011 в 15:44
Морозный ужас

Как нас только не пугали: зомби, маньяки, пришельцы, демоны, привидения… Я все перечислил? Даже, если нет, не трудно будет догадаться, что сегодняшнему поклоннику жанра хоррор угодить весьма трудно. Слешеры приелись, маленькие мертвые девочки вызывают циничную улыбку, а психологические ходы навевают скуку. Хочется чего-нибудь оригинального, да чтобы без вездесущего «детского рейтинга». Хотели? Получайте! Морозный фильм ужасов Адама Грина «Замерзшие». Все аналогии с норвежский серией «Остаться в живых» попрошу убрать в сторону, ибо в этом фильме главный страх — это не маньяк, а холод. Завязка весьма стандартна. Трое студентов Джо, Дэн и Паркер (это такое девичье имя) отдыхают на горнолыжном курорте, причем последние — влюбленная парочка, а первый — их приятель. Что мне нравится в сценарии это то, что он с первых кадров закладывает конфликтную ситуацию. Оказывается, Джо ревнует своего лучшего друга к белокурой подружке, чувствуя в ней угрозу их многолетней дружбе. Не случись со студентами несчастия, эта неприязнь так бы и осталась тлеть где-то внутри Джо, но в экстремальных условиях все темные мысли, так сказать, полезли наружу. Что за беда приключилась с ребятами? На первый взгляд — чистейшая нелепица: отправившись ночью покататься на лыжах, они застревают в кабине подъемника. В результате нелепого стечения обстоятельств никто не знает, что три человека остались на канатной дороге. На курорт наваливается снежная буря, и ребята остаются совсем одни. Дальше в силу вступает саспенс. Напряжение и страх достигается не за счет спецэффектов (их тут НЕТ!), а за счет операторской работы и диалогов. В такой ситуации очень сложно выдержать правильный ритм до самого финала. Зрителю рано или поздно станет скучно слушать пререкания студентов, особенно, когда их играют, прямо скажем, не выдающиеся актеры. Но режиссер и сценарист Адам Грин грамотно вплетает в ординарную историю неожиданные повороты, ни на секунду не изменяя логике самой картины. Следя за героями, вы не раз и не два спросите себя, а что бы я делал в этой ситуации и убедитесь, что все идет так, как положено. Правда, есть несколько «натужных» моментов, в основном связанных с волками. Надеюсь моего намека понятно, чтобы вы смотрели «Замерзших» на пустой желудок? Некоторые вопросы вызывает чересчур скомканный финал, но это наименьший из недостатков картины. Наибольший — это актеры. Привлечь в нишевый жанр серьезных людей у Грина не было ни возможностей, ни средств, поэтому он остановил свой выбор на Эмме Белл, Шоне Эшморе и Кевине Зегерсе. Только у последних был кое-какой опыт съемок в фильмах ужасов. Но так сложилось, что основная работа легла на плечи хрупкой Эммы. Справилась ли она — судить вам, мое мнение, что ей отчаянно не хватало эмоциональности в одних сценах, в других она просто переигрывала. Сильнее всего в «Замерших» подкупает реалистичность. Я не о «кишках» или «декалитрах крови», а о том, что таким простым историям веришь больше, чем злодеям в масках. Перед нами обычные люди в чрезвычайных обстоятельствах. Их боль, страдания, страх понятны каждому из нас. Рано или поздно зритель начинают сочувствовать всей троице, искренне переживать за них, как за самого себя. Здесь не место патетике и копанию в чужих грехах, эта жизнь и смерть в самых простых проявлениях: голод, жажда, холод. Если вы рассчитываете на глубокий философский смысл, то вам тоже не сюда. Героев больше заботит то, как сходить в туалет на высоте в несколько метров, а не то, за что их всех так наказали. Враждебная среда — их основной враг. Собственная находчивость и сила веры — их основной союзник. Наверное, после всего сказанного, вы обратите внимание на рейтинг и снисходительно улыбнетесь. Ваше право. «Замершие» — это не прорыв и ни в коем случае не шедевр. Это просто маленький бриллиант в компостной куче хоррор отбросов, которые клепают на конвейере. И в качестве последнего аргумента, я скажу, что фильм был номинирован в 2009 году как лучший фильм ужасов на кино премии Сатурн. Знающие — поймут, остальные меня не заботят. 7 из 10

David Fisher
David Fisher1 августа 2011 в 21:25

Начну с того, что сюжет в общем из категории вероятных. Подобное может случится с любым, причем когда и где угодно. Теперь мое отношение к фильму: не то чтобы мне понравилась сюжетная линия; понравилось то, что этот фильм ярко демонстрирует - как не надо поступать в экстримальной ситуации. Не надо прыгать с высоты нескольких этажей в призрачной надежде благополучно приземлиться. Это идиотизм. Невозможно спрыгнуть не покалечившись. Открытый перелом гарантирован, правда не в районе коленного сустава, как в фильме, а скорее в нижней трети голени. Не надо держать открытыми морозному ветру нежные кожные покровы лица. Размеры и толщина шапок главных героев позволяли натянуть их на все лицо, при том, что у всех были капюшоны. Не надо на морозе мочиться под себя, рискуя напрочь отморозить себе 'причинное место' Не надо высовывать на мороз назащищенные кисти рук и уж тем более хвататься ими за металл. Рука не примерзнет конечно как в кино (для этого она должна быть влажной), она просто отморозится. И главное: не надо спать на морозе. Герои были одеты не настолько тепло, чтобы благополучно пережить морозную ночь в горах без движений. Ну и прочие нюансы: почему светлая мысль перебраться по троссу к столбу не пришла троице раньше, чем идея спрыгнуть с высоты? Почему нельзя было защитить руки подручными материалами (свитер, куртка), перебираясь по троссу, если уж он настолько острый? Почему парень, добравшийся до земли, предпочел усесться задницей на сноуборд и таким образом скатиться по склону, а не одеть лыжи, которые они прежде сбросили, пытаясь привлечь внимание водителя снегохода, при том, что в округе крутилась стая волков, которая вряд-ли догнала бы его, если бы он был на лыжах? И, наконец, волки. Даже если принять, что стая случайно забрела на территорию людей (ночь все-таки), учуя запах крови несчастного 'прыгуна', ей с лихвой хватило бы его массы тела, чтобы насытиться и не крутиться в округе еще сутки и нападать на второго человека. В общем складывается такая несуразная, но очень поучительная картина. Картина нелогичных мотиваций и поступков. Этим мне этот фильм и понравился. Смотрите и запоминайте как не стоит поступать в подобных ситуациях.

Доктор Лайтман
Доктор Лайтман2 июня 2010 в 12:50
Ничего себе поездочка

Что-то потянуло меня последнее время на ужастики, вот я и решил посмотреть этот фильм. Не ждал ничего особого, хотя трейлер понравился, да и задумка интересная, а как узнал, что режиссер Адам Грин так вообще обрадовался, просто его «Топор» очень хорош. Так что я в любом случае посмотрел бы его, и не зря. У этой ленты очень дебильный заголовок в нашем прокате: «Не всматривайся в бездну, иначе бездна глянет на тебя.». К фильму он не имеет никакого отношения, хотя вызывает смех. Есть один нормальный немецкий ужастик «Open Water 2: Adrift» (в российском прокате обозвали «Дрейф»), фильмец прикольный, местами невероятно тупой, но с реалистичной завязкой. Так вот, эти два фильма почему-то стали сравнивать, но они мало чем похожи, хотя концепция та же, но таким Макаром можно назвать «похожими» каждый второй фильм. То, что в цивилизованной стране забыли людей на подъемнике, хотя и выглядит смешно, но на самом деле очень реалистично. Это вполне может произойти с каждым, и от этого довольно страшно. Напугать в кино может только реализм либо атмосфера непонятного, это первый случай. Создатели пошли правильным путем и сделали фильм если и не очень страшным, то, как минимум напряженным. Сценарий несколько неоднозначный. Но, несмотря на напряженность и реализм, местами ужасно смешно, и это не идет ему на пользу. Тогда уж надо было совсем скатываться в комедию как в случае с тем же «Топором» того же Грина, либо держать планку серьезности до самого конца. Некоторые поступки героев поражают нелогичностью, а про отдельные диалоги вообще молчу, зачем нужно было вставлять такую пошлятину. Хотя в целом сценарий очень даже хорош, радует психологическая и драматическая части фильма. Ну и концовка порадовала, пусть и немного банально, но я обрадовался. Режиссура хороша. Снят он очень даже хорошо. Смотрится очень динамично, на одном дыхании. Практически нет ничего лишнего, даже пролог не затянут, а этим часто грешат американские ужастики. Атмосфера хороша, мрачно и в то же время не скатывается в «чернуху». Актеры сыграли хорошо, хотя никто из них особо не известен широкой публике, разве что про Шона Эшмора немного знаю, Молодцы ребята, так держать. Видеоряд отличный, очень порадовала операторская работа. И то, что отсутствует компьютерная графика, очень удивило. Саундтрек хороший, не особо люблю такую музыку, но к фильму она отлично подходит и дополняет атмосферу. Вывод: напряженный психологический триллер. Есть некоторые недочеты, но картину не сильно портят. Советую поклонникам жанра. Оценка: 9 из 10 В конце концов я никогда не любил лыжи…

OlegVarnavsky
OlegVarnavsky2 апреля 2010 в 15:21
Cold Fear

«Ой, мороз, мороз… не морозь меня» (с) Народная песня. «Замёрзшие» оказались тем самым глотком морозного горного воздуха, которого отчаянно не хватало застывшему жанру. В последнее время хорошими атмосферными ужастиками зрителя радуют до неприличия редко. А то, что всё-таки доходит до зрителя, оказывается или очередным римейком фильмов ужасов 80-х, или 1001 фильмом про маньяка и вечно убегающих жертв. На этом фоне довольно интересно выглядят картины с оригинальной идеей, такие, как «Паранормальное явление», или недавно вышедшие «Замёрзшие» Адама Грина. Собственно, те лица, что лицезрели трейлер фильма, получили довольно полное описание происходящего в фильме. Это история троих друзей, которые оказались не в том месте и не в то время. А точнее на застрявшем подъемнике, зависшем на большой высоте. Им нужно продержаться пять суток, чтобы их хоть кто-нибудь нашёл. Но когда ледяной ветер ежесекундно напоминает о себе, на лице возникают всё новые следы обморожения, а из-за деревьев слышится волчий вой, наши герои начинают действовать… чтобы остаться в живых. Несмотря на то, что горными лыжами я никогда не занимался и в ближайшие лет 40 ничего подобного не планирую, когда смотришь фильм, довольно четко представляешь себя на месте героев фильма. Ты быстро проникаешься их страхом неизвестности своего будущего. Режиссёр преподнес довольно обычную ситуацию и выжал из неё всё, что можно. Заставил героев действительно бороться и выживать, со всем возможным реализмом. Честно говоря, трейлер даже слишком полно раскрывает сюжет фильма, демонстрируя наиболее интересные кадры, но, несмотря на это, смотреть фильм, определённо стоит, как минимум ради того, чтобы насладиться долгожданным и непредсказуемым финалом фильма и насладиться актёрской игрой. Как вы понимаете, актёрский состав фильма не большой, и по большей части всё внимание зрителя приковано к нашим героям. Особенно стоит выделить Эмму Белл и Шона Эшмора. Понятно, что наши герои не будут пытаться себя спасти все 90 минут фильма. Режиссёр фильма Адам Грин добавил в свою картину весомую долю драматизма, которая и игрой актёрской позволяет насладиться, и от жути, происходящей на экране, немного отвлекает. Если Эмму я вижу впервые, то Шон должен быть всем хорошо знаком, хотя бы по трилогии «Люди икс» за роль (вот ведь ирония) Iceman'а. Здесь у него совершенно другой образ, и нельзя не подчеркнуть актёрский потенциал актёра и умение соответствовать образу. Также стоит выделить оператора фильма, поскольку большая часть фильма проходит в подвешенном состоянии, что само по себе вызывает определенные проблемы в процессе съёмки. Немного удручает, что российские прокатчики довольно сильно опоздали с премьерой в нашей стране. Если США смотрела фильм в середине января, то к нам она пришла уже по весне, хотя, мне кажется, гораздо интереснее смотреть подобный фильм в то время как за окном водят хороводы суровые снежные бураны. Адам Грин, режиссер и сценарист этого фильма, трудится в сфере кинематографа не первый год, хотя особых успехов практически не достиг, не считая насквозь вторичного ужастика «Топор», посвященного приключениям маньяка, орудовавшего топором на американских болотах. В этот раз он продемонстрировал заложенный в нём потенциал, создав жесткую и реалистичную картину, к которой сложно подобрать подходящее сравнение. 8 из 10

klassen
klassen17 декабря 2010 в 17:15
«Помороженные»

Сказать по правде, совсем не понимаю людей, которым понравился «Замерзшие». Я не могу найти даже причины, по которым может понравиться это глупое кино. Давайте вместе порассуждаем над ним. Компания из 3-х человек договариваются с билетером, чтоб еще разочек в обход правил прокатиться на фуникулере и съехать с отвесной горы кто на лыжах, кто на сноуборде. В такой ответственный путь по подъемнику НИ ОДИН ИЗ НИХ не додумывается взять с собой в горы свой сотовый мобильный телефон. Верх безответственности и идиотизма! Как бы поступил каждый из нас? Да отказался бы от столь опасной затеи, поскольку (как мы помним) этот лыжный курорт брал перерыв на неделю. Но нет! Кто не рискует, тот не пьет шампанского! (а также не застрянет в горах в пасти смерти). Интересный момент с выключением подъемника. (А как же? В этом фильме что-то да есть). Сменщик (дежурный, сторож… уже не помню, не важно), получив информацию, что трое подростков должны спуститься с гор, добросовестно выполнил все указания и выключил этот самый подъемник, будь он не ладен. Только с гор спустились другие совсем подростки. И тоже трое. Наши же ребята остались на высоте – если визуально – то метров 30 над землей. Дальше начинается такое, отчего я даже не знал, как и реагировать. Но смеялся я в голос! Рабочий, оказавшийся по случаю как под заказ на своей снегоуборочной машине, ну всячески игнорировал то, что летело в его машину с остановившегося в вышине фуникулера, чтоб привлечь его внимание. Он все время смотрел в другую сторону. (Вот это впечатляюще было. Напомнило о том, что фильм носит арт-хаусный характер). Перечислять все неуместные глупости и идиотства главных героев не хочется. Весь крен данного фильма идет в сторону тотального невезения главных персонажей, и при желании можно даже подчиниться предложенным нам правилам. Не буду также перечислять медицинский фактор несуразности сцен (за это время, что эти горемыки провели на морозе, с людьми происходит нечто другое, чем простое обморожение лица, да к тому же еще и неестественное). Скажу просто, что я был разочарован. Но зато КАК позабавлен… Ммм... 4 из 10

mellowdelight
mellowdelight27 марта 2010 в 18:42
Еще одни застрявшие

Не хотелось ругать этот фильм, но хвалить как-то ну совсем не за что. Еще одна картина из разряда 'Компания Где-то Застрявших Людей'. Трое друзей едут на горнолыжный курорт, катаются, отдыхают, рассказывают несмешные пошлые шутки и в конце концов поздновато садятся на подъемник. Он останавливается - герои зависают в воздухе. Слишком высоко, чтобы прыгать; слишком холодно, чтобы ждать утра. Что ж делать? Либо все-таки прыгать, либо пытаться перебраться через трос к столбу и с него спуститься. Против ребят ветер, лед и волки. Страшно? Конечно, ведь все так реалистично: героям не нужно бегать от маньяка с тесаком и не придется бороться с собственными страхами, а нужно будет вступить на тропу войны с природой. Вот знаете как бывает с подобными фильмами: чем реалистичней ситуация, тем лучше ощущаешь страх героев и погружаешься в атмосферу картины. Но лично со мной в этом фильме никаких погружений не произошло. Действия героев вроде вполне понятны, ситуация - не обзавидуешься, одна безысходность. Ну не выберутся они с этого подъемника целые и невредимые. Тогда о чем фильм, если выхода нет? И начинаешь понимать, что ни капельки не страшно, зато настолько скучно, что сопереживать героям даже не пытаешься. Нет, я не ждала от фильма литров крови, крика и погонь от зомби - ясное дело, фильм о другом. Нет! Я ждала, что они возьмут себя в руки и будут делать попытки спуститься. А как иначе? Смотреть целый час, как они спят, ругаются и обмораживают лицо? И в чем тогда смысл картины? Для сравнения вспомню один малобюджетный австралийский фильмец 'Хищные воды'. Там трое людей застревают на дереве, под ними - вода, в ней крокодил, кругом - ни души, жарко. Вот в том фильме я действительно погрузилась в атмосферу страха, переживала, нервничала и все такое. Хотя и лица там были незнакомые, в отличие от 'Замерзших', и съемки поскромнее. Не увидела я тут стремления к выживанию и настоящие эмоции (герои к середине фильма начинают слишком тупить), не почувствовала атмосферу страха, устала от унылости и некоторых неправдоподобных моментов, и не поняла, зачем все это снималось. Чтобы вспомнить 'Дрейф'? 3 из 10 за горнолыжную тему и бодренькое начало

TuIIIuHa_B_DOME
TuIIIuHa_B_DOME25 марта 2010 в 21:43
Людям с бессонницей на заметку.

Кто? Я отъявленный киноман, для меня не играет роли жанр, актерский состав и бюджет киноленты, главное - качество конечного продукта. Из просмотренных мной более шести ста фильмов оставили отрицательное впечатление от силы семьдесят и этот в том числе. Почему? Чертовски недоволен и удивлен положительными оценками и отзывами по данному фильму. Если честно я не умею и не люблю выражать свое мнение в письменном виде, но эмоции заставляют пальцы стучать по клавишам. И так, кто я такой и каков мой мотив, мы разобрались, теперь к делу. Сюжет: Не уверен что это слово уместно в контексте данного фильма, так как его по сути нет. Взять за основу трех застрявших на подъемнике молодых людей и растянуть их болтовню на полтора часа изредка давая возможность делать необдуманные поступки сможет далеко не каждый режиссер. Адам Грин не только великолепно справился с этой задачей, но еще и замахнулся на лавры зарекомендовавшего себя триллера (От создателей фильма 'Пила' см. обложку) Не хватило надписи 'Основано на реальных событиях' для более эффективного отъема денежных средств у населения. Актерская игра: Ничем нивыдающееся неизвестные актеры на протяжении всей картины пытались передать весь спектр чувств и эмоций которые возникают у трех разных людей в безвыходной, экстремальной ситуации. Ключевое слово 'пытались'. Их терзания, страх, растерянность не вызвали у меня никакой реакции. Предсказуемые диалоги и нелепые обвинения навевают приступы зевоты. Если решитесь посмотреть этот фильм дома, можете без угрызений совести перематывать все диалоги, ничего важного и интересного не пропустите. Экшн: Его в фильме минимальное количество, но наблюдать за предсказуемыми и очевидными действиями не очень интересно. Неожиданными сюжетными поворотами или интригующими кадрами эта кинолента Вас не обременит. Съемки: Смотреть половину фильма на людей ведущих задушевные беседы без смысла в люльке на высоте двадцати метров от снежного покрова сможет далеко не каждый, нужен неподдельный интерес или стадия алкогольного опьянения, желательно третья. Так же не впечатлили и постоянно фигурирующие ракурсы безлюдных заснеженных курортных склонов, дешево и сердито. Итого: Заявленная жанровая позиция ни в коем случае не соответствует действительности, никакого 'хоррора' в нем нет. Неинтересный сюжет, нелепые диалоги, невыдающиеся съемки, среднестатистические актеры и это все 'Замерзшие'. Если очень хочется увидеть снег, людей и убийство в одном фильме, посмотрите 'Белая мгла', так хоть какой-то намек на сюжет и Кейт Бэкинсейл в главной роли. 3 из 10

vickers
vickers13 мая 2013 в 18:44
А какой смерти боитесь вы?

Подобные темы для размышления всегда как-то тяжко воспринимались. Об этом всегда страшно говорить, да и вообще думать не хочется. Но на протяжении всего фильма, я как-то больше стала думать об этом. А после просмотра - еще больше. История фильма вполне реальна: трое друзей отправляются на горнолыжный курорт, чтобы провести отличные выходные. Однако, денег у них почти нет, чтобы кататься с больших склонов и гор. И вот напоследок они решают покататься как следует. Несмотря на то, что надвигается циклон и склон уже закрыт, они уговаривают охранника на эту хитрость. Но по нелепой случайности подъемник выключают, не зная о том, что там находятся люди. Теперь чтобы выжить им нужно дождаться следующих выходных или умереть на этом склоне... Сюжет фильма вполне реален. И я с самого начала уже представила себе картину, как они будут умирать (потому что сразу становится ясно - смерть неизбежна). Я была невероятно удивлена, потому что все мои догадки оказались ложными. При такой простой истории фильм смогли очень закрутить. Закрутить так сильно и сложно. Это, конечно, невероятно. Выражаю свою благодарность создателям фильма за такую неординарную фантазию. Очень понравился этот скромный актерский состав. Я сразу узнала Кевина Зегерса, а вот остальные до конца фильмы оставались для меня новыми лицами. Эмма Белл не понравилась из-за своего персонажа. Она еще больше накаляла обстановку и раздражала каждым словом, потому что каждое слово было лишним и неверным. По сути, именно она и виновна в бедах фильма. А с другой стороны без нее не было бы фильма. После просмотра я вспомнила Шона Эсмора, который, кстати говоря, впечатлил меня в этом фильме больше всего. Его герой был самым...доброжелательным, светлым и позитивным. Он единственный, кто до конца фильма давал мне надежду на то, что все кончится именно так, как предполагала я. Так и хочется сказать об этих ключевых моментах, но не буду раскрывать тайну. Все-таки это действительно зрелище, удивляющее и впечатляющее. Я все же думала каково это, сидеть двое суток без движения на холоде? Теоретически, смерть настигла бы их раньше. Но разве привлек бы нас тогда этот фильм? Присутствует пара моментов, которые могут впечатлить до слез. Даже не хотелось представлять, что бы я сделала на месте героев, потому что это правда страшно. Картина 'Замерзшие' оставляет противоречивые впечатления после просмотра. Этот фильм хочется пересматривать, он не надоедает, он интересный, сильный и страшный. Пусть второй раз уже не так интересно, а все равно хочется смотреть. Но он тяжелый. И несмотря на маленькие минусы, которые все-таки добавляют фильму какую-то 'нереальность', он запоминается. Твердая 9 из 10

Avangardd
Avangardd3 августа 2011 в 22:15
Зимние каникулы

Мне говорили, что триллер «Замёрзшие» фильм одноразовый. Так и вышло: второй раз я его смотреть не буду. Трое друзей отправляются на выходные, на лыжный курорт и, так вышло, оказываются одни ночью в снежную бурю в кабинке подъёмника высоко над землёй. Тему вполне можно было удачно развить, простор огромен. Вспомните хотя бы другие фильмы, где главные герои оказываются в безвыходной ситуации в заточении – мне на ум приходят «127 часов» Денни Бойла и «Погребённый заживо». Признаюсь, последнее я ещё не успел посмотреть, но мне кажется, фильм меня не разочарует. «127 часов» же, рассказывающий о застрявшем в расщелине каньона человеке, несмотря на то, что примерно 85% фильма происходит в этом злополучном каменном плене и действия героя критически ограничены, вышел шедевральной, на мой взгляд, драмой, убедительной, эмоциональной и, заставляющей переживать вместе с пленником. В «Замёрзших» возможность действия значительно шире: персонажи ничем не ограничены кроме высоты. Но, по-моему, в данном случае, этот фактор более преодолим, нежели крышка гроба или булыжник, не позволяющий сдвинуться с места. И они этим пользуются, но… не очень удачно. Игра, скажем так, не убедительна – может быть поэтому из фильма не получилась драма, способная сыграть на чувствах зрителя. Если по части эмоций фильм проваливается – вся надежда на атмосферу, экшн и интересный сюжет. Но и здесь по нулям. За полтора часа не происходит ничего интересного, гнетущей обстановки триллера не чувствуется, и даже треш не радует. Сцена с волками настолько неудачна, что ни крови, ни расчленёнки практически не видно, следовательно, ни отвращения, ни игры на нервах не присутствует. «Замёрзшие» проваливаются по всем показателям, за исключением, пожалуй, идеи, которая воплощена неудачно. В принципе, только внятная задумка и отличает «Замёрзших» от идиотской «Операции «Мёртвый снег»», что ставит их на ступень выше. И по мелочам: тупые американские диалоги ни о чём (что в их ужастиках часто наблюдается), киноляп – обычно я не внимателен, а тут вдруг выглядел - сосульки, которые выросли не понятно почему (я всегда думал, что они образуются вследствие медленно замерзающей стекающей воды – откуда им взяться на кабинке подъёмника?). Фильм, не требующий просмотра – если вы его не видели, то ничего не потеряли. Зато он лучше «Операции «Мёртвый снег»». РЕЙТИНГ: так себе, 1 из 10

lallka
lallka5 августа 2010 в 22:05
Им бы хорошего режиссера!

Фильм понравился и не понравился одновременно. Понравился безусловно задумкой. Разочаровал исполнением. Спасибо создателям за пищу для мозга. Увидев этот фильм в таком плохом исполнении, после просмотра я сама построила нужный сюжет, более реалистичный и правдоподобный и тогда стало страшно... А при просмотре страшно не становится, в том смысле что ты не переживаешь за героев, а думаешь какие они придурки. Спрыгнуть с высоты в 10-15 метров это нормально? Неужели нельзя было все обдумать, дождаться утра, посмотреть где эта лестница? Почему когда поехала машина они не начали кидать предметы сразу, ведь понятно что с такой высоты в буран человек в машине вряд ли их услышит? Почему они не закутались, не укрыли лицо, а ждали пока оно обморозится? Почему когда он полез по канату он не надел две пары перчаток, зная что канат очень острый, а когда полез второй раз с подранными руками, не взял хотя бы одну целую перчатку у девушки? Почему она оставила руку на железном поручне, а не спрятала в карман? Почему такие прочные люльки, которые выдерживают большой вес и раскачивание вдруг именно у них слетела с винта? И наконец почему на горнолыжном курорте ходят голодные волки? Причем и днем и ночью, стаями... И еще очень очень много мелких неточностей и неправдоподобностей. В реальной жизни все было бы по другому. И даже если бы там были волки и буран, и ждать оставалось 5 дней... все равно они бы выжили, потому что днем температура вполне сносная, пережить нужно было бы всего 5 ночей, одеты они очень тепло, без еды обойтись можно, вода есть в виде сосулек, ну и наконец неужели никто не взял с собой телефон? Диалоги по-американски глупы, их хотелось перемотать, они не несут смысла или глубины, такое ощущение что они для заполнения пустот в фильме. Да и вообще частенько хотелось перемотать, чтобы просто увидеть чем же все это закончится и что еще неразумного придумает режиссер. Очень много глупых, алогичных, необдуманных поступков, в правдивость которых не веришь, даже если учесть панику. Фильм не продуман и снят скорее всего на скорую руку. Из-за вот этих вот огрехов в общем фильм мне скорее не понравился. Но задумка очень хороша. За задумку 4 балла. 4 из 10

Ниллган
Ниллган28 июля 2010 в 13:44

Трое студентов. Горнолыжный курорт. Остановившийся подъемник. Ночь. Холод. Ветер, снег, тишина и волки. Вот и все что нужно знать об этом фильме до его просмотра. Вот и все, что нужно рассказать о сюжете. Снимать в наше время триллер, граничащий с фильмом ужасов, где только три героя/жертвы – большая роскошь. А может и весьма разумный ход. Привыкшего к обилию крови, криков, оторванных конечностей и убийц зрителя нужно удивлять. Большую часть фильма троица главных героев (для простоты можно их называть Глупым, Слабым и Девушкой) проведет на неудобном сидении подъемника, на приличной высоте над удивительно жестким горным склоном. Они будут друг друга пугать, успокаивать, обнадеживать и утешать, постоянно повышая градус напряжения. Притом, что на экране большую часть времени не будет сцен насилия, зрители, предпочитающие кино, щекочущее нервы, останутся очень довольны. Плохо быть глупым в экстремальной ситуации. Наверняка сделаешь неверный выбор в принятии решения. Страх застилает разум и подстегивает к какому-то действию. Паника не дает собраться с мыслями. Давление со стороны друзей не дает верно взвесить все за и против. Когда решение уже принято, сложно его выкинуть из головы, когда ты недостаточно разумен и находишься в сложном положении. Плохо быть слабым в экстремальной ситуации. Здесь всегда нужна сильная и верная рука. Сложно решиться на опасный шаг – доверить своим физическим возможностям собственную жизнь. И со временем силы лишь медленно тают, мышцы дубеют, а ужас, быстрее разгоняет адреналином кровь, но не делает сильнее. Когда ты слаб и осознаешь это, в экстренном положении тебе не на что рассчитывать, тем более, когда рядом голодные волки. Плохо быть девушкой в экстремальной ситуации. Страх сковывает, мозг подает лишь сигналы о том, что нужно кричать. Окружающие всерьез не рассчитывают на твою помощь и скорее всего они правы. Никто не слушает даже возможно вполне разумных доводов от девушек, когда текущее положение дел близко к критическому. Плохо быть американскими подростками в фильмах ужасов. Цепочка простых, но неправильных решений, обязательно приведет к застывшему где-то в горах, над бездной, подъемнику. Адам Грин снял весьма оригинальное и необычное кино, хотя скорее оно кажется таким на фоне всех хорроров/слэшеров/недотриллеров последних лет, похожих на один бесконечный сериал о недалеких американских гражданах, попадающих в нелепые ситуации. Тройка его героев пусть и недалеко ушла от прочих и особого желания ей сопереживать нет, но оторваться от просмотра сложно. Чувствуется напряжение, атмосфера безвыходности и холода. А что еще нужно таким жарким летом?!

s_tranger
s_tranger21 апреля 2010 в 13:08
Волки, мобильники и тупость или все дома - супермены.

Честно говоря, написать рецензию сподвигли аргументы о якобы 'нереалистичности' происходящего в фильме. Знаете, в человеческой психологии есть такая черта: тому, что нам изначально не нравится мы стремимся приписать ещё больше грехов и усмотреть их даже там, где они не очевидны. 'Замерзшие' - фильм о выживании в экстремальной ситуации, которая кажется безвыходной. Фильм молодёжный, а потому на документальность или глубокомысленность не претендующий. По-моему, вполне смотрибельный и оригинальный по задумке (фильмов с таким сюжетом снимается не так уж много ). Трое молодых людей приехали на горнолыжную базу, чтобы отдохнуть и покататься. В момент закрытия базы они уговаривают служащего запустить подъемник, доставляющий лыжников на вершину трассы, чтобы прокатиться ещё разок в полной темноте. Цепь случайных событий приводит к тому, что подъемник отключают и ребята остаются висеть на 20-ти метровой высоте. Подъёмник же представляет собой не кабинку, а скамейку, где еле помещаются трое. Вот и сидят они там большую часть фильма мучительно пытаясь придумать пути спасения. Тот, кто любит наблюдать за нестандартными ситуациями в кино и сопереживать героям в их попытках из таких положений выпутаться, я уверен, посмотрит этот фильм с удовольствием. Теперь собственно о 'ляпах'. Волки. Наверно, главный 'ляп'. При всей сомнительности этих персонажей ничего невозможного в их появлении нет. Волчьи стаи постоянно мигрируют, а триллер - не программа 'В мире животных', чтобы нам это объяснять. Волки наткнулись на базу буквально за несколько часов, или даже минут до того, как герои застряли на подъёмнике - чем плохо такое объяснение? 'Неразумность действий героев'. Очевидно, такой аргумент могут приводить только те, кто в таких ситуациях не бывал. Лично мне доводилось видеть вживую и не такие фортеля. У многих людей от паники голова отключается, животный страх заставляет искать самые короткие пути, которые как известно, не всегда являются самыми лучшими. Кстати, наглядно показать этот эффект хотел и режиссёр. Мобильники. Такое впечатление, что некоторые с ними уже в душ ходят. 'Что??! Пойти куда-нибудь без мобильника? Да вы с ума сошли! Как же без него!'. Разумеется, будь это так принципиально, авторы перенесли бы действие фильма в 70-е или 80-е - 'для пущей убедительности'. Только мобильник - это не часть тела, его легко забыть, или наоборот приятно. Когда я иду отдыхать на природу, то принципиально не беру с собой мобильник - тоже 'ляп'? ;) 'Зачем было спускаться к волкам'. Волки способны ждать загнанную добычу сутками - учим зоологию. Неизвестно, знал ли об этом тот парень, но с волками в отличие от мороза, шанс всё равно есть. 'Все ушли, так не бывает'. А что собственно охранять на этой базе? Две избушки и подъёмник? А зачем? Америка - не Россия, тупой вандализм там дело редкое, тем более по сюжету начался снежный буран. Только полный осёл попрётся в буран на горнолыжную базу, чтобы что-то там красть. Да и слишком далеко они висели от домиков, их крики всё равно никто бы не услышал. Другое дело, что после остановки подъёмника его должны были бы проверить, но... не надо удивляться человеческой халатности в таких случаях. Слабая игра актёров. Удивительный упрёк. То документальности требуют, то наоборот каких-то запредельных истерик. А как вообще должны вести себя люди, находящиеся на грани смерти, учитывая, что люди вообще-то все разные? А вот с чем надо согласиться, так это с тем, что сценаристы передержали героев на высоте. 3 дня на морозе в любой одежде не выдержать. Впрочем, передёргивания для художественного кино - вещь вполне допустимая и требовать документальности от триллера глупо. Главное в другом - погружает он зрителя в атмосферу страха и безысходности, либо нет. По-моему, 'Замёрзшие' с этим вполне справляются. Ещё один минус - местами нудноватые диалоги, такое ощущение, что режиссёр специально забивал время для нужного хронометража. Но в целом очень и очень неплохо. 7 из 10.

Marry_Ann
Marry_Ann14 апреля 2010 в 19:56
Не хотела я писать рецензию, но уже не удержаться!

Елки-палки, ну что это вообще такое? ЭТО не имеет права называться триллером или ужасами! Да я скорее поверю, что это драма, хоть и очень плохая, чем в то, что этим фильмом можно кого-то напугать. Как тут уже много рассуждали рецензенты, писавшие отрицательные отзывы - данное творение просто кишит ошибками и ляпами. Не хочу перечислять то, что уже писали, просто дополню этот список 1) Парень, у которого сломаны нижние конечности даже не попытался что-либо сделать. Вы меня конечно извините, но мне казалось, что в нас природой заложен рефлекс самосохранения! Он бы мог попытаться усадить свою тушку на сноуборд и 'грести' руками, т. к. в кровь еще была выброшена не хилая порция адреналина (на которую я, кстати, пытаюсь спихнуть то, что этот паренек не потерял сознание от болевого шока). Но нет же! Он просто сидел, жалел себя и как герой принял смерть от волков, которые кажется страдают топографическим кретинизмом, если лезут на территорию, где пруд-пруди людей. 2) Никто кроме меня разве не заметил, что у этой ноющей героини ожег то появлялся, то пропадал, особенно в начале фильма. Удивительно, но этого мало) 3) У той же милой девушки весь фильм сохраняется отличный макияж (заметила в силу своей половой принадлежности) Ну блин, вы видели, чтоб у девушки ресницы покрылись инеем, потом оттаяли и тушь не потекла? У меня наверное тушь или глаза особенные) 4) Ну на сколько нужно быть тупым, или мазохистом, чтоб с порезанными руками опять лезть на трос...неужели нельзя было как-нибудь обмотать руки, ну хотя бы капюшонами. 5) Честно говоря, я думала, что когда выпадает снег он рыхлый и только потом, специальной машинкой он уплотняется и укатывается для горнолыжных курортов. Но нет, я наверное ошибаюсь, потому что друг нашего, уже умершего, калеки вполне себе нормально ходит по дороге и не проваливается, а позже героиня едет по склону на пузе и даже не захлебывается рыхлым снегом. Режиссер вообще когда-нибудь был в горах, или в лесу ну или где-то, где есть снег?! 6) Уж не буду говорить о том, что на таком болтике, на котором висит почти упавшая кабинка она висеть не может, сразу перейду к самому последнему ляпу. Это был один из последних кадров, где довольно крупно показали, извиняюсь, попу главной героини. У нее наверное волшебные штаны, на которых не видно последствий, от маленького инцидента в кабинке (когда она пописала под себя) Я смеялась) И все эти ляпы видно не вооруженным взглядом, а сколько их еще если присмотреться! Заметьте, сюжет я даже не трогала. И собственно говоря не хочу. Он стандартный, в нем нет необычности. Короче не зацепил. Разговоры у главных героев жалостливые и глупые - не зацепили. Так-с, поставлю плюс за симпатичного актера 'калеку-неудачника', за красивые пейзажи, за любовь к спорту главных героев, за жалость к главной героине в связи с потерей ее любимого и пожалуй за труп второго парня: получилось вполне правдоподобно. Итого пять. 5 из 10 Оценка высосана из пальца, но я сегодня просто добрая)

misslidell
misslidell11 апреля 2010 в 09:07
Как страшно жить.

Вообще, я люблю посмотреть ужастики на ночь, особенно уютно свернувшись дома перед экраном телека, с мороженым и в кругу ржущих друзей. Знаю много людей, которым жутковатые фильмы помогают снять напряжение и по-настоящему отдохнуть. От просмотра данной картины тоже можно получить очень острые ощущения, кроме, пожалуй, приятных. История основана с претензией на достоверность событий - похожий, в чём-то абсурдный сюжет, когда вполне себе миролюбивых и ни в чём не повинных граждан просто 'забывают' и оставляют без посторонней помощи в экстремальной ситуации, вполне применим и к внеэкранной жизни. Он до абсурдного достоверен или, скажем так, достоверен в силу своей абсурдности. Именно так в реальной жизни чаще всего и происходит - ты просто оказываешься в неправильном месте в неправильное время, когда за твою безопасность ответственен какой-нибудь безалаберный лох и сполна расплачиваешься за свою доверчивость и за его тупость. А на выходе получается так, что нет ни правых, ни виноватых. Есть только твой труп, человека, ставшего жертвой несчастного случая. Нелепая, бессмысленная, а потому вдвойне жуткая гибель. Похожие фильмы уже были сняты - 'Открытое море', например, когда супружескую пару, любителей дайвинга, также 'забыли' посреди водной пустыни, или 'Дрейф' - про группу приятелей, сиганувших в океан с высоченного борта частной яхты, но 'запамятовших' одну незначительную деталь - позаботиться о приготовлении лестницы для подъёма обратно. Тут та же история. Вроде до спасения рукой подать - земля не так уж и далеко, да и турбаза тоже всего в паре километров, но на поверку оказывается, что главгерои попадают в безвыходное положение, когда шанс выжить имеет скорее не сильнейший и не наиболее ловкий, а просто тупо более удачливый, когда твоя жизнь оказывается в руках слепого случая. А что может быть страшнее? Очень напряжённое и искуссно снятое кино. Да, недорогое и без звёзд на ведущих ролях, зато пронизывающее и, прошу прощения за каламбур, леденящее. Достоверные диалоги, чётко прорисованные характеры и их достойное воплощение на экране. Паника, переходящая в ужас, сменяющаяся отчаянием, а затем апатией - всё вполне искренне и убедительно. Отдельно хочу выделить Эмму Белл в роли Паркер - её героиня, которая сперва смахивает на глупенькую милую блондинку, с каждой минутой переживаемого ею кошмара раскрывается с новой стороны и ей почему-то симпатизируешь больше остальных героев. Очень достойное, но несколько тошнотворное кино, что, учитывая его жанр, является скоре достоинством, чем недостатком. 7 из 10

Мерсисайд
Мерсисайд3 апреля 2010 в 11:05
'Ну и попадалово...'

О какой бы картине не шла речь, кроме всего прочего оценивается умение режиссера выжать максимум из располагаемого им бюджетного и актерского ресурса. И если в блокбастере внимание рассеивается спецэффектами и громкими именами, то в малобюджетных фильмах в первую очередь рассматривается режиссерская работа, а в случае с «Замерзшие» - еще и талант сценариста. Перед Адамом Грином изначально лежала сложная задача: сделать действия героев, ограниченные параметрами кабинки фуникулера, активными, а события столь жуткими, какими только могут быть ситуации вокруг брошенных посреди горного массива трех молодых людей. Интересно, что режиссер отправил героев навстречу испытаниям не только идейно, написав сценарий, но и физически, сыграв роль рокового контролера, дважды уступившего просьбам беспечных горнолыжников. Правды ради ничто не предвещало беды: горнолыжный спуск Сноубэйсин, на который отправились два друга и девушка, существует давно, имеет славную историю, даже был задействован в программе Олимпийских игр. На территории курорта действуют 12 обычных подъемников, но один из них запомнится героям навсегда. Судьба? Да, пожалуй, вот только создать зачин в виде случайности и непредвиденности элементарно, а развить стечение обстоятельств в одну из самых жутких историй про любителей гор – та еще задача. Так что состав оставленной на произвол судьбы группы вовсе не случаен, взаимоотношения двух друзей и девушки одного из них на высоте нескольких десятков метров – раздолье для творца с хорошей фантазией, и режиссер, похоже, от ее недостатка не страдает. Оценивая сюжет, следует остановиться не на ключевых моментах, и без того представленных в трейлере, а на связках-диалогах между ними, приходящихся к месту и выставляющих на свет всю неоднозначность человеческой сути, будь то героизм или отчаяние. Естественность действий – первостепенная цель актеров в подобных картинах. Хотелось бы избежать банальных фраз вроде «зритель испытывает ужас вместе с героями» или «действия реалистичны и правдоподобны» - хотя бы потому, что немногим «повезло» оказаться хоть в сколько-нибудь похожих условиях, и лишь им под силу судить об эмоциях, пережитых на экране. Зритель же не искушенный подобными сценами наверняка сочтет происходящее жутким, а эмоции естественными. Действительно, ребята славно кричали, на лицах был виден страх – может их и правда там забыли? Отметим, что при создании подобных триллеров режиссер стоит перед выбором – гнуть правдоподобную линию в ущерб зрелищности и динамике, то есть создать унылую документальную ленту для узкой аудитории, или же добавить картине ужасных ноток, отойдя в сторону от естественности бытия. Адам Грин выбрал второй вариант и уберег героев от гибельного действия холода привлечением активной массовки в виде стаи волков. Конечно, присутствие грозных хищников на территории курорта – абсурд, однако один лишь риск замерзнуть – слишком скупо для требовательного зрителя, вдохновленного многообещающей строкой на постере фильма «От создателей «Пилы». А потому на склонах горы Огден прольется достаточно крови, чтоб объяснить номинацию фильма на одном из кинофестивалей в категории «Лучший фильм ужасов». Возвращаясь к упомянутым в начале требованиям, можно смело говорить, что Адам Грин выжал максимум из этой истории, остановившись в нужный момент, тем самым позволив зрителю усомниться в деталях, но, тем не менее, дать вполне достойную оценку фильму в целом. Толковый последователь целой плеяды малобюджетных триллеров, «Замерзшие» не станут лидерами в рейтингах, зато не затеряются в массе. И это хорошо, ведь фильм преподает очень актуальный в наше время урок: все началось с взятки. Выводы делайте сами. 8 из 10