Молодую женщину с ребёнком в её же собственной машине берёт в заложницы грабитель банка. На протяжении всего фильма, действие происходит в основном в салоне автомобиля, пустая болтовня не о чем к концу в фильма утомляет. Ожидал большего если честно, надеялся на напряженный сюжет, но к сожалению все оказалось слишком банально. Варианты отвязки от похитителя, которые придумывает похищенная, не приводят ни к чему, поэтому не надейтесь на то, что здесь вы увидите некую хитрую развязку. Собственно финал предсказуем с первых минут фильма. И он вас не удивит. Фильм проходной, для просмотра на один раз и не более. Ожидания не оправдались, поэтому соответствующая оценка. 6 из 10
Сюжет в принципе не нов. Женщина переживает нелёгкие времена: развод с мужем, угроза потери опекунства над горячо любимым сыном, безденежье... В связи со всем этим - психоз, стрессы, перманентная депрессия. Но в один (прекрасный?) вечер жизнь главной героини круто меняется. Жуткая своей серостью обыденность отправляется в опасное приключение, из которого можно и не выйти живым. На бензозаправке героиню с сыном берёт в заложники только что ограбивший банк преступник. Он требует доставить его до места, где его ждёт подельник с похищенным баблом. Дорога предстоит длинная и весьма опасная. Но приставленное к боку дуло пистолета вынуждает героиню оправиться в путь... Надо сказать, фильм многим зацепил, несмотря на кучу недоработок и привычных киноляпов. Впрочем, при внимательном рассмотрении всё это можно списать на режиссёрский ход. Героиня могла сто раз спастись, но она не предпринимала таких попыток: однако об этом зритель был предупреждён в самом начале - ведь она отличается рассеянностью и неопределённостью, об этих своих недостатках она рассказала сама. Отсюда и такое колеблющееся поведение: от отчаянного супер-героя до страдающей стокгольмским синдромом жертвы. Зрителя некоторое время водят за ниточку. Не знаешь, кому и сочувствовать. Не знаешь даже, что и посоветовать героине, когда преступник предлагает ей новую жизнь с ним где-то на другом берегу цивилизации. Но после выходки преступника на месте назначения все точки над i оказываются расставленными. Понимаешь, что перед нами - откровенный негодяй, с которым нельзя иметь никаких дел. В финале мы видим совершенно другой персонаж: именно героиню, которая доводит всё до справедливого конца. Игра Белло и Дорффа не на высоте. Белло недоигрывала: иногда казалось, что она просто забывает положенные по сценарию реплики и на неё уже даже орёт суфлёр. Дорфф тоже не попытался вжиться в роль, ему нет веры. Но в целом получилось неплохо. Фильм зацепил, но особых впечатлений не оставил.
Самый обычный триллер-боевичок на тему похищений. Не случайно идет прямиком на видео, где ему самое место. Но на самом деле, посмотреть под настроение вполне реально, просто потому, что в главной роли здесь Стивен Дорфф. Уж плохих парней то он играть умеет, но в 'Захвате' у него неоднозначный, нестандартный персонаж. Такие в современном кино появляются не так уж часто. Когда вроде бы и злодей, но что-то в его поступках и поведении может показаться справделивым что ли. Похититель Рой обращается с заложниками довольно цивилизованно, он им даже объясняет, почему совершил преступление и что все будет ок, если мать с ребенком не будут оказывать сопротивление и просто довезут его куда надо. Фильм режиссера Бонитора может быть интересен и тем, что Лоррейн по сути представляет собой 'двойную жертву'. Она заложница Роя, точно так же, как и сложившихся обстоятельств. В жизни у нее черная полоса, с работой, деньгами, ребенком большие проблемы. И предложение захватчика поначалу выглядит не так уж и плохо. Кто знает, если бы она не стала сопротивляться, может он и сдержал бы свое слово...Так что несмотря на много раз виденные схожие истории, некоторый интерес этот 'захват' все же представляет. Не сравнить, конечно, с тем же 'Попутчиком', но если воспринимать фильм как обычное убийство 1,5 часов с экрана телека, когда совсем нечем заняться или просто хочется посмотреть что-то такое одним краем глаза, почему бы и нет. Снято довольно драйвово, местами начинается очень динамичная и забавная музыка, ближе к финалу так и вовсе начинается самый натуральный дорожный экшн. Но заканчивается слишком просто, чтобы накинуть фильму пару баллов за изобретательность. Прикольнее всего наблюдать за нервничающим главным героем, который то вроде бы и не такой уж плохой парень, то конченый маньяк. Но таких моментов, к сожалению, совсем мало. Если бы авторы попытались превратить эту затею в нечто более драматическое, ну или хотя бы обнадеживающее в самом финале (мол, похититель и заложники находят нечто общее, и в конце уезжают в сторону заката), да и то, стало бы оригинальнее. А так, лишь проходный видео-продукт с хорошими актерами. На мой взгляд - одноразовый дорожный триллер, на который все же можно потратить время.
Данный фильм я посмотрел совершенно случайно. Дело в том, что первоначально планировал увидеть 'Захват' Мигеля Анхеля Виваса, а в итоге посмотрел одноимённую картину Джона Бонито. И я очень рад, что так ошибся. Ведь перед нами, очень хороший представитель своего жанра. Жанр данного фильма, можно смело обозвать остросюжетной драмой с лёгкой примесью триллера. А учитывая несколько экшен сцен ближе к концовки фильма, задатки боевика здесь тоже наблюдаются. Даже очень странно, что фильм не шёл на больших экранах, а был выпущен специально под видео. Возможно поэтому, у фильма такая низкая оценка, которая уверяю вас, не соответствует действительности. Просто вышел весьма интересный фильм, что для современного кинематографа большая редкость, а рекламная компания у него нулевая. Поскольку фильм малобюджетный, и его участь - терпеливо дожидаться своего зрителя. Но несмотря на это, кинолента Бонито обзавелась двумя актёрами с приставкой супер. Не знаю как вам, но я считая Марию Белло и Стивена Дорффа, весьма талантливыми и перспективными актёрами нового поколения. Одна постоянно играет очень боевых дамочек, несмотря на иногда напуганный внешний вид. Причём года над Марией практически не властны. Она является частой гостью в остросюжетных триллерах, и всегда играет недурно. Но, а Стивен Дорфф, чёрт его побери, просто гениально входит в образ негодяев и мерзавцев. Для него подобные роли - это его хлеб. Есть в его фильмографий и положительные персонажи, но согласитесь, быть подонком ему больше к лицу. Что касается самого сюжета, то он не очень замысловат, но затягивает внимание с первых минут просмотра. Женщина со своим сыном, останавливается на бензоколонке, купить что-то поесть, и заправиться, и тут к ним в машину врывается преступник, который только что ограбил банк. И угрожая нашей героини расправой, заставляет её проехать в нужное ему место. Ехать придётся далеко, так что львиную долю хронометража, зритель будет наблюдать их в пути. Что даёт возможность, отнести этот фильм к разряду 'road-movie'. Где главные события происходят в пути, на дороге. Конечно будет много разговоров, их не избежать, но они здесь просто обязательны. Ну, а дальше будет много интересных моментов, и даже юмор, который в основном будет преподноситься Стивеном Дорффом. В довесок ко всему, зритель будет приятно удивлён финалом картины, который несомненно украсит сей фильм. Итак, я настоятельно советую этот фильм к просмотру. Я не ожидал, но мне он приглянулся. Конечно это не шедевр, а всего лишь креативная малобюджетка, успех которой наполовину зависит от актёров, и пускай забитого, но всё же интересного сюжета. А учитывая, что в последнее время ярких фильмов всё меньше, то вот такие киноленты, глухо лежащие в подполье, станут словно праздник, для любителя остросюжетного кино. 8 из 10